Кинокомпания "Централ Партнершип" поделилась финальным трейлером фильма-катастрофы "Огонь", который посвятили пожарным, борющимся с лесными пожарами.
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
Новый трейлер фильма «Огонь» опубликован в Сети. В нем раскрыт весь ужас стихии, с которой столкнутся главные герои в исполнении Константина Хабенского и Ивана Янсковского. В российском прокате появился фильм-катастрофа «Огонь» с фрагментами лесных пожаров в Красноярском крае. Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса.
В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским
В воздушных сценах также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200, - сообщили в пресс-службе регионального МЧС России. Планируется, что фильм "Огонь" выйдет в прокат 27 декабря 2020 года.
Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри.
В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения!
И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах.
Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут.
Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков.
Режиссёром выступил Алексей Нужный, автор сериала «Толя-робот» и фильма «Громкая связь». Подвиг — для них привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. За новый масштабный проект отвечают продюсеры «Движения вверх» и «Экипажа».
В этот раз слегка затянутая и местами поверхностная экспозиция, цель которой — познакомить аудиторию с персонажами, перерастает в по-настоящему захватывающий и с драматической, и с визуальной точек зрения экшен. В первой половине фильме герои нарисованы будто по трафаретам: отец семейства Антон Богданов , молчун с трагической историей Виктор Добронравов , малограмотный качок Роман Курцын , душа компании с гитарой наперевес Тихон Жизневский и мудро-мрачный, годящийся им в отцы инструктор отправляют в лес перевоспитывать бестолкового мажора. Поначалу выглядит чуть ли не завязкой анекдота, если не юмористического шутки тут если и есть, то не до слез , то так сказать исторического, этакий случай из жизни. Однако проверку придется пройти не только зеленому персонажу Янковского, но и всем остальным. Не сказать, что проверкой этой авторы добавляют действующим лицам какого-то неожиданного объема. Сюжет классический, развивается по шаблону, можно лишь гадать, какая судьба уготована каждому действующему лицу — ясно, что всех ждет некая переоценка ценностей, набор сюжетных поворотов в данном случае ограничен и продиктован заданной темой и законами жанра. Но жанр этот и не предполагает каких-либо оригинальных твистов и непредсказуемых концовок, цель создателей такого кино — соединить в чем-то наивный, но безотказно действующий драматизм, простейшие гуманистические идеи и драматургические ходы с невероятными визуальными решениями. Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня.
Рекомендуем
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
- Представлен первый трейлер российского фильма-катастрофы
- Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова
- Пожар в павильоне
- Поделиться
СОЗДАНИЕ И КОМАНДА
- Фильм «Огонь» смотреть онлайн
- Представлен первый трейлер российского фильма-катастрофы
- Представлен первый трейлер российского фильма-катастрофы
- Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
- «Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки – SVeshalki!
Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь»
В какой-то момент даже хочется надеяться на это кинематографическое чудо, но чем дальше — тем тяжелее положение героев. Конечно, и в этом проекте не обошлось без условностей кино, дающих больше возможностей для художественного вымысла. Например, по сюжету на взлётно-посадочную полосу в любой момент может выбежать кто угодно, и его непременно заметят пилоты. Тормозной путь у самолёта здесь ненамного больше, чем у легкового автомобиля, а пожарные могут работать с наушниками в ушах, тем самым теряя возможность внимательно следить за происходящим вокруг. Однако подобных моментов в ленте мало и на основной сюжет они не влияют. Картина не лишена и некоторого пафоса, присущего большинству фильмов-катастроф: в ней присутствует и до последнего нарастающий драматизм, способный выбить эмоции даже из самого чёрствого зрителя, и зрелищность, которую редко встретишь в жизни. Есть здесь даже картинная проходка главных героев под эпическую музыку, снятая в духе аналогичных сцен из голливудских лент типа «Армагеддона». Тем не менее после просмотра фильма «Огонь» складывается впечатление, что его создатели не пытались романтизировать профессию спасателей и показали их труд, жертвы и подвиги честно и без прикрас.
После выхода фильмов про авиацию у многих возникает желание стать пилотом, в крайнем случае — диспетчером или бортпроводником, а ленты про космос вдохновляют на фантазии о межпланетных путешествиях. После «Огня» не только не хочется тушить пожары, но и как-либо связывать жизнь с этой тяжёлой профессией. Однако не проникнуться уважением и восхищением к её представителям, посмотрев картину, невозможно. Ошибка в тексте?
Напомним, сцена пожара будет сниматься недалеко от исторической деревни Кинерма. В фильме «Огонь» обещают уникальные спецэффекты, запланированы технически сложные трюки и грандиозные массовые сцены. Также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.
И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь. Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты. Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города. Это их ежедневный невероятный труд и риск. Когда я благодаря «Огню» окунулся в эту профессию, понял, что эти ребята — настоящие герои. Это фильм о них. Хочется отдать им дань уважения. Давно нужно было это сделать. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Я не очень верю, что фильм поможет людям прийти к идее, что нужно оберегать лес. Сколько уже есть таких правильных фильмов, но как-то это не особо влияет на человечество, к сожалению. Мне кажется, здесь важнее момент беспримерного героизма и мужественности. Сейчас, мне кажется, молодежь очень инфантильная, многие просто не понимают, что способны совершать геройские поступки, что иногда их нужно совершать. Думают, что на героя нужно учиться ходить. Нет, учиться на героя не надо, герой — он у тебя внутри, и ты всегда можешь к нему обратиться и явить его миру, если в этом будет необходимость. Самое главное — не бояться и знать, что герои бывают разные: мускулистые, скромные, аналитики-теоретики, — самые-самые разные. Для меня «Огонь» — кино про мужскую силу, которая противостоит не другой мужской силе как, например, в военных фильмах, а неуправляемой стихии, когда просто ничего другого не остается как бросаться на эту стихию. Хочется, чтобы зрители, посмотрев «Огонь», поняли, что есть еще сильные люди, сильные духом и телом, и надо стремиться быть такими же, не раскисать, не расслабляться. Стася Милославская, исполнительница роли Кати Наша картина — это и экшн-катастрофа, и искренняя человеческая история, и история любви, конечно. Это рассказ о людях, которые каждый день спасают других и рискуют собой. Они супергерои побольше, чем, например, спортсмены, мне кажется. Вот они — настоящие звезды, как и врачи, борющиеся за жизни своих пациентов. Не спортсмены, не артисты, а те, кто рискует собой, отдает всего себя противостоянию со стихией и борьбе за жизни.
В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом», — рассказывает Хардин. Во время съемок фильма ни одно живое дерево не пострадало, а вот огонь был настоящим. В финальном трейлере показана сцена, где бежит толпа, а над ней нависло пламя. Над нами запускали очень большой огнемет, и это было, во-первых, страшно, а, во-вторых, очень жарко, — вспоминает актер.
Актер Антон Богданов рассказал о героизме Хабенского на съемках фильма «Огонь»
И конечно, во всей этой героической эпопее не обходится и без любовной линии, отягощенной весьма непростыми обстоятельствами... Так, в кадр попали реальные лесные пожары в Красноярском крае. Отдельные сцены снимались в Карелии, близ исторической деревни Кинерма, что, надо заметить, наделало немало шума. Местные жители, тщательно оберегающие родное поселение, которое и правда напоминает музей под открытым небом, очень боялись, что огонь с декораций перекинется на настоящие дома, и протестовали очень активно. Реальные спасатели и сотрудники Авиалесохраны консультировали съемочную группу. Пожары в кадре выглядят очень реалистично, но там, где огонь был постановочным, не пострадало ни одно дерево. Для съемок закупали уже спиленный лес, а потом уже поджигали его. Команда пиротехников постаралась на славу: компьютерной графики в фильме не так много. Любопытно, но спустя время в бутафорском лесу выросли ягоды и грибы.
Но им придется столкнуться со стихией в крайне тяжелых условиях. Главные герои полные противоположности.
Иван Янковский сыграл дерзкого и обаятельного пожарного, который попадает в бригаду к опытному инструктору Хабенский. У героев конфликт: молодой парень ухаживает за дочерью своего руководителя.
Съемки пройдут с мая по октябрь 2019 года в Таганроге, Петрозаводске и республике Карелия, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Москве. Прокатчиком картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».
Режиссером картины выступил Алексей Нужный. Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране.
Хабенский против стихии: российский блокбастер "Огонь" выходит на большие экраны
В один из дней съёмочного периода режиссёр настолько увлёкся эпизодом, что забыл попросить Хабенского покинуть опасную зону. в материале РИА к и стихияСюжет картины "Огонь" с Константином Хабенским напоминает о событиях лета 2010 года. Фильм-катастрофа «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в прокат 24 декабря. В нем снимались Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Ирина Горбачева, артист.
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский. В Ростовской области начались съемки кинокартины "Огонь" c Константином Хабенским в главной роли. На ютьюб-канале кинокомпании Central Partnership вышел тизер к российскому экшен-фильму «Огонь», одну из главных ролей в котором сыграет Константин Хабенский. На YouTube-канале Central Partnership появился первый трейлер фильма «Огонь», который рассказывает о спасателях и пожарных, работающих на тушении лесных пожаров. 24 декабря в России пройдет премьера фильма Огонь, созданного при поддержке канала Россия 1. Стремясь рассказать о буднях пожарных и спасателей честно и проникновенно, создатели. Фильм-катастрофа «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в прокат 24 декабря. В нем снимались Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Ирина Горбачева, артист.
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
Сюжет в том, что режиссеру снится Тарковский, поскольку он хочет снимать авторское кино, а продюсеры требуют от него блокбастеров про баскетбол, хоккей или про что еще — не помню. Вот герой и представляет, что бы было, если бы Андрею Арсеньевичу в свое время партия диктовала свои условия. Но вынужденно. В целом, не скажу, что я большой фанат смотреть на себя. Я сам себя дико раздражаю на экране. Все-таки мы для зрителя кино делаем, не для себя. Спектакль «Утиная охота» в Московском драматическом театре им. Последняя премьера была в Театре Ермоловой, спектакль «Утиная охота», у которого много хороших отзывов. Играю спектакли репертуарные, погуглите. Театр — мой дом, люблю очень.
Я воспитан Театральной школой Сергея Васильевича Женовача, его выпускник, служу в театре «Студия театрального искусства». Хотел бы Макбета сыграть, если мне предложат, или Короля Лира. Если такие предложения будут, с головой окунусь в работу.
Съемки проходили в декорациях, которые возвели под Санкт-Петербургом. Создатели ленты использовали настоящий регулируемый огонь.
Во время работы над одной из сцен на площадке стало по-настоящему жарко. От повышения температуры начали плавиться пластиковые приборы, установленные над головами актеров.
Выжить под сбросом воды с низко летящего Бе-200 довольно нетривиальная задача, вода очень тяжелая, и если бы это произошло в реальности, обоих героев скорее всего убило бы падающими деревьями или большими сучьями от них. Бывает, что люди и выживают под сбросом, но им там точно невесело.
После сброса воды с Бе-200 лес часто складывается в непроходимые завалы, порой в несколько этажей. В фильме множество других ляпов, больших и маленьких например, загадочные действия взрывника просто вызвали у меня хохот , там нарушены вообще все правила техники безопасности, но все это долго перечислять. И все это тем обиднее, что актерская работа выше всяких похвал, я была бы готова поклясться, что деревенские жители в кадре совершенно настоящие, и съемки красивые, и пожары эффектные даже красивее, чем это обычно бывает в реальности. Можно было бы снять хорошее кино.
Для этого было время и были деньги. То, что происходит на лесных пожарах в реальности, ничуть не менее драматично и кинематографично — надо было просто потратить время и распросить людей, и показать вполне реальные историии. Можно было бы снять, как вертолет в последний момент эвакуирует группу с пожара, и винты разгоняют пламя, пока он взлетает. Как строятся человеческие отношения внутри маленькой группы, которая в одном и том же составе летает с весны по осень и общается только друг с другом.
Как парень пытается дозвониться своей девушке в краткие несколько минут, пока есть связь — в вертолете, и ничего не слышно, и он отправляет хотя бы СМС, и ждет, успеет ли она ответить. Как местные вызывают полицию в лес, потому что принимают пожарных за поджигателей. Как пожар внезапно переходит в наводнение, и группа долго выходит пешком из леса, где тушили, по колено в грязи, с рюкзаками на головах, потому что начинается многодневный дождь, и вертолет не летает. Как часами прокладывают минерализованную полосу в твердой, как камень, земле.
Как оставшийся дежурить по кухне вдруг видит, что на лагерь идет огонь, и спасает его в одиночку. Как по-настоящему защищают деревню — деревня вдали, все в ней давно спят, а Авиалесоохрана отжигает ночной лес, и горит до небес разноцветное пламя, и очень страшно, что не успеют — но успевают, два огня — стихийный и созданный человеком, пожирают друг друга.
Подвиг — для них привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску.
За новый масштабный проект отвечают продюсеры «Движения вверх» и «Экипажа». Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Константин Хабенский снялся в фильме «Огонь» во Владимирской области
Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день.
Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения!
И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик.
И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т.
Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь.
И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков.
Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни.
Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!..
Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино.
Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь?
Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии.
Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть.
Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили.
И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца.
Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара.
Сюжет фильма происходит в наше время. Главными героями станут шесть пожарных, которые должны справиться с бушующей стихией и спасти от огня маленькую деревню. Актеры одеваются в спецодежду перед съемками. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии, - говорится в аннотации к фильму. Донские пожарные примут участие в массовых сценах, 25-ти из них киношники выделили эпизодические роли.
К участию в последних пригласили донских спасателей. По задумке режиссера участие реальных сотрудников МЧС привнесет в фильм ощущение правдоподобности происходящего. Основные съемки пройдут в аэропорту "Таганрог-южный".
Хабенский спасает людей от пожара в трейлере фильма-катастрофы «Огонь»
Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. В один из дней съёмочного периода режиссёр настолько увлёкся эпизодом, что забыл попросить Хабенского покинуть опасную зону. Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно. Студия «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1» приступили к съемкам фильма-катастрофы «Огонь» режиссера Алексея Нужного, сообщает пресс-служба. Тихон Жизневский, Роман Курцын, Антон Богданов, Виктор Добронравов и Константин Хабенский в фильме «Огонь».