25, 26, 27 марта в Театре в Хамовниках и 1 апреля в Театре имени Пушкина состоятся показы спектакля «Разговоры после погребения» в постановке Вадима Дубровицкого. Театр в Хамовниках откроет свои двери для первых зрителей 26 ноября 2023 года. 18 апреля 2024 года в Новом Театре под руководством Эдуарда Боякова состоялась премьера спектакля «АННА РЕВЯКИНА. Главная Лента новостей и анонсов Уличный семейный фестиваль в Хамовниках. Хамовники удивили археологов, горожане съели 40 000 блинов – хорошие новости.
Перформанс и НЕ антреприза: Что скрывает в себе новый «Театр в Хамовниках»
Актриса Кристина Асмус не стала брать за руку бывшего возлюбленного Романа Евдокимова вовремя финального поклона в театре. Спектакли также пройдут на камерной сцене Театрального двора в «Мелихово» и в Серпуховском музыкально-драматическом театре. Презентация Театра в Хамовниках прошла в новом отремонтированном поменещеиив в здании ивестного отеля «Юность» на Хамовническом Валу, рядом с метро «Смортивная». 30 января в 19.00 на сцене Театра в Хамовниках покажут спектакль "Забыть Герострата. На Новой сцене Театра им. Вахтангова появился «Севильский цирюльник» по Бомарше.
Московский театр "Шалом" спустя восемь лет вернулся на историческую сцену
22 ноября в Театре в Хамовниках состоялась презентация нового театра и двух титульных премьер репертуара. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр в Хамовниках (Москва), на самые популярные мероприятия. В центре культуры «Солодовня» открыли выставку про Хамовники и историю района. Самыми яркими моментами нашего большого праздника – дня рождения театра и открытия музея – мы делились с вами в наших социальных сетях сразу, ещё в прошлый понедельник.
Московский дворец молодёжи в Хамовниках готовится к реконструкции
О ремонте и реконструкции Театр "Шалом" закрылся на ремонт в 2015 году. Как рассказал ТАСС директор и заместитель художественного руководителя театра Андрей Соколов, "Шалом" полностью подготовили ко встрече со зрителем, сейчас он отвечает всем требованиям безопасности. А ремонт входной группы, фасада, уборных, зоны гардероба произвели за 1,5-2 месяца. По его словам, до этого проходила реконструкция здания. После нее появилась вторая - малая сцена, которая станет в том числе арт-пространством для общения зрителей и актеров. Помимо этого, переделали большую сцену театра, сценическое пространство дополнили новыми технологиями. Над нами жилые квартиры, нужно звукоизоляцию сделать хорошую, качественную.
Групповые продажи Театр сатиры в Лужниках 2 и 3 сентября 2023 года Театр сатиры примет участие в Московском урбанистическом форуме в Лужниках. Программа включает в себя премьеру проекта «Сатира-Джаз» с концертом «Песни Театра сатиры» при участии артистов и оркестра Театра сатиры, показ сцен из спектакля «Василий Теркин» , а также встречи с народным артистом России Юрием Васильевым и заслуженным артистом России Андреем Анкудиновым. В проекте «Сатира-Джаз» со сцены прозвучат в оригинальной аранжировке знаменитые композиции из любимых советских кинофильмов и легендарных спектаклей: «12 стульев», «Бриллиантовая рука», «Маленькие комедии большого дома», «Достояние республики», «Трехгрошовая опера» и многих других.
В экспозиции нашли отражение идеи о важности предпринимательских инициатив для развития территорий, а также размышления о том, что значит наследие прошлого в наши дни. В экспозицию также вошла большая коллекция афиш, этикеток, крышек, дореволюционных и советских бутылок, а также литературный уголок, где можно почитать книги, связанные с историей места. Выставку дополнит публичная программа, в которую войдут тематические экскурсии, лекции, концерты и книжный клуб.
Вы узнаете, как развитие атомной энергетики и открытия последних лет повлияли не только на науку, но и нашли свое отражение в современном искусстве и архитектуре. Для гостей фестиваля подготовили мастер-классы, лекции и даже спектакли. Вы построите миниатюру знаменитой Шуховской радиобашни, создадите авторские коллажи, познакомитесь с биологом и физиком-ядерщиком. Одно из выступлений будет посвящено городской инфраструктуре вблизи энергетических объектов и особенностям застройки. Мастер-классы от «Кинокампуса Горького» Что такое настоящее кино?
Кто остается «за кадром»? И как изменился съемочный процесс с появлением новых технологий?
В Хамовниках откроют музей об истории Новодевичьего монастыря
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что здание Московского государственного театра эстрады откроется в 2023 году. Актриса Кристина Асмус не стала брать за руку бывшего возлюбленного Романа Евдокимова вовремя финального поклона в театре. 22 ноября в Театре в Хамовниках состоялась презентация нового театра и двух титульных премьер репертуара. Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко впервые в своей истории представляет знаменитую оперу Беллини "Норма" с Хиблой Герзмава в заглавной партии. В московском театре состоится премьера по мотивам сказок Салтыкова-Щедрина.
Два мужа по цене одного
Значит в основу будущего мероприятия могла лечь итальянская концепция. Если у нас есть два итальянских спектакля, значит должна быть итальянская музыка или еда. Организовать итальянскую музыку было бы проблематично и затратно, а вот сделать итальянскую еду мог буфет театра. Они-то и взяли на себя разработку меню для события, а мы отметили себе, что проведем «Итальянский ланч для прессы». Партнерами стали газета «Комсомольская правда» и радио «Говорит Москва». Вместе с дизайнером мы сделали прессволл и заказали его печать, чтобы успеть разместить до нашего пресс-ланча в фойе.
Об этом и поет: "Каждой бабочке по цветочку, каждой петельке - по крючочку"... Словом, все должны найти свою пару - иначе нельзя. Хануму играет Ирина Пегова - у ее героини длинные чернющие косы, но в то же время она в брюках, да и накидка напоминает скорее мужскую черкеску. Актриса объясняет, что Ханума, по сути, на нейтральной территории между женщинами и мужчинами: "Ее дело - придумывать парадоксальные ходы, чтобы свести людей, а сама она не замужем. Может, не успевает, но, скорее всего, боится влюбиться". По словам Пеговой, эта роль стала для нее работой на сопротивление: "Я была в ужасе, потому что не умею говорить с акцентом, абсолютно не умею пародировать людей". Вместе с радостью от этого уютного мира зритель должен ощутить его хрупкость А вот Артур Ваха, наоборот, сразу нашел общий язык со своим персонажем - прокутившим все князем Васо Пантыашвилли, которого и пытаются выгодно женить: "Во мне все это есть - детскость этого взрослого человека, безрассудство, постоянные сомнения". Кстати, в очередь с актером князя Васо будет играть Юрий Стоянов, а вот сваху-соперницу - Кабато - воплотит на сцене Янина Колесниченко. В спектакле много музыки и песен - от колоритного грузинского многоголосья до трогательных ностальгических баллад. А еще много завораживающих эффектов.
Не стоит путать такой подход с антрепризой. Несмотря на свободу действий и возможностей для реализации своих идей и желаний, актеры не импровизируют. Каждый спектакль тщательно разрабатывается режиссером. По сути, он создается конкретно под актеров. Так появилась еще одна из итальянских постановок — «Филумена Мартурано». Клянемся, после выхода из зала захочется сказать: из-под пера Эдуардо де Филиппо оригинал вышел только чтобы попасть в руки режиссера Елены Олениной. Смелая, но не грубая, поучительная, но не злая — это все эта комедия. Мужчина не растерялся и вместо потенциальной покойницы сделал невестой любовницу, пришедшую в дом под видом медсестры. Ничего не напоминает? В 1964 году эта история легла в основу фильма «Брак по-итальянски» с Софи Лорен и Марчелло Мастрояни. В нашем случае свою версию финала показывают приглашенные актеры театра «Современник» и театра «Револьвер».
В МХТ им. Чехова историю о том, как две свахи наперегонки пытаются женить старого князя и заодно выяснить, кто из них лучшая, поставил ученик легендарного режиссера Виктор Крамер. Впрочем, копировать мастера, говорит он, не собирался - оригинальную пьесу Авксентия Цагарели для Художественного театра значительно переработали. Она будет идти в другом переводе, с новыми диалогами и песнями. Потому и название - "Авлабар, или Новая Ханума". Сваха Ханума в ее роли - Ирина Пегова уверена: все должны найти свою пару. Чехова Тот, кто видел спектакли Виктора Крамера, знает: в каждой постановке он создает свой уникальный мир. Всё там словно на другой планете. Вот и Авлабар, конечно, вынесен в название не случайно: здесь это не просто торговый квартал Тифлиса, а притчевое, почти сказочное пространство, с первых же сцен располагающее и манящее к себе. Создать такое место, где можно укрыться и снова почувствовать себя ребенком, было для авторов спектакля едва ли не важнее, чем напомнить знакомый сюжет.
В Хамовниках построят музей Новодевичьего монастыря в стиле необрутализм
Сегодня маленьким детям дают планшеты, чтобы они не мешали взрослым. Дети вырастают одинокими, погруженными в виртуальный мир, а в настоящем мире не находят себе места. Наша Филумена — жертвенная женщина, она посвятила себя детям. Я счастлива командой, которая работала над спектаклем. Не только артисты, но и художники, и композитор — все люди, близкие по духу….
Нам хотелось оставить все сюжетные линии, чтобы воссоздать и зафиксировать именно эту многослойность. Я стараюсь уходить от системы макета, когда заранее ясно, как будет в финале. Все создается вместе с артистами и меняется на глазах зрителя здесь и сейчас», — рассказывает режиссер Владимир Данай. Архитектурный фестиваль A-House С 16 марта по 16 мая просветительская платформа A-House проводит свой первый архитектурный фестиваль в Москве.
В двухмесячную публичную программу фестиваля войдут лекции, дискуссии, дни открытых дверей в архитектурных бюро, экскурсии по объектам современной архитектуры, воркшопы и другие события.
Фаткулина и Т. В 2014-2019 гг.
В 2019 году как режиссёр, выпустил в Театре Маяковского спектакль по пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Участвовал в лаборатории по Мольеру на курсе В.
С 2021 года как режиссёр активно сотрудничает с Театром им. Моссовета «Игроки» Н. Гоголя, «Мама» Ф.
Зеллера, «Соло для часов с боем» О.
На рандеву со столицей вы увидите Воробьёвы горы, Кремль, Парк Горького, памятник Петру I и другие достопримечательности. В просветительской программе — лекция Натальи Лебиной о природе хрущёвок, встреча с авторами книги «Русское средневековье» и квиз для детей по разоблачению самых невероятных слухов XIX века. Когда: 1 мая с 12:00 Вход свободный Сходим с ума по цветущей сакуре в «Аптекарском огороде». В Ботаническом саду МГУ изобрели портал в лето — фестиваль цветов. Здесь уже распускаются сакура и магнолия, цветут тюльпаны, рододендроны, диковинные рябчики, нарциссы и черёмуха. Спешим фотографировать, фотографироваться и отдыхать душой. Дом культуры приготовил подарок к майским — здесь открылись сразу три новые выставки. Международный проект «Индекс подобия» через видео и инсталляции рассказывает о Земле. Экспозиция «Уроки радости и боли» посвящена режиссёру Динаре Асановой, чьё кино стало знаковым явлением эпохи «застоя».
Новости по тегу: Хамовники
А в 1951 году он возобновил «Егора Булычова» с Сергеем Лукьяновым в заглавной роли. В 2011 году Владимир Иванов обратился к пьесе «Зыковы», назвав спектакль «Люди как люди», где главные роли исполняли Алексей Гуськов и Лидия Вележева, а одну из ролей играла внучка Горького — Дарья Максимовна Пешкова, более 70 лет служившая в Театре Вахтангова. Павел Пархоменко: Наш спектакль об отшельнической жизни молодого Максима Горького и его становлении как писателя. Основой инсценировки стал цикл автобиографических рассказов «По Руси», повести «Детство», «В людях», «Мои университеты», а также очерки и переписка с современниками. Мне хочется раскрыть саму личность молодого Горького. Его писательская судьба складывалась в непростое время. На стыке эпох он сумел не только не потерять себя, но и сформировать фундаментальные основы человеческого существования. Горький был великим гуманистом и проповедником «Человеколюбия»… Тема сейчас очень важная, необходимая… Я был в музее Горького в Казани, на Фёдоровском бугре, где Горький стрелялся. Именно с этой роковой ночи и начинается наш спектакль-путешествие.
Я вообще считаю, что это спектакль для дедушек, которые решили, что все, мы дедушки и хотим на пенсию, а внучки говорят: деда, вставай, садись на мотоцикл и вези меня вокруг земного шара». Спектакль похож на комикс. Яркий, хулиганский, но одновременно очень трогательный. И технологичный, продолжает директор театра Елена Булукова: Елена Булукова директор театра Образцова «Сложно судить о бюджете, поскольку мы не можем сравнивать изготовление кукол. Пришлось какое-то оборудование приобретать. Иной раз одна лампочка стоит как изготовление декораций или куклы.
В нашем случае и свет, и видеохудожник поработали больше, чем обычно. Видеопроекторы у нас китайские, которые нам доступны, которые есть на складах, это быстро достаточно можно решить». Идут чуть больше часа, билеты — от 2 тысяч до 6 тысяч рублей.
К сожалению, ответных писем осталось мало, так как жена Ремарка сожгла их. Эта история любви двух людей, которым никогда не суждено было быть вместе. Разные континенты, разные семьи, мировая известность. Немецкий писатель Э.
Чехова Тот, кто видел спектакли Виктора Крамера, знает: в каждой постановке он создает свой уникальный мир. Всё там словно на другой планете. Вот и Авлабар, конечно, вынесен в название не случайно: здесь это не просто торговый квартал Тифлиса, а притчевое, почти сказочное пространство, с первых же сцен располагающее и манящее к себе. Создать такое место, где можно укрыться и снова почувствовать себя ребенком, было для авторов спектакля едва ли не важнее, чем напомнить знакомый сюжет. Жизнь стала другой. Но нам важна эта мечта - о неком удивительном мире, где все всегда заканчивается хорошо, и наша фантазия тут важнее реальности, - отмечает режиссер. В этом один из главных наших посылов. Хрупкость Авлабара красочно иллюстрирует сценография - домики скучковались на огромном валуне, который, в свою очередь, стоит на маленьком-маленьком камушке. Помните мультфильм Константина Бронзита "На краю земли"? Одно неловкое движение - баланс нарушится, и всё сорвется в пропасть...
фотографии >>
- Москвичи создали петицию против сноса исторических зданий в Хамовниках
- Новости по тегу: Хамовники
- «Огненное» кино и «Остров Хамовники»: куда пойти на неделе с 18 по 24 марта
- Кинофестиваль «Дух огня»
- «Нахлебник» – премьера на Симоновской сцене Театра Вахтангова
Итальянский ланч для прессы в Театре в Хамовниках
Театр в Хамовниках откроет свои двери для первых зрителей 26 ноября 2023 года. Первым постоянным резидентом стал молодой театр «Револьвер», а первым партнером из числа государственных театров — Театр Роста художественный руководитель — актриса Н онна Гришаева. Во внутреннем пространстве театра расположено кафе, ресторан и буфет с панорамными окнами.
Первая — текст. Театр в силу каких-то серьезных причин отказался от старого перевода и заказал новый, с которым уже работали два автора - Андрей Галанов и Шабан Муслимов.
За тексты песен, коих в постановке, кажется больше, чем слов, тоже два — Мария Безносова и Владимир Руднев. И сюжет вроде изложен, и диалоги написаны, но только нет в них игры, искры, рождающих на сцене красоту, парадокс, театральность, которая так идет комедии. Тут текстовики однозначно проиграли Рацеру и Константинову, обойдя их разве что в плоскости шуток. Так, на вопрос сестры главного героя — Текле Мария Зорина , как привести в чувства после вчерашнего гуляку-брата, его слуга Тимоте Армэн Арушанян отвечает: — Можно вставить ему между пальцами бумажки и поджечь.
Можно надеть ему медный котёл на голову и ударить молотком. Когда же отяжелевшее тело князя Васо Пантыашвили Артур Ваха все же коллективными вращениями реанимировали, он произнес тост: — Я помню этого мальчика с пелёнок, когда он сосал красивую грудь своей матери. На что Текле возмущается: — Какой позор — один князь пьяница, другой — учитель. Будем считать, что это их хобби.
Авторы явно испытывают иллюзии насчет пригодности своих текстов для театра, если использовать сегодняшнюю лексику, сленг. В данном случае ни «холостяк-затейник», ни «сиятельный козел с титулом князя» не работают на спектакль, скорее, заставляют поморщиться: «Что за дурновкусие? Впрочем, жанровая принадлежность здесь тоже весьма условна: «Ханума» не мюзикл по причине отсутствия шлягерных, цепляющих фраз в ариях, дуэтах и особенно в ансамблях. Если это и комедия положения, то с шутками и простенько выстроенными положениями тоже не задалось.
А некоторые, как сцена с платьем Соны в первом акте, вовсе не выстроены. И уж совсем не водевиль, хотя у Цагарели пьеса обозначена как водевиль-комедия, то есть сложность двойного уровня.
Потому что то, что он написал в опере, переплюнуть довольно тяжело. Ну а как? Потом еще раз прочел, еще раз и еще раз — долгая у меня была прелюдия с этой пьесой, пока я, наконец, не понял, в каком виде это должно существовать». Только маска, по его словам, не на лице артиста, маска — это весь костюм.
Они способны на сильные чувства и эмоции, на любовь, страсть, нежность. Поэтому, когда я встретила Марину Феоктистову и Илью Древнова, то поняла, что это Идеальный акерский дуэт. В работе над спектаклем мы изучали традиции Италии, её культуру, особенности взаимоотношений между людьми, католические ритуалы, даже язык, чтобы передать зрителю колорит темпераментного средиземноморья. Основная тема спектакля - дети. Филумена всё время говорит фразу: "Дети, есть дети! В результате, дети оказываются брошенными и беспомощными. Они даже не знают, как обратиться за помощью к родителям, и не умеют общаться с ними.