Новости когнитивные технологии олимпиада

Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов.

В Кванториуме состоялся финал олимпиады «Когнитивные технологии»!

Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап. В воскресенье 4 февраля на базе Томского регионального центра развития талантов «Пульсар» организован заключительный этап Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». В Московском государственном психолого-педагогическом университете проходит финал Национальной технологической Олимпиады для старшеклассников по профилю "Нейротехнологии и когнитивные науки". В НИТУ МИСИС состоялся заключительный этап и награждение победителей олимпиады «Когнитивные технологии», организованной университетом совместно с МФТИ и VK Education, об этом сообщает пресс-служба вуза.

"Когнитивные технологии"

26 февраля на базе МГППУ открылся финал НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги II Международной олимпиады школьников по спортивному программированию, состоявшейся в 16 ноября. двух отборочных и финального.

Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»

Фото из Telegram-канала Алексея Романова Напомним, олимпиада «Когнитивные технологии» дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие вузы страны. Она проводится ежегодно для учеников 7-11 классов. Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».

Организаторами профиля выступают Московский государственный психолого-педагогический университет и компания BiTronics Lab при поддержке лаборатории прикладных кибернетических систем МФТИ. В заключительном этапе примет участие 48 финалистов из 16 регионов России и республики Беларусь. В рамках задания финалистам предложат разработать макет системы для детекции физиологических паттернов произвольной активности человека. Задача посвящена исследованию взаимосвязи психического и физиологического.

Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.

Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.

Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич.

Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич.

Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»

Открытая олимпиада «Когнитивные технологии» является олимпиадой второго уровня для школьников. Школьники Ярославской области победили в Национальной технологической олимпиаде по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Связанная олимпиадаОткрытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии». Финалы Национальной технологической олимпиады (НТО) для школьников прошли по семи профилям: «Интеллектуальные робототехнические системы», «Композитные технологии», «Аэрокосмические системы», «Инженерные биологические системы. Подведены итоги первой в этом году перечневой олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии».

"Когнитивные технологии"

Лучшие участники олимпиады также получат личные консультации с экспертами VK по старту карьеры в IT и профессиональному развитию. Для успешного прохождения олимпиады нужно владеть одним из языков программирования, знать алгоритмы и структуры данных, иметь развитое математическое и логическое мышление. Регистрация на олимпиаду открыта до 2 декабря по ссылке: vk.

По словам победителей, несмотря на некоторые организационные проблемы, четыре дня работы в научном центре и общение с самыми талантливыми студентами прошли очень плодотворно. Подробнее о внутренней кухне масштабной олимпиады и жизни в Иннополисе — в нашем материале. Коллаж от победителей Олимпиады Что такое Олимпиада НТИ Цель Олимпиады НТИ — поиск и развитие талантов для программы по созданию принципиально новых рынков и обеспечению глобального технологического лидерства России к 2035 году.

Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них — аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие. Согласно правилам проведения, любой человек может оставить заявку на участие в олимпиаде и получить пробное задание, а затем отправиться на площадку проведения финала. Они распределены по разным профилям: финалисты направления «Наносистемы и наноинженерия» едут в Москву и Новосибирск, «Умный город» — в Томск, «Виртуальная реальность: VR» — во Владивосток и так далее. Каково отправиться на финал олимпиады в Иннополис В этом году в олимпиаде впервые участвуют студенты.

Обучающиеся второго курса бакалавриата по программе «Интеллектуальная робототехника» Валерий Чернов, Евгения Севастеева и Артем Егоров участвовали в профиле «Интеллектуальные робототехнические системы» вместе с 78 другими командами и отправились на финал в Университет Иннополис. По словам ребят, жизнь в одном из самых современных научных центров страны им очень понравилась. Валерий Чернов, Артем Егоров, Евгения Севастеева с кураторами «Показательно, что за четыре дня пребывания мы вышли на улицу всего три раза: когда приехали, в магазин за продуктами и после финала, когда пошли праздновать победу.

По словам ребят, жизнь в одном из самых современных научных центров страны им очень понравилась. Валерий Чернов, Артем Егоров, Евгения Севастеева с кураторами «Показательно, что за четыре дня пребывания мы вышли на улицу всего три раза: когда приехали, в магазин за продуктами и после финала, когда пошли праздновать победу.

Иннополис построен так, что ничего не отвлекает от науки: тебе не нужно выходить на улицу, так как четыре параллельных здания университета связаны системой подземных туннелей. Получается, в лабораторию можно добраться прямо из своей комнаты в общежитии в халате и тапочках. Само по себе общежитие тоже обустроено лучше многих отелей. Во всех номерах достаточно личного пространства, везде стоят диваны, а совместные кухни очень удобные. Это, наверное, лучшее общежитие в России», — рассказывает Валерий Чернов.

Это особое устройство на заводской территории, которое перемещает детали в пределах собственной рабочей зоны. Задача включала в себя три цели: построение пирамидки из деталей с заранее известными координатами, подключение камеры с определением положения деталей на столе и остановка деятельности при попадании человека в рабочую зону. Для выполнения всех целей ребятам пришлось потрудиться. По словам Валерия Чернова, в последнюю ночь перед презентацией ребята работали сменами: двое работают — один спит.

Помимо основного тура мы подготовили для вас увлекательную программу, чтобы этот день мог запомниться не только напряженной борьбой за верхние строчки рейтинговой таблицы.

Делимся расписанием финала по мск. На олимпиаду следует обязательно прийти заранее, чтобы в спокойном темпе пройти на площадку и занять свое рабочее место. В ожидании начала олимпиады у каждого участника будет возможность освоиться на рабочем месте, приняв участие в пробном туре. Там вас ждут легкие задачи, которые нужны в большей степени для проверки работы своего компьютера и установленных программ. Сама олимпиада, состоящая из 10 задач.

Тур проходит на платформе Яндекс. Вам дается 4 часа на решение задач, но при этом не запрещается закончить олимпиаду раньше и покинуть свою аудиторию. Основной тур начинается одновременно на всех площадках олимпиады.

Подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии»

Иметь базовые знания.

Иван, 17 лет, из физико-математической школы г. Тюмень уже полтора года увлекается когнитивной психологией. Он сразу же принял решение участвовать в Олимпиаде НТИ, когда услышал о новом профиле «Когнитивные технологии». Ему особенно понравилась тематика финала потому, что, по его словам, в ней было много психологии, а не только программирование. Иван думает, что в будущем, возможно, займется научной работой, связанной с деятельностью, ведущейся в МЭГ-центре.

Разрабатываемая система будет включать в себя мультимодальный человеко-машинный интерфейс для сбора и обработки биосигналов, а также средство визуальной обратной связи, например, монитор компьютера. Победит та команда, которая разработает систему детекции паттернов произвольной активности человека, имеющую наибольшую точность и чувствительность. Желаем всем участникам и разработчикам успешного финала!

Участники ищут в других солнечных системах планеты, пригодные для жизни, анализируют жидкости на их поверхности и учатся управлять межпланетным ровером. Водные робототехнические системы. В этом профиле проектируют специализированных роботов и подводные аппараты для исследования океанов. Наносистемы и наноинженерия. Команды работают на стыке физики, химии и биологии, чтобы решать задачи синтеза наночастиц и анализировать их оптическими методами. Передовые производственные технологии. Участники работают в фаблабах — небольших мастерских, работающих по принципу «сделай почти всё из практически ничего». В 2017—2018 году командам нужно было изготовить автономный мостовой кран, используя 3D-принтер. Композитные технологии. В этом блоке команды занимаются моделированием сложных конструкций из полимерных материалов. Участники применяют их, например, для создание самолетов. Самые удачные решения получат шанс внедриться в реальное производство. Инженерные биологические системы. Профиль посвящён решению практических биологических задач, например, молекулярно-генетических и на биосинтез. Команды занимаются совместной работой машины и человека, распознаванием эмоций и расширяют взаимодействие людей с окружающим миром. Когнитивные технологии. В блоке применяют технологии, которые в будущем позволят человеку давать команды компьютеру или механизмам с помощью мыслей.

В Кванториуме состоялся финал олимпиады «Когнитивные технологии»!

Получается, в лабораторию можно добраться прямо из своей комнаты в общежитии в халате и тапочках. Само по себе общежитие тоже обустроено лучше многих отелей. Во всех номерах достаточно личного пространства, везде стоят диваны, а совместные кухни очень удобные. Это, наверное, лучшее общежитие в России», — рассказывает Валерий Чернов.

Это особое устройство на заводской территории, которое перемещает детали в пределах собственной рабочей зоны. Задача включала в себя три цели: построение пирамидки из деталей с заранее известными координатами, подключение камеры с определением положения деталей на столе и остановка деятельности при попадании человека в рабочую зону. Для выполнения всех целей ребятам пришлось потрудиться.

По словам Валерия Чернова, в последнюю ночь перед презентацией ребята работали сменами: двое работают — один спит. Но даже с таким разделением труда приходилось туго. Источник: shutterstock.

В Иннополисе к каждой команде Олимпиады организаторы приставили магистранта или аспиранта, который помогал ориентироваться в большом корпусе и решать некоторые особо сложные задания.

Участники разбираются с беспроводными системами: как построить и обеспечить бесперебойную связь при больших нагрузках. Виртуальная и дополненная реальность. Команды ищут применение технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании, медицине, промышленности и военной индустрии. Интеллектуальные энергетические системы. Участники пишут программу, которая будет распределять электрическую энергию от станций к потребителям.

Умный город. Школьники решают задачи управления целым городом. Например, распределяют трафик на дорогах, разрабатывают системы безопасности и интеллектуального освещения. Финансовые технологии. Блок посвящён финансовой индустрии. Участники занимаются банкоматами, разпознающими клиентов в лицо, и программами-ассистентами, которые в будущем должны заменить операторов в банке.

Автономные транспортные системы. Участники сталкиваются с проблемами беспилотного транспорта, учатся собирать из конструктора автомобили или коптеры, а затем программировать их работу. Системы связи и дистанционного зондирования Земли. Команды конструируют спутник и программируют его полет. Беспилотные авиационные системы. В блоке участники занимаются разработкой софта для управления беспилотными летательными аппаратами.

В очном этапе приняло участие 29 человек из разных городов России. Этот профиль проводится первый раз и опыт, по мнению организаторов, оказался успешным. По мнению Анастасии, Олимпиада НТИ помогает школьникам попробовать себя в будущей профессии, определить дальнейшие направления развития, расширить горизонты. Для гимназии, руководство которой ценит образовательные традиции и в то же время придает большое значение инновациям, участие в Олимпиаде — это возможность наладить сотрудничество с новыми партнерами, в частности, по программам дистанционного обучения, которые предлагает центр «ПРО PSY». Анастасия выразила благодарность организаторам — учебная деятельность и экскурсионная программа понравились и детям, и сопровождавшим их взрослым.

На мастер-классах от экспертов компаний VK и Сбер финалисты узнали о разработке программного обеспечения и обработке естественных языков. Отмечается, что победители и призеры соревнования смогут поступить в Университет МИСИС и другие российские вузы без вступительных экзаменов. Олимпиада «Когнитивные технологии» — это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 — 11 класса из России и ближнего зарубежья.

Последние новости

  • Олимпиада “Когнитивные технологии”
  • Финальный этап Олимпиады НТИ по профилю «Когнитивные технологии» в Москве.
  • Регистрация на олимпиаду «Когнитивные технологии» 2022/2023 | Университетский лицей №1523
  • Газета «Суть времени»

Олимпиада “Когнитивные технологии”

Она проводится ежегодно для учеников 7-11 классов. Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».

Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д. Программа мероприятий: - 16 мая — основная программа Конференции и Финал Конкурса; - 17 мая — церемония награждения.

По его результатам лучшие участники приглашаются побороться за призовые места в финале.

Наставник команды — Дмитрий Цветков. Мы работали с комплексом оборудования, позволяющим регистрировать биологические сигналы от мозга, мышц и кожи человека. Последним заданием финала было разработать программу, позволяющую при помощи этих сигналов классифицировать состояние человека, используя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, — рассказал Семен Горюнов. Семён Горюнов и Михаил Жаринов также стали победителями в индивидуальном зачете. Победители профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО и еще 27 направлений олимпиады смогут получить 100 баллов ЕГЭ и другие льготы и преимущества при поступлении в ведущие инженерные вузы России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий