Новости хендай экус

Новинка построена фирмой Hyundai в кооперации с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus.

Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона

Новости по тегу: Hyundai Equus. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus.

Новинки: Hyundai Equus

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus.

Hyundai equus

Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего. А что, мощность достаточная, не слишком прожорливый. Смешанный расход топлива по результатам тест-драйва — не более десяти литров. Автомобиль для комфортной и размеренной езды И это неплохо для 3,8-литрового 290-сильного мотора. В городских пробках придётся поднапрячься и доливать в бак не меньше 16 литров каждые сто километров, зато по трассе машина идёт плавно, тихо, быстро и требует всего-то вазовские 7-8 литров горючего. Цена базовой комплектации с таким мотором — 3 500 000 рублей или около того, в зависимости от выбранных опций. А выбирать тут есть из чего. По умолчанию комплектация Элайт может переходить в Элайт плюс в том случае, если дилер уговорит хозяина на покупку адаптивной подвески. В этом случае клиренс изменится со 150 до 145 мм, а в весе машина прибавит около 30 кг.

Клиренс можно регулировать автоматически или вручную. В базовое оснащение, кроме обычного электропакета, уже входят: биксеноновые фары головного света; противотуманки, парктроник и девять подушек безопасности; камера заднего вида; тёплый пакет, включающий обогрев руля; электропривод регулировок передних сидений; кнопочный пуск и система помощи при старте в гору. Цена базовой версии может вырасти до четырёх миллионов, зато в следующих вариантах комплектаций выбор оборудования побольше. За 4,8 млн рублей в Hyundai Equus комплектации Роял Лимузин установят массажные сиденья, панорамный люк в крыше и адаптивный круиз контроль. Однако основным отличием топовой версии от комплектации Элайт будет мотор. Самый большой двигатель в линейке Это самый большой двигатель в линейке Hyundai — V-образная атмосферная восьмёрка объёмом 4,6 литров и мощностью под 400 лошадей. Его не зря включили в базовые версии в Штатах. При своём относительно небольшом весе общая масса машины — около двух тонн этот двигатель совершенно бесшумный и прекрасно работает с немецким автоматом ZF.

АКПП плавная, но несколько задумчивая, а диапазонов шести передач машине хватает с головой. Есть версия с более продвинутой коробкой передач. Это восьмиступенчатая гидромеханика, разработанная инженерами Хендай и как раз эта трансмиссия кажется наиболее подходящей для самого мощного мотора. Она работает быстро, мягко, абсолютно адекватно реагирует на педаль акселератора, правда, на режим кикдаун она откликается неохотно и с заминкой. Да и правильно. К чему резкие движения премиальному лимузину. Нервы надо беречь и ездить плавно и с достоинством.

Насколько серьезно обновился легковой флагман компании Hyundai, станет ясно в ходе Нью-Йоркского автосалона — именно там дебютирует модернизированный Equus, также известный на некоторых рынках как Centennial. Производитель же распространил три официальных видео-ролика, посвященных новинке. В Hyundai заявляют, что седан в ходе рестайлинга получил более 30 изменений.

Корейская компания ранее уже показывала некоторое количество фотографий обновленного Equus, однако тогда речь шла о версиях для внутреннего рынка и стран Ближнего Востока.

В настоящее время разработана и запущена программа сервисной поддержки, которая включает в себя: Специально выделенную «горячую линию» только для владельцев EQUUS; Бесплатное техническое обслуживание в течение первых 5 лет эксплуатации или пробеге до 75 000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше включает только работы и запасные части, расходные и смазочные материалы, указанные в регламенте технического обслуживания ; Пятилетнюю программу помощи на дорогах без ограничения пробега для владельцев EQUUS; Подменный автомобиль на время ремонта или сервисного обслуживания; 12 июля стартовал второй этап проекта — программы длительных тест-драйвов премиум-седана EQUUS для известных деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов. Мероприятие, посвященное запуску второго этапа, прошло в неформальной обстановке в конноспортивном комплексе «Отрада».

Гости смогли насладиться шедеврами кулинарного искусства от шеф-повара ресторана Пино ди Пальма, а также оценить весь букет эксклюзивных вин в сочетании с изысканными блюдами.

Технологии совершенства На борту Хендай Экус реализованы самые передовые технологии, которые превращают каждую вашу поездку в путешествие первым классом. Например, здесь есть электронная регулировка жесткости подвески. Специальные датчики непрерывно отслеживают дорожную обстановку и изменяют высоту автомобиля в соответствии с ситуацией. Таким образом, при любых обстоятельствах Экус обеспечивает плавный и максимально комфортабельный ход.

Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)

Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание? Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.

Hyundai Equus обновленный

Безопасность класса «люкс» На страже безопасности пассажиров стоит продвинутая трехуровневая система защиты, состоящая из систем предупреждения, активной и пассивной безопасности. Здесь имеется сразу девять подушек безопасности: помимо фронтальных и боковых подушек в передней и задней частях салона , система включает в себя боковые шторки безопасности и коленную подушку водителя, которые в случае столкновения будут задействованы в сочетании с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками. Среди мер предупреждения аварий можно выделить систему мониторинга слепых зон. Расположенные в заднем бампере датчики сообщат вам о наличии помехи с помощью сигнала в соответствующем боковом зеркале.

Теперь и у нас есть возможность детальнее рассмотреть, что так тщательно скрывали корейские испытатели.

Замеченный на улицах города- метрополии Ульсан Южная Корея , серебристый прототип седана бизнес класса благодаря работе фотографов показал свой интерьер, каким он будет в задней части салона. Как и на текущей модели машины, в следующем, 2017 году, в Equus будет предлагаться две различных конфигурации для задней части автомобиля. В первом, базовом варианте, фотографии которого вы видите на ваших экранах, в распоряжении задних пассажиров оказывается трехместное заднее сидение, включающее в комплектацию убирающийся центральный подлокотник, упакованный по максимуму различными кнопками и ручками для управления мультимедиа и системами климат контроля, с отоплением. В двухместном варианте задних сидений, владельцев ждет еще более щедрая комплектация с одной или двумя выдвижными подножками, шикарными креслами, разделенными центральной консолью, в которой будут ставиться мини холодильник и экран дисплея, вещи, которые вы редко ассоциируете с Hyundai, а с такими брендами как Mercedes-Benz или более дорогих моделей других автопроизводителей люксовых машин.

Скорее наоборот. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Во-первых, помимо привычного 4,6-литрового силового агрегата V8, флагманская модель Hyundai получила также куда более экономичную "шестерку" рабочим объемом 3,8 литра. При этом динамика разгона у "младшего 6-цилиндрового брата" впечатляет: 290 "лошадок" позволяют разогнать немаленький седан до сотни за каких-то 7,3 секунды.

Во-первых, этого дерева стало меньше. Раньше даже спинки передних сидений были снабжены огромными листами огненно-рыжего ДСП. Во-вторых, изменился оттенок. Цвет стал более приглушенным, неявным, глаз резать перестало. После рестайлинга Equus вообще стал существенно гармоничнее и целостнее. Оно и понятно: то, что вышло сразу, было напоказ и нарочито привлекало внимание: «Смотрите, немцы, как мы умеем! После вдумчивого анализа получившегося экземпляра стало ясно, что бирюлек можно и поменьше, а в деталировке нужно быть скромнее. Так и за умного, и за взрослого сойдешь. Изящными мазками весь интерьер сделали лучше. Рыжего «дерева» меньше, фурнитура — изящнее, материалы отделки — приятнее. Верх венчает кнопка «Паркинг», сам селектор сделан по модной нефиксируемой схеме — в нужное положение его нет необходимости переводить. Кнопок вокруг селектора АКПП стало меньше — в первую очередь за счет того, что убраны клавиши медиасистемы. Руль модерновый: вместо многопозиционных клавиш теперь крутящийся джойстик. Трудно судить об удобстве решения, по сравнению с пятипозиционной кнопкой он в скорости выбора выигрывает несильно. Шкалы приборов и экран медиасистемы изменились сильно. Спидометр и тахометр отныне — сугубо цифровые, как у Jaguar XJ, например. Но XJ вышел давненько, и корейцы смогли учесть неудачный опыт предшественника, а именно — притормаживание стрелок, не поспевающих за реальным ростом оборотов и скорости. Тут все синхронизировано как надо. Медиасистема такая же, как у Santa Fe и Grandeur. То есть с человеческой навигацией от Navitel, хорошей графикой и весьма отзывчивым тачскрином. Звучание акустической системы только не впечатлило. Играет шибко и басовито, но плоско как-то и невыразительно. Ну, и, собственно, задний диван. Ради него ведь все и задумывалось, по большому счету.

Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus

Прежде всего, обращает на себя внимание видоизмененная решетка радиатора, которая стала более массивной, и новая передняя оптика. Кроме того, Equus получил новые боковые зеркала, комплект задних фонарей и светодиодных противотуманных фар, а также модернизированные 19-дюймовые диски, что в совокупности очень сильно преобразило машину внешне. Что до интерьера обновленного Equus, то он тоже изменился, но уже не так серьезно. Производители отметили появление новых аналоговых часов на центральной консоли, которая при этом была сделана полностью цифровой, замену ряда кнопок и переключателей и значительное количество вставок из полированного дерева. Из электронных новинок машины можно выделить появление функции, позволяющей выводить на лобовое стекло проекцию скорости или информацию от навигационной системы.

Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Они-то в большинстве никуда не пропали, но очень подорожали. За исключением спасительных корейских машин. Они если и прибавили в цене, то на сто — двести тысяч. Вот и открывается отличная перспективка — купить полноценного конкурента БМВ седьмой серии и Мерса S-класса всего за три миллиона рублей.

Уму непостижимо. Качество и статус нового Hyundai Equus не оговариваются, оговариваться может только уровень оснащённости автомобиля и пока это единственное адекватное предложение в сегменте. Полшага до премиума, фото Хендай Экус Hyundai Equus — премиальный седан от корейского производителя Было время, когда Хендай всерьёз подумывало о том, чтобы выделить премиальные автомобили в отдельный суббренд. Возможно, в этом и был бы какой-то смысл, если бы флагманских моделей у компании было больше.

Их и становится больше, но на момент выхода Hyundai Equus один он был такой. С Пегасом на капоте и на баранке, почти ничем не напоминающий автомобили родительской фирмы и только твёрдая рука Питера Шрайера чувствовалась в каждой линии премиального седана. А если разобраться, то нарисовать премиальный седан и сделать его абсолютно узнаваемым и оригинальным очень сложно. В этом сегменте есть свои правила игры и если их не изучить, а изучив, ничуть не нарушить, получится безликий Лексус.

Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все получилось, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам. Логотип Хендай стоит только на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как иначе, это ж люкс. И дверные доводчики имеются.

Правда, тут корейцы чуть перестарались. Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту. Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится.

Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ. То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан.

Дизайнеры не забыли позаботиться и о водителе. Машина оборудована системой контроля «слепых» зон. Круиз-контроль автоматически определяет расстояние до впередиидущей машины и выдерживает необходимую дистанцию. Камеры обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля. Для Centennial предусмотрено два варианта двигателя: 3,8-литровый бензиновый GDi Lambda , мощностью 334 л. Последний, кстати, считается одним из лучших существующих бензиновых двигателей. Equus — престижная машина, которая считается символом успеха у себя на родине.

Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры

Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели. Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа. Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью. DIS — информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание. Технология Discrete Logic 7, использованная в аудиоустановке Lexicon, имеет 13 каналов и 17 динамиков, звучание их разнообразит любое путешествие.

Скорее наоборот. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Во-первых, помимо привычного 4,6-литрового силового агрегата V8, флагманская модель Hyundai получила также куда более экономичную "шестерку" рабочим объемом 3,8 литра. При этом динамика разгона у "младшего 6-цилиндрового брата" впечатляет: 290 "лошадок" позволяют разогнать немаленький седан до сотни за каких-то 7,3 секунды.

Боковые поверхности вполне отвечают общей концепции седана и кузов хорошо завершается линиями крыши. Приличный дизайн, но не выдающийся. Отличная безопасность и контроль за движением делают машину вполне достойным представителем класса седанов. Оценим интерьер и отметим, что здесь новшеств гораздо больше, чем в экстерьере. Много дорогого материала в отделке и улучшенный комфорт. Панель приборов, опции управления и безопасность на высшем уровне. Опять же угадываются позаимствованные функции у немецких авто. Hyundai Equus 2: Техническая мощь Для оснащения машины силовыми агрегатами предлагается широкая линейка. Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки». Расход топлива в среднем 8-9 литров на 100 км.

Во-первых, у нас она официально не продается; во-вторых, стоит как хороший немецкий лимузин. Так Hyundai Equus — это и есть лимузин. Примечательная особенность: модель, о которой ничего не знают даже автомобильные журналисты Старого и Нового Света да-да, и я в том числе , выпускается с 1999 года. Таким образом, новый Equus — модель второго поколения. Первое поколение автомобиля Hyundai Equus, разработанного совместно с Mitsubishi Motors, до настоящего времени продавали только в Корее, Китае и на Ближнем Востоке. И это Hyundai, дамы и господа!

Новый Hyundai Equus

Фото Hyundai Equus 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.
Hyundai Equus обновленный Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео.
Новинки: Hyundai Equus Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan.
Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad.
Hyundai Equus отзывы владельцев Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus.

Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена

Hyundai Equus. Новости — Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто.
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus.
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий