Новости когда ставить летние шины

Для летних шин легковых автомобилей остаточная глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм, а для зимних — 4 мм. Нельзя будет ездить и на поврежденных шинах, у которых торчит корд или есть расслоения, а также если ставить на одну ось покрышки разной размерности.

Когда введут новые штрафы

  • Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины
  • Когда менять шины: лето и зима
  • Штраф за зимнюю резину в 2024 году
  • Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины
  • Как выбрать летние шины
  • Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Вообще переобуваться в летнюю резину можно уже будет тогда, когда воздух прогреется до +5 градусов, а тепло будет на протяжении длительного времени. Вообще переобуваться в летнюю резину можно уже будет тогда, когда воздух прогреется до +5 градусов, а тепло будет на протяжении длительного времени. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних.

Когда менять шины: лето и зима

Также выписывается постановление о штрафе 500 рублей. Если водитель возобновит движение вопреки предостережению, инспектор уже вправе применить статью 19. Наказание по статье 19. Назначает его суд, куда инспектор доставляет водителя. Статью часто применяют к любителям тонировки: вот пример, когда водителя арестовали за повторную езду на затемненной Lada.

Уже в этом году средняя цена за комплект из четырех шин европейского производства может достигать порядка 50 тысяч рублей. В условиях существенного роста цен на премиальные марки резины многие россияне переходят на более доступный масс-маркет, что сказывается на величине среднего чека. В условиях подорожания импорта многие автовладельцы переходят на более бюджетные марки расходных материалов. Фото: 1MI Как правило, одновременно с переобувкой шин автовладельцы приобретают летнюю стеклоомывающую жидкость и заменяют щетки стеклоочистителя. Что касается щеток, то для них средний чек составил 942 рубля. Суммируя общие расходы автовладельца на подготовку машины к летнему сезону самый минимум затрат , авторы расчета указали, что при покупке для легковушки четырех автошин, набора щеток, канистры «омывайки», а также оплате услуг шиномонтажа и мойки клиенту придется выложить 27 003 рубля. Но если резину не покупать, а «докатывать» сезон на старой, то траты составят в среднем 4547 рублей. В ближайшее время в салонах шиномонтажа возникнут очереди на переобувку авто. Эксперты отмечают, что услуги по переобувке стали более востребованными в связи с тем, что за минувший год в стране заметно вырос автопарк. Существенную прибавку обеспечил активный выход на российский рынок китайских брендов. Одновременно со стороны владельцев старых автомобилей, выработавших имевшийся «запас прочности» по остаточной глубине, вырос спрос на замену автошин.

В период повышенного спроса записываться стоит заранее. Несмотря на то, что в пиковые сезоны многие автосервисы увеличивают часы работы, очереди на некоторых площадках составляют до 5-7 дней. Необходимо напомнить, что одновременно с заменой шин разумно делать балансировку и выравнивать углы стойки колес, чтобы снизить коэффициент износа шин», — сообщил Вадим Пирогов. Шины премиальных марок в этом году ждет существенное подорожание. Фото: 1MI Водители, готовьте кошельки В этом сезоне стоимость замены зимней резины на летнюю обойдется водителям дороже, чем минувшей осенью и прошлой весной. Услуги автомойки легкового транспорта в среднем по стране также подорожали — до 1088 рублей. Между тем, есть и хорошие новости: стоимость автошин несколько снизилась. У многих автомобилистов подошел срок замены старых летних шин на новые. Фото: 1MI К минусам можно отнести то, что после санкционного ухода из РФ ряда зарубежных автомобильных брендов в некоторых салонах и магазинах выбор резины стал несколько уже. Водителям, привыкшим к шинам определенных марок, теперь приходится изрядно потрудиться, чтобы найти подходящий для себя товар. Из-за геополитических рисков и изменения логистических маршрутов время доставки товара в РФ через третьи страны увеличивается, что неизбежно отразится на розничной стоимости продукции.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

В России запретили использовать шины не по сезону

И если, несмотря на теплую погоду, под колесами снежно-ледовая каша, то с переходом на летние шины стоит повременить до тех пор, пока дороги не избавятся от следов зимы. Надо только напомнить, что с 1 июня вступит в силу запрет на эксплуатацию шипованных шин, который продлится до 1 сентября Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. Все-таки для эффективной работы летних шин еще холодно и слишком активное вождение может спровоцировать аварии. Тем более, что на дорогах появляются водители, которые зимой не эксплуатировали свои автомобили. По словам Игоря Моржаретто, их подорожания не ожидается. Рынок наполнен моделями еще из прошлогодних запасов. Большинство заводов продолжают их выпускать в тех же объемах, что и раньше и по прежним рецептам.

В сегменте самых популярных размеров от 13 до 18 диаметра никаких сложностей нет. Есть дефицит премиальных шин, диаметром более 20 дюймов. Их надо провозить сложными маршрутами по параллельному импорту. В итоге комплект может стоить и дороже 100 тысяч рублей. Но что касается бытовых размеров, все они присутствуют на рынке в достаточном количестве. По сути, те, кто ранее производил у нас шины, в большинстве своем остались на рынке.

Особенно это актуально для жителей средней полосы, где весной часто происходят резкие перепады температур. Вместе с тем он призвал не затягивать с решением данного вопроса, поскольку зимняя резина изнашивается намного активней летней, особенно при езде по асфальту. До этого, 16 января, автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов отметил, что новый перечень неисправностей автомобиля, за которые грозит штраф, необходимо тестировать, чтобы избежать большого количества несправедливых постановлений.

На таком сочетании шин можно ездить, но никому не известно, как поведет себя автомобиль в экстремальной ситуации. Как выбрать производителя Как и везде, есть премиальные бренды, а есть что-то дешевое. Но у крутых брендов бывают провальные модели, а у бюджетных — удачные. За шинами известных брендов серьезная научная работа и множество испытаний. Каждую новую модель перед выходом на рынок большие компании тестируют в самых экстремальных условиях. Шины могут откатывать на арктических полигонах или в пустыне. Часто резину испытывают в условиях спортивных соревнований и только потом отправляют технологии на массовый рынок.

Чем известнее производитель и дороже его продукция, тем больше его бюджет на разработку новых моделей. Также есть очень дешевые шины, часто из Китая. Они могут прямо написать, что скопировали рисунок протектора престижной модели, но этого недостаточно: есть еще состав резины, конструкция корда и другие параметры. Цены на шины одних и тех же размеров могут отличаться кратно. Чем меньше профиль и больше ширина, тем больше разница. Чтобы смотреть на что-то кроме бренда и выбрать то, что нужно, есть алгоритм: Определиться с видом резины: летняя, шипованная, фрикционная или еврозима. Уточнить размер и особенности шин, нужен ли Runflat.

Оценить стиль вождения: спокойный, активный, желание играть в шашечки, срываться со светофора и резко оттормаживаться. Прочитать последние тесты покрышек нужного размера. Одна и та же модель может вести себя по-разному в зависимости от профиля, ширины и диаметра. Выбрать 3—5 моделей-финалистов и почитать отзывы о них на «Драйв-2», в «Яндекс-маркете» или посмотреть отзывы на «Ютубе». Выбрать магазин, забрать шины. Где покупать автомобильную резину Специализированные магазины.

Необходимо провести качественный шиномонтаж шин, который должен завершиться балансировкой колеса. Даже если летние шины хранились вместе с дисками в виде готовых колес, многие водители специально имеют комплект летних и зимних колес в сборе с дисками, то балансировку лучше всё равно проводить при смене сезона. Узнать подробнее Также эксперты советуют сезонную ротацию шин, другими словами — перестановку шин местами на автомобиле по сравнению с прошлым летом. В процессе ротации нужно учитывать правильность установки шин на колесные диски по отношению к направлению движения, что обычно указывается на боковинах покрышек. Правила перестановки шин местами на автомобиле зависят от рисунка протектора и от привода транспортного средства, а ознакомиться с ними можно в шинных мастерских или в сети интернет. В таких случаях хорошо тем, кто использовал зимой нешипованные фрикционные шины — «липучки», которые при температурах до небольшого плюса обладают достаточными для безопасности характеристиками на сухом и мокром асфальте, и будут получше шипованной резины.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату

Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Переход на летнюю резину в 2023 году стартовал раньше обычного, но синоптики советуют не спешить. Менять зимние шины на летние на автомобиле можно с наступлением весны, но рекомендуется подождать до установления температуры +5 градусов. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату

ТР ТС 018/2011 запрещает эксплуатацию автомобиля на летних шинах с декабря по февраль и езду на шипованных покрышках с июня по август. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. В Госавтоинспекции города рассказали, стоит ли ставить летние шины сразу, как растаял снег. Так, инспекторы призывают водителей набраться терпения и дождаться, пока плюсовая температура устойчиво закрепится днем. В соответствии с правилами эксплуатации покрышек, приведенными в разделе 5 Технического регламента Таможенного Союза, запрещается «эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Около трети российских автомобилистов отправляется на сезонный шиномонтаж после установления в их регионе среднесуточной температуры в 5 градусов (30%), ещё 25% водителей предпочитает не рисковать и ставит летние покрышки после того, как температура достигнет. Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю.

Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой

Утром местами возможна гололедица. Температура воздуха днем в Москве будет в пределах 6... Скорость южного ветра в столице составит 4—9 метров в секунду Ранее Роман Вильфанд сообщил , что в Москве на следующей неделе ожидается облачная погода с потеплением до 13 градусов.

Для остальных грузовиков и автобусов зимние шины необязательны, но, если их нет, требуются цепи противоскольжения. Штраф — 500 рублей. Штраф за лампы в фарах Теперь нельзя использовать в фарах и фонарях лампы, которые не соответствуют эксплуатационной документации. Речь о нештатных ксеноновых и светодиодных лампах, которые светят ярче обычных и слепят встречные машины. Штраф за нарушение — 500 рублей.

Статью часто применяют к любителям тонировки: вот пример, когда водителя арестовали за повторную езду на затемненной Lada. В случае с несезонной резиной водителю предложат либо забирать машину на эвакуаторе, либо привезти зимние шины к месту остановки. Таким образом незначительность штрафа за летнюю резину зимой компенсируется серьезными мерами по другим статьям КоАП. Аналогично шипованная резина запрещена в летние месяцы — с июня по август. Требование распространяется только на владельцев легковушек и грузовиков полной массой до 3,5 тонны, но не действует для крупногабаритной коммерческой техники.

Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы. Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу. Повреждения Также запрещается управлять автомобилем, на шинах которого есть эксплуатационные дефекты, включая следующие: рваные повреждения и порезы в том числе боковые , если виден корд резины, отслоения в области протектора, пробитые покрышки. Разные шины Нельзя ездить на колёсах и при следующих случаях, когда резина на них разная на одной оси спереди или сзади слева одна, справа другая : по размеру радиус, ширина и высота профиля , по конструкции радиальная и диагональная , одна с камерой, другая — бескамерная, различающихся моделей, по протектору. Также важно знать, что запрещается использовать колёса с разной резиной по наличию шипов: если все неошипованные и хотя бы одно с шипами, и наоборот. Несоответствие автомобилю И последний запрет — это если покрышки не соответствуют машине по нагрузке или по размеру. Как будет инспектор определять размер колёс? Всё очень просто. Если вы, к примеру, на Ладу Гранту установите колёса 16 радиуса, то инспектор может выписать штраф по части 1 статьи 12. Аналогично и с нагрузкой. Таблица соответствия индекса нагрузки массе автомобиля содержится в таблице 5. Таким образом, если у вас стоят зимние шины, хотя бы один из параметров у которых не соответствует ПДД, то вам нужно переходить на летнюю резину по закону, если последняя достаточно новая и одинаковая настолько, чтобы удовлетворять всем вышеперечисленным условиям. Иначе остаётся только покупать новые шины.

Россияне рассказали, когда меняют шины на летние

Если заметили любые повреждения или износ шин превышает допустимые значения, выполните их замену. Если не уверены, то обратитесь к работнику шиномонтажа для детальной проверки состояния покрышек, получения рекомендаций по замене. Есть ли штраф за зимнюю резину летом В большинстве стран нет прямого штрафа за езду на зимней резине летом. Однако это может считаться нарушением правил дорожного движения, привести к штрафу за «ненадлежащее техническое состояние ТС». Кроме того, езда на зимних покрышках в жаркую погоду приводит к ускоренному их износу, ухудшению управляемости автомобиля. Это приводит к авариям.

Поэтому, хотя и нет закона, запрещающего езду на зимней резине летом, рекомендуется заменять ее на летнюю, когда наступает теплая погода. Летние шины предназначены для жаркой погоды. Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте в условиях повышенных температур. Если планируете продолжать использовать зимние покрышки в летнее время, то нужно помнить о возможных рисках, надобности бережного отношения к автомобилю, безопасности на дороге. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом Езда на старой зимней резине в жаркий период опасна по нескольким причинам: Протектор зимних шин предназначен для лучшего сцепления со снегом и льдом при низких температурах.

Он не подходит для жаркой погоды, поэтому его характеристики и качество сцепления на дороге будут существенно ухудшаться при повышенных температурах. Это приведет к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости, риска аварии. Состояние зимних покрышек может ухудшаться, даже если они не использовались. Резина стареет, теряет свойства, становится менее эластичной. Это уменьшает ее сцепление с дорогой.

Если используете старые зимние шины в жаркое летнее время, то это увеличит риск аварии из-за плохой сцепки с дорожным полотном. У старых шин бывают дефекты, которые не видны невооруженным глазом. Это нарушение целостности резины, наличие трещин или деформаций, которые приводят к ДТП. Помните, что температура эксплуатации летних и зимних шин разная. Лучше выполнять замену, когда наступает теплая погода.

Летняя предназначена для жаркой погоды, поэтому она обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии в условиях жары. Если планируете продолжать использовать зимнюю резину летом, помните о возможных рисках и принимайте меры по их снижению. Когда переобувать резину на летнюю в 2023 — советы от автоэксперта Перед переходом на летнюю резину рекомендуется: Проверить состояние покрышек. Убедиться, что нет видимых повреждений, трещин, деформаций, а ее протектор достаточной глубины. Минимальная глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм.

Проверить давление в колесах. Убедиться, что давление в каждом соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Неправильное давление отрицательно влияет на управляемость, изнашивает резину. Правильно выбрать размер покрышек. Размер шин должен отвечать рекомендациям производителя машины.

Неправильный размер резины отрицательно влияет на управляемость автомобиля, безопасность на дороге. Помнить о правилах перехода на летнюю резину. В разных странах зимний период для шин разный. Стоит помнить об этом, а также следить за актуальными изменениями. Быть готовым к изменениям в управлении машиной.

У летней резины другие характеристики сцепления, поэтому управляемость может измениться. Надо быть готовым к этому, приспосабливаться к новым характеристикам шин, постепенно наращивая скорость, проверяя, как это влияет на управляемость. Не забывать о техническом обслуживании ТС. Регулярное ТО поможет избежать неприятностей на дороге, продлит срок службы покрышек. Когда менять зимние шины по закону, с какого числа Законодательство разных стран может различаться в отношении даты перехода на зимнюю резину.

В некоторых дата законодательно не определена, а в других установлены конкретные сроки. В России в соответствии с действующим постановлением Правительства дата обязательного перехода на зимнюю резину для легковых автомобилей установлена с 1 декабря по 28 февраля включительно.

До этого, 16 января, автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов отметил, что новый перечень неисправностей автомобиля, за которые грозит штраф, необходимо тестировать, чтобы избежать большого количества несправедливых постановлений.

Один из пунктов документа, в частности, вводит штрафы за использование летней резины в зимний период, а также шипованной резины в летний период.

Об этом в субботу, 1 апреля, рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. Всё, что сегодня нужно знать о сезонной смене шин Ранее, 28 марта, автомобильный эксперт Егор Васильев посоветовал ориентироваться на долгосрочный прогноз погоды для того, чтобы запланировать смену шин с зимних на летние. Особенно это актуально для жителей средней полосы, где весной часто происходят резкие перепады температур.

В условиях существенного роста цен на премиальные марки резины многие россияне переходят на более доступный масс-маркет, что сказывается на величине среднего чека. В условиях подорожания импорта многие автовладельцы переходят на более бюджетные марки расходных материалов. Фото: 1MI Как правило, одновременно с переобувкой шин автовладельцы приобретают летнюю стеклоомывающую жидкость и заменяют щетки стеклоочистителя. Что касается щеток, то для них средний чек составил 942 рубля. Суммируя общие расходы автовладельца на подготовку машины к летнему сезону самый минимум затрат , авторы расчета указали, что при покупке для легковушки четырех автошин, набора щеток, канистры «омывайки», а также оплате услуг шиномонтажа и мойки клиенту придется выложить 27 003 рубля.

Но если резину не покупать, а «докатывать» сезон на старой, то траты составят в среднем 4547 рублей. В ближайшее время в салонах шиномонтажа возникнут очереди на переобувку авто. Эксперты отмечают, что услуги по переобувке стали более востребованными в связи с тем, что за минувший год в стране заметно вырос автопарк. Существенную прибавку обеспечил активный выход на российский рынок китайских брендов. Одновременно со стороны владельцев старых автомобилей, выработавших имевшийся «запас прочности» по остаточной глубине, вырос спрос на замену автошин. В то же время, аналитики подчеркивают, что стоимость услуг по обслуживанию автомобилей растет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий