Новости кгпу им в п астафьева электронный университет

moodle, Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева: Вход на сайт. Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева. Красноярский государственный педагогический университет. Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, университет, находящийся в г. Красноярск, старейший вуз Красноярского края.

Мария Холина стала новым ректором КГПУ им. В.П. Астафьева

Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева. Новости им. Астафьева. в нашем университете #НОВОСТИ_ПРОФКОМА_КГПУ — все о главных событиях и проектах профкома #СТИПЕНДИЯ_В_КГПУ — новости, связанные с выплатой стипендии в нашем. Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева входит в список крупнейших образовательных учреждений Сибири. Активно приняли участие магистранты Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (г. Гродно, Республика Беларусь).

Информация о сайте

Астафьева, обозначено красным маркером. А рядом вы можете обнаружить следующие населённые пункты: Емельяново , Сухобузимское , Солнечный , Дивногорск , Овсянка.

Виртуальная сессия. НГТУ университет Новосибирск. Поточная аудитория НГТУ. СГУ им Питирима Сорокина. СГУ Питирима Сорокина.

Питирим Сорокин СГУ. Красноярск педагогический университет имени Астафьева п. РУДН институт аудитория. Шадринский университет аудитории. РУДН Лекционная аудитория. Институт имени Решетнева. Сибирский гос университет им Решетникова.

Аэрокосмический университет Красноярск внутри. Логотип педагогический университет Красноярск. Омский университет колледж государственный педагогический колледж. Омский государственный педагогический институт им а. Набережные Челны Омский государственный педагогический университет. Педагогический университет Омск специальности. Кафедра химии биологии КГПУ.

ХГУ преподаватели Кафедра биологии. КГПУ Петрозаводск преподаватели кафедры. Педагогический университет имени Астафьева Красноярск. Ады Лебедевой 89 Красноярск. Пед институт Астафьева Красноярск. Новейший логотип КГПУ. Педуниверситет Волгоград.

Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Педагогический университет Волгоград внутри. Тамбовский государственный университет им г. Значок ТГУ им Державина. ТГУ Тамбов логотип. Институт имени Державина Тамбов эмблема. Калужский государственный университет им к.

Калужский государственный университет логотип. Эмблема КГУ им Циолковского. Курский государственный университет логотип. Владимирский государственный университет имени Столетовых. Владимир политехнический институт. Педагогический институт во Владимире. Хакасский государственный университет им н.

ХГУ им Катанова Абакан. ХГУ Абакан вуз. Корпуса ХГУ Абакан. Астафьевский педагогический университет в Красноярске. Красноярский государственный университет Астафьева. Электронные библиотеки для студентов. Студенты за компьютером в библиотеке.

Студент электронные ресурсы. Молодежь за компьютером в библиотеке. КГПУ им в п Астафьева логотип. КГПУ имени Астафьева логотип.

Если выстроить дизайн, отдаленно напоминающий одну из таких, то мы получим еще одну мотивационную составляющую для использования ртфолио. Со стороны преподавателей это связанно с наличием других образовательных систем таких как МооШе и привычкой работы в них.

Учебные материалы преподаватель выкладывает в эту систему и студенты делают задания, прикрепляя свои ответы в определенной теме, в виде текстовых документов, презентаций и прочих файлов. Немаловажная составляющая сайта для е-портфолио - дизайн. Для студентов оптимальным решением будет некое подобие соц. У каждого пользователя будет отдельный профиль, оформление в одном тоне, ничего лишнего, только информация о человеке, его достижениях, прикрепленные сканы, документы и курсы на которые он записан или ведет. Под информацией о человеке, я представляю ФИО, ученую степень, фото профиля и колонку информации "О себе". О курсах поподробнее.

Курсы нужны для ведения диалога между преподавателем и студентами. Любой преподаватель сможет создать свой курс, который он ведет в рамках образовательной программы университета, где будет выкладывать задания, материалы по данному курсу. Студенты смогут скачать задания и материалы, прикреплять свои ответы в рамках этого курса. Возможно, в рамках курса можно будет создать добавление системы рейтинга, где преподаватель будет выставлять оценки по курсу. После создания курса преподавателем, студент сможет записаться на этот курс. Преподаватель будет рассматривать заявки и принимать студентов, чтобы не было путаницы.

Возможно будут и открытые курсы, это тоже возможно сделать. Очень резко всплывает вопрос о приватности, как курсов, так и портфолио. Не каждый человек хочет, чтобы его наработки были в свободном доступе. Так же и с курсами.

Человек идущий после меня у которого такой же балл ,но ниже балл приоритетного испытания, прошёл.

Позвонили спросить и уточнить, нам сказали ,что они нам звонили и ,что мы отказались от поступления на бюджет, проверили журнал звонков, никому из нас даже не пытались звонить, приехали разобраться и поговорить про это. Ответ был ещё хуже. Нам сказали ,что они никому ничем не обязаны и звонить могут кому хотят.

Нехаева Светлана Валентиновна

Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.

Для того чтобы выполнить работу на хорошем уровне, необходимо иметь определенный уровень информационно -коммуникационной компетентности; необходимо постоянно фиксировать свои достижения в разных аспектах своей деятельности, то есть нужна четкая самоорганизация собственной работы; требуется регулярно проводить самодиагностику профессиональной деятельности, чтобы увидеть свои резервы. В рамках образовательного процесса в КГПУ им. Астафьева студенты часто сталкиваются с проблемой надобности такого электронного ресурса. В частности на ГОС экзаменах, где нужно предъявить практически все методические материалы, накопленные на протяжении обучения. Так как компьютер иногда дает сбои, часть из материалов может быть утеряна, и студентам не редко приходится делать их заново. На самом экзамене все материалы предоставляются в бумажном варианте и из них складывалась довольно увесистая папка, примерно 200 страниц текста на бумаге. Из этого можно сделать вывод, что было бы неплохо в нашем вузе сделать свое электронное портфолио и ввести его, как обязательную часть образовательного процесса. Такая система намного бы упростила работу с заданиями на ГОС экзаменах и дала бы возможность вести диалог преподавателя со студентами в любое время и в любом месте. Так же, возможно простроить концепцию использования е - портфолио, как средство упрощающее образовательный процесс, но об этом чуть ниже. Зачастую сайты - портфолио неохотно используются преподавателями и студентами. Со стороны студентов это связанно с не пониманием для чего нужна такая система. Их надо замотивировать в использовании портфолио в самом начале обучения, сказав что данная система поможет им в дальнейшем обучении и будет использоваться на ГОС экзаменах. Так же, студентов отталкивает дизайн подобных сайтов, так как все привыкли к дизайнам соц. Если выстроить дизайн, отдаленно напоминающий одну из таких, то мы получим еще одну мотивационную составляющую для использования ртфолио. Со стороны преподавателей это связанно с наличием других образовательных систем таких как МооШе и привычкой работы в них. Учебные материалы преподаватель выкладывает в эту систему и студенты делают задания, прикрепляя свои ответы в определенной теме, в виде текстовых документов, презентаций и прочих файлов. Немаловажная составляющая сайта для е-портфолио - дизайн. Для студентов оптимальным решением будет некое подобие соц.

Все так же, как и в соц. Конечно, если надо, то можно открыть свой профиль и он будет доступен любому пользователю интернета. Чтобы реализовать идею по просмотру любыми пользователями профилей пользователе е - портфолио, нужно сделать поиск. Поиск будет находиться всегда в шапке сайта, даже на странице регистрации. Будет доступен поиск по человеку и по курсам. В настоящее время ведется работа по поиску вариантов внедрения технологии электронного портфолио в КГПУ им В. При грамотной мотивации студентов и правильном построении структуры сайта, электронное портофолио сможет стать чем - то больше, чем хранилище достижений человека. Оно может значительно упростить образовательный процесс: поможет простроить диалог преподавателя и студентов, поможет студентам при сдаче экзаменов. Использованные источники: 1. Смолянинова О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров и профессиональном развитии магистров СФУ. Кравец Н. Нагматуллина Л. Туполева-КАИ Россия, г. Автор отмечает, что в образовательном пространстве высшего учебного заведения информационно-коммуникационные технологии охватывают все формы исследовательской деятельности и способны сформировать у обучающихся устойчивую потребность в творческой деятельности. Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, качество процесса обучения, образовательная среда, исследовательская деятельность, исследовательские навыки. Abstract: The article discusses the role of information and communication technologies in the process of research activities of students. The author notes that in the educational space of a higher educational institution information and communication technology embraces all forms of research activity and is able to develop students strong demand for creative activity.

Они представляли все подразделения учебного заведения. Также на конференции была утверждена программа развития КГПУ им. Астафьева до 2027 года. Печать страницы Комментарии Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление других пользователей сайта, проявления расизма или нацизма, а так же спам.

Кванториум КГПУ им. В.П. Астафьева

Паблик ППОС КГПУ им. В.П. Астафьева – авторитетный источник новостей о главных событиях в университете с удобной системой тегов и онлайн-приёмной. Филиал государственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. ева» в г. Железногорске основан в 2003 году. Новости им. Астафьева. в нашем университете #НОВОСТИ_ПРОФКОМА_КГПУ — все о главных событиях и проектах профкома #СТИПЕНДИЯ_В_КГПУ — новости, связанные с выплатой стипендии в нашем. Электронный университет кгпу астафьева. Красноярский педагогический институт им. ева). Филиал государственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. ева» в г. Железногорске основан в 2003 году.

Дистанционное обучение в условиях пандемии (на примере КГПУ имени В.П. Астафьева)

Красноярский государственный педагогический университет. Компания:Красноярский государственный педагогический университет (КГПУ) им. В.П. Астафьева, Образование и наука, Россия, Сибирский ФО РФ, Красноярск. Дорогие выпускники и студенты КГПУ им. В.П. Астафьева! Паблик ППОС КГПУ им. В.П. Астафьева – авторитетный источник новостей о главных событиях в университете с удобной системой тегов и онлайн-приёмной. Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева всего в одном виртуальном шаге от вас. Смарт-конференции ИМФИ КГПУ им. В.П. Астафьева.

Электронный университет кгпу астафьева

Астафьева Елена Галкина рассказала, что обучение студентов, аспирантов, слушателей ведется исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, созданных на базе университета и размещённых в «Электронном университете». Единственное исключение: слушатели, находящиеся на территории Китая. С ними педагоги работают с привлечением открытых средств коммуникации, в том числе мессенджеров. Каждый преподаватель выбирает формы работы, необходимые в его дисциплине: вебинары, форумы, интерактивные лекции и видео.

В университете с пониманием подходят к своевременности выполнения заданий: выполнять и присылать их можно в течение длительного времени, с учётом того, что у студента могут складываться различные условия работы, в том числе и в плане технического обеспечения например, дома может быть только один компьютер, который необходимо делить с другими членами семьи, работающими на «удаленке». В университете случаев переноса практик на другой учебный год нет.

Из этого можно сделать вывод, что было бы неплохо в нашем вузе сделать свое электронное портфолио и ввести его, как обязательную часть образовательного процесса. Такая система намного бы упростила работу с заданиями на ГОС экзаменах и дала бы возможность вести диалог преподавателя со студентами в любое время и в любом месте. Так же, возможно простроить концепцию использования е - портфолио, как средство упрощающее образовательный процесс, но об этом чуть ниже. Зачастую сайты - портфолио неохотно используются преподавателями и студентами. Со стороны студентов это связанно с не пониманием для чего нужна такая система. Их надо замотивировать в использовании портфолио в самом начале обучения, сказав что данная система поможет им в дальнейшем обучении и будет использоваться на ГОС экзаменах.

Так же, студентов отталкивает дизайн подобных сайтов, так как все привыкли к дизайнам соц. Если выстроить дизайн, отдаленно напоминающий одну из таких, то мы получим еще одну мотивационную составляющую для использования ртфолио. Со стороны преподавателей это связанно с наличием других образовательных систем таких как МооШе и привычкой работы в них. Учебные материалы преподаватель выкладывает в эту систему и студенты делают задания, прикрепляя свои ответы в определенной теме, в виде текстовых документов, презентаций и прочих файлов. Немаловажная составляющая сайта для е-портфолио - дизайн. Для студентов оптимальным решением будет некое подобие соц. У каждого пользователя будет отдельный профиль, оформление в одном тоне, ничего лишнего, только информация о человеке, его достижениях, прикрепленные сканы, документы и курсы на которые он записан или ведет. Под информацией о человеке, я представляю ФИО, ученую степень, фото профиля и колонку информации "О себе".

О курсах поподробнее. Курсы нужны для ведения диалога между преподавателем и студентами. Любой преподаватель сможет создать свой курс, который он ведет в рамках образовательной программы университета, где будет выкладывать задания, материалы по данному курсу. Студенты смогут скачать задания и материалы, прикреплять свои ответы в рамках этого курса.

Город науки и передовых технологий как нельзя лучше подходит для перспективного развития высшего образования, позволяет концентрировать потенциал науки и производства в образовательном процессе, расширять образовательное пространство для каждого студента. В настоящее время в филиале КГПУ им. Астафьева в г.

Взлетная 20, ауд. Заведующая кафедрой Зберовская Елена Леонидовна. Куратор проекта Григорьев Дмитрий Владимирович — контактный телефон 8-9135535276; e-mail dmitrijgrigore yandex.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий