Порты Каспийского и Черноморского бассейнов. Сегодня товаропроизводители и логисты переориентируют свои грузы на Каспий, и МТК "Север-Юг" рассматривается как главный маршрут через Иран в Индию, Юго-Восточную Азию. Главная» Новости» Каспийский груз волгоград.
Публикации по теме
- Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
- ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области - новости
- Программное обеспечение
- Курсы валюты:
Поставки грузов из Поволжья к Персидскому заливу в 2024 году могут превысить 1 млн тонн
Увеличение автомобильных перевозок ожидается через Каспийское море. Большую роль в продвижении интересов перевозчиков Центральной Азии сыграет порт Курык. Основную массу грузов, как и в прошлые годы, занимают нефть и нефтепродукты – это более 40% от общего объема (13,3 млн тонн). Транскаспийская ветка МТК предполагает перевозку грузов по Каспийскому морю через порты Астрахань, Оля и до иранских портов Энзали, Амирабад, Ноушехр и др., западная. В Каспийском море была проблема — отсутствие такой линии по регулярным контейнерным перевозкам. Сенат (верхняя палата парламента) Казахстана ратифицировал соглашение с США об использовании двух портов на Каспийском море для переброски американских военных.
Иран и Россия подписали соглашение о строительстве судна для порта в Каспийском море
Новые совместные проекты в сфере транспорта обсудили власти Узбекистана и России. Среди них — создание коридора между странами, проходящего через Каспийское море. Об этом рассказали в Министерстве транспорта Узбекистана.
Ведя свою историю еще XVII века, они так привыкли считать себя главными в деле страхования судов и грузов везде и всюду, нынче еще и очень успешно используя самые современные навигационные системы, чтобы бдительно следить за морским трафиком.
Но случилось невероятное. Летом нынешнего года появился для них новый Бермудский треугольник в самом неожиданном месте. Им стал Каспий — море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана.
Именно там к крайнему удивлению и ужасу для лондонских страховщиков, еще недавно абсолютно уверенных в своем господстве, стали «пропадать» суда, оснащенные АИС — автоматической идентификационной системой. Как же это происходит? В Ллойде понимают, что танкеры и сухогрузы на Каспии просто отключают АИС или отправляют ложную геометку, выдающую совсем другой порт, чтобы через некоторое время вновь благополучно объявиться в эфире уже на самом неожиданном маршруте.
В Кыргызстане считают, что Казахстан создает искусственные препоны на границе, когда грузы подолгу стоят в очереди. Через Каспийское море грузы будут отправлять по судоходной линии из порта Туркменбаши в Туркменистане — в порты Баку в Азербайджане, Махачкалу и Астрахань — в России. Оттуда они будут направляться в Европу или Азию по железнодорожным или автомобильным дорогам.
Рекомендовано к прочтению.
Перевалка грузов в портах Каспийского бассейна прибавила 51,3%: у каких товаров наибольший прирост
Скачай Каспийский Груз feat Pastor Napas Коренной (Мнемоник 2024) и Каспийский Груз Guantanamera (Акустика 2023). В Норильске отменили концерт «Каспийского груза» из-за иностранных паспортов рэперов. Главной темой обсуждения стал «Средний коридор», который соединяет Китай с Европой через Каспий и Закавказье. Дефицит флота в каспийских портах возник на фоне увеличения транспортировки казахстанской нефти из порта Актау, а также из-за недозагруженности танкеров в связи со снижением. Отдельное преимущество может иметь перевозка транзитных грузов по Каспию.
Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 5, 2023
к переориентировке грузов на ж/д и автотранспорт. «Каспийский берег» станет первым из четырех заказов, которые в этом году ЮЦСС планирует передать ГТЛК. В данном случае источником новости под заголовком «Каспий насыщают российскими грузами» является данный сайт.
Каспийский груз: экспорт по МТК «Север-Юг» через Астраханскую область вырос на 60%
Для увеличения объёмов перевозки грузов через Каспийское море нужно в порту Оля в Астраханской области углубить дно на 4,5 метра. Каспийский груз 9 ноября, Конгресс-Центр. Дефицит флота в каспийских портах возник на фоне увеличения транспортировки казахстанской нефти из порта Актау, а также из-за недозагруженности танкеров в связи со снижением. Остается лишь констатировать, что в Каспийском море сейчас куда больше напряженности, чем наблюдалось раньше». В Каспийском море была проблема — отсутствие такой линии по регулярным контейнерным перевозкам. Каспий: Британия в ярости из-за того, что не может понять, какой груз перевозится из Ирана в Россию.
Каспий «затопило» грузами
Это слабое звено на маршруте, из-за чего СМП не вполне свободен от надзора и недружественного вмешательства в свободный торговый оборот со стороны США. Берег Аляски принадлежит Соединенным Штатам, сам пролив достаточно узкий, 82 километра, захотят американцы напакостить — напакостят. В целом СМП выгоден для морской торговли, так как из азиатских портов в Европу соотношение получается — примерно 7300-7600 километров через Ледовитый океан и 10600-11200 километров через Суэцкий канал. Но Южный морской путь в азиатские страны ЮМП , который в будущем может пройти через Каспийское море и земли Ирана, еще короче. А главное — совершенно независим от контроля со стороны Великобритании и США.
Пока потенциал южного торгового коридора Россия-Иран-Индия-Китай реализуется через спешную модернизацию железных дорог Ирана, в основном на участке Решт-Астара, что позволяет доставлять грузы до порта Бендер-Аббас в Персидском заливе. В дальнейшем железная дорога должна быть проложена до иранского порта Чахбехар, на берегу Индийского океана. Однако венцом творения стал бы, конечно, судоходный канал от Каспийского моря до Персидского залива. Проект этого мегасооружения — 700 километров в самом коротком варианте, существует уже полтора века, а в начале 2000-х годов просчитывался экспертами с российской и иранской стороны.
По информации ведомства, в стране разрабатывается комплексный план по созданию на базе портов Актау и Курык крупного транспортно-логистического кластера. За счет данного проекта планируется нарастить контейнерные мощности, развить терминалы по перевалке генеральных и сухих грузов. В том числе к 2030 году планируется в пять раз увеличить грузопоток по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Концепцией предусмотрен ряд мероприятий по развитию инфраструктуры морского транспорта, по итогам реализации которых к 2030 году потенциал объема грузоперевозок на ТМТМ будет доведен до 20 млн тонн. ДФЭ контейнеров 2,7 млн тонн. Инфраструктура порта Актау уже сегодня готова обработать до 100 тыс. ДФЭ контейнеров при замене существующей перегрузочной техники, а в случае модернизации ее пропускная способность составит до 133 тыс.
Причинами происшествия стали поломка двигателя и сильный восточный ветер. Все случилось 4 декабря около 17:30 по Москве. Корабль следовал из порта Оля в Астрахани по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу. Известно, что судно должно было доставить груз в Иран.
Он заявил, что почти 38 процентов экспортных грузов страны перевозятся Khazar Sea Shipping Lines, добавив: «И это несмотря на то, что только 20 процентов флота, курсирующего в северные порты страны, принадлежит Khazar Sea Shipping Lines, а остальные принадлежат иностранным компаниям или отечественному частному сектору». По словам Джаханбани, в последние годы с развитием контейнерных перевозок на Каспии, более 83 процентов контейнерных грузов из северных портов Ирана отправляется в порты России и Казахстана компанией Khazar Sea Shipping Lines.
Каспийский груз. Когда российские контейнеровозы появятся на Волге
Отдельное преимущество может иметь перевозка транзитных грузов по Каспию. Каспийский Груз feat Miravi — Давай Уедем (Акустика 2023). В 2022 году по Среднему коридору (Транскаспийский международный транспортный маршрут) через Каспийское море было перевезено 1,5 млн тонн грузов.