размещение рекламы. Поиск фильмов, новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. размещение рекламы.
Как позвонить на кинопоиск горячую линию
В поддержку «Музыки» можно написать, если у вас не работает приложение, неполадки с сайтом, есть идеи и предложения, вы пишете музыку или делаете подкасты, хотите отключить подписку и так далее. Если вы хотите разместить треки или подкасты на «Яндекс Музыке», вам сюда «Маркет» Обычно самое большое количество вопросов возникает к маркетплейсам: «Где мой заказ? Как долго его ждать? Почему произошла задержка?
Как вернуть заказ? Когда отправят деньги? Я недоволен качеством товара!
Перейдите в «Справку» с ответами на часто задаваемые вопросы. Или нажмите на «Чат с поддержкой», чтобы поговорить с ботом или оператором. В приложении поддержка находится в разделе «Профиль».
Халва предоставляет рассрочку в «Яндекс Маркете». А это значит, что делать покупки можно без нагрузки на семейный бюджет. Техподдержка «Маркета» поможет разобраться с заказом «Карты» Работа «Карт» с пользователями отличается от других сервисов.
В профиле есть раздел «Обратная связь» со множеством тем — от неправильного местоположения до вопросов по общественному транспорту. В них сначала дают краткую справку по распространенным вопросам, а затем предлагают связаться с поддержкой или заполнить форму обратной связи. Также пользователи могут внести изменения через раздел «Исправить карту».
Карты можно исправить самостоятельно «Афиша» «Афиша» предлагает пользователям перейти из профиля сразу на сайт «Справки» и искать ответы на вопросы там.
Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены. Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться.
Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Как написать жалобу? Остались вопросы к качеству картинки, не довольны ценами, плохая работа сотрудников?
О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы.
И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия? Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов.
Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены.
Изложение потребителем требований на возврат средств. Перечень прилагаемых документов, подпись и дата. Также надо учесть, что все финансовые споры будут рассматриваться лишь при наличии подтверждающих документов, поэтому прикладывают ксерокопии распечатанные скриншоты, выписки , чтобы подтвердить заключение сделки и факт произведенной предоплаты за неоказанную услугу. Поэтому эти 2 пункта взаимосвязаны. Согласно ст.
Срок исчисляется с момента, как исполнитель получает претензию. Что делать, если нет реакции на претензию? Позвонить или обратиться еще раз и сообщить о том, что следующая жалоба уйдет в соответствующие органы. Если не ответят через установленный законом срок, распечатать претензию и обратиться в Роскомнадзор и или в суд.
Телефон поддержки Кинопоиск HD: горячая линия
Мошенничество и нарушения с авторских прав: Если вы обнаружили на сайте Кинопоиска нарушения с авторских прав или стали жертвой мошенничества, можете написать на электронную почту pirat kinopoisk. В сообщении укажите детали нарушения или мошенничества, чтобы юристы могли быстро реагировать на ситуацию. Обратная связь на сайте Контактная форма На сайте KinoPoisk. В ней нужно указать свое имя, электронную почту и текст сообщения. Также можно выбрать тему обращения, например: «Ошибка на сайте», «Предложение по улучшению сервиса» и т. Форма обратной связи для партнеров Если вы представляете компанию, которая хочет стать партнером KinoPoisk. В ней нужно указать название компании, тему обращения, контактное лицо и описание вашего предложения. Эта форма находится на отдельной странице и доступна по ссылке на главной странице сайта. Техническая поддержка Если у вас возникли технические проблемы с использованием сайта KinoPoisk. Специалисты технической поддержки ответят на ваше письмо в кратчайшие сроки. Социальные сети Еще один способ обратиться к администрации KinoPoisk.
Ресурс имеет страницы во многих популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter и другие. Напишите своё сообщение с хэштегом kinopoisk, чтобы быстрее получить ответ от администрации. Примечание: при обращении важно указывать корректное описание проблемы и контактные данные, чтобы специалисты могли оперативно решить вопросы. Группы в социальных сетях ВКонтакте На странице Kinopoisk в ВКонтакте вы можете следить за новинками киноиндустрии, читать новости и статьи, принимать участие в конкурсах и опросах. Также здесь вы найдете эксклюзивные интервью и записи пресс-конференций. Группа в ВКонтакте — отличный способ держать руку на пульсе киноиндустрии и быть в курсе последних новостей. Facebook Официальная страница Kinopoisk в Facebook — это как раз тот случай, когда стоит подписаться на страницу в нескольких социальных сетях одновременно, чтобы не упустить ни одного интересного материала. На странице в Facebook вы найдете обзоры фильмов, топ-списки лучших картин, рейтинги зрительских оценок и многое другое. Instagram Следите за официальным аккаунтом Kinopoisk в Instagram, чтобы увидеть красочные постеры новинок киноиндустрии, свежие фотографии звезд и экранных героев, кадры со съемочной площадки и многое другое. Twitter Подписывайтесь на официальный аккаунт Kinopoisk в Twitter, чтобы следить за новостями киноиндустрии, короткими обзорами фильмов, рекомендациями к просмотру и мнением пользователями о картине.
Твиттер — место, где можно оставаться в курсе всего, что происходит в мире кино, и высказывать свое мнение об этом. Форма обращения для журналистов Вводная информация Если вы являетесь журналистом и хотите связаться с Кинопоиском, то вы можете воспользоваться формой обращения. Просим указать информацию о себе и о цели вашего обращения. Поля формы Для отправки сообщения журналистам необходимо заполнить следующие поля: ФИО: обязательное поле для заполнения, введите ваше полное имя. Название издания: обязательное поле для заполнения, укажите наименование медиа, которое вы представляете. Контактный телефон: обязательное поле для заполнения, укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия? Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ваша обратная связь помогает "КиноПоиск" становиться лучше, а ваш опыт помогает совершенствовать услуги. Пожалуйста, используйте доступные инструменты ниже, чтобы поделиться своими мыслями, и мы обязуемся рассмотреть каждую жалобу внимательно и профессионально. Как оставить жалобу на КиноПоиск Вы можете оставить жалобу по телефону, в офисе, на сайте или воспользоваться формой ниже для удобства. По телефону Телефон службы поддержки: 8 800 600-30-30 Для того чтобы оставить жалобу по телефону, выполните следующие шаги: Составьте план: Прежде чем позвонить, подумайте о том, что вы хотите сказать и как сформулировать свою жалобу четко и ясно. Запишите основные моменты, которые вы хотите упомянуть. Позвоните по номеру 8 800 600-30-30: Наберите номер телефона компании, о которой вы хотите оставить жалобу. Определитесь с целью звонка: Когда вас соединят с оператором или представителем компании, скажите, что у вас есть жалоба и вы хотели бы ее оставить. Уточните имя оператора, чтобы вам было удобнее обращаться к нему или ей по имени.
Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора — в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту. Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии. Срок действия Соглашения 12. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением. Прочие условия 13. Администратор вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты. Если по тем или иным причинам какие-либо из условий настоящего Соглашения являются недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных условий Соглашения. Во всем остальном, что не урегулировано Соглашением, Стороны будут руководствоваться Пользовательским соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Если условия настоящего Соглашения и условия Пользовательского соглашения противоречат друг другу, Стороны согласились руководствоваться в данном случае положениями настоящего Соглашения. Связь со службой поддержки через приложение Приложение «Кинопоиск», снимки экрана. Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Служба технической поддержки apple Компания Apple обеспечила своих пользователей удобной и оперативной службой поддержки. Имея любой продукт компании, вы сможете набрать с айфона сервис службы поддержки и задать самые разные вопросы: от порядка работы определенных клавиш и кнопок до порядка настроек тех или иных функций. Также вы сможете узнать о новых свойствах продукции компании. Обратитесь в службу поддержки Apple по телефону или в чате, оставьте заявку на ремонт или запишитесь на прием к специалисту Genius Bar по поводу неполадок с iPhone, iPad и компьютером Mac или другой проблемы. Обратитесь к эксперту в онлайн-чате или попросите операторов Эппл перезвонить вам. Вы также можете указать удобное время для звонка. Участники сообщества службы поддержки Apple могут помочь найти ответ на ваш вопрос. Или, если такой вопрос уже был задан, вы можете найти наиболее подходящий ответ. Посмотрите разделы онлайн-поддержки.
Можно ли вернуть деньги за подписку КиноПоиск от Яндекс: как ее отменить и получить возврат?
Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? По телефону Телефон службы поддержки: 8 800 250 0890 Для того чтобы оставить жалобу по телефону, выполните следующие шаги: Составьте план: Прежде чем позвонить, подумайте о том, что вы хотите сказать и как сформулировать свою жалобу четко и ясно. ЦИАН служба поддержки номер телефона. купить подписку или доступ к просмотру отдельных телекартин.
ООО "Кинопоиск"
Запишите основные моменты, которые вы хотите упомянуть. Позвоните по номеру 8 800 600-30-30: Наберите номер телефона компании, о которой вы хотите оставить жалобу. Определитесь с целью звонка: Когда вас соединят с оператором или представителем компании, скажите, что у вас есть жалоба и вы хотели бы ее оставить. Уточните имя оператора, чтобы вам было удобнее обращаться к нему или ей по имени. Будьте вежливыми и терпеливыми: Выразите свою жалобу спокойно и ясно.
Постарайтесь избегать эмоциональных высказываний или агрессии. Помните, что операторы могут помочь вам лучше, если вы останетесь вежливыми и терпеливыми. Предоставьте детали: Расскажите представителю компании все детали вашей жалобы, включая дату, время и место события, имена сотрудников если это касается обслуживания клиентов и любую другую информацию, которая может быть полезной для разрешения проблемы.
Какие данные нужно предоставить оператору на горячей линии КиноПоиск HD? Как получить ответы на все вопросы от горячей линии телефона поддержки КиноПоиск HD? КиноПоиск HD предлагает своим пользователям горячую линию телефона поддержки, где вы можете получить ответы на все вопросы, связанные с использованием сервиса.
Чтобы получить ответы на свои вопросы, следуйте указанным ниже шагам. Подготовьте свои вопросы. Прежде чем позвонить на горячую линию, рекомендуется составить список вопросов, с которыми у вас возникли трудности или необходима помощь. Это поможет вам не забыть ничего и получить все необходимые ответы. Наберите номер горячей линии. Для связи с горячей линией телефона поддержки КиноПоиск HD наберите указанный на сайте номер или отправьте заявку на обратный звонок.
Вам будет предоставлен удобный способ связи: телефонный звонок или обратный звонок от сотрудников службы поддержки. Уточните свои вопросы у оператора. После того, как вы связались с горячей линией, оператор ответит на звонок и попросит уточнить ваши вопросы. Расскажите оператору, что вас интересует и нужна помощь в использовании КиноПоиск HD. Будьте готовы предоставить все необходимые данные для быстрой и точной помощи. Следуйте инструкциям оператора.
Оператор горячей линии КиноПоиск HD предложит вам конкретные рекомендации и инструкции, чтобы помочь вам разрешить проблемы или дать ответы на ваши вопросы. Следуйте инструкциям и задавайте дополнительные вопросы, если вам не ясно что-то или нужна дополнительная помощь. Завершите разговор и оцените обслуживание. После того, как оператор помог вам разрешить ваши вопросы, поблагодарите его за помощь и завершите разговор. Если у вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. После разговора вам может быть предложено оценить обслуживание.
Это поможет КиноПоиск HD улучшить свою работу и предоставить лучшее обслуживание в будущем. Следуя этим простым шагам, вы сможете получить ответы на все вопросы от горячей линии телефона поддержки КиноПоиск HD. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки.
Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь со службой поддержки через приложение Как написать жалобу? Время работы О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Учитывая что портал это продукт от Яндекса, решить любые сложности можно через его техподдержку. Внимательно ознакомьтесь с порядком оформления обращений и выберите причину. Можно и самим узнать решение многих трудностей. Яндекс подготовил подборку ответов на часто возникающие вопросы. Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра.
Отмена подписки с помощью телефонной горячей линии 8800-600-30-30 — контактный телефон горячей линии Кинопоиска. Вы можете позвонить по данному номеру и рассказать о своей проблеме. Оператор сориентирует вас и поможет вам удалить установленную ранее услугу без вашего участия. Отменить услугу через техническую поддержку Если у вас есть возможность выйти в интернет, тогда вы можете зайти на сайт и в разделе контакты обратиться в техническую поддержку. На сайте в самом низу есть кнопка «Задать вопрос», данная кнопка переведет вас на Яндекс. Также в контактах на официальном сайте kinopoisk. Оператор отправит вам ссылку на отключение данной услуги, либо сам удалит подписку. Время работы технической поддержки круглосуточно. Как вернуть деньги за подписку? Деньги за использованную подписку вернуть не получится, только, если вы получили услугу не надлежащего качества. Если вы получили услугу не в полном объеме или совершили переплату, тогда вам стоит обратиться в правовой отдел организации. Вам предложат оставить заявку на возврат денежных средств и через некоторое время средства поступят на счет. Чтобы не платить за подписку, вы можете воспользоваться бесплатным промо-периодом. В течение 30 дней с начала покупки вы можете смотреть фильмы и сериалы без ограничений. За 3 дня до окончания пробного периода, вам придет письмо с напоминаем, что в дальнейшем услугу следует оплатить. Но вы можете отказаться от оплаты, удалив подписку, тогда эти 30 дней просмотра будут для вас бесплатными. В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? Содержание Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»?
Кинопоиск hd позвонить служба поддержки
Служба поддержки Кинопоиск, чат поддержки на официальном сайте Кинопоиск телефон горячей линии 8800-600-30-30. Как связаться с оператором Кинопоиск через Профиль. купить подписку или доступ к просмотру отдельных телекартин. ЦИАН служба поддержки номер телефона. чат поддержки на официальном сайте Кинопоиск телефон горячей линии 8800-600-30-30. номер телефона +7(495)785-17-00 Показать телефон.
кинопоиск телефон горячей линии бесплатно
Москва, вн. Садовническая, д. Генеральный директор: Савиновский Артем Геннадьевич Учредители компании — Общество с ограниченной ответственностью «Технояк». Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 46.
Источник Горячая линия сервиса Кинопоиск, как написать в техподдержку? В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сервиса Кинопоиск, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки? О компании Кинопоиск — это один из крупнейших русскоязычных сервисов о киноиндустрии. Здесь можно найти интересные фильмы, сериалы, отзывы, рецензии на них. С некоторых пор для пользователей, оформивших подписку доступен онлайн кинотеатр. Трудности с оформлением, продлением подписки, оплатой услуг? Обратитесь в техподдержку и расскажите о своих проблемах. Горячая линия сервиса «Кинопоиск» Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений. Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 800 600 30 30. Звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств. Как написать в техподдержку? Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Социальные сети Отдельно стоит рассказать о социальной сфере. Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте важные новинки и не только.
Через Яндекс Отключите подписку через сервисы Яндекса. Перейдите по ссылке «Управление подпиской». На открывшейся странице нажмите «Отменить подписку». На телефоне Отписаться от КиноПоиска можно и через мобильный телефон. Перейдите в раздел «Подписки». В открывшемся списке найдите КиноПоиск и отключите сервис. На Айфоне действовать нужно по-другому.
Что такое Кинопоиск Телефон Горячей Линии и как им воспользоваться Кинопоиск Телефон Горячей Линии — это сервис, который помогает зрителям быстро получить ответы на любые вопросы, связанные с кинематографом. Если у вас возник вопрос о конкретном фильме, актере или режиссере, вы можете позвонить на горячую линию Кинопоиска и получить ответ от опытного специалиста. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно набрать номер телефона, указанный на сайте Кинопоиск. Вы будете соединены с оператором, который ответит на все ваши вопросы и поможет выбрать фильм для просмотра. Стоит отметить, что Кинопоиск Телефон Горячей Линии доступен круглосуточно и бесплатно для всех пользователей. Это отличная возможность быстро получить ответ на любой вопрос и не тратить много времени на поиск нужной информации в Интернете. Наберите номер телефона; Получите ответ на любой вопрос о кинематографе. Узнайте все о фильмах с Кинопоиск Телефон Горячей Линии Обычно при выборе фильма у нас возникает множество вопросов. Например, какой жанр лучше всего подойдет для семейного просмотра? Или кто играет главную роль в долгожданном блокбастере? С Кинопоиск Телефон Горячей Линии можно без проблем получить быстрый ответ на любой вопрос о фильмах. Звонок нашим квалифицированным специалистам займет всего несколько минут, а вы получите полезную информацию о любом фильме. У нас есть информация о названии, годе выпуска, жанре, режиссере и даже актерах, которые снимались в фильме. Также мы можем рассказать о бюджете, оригинальном названии, рейтинге и длительности картины. Нужна рекомендация фильма? У вас есть вопросы о конкретной картина? Хотите узнать о режиссере или актерах?
Номер службы поддержки кинопоиск
If you have Telegram, you can contact Кинопоиск right away. Звонок в техподдержку. Кинопоиск: Позвонить бесплатно по телефону 8-800-350-54-66. Поддержкой пользователей занимается телефон горячей линии Ivi, а не офис. Чтобы связаться со службой поддержки КиноПоиск HD, вы можете набрать номер горячей линии +7 (495) 123-45-67.
Некомпетентная служба поддержки Kinopoisk HD - Отзывы о КиноПоиск
Поддержкой пользователей занимается телефон горячей линии Ivi, а не офис. ЦИАН служба поддержки номер телефона. В этой статье мы узнаем, активна ли горячая линия Кинопоиска, по каким номерам можно дозвониться, как отправить запрос в службу поддержки? КИНОПОИСК служба поддержки. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Телефон. Также можно попытаться связаться с Кинопоиском по телефону.
Как связаться с Кинопоиском? Все способы обратной связи и контактная информация
Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно.
Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «podpiski-help. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi».
Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении podpiski-help. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7.
По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору — в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8.
На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных.
Вход в ЛК для юридических лиц Пользоваться услугами Кинопоиска могут все желающие.
Поэтому выполнить вход в аккаунт могут частные лица и корпоративные клиенты. Раздел авторизации является единым для всех клиентов. Как восстановить пароль Восстановить доступ от ЛК самостоятельно нельзя, так как не используется пароль при авторизации. При каждом посещении сайта на мобильный телефон будет приходить код, который является единоразовым паролем. Если же пользователь сменил номер мобильного или потерял его, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии: 8-800-600-30-30. Кроме этого можно обратиться в онлайн-чат на портале. Функционал ЛК Личный кабинет позволяет пользователям получить доступ ко всем возможностям сайта после авторизации: получение доступа к музыке без ограничений; просмотр новых серий сериалов и новинок кино; получение бесплатного просмотра на 1 неделю; добавление в ленту ожидаемых новинок; оформление платной подписки; приобретение фильмов с использованием промокода, которые позволяет получить скидку; заполнение папок: «Избранное», «Буду смотреть» и т.
Время работы О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу.
Учитывая что портал это продукт от Яндекса, решить любые сложности можно через его техподдержку.
Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Учитывая что портал это продукт от Яндекса, решить любые сложности можно через его техподдержку. Внимательно ознакомьтесь с порядком оформления обращений и выберите причину.
Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос
размещение рекламы. В этой статье мы узнаем, активна ли горячая линия Кинопоиска, по каким номерам можно дозвониться, как отправить запрос в службу поддержки? Телефон контактного центра КиноПоиска HD является удобным способом связи с поддержкой сервиса для всех пользователей. Кинопоиск служба поддержки. КИНОПОИСК горячая линия. КИНОПОИСК на телефоне. КИНОПОИСК горячая линия номер телефона. Номер телефона КИНОПОИСК. КИНОПОИСК телефон горячей линии. КИНОПОИСК приложение. КИНОПОИСК мобильная версия. Если пользователь сменил номер, потерял телефон, то в это случае обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 600-30-30 или задать вопрос в чате службе поддержки. Как связаться с оператором Кинопоиск через Профиль.