Искала в Москве клинику для проведения ЭКО. Пришла в клинику Фомина прочитав хорошие отзывы.
«Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве
По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина». Какие доктора ведут приём в Клинике Фомина? В Клинике Фомина пациентов принимают гинеколог, пульмонолог, эндокринолог, кардиолог, травматолог, дерматолог, уролог, терапевт и оториноларинголог. Я веду прием пациенток в клинике Фомина (Москва) и являюсь медицинским директором этой сети клиник. Спикер: Наталья Язовских, исполнительный директор «КДФ-Москва».
Клиника ЭКО
Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. Какие доктора ведут приём в Клинике Фомина? В Клинике Фомина пациентов принимают гинеколог, пульмонолог, эндокринолог, кардиолог, травматолог, дерматолог, уролог, терапевт и оториноларинголог. это сеть многопрофильных медицинских миссия - сделать так, чтобы каждый человек в стране имел возможность получить современную. 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после.
Новости и акции
Вы познакомитесь с отделениями ЭКО, урологии, гастроэнтерологии, компьютерной томографии, побываете в палатах стационар Смотрите видео онлайн «Клиника Фомина. Клиника Доктора Фомина — Москва. Клиника Фомина — это федеральная сеть МОНОпрофильных клиник экспертной гинекологии и репродукции с одной из самых крупных генетических лабораторий в России Medical Genomics. Новости компании Пресса Фармация и медицина Отчеты и презентации MICE. Компания Клиника Доктора Фомина, Активы, История, Открытие многопрофильного центра в Москве, Сеть «Клиника Фомина» купила «Рассвет», Открытие филиала в Сочи, Открытие филиала в Туле, Привлечение 250 млн рублей инвестиций от фонда «Тилтех капитал» и его. «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации».
Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
Гендиректор «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин говорит, что покупка «Рассвета» позволит сети ускорить развитие в предоставлении многопрофильных услуг, а также усилит позиции на московском рынке. Врач-репродуктолог, главный репродуктолог сети Клиника Фомина, вице-президент РАРЧ, к.м.н. Как рассказал основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин, в текущем году в «Рассвет» запланировано вложить 100 млн рублей. Изначально «Клиника Фомина» позиционировалась, как клиника заботы о женском здоровье, лечения бесплодия, ведения беременности и экспертной пренатальной диагностики. Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин. 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после.
Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей
Отзывы пациентов Мария Анна Анатольевна не просто хороший врач, профессионал своего дела, но и чуткий, внимательный человек. После 2-х лет лечения бесплодия обратилась к ней за помощью. И с первой попытки ЭКО наступила беременность. После 8 лет попыток забеременеть обратилась к Смирновой Анне Анатольевне. Огромное спасибо за Вашу работу. Мы счастливые родители малыша.
Летаем на крыльях счастья 1. Алина Анна Анатольевна - доктор от Бога, профессионал с большой буквы. После мытарства думала, что не буду делать ЭКО. Но приехала на прием и с первой же попытки удалось забеременеть. Благодаря Анне Анатольевне у нас родился сынок.
Наталия Алина Очень долго искала доктора, к которому пойти. Мне посоветовали Анну Анатольевну, и я ни разу не пожалела, что к ней пришла. Доктор сразу располагает. Врач от Бога. Благодаря ей у нас дочка.
Если соберусь за вторым, то только к ней. Анна Анатольевна, давно хочу Вам написать письмо с благодарностью. Материнство меня закрутило. Ровно через 40 недель после пункции я родила дочку. Это было большое счастье - и без Вас бы его не было.
Спасибо Вам огромное. Когда я Вас увидела, то сразу почувствовала, что Вы мне сможете помочь. В Армавире предлагали уже с донорскими яйцеклетками протокол. Когда Вы сделали подсадку, то с улыбкой сказали: "Клеточка хорошая. Так что Вы обязаны забеременеть".
Нина Анна Анатольевна, хотим поблагодарить Вас за нашу малышку, которая родилась в госпитале Санта Клары. Здоровая, прекрасная девочка, наша долгожданная мечта. Ваша высокая квалификация неоспорима. Самое главное, что Вы продолжали в нас поддерживать надежду, когда она таяла с каждой попыткой переноса. Ирина Маргарита Анна Анатольевна, у нac вce xopoшo - родился мальчик, 3510 гр, 50 см.
Даже не верится. Спасибо Вам большое за то, что он у нас получился, и что Вы его нам нашли. Анна Анатольевна, спасибо Вам за сыночка. В мае ему будет уже 3 годика. Он самостоятельный, ходит во французский детский садик.
Мечтает о братике или сестричке.
Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему.
Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений. Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов. Но при этом врач все ещё волен выбирать, что именно он будет делать.
Затем искусственный интеллект на основе всех собранных данных и назначений врача анализирует карту и выдает классификатор специалистов по балльной оценке от 0 до 100. Дмитрий: Объясню, как это работает: вот сегодня есть 100 ошибок, из них 5 идентифицируются, 1 подвергается разбору. А наша система, как сетка с ячейками, которая ловит вместо 5 ошибок 85. Согласитесь, существенная разница? Grazia: Какие еще инновационные технологии вы планируете внедрить в работу сети клиник? Дмитрий: Сегодня мы собираем обратную связь, причем автоматизировано, развиваем искусственный интеллект в ультразвуке, геномный центр. Занимаемся разработкой Телеграм-бота, который по вашим ответам будет определять, какой специалист нужен человеку.
Из приземленного: хотим, чтобы люди, заходя в клинику, ни секунды не сидели с администраторами, не подписывали никакие документы, а сразу поднимались к врачу. И чтобы оплата тоже была автоматической.
Общая практика, Врач-диетолог. Общая практика, Врач-педиатр-гастроэнтеролог.
Общая практика, Врач-педиатр, гастроэнтеролог-диетолог.. Международная клиника "Медем"....
Звонок — основная точка входа.
Довольно часто клиентам нужна консультация, они хотят задать уточняющие вопросы и попросить совета по услугам у менеджера. Поэтому неизбежно придется вести учет и анализ звонков. Медицинская информационная система — это не CRM.
МИС — это база данных о клиентах и истории взаимодействия с ними. Здесь хранится очень много информации о жалобах, диагнозах, обследованиях, анализах, рецептах и др. В случае «Клиники Фомина» на ее базе выстроена рекомендательная ИИ-система АСЯ, которая анализирует данные о пользователях и предлагает продукты, которые им подойдут.
Исторически сложилось так, что МИС также имеет функции CRM, то есть содержит информацию о том, какие услуги приобретал пациент, за какую стоимость, какие врачи его вели, по каким контактам можно связаться с человеком и т. Проблема состоит в том, что для полноценной работы с воронкой продаж нужна именно CRM, а в медицине она часто не существует отдельно. Медицинская тайна.
Особые законодательные нормы защищают информацию о пациентах. Чтобы использовать многие передовые инструменты интернет-маркетинга с использованием таких данных, нужно долго консультироваться с юристами и искать такие формы работы, которые будут находиться строго в рамках законодательства.
История «Клиники Фомина»
Госпиталь на Мичуринском клиника Фомина. Клиника Фомина на Мичуринском проспекте. Клиника Фомина Москва Долгоруковская. Клиника Фомина Москва Мичуринский проспект 15а. Клиника доктора Фомина. Клиника Фомина Воронеж. Клиника Фомина Краснодар. Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт.
Клиника доктора Фомина Москва. Клиника Фомина Долгоруковская 17. Клиника Фомина, Москва, Долгоруковская улица. Фомин клиника Фомина. Мичуринский проспект 15а клиника Фомина лого. Клиника Фомина вакансии. Бейдж клиника Фомина.
Крюкова клиника Фомина. Клиника доктора Фомина лого. Клиника доктора Фомина Калуга. Клиника Фомина Тверь. Клиника Фомина Мичуринский проспект. Клиника Фомина Уфа. Клиника на Долгоруковской.
Клиника Фомина на Долгоруковской квадратных метров. Клиника Фомина Пенза. Клиника Фомина Пермь. Клиника Фомина СПБ. Красная 68 клиника Фомина. Клиника Фомина главврач.
Проверка историй болезней пациентов врачами насчитывает 13 856 карт, а ИИ за тот же временной период проверил 214 490 карт. Главное достижение, что и по данным экспертов, и по данным ИИ средняя оценка по заполнению карт пациентов составляет 80 баллов", — отметила медицинский директор сети "Клиник Фомина" Татьяна Румянцева.
Все карты пациентов, которые попадают на портал по проверке качества — обезличены. Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей.
Уже сейчас в Клинике Фомина можно пройти современное хирургическое лечение по гинекологии, урологии, общей и пластической хирургии, маммологии, травматологии, флебологии, оториноларингологии, эндокринологии, проктологии. Визитной карточкой активно развивающейся сети «Клиника Фомина» является не только особая атмосфера доверия, безопасности и комфорта, партнерский подход к пациенту, но и целый ряд уникальных новейших собственных системных IT-решений. Так, например, медицинские назначения проходят «двойную проверку» — экспертизу врача и специально обученного искусственного интеллекта. Такой контроль качества ведения медицинской документации и назначений помогают следовать стандартам доказательной медицины. Особого внимания заслуживает мобильное приложение Клиники Фомина кликните, чтобы скачать из App Store , скачать приложение для Android можно с сайта разработчика по ссылке , куда подгружается вся история приемов, назначений, медицинских анализов — буквально вся необходимая для пациента информация находится всегда под рукой.
К тому же, такие случаи были и в моей врачебной практике. Дмитрий: Я работал в акушерском центре, и совершил ошибку во время операции. Я очень переживал, это была ночь дежурства. После мы ее оценили, должны были разобрать, что я сделал не так. Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили! Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой. И я понял, что у нас этой нормы не будет. Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось. Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить? Как вы к этому идете? У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами. Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам. Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку. Происходит постоянный анализ.
Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина
Здесь появляются новые жизни. Это магия!
Однако после поступления в ординатуру Фомин окончательно проникся медициной и стал обдумывать, как объединить бизнес и врачебное дело. Будучи целеустремлённым человеком, он искал все возможности открытия собственной узкопрофильной клиники женского здоровья.
Дмитрий понимал: чтобы делать что-то качественно, важно не распыляться и занимать свою нишу. Так, в 2011 году ему удалось вложиться в неприбыльную клинику в родном городе и переоборудовать ее в центр репродукции и генетики, который вскоре окупился и принес обоим владельцам миллионный заработок. Дальнейшим этапом в планах врача-предпринимателя стоял запуск собственной генетической лаборатории высочайшего уровня. В 2013 году Дмитрию удается запустить первый центр, специализирующийся на тестах подтверждения отцовства ДНК , анализе хромосомных аномалий плода на ранних этапах и онкогенетических исследованиях.
На данный момент открыто множество лабораторий по всей России и за ее пределами. Доказательная медицина по всему миру основывается на следующих принципах: Использование только проверенных препаратов с доказанной эффективностью, а не на всякий случай и потому что так всегда лечили. Медицина не стоит на месте, совершаются новые открытия не только в отношении пользы препаратов, но и их вреда от приема без обоснованных на то причин.
Никаких рисков и осложнений, изменения формы тела, ухудшения психологического состояния. Мне кажется, что это произойдет даже быстрее, чем через 50 лет. Такая специальность — амбулаторный рядовой врач — вообще перестанет существовать. Все будет решаться через ботов и приложения, а врачи будут заниматься либо администрированием таких площадок, либо экспертной деятельностью.
Вы это внедряете с целью приблизить такую реальность? В сегодняшней реальности это невозможно. То, что мы сделали, дает нам возможность быть на голову выше других с точки зрения качества и экономически. А чем сейчас отличается прием в вашей клинике от других клиник? Во-первых, вы точно не столкнетесь ни с какими непонятными назначениями, основанными не на доказательной медицине. Никаких БАДов и прочих недоказанных историй. Только то, что нужно.
И никаких лишних анализов — за этим следит искусственный интеллект. И плюс мы точно спросим, помогло ли вам лечение. Сложно создавать уникальный продукт такого рода в России? Он востребован? Чем качественнее продукт, тем лучше его потребляют. Люди готовы переплачивать за качество. Даже в регионах, конечно.
В итоге, мы все равно оказываемся дешевле, чем другие, так как назначаем меньше анализов и работаем эффективно и честно. Или мировые тоже имеют место? Наши продукты адаптированы не только под Россию. По факту мы делаем продукт для людей, а они везде плюс-минус одинаковые.
Новый подход к бизнесу Я всегда был за открытые горизонтальные взаимоотношения в командах и между сотрудниками: мне кажется, так люди могут лучше показать, на что они способны.
Последние четыре года я тесно общался с основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и основателем «Агамы» Юрием Алашеевым — у нас схожие взгляды о нестандартном управлении компаниями. Через время я узнал, что Андрей с командой создали новую компанию, которая помогает бизнесу системно создавать новый, более человечный подход к менеджменту — Beyond Taylor. Принял решение, что пойду учиться — и взял с собой команду. Сейчас обучение в Beyond Taylor прошли уже девять человек из «Клиники Фомина» и на следующий поток планируем отправить ещё четверых. Помогать, а не управлять Полноценно внедрять систему от Beyond Taylor мы начали в конце осени 2022 года.
Сначала мы внедрили систему менеджмента Beyond Taylor в нашей управляющей компании. Теперь распространяем новую систему менеджмента на клиники — проводим эксперимент в четырёх регионах. Распространять неклассическую систему ведения бизнеса сложно. Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом. Мы не хотим ничего навязывать сверху — это не наш метод.
Как головная компания, мы говорим нашим клиникам: «Мы живем по такому принципу, а по какому принципу жить вам, решать только вам».
Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам
Своевременная реакция лидера позволит предотвратить коллектив от распада, уберет из бизнес-процессов лишние эмоции, а также поможет защитить людей от «скатывания» в различные депрессивные состояния, из которых вырваться крайне сложно. В теме трансформации роли генерального директора наш пример будет очень наглядным. С нового года мы планируем отказаться от позиции генерального директора в компании. Генеральный директор станет участником одной из команд.
И лично я стану игроком в команде информирования пациентов.
Это так? В него входят платные и ДМС-пациенты. Государственная медицина — это уже 3,5-4 трлн рублей. Это связано с тем, что проникновение частной медицины в российское общество еще критически низкое. Рынок будет расти по двум причинам. Первая — бизнес улучшает продукт, а государство глобально пока не заинтересовано в инвестициях в медицину. Это очень дорого. Сегодня другие приоритеты.
Большие изменения начнутся с этого года, потому что впервые за последние 5 или 10 лет был уменьшен бюджет на здравоохранение со стороны государства. То есть всегда был прирост, а в этом году нет. Получается, что где-то что-то не построится, где-то что-то не обновится. Так что перспективы у частного здравоохранения очень высокие. Цифры по данным компании — При этом пару лет назад вы говорили, что медицинский бизнес в России — это арендный бизнес. Что-то поменялось с тех пор? Но тренд на то, что медицина — это не продуктовый, а арендный бизнес, еще сохраняется. К сожалению для рынка и к счастью для нас. Я вижу здесь для нас больше конкурентное преимущество.
На рынке много игроков с 1-2 клиниками, которые могут контролировать сервис, но там, где врачей уже больше 100, системного контроля я не видел. Команда ласково зовет ее «Ася». Она помогает принимать врачебные решения на основе клинических рекомендаций — мировых практик, основанных на доказательной медицине. Система регулярно обновляется, учитывает 600 диагнозов в различных направлениях медицины. Раз в месяц врачу приходит отчет о каждой истории болезни. То есть «Ася» оценивает, как прошло лечение. Она проверяет медкарты и разделяет их, условно, на хорошие и плохие. Это отправная точка для разборов, консилиумов, курсов повышения квалификации. Они курируют врачей, дают обратную связь, выстраивают индивидуальный план по дополнительной квалификации и образованию на нашей площадке.
Такая экосистема в итоге позволяет нам работать по мировым стандартам доказательной медицины. Ошибаются все. В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов». Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками. Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре? Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь. Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их.
И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально. Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр. В этом плане нам неважно, кто перед нами: врач с 5-летним опытом либо профессор, доктор медицинских наук. Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять? Меня, профессора, доктора наук? Вы с ума сошли. Это я вас буду проверять». Для нас это маркер, что нам не по пути.
Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве. Наш код, в который мы инвестировали. То есть юридически код принадлежит нам: эту программу писали четыре независимые аутсорсинговые компании. Мне сложно посчитать, какое количество людей трудится над программой, но за всё время, я думаю, над ее появлением работали 100 человек. Но не так уж и много желающих купить. Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса. Для предпринимателя без медицинского образования врач — это профессионал априори.
Общество 31 октября 2023 11:00 Клиника Фомина: «Технологии, забота и экспертность Помогаем на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения» Поделиться Фото предоставлено Клиникой Фомина Клиника Фомина в Перми— многопрофильная клиника доказательной медицины с фокусом на женском здоровье. Мы помогаем на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения. Технологии, забота и экспертность - ценности, без которых мы просто не можем дышать, а работать тем более.
Но мы не делаем громких заявлений просто так, вот эти три кита, на которых стоит наша команда: Мы не делаем лишних назначений Под технологиями обычно понимают экспертные аппараты для УЗИ, систему контроля Witness, оборудование в наших операционных, но сюда входит еще и искусственный интеллект, который мы развиваем в нашей клинике. Он-то как раз и отвечает за то, чтобы исключить возможность назначить лишние назначения и анализы пациенту. Даже самый умный врач не всегда в состоянии запомнить массив постоянно обновляющейся информации, поэтому в нашей клинике он всегда может обратиться к этой базе знаний. Мы исключаем человеческий фактор в этом случае.
Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем» Опубликовано: 22. Я являюсь экспертом в этой области и первый свой медицинский продукт решил выстроить там, где у меня высокая экспертиза, для того чтобы сделать качественный продукт. Важно понимать, что ты можешь совершать ошибки и это правильно, что тебя поправляют, исправляют, контролируют и направляют. И не только с пациентами, а со всеми. И с коллегами тоже.
Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина
Здесь ведут приём врачи разных специальностей 01:03 Лифт, в котором много интересного 01:35 Стационар. Посмотрите, какие комфортные палаты 04:30 Идём смотреть невероятный операционный блок. Это космос!
Это реализуемо? И у нас есть шанс достичь в 2028 году оборота в 30 млрд рублей. Конечно, это зависит и от того, как будут развиваться конкуренты, но в тройке лидеров мы сможем быть. Цифры по данным компании — Давайте поговорим про рынок частной медицины, на котором вы работаете. Со стороны кажется, что геополитический кризис не привел к падению спроса на эти услуги. Это так?
В него входят платные и ДМС-пациенты. Государственная медицина — это уже 3,5-4 трлн рублей. Это связано с тем, что проникновение частной медицины в российское общество еще критически низкое. Рынок будет расти по двум причинам. Первая — бизнес улучшает продукт, а государство глобально пока не заинтересовано в инвестициях в медицину. Это очень дорого. Сегодня другие приоритеты. Большие изменения начнутся с этого года, потому что впервые за последние 5 или 10 лет был уменьшен бюджет на здравоохранение со стороны государства.
То есть всегда был прирост, а в этом году нет. Получается, что где-то что-то не построится, где-то что-то не обновится. Так что перспективы у частного здравоохранения очень высокие. Цифры по данным компании — При этом пару лет назад вы говорили, что медицинский бизнес в России — это арендный бизнес. Что-то поменялось с тех пор? Но тренд на то, что медицина — это не продуктовый, а арендный бизнес, еще сохраняется. К сожалению для рынка и к счастью для нас. Я вижу здесь для нас больше конкурентное преимущество.
На рынке много игроков с 1-2 клиниками, которые могут контролировать сервис, но там, где врачей уже больше 100, системного контроля я не видел. Команда ласково зовет ее «Ася». Она помогает принимать врачебные решения на основе клинических рекомендаций — мировых практик, основанных на доказательной медицине. Система регулярно обновляется, учитывает 600 диагнозов в различных направлениях медицины. Раз в месяц врачу приходит отчет о каждой истории болезни. То есть «Ася» оценивает, как прошло лечение. Она проверяет медкарты и разделяет их, условно, на хорошие и плохие. Это отправная точка для разборов, консилиумов, курсов повышения квалификации.
Они курируют врачей, дают обратную связь, выстраивают индивидуальный план по дополнительной квалификации и образованию на нашей площадке. Такая экосистема в итоге позволяет нам работать по мировым стандартам доказательной медицины. Ошибаются все. В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов». Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками. Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре?
Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь. Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их. И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально. Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр. В этом плане нам неважно, кто перед нами: врач с 5-летним опытом либо профессор, доктор медицинских наук. Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять? Меня, профессора, доктора наук?
Вы с ума сошли. Это я вас буду проверять». Для нас это маркер, что нам не по пути. Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве. Наш код, в который мы инвестировали.
Компания использует передовые технологии, новейшее медицинское оборудование и придерживается принципа «Пациентократии» — подхода, при котором пациент находится в центре внимания медицинской команды, а врачи всегда открыты для общения. Задача и специфика Когда я пришел работать в компанию, она поставила передо мной задачу создать систему сквозной аналитики и сделать так, чтобы все каналы работали эффективно. Для этого нужно обязательно учитывать особенности и сферы, и самой компании с ее бизнес-процессами. И тут начинается самое интересное. Сфера медицины имеет свою специфику, по сравнению с другими услугами. Здесь есть ряд уникальных ограничений. Сложно продать услуги, когда ничего не болит. Это создает маркетинговую проблему: потребность в услуге здесь нельзя сформировать, а когда она возникнет у клиента, ему должна попасться на глаза реклама клиники, которая попадает в боль. Звонок — основная точка входа. Довольно часто клиентам нужна консультация, они хотят задать уточняющие вопросы и попросить совета по услугам у менеджера. Поэтому неизбежно придется вести учет и анализ звонков. Медицинская информационная система — это не CRM.
Перестроив её, мы поставили в центр системы пациента. Он собирает опыт и новейшие технологии со всего мира для внедрения в собственные проекты В 2023 году профессиональным сообществом и деловым журналом о здравоохранении Vademecum выбран персоной года за 2022 год в номинации «Предприниматель.