Новости группа мираж состав 80 х

В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников. Группа Мираж концерт 80-х.

Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

При этом сама на сцену в составе «Миража» она не выходила. В фильме Маргарита расскажет о том, как долгие годы судьба, так или иначе, связывала ее жизнь с группой «Мираж». В итоге Маргарита Суханкина стала единственной солисткой группы «Мираж».

Но как выглядит солистка и обладательница задорного голоса, никто не знал. Группа гремела на весь Союз, но ни одного концерта так и не дала. Разгадка тайны была до смешного простой: коллектив не выходил на сцену, потому что его попросту не существовало. Был только продюсер Андрей Литягин и его давняя знакомая вокалистка Маргарита Суханкина. Музыку написал сам продюсер, а стихи — поэт Валерий Соколов.

Тогда уже по всей стране сформировалась сеть так называемых студий звукозаписи. Мы просто отдали альбом с пожеланиями: "Давайте распространяйте и нам доложите, как отзывы будут, как результаты". Но результат мы услышали сами через несколько месяцев из каждого окна.

Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Валерий Соколов уже написал стихи, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили её спеть вокальные партии к первым песням. Маргарита согласилась и записала вокал для трёх песен «Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь».

Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. После множества проб и продолжительных поисков, Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина. Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг.

Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина , Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая , которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая , причём пела в нём она исключительно своим голосом.

Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина , также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж".

Однако, несмотря на это, продюсерский центр решил проект возобновить. Они планируют принять участие в нескольких песенных конкурсах, а также отправиться в большой российский тур. Примечателен тот факт, что в своем концертном туре группа «Мираж» будет исполнять далеко не все песни, так как часть из них принадлежит правообладателям. В сентябре 2016 года основатель группы и композитор Андрей Литягин и Елена Степанова, автор текстов ряда песен, передали исключительные права на публичное исполнение своих произведений в управление издательству «Джем».

Звезды их ждут

  • Наталья Валерьевна Гулькина
  • Самое популярное
  • Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"
  • Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023

Группа «Мираж»: состав и история

Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. Состав группы Мираж. Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея».

7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа в настоящее время

В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах.

В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана.

Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась.

И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал. Однако, за два месяца Ирина получила гонорар, на который, по словам певицы, вполне можно было приобрести двухкомнатную квартиру. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей якобы-солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом «Не в первый раз».

Говорят, что большинство вокалистов считает самой сложной для исполнения ноту «до».

Ее остановили мысли о близких. Спустя много лет, в 2013 году, Суханкина решила взять двух малышей из детского дома. Сын Сережа и дочь певицы Лера часто сопровождают ее на мероприятиях. В такие минуты я просто превращалась в волчицу, начинала огрызаться, хамить и вести себя достаточно резко. Меня, пожалуйста, склоняйте, все, что хотите, про меня говорите. Мне ничего не страшно, я все прошла.

Детей не трогайте. Не надо», — признавалась счастливая мама. Наталья Гулькина Источник: Legion-media Когда Андрей Литягин понял, что Суханкина хочет посвятить себя учебе в консерватории, ему срочно пришлось искать ей замену, так как группа «Мираж» уже активно гастролировала по стране. Новой солисткой стала Наталья Гулькина, которая до этого пела джаз, играла на гитаре, но мечтала о славе. Сначала Литягин решил, что на сцене артистка будет только открывать рот под фонограмму, записанную Суханкиной. Однако постепенно Наталья доказала, что весьма талантлива, поэтому ей позволили записать в студии часть песен с альбома. В 2005 году Гулькину свела судьба с Суханкиной, и они создали дуэт, который выпустил альбом «Просто мираж».

А вот петь песни, которые принадлежали группе «Мираж», они не имели права. Артистки рассказывали, что несмотря на соблюдение всех договоренностей, им угрожали со стороны Литягина. Тогда им удалось помириться и продолжить выступать с хитами коллектива «Музыка нас связала», «Наступает ночь» и многими другими. В 2010 году Гулькина и Суханкина поссорились, поэтому Наталья ушла из группы. В личной жизни певицы все складывалось весьма удачно. В первом браке, когда Гулькиной было 20 лет, у нее родился сын. Однако в одном из интервью она призналась, что до этого ей пришлось сделать аборт: мама звезду не разрешила ей родить.

Я, конечно, испугалась. Сначала я вообще не поняла, когда начались такие естественные физиологические процессы, как тошнота и рвота. Вообще сомнений не было никаких. Но мама сказала категорически: «Нет». Хотя Сережина мама Серафима, наоборот, говорила: «Давайте оставим, я буду помогать», — говорила в интервью Гулькина. Второй раз певица стала мамой в 35 лет: у нее родилась дочь Яна. Светлана Разина Источник: Legion-media Работавшая инженером на заводе Светлана способствовала появлению в группе Гулькиной, но сама не готова была сначала сменить профессию на выступления и гастроли по стране.

Однако через несколько месяцев все-таки ненадолго присоединилась к коллективу. Разина стала автором песен «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я». Параллельно с работой в «Мираже» Разина начала сотрудничать с Ромой Жуковым и писала тексты к его композициям. Художественный руководитель группы и композитор Валерий Соколов предложил Светлане создать отдельный проект. Так появилась «Фея». Между Разиной и ее коллегой были не только профессиональные отношения: они зарегистрировали брак. У них родилась дочь Алиса.

Светлану всегда привлекали мужчины гораздо младше нее. Так, уйдя от супруга певица встречалась с ди-джеем Георгием.

Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене.

Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию.

Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде.

Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше.

Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме.

Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты.

Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше.

Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто!

Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость.

Суханкина длительное время не задержалась в коллективе, её не прельщала эстрада, ей хотелось быть оперной певицей. Маргарите это удалось, она стала солисткой Большого театра, где она и проработала до 2003 года. После ухода Суханкиной, в «Мираже» появилась новая солистка — Наталья Гулькина. Девушка хоть и была ещё молодой, но она не была новичком на эстраде, она уже пела в джазовой студии, хорошо играла на гитаре и даже писала песни. Наталья не сразу согласилась работать в группе, но Летягин все же настоял на своём и девушка записала несколько песен для будущего альбома группы.

Он получился удачным и сразу же принес популярность артистам. Через полгода в группу пришла Светлана Разина. Она не имела музыкального образования, работала на заводе.

ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»

икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х годов. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. К концу 80-х без песен "Миража" не обходилась ни одна дискотека. Группа «Мираж» (состав первого коллектива) зародилась под началом четырех одаренных личностей: Андрея Литягина, Маргариты Суханкиной, Сергея Проклова, Михаила Кирсанова. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается.

После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы

Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах.

Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina.

Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города.

Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля.

Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали.

Но этого не происходит. Вместо прогресса в популярной музыке налицо явный регресс. Музыка стала одноразовой и утилитарной. В этом нет ничего плохого.

Напротив, тем самым музыканты отдают дань своим предшественникам и продолжают музыкальные традиции. Взять хотя бы песню «Venus», гитарные риффы и мелодия припева которой были позаимcтвованы группой «Shocking Blue» из песни «The Banjo Song» Тима Роуза. А гитарный рифф в песне «Smoke on the Water» очень напоминает рифф из песни «Look to the Rainbow» бразильской певицы 1950-х Astrud Gilberto, но всё это нисколько не умаляет значимости хитов «Shocking Blue» и «Deep Purple». Как думаете, насколько вам удалось донести это звучание до уха тогда ещё советского, а ныне российского слушателя? Или всё же различие в восприятии музыки в нашей стране и за рубежом — несколько надумано? Но дело вовсе не в этом.

Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Это касалось и мелодий, и аранжировок, и звучания инструментов. Ведь до этого отечественная музыка создавалась по советским клише. Появление «Миража» стало явлением. Для записи первого и второго альбомов у Андрея Литягина в распоряжении было самое лучшее оборудование, доступное на тот момент в стране. Мелодии песен и аранжировки оказались настолько хороши, что даже сейчас, спустя три десятилетия, они не потеряли свою актуальность.

Четыре первых песни этой исполнительницы — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Электричество», «Я не хочу» очень быстро стали хитами. Наталья Гулькина стала популярной, ее композиции пела вся огромная страна. В альбом группы «Мираж», вышедший в 1987 году, были включены все хиты в исполнении Наталии. Музыкальный коллектив часто выезжал на гастроли по стране. Вместе со своей группой Наталия побывала во многих городах Советского Союза. Гастроли приносили солидный доход, по этой причине Литягин не мог приостановить поездки. Группа «Мираж» была востребованной, ее выступлений ждали во всех концах необъятной страны. При такой загруженности обновлять репертуар коллектива было очень сложно, Гулькина все время находилась в разъездах.

Литягин нашел выход из затруднительной ситуации, пригласил записывать новые песни экс-солистку коллектива, Маргариту Суханкину. Группа «Мираж» с Натальей Гулькиной Когда Гулькина возвратилась из очередных гастролей, руководитель коллектива поставил ее перед фактом. Он предложил певице разучить новые песни, исполнять их на сцене под фонограмму Суханкиной. Подобная идея очень не понравилась Наталии, она сочла ее мошеннической. Певица решила покинуть музыкальный коллектив. Создание собственной группы После ухода из «Миража» исполнительница организовала собственную группу, получившую название «Звезды». В свой репертуар певица включила прежние песни, с которыми выступала в ансамбле «Мираж». Ей просто не приходило в голову, что это может закончится судебными разбирательствами.

Когда Гулькиной запретили исполнять популярные песни группы «Мираж», она не слишком расстроилась. Талантливая исполнительница стала самостоятельно писать новые композиции. Вскоре она выступила со своим дебютным хитом, получившим название «Солнце горит». Эта песня очень скоро завоевала достойное место в ротации отечественных радиостанций. Воодушевленная первым успехом, певица написала новую песню под названием «Верю и люблю». Знакомство с композитором Леонидом Величковским стало знаковым для Наталии Гулькиной. У этого человека нашлось много музыкального материала для певицы. Наталия записала несколько новых песен, которые сразу же стали популярными в среде поклонников диско.

Первый совместный альбом двух талантливых музыкантов вышел под названием «Маленький принц».

Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго.

С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии « Наш человек в Сан-Ремо », где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале « Песня года », выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом « Не в первый раз ».

Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в том же году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Несмотря на то, что в 1991 году альбом уже был готов к изданию, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Концертная деятельность коллектива, тем временем, продолжалась с вокалисткой Екатериной Болдышевой, которая, в отличие от своих предшественниц, исполняла песни собственным голосом. В этот период группа выступала исключительно живьём, давая при этом 20-30 концертов в месяц.

Кризис 1998 года вынудил группу практически свернуть свою гастрольную деятельность на родине. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003.

Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу.

Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году , когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков , гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами.

Зарождение дуэта Алексей Горбашов Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина , ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт.

солистки группы мираж фамилии и фото

это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. Группа Мираж концерт 80-х. Когда-то они начинали как студийная группа – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, группА на развлекательном портале

Как создавалась группа «Мираж»

Группа "Мираж" это СУПЕР в какой еще группе есть вокалистка с таким музыкальным образованием как Московская консерватория и таким супер н создал Мираж написал песни вродибы нормальный чувак, так нет написал создал пой сам или продай. «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018). А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается.

За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»?

В самые грязные тайны «Миража» погрузился «Тайный шоу-бизнес» «Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. Действительно культовая и любимая. Концерты «Миража» до сих пор собирают огромные рейтинги. Однако год назад группа распалась. Да еще так шумно: со скандалами, обвинениями, угрозами. Оказалось, дружба Суханкиной и Гулькиной длиною в четверть века — всего лишь мираж.

Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова.

Зато альбомы-ремиксы выходили один за другим: «Версия 2000», Dance remix 2000 ремикс на альбом Danceremix , «Назад в будущее» и «Брось». Последний сборник - «Брось» - состоял из треков, которые должны были выйти еще в 1991 году. В 2004 году, благодаря издательству «Джем», была начата работа над выпуском «Не в первый раз». В этом же году третий номерной альбом увидел свет. Новый этап в творческом пути «Миража» Состав группы «Мираж» 2004 года кардинально изменяется. Однако девушки в группе надолго не задержались. В 2005-м, в год «совершеннолетия» коллектива, группа «Мираж» проводит ряд концертов. Одним из самых знаковых и запомнившихся стало мероприятие, состоявшееся в спорткомплексе «Олимпийский». Именно здесь каждый фанат смог увидеть свой любимый состав группы «Мираж», даже если он принадлежал к разным эпохам ее развития. Каждая из них исполняла композиции исключительно своим голосом. Однако когда это произошло, вокалистки решили объединить силы для создания собственного детища. Учитывая незаконность использования названия группы, в которой они ранее успешно солировали, Наталья и Маргарита создали новую: «Соло на двоих». Но такое название не прижилось, и женщины стали использовать для продвижения композиций свои достаточно известные имена. В 2004 году под именами Суханкиной и Гулькиной вышел сингл «Мираж любви». А в 2005 году вышел второй совместный альбом «Просто мираж». Успех бывших солисток Андреей Литягин воспринял с недовольством. Он утверждал, что Суханкина портит его композиции своими «убогими ремейками». Считается, что, кроме словесных обид, с его стороны в сторону Гулькиной и Суханкиной сыпались угрозы. Суханкина призналась, что в организации совершенного на нее нападения она подозревает Андрея Литягина. Золотые голоса группы «Мираж» К счастью, конфронтация между Литягиным и бывшими его солистками закончилась мирно. Следствием сотрудничества между ними стали преобразования: Гулькина и Суханкина официально стали «Золотыми голосами группы «Мираж». Также им было присуждено имя официального коллектива Литягина. Состав группы, существующий на момент заключения перемирия, был переименован в «Мираж-Junior». Оба коллектива стали давать концерты, что создавало небольшую путаницу: люди не понимали, какой именно состав будет выступать на заявленном концерте. Здесь начинается новая эпоха творческого пути «старого» «Миража». Творческое объединение двух вокалисток из разных составов не все приняли позитивно. В 2010 году группа «Мираж» в составе Н. Гулькиной и М. Суханкиной прекратила свое существование.

Даже на «Песне года-89»! В 1991 году Татьяна Овсиенко объявила об уходе из группы в самостоятельное плавание. Андрею Литягину вновь пришлось искать вокалистку — и ею стала Екатерина Болдышева. С этого момента началась новая история группы. Впрочем, это оказалось к лучшему: альбом был перезаписан с участием Болдышевой, как и многие известные композиции, и она начала наконец-то петь на концертах своим голосом, а не под чужую фонограмму. Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году. Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз». Но о былой популярности оставалось только мечтать. На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами! Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража».

Группа «Мираж»: состав и история

Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий