Форум на – здесь можно задавать вопросы по Индии, Гоа, Непалу, Шри-Ланке, Таиланду, Индонезии и др. странам Азии. Организовывая своё путешествие на Бали планировал, что на штудирование форума Винского уйдёт пару недель.
Politico: Индия хочет прекратить сотрудничество с Россией из-за США
Купив путёвку в Индию напрямую от туроператора, вам не придётся беспокоиться об организационных моментах. на форумах, в поисковиках - почти всё правда! Tripadvisor Сардиния - что и как Рассказ как и почем можно отдохнуть на этом прекрасном острове Пляж La Pelosa На Сардинию мы летели AirBerlin с пересадками.
Форум ВИНСКОГО
Также эти счета могут быть использованы, чтобы платить индийским экспортерам в тех же рупиях. Образовавшийся излишек средств можно вкладывать в государственные облигации Индии или, например, в инвестиционные проекты в стране. Российские экспортеры испытывали трудности с репатриацией выручки от продажи товаров за рупии. В начале сентября 2023 года зампред ЦБ Алексей Заботкин сообщал , что объем «зависших» в Индии средств российских компаний в рупиях начал снижаться. При этом в России сложился дефицит рупий, рассказывали Frank Media сотрудники сразу двух крупных банков.
Многие туристы по прежнему продолжают мотопутешествия по Индии без документов, но делают это на свой страх и риск. Полиция практически не останавливает мотоциклистов, которые носят шлем и соблюдают правила дорожного движения. Правила въезда в Индию часто меняются, поэтому следите за нашими статьями на сайте про Индию. Последние новости и обновления информации по правилам въезда можно также отслеживать на официальном сайте Индии. Отзывы россиян о прилёте в аэропорты Индии в 2022 — 2023 году Российские туристы уже полетели в Индию в ноябре и декабре 2021 года. С началом 2022 туристический поток прилично вырос. И появились свежие новости о реальных правилах въезда в разных аэропортах Индии. Есть информация по аэропортах в Дели и Даболим, читайте далее. Прилетать и жить можно смело без ограничений. Индия фактически восстановила свою доковидную привлекательность: быстрое и простое получение электронной один из самых коротких перелетов в тропические страны Таиланд, Вьетнам со своими 10-11 часами скромно завидуют по прежнему доступные цены на жильё и питание огромный выбор отелей на любой вкус и кошелек от хостелов и до 5 звездочных супер отелей прилететь можно самостоятельно или в составе организованного тура Не удивительно, что с начала 2023 года Индия и особенно Гоа, пользуются такой популярностью среди российских туристов. Обратите внимание, что прилетев чартерным рейсов, страну вы обязаны покинуть таким же чартерным рейсом этой авиакомпании. Поэтому для тех, кто планирует задержаться подольше — выбирайте регулярные перевозки. Маршрутов появилось довольно много, но, к сожалению, в Гоа прямые рейсы осуществляют только чартеры. Рассмотрите варианты перелётов с пересадками в Дели. Либо иностранными авиакомпаниями в основном через Объединенные Арабские эмираты. Билет получится чуть дороже, рейс чуть дольше, но зато страну вы сможете покинуть любым понравившимся рейсом. Несколько отзывов об отдыхе и прилете в Индию, начиная с 2021 года Одна из туристок из России, прилетевшая в начале декабря 2021 в ГОА в аэропорт Даболим, летевшая через Шарджу рассказала, что всех россиян с рейса отправили делать ПЦР тесты за 3200 р на одного. Процедура такая: заполняете форму типа согласия , идёте на оплату можно картой или рупиями. Ожидание на стульчиках ещё час и вы можете идти. В это место прикупите себе воды заранее.
Он заявил, что торговля с Россией в индийских рупиях все еще продолжается, но в небольшом объеме. В середине 2022 года индийский регулятор — Резервный банк Индии RBI — представил механизм международных торговых расчетов в рупиях. По этому механизму, RBI разрешил уполномоченным банкам открывать у себя счета востро иностранных кредитных организаций в рупиях. Через них индийские импортеры должны осуществлять платежи за поставляемый товар в рупиях. Также эти счета могут быть использованы, чтобы платить индийским экспортерам в тех же рупиях.
Это требования российских пограничников. Нам не удалось найти информацию о том, предъявляют ли власти Индии особые требования к оформлению согласия на выезд ребенка за границу. Каковы правила транзита через Индию Транзитная виза не нужна, если путешественник задержится в Индии не больше 24 часов. Но только при условии, что он не планирует покидать зону транзита. То есть не будет выходить в город, забирать и заново регистрировать багаж, перемещаться из международного терминала в терминал для внутренних рейсов или между терминалами. У путешественника обязательно должен быть билет и посадочный талон на следующий рейс, а его багаж должен следовать до конечной точки маршрута. Правила транзита на сайте аэропортов Индии Транзитная виза понадобится, если пассажиру нужно сменить терминал, получить багаж или выйти в город. По транзитной визе разрешено находиться в стране в течение 72 часов. Срок действия — 15 дней с даты выдачи. Можно запросить однократный или двукратный въезд в страну. Оформить электронную транзитную визу нельзя. Придется обратиться в визовый центр. Чтобы получить транзитную визу, заполните анкету — такую же, как для туристической визы. Распечатайте ее на двух листах, вклейте фото и подпишите под фотографией и на последней странице.
