Итак, фильмом номер семь в моём списке, оказалась американская лента, под названием «Касабланка» (1942). Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész). В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пауль Хенрейд и др. Фильм времён Второй мировой войны. Рик Блейн, владелец собственного ресторанчика и казино, не свернул бизнес в грозные сороковые. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Описание. Культовая драма «Касабланка» сталкивает в африканском городе, оккупированном пронацистским режимом Виши, бывших любовников: Рика. Огромная популярность, которую фильм завоевал сразу после выхода (отчасти здесь дело в актуальности: сразу после выхода фильма союзники вошли в Касабланку) и признания Лучшим фильмом года.
«Касабланка»: марокканский поцелуй
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries | Начинать знакомиться с киноклассикой журнал советует с фильма Майкла Кёртиса «Касабланка» (1942), сообщает со ссылкой на BBC. |
Касабланка (1942) | отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. |
Касабланка | "Касабланка" (Casablanca). |
"Касабланка" (драма) [Архив] - Форум - Мир Любви и Романтики | Тогда, в 1942-м, когда фильм только снимали, ещё не было известно, чем кончится война. |
Касабланка\ Casablanca (1942) – реж. Майкл Кертиц
Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Касабланка / Casablanca (США, 1942). После «Квартиры» и «Ла-Ла Ленда» эта работа Майкла Кёртица стала ещё одним примером фильма, который меня эмоционально не тронуло. голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар.
Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса
«Касабла́нка» отзывы | Новости партнеров. |
Осенний кинотеатр. Касабланка (1942) | Casablanca 1942 Видеоряд из фильма Касабланка (США) 1942 год. |
Касабланка (фильм 1942) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Casablanca) голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. |
"Casablanca" ("Касабланка"): stiho_pletka — LiveJournal | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. |
"Касабланка"/Casablanca [мелодрама, военный] 1942 | Огромная популярность, которую фильм завоевал сразу после выхода (отчасти здесь дело в актуальности: сразу после выхода фильма союзники вошли в Касабланку) и признания Лучшим фильмом года. |
ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Ты нужна ему. Если самолет взлетит без тебя, ты пожалеешь об этом. Не сегодня, не завтра, но очень скоро и навсегда». То есть у них остаются воспоминания о днях, проведенных вместе в Париже до того, как туда вошли немцы. Все, кто пишет о сборнике, стыдливо обходят его содержание от первого лица. У супругов-американцев заканчивается отдых в Париже и как-то поздно вечером муж вышел из отеля прогуляться.
И случилось с ним нечто странное, чего он сам в себе ранее не подозревал — наваждение, соблазн: начавшийся было при его полном непротивлении и даже неожиданном участии, но не завершенный гомосексуальный опыт. И оставивший в нем свой след. Он возвращается и жена говорит: — Господи, как я люблю Париж. Давай на будущий год сюда вернемся. Но отныне у них теперь — разный Париж.
Один у нее, другой — у него. Золото там, где ищешь Из 100 самых популярных фраз из американских фильмов шесть принадлежат «Касабланке» — абсолютный рекорд. В том числе и про Париж. Еще одной фразы, упомянутой в этом списке, на самом деле не существует, хотя она широко цитируется. Сыграй «Как уходит время» «Play it, Sam.
Play «As Time Goes By». Фильм начинается с тех же завершающих кадров «Касабланки»: сцена на аэродроме, где Рик самоотверженно произносит слова о том, что Ильза должна улететь с Виктором. Он хочет быть таким как герой Хамфри Богарта. Но у него не получается: он нервный, эгоистичный, неуверенный в себе, сексуально озабоченный и постоянно рефлексирующий еврейский интеллигент маленького роста. На протяжении повествования он регулярно обращается к воображаемому Богарту, и тот дает ему в духе своих героев иронические советы: «С женщинами все просто.
Не знал ни одной, которую не убедила бы пощечина или револьвер 45 калибра». Аллена бросила жена, и друзья — супружеская пара Линда и Дик — пытаются найти ему девушку. Дик — деловой человек, у которого каждая минута — на счету: придя куда-нибудь, первым делом он сообщает на работу — днем и ночью — по какому телефону его искать. Линда в исполнении прелестной Дайан КИТОН — по натуре такая же, как Аллен, неуверенная в себе и постоянно рефлексирующая: ей надо ежедневно твердить, какая она замечательная и как ее любят. Но муж говорит только об акциях, бирже, ценах на землю и долларах.
Поэтому она тянется к мятущемуся Аллену: они — на одной волне и она его понимает. Они проводят вместе все больше времени — тем более, что Дик мотается по командировкам. Пока наконец Аллен не заявляет, что он ее любит. И они переспали. Но вскоре выясняется, что сугубо деловой и черствый Дик очень любит жену и боится ее потерять.
Аллен мчится в аэропорт, откуда Дик должен улететь в очередную поездку. Здесь же оказалась и Линда. И он произносит ей тот самый монолог из «Касабланки»: — Ты должна быть с Диком. Если самолет улетит без тебя, ты об этом пожалеешь. Не сегодня, не завтра.
Но очень скоро ты будешь жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. А потом говорит Дику: она была вчера у меня, но говорила только о тебе и очень любит тебя. То бишь поставил счастье друга выше собственного. Дик с Линдой уходят в туман к самолету, у которого как в «Касабланке» завертелись пропеллеры с чего это вдруг, если пассажиры еще не все сели?
Он остался один. Далее лидер сопротивления узнает о том, что ценные бумаги находятся у Рика. Он приходит к нему с просьбой купить документы. Но Рик отказывает ему, сообщая о том, что причиной отказа является его супруга. В эту же ночь к Рику приходит Ильза и просит отдать ей эти документы. Между ними происходит откровенный разговор и она признается в том, что не поехала с ним тогда на поезде, потому что узнала о том, что муж ее жив и ей пришлось остаться одной. Они признаются в любви друг другу, Ильза просит его сделать все, чтобы она осталась с ним, а ее муж удачно выехал из Касабланки. Муж Ильзы догадывается о том, что происходит между Риком и его женой. Он просит Рика забрать Ильзу и увезти ее. Он готов принести себя в жертву ради любви к этой женщине. Рик берет ситуацию в свои руки. Он организовывает встречу Лидера, Ильзы и главного полицейского. Полицейского, с которым поддерживает дружеские отношения Рик берет в заложники и угрожая пистолетом просит организовать полет на самолете Лидера и его жены из города. Полицейский тайно предупреждает об этого немецкого комиссара. Тот в свою очередь приезжает на аэродром, чтобы остановить побег лидера сопротивления из Касабланки. Но не успевает, самолет с Ильзой и ее мужем уже на взлетной полосе. Он пытается остановиться взлет, но Рик убивает его. Зритель ожидает, что полицейский, которого Рик взял в заложники, арестует его, но полицейский разделяет взгляды Рика и поэтому предлагает ему свою дружбу.
Но это не меняет дела. Вы проспорили мне десять тысяч франков. Рено: Эти десять тысяч пойдут на покрытие наших расходов. Рик: Наших?! Рик: Сдаётся мне, что это начало очень красивой дружбы. Финальный диалог Рика Блейна и Луи Рено [10]. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен. Дочь Бергман — Пиа Линдстром — рассказывала: «Сценаристы сами не знали, что произойдет с их героями. Концовка фильма то и дело менялась. Мать огорчалась, ей казалось, что создатели фильма не знают толком, какую историю они хотят рассказать. Они никак не могли решить, с кем останется Ильза — с мужем или с героем Хамфри Богарта? Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах. Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Фейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта [13]. Позже историк кино Руди Белмер отмечал выдающийся состав фильма, причастный к его созданию: «Исполнители главных ролей работали в окружении блестящих голливудских актёров — Сидни Гринстрита, Питера Лори, Клода Рейнса. По воспоминаниям Бергман, из-за её высокого роста режиссёр заставлял низкорослого Богарта вставать на подставки или садиться на подушки, когда они снимались вдвоём [13]. Тем не менее романтические сцены получились убедительными: Бергман, по выражению критика Р. Эберта , «рисует по его лицу своим взором» [14]. Как и обычно, лицо шведской актрисы снимали с левой стороны, направляя пучки света таким образом, чтобы вызвать блеск в её глазах; также заметно применение мягко рассеивающего свет фильтра [14]. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма « По ком звонит колокол » режиссёра Сэма Вуда , что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Небольшой бюджет и ограниченные возможности съёмочной группы вынуждали что-то придумывать. Многие находки принадлежали Кертису.
Мне кажется, если бы Ильза вот так вот внезапно исчезла из жизни Ласло, как она исчезла из жизни Рика, то он бы всё равно продолжил своё дело. А Рик - нет. Не смог. Когда Ильза не пришла на вокзал, чтобы уехать с ним, он надломился. Его идеалы остались с ним иначе бы он потом не смог к ним вернуться - поэтому я пишу "надломился", а не "сломался" , но боль разбитого сердца оказалась сильнее. Чёрт возьми, я понимаю Ильзу! Всё-таки Ласло никогда не был только её - он в значительной степени принадлежал своему делу. Да и любовь к нему больше похожа на восхищение и обожание. Рик другой. Для Ласло путеводной звездой, его вдохновением являлась его борьба. Любовь к Ильзе всё же лишь дополнение, на мой взгляд. А звезда Рика - это Ильза и её любовь. Только вновь обретя её, он снова смог вернуться к своим идеалам, снова бороться, перестать бегать от себя. При всех своих восторгах, однако, не могу сказать, что вообще не заметила недостатков. А про то, что фильм… как бы так сказать… слишком понятный. Сомнительный недостаток, я понимаю. Но из-за яркости истории и чёткости посыла он показался мне чуточку… наивным, что ли. Чуточку чёрно-белым — и я не про картинку.
«Касабланка»: почему этот фильм 1942 года — величайшая нестареющая классика Голливуда
голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Одно из главных достоинств «Касабланки» состоит в том, как тонко, неоднозначно и часто иносказательно фильм обращается с темами любви, секса и романтических отношений. Рик Блэйн, герой Богарта, в финале фильма убеждает героиню Бергман покинуть Касабланку из соображений безопасности. Подтверждением тому, что фильм "Касабланка" пользуется огромной популярностью у современных кинозрителей, служит такой факт. Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская.
Отзывы о "Касабланка"
История создания и жизни киношедевра», посвященная легендарному фильму 1942 года с участием Хамфри Богарта и Ингрид Бергман. Павел Матяж о фильме «Касабланка». Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE.
«Касабла́нка» отзывы
Касабланка (1942) — Video | VK | Начинать знакомиться с киноклассикой журнал советует с фильма Майкла Кёртиса «Касабланка» (1942), сообщает со ссылкой на BBC. |
«Бог с ним, с Гитлером, поцелуй меня!»: почему цензура сделала «Касабланку» только лучше — Нож | Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн | "Касабланка" Не отзыв Предложила потому, что: это культовый американский фильм, разобранный ими на цитаты, подобно нашим всеми любимым фильмам (перечислять не буду, сами знаете). |
Силу одолеет любовь: Почему нам всегда нужна «Касабланка» | Фильм «Касабланка» является одним из самых знаменитых в истории американского кино. |
Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным
Кто получит Оскар-2022: комедия об адских драках против фильма про злого Камбербэтча Объявлены номинанты на Оскар 2022 года. Узнать подробности Вернувшись в Америку, Бернетт нашел соавтора и сочинил антифашистскую пьесу, которую в итоге не согласился ставить ни один американский театр. Но, по невероятному стечению обстоятельств, удалось продать ее на киностудию Warner Bros. В Голливуде наняли братьев-сценаристов Джулиуса и Филипа Эпстайнов, чтобы они переработали пьесу в сценарий. Потом прибавился еще сценарист Говард Кох.
После успеха фильма, вплоть до 90-х, Эпстайны, Кох и Бернетт до хрипоты, иногда через прессу и даже суды, спорили, кто из них больше внес в итоговый сценарий «Касабланки». Фото: globallookpress Но в результате сценарий писался прямо в ходе съемок. Ингрид Бергман, молодая шведская актриса, для которой «Касабланка» была всего лишь пятым фильмом в Голливуде, писала в воспоминаниях, что ей предложили какую-то «североафриканскую историю», мысли о которой уже целый месяц буквально точат продюсера со студии Warner Bros. Хола Уоллиса.
Поначалу она понятия не имела, о чем будет картина. Просто с самого начала велись бесконечные споры между Холом Уоллисом и писателями, братьями Эпштейн и Говардом Кохом; каждый день за ленчем [режиссер] Майкл Кёртиц спорил с Холом Уоллисом. В сценарий постоянно вносились изменения. Съемки проходили каждодневно, без всякой подготовки.
Нам вручался текст, и мы пытались осмысленно произносить его. Никто не знал, как будут развиваться события в фильме дальше, чем он закончится. Это, конечно же, не помогало нам войти в образ. По утрам мы спрашивали: Кто же мы все-таки?
Что мы здесь делаем? На что Майкл Кёртиц неизменно отвечал: «Мы сами пока не знаем, давайте пройдем сегодня эту сцену, а завтра посмотрим, что к чему». Это было нелепо. Майкл Кёртиц не знал, что он делает, потому что и ему был неведом ход сценария.
Хамфри Богарт бесился, не имея ни малейшего пpeдcтaвлeния о том, что происходит. А я все это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда он играл Виктора Ласло или в Хамфри Богарта он играл Рика. Пока просто играй что-то среднее». Но я не отваживалась смотреть с любовью на Хамфри Богарта, тогда бы мне пришлось без всякой любви смотреть на Пола Хенрайда…».
Причем неважно, каким образом смотреть сегодня «Касабланку», по телевизору, планшету или с экрана смартфона. Эффект один и тот же. Но если хочется усилить ощущения, испытать коллективное переживание — сходите сегодня в кино. Фото: kinopoisk. Французское Марокко ждет гостей. В Касабланку стекаются полчища беженцев со всей оккупированной фашистами Европы. Некоторым из них удается бежать, получить выездную визу и сесть на самолет в Лиссабон.
А потом на следующий рейс — в Америку. Ждать, ждать, ждать, ждать. Ждать неизвестно чего, страдать, проедать последние деньги, продавать одежду, волосы и ногти. Лишь бы прожить еще час, протянуть день и достать, достать каким угодно способом эти проклятые визы. Немецкие агенты, французская полиция, верная режиму Виши, разнообразные бандиты и мошенники.
Каждый герой картины проработан до мелочей. Каждый из них ключевой, и имеют особые отличительные черты. К примеру, каким бы не был хладнокровным майор Штрассер, он хороший джентльмен. Или тот же самый продажный капитан Рено, в конце фильма показывает себя совсем в другом обличий. Естественно судьбы всех героев переплетаются не зря. В городе, где царят неписанные законы, населяющие ее просторы разный люд, лезут из кожи вон что бы забыть войну. Но она везде. Для одних этот полис является стратегический важной точкой, для других же это последний оплот. Майкл Кёртис переносит нас в гущу событий происходящих во времена Касабланской конференций 1942. Многослойное население, войска союзников, напряженная ситуация, все это мелькает в кадре отголоском эхо из исторических кинохроник тех лет. Атмосфера вальяжной жизни, рестораны и бары, разгул и хрупкая романтика приковывает взгляд. Влиятельные люди, мелкосортные стражи порядка, все они мечтают о лучшей жизни, используя все законные и незаконные методы и уловки. И на фоне всего происходящего всех поражает главный герой «Ричард Блейн». Уверенный в себе, мужественный и не покорный человек вселяющий хоть какую то надежду в сердца зрителей. Всему этому служат его характер, манер, и конечно поступки. Согласитесь, жить в такой среде обитаний где все продается и покупается, но не пасть в руки власти и стать подкупной марионеткой крайне сложно.
Первоначально возглавлявшийся Уиллом Хейсом, бывшим генеральным почтмейстером и бывшим председателем Республиканского национального комитета, Кодекс вырос из офиса Хейса и Национального легиона приличия и в конечном итоге был передан в руки прагматичного католического деятеля Джозефа И. Основной задачей организации было следить за тем, чтобы американские фильмы придерживались трех общих принципов: Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории. Таким образом, симпатии аудитории никогда не должны быть на стороне преступления, недостойного поведения, зла или греха. Представлению подлежит только правильный образ жизни с учетом требований законов драматического и развлекательного искусства. Недопустимо ставить под сомнение естественные и человеческие законы, а также вызывать сочувствие к фактам нарушения таких законов. Читайте также Кино при Сталине: почему Советский Союз не смог построить свой Голливуд Администрация кодекса также выпустила руководство о том, как применять кодекс в двенадцати конкретных областях: от «Противоправных действий» убийства и незаконный оборот наркотиков среди прочего до «Особых тем» повешения, торговля женщинами, межрасовые браки, алкоголь и его употребление. В категории «Отношения полов», одном из главных жупелов офиса Хейса, Администрация кодекса настаивала: «Необходимо всячески поддерживать священный институт брака и семейные ценности. Из содержания кинофильмов не должно следовать, что низменные формы половых отношений являются приемлемыми». Таким образом, наиболее важным для парижского флешбэка является обрывок информации, который Ильза вставляет в разговор в начале этих девяти минут, когда она демонстрирует стойкую и должным образом благородную веру в то, что ее муж к моменту ее встречи с Риком считается мертвым. Без этого важного допущения подобное изображение романа Рика и Ильзы, несомненно, согласно правилам Кодекса было бы неприемлемым. На самом верху длинного списка Администрации Производственного кодекса находится «Супружеская измена», которая, как указывалось в строгих предписаниях Кодекса, может «в определенных случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма», но и это довольно серьезное но «она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете». Другими словами, эти моментальные картинки наполненного наслаждениями парижского романа не могли быть показаны с явным знанием того, что муж Ильзы и ее брак, так или иначе, все еще могли быть живы и здоровы, пока Рик за ней ухаживал и в тот момент, когда они вступили в отношения. Спустя сутки после японского нападения на Перл-Харбор, в тот же день, когда в экспедицию студии Warner Bros.