Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге.
Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП — Деловой Подход | Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге | Кингисеппский машиностроительный завод давит – ограничьте продажу алкоголя. |
Наши проекты
- На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП — Деловой Подход
- Кингисеппский машиностроительный завод подал иск о защите деловой репутации
- кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о компании. Мошенник или нет?
- Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации - АБН 24
- Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование
Ответчиком является владелец сайта nahjob. Фото: Baltphoto. Так один из бывших работников сравнил предприятие с исправительной колонией, другое автор пожаловался на штрафы, однако отметил такие плюсы, как хорошие коллектив и столовая.
Это важный вопрос формирования стоимости изделия. Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников. И себестоимость у них тоже ниже. То есть это со стороны государства в нашем случае. Со своей стороны мы ищем, как ускорить производство, как его сделать легче, как уменьшить трудоёмкость.
Где-то мы можем сэкономить на материалах, облегчить конструкцию, упростить обработку. Здесь и в Китае факторы одинаковые. Какая в Китае — я не могу сказать, но когда мы говорим про европейские поставщиков, мы точно знаем, что у них она ниже. И им купить новое оборудование гораздо проще. Поэтому, когда мы покупаем оборудование, стремимся брать подержанное, отработавшее первые 5 лет. Понятно, что по качеству оно хуже. Здесь, на мой взгляд, нужна ввозная пошлина, как в случае автопрома. Насколько их уход был для вашего предприятия болезненным? Предприятие создавал изначально я.
К 2022 году мы сошлись на мнении, что у нас разные цели. У «Энексел Групп» целью были исключительно инвестирование и заработок, у «Теханалитики», скажем так, 50 на 50 инвестирование, заработок и чуть-чуть компетенции, они рассматривали вариант, что часть компетенций мы с Коломенского завода забирали по военной тематике, то есть там, где им не очень хотелось взаимодействовать по оборонзаказу, — они, как я понял, не хотели попасть в санкционный список, но, по-моему, в итоге так всё равно и попали. У меня же задача была расширить производство. Они помогли деньгами на этапе входа, когда выкупили долю у меня, эти деньги я тут же реинвестировал. А сейчас мы спокойно разошлись. Нам так легче управляться, всё быстрее идет, никаких дополнительных согласований. Это было обоюдное решение, наверное, даже больше с нашей стороны. Мы мягко и комфортно разошлись. Все остались друг другом довольны.
Там же лихорадило всех абсолютно. В 2021-й мы зашли, выполнив все показатели, и весь год прошли на этой волне, превысив их в 1,5 раза. Когда шли в 2022 год, предполагали, что дело двигается к разводу и компании нужно нарабатывать ещё больше и больше средств и компетенций, поэтому в 2022-м мы работали еще интенсивнее. По итогам 2022 года мы вышли на сумму в 5 миллиардов чистой выручки без НДС. Никогда таких цифр не было. Это тот запал, который вы на старте взяли?
Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.
Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение.
Подпишитесь на автора Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях. Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора. Не хочу 2 Технология прецизионного литья по выплавляемым 3D-печатным мастер-моделям внедрена сотрудниками СКБ-3. Лопатки турбин применяются в газотурбинных двигателях и необходимы для превращения энергии входящего воздуха в механическую работу ротора.
"Зарплата хорошая, но целая голова лучше". Военным заводам не хватает работников
Девелопер Etalon до конца 2022 года рассчитывает решить проблему с выплатой дивидендов. По словам вице-президента по корпоративным инвестициям и стратегии компании Петра Крючкова, сложности c распределением дивидендов возникли в связи с нарушением транзакций в цепочке Национального расчетного депозитария, а также Euroclear и Clearstream. Пока Etalon не может выплатить дивиденды сразу всем держателям акций. Претензии сразу по двум искам выдвинуты в адрес АО «33 судоремонтный завод».
По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации.
Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям. Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение. Он предназначен для работы в качестве служебно—разъездного и перевозки малогабаритных грузов.
Два катера для «Балтийского завода» были поставлены в крытом исполнении с рубкой, ледовой защитой и использованием композитных материалов.
Ну я то наивный думаю это было раньше и т. Офисный планктон я. Текучка там дичайшая, а это говорит что люди с мозгами и амбициями там не задерживаются. В этой секте все перерывы идут по звонку в прямом смысле слова, даже для офисных работников. Сидите вы такие зомбаки, работаете, тут диктор громко объявляет: Для офисных работников 10 минутный перерыв раз в 2 часа вам дадут 10 минут ахахха. И это на дворе 2020, а у них совок еще не прошел умора прям.
Причиной иска стал срыв сроков производства и поставки двух пожарных катеров. Крупнейший в Петербурге производитель силовых установок для Военно-морского флота не смог выполнить госконтракт из-за введения международных санкций и проблем с поставками комплектующих для производимых им катеров специального назначения.
Суд опубликовал решение 4 апреля. Катера должны были быть готовы к 1 декабря 2022 г. Но технику так и не изготовили. В конце марта 2023 г. МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб. Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г.
Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил дельные вещи собственного производства
По информации нашего издания, в мае руководство предприятия написало и. Главе Кировского района Юнису Ибрагимову обсуждать пикантную тему публично явно не хотелось. Так как на предприятии утверждают, будто реакции на их обращения не было, мы попросили районного главу выразить личное мнение, на что получили протокольный ответ: - Оно содержится в нашем официальном письме… На двух назиевских площадках КМЗ работает чуть более 1000 человек из поселения. Согласно статистике , на 1 сентября там проживало 6410 человек, из которых 2758 - взрослые в возрасте от 30 до 60 лет. Не сильно ошибемся, если подчеркнем: треть трудоспособных занята на КМЗ. Но это, так сказать, сведения на обложку. Есть и другие данные: около 100 тружеников за последний год обратились в центр "Бехтерев" Петербург для кодирования от пьянства.
Что тоже статистика, потому как сделали они это не совсем сознательно, а под, скажем так, назидательным влиянием руководства. На заводе задокументировано - КМЗ частично оплатил услуги, на круг вышло за полмиллиона рублей.
Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности.
Основные производственные участки: Производственное подразделение «Назия». Назия, Волховское шоссе, д. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д.
Зимитицы, ул.
Главная страница » Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях Мария Иванова 23 января, 2023 Фото: pxhere Поделиться От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. Предприятие просит привлечь к ответственности владельца сайта, аккумулирующего отзывы сотрудников о бывших работодателях. В одном из отзывов пользователь написал, что работу на данном заводе можно сравнить с исправительной колонией, а другой сотрудник пожаловался на штрафы.
За долгие годы существования компании научились находить индивидуальный подход к каждому клиенту, к каждой ситуации. Золотой формулы не существует. В отношении других предприятий сказать сложно. На нашем предприятии сложно вывести одну стабильную среднюю зарплату ввиду того, что есть сотрудники, находящиеся на заводе, есть на удалёнке. Практически к каждому сотруднику индивидуальный подход по поощрительной программе. Сделано всё для того, чтобы сотрудники могли раскрыться как профессионалы и были уверены в своём будущем. Рядом с производственными площадками есть бесплатные парковочные места.
На обед сотрудники ходят в столовую. Ведётся несколько проектов в рамках благоустройства территорий в Бегуницах и Зимитицах, на Большой Смоленкской. КМЗ поддержал в рамках велопробега в Назии.
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин
Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод | ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. |
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб | Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области. |
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ | Сотрудники Федеральной налоговой службы инициировали банкротство ООО "КМЗ-Инжиниринг" — IT-компании, входящей в военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод"(КМЗ), по сообщению Делового Петербурга. |
Кингисеппский машиностроительный завод: отзывы сотрудников о работодателе | Хотелось рассказать о работе на предприятии "Кингисеппский машиностроительный завод". |
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ | КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления. |
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ). Отзывы сотрудников о работе в: Группа компаний, Кингисеппский машиностроительный завод (ООО КМЗ), Дизельзипсервис (ООО ДЗС), Штиль. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге. Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). Очистить все. Участник. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод".
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург). Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе. Отзывы об ООО "КМЗ". Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания.
Информация
- Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
- Месяц подписки бесплатно
- Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод
- Telegram: Contact @gosoboronzakaz
«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»
С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ). Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод". Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. В данном обзоре мы собрали отзывы сотрудников Кингисеппского машиностроительного завода.