«Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном концерте 18 апреля в клубе «The Rock Bar»!
Чёрный Обелиск отметил 20-летие альбома "Нервы"
27 апреля 2024г. состоится концерт группы Бригадный подряд в московском клубе Pravda. Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года. В этом году группе Чёрный Обелиск исполняется 37 лет! Так многое уже пройдено и так много ещё нас ждёт впередиспасибо, что вы с нами все эти годы, ведь именно благодаря вам мы неустанно движемся только вперёд. Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова. Снизу вверх (группа Черный Обелиск)» на канале «Разгадай секрет» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:33, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE.
Чёрный Обелиск отметил 20-летие альбома "Нервы"
Лента новостей группы Черный Обелиск. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Группа "Черный обелиск" была основана 1 августа 1986 бас-гитаристом Анатолием Крупновым.
ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК
«Чёрный Обели́ск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста. Группа "Черный обелиск" была основана 1 августа 1986 бас-гитаристом Анатолием Крупновым. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» пользуются большой популярностью у зрителей. Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова. В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом.
31 марта, Черный Обелиск
В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане". Помимо этого Чёрный Обелиск впервые появляется на большой сцене в качестве "сопровождающих" финской панк-группы Sielum Villjet. Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Роспатент обратил внимание на длительность существования группы "Чёрный обелиск" в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака.
«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов
«Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»! Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии! «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова.
Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»
После этого концерта группе поступает предложение стать участником «Московской Рок-лаборатории», которое она принимает. В 1987 году Анатолий Крупнов создает цикл песен на стихи Шарля Бодлера, «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В феврале 1987 года группа выступает на "Фестивале надежд" последнее слово было всегда фатально и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты.
Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип. Однако в коллективе назревает конфликт.
Это была первая полноценно-качественная запись группы.
Информация о том, как будет проходить отбор и голосование будет выложена отдельным постом. Мы ждём ваших заявок!
Также своего рода лакмусовой бумажкой оказываются концерты: ты видишь, какая песня «заходит», а какая — напротив. Но основной курс в конечном итоге все равно задаем мы сами. Есть ли какие-то задумки на этот счет? Безусловно, мы открыты для сотрудничества, но самостоятельно заниматься поиском каких-то знакомств среди электронных музыкантов, к примеру, мы не будем.
Будет предложение — посмотрим. Но, повторюсь, как показывает практика, эксперименты тяжело воспринимаются нашей аудиторией. Коллега по цеху, Дмитрий Варшавский, в свое время пытался сделать что-то необычное, но слушатели бойкотировали его излишне необычные начинания. Поэтому, мы — за классический хэви-метал — Следите ли вы за киноиндустрией? Смотрели ли что-нибудь из недавно вышедших фильмов? Вообще, кино для нас — обязательная составляющая тура.
Заявление в Палату, разбирающую спорные правовые вопросы, связанные со средствами идентификации, подал музыкант Дмитрий Борисенко, который воссоздал группу «Черный обелиск» после ее распада, связанного со смертью руководителя А.
Под этим названием — рок-музыканты выступала и на момент подачи Марией Крупновой заявки в Роспатент. Причем, творческая и концертная деятельность музыкантов отличается активностью — записывались альбомы, был запущен сайт, создавались видеоверсии концертов.
Бренд «Черный обелиск» - вернулся музыкантам рок-группы
Строгий прямоугольный черный памятник — словно напоминание о названии детища Крупнова. В граните прорезан православный крест, а в левом нижнем углу скромная надпись «Артист Анатолий Крупнов» и годы жизни: 1965 — 1997. На постаменте, а также у оградки несколько фотографий музыканта. Искусственные цветы, лампадка, вот и все. Выбивается из картины пятилитровая пластиковая канистра с водой, неизвестно зачем тут стоящая.
Вся история революций одинакова практически во всех странах и во все времена. Тотальным, причём. Ведь когда рушится система, новая очень не быстро выстраивается. И лично я не хочу жить в эпоху революции. Мне хватило того, что происходило с 1986 года и по сей день. Я не хочу жить в век глобальных перемен. То есть, Дмитрий Борисенков — это не "Лимонов с гитарой", которых в последнее время развелось более чем? Нет, абсолютно. Их всегда хватало — людей, которые всем недовольны. И они всегда будут недовольны. Это образ жизни. Человек вечно бурчит: это не так, то не этак. Вместо того, чтобы заниматься собственной жизнью… … и приспосабливаться к условиям? Не то, чтобы приспосабливаться к условиям, а забить на те вещи, которые не дают тебе жить, абстрагироваться от них... Не хватает тебе чего-то — да и хрен бы с ним. Можно компенсировать это чем-то другим. А эти люди будут добиваться своего независимо от того, хотят ли это остальные. Обычно всё решает меньшинство, которое более активно. А как нежелание жить в эпоху перемен стыкуется с тем, что ты высказывал со сцены на прошлогодних концертах? Я перестал заявлять об этом по одной простой причине: в соседнем государстве люди стали орать то же самое. Я не хочу, чтобы меня с ними ассоциировали. Пусть у нас плохой президент, пусть он такой-сякой, но я хочу, чтобы это было наше мнение, а не мнение чужих людей, непонятно на чём основанное. Это наша внутренняя проблема, мы разберёмся с ней сами. Но слово "Революция" вынесено в название альбома. На обложке можно и знак вопроса поставить. Революция - это просто состояние нынешнего времени. Происходит глобальный катаклизм в виде революций: местечковых, оранжевых, розовых, голубых и прочих. И не может принести. А что тогда символизирует название альбома? Там всё очень доходчиво разъяснено: каждому нужны какие-то свои перемены, каждый от этих перемен ждёт что-то своё, но не факт, что он получит именно то, что хотел. Когда человек выходит с дубиной на улицу, а потом хочет, чтобы всё решалось мирно и честно, это, на мой взгляд, абсурд. Так не бывает. Он этой же дубиной и огребёт, когда кто-то будет не согласен с ним. Когда появилась текстовая концепция альбома? После написания "Марша революции". Оно всё к тому шло. Многие песни так или иначе связаны с этой темой. За последнее время, может быть, года за два-три, многое прояснилось в голове. И это находит определённое отражение в текстах. Такая революция в сознании. На прошлогоднем диске "Вверх" была вещь "Оборона". Она стала своеобразным мостиком к нынешнему материалу? Ну, в общем-то, да. Эта песня о том слое общества, который чего-то требует и чего-то добивается. И она написана была в тот период, когда у нас был определённый подъём и движуха. Хорошо, что она не закончилась тем же самым, что и у соседей. Погуляли и разошлись. Надеюсь, кто-то для себя какие-то выводы сделал. Если нет — плохо. Лучше так, чем как нам соседи показывают. Потому что потом будет десять лет "снова-здорОво", а у меня уже возраст такой, когда хочется нормально спокойно пожить. Получается, по сути ничего революционного на альбоме Чёрного Обелиска нет? Чтобы выдать что-то революционное, надо вывернуться наизнанку и повернуть в другую сторону. Будет ли это хорошо для нас и для слушателей? Мы можем это сделать, но зачем? После выхода "Моего мира" высказывалось мысль, что группа уже не металлическая, а играет скорее тяжёлый рок. А что мы услышим на "Революции"? На новом альбоме будут разные песни. И очень тяжёлые, и не очень тяжёлые. И баллады, и шустрые вещи. Тексты к некоторым ещё пишутся. Я хотел заняться этим в туре, но не получилось. Обычно группа сперва выпускает альбом, а потом едет в гастрольный тур. У вас же получилось всё наоборот. Насколько это была здравая идея? На мой взгляд, не очень. Но у нас есть директор. Он ставит жёсткие сроки: вот к этой дате должен быть альбом — я забил презентацию. И я усираюсь, но стараюсь успеть. Это подстёгивает.
Адрес клуба: ул. Кирова 29б Стоимость билетов по предпродаже — 700 рублей, в день концерта — на 100 рублей больше. VIP: 1200р. Справка: «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова, а после его смерти коллектив был реорганизован в 1999 году несколькими бывшими участниками.
В начале 1986 г. Они в марте 1986 г. Кстати сказать, ни одна из трех программ группы так и не была записана в студии и сохранилась разве что в концертных версиях. На его место взяли Юрия Алексеева. Вторая программа группы — «Цветы зла» на стихи Ш. Бодлера была уже более динамичной.
25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск
А тот, кто пришёл, останется здесь навсегда… Уникальная ретроспективная программа Большая и комфортная концертная площадка Эксклюзивные.
Ощущение было такое: крутой басист «Неприкасаемых» вдруг записал офигенный альбом же! Кто ж знал, что Крупнов умрет на взлете?
Ну да, все слышали, что он бухает — а кто не бухает? Был герыч — ну он вроде слез с него, о чем даже вел передачи на культовом тогда «М-Радио». Еще были съемки в кино, та же «Научная секция пилотов», - то есть было ощущение, что карьера идет именно на взлет.
И я успел сходить на него. Это был, кажется, клуб «Пилот» или «Ю-Ту» трезвым ходить на концерты тогда было не принято. Пол-бутылки водки в горло, и пошел.
Фишка в том, что это был именно сольный концерт. Были какие-то траблы со звуком, но это был именно музыкантский концерт. Отличная ритм-секция, чуть выпяченный бас, какие-то замороченные соло на гитаре, - и светящийся хрен знает чем Крупнов.
Он именно светился. Культовый парень, что уж там. Пьяный и счастливый.
Иногда он произносил разной степени длины «телеги» перед песней, но выглядел именно абсолютно довольным и счастливым. А потом новость о смерти. Сердечный приступ.
Может быть, уже есть готовый кавер на одну из наших композиций или хотите его записать? Участие могут принять любые исполнители любого жанра. Присылайте свои версии наших треков в сообщения сообщества Вконтакте, в ответ мы расскажем вам подробные условия участия.
Оно всё к тому шло. Многие песни так или иначе связаны с этой темой. За последнее время, может быть, года за два-три, многое прояснилось в голове. И это находит определённое отражение в текстах. Такая революция в сознании. На прошлогоднем диске "Вверх" была вещь "Оборона". Она стала своеобразным мостиком к нынешнему материалу? Ну, в общем-то, да. Эта песня о том слое общества, который чего-то требует и чего-то добивается. И она написана была в тот период, когда у нас был определённый подъём и движуха. Хорошо, что она не закончилась тем же самым, что и у соседей. Погуляли и разошлись. Надеюсь, кто-то для себя какие-то выводы сделал. Если нет — плохо. Лучше так, чем как нам соседи показывают. Потому что потом будет десять лет "снова-здорОво", а у меня уже возраст такой, когда хочется нормально спокойно пожить. Получается, по сути ничего революционного на альбоме Чёрного Обелиска нет? Чтобы выдать что-то революционное, надо вывернуться наизнанку и повернуть в другую сторону. Будет ли это хорошо для нас и для слушателей? Мы можем это сделать, но зачем? После выхода "Моего мира" высказывалось мысль, что группа уже не металлическая, а играет скорее тяжёлый рок. А что мы услышим на "Революции"? На новом альбоме будут разные песни. И очень тяжёлые, и не очень тяжёлые. И баллады, и шустрые вещи. Тексты к некоторым ещё пишутся. Я хотел заняться этим в туре, но не получилось. Обычно группа сперва выпускает альбом, а потом едет в гастрольный тур. У вас же получилось всё наоборот. Насколько это была здравая идея? На мой взгляд, не очень. Но у нас есть директор. Он ставит жёсткие сроки: вот к этой дате должен быть альбом — я забил презентацию. И я усираюсь, но стараюсь успеть. Это подстёгивает. А ещё мы хотели обкатать песни и, пока не поздно, что-то в них изменить. Это такая шлифовочка, прежде чем всё окончательно решить. Мы, правда, ещё не все песни играли. Если исполнять весь альбом, не знакомый слушателям, это будет для них тяжело. Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? Надо смотреть в будущее, а не в прошлое. Я даже свои дни рождения не отмечаю. Мне интересно, что будет дальше. И нет смысла оглядываться на тех людей, которые хотят, чтобы мы были такой же группой, как и 25 лет назад. Это невозможно. Директор ставит вам жесткие сроки по выходу альбома, но влияет ли он на музыку? У директора основная задача — продать нас. И мы прислушиваемся к его мнению, поскольку мы тоже хотим сделать нашу музыку популярной. Где-то мы с ним соглашаемся, где-то нет. Нам тоже много лет, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо, и не на все его авантюры мы идём. Но я всегда прислушиваюсь к умным людям. Он тоже любит тяжёлую музыку, но у него своё видение её, поскольку он не музыкант — и это ценно. Он — слушатель со стороны и слышит музыку по-другому, нежели музыканты. И многим этого не хватает - продюсирования со стороны слушателя, а не музыканта. Музыканты иногда забираются в такие глуши и дебри, из которых потом не могут выбраться. К вопросу о "продать". Вы до сих пор выпускаете альбомы на великолепно изданных физических носителях. Это принципиальная позиция? Нет, это не принципиальная позиция, а реальный заработок. Именно это можно продать на концертах. Это нельзя продать в магазинах, но на концертах идёт замечательно. Тем более, что стоит это не три копейки. Для коллекционеров, для поклонников это не то чтобы фетиш, но вещь, материальная. Не флешка, не файл в компе. Её можно поставить на полочку. Альбом - это ещё и оформление. Для многих это ценно. Кто-то послушал альбом в Интернете и решил купить - а вот он на концерте, пожалуйста! И предыдущие диски до сих пор продаются. Неплохо причем.
Интервью с группой "Черный Обелиск"
Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки, они передавали эмоциональный настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. В новом составе группа выпустила 5 студийных альбомов, несколько концертных сборников и синглов.
Касса клуба временно не работает и открывается только в дни проведения концертов. Пока возможна покупка только электронного билета. Печатать электронный билет нужно? Нет, это не обязательно. Вы можете показать его на входе в клуб с экрана своего смартфона на максимальной яркости. Какие преимущества у VIP-билетов? Обладатели билетов в VIP-зону заходят в клуб через отдельный вход, пользуются отдельным гардеробом, а также собственными барами и туалетными комнатами, которые располагаются на 2-м и 3-м этажах. При желании можно спуститься в танцевальный партер.
Что такое «VIP Terminal»?
Толя Крупнов, он же Крупский, он же, еще так по-разному званный разными друзьями, запоминался сразу и всем существом. Он был большим музыкантом. Услышав его хоть однажды, уже было не спутать ни с кем. Он был хорошим актером, хотя и в кино, и на сцене, скорее жил, чем играл, и в какой-то момент становился неотделим от героя. Лицо его, озаренное или страдающее, стояло перед глазами еще долго. Он был фантастическим бас-гитаристом — из тех, кого заменить невозможно, просто некем физически, и это слышно до сих пор.
Пел до вздувающихся вен. И хотел быть как Солнце. И оставался, чтобы жить. И все верили: будет, останется.
При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, чем раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова.
Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. А затем... Анатолий Крупнов не выдерживает бесконечных сложностей и проблем и одновременно колоссального объема творческой работы, и скоропостижно умирает - не выдерживает сердце. Умирает музыкант, поэт и исполнитель за любимым делом, которому посвятил всю свою жизнь - и сама судьба определила это место - студию звукозаписи