Отзыв об Индии или два месяца на помойке
У Индии хорошие отношения с Ереваном и Баку, но важен и оборонный экспорт - МИД | AWD форум Винского. Сайт для путешественников Винского. |
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям - | Новости | Последние популярные новости Индии от компании АЮРВЕДА-ТУР. |
Форум винского бали | Street View заработал в 10 индийских городах, еще в 50-ти Google рассчитывает запустить сервис к концу года. |
Индия больше не воняет! | Из-за непрекращающегося дождя часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыло. |
Россиянам предрекли новую мобилизацию в случае решения Путина идти на Харьков | Самые низкие цены на онлайн визы в Индию: @indianviza. |
Новые правила въезда в Индию для российских туристов в 2024 году
«Недолив» российской нефти заставил Индию искать дорогое сырье в Персидском заливе | Форум — Интересная и полезная информация о Гоа. Для тех, кто собирается поехать, кто уже там, или вернулся домой, но обязательно поедет еще. |
В Индии семья из шести человек сгорела заживо на свадьбе | Как стало известно, в ходе обсуждения индийская делегация запросила обновленную информацию о предложении Индии Франции экстрадировать Малью. |
1990-е на снимках Игоря Стомахина. 1997. Поездка в Индию и на Шри-Ланку. Часть 5
Индия — эпицентр кидалова. 18 способов обмана туристов в Дели и Гоа | Форум Винского. был 3 раза на Северном Гоа: первый раз был в Калангуте, категорически не понравилсоь, думал больше не ногой в Индию, впечатления — полный ад). |
В Индии семья из шести человек сгорела заживо на свадьбе — Росбалт | Часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыл мощный оползень, сообщает India Today. |
Поездка в Индию - необходим совет | 3 Транзит через Дели, когда у вас нет индийской визы, и оба рейса выполняются разными авиакомпаниями. |
Золотой треугольник Индии с 1 января 2023 - Отзывы, рассказы, впечатления - Форум Туртранс-Вояж | Главная» Новости» Стоит ли ехать в индию в январе. |
5 ошибок, которые я совершила в аэропорту Дели
Индия поддерживает хорошие отношения с Арменией и Азербайджаном, однако Нью-Дели думает также о продвижении экспорта своей оборонно-промышленной продукции. Об этом заявил на брифинге официальный представитель индийского внешнеполитического ведомства Рандхир Джайсвал, отвечая на вопрос о критике со стороны Азербайджана из-за поставок Индией вооружения Армении. Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что его страна не может сложа руки ждать, пока Франция, Индия и Греция вооружают Армению.
Мыслей о маршруте не было никаких. Решил организовать необычное путешествие: получить задания по Индии на форуме и на основе этого создать маршрут. Но идея на форуме Винского провалилась, поэтому купил путеводитель DK Индия и стал его изучать беззастенчиво подчеркивая страницы с понравившимися местами.
Почему так мало? Потому что поначалу думал ограничится галочкой на карте: приехать в Дели и посмотреть Таджмахал. Когда немного почитал путеводитель, то понял, что для первого знакомства с Индией нужен насыщенный и нешаблонный маршрут Вот как-то так… Хочу сказать спасибо своим попутчикам-компаньонам в этом путешествии: Олегу Бижану Embrujo и Андрею Коваль ника на форуме нет. Без вас эта поездка не состоялась бы! Спасибо вам огромное за компанию, за обмен впечатлениями, за помощь в распитии и поедании… ну и за все за все!
Вот и маршрут нашего путешествия по Индии. Маршрут знакомства с этой страной. Страной, которую за 10 дней не изучишь, по познакомиться и немного понять можно. Грязь в Индии Много разговоров было услышано об анти-санитарии в Индии, об отравлениях, желтухе и т. Гель был востребован в поездках по железной дороге и вначале по прилету в Дели.
Сейчас вспоминаю — прямо таки какая-то фобия со мной случилась: после каждого контакта руки с предметами дверные ручки, перила на улице… я капал на ладони гель и убивал микробов… Сейчас смешно вспоминать, но благо это длилось все один вечер. Потом использовал только перед тем как поесть. Средство от комаров не пригодилось, хотя в Гоа они были и вечером кусали ноги в ресторане. Просто забыл про него. Из взятых лекарств пригодился витамин Ц и один порошок колдрекса перед отлетом попал под дождь, потом кондиционер… ну и немного поломало меня по прилету в Дели Все.
Никаких отравлений, гепатитов, малярии и т. Не так страшен черт, как его малюют, ребята. Новгороде, поэтому в Дели мы прилетели вдвоем с Андреем. Первые зарубки в памятку туриста в Индии: 1. Если вы вышли из здания аэропорта в Индии покурить или ноги размять — вас туда больше не пустят.
Имейте это ввиду. Охрана аэропортов в Индии строгая. Очень удобное метро от Терминала 3 международный до центра города станция New Delhi. Метро чистое, немноголюдное и недорогое: 80 рупий до центра.
Продлить визу в Индии тоже нельзя. Придется выехать из страны и подать заявку на новую. Срок действия визы в месяцах прописывают вручную, затем выбирают количество въездов. Источник: indianvisaonline.
Расскажу, какие документы понадобятся. Свидетельство о рождении может пригодиться при въезде в страну, особенно если у отца или матери фамилия не такая, как у ребенка. Документ стоит перевести на английский язык и заверить у нотариуса. Загранпаспорт понадобится детям старше 14 лет. Те, кому не исполнилось 14 лет, могут путешествовать в Индию по загранпаспорту родителя. Эту информацию Тинькофф Журналу подтвердили в посольстве Индии в Москве. В загранпаспорте должна быть запись о ребенке, его фотография и должна стоять печать. Но такую отметку делают только в пятилетних паспортах.
В биометрических ее нет. Правила оформления такие же, как для взрослых.
Но нет, даже в трущобах чисто! Серьёзно, не ожидал такой чистоты. Народ всё метёт, моет и чистит. Вот мужик занят тем, что чистит канализационную канаву. В дома заходят без обуви. В целом можно сказать что в Дели самые чистые трущобы, которые я видел в Индии.
Кстати, власти активно борются с тем, чтобы народ не справлял нужду на улицах — тут везде начали строить общественные туалеты. Хотя многие по старинке предпочитают бегать в кусты. Обед 30. Посмотрим на вокзал! И тут чистота. На потолке красивые орнаменты и огромный винт вентилятора, будто снятый с вертолёта. Народ валяется на полу в ожидании поезда. Дело в том, что поезда Indian Railways всегда опаздывают.
Руководство железных дорог связывает это с многочисленными мероприятиями по ремонту путей. Кроме того, поездов становится всё больше, и старая инфраструктура просто не справляется с нагрузкой. В итоге возникает ситуация, когда поездка на поезде становится непредсказуемой. Один из скорых поездов Индии известен тем, что стабильно опаздывает на 10-12 часов. В Индии сейчас идёт активная борьба с мусором, а точнее, с пластиком, который составляет его основу. Пока это всё на уровне просветительской кампании. В августе прошлого года премьер-министр Индии Нарендра Моди призвал народ отказаться от пластиковых пакетов, но полноценной замены им пока нет. Хотя некоторые продавцы даже уличные стали предлагать покупателям тканевые мешки.
Сегодня Индия производит около 26 000 тонн пластикового мусора в день, из них около 10 000 тонн никто не убирает. Одна из главных целей страны — собирать и перерабатывать весь пластиковый мусор. На путях практически не насрано. Поезда в Индии делятся на множество классов, в которых ещё надо разобраться. Главный совет путешественнику из наших широт — ищите вагоны с обозначением AC, то есть с кондиционером. Такие бывают и первого, и второго, и третьего класса. Причём уровню комфорта нашего плацкарта примерно соответствует класс 2AC, а купе — класс 1AC. Простые индийцы ездят в вагонах без мест UR, или unreserved , и тут уж как повезёт: либо ты успел сесть, либо придётся стоять или спать прямо на полу.
Иногда сидячие места занимают вот такие баулы. Практически Казанский вокзал 39. Зал ожидания 40. Как и в России, народ возит с собой в поездах самые невероятные вещи. Вот кто-то собирается взять с собой в вагон вязанку жердей. Один из куполов стоит в лесах, но никаких работ не видно. Восточные ворота с балкончиком и внутренний двор мечети 43. Мечеть знаменита тем, что тут хранится Коран, написанный на оленьей коже, а также рыжий волос из бороды пророка Мухаммеда, его сандалии и даже отпечатки ног.
Юбилей форума Винского. Часть 2 (бои без правил)
Отзыв о "Форум Винского ()" реальное мнение о сайте: Поделилась на соответствующем форуме своей историей получения визы США на Мальте. Индия, отзывы туристов, рассказы о путешествиях. Анна иногда публикуют важные на свой взгляд новости про Индию. В Индии трагедия омрачила свадебную церемонию, в результате которой сгорела целая семья. Организовывая своё путешествие на Бали планировал, что на штудирование форума Винского уйдёт пару недель.
Кто был в Индии, поделитесь впечатлениями!
Армения приобрела у Индии 15 ЗРК "Акаш" на общую сумму 600 млн долларов. Индия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мировые траты на оборону достигли рекорда за всю историю, сообщает Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (SIPRI) в отчете. без приторных восторгов и соплей с сахаром. В Индии трагедия омрачила свадебную церемонию, в результате которой сгорела целая семья.
News9Live: В Индии семья из шести человек погибла в пожаре на свадьбе
Увидев этот город изнутри, я даже не хотела смотреть на его достопримечательности, я была полна отвращения и боялась, что теперь это впечатление распространится на всю страну. Но он не отпустил меня так быстро - в первый же вечер я отравилась. И это была даже не индийская кухня - я ещё не успела её попробовать. По моим подозрениям, это был стакан воды, который мне подали в кафе перед ужином моя вторая ошибка.
