ИТМО проведет заочный этап олимпиады для учеников 7−11 классов при помощи социальной сети «ВКонтакте». Регламент проведения заключительного этапа олимпиады Росатом по информатике в естественных науках с применением дистанционных технологий. «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн. Олимпиада по информатике Информация о первичных баллах, подаче апелляций опубликована в новости. Международные олимпиады Университета ИТМО по математике и информатике для школьников входят в официальный перечень международных олимпиад Российской Федерации.
Финал олимпиады «ИТМО ВКонтакте»
До 9 марта необходимо загрузить справку из школы и согласие на обработку персональных данных. Подробности на странице. В дни олимпиад идентификация участников проводится с 14:00 до 15:00 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации. В дни олимпиад идентификация участников проводится с 10:30 до 11:30 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации.
Необходимые документы необходимо загрузить в форму до 5 марта. Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 420 баллов на отборочном этапе. Опубликован список участников , приглашённых на заключительный этап.
И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.
Приглашаем учащихся для участия в олимпиадах школьников. Участие во всех турах олимпиад свободное и бесплатное. Наши контакты ул. Школьная, д.
ITMО SECURITY
ИТМО проведет школьную олимпиаду во «ВКонтакте» | ИТМО будет проводиться дистанционно с использованием популярного синхронного прокторинга ProctorEdu, то есть за вами будет следить проктор. |
«Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы | Олимпиада проводится Комитетом по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга совместно с Университетом ИТМО. Олимпиада 2023 года пройдет в два этапа: 14 октября – отборочный тур (онлайн), 5 ноября очный заключительный тур. |
Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления | Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. |
Студенты ИТМО в седьмой раз выиграли "олимпиаду программистов" | Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года. |
Мегаолимпиада итмо | В роли организаторов профиля «Большие данные и машинное обучение» Национальной технологической олимпиады выступили глобальный провайдер IT-решений и сервисов Softline и Университет ИТМО, ведущий университет в области информационных и фотонных технологий. |
ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
Петербургские студенты из университета ИТМО стали победителями престижнейшей международной олимпиады по программированию ACM/ICPC. Соревнования проходили с 20 по 25 мая в Рапид-сити (Южная Дакота, США). Впервые дистанционный тур олимпиады ИТМО для учащихся 7-11 классов будет организован в социальной сети ВКонтакте. Учителя информатики. Опубликованы материалы второй командной интернет-олимпиады по информатике Университета ИТМО. Соревнование, которое прошло 25 октября, включало задания усложненной и базовой номинаций. Олимпиада состоит из двух этапов: отборочный и заключительный. В олимпиаде участвуют команды, состоящие из трёх школьников.
Олимпиада по информатике ИТМО 2022 1 Отборочный тур Разбор 1-5 задач
Национальный исследовательский университет ИТМО» Университет ИТМО приглашает Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» Университет ИТМО приглашает учеников старших классов, оканчивающих обучение в 2023 или 2024 годах, принять участие в ежегодной международной "Открытой олимпиаде школьников" математика и международной "Открытой олимпиаде школьников" информатика. Олимпиады проводятся для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом. Участники, успешно прошедшие заключительный этап, могут претендовать на бесплатное обучение по техническим специальностям в рамках квоты Российской Федерации в любом российском ВУЗе, принимающем на обучение иностранных студентов.
Мы опубликовали форму приема документов для всех участников заключительного этапа. Подробная информация о необходимых документах размещена на соответствующей странице. Необходимые документы необходимо загрузить в форму до 5 марта.
В первом этапе соревнований приняли участие 2254 школьника из различных регионов страны. В следующий тур прошли те из участников, кто успешно справился с созданием программы на языке Python и решил математические задания. В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы вебинары и семинары по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными.
Заключительным этапом станет решение задачи в командах до трех человек. Основное отличие этого профиля НТО в том, что финальная задача — практическая.
Первый — дистанционный — тур проходил с 15 по 28 февраля на базе приложений во «ВКонтакте». Олимпиада состоялась по шести предметам: математика, физика, химия, обществознание, английский язык и информатика.
Российский аспирант ИТМО пятый раз подряд выиграл олимпиаду Google
Университет ИТМО приглашает обучающихся 3-7 классов принять участие в открытой Санкт-Петербургской олимпиаде по программированию. Отборочный этап пройдет с 5 по 11 апреля на платформе Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (Университет ИТМО) приглашает школьников к участию в международных открытых олимпиадах по математике и информатике. В заданиях олимпиады вы найдете кейсы по главным направлениям информационной безопасности: кибербезопасность, функциональная безопасность и другие. Олимпиада «ИТМО ВКонтакте»-2017 привлекла более 2200 участников, большая часть которых решила проверить силы в информатике и математике, что закономерно —это профильные дисциплины для поступления в Университет ИТМО.
Международная олимпиада Университета ИТМО
Ребята не вошли в число призеров IChem Prize, но благодаря участию оказались в финале другого научного состязания. В случае победы, а им предстоит только собеседование, юные исследователи смогут поступить в ИТМО вне конкурса. Одной из главных задач профильной смены была подготовка молодых исследователей к участию в конкурсе IChem Prize и Всероссийскому конкурсу научно-технологических проектов «Большие вызовы».
На втором месте СПбГУ с четырьмя кубками, а у ближайших зарубежных соперников — американского Стэнфорда и китайского университета Джао Тонг — по три победы. Еще три российских вуза стали призерами турнира. С полной таблицей результатов можно ознакомиться на сайте чемпионата icpc. Помимо логики и умения работать в жестких временных рамках, конкурсанты должны проявить навыки командной игры и суметь грамотно распределить роли. Финальный поединок длится 5 часов. Побеждает команда, которая правильно решит наибольшее количество задач за наименьшее время. Каждое задание включает описание некой выдуманной ситуации легенду , примеры тестов и формальные ограничения. Чтобы решить задачу, участникам нужно «перевести» условия на язык математики, затем разработать алгоритм решения и написать код.
Отправленное судьям решение проходит проверки, а за неудачные попытки командам начисляется штрафное время.
Олимпиада по информатике: можно ли подготовиться в школе? Конечно, многое зависит от уровня школы и возможностей преподавателя. Но всё же основная задача школьного обучения — дать ученикам базовые знания. Нужна дополнительная подготовка к олимпиаде.
Существуют специальные курсы, где ученики могут получить необходимую информацию и потренироваться в решении конкурсных задач. Многие вузы проводят летние или зимние олимпиадные школы — там ученики под руководством тренеров и прошлогодних победителей соревнований готовятся к участию в какой-то конкретной олимпиаде. Часто такие занятия стоят недорого, а некоторые вузы проводят отбор и обучают талантливых ребят бесплатно. Важно также понимать, что школьных занятий для подготовки к олимпиадам может быть недостаточно, и нужно быть готовым подключить дополнительный ресурс». Напомним, что в 2020-2021 учебном году в Яндекс.
Учебнике запустился курс по информатике для учеников 7 класса. Решение о подключении к программе должна принять школа. Для этого у учебного заведения должна быть возможность обеспечить два спаренных академических часа для занятий информатикой в неделю и укомплектованные компьютерные классы с доступом в интернет. Курс включает три раздела: основы информатики, информационно-коммуникативные технологии, алгоритмизацию и начало программирования. Проект уже запущен в пилотных школах нескольких российских городов.
И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка.
И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом.
И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.
И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады.
Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое?
Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат.
На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.
Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.
Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?
Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?
Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.
Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.
И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.
Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению.
Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная.
Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления
Олимпиады по математике и информатике. Вы здесь: Главная Новости Открытые олимпиады школьников (РСОШ) по информатике и математике НИУ ИТМО. Логотип телеграм канала @olymp_itmo910 — «Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы О. В ИТМО начался финал профиля Интеллектуальные робототехнические системы Национальной технологической олимпиады.
Домашняя страница интернет-олимпиады школьников по физике
На олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics ученики московских. Гистограмма просмотров видео «Олимпиада По Информатике Итмо 2022 1 Отборочный Тур Разбор 1-5 Задач» в сравнении с последними загруженными видео. ИТМО проведет заочный этап олимпиады для учеников 7−11 классов при помощи социальной сети «ВКонтакте». Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (Университет ИТМО) приглашает школьников к участию в международных открытых олимпиадах по математике и информатике. Олимпиада состоит из двух этапов: отборочный и заключительный. В олимпиаде участвуют команды, состоящие из трёх школьников.
Домашняя страница интернет-олимпиады школьников по физике
В создании индивидуальных проектов понадобятся навыки каждого! В заданиях олимпиады вы найдете кейсы по главным направлениям информационной безопасности: кибербезопасность, функциональная безопасность и другие. Подготовьте презентацию с решением кейса, получите персональные рекомендации от жюри и будьте готовы защитить свое предложение на очном этапе!
Информация о проведении финала олимпиады Готов финальный список зарегистрировавшихся участников с указанием формата написания олимпиады. Пишите на почту организаторов inf-open mosolymp.
Информация для дистанционных участников. Опубликован перечень документов , которые нужны для участия в олимпиаде. Просим как можно оперативнее заполнить форму приема документов. Мы ждём ваши ответы до 1 марта 2023 года включительно.
Если вы есть в списке приглашённых на очный тур и заполнили форму регистрации , то ищите себя в списке зарегистрировавшихся участников. Список обновляется вручную, после верификации. Не переживайте, если сразу после регистрации вы не попали в список, оргкомитету нужно время, чтобы обработать заявки. Опубликована информация о проведении заключительного этапа.
На ней опубликова последовательность действий для участников олимпиады, сопровождающих и гостей с ссылками на все регистрационные формы. Оргкомитет просит не откладывать заполнение регистрационных анкет на последний момент. Для иногородних участников вся информация о размещении в Москве опубликована на соответствуеющей странице. Просим как можно оперативнее заполнить форму регистрации участников финала олимпиады.
Мы ждем ваших ответов до 20 февраля включительно. Если вы по каким-то причинам вы не сможете принять участие в олимпиаде, просим так же оперативно сообщить в оргкомитет inf-open mosolymp. Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 500 баллов по сумме двух туров отборочного этапа. Опубликован список участников , приглашённых на заключительный этап.
Кроме того, мы стараемся популяризировать направление машинного обучения, так как соответствующих специалистов нам не хватает. Этот дефицит испытывает как страна в целом, так и Softline Digital в частности. Надеемся, что эти школьники останутся в движении НТО, и впоследствии, когда они станут студентами старших курсов, мы сможем с ними сотрудничать, привлекать как на стажировки, так и предлагать трудоустройство», — отмечает один из организаторов, архитектор Softline Digital Николай Князев. Наши студенты многократно становились победителями и призерами различных соревнований и хакатонов по программированию, так, в этом году они завоевали золотые медали международного чемпионата мира по программированию ICPC. Мы, как авторы задач и образовательной части профиля готовим школьников к тому, что их будет ждать не только на студенческой скамье, но и уже в реальных компаниях и ситуациях, так как именно практико-ориентированный подход помогает нашим выпускникам быть такими успешными на рынке труда, какими они являются сейчас.
Будьте готовы проявить весь свой творческий и инновационный потенциал.
Изучите задания прошлых лет и работы победителей, чтобы узнать о формате больше и подготовиться.
Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления
В бакалавриате я училась на направлении «Информатика и вычислительная техника». Олимпиада Санкт-Петербургского национального университета ИТМО включает несколько этапов. Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодных международных олимпиадах школьников по математике и информатике. Олимпиады проводятся Университетом ИТМО для поддержки талантливой молодежи, проживающей за границей.