В РФ отметили 48-ю годовщину со дня первого полета тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. Серийное производство в России Ил-76МФ было запланировано на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. Российская военно-транспортная авиация получила второй за 2023 год самолёт Ильюшин Ил-76МД-90А производства ульяновского авиастроительного завода "Авиастар".
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. Российская военно-транспортная авиация получила второй за 2023 год самолёт Ильюшин Ил-76МД-90А производства ульяновского авиастроительного завода "Авиастар". 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Серийное производство в России Ил-76МФ было запланировано на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. На выставке будет представлена тяжелая транспортная авиация, включая тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э), который впервые будет представлен за рубежом с 1994 года. Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» приобрела два самолета Ил-76ТД у авиакомпании «Самара».
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
Напомним, полосы такого рода не имеют искусственных аэродромных покрытий гравийных, асфальтовых, железобетонных или металлических. Аэродромы с грунтовыми ВПП в основном используются военной и сельскохозяйственной авиацией, а также некоторыми региональными гражданскими авиалиниями. По словам аналитиков, возможность задействования необорудованных ВПП крайне важна для военной авиации. Такой самолёт способен совершать рейсы в районы, где нет специальных аэродромов. Это также может иметь ключевое значение при необходимости эвакуировать людей, личный состав и технику. Всё это значительно расширяет возможности манёвренных операций и является серьёзным преимуществом Ил-76МД-90А», — отметил в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов. Аналогичного мнения придерживается руководитель проекта «Авиатор.
Ил-76МД-90А способен выполнить такую задачу. Он предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. Первые версии самолёта имели грузоподъёмность 28 т и дальность полёта с максимальной нагрузкой 4,2 тыс. Добиться такого показателя разработчики смогли благодаря эффективной конструкции крыла, а также внедрению мощной тормозной системы и установке четырёх двигателей Д-30КП с тягой 12 тыс. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР.
Его память почтили в гимназии, из которой он выпускался: учителям о смерти сына сообщила мама, и они приняли решение организовать в честь него мемориал.
Данил Якушин окончил Челябинское высшее военное училище штурманов и Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков. Журналисты MSK1. RU поговорили с его приемной матерью Раифой. Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет. Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова.
К Махмуду она относится не иначе как к сыну. Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу.
Другое Российские Ил-76 заняли шестую строчку списка самых популярных в мире военно-транспортных самолетов, составленного ведущим профильным журналом Flight Global. В соответствии с исследованием, в мире находилось в строю более 200 военно-транспортных самолетов семейства Ил-76 по состоянию на декабрь 2021 года.
Чтобы преодолеть эти усилия в режиме полета на современном самолете без использования вспомогательных средств, пилотам бы пришлось иметь спортивный разряд по пауэрлифтингу. На тяжелых самолетах для экономии веса устанавливается электро-дистанционная система управления с автоматической проводкой. Сервокомпенсатор и триммер в таком случае не применяются.
Так, при проектировании агрегатов механизации крыла широко используются композиционные материалы, которые позволяют уменьшить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. Тормозные щитки, спойлеры, интерцепторы Задача тормозных щитков, спойлеров и интерцепторов — значительное повышение лобового сопротивления и прижатие самолета к земле после касания ВПП. Воздушные тормоза призваны не столько затормозить самолет, сколько прижать его к поверхности, чтобы тормоза в шасси выполнили свою работу эффективно. Эти агрегаты выполняются в виде щитков. При их подъеме часть крыла, находящаяся за ними, теряет подъемную силу. В зависимости от предназначения, площади поверхности и поперечного расположения можно выделить следующие разновидности: интерцептор спойлер — располагается ближе к законцовкие крыла, чтобы создавать больший момент. Может выпускаться не полностью, работает в паре с элероном автоматически, помогая элеронам в управлении самолетом по крену; тормозной щиток располагается ближе фюзеляжу, выпускается полностью и синхронно на обеих консолях крыла. Его единственная задача - создание прижимной силы. От полотна к композитам Крыло МС-21 Крылья первых самолетов изготавливались из легкого полотна, натянутого на деревянный каркас.
При создании конструкции крыльев современных гражданских самолетов, как российских, так и зарубежных, все шире используются композитные материалы. МС-21 стал первым пассажирским самолетом с композитным крылом, изготовленным по новой технологии. Впервые в практике мирового авиастроения отечественные специалисты освоили эту технологию применительно к силовым элементам консолей крыла — самому сложному и высоко нагруженному элементу воздушного судна. Благодаря их использованию удалось получить крыло большего удлинения, которое невозможно сделать из металла. Одновременно был увеличен диаметр фюзеляжа. Эта сложная задача впервые решена в классе среднемагистральных лайнеров. Силовые элементы консолей крыла МС-21 изготавливаются с помощью инфузионной технологии. Это позволяет создавать длинномерные интегральные композитные конструкции единым монолитом без дополнительного крепежа.
"Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти
Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году | 360° | Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. |
Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска | Немецкий журналист испугался тренировок российских Ил-76. |
Зачем «Авиастар-СП» демпингует, продавая Ил-76 для Министерства обороны по заниженной стоимости | Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А Министерство обороны получило на вооружение новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, транспортник уже направился к месту своей новой дислокации. |
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту | К 2025 году в России должны в два раза увеличить количество транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". |
Сколько ил 76 в россии в строю
Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия | Нарышкин: США не предлагали РФ совместно расследовать причины ЧП с Ил-76. |
Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала собственником крупнейшего парка Ил-76 в России | Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. |
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А | Российский тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А впервые успешно использовал грунтовую полосу для посадки и последующего взлёта, сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). |
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Первые модификации Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4200 км. Однако постепенно в ходе дальнейшей модернизации взлетная масса Ил-76 возросла до 190 т, а грузоподъемность — до 60 т. В грузовой кабине самолета могли разместиться 145 или 225 модификации М, МД в двухпалубном варианте солдат или 126 десантников в первоначальном варианте их было 115. В Ил-76 умещались три боевые машины десанта БМД-1, которые могли перевозиться в варианте как посадочного, так и парашютного десантирования.
При проектировании самолета Ил-76 одной из самых сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета. Размер грузовой кабины из-за большого разнообразия перевозимых грузов и техники представлял наиболее сложную проблему, которую предстояло решить создателям самолета. Длина грузовой кабины — 20 м без учета рампы — была определена из условия размещения в ней шести стандартных авиационных контейнеров 2,44x2,44x2,91 м или трех контейнеров 2,44х2,44x6,06 м и различных типов техники с учетом установки в передней части грузовой кабины двух загрузочных лебедок, рабочего места бортового техника по авиадесантному оборудованию и наличия поперечного прохода достаточной ширины.
Общая длина грузовой кабины с наклонной грузовой рампой, служащей одновременно трапом для въезда техники, составляет 24,5 м. Пространство под полом грузовой кабины используется под вспомогательные грузовые отсеки для размещения различного снаряжения. Не меньшей проблемой стала хвостовая часть фюзеляжа.
Она была спроектирована с учетом наклонного грузового люка, через который можно было бы сбрасывать тяжелые крупногабаритные грузы, а также военную технику методом парашютного срыва как на платформах, так и без них. После изучения вариантов компоновок различных иностранных и советских транспортных самолетов конструкторы выбрали такую конфигурацию хвостовой части фюзеляжа, которая могла бы обеспечить свободную и быструю загрузку самолета со стороны хвоста и такой же свободный выход грузов при их парашютном десантировании. Для этого в конструкции Ил-76 пришлось серьезно поработать над укреплением жесткости хвостовой части фюзеляжа.
Так, например, носовая часть фюзеляжа, где размещалась кабина экипажа, была разделена на верхнюю, в которой размещаются два пилота, бортинженер и бортрадист, и нижнюю, где находится штурман с комплексом пилотажно-навигационного оборудования. За кабиной пилотов расположен технический отсек с оборудованием, дополнительным откидным сиденьем бортоператора по десантно-транспортному оборудованию и местами для отдыха экипажа. Большое преимущество Ил-76 в том, что кабина экипажа и грузовая кабина самолета герметизированы.
Благодаря этому до высоты полета 6700 м там поддерживается нормальное атмосферное давление, а на высоте 11 000 м давление в кабинах соответствует высоте полета 2400 м.
Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых. На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации. Российский самолет вызвал неподдельный интерес участников мероприятия.
По утверждению губернатора Ульяновской области Алексея Русского, в 2023 г. Со слов губернатора, в целом предприятию «Авиастар» требуется около трех тысяч новых работников. Необходимо сказать, что авиазавод работал в несколько смен в прошедшие новогодние праздники. В Ульяновске, по словам губернатора области А. Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры.
Данные меры направлены на увеличение объемов производства, а новое оборудование будет способствовать повышению качества выпускаемой продукции и экономической эффективности", - отметил начальник механосборочного производства Сергей Ермаков, слова которого процитировали в ОАК. Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолеты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.
С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год
Уже сейчас создается производственный задел на будущий год». У обновленной машины улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Самолёт предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.
Самолеты этого типа должны заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. Вопрос о сроках изготовления Ил-112В дважды поднимался на совещаниях в Минобороны — в октябре 2018-го и марте 2019 года.
Но проект с разработкой и производством 112В также тормозится. Она уже не способна в больших объемах производить высокотехнологичную авиационную продукцию для ВТА. И тут никакие правительственные комиссии не помогут. Нужны инвестиции, вложение ресурсов людских, интеллектуальных, материальных и т. Но бюджет явно на это не ориентирован.
Во-вторых, тут действует и субъективный фактор, связанный с коррупцией, семейственностью в авиационной отрасли. Впрочем, этот порок имеет место не только в авиастроении, но и во всей экономике РФ», — считает эксперт. По его мнению, «эти все проблемы можно решить, но нужны кардинальные меры и политическая воля». Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Имена экипажа, не смотря на завершенные еще в 15:50 поисково-спасательные работы на месте до сих пор официально не названы. Между тем, местные жители уже считают их героями , поскольку на кадрах последних секунд полета самолета с горящим двигателем видно, как он уходит дальше от жилых домов. Экипаж и сам пытался спастись, выбирая место для аварийной посадки, но маневр не удался.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Серийное производство в России Ил-76МФ было запланировано на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной.
Сколько ил 76 в ввс
Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. Российская военно-транспортная авиация получила второй за 2023 год самолёт Ильюшин Ил-76МД-90А производства ульяновского авиастроительного завода "Авиастар". Российские Ил-76 заняли шестую строчку списка самых популярных в мире военно-транспортных самолетов, составленного ведущим профильным журналом Flight Global. Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
Отмечается, что Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, а также «стеклянную кабину». Немецкий журналист испугался тренировок российских Ил-76. Отмечается, что Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, а также «стеклянную кабину». Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Самолет Ту-160М оснащен комплексом радиоэлектронной борьбы и другим современным вооружением. Ил-76МД-90А разработан на основе отечественных комплектующих. У него улучшены характеристики — повышены перевозимая нагрузка и дальность полета.
У него улучшены характеристики — повышены перевозимая нагрузка и дальность полета. С начала контрнаступления ВСУ потеряли более 66 тысяч военных и 7,6 тысячи единиц вооружения, добавил Шойгу.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Восстановление машины потребует серьёзных затрат. У самолёта повреждены крыло и фюзеляж». В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей.
С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он.
Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.
Эти два самолёта Ил-76МД-90А стали, соответственно, 12-м и 13-м бортами, построенными на «Авиастаре» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. «Известия»: ФСБ провела обыски из-за вывода Ил-76 и Ми-8 из юрисдикции РФ. Эксплуатанты Ил-76 Модификации Ил-76. Новые полки военно-транспортной авиации появятся на основных стратегических направлениях, новый полк ВТА создан, полки оснастят Ил-76, Ан-26 и Ми-26.