Есть золотое правило для туристов в Индии - пей только бутилированную воду. И я неукоснительно ему следовала. Кроме одного раза.
Весь второй день я провалялась в постели, глотая таблетки, привезенные из России. На третий - поняла, что мне нужна помощь. Было плохо уже просто от местного воздуха, от смога, шума и осознания того, что я пока не в силах покинуть это место.
Так я узнала, как работает медицинская страховка. В частной клинике, куда меня отправила страховая, меня облизали с головы до ног, подробно распросив обо всем пришлось выучить, как будет на английском "желудок", "диарея" и "рвота" , взяли анализы, напоили чаем с молоком, дали с собой пакет лекарств и проводили до нормального кафе, чтобы поесть куриный суп Пожалуй, это одно из двух мест в Дели, которые мне понравились. Кокосовая вода и почему-то газировка стали главными рекомендациями индийских врачей.
Газировку я пить не стала К вечеру мне стало получше, и в твердом намерении покинуть этот город я отправилась на вокзал за билетом до Агры. Свой план прокатиться по Золотому треугольнику Индии, затем поехать в Мумбаи и на Гоа я придумала накануне вечером. Поезда Индийская система поездов - это отдельная история.
Тысячи километров железных дорог, словно капилляры, пронизывают всю страну во всех направлениях, ежедневно перемещая огромное количество людей из одного конца в другой. И стоит отдать должное индийскому правительству - путешествовать по стране могут все, с любым достатком и даже без него. Просто в разных условиях.
Так называемый general класс - это вагоны, где билеты никто не проверяет, хоть и продаются они в ограниченном количестве. Такой вагон безбилетнику придется брать штурмом вспомните эпизод из "Шантарам", где главный герой едет на поезде в деревню к своему другу и ехать в нём солдатиком, поджатый со всех сторон другими пассажирами, ибо желающих - толпы Но несмотря на свою масштабность, из-за густой населенности Индии железнодорожная система не справляется с пассажиропотоком - билеты в general и другие классы раскупаются за месяцы до даты отправления поезда. Будучи иностранцем, вы не сможете купить билет заранее, даже если знаете дату поездки за полгода, так как для этого нужна индийская банковская карта видимо, потому моя карта и не работала в метро.
Поэтому для туристов придумали так называемые квоты - зарезервированные места по немного завышенным ценам, которые иностранец может выкупить в специальных туристических кассах и хоть на завтра при наличии, конечно. Система не идеальна, требует заполнения каких-то бланков, стояния в очередях не везде , но через два часа я получила наконец свой заветный билетик до Агры на утренний поезд следующего дня 700 рупий, тогда как general класс стоит 160. Там же, в привокзальном туристическом центре, я познакомилась с ребятами из Беларуси и пареньком с Волгограда: Маргарита и её суровый муж ехали на Гоа пережидать белорусскую зиму, а Володя паломничал, вложив все деньги от продажи квартиры в биткоины.
Когда-то такие Володи вызывали у меня чувство восторга и желания когда-нибудь сделать то же самое. Но то ли романтизьму во мне стало меньше, то ли мозгов побольше, теперь, встречая их, я просто мысленно вздыхаю. Я тысячу раз слышала про свободу от вещей и всего материального, про независимость и счастье быть там, где ты хочешь, а не "работать на дядю в душном офисе".
И точно так же тысячу раз я наблюдала, как такие независимые, устав от этой самой свободы, возвращаются домой к мамкам, не имея ни работы, ни денег, ни желания их зарабатывать. Сейчас для себя я их считаю просто полезными. Полезными обладателями информации, где и что посмотреть нетуристического, где поесть или переночевать подешевле, как сэкономить на транспорте.
Храм сикхов Володя рассказал мне про расположенный неподалеку индийский храм сикхов - храм Гурудвара Бангла Сахиб.
Varanasi город. Варанаси Varanasi Индия. Каши Варанаси город. Варанаси Индия достопримечательности. Винский Липе. Ко Липе Таиланд отдых.
India Bad. Дели Джайпур дорога. Джайпур ворота. Пакистан город Джайпур улицы. Раджастан ворота. Паган Темпл. Храм Аманда Мьянма.
Баган, Мьянма. Мьянма гора кхакаборази. Индия торговля. Внешняя торговля Индии. Индия торговля в Южной Азии. Дели Индия фрукты. Раджшахи зоопарк.
Достопримечательности в Раджахи в Бангладеше. Раджахи отель Бангладеш. Серампурский колледж в Бенгалии. Хакха Бирма. Мин Хлай Мьянма. Мьянауна Бирма. Мьянма достопримечательности.
Велорикша в Индии Джайпур. Бангладеш велорикши. Велосипеды в Индии. Индус на велосипеде. Бенгальский Нью Дели. Для пикника Индия. Архитектура Бомбея Индия.
Местные мечети Индия. Тип Бомбей. Дака Бангладеш фото города. Дом в Уганде. Уганда время. Экспорт Индии. Экспорт из Индии.
Салала улицы. Салала атака.
Не вести дел с людьми, которые предлагают тебе услуги и любую помощь». Ну и по поводу билетов на поезд. Да, есть специальная касса для туристов, где их можно купить. И эта касса находится на втором этаже вокзала! А вокруг вокзала — целая сеть агентов, которые сделают все, чтобы ты туда не смог попасть. Мы туда все-таки попали и купили заветные билеты, но потратили на это около 3 часов. Эта ситуация научила нас всегда быть включенными, не спешить вступать в деловые отношения с незнакомцами, а также не забывать, что мы отличаемся цветом кожи, одеждой, большими туристическими рюкзаками — все это приманка для мошенников.
Но отнюдь не вся Индия — сплошь мошенники. С покупкой сим-карты нам не повезло. Из-за сложной бюрократической системы сим-карту купить непросто. Нужен паспорт, фотография, заполненные документы и еще несколько дней на рассмотрение заявки и активацию симки. У нас она так и не активировалась, но наш попутчик в поезде по маршруту Дели — Харидвар подарил нам одну из своих сим-карт. Это было очень кстати. Каждый день у нас было по 2 Гб интернета. Эта симка изменила дальнейший ход наших путешествий, хотя пользоваться индийскими сайтами покупки билетов мы все равно не смогли. Куда сходить в Дели?
По оценкам западной разведки, с начала вторжения Россия потеряла убитыми и раненными не менее 315 тысяч человек, тогда как начинала войну с группировкой численностью 360 тысяч. В настоящий момент Кремлю удается пополнять войска со скоростью около 30 тысяч человек в месяц — за счет контрактников и «добровольцев» из бедных регионов, которым власти предлагают зарплату от 200 тысяч рублей и разовый бонус на сумму до 1 миллиона. Тем не менее, без новой мобилизации летнее наступление Владимир Путин провести не сможет, уверена Массикот. Источники Bloomberg , близкие к российской власти, утверждают, что Кремль надеется избежать мобилизации, которая осенью 2022 года резко уронила поддержку войны в обществе и вызвала бегство за рубеж сотен тысяч человек. Окончательное решение о мобилизации будет принимать лично Путин, и пока он рассчитывает на то, что армию удастся пополнить за счет контрактников, говорят собеседники агентства.
Оползень смыл шоссе, соединяющее Индию и Китай
В итоге перед вылетом мы решили купить билеты непосредственно на вокзале. Дели Первый день в Дели, и даже первые часы нас многому научили. Мы без проблем добрались на метро из аэропорта в район старого вокзала. Хотели сразу зайти на вокзал и купить билеты для планируемого переезда. Но не все так просто. Нас начало закручивать в водоворот приключений. Подходили незнакомцы с добрыми лицами и рассказывали, что купить билеты на вокзале мы не сможем, что для иностранцев есть специальные сервисы. Как мы узнали через час, так называемые «турбюро» — это шарашкины конторы, которые готовы продать те же билеты, но по цене, раза в 3 превышающей реальную. Все доходило до того, что нас подбирало такси-туктук и, несмотря на нашу просьбу отвезти в отель, привозило нас к следующей такой же шарашкиной конторе и исчезало, а там уже нас сразу пытались взять в оборот. Это нереально много. И еще непонятно, смогли бы мы уехать с их помощью или нет.
В общем, вывод первых часов — золотое правило Индии — «Вести дела только с теми людьми, к которым ты обратился сам. Не вести дел с людьми, которые предлагают тебе услуги и любую помощь». Ну и по поводу билетов на поезд. Да, есть специальная касса для туристов, где их можно купить. И эта касса находится на втором этаже вокзала!
И я скажу, что с ней мне было намного легче и комфортней, чем с доской большего размера. Вспомнив слова Никиты: «Расслабьтесь, не боритесь с морем, не спишите, слейтесь с ним», я так и сделал. За два часа получил массу положительных эмоций и ни разу не устал. С большой доской было тяжело заходить в море, волной её бросало на берег. С доской поменьше такой проблемы не было. Кута закат. Очень красивое место. Пора и мне домой. Запарковал машину там, где её взял, заранее набрал ребятам из прокатной конторы, чтобы у меня приняли машину. Всё прошло гладко. В машине собрал чемодан, отдал её и пешком в аэропорт. Как итог: от этой поездки у меня осталось двоякое ощущение. С одной стороны было много впечатлений, таких как водопады, пляжи, природа, горы, сёрфинг, …. С другой стороны я от этой поездки сильно устал психологически. Я устал от вождения автомобиля, от укуренных балийцев, вымогающих деньги на каждом углу, от вездесущего мусора. Как- то так. Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить. Последний раз редактировалось Zodiac8 08 авг 2017, 23:03, всего редактировалось 1 раз. Zodiac8 участник Сообщения: 68 Регистрация: 10. Поблагодарили: 101 раз. Остров Бали — это живописная жемчужина экзотичной Индонезии. Стоит произнести это слово, и слышно перекат ласковых голубых волн, ощущаются прикосновения теплого солнца и мягкое дуновение бриза. Многие люди считают этот остров раем на земле, что-то похожее на остров из рекламы «Баунти». Так ли это? Чтобы поездка на Бали самостоятельно не стала для вас разочарованием, хочу поделиться с вами своими впечатлениями от острова и отдыха на нем. Расскажу также о том, как сделать так, чтобы отдых на этом прекрасном острове вас не разочаровал, и сколько стоит закладывать в бюджет на такую поездку. Мифы о Бали Скажу честно, я изучала Бали давно. Смотрела видео, фотографии, запоминала те места, на которые хотелось взглянуть самостоятельно. И в тоже время я узнала несколько мифов, связанных с Бали. Например, самый распространенный я уже упомянула в начале статьи. Многие думают, что Бали — это место с райскими пляжами наподобие Мальдив или островов из рекламы Баунти. Так вот, это совсем не так! На Бали вообще очень мало пляжей, где можно купаться в привычном для нас понимании. В большинстве своем местные пляжи подходят только для серфинга, на некоторых можно попрыгать в волнах, ну а купаться и подавно всего в парочке — тройке мест. Океан суров к неподготовленным пловцам. Здесь часто встречаются места с океанскими течениями, где лучше совсем не заходить в воду, потому что вас просто унесет в открытый океан. И здесь нет белого песочка, который часто представляют любители райских мест. В общем, делаем вывод — любителям райского пляжного отдыха точно не сюда. На Бали едут не за этим. А зачем? Расскажу чуть ниже, а пока еще немного мифов. Второй миф — на Бали все дешево. Особенно часто так думают те, кто успел побывать в Таиланде. Спешу вас разочаровать — в Таиланде намного дешевле. Хотя я не могу и сказать, что на Бали все очень дорого. И вполне бюджетный отдых здесь возможен. Ну и еще один миф — Бали маленький островок, я с легкостью обойду его пешком. Да, действительно, на карте мире этот остров выглядит очень маленьким, особенно в сравнении с нашей необъятной Родиной. Но в реальности Бали — не так уж и мал, а из каких-то его регионов вообще невозможно добраться до пляжа без помощи арендованного транспорта. Поэтому обязательно учитывайте это при выборе места для жилья. Почему стоит поехать на Бали Почему же стоит ехать на Бали? Вот вам несколько чисто субъективных причин: Здесь потрясающие пляжи. Да, как бы это противоречиво не звучало. Хоть на многих из них нельзя купаться в привычном смысле слова, но увидеть их стоит однозначно.
Огонь был слишком мощный и агрессивный. Ранее петербуржец их хулиганства поджег внедорожник соседа и получил «уголовку». Читайте также:.
Ну а первой категории можем посоветовать ехать в Кералу в конце сезона, то есть в апреле-мае. Мы, например, снимали комнату с кондиционером рядом с пляжем Папанасам в Варкале за 700 рупий в день. Но будьте готовы к тому, что днем выйти на улицу будет довольно сложно из-за жары и банальные попытки искупаться в море будут весьма непросто реализуемы — в это время года что на Гоа, что в Керале волны такие, что сначала в море очень тяжело войти, а потом еще тяжелее выйти. В лучшем случае волна просто будет срывать с вас плавки или купальники, а при менее благоприятном варианте просто сбивать с ног. Плюс на Гоа в это время года начинает дуть очень сильный ветер с моря — то есть, пока ты сидишь и загораешь на пляже, у тебя есть все шансы превратиться в занесенный песком бархан. Если сравнивать Гоа и Кералу — нам в Керале понравилось намного больше, или, правильнее будет сказать «нам в Керале не понравилось несколько меньше, чем на Гоа». Следует упомянуть, что наша поездка в Индию была частью большой «зимовки» в Юго-Восточной и Южной Азии и ей предшествовал месяц счастливой жизни на одном из райских островов Таиланда, и, естественно, все наши впечатления, легшие в основу данного отзыва об Индии, мы вольно или невольно сравнивали с впечатлениями от Таиланда. Говоря коротко, Тай в этом соревновании победил всухую, с разгромным счетом. Там лучше оказалось абсолютно все: от пляжей и общего уровня сервиса до комфорта от общения с местным населением. В принципе, в Индии можно поиметь отдых с неким уровнем комфорта, но решение практически всех вопросов в Индии требует серьезных усилий и смекалки. Единственное, в чем Индия хоть как-то может составить Таиланду конкуренцию — это уровень цен, да и то с некоторой натяжкой, ибо в Тае мы были в самый разгар сезона февраль-март , а в Индию приехали в конце сезона индийского — март-апрель. Полагаю, что в разгар туристического сезона на Гоа или в Керале это призрачное преимущество исчезнет. Отзыв о путешествии по Индии на поезде Не надо ехать в Индию, если: — во всех прочих странах вы привыкли путешествовать между городами на поездах. Фоменко был сильно неправ, когда шутил что «российские поезда- самые поездатые поезда в мире». Начну эту часть отзыва об Индии с того, что там очень самобытная система продажи железнодорожных билетов. Выглядит это вот так: вы отдаете свои рупии и взамен получаете «якобы билет». Почему якобы — дело в том, что в Индии наличие у вас оплаченного билета абсолютно не гарантирует вам того, что вы уедете на желаемом поезде. То есть вас за ваши деньги просто поместят в так называемый «лист ожидания», безо всякой гарантии отъезда оплаченным классом, в выбранном вагоне и вообще в данном поезде в нужный вам день. Нам, например, надо было уехать из города Маргао в штате Гоа в город Коллам в штате Керала. С помощью персонала отеля, где мы жили, мы заранее приобрели билет, но при его внимательном изучении выяснилось, что мы приобрели что-то вроде лотерейного билета, а не железнодорожного — мы были помещены в «лист ожидания» под номерами 13 и 14, и, как нам рассказали наши индийские друзья, «мы скорее всего уедем, если от своих билетов откажутся те, кто в этом листе ожидания перед нами». Причем, эти индусы искренне не понимали нашего недоумения при попытках разобраться в этой системе. А если мест на поезд уже нет — то и билет тебе не продадут. В нашем случае мы отдали деньги, получили «билет» и до последней секунды не были уверены, что все-таки уедем, ибо даже когда наш поезд с полуторачасовым опозданием прибыл на вокзал Маргао, мы так и были под номерами 13 и 14 в листе ожидания. Стоявшие на платформе индусы, видя наше недоумение, всячески пытались нам помочь вообще, надо признать, что были у нас и приятные впечатления от Индии — и на первом месте среди них стояла доброжелательность местных и готовность помочь иностранцу. За это время нам надо было найти билетного контролера ticket collector и выяснить, даст он нам наши две полки или нет. Первый беглый осмотр вагона успехом не увенчался, и, понимая, что поезд тронется с минуты на минуту, нам надо было решить — или на свой страх и риск закидывать в вагон свои чемоданы и надеяться на лучшее, рискуя при этом быть высаженными глубокой ночью на следующей станции, или остаться на этом перроне, рискуя тем, что наш поезд уедет и мы также останемся глубокой ночью на пустынном перроне, но на нашей станции. Надо заметить, что в обоих случаях нам бы даже не удалось вернуть свои деньги: по индийским правилам, для возврата денег вы должны получить от контролера штамп на билет о том, что место вам так и не дали, и сделать это надо до отхода поезда со станции отправления. Мы все же рискнули, и закинули свои пожитки в тамбур, решив, что поедем хоть на полу, но поедем. На самый худенький кончик, мы были готовы дать еще сколько-то денег «проводнику-контролеру», благо опыт жизни в России и опыт общения с гоанскими гаишниками в Индии говорил о том, что это вполне может решить наши проблемы. Как только мы закинули свои чемоданы и влезли в вагон сами, поезд тронулся, отрезая нам путь к отступлению. Пройдя еще раз по вагону, мы таки обнаружили этого «тикет-коллектора», который скромненько сидел на боковой полке в противоположном конце вагона и что-то писал в каких-то бумажках. Мы предъявили ему свои билеты и вознесли молитвы всем известным богам — и это сработало. Унылый мужичок со вздохом взял билет, внимательно его изучил и широким жестом показал нам на две боковые полки — это была победа.. Вагон-«люкс» изнутри Теперь о самих индийских поездах: адекватно воспринимая общий уровень жизни в стране и индийские понятия о чистоте и комфорте, мы заплатили за самый лучший вагон в довольно приличном поезде-экспрессе. К слову, это был единственный вагон в поезде, хоть как-то похожий на нормальный пассажирский вагон, а не на клетку для перевозки крупного рогатого скота. У нас был sleeper первого класса. Первый класс означает, что мы ехали среди нормальной чистой публики, в вагоне были туалеты и кондиционеры кондер всю ночь конкретно дул прямо в лицо и никак не регулировался , и на подступах к нашему вагону кто-то бдительно шугал бомжей, попрошаек и прочую нечисть, роившуюся в остальных вагонах. Сам вагон был очень похож на наш сильно убитый плацкарт, но с кокетливыми занавесочками, призванными обозначить, что это все-таки «индийское купе». Далее в поезде по убывающей были слиперы второго класса — тот же плацкарт, но с батареей вентиляторов вместо кондиционера, гораздо более грязный, плюс каждые пять минут ходят чуваки, которые пронзительным голосом возвещают, что у вас есть уникальная возможность купить рисовые чипсы в три часа ночи; также в поезде присутствовали sitterы сидячие вагоны — в этих вагонах ездят индийские пролетарии. Более зажиточные пролетарии ездят ситтером первого класса — это что-то вроде жестяной консервной банки без стекол, но с решетками на окнах и без лампочек — то есть ночью там темно, как у индуса в жопе. В чем отличие ситтера второго класса от ситтера первого класса, мы не знаем, и нам даже страшно об этом подумать. Ситтеры мы рассмотрели только снаружи — внутрь лезть совсем не хотелось. Что-то подсказывало, что обратно оттуда мы можем уже не выйти, или выйти сильно изменившимися. Отзыв о путешествии по Индии на мотобайке Не надо ехать в Индию, если: — Вы привыкли ездить по местным городам и селам на арендованном мотобайке. Мы брали байк на прокат на Гоа и в Керале — и по сравнению с Таиландом испытали намного больше негативных эмоций от манеры вождения местного населения. Единственный плюс, который мы справедливости ради должны упомянуть в данном рассказе об Индии — дороги что на Гоа, что в Керале довольно хорошего качества, правда, без тротуаров и обочин, так что пешеходы, коровы, козы, собаки и прочие ишаки спокойно бредут по проезжей части, ибо больше негде. Все остальное — это минусы по нашему мнению. Во-первых, при продаже любого транспортного средства в Индии нужно заранее демонтировать клаксоны, ибо для индийских водителей они превращаются во вторичные половые признаки: у кого громче и пронзительнее дуделка, тот более «самэц». А однажды нас чуть не размазал по дороге какой-то индийский грузовик, который на приличной скорости летел по встречке занимая собой всю полосу двухполосной дороги — на этом участке национального хайвэя NH17 было по одной полосе для движения в каждую сторону , тщетно пытаясь обогнать другой такой же грузовик, при этом оба истошно сигналили друг другу, но ни один не сдавался. На наше счастье, в этом месте с дороги можно было съехать на песчаную обочину и таким образом спастись от двух идиотов. Вообще же, манера вождения индусов такова: при малейшей возможности обогнать хоть кого-нибудь даже если в этом нет никакой необходимости — индус это сделает, и потом еще какое-то время будет счастливый гнать по встречке, празднуя победу, то есть со всей дури давя на клаксон и приглашая встречных водителей разделить его радость. И встречные, как правило, ее разделяют, так же продолжительным нажатием на клаксоны празднуя то, что они смогли от него увернуться. Но даже будучи пешеходом нельзя терять бдительности — в основном из-за уже упомянутого отсутствия тротуаров и джигитских повадок индийских водителей. Ну и еще один момент, который нельзя обойти вниманием в этом отзыве от Индии: мы неоднократно брали напрокат мотобайки в Таиланде и на Кубе — и ни разу местную полицию не интересовало, есть ли у нас права категории А на эти слабосильные агрегаты. А вот гаишники города Маргао, что в штате Гоа, этим вопросом не на шутку озаботились. Увидев двух бледнолицых на байке, эти стражи очень напомнили рыбаков, поймавших солидную рыбу после нескольких часов ловли мелюзги. Они настолько обрадовались нашему появлению, что великодушно отпустили каких-то бедных индусов, пойманных ранее. Ну а далее началась изнурительная говнотерка на тему «почему без прав, почему без шлема.. Затем тот, что постарше, нарисовал нам на обрывке газеты некую сумму, с самым серьезным видом заявив, что это штраф за все наши жуткие нарушения. Ему в ответ было заявлено, что байк стоит дешевле этого «штрафа» и он, в принципе, может оставить его себе. Еще спустя какое-то время договаривающиеся стороны сошлись на пятистах рупиях, что было в разы меньше того, что эти доблестные стражи хотели получить в начале дебатов. Предвидя едкие замечания бывалых «индоведов» о том, что мы изрядно переплатили, хотим сказать, что к тому времени мы уже устали от общения с этими товарищами и нам просто хотелось избавить себя от их общества. В итоге полицейские с нескрываемой радостью приняли наш «неофициальный платеж» и, видимо от переполнявших их чувств, даже показали нам правильную дорогу до нашего городка Кавелоссим. Тотальный всеиндийский срач Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите, чтобы вокруг было чисто и радовало глаз. Ну это очень банально и очевидно, и неоднократно описано в многочисленных отзывах об Индии на всех возможных форумах. Сказать, что в Индии «грязно» — это значит не сказать ничего. Ибо чтобы в это поверить, это надо увидеть. Собственно, «тотальный всеиндийский срач» — это самодостаточная индийская достопримечательность, у многих гостей этой страны по глубине вызванных эмоций она является самой яркой. Причем мы на момент написания данного текста не были ни в каких трущобах Дели, Мумбая и т. Нам хватило просто Гоа и Кералы — кстати, в плане чистоты Керала намного более благополучна, чем Гоа, а штат Гоа по отзывам бывалых просто стерилен по сравнению с остальной Индией. Например, вдоль дорог разнообразный мусор лежит толстым многовековым слоем — наверное, археологи будущего смогут, раскапывая «пласты» в этом толстом мусорном слое, подробно изучить историю и культуру Индии.
Новые правила въезда в Индию для российских туристов в 2024 году
Индия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мировые траты на оборону достигли рекорда за всю историю, сообщает Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (SIPRI) в отчете. Самые низкие цены на онлайн визы в Индию: @indianviza. Если кто-то, руководствуясь данным постом, решит остаться в Индии "безнаказанным", то это сугубо личные мозговые проблемы этого человека. это мечта моей юности, она у меня ассоциировалась с дауншифтерами, свободой и хипстерством.