В России расконсервирован высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика».
Военные грузовые самолеты России (46 фото)
В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА). 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. Таллинский аэропорт сможет принимать военные самолёты: стоянки для них построят рядом с существующей взлётно-посадочной полосой.
Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
Максимальная масса коммерческой загрузки — 92 тонны, при этом дальность полёта — до 5 тыс. А при загрузке 40 тонн дальность полёта увеличивается до 12 тыс.
Об этом сообщило «РИА Новости», ссылаясь на информированный источник. У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника. Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов.
К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США.
Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов. Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России». Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации. Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума. И в принципе таким образом мы всё время упираемся в то, что Россия не смогла все оформить. Но еще до 2022 года американцы настолько были заинтересованы в Бе-200, что были готовы все упростить и даже собирать наш самолет на территории их страны. Мы могли бы продавать десятки самолетов-амфибий. Несмотря на всю многолетнюю переписку, когда не было еще санкций 2014 года, не было ни Крыма, ничего — сознательно, из года в год ни авиарегистр, ни наши власти не делали ничего, чтобы это унизительное для России двустороннее соглашение с США по безопасности полетов, подписанное еще в 1998 году и позволявшее американской авиационной технике беспрепятственно поступать на российский рынок, доработать или аннулировать. До 2015 года сертификацией занимался Межгосударственный авиационный комитет — МАК. И у него был свой авиарегистр.
Это наследник авиарегистра СССР со специалистами и так далее. В 2015 году был конфликт, разногласия и функцию сертификации забрала себе Росавиация. Ни те, ни другие авиационные власти не сделали, по сути, ничего для того, чтобы наш самолет вывести на международный рынок, устраняя юридические препятствия, установленные в соответствии с требованиями ИКАО. Руководитель этой сертификационной службы США, была такая Доренда Бэйкер, после всех обсуждений сказала: «Очень интересная машина, и нам она нужна. Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение. Ваше правительство и наше правительство подписали, что мы не можем принимать от вас заявки на валидацию в связи с тем, что двигатели у вас не американские, оборудование не американское. Но пришлите нам письмо от имени вашего регистра с изложением всех ваших предложений, что мы здесь услышали. И я вам гарантирую, что мы здесь найдем способ и пойдем навстречу, обойдем всё, и самолет этот одобрим». Я поехал обратно такой радостный. Написал сам письмо, в регистр отдал, и так оно там и кануло.
Официально вообще не было никаких ответов. А неофициально те, которые ездили со мной туда, сказали: «Ну, у нас нет указания ОАК Объединенная авиастроительная корпорация, - прим. И всё, и на этом всё заглохло. Потом Крым стал наш, потом пошло дальше больше, ну а продолжение все знают. С тех пор шатко-валко на каких-то старых дрожжах доделывали все по старым контрактам. А дальше — все тише и тише. И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект.
Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный. И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией.
Рашид Ахмежанов Журналист в разделе "Общие новости" В соцсетях распространяется фейковое сообщение о том, что неизвестный богач купил в Казахстане списанные военные самолеты для ВСУ на запчасти. Об этом сообщает Bizmedia. Это опровергло предприятие «Казспецэкспорт», отвечающее за военный экспорт и импорт, подчеркивая, что информация в Интернете не соответствует действительности. Все торги по продаже авиатехники с условием ее уничтожения проводились среди юридических лиц Казахстана с соответствующими лицензиями.
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
О том, насколько может задержаться проект, рассуждает директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: — Должно пройти расследование, которое выяснит причины аварии, что именно стало причиной загоревшегося двигателя. После этого производитель должен устранить эти причины, в зависимости от того, насколько они серьезны, это может занять разное время. По примеру, допустим, Boeing MAX, мы видели, что это заняло почти два года, то есть сначала устраняется, потом авиационные власти потребовали ресертифицировать самолет. Как я понимаю, 114-ый еще не сертифицирован до конца, тут этот процесс пройдет параллельно, когда будут устранены недочеты, произведены летные и прочие все испытания, и тогда он пройдет сертификацию и, возможно, будет летать. Думаю, это будет самый важный вопрос. Мы и по другим проектам видим, что они запаздывают. Мне трудно прогнозировать, но я думаю, что год-полтора — это вполне нормальный, обычный срок, на который он может опаздывать. Даже в хороших ситуациях у Boeing, Airbus, Bombardier, у того же Mitsubishi были сдвиги вправо и причем достаточно долгие.
Затяжной получился взлёт у «горбатого», как прозвали Ил-76 ещё со времён войны в Афганистане — в 2020-м построили всего три самолёта. Впрочем, на самом авиапредприятии рассчитывают нарастить темпы за счёт новой поточной линии. Не скрывали радости ни представители самого ульяновского авиастроительного предприятия, ни гендиректор Авиационного комплекса имени С. Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны. Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму.
Ранее были обвинения в адрес Астаны, которые якобы поставляли вооружение на Украину, но в Казахстане отрицали такую возможность. Ранее R. LIFE» Рязанский новостной портал.
Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай. И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого». Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату. Никто не откликнулся. Потому что знают: ничего этого не будет. Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие. Туда люди приходят и чего-то делают. А спросите, чего они делают. Они один самолет могут делать два года, например. Ну и что? Понимаете, вот заинтересованности, что это продукция, что она нужна, что ее можно построить на экспорт, что мы остались одной из стран, которая еще может производить такую технику — да плевать на эту технику. Газ, нефть, газ, нефть и больше ничего, всё остальное нам до лампочки. Давайте такую аналогию: на какой-то международной выставке к нашей Ладе подошли европейцы. Они же вежливые и на вопрос - понравилось вам - ответят: «Да, ну ничего, ничего». Но ни у одного из них не загорятся глаза. Никто не скажет: «Ух ты». И вот точно также — наши МС, «Сухой» или Ту. Ну нет у них ничего такого, чтобы потрясло всех, чтобы все сказали: «Вот это да». Не в обиду, нашим коллегам — они сами могли бы рассказать, почему это так получается. Там ведь, тоже проблемы с сертификационной и другой нормативно-правовой документацией. А вот Бе-200 — именно такая машина. На нем перелетали все иностранцы, разные летчики. И я не скажу, что он идеальный. По производству, прямо скажу, ну, не очень. Как в анекдоте: когда японская делегация прилетела в Россию и японцев спросили, что им понравилось больше всего, они ответили: «Дети. Потому что все, что вы делаете руками, это ужасно». У нас производство никогда не отличалось высоким качеством. Но решения технические, характеристики- Бе-200 - уникальные. Это самолет, который соответствует и пока еще даже превосходит мировые требования. Но, пока не видно, что наша страна стремится выпускать и гордиться отечественным самолетом-амфибия.
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
Грузовой самолет ВВС США С-17А был замечен в столице Казахстана | Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает |
Грузовик высокого полета: Россия готовит замену Ан-124 и Ан-22 | Статьи | Известия | Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. |
Военные грузовые самолеты России (46 фото)
Об этом пишет РИА Новости. В предприятии отметили, что распространенная в сети интернет информация не соответствует действительности. Все сделки по продаже оборудования осуществлялись в соответствии с законом и исключительно между юридическими лицами Казахстана, иностранные фирмы в них не участвовали.
В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают. На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации. Прекрасная машина будет, если ее в таком виде сделают. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, добавил генерал. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках. В техническом задании указана не только техника Сухопутных войск.
А также обеспечивать выброску воздушного десанта. В РФ приступили к проектированию перспективного военного транспортника Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА и предыдущие опытно-конструкторские работы фирмы. После завершения к исходу этого года НИР можно будет перейти к этапу опытно-конструкторских работ. В этот период начнут проектирование и постройку опытных образцов.
Максимальная взлётная масса составляет 270 тонн. Максимальная масса коммерческой загрузки — 92 тонны, при этом дальность полёта — до 5 тыс. А при загрузке 40 тонн дальность полёта увеличивается до 12 тыс.
В Казахстане опровергли информацию о продаже ВСУ списанных военных самолетов 28 апреля 2024, 11:39 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube «Казспецэкспорт» опроверг информацию о продаже ВСУ списанной авиатехники Предприятие «Казспецэкспорт» опровергло информацию по поводу продажи украинской армии списанной авиатехники.
На предприятии добавили, что все торги по реализации техники с условием обязательной ликвидации соответствовали законодательству между юридическими лицами Казахстана, иностранные компании в них не участвовали.
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
Авиакомпания Red Wings получила первый восстановленный российский грузовой самолёт — РБК Статьи редакции Вернуть 11 самолётам лётную годность и передать их авиакомпаниям правительство решило в 2022 году. Это первый из 11 восстанавливаемых до лётной годности российских самолётов. По словам одного из источников, самолёт компании поступил «две недели назад». Его будут использовать в парке грузовой Sky Gates, которую Red Wings купила летом 2023 года, а последняя — отвечать за техобслуживание. По данным Russianplanes. Он летал в авиакомпании «Полёт», которая перестала работать в 2013-м.
Дата и время прибытия воздушного судна совпало со слухами о поставках вооружения Казахстаном на Украину Сообщается, что грузовой борт из США прибыл в Международный аэропорт Астаны. Ранее в Сети появилась информация о том, что Казахстан может быть причастен к поставкам вооружения Киеву, а также заниматься ремонтом военной техники и вооружения ВСУ. Эксперты предполагают, что С-17А мог перевозить различное вооружение, боеприпасы, а также военную технику.
Появление его в Казахстане совпало с волной слухов о том, что Казахстан может помогать в поставках вооружения на территорию Украину, а также ремонтировать военную технику ВСУ. На его борту легко можно перевозить боезапасы, военную технику и разного рода вооружение. Официально прибытие борта не комментируется.
Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй.
В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд. Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки.
До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники.
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. Предприятие «Казспецэкспорт» опровергло информацию по поводу продажи украинской армии списанной авиатехники. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на Sputnik Казахстан. Военные в России утверждают, что серийный выпуск самолетов пятого поколения не за горами. Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт". Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс военно-транспортной авиации). Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели.
Военный самолет США рухнул в Средиземное море: погибли все пять членов экипажа - ОБНОВЛЕНО
В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. В России расконсервирован высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика». Кроме того, управлять самолетом стало проще, улучшена точность десантирования и повысилось качество радиосвязи. Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России.
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Технические неполадки возникли во время рейса из Южно-Сахалинска в китайский Циндао у самолета авиакомпании "Авиастар-Ту", борт произвел вынужденную посадку в Хабаровске, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта. Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России. Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт". разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ.
Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане
Ранее в Сети появилась информация о том, что Казахстан может быть причастен к поставкам вооружения Киеву, а также заниматься ремонтом военной техники и вооружения ВСУ. Эксперты предполагают, что С-17А мог перевозить различное вооружение, боеприпасы, а также военную технику. Любопытен тот факт, что появление американского самолета на территории Казахстана не комментируется официальными лицами, а прилет судна не отслеживался трек-системами.
Эксперты предполагают, что С-17А мог перевозить различное вооружение, боеприпасы, а также военную технику. Любопытен тот факт, что появление американского самолета на территории Казахстана не комментируется официальными лицами, а прилет судна не отслеживался трек-системами. Тем не менее, казахские власти опровергли информацию о поставках вооружения, военной техники и боеприпасов на территорию Украины, несмотря на публикацию в Сети ряда документов, подтверждающих «сотрудничество» двух стран бывшего СССР.
Причину возгорания определит комиссия. Рейс частной авиакомпании IndiGo в Бангалор прекратили. Никто не пострадал.
В октябре 2021 года при взлёте в аэропорту города Атлантик-Сити в американском штате Нью-Джерси загорелся пассажирский самолёт.
Кроме вышеупомянутого проекта, в отечественных СМИ с завидной регулярностью появляются материалы о других перспективных транспортных самолетах, которые также называют ПАК ТА. Ил-106 — это довольно старый ильюшинский проект, разработка которого началась еще в середине 80-х. Тогда был объявлен конкурс на создание нового транспортного самолета, который бы заменил Ил-76. Новый самолет получил обозначение Ил-106, его планировали закончить до 1995 года, а в 1997 году запустить в серию. По понятным причинам этого так и не случилось. Согласно проекту, Ил-106 имел грузоподъемность до 100 тонн, был выполнен по классической аэродинамической схеме и мог перевозить грузы на расстояние в 5 тыс. Новый самолет планировали оснастить передней и задней грузовыми рампами.
Вероятно, что старая советская разработка послужит основой для нового транспортного самолета. Появилась информация, что новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93.
Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились
Экономика - 4 июля 2023 - Новости Иркутска - В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. транспортного самолёта «СЛОН». Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Ранее в Сети появились сообщения о якобы продаже Украине казахстанской компанией нескольких десятков советских военных самолётов, которые нельзя использовать из-за износа. Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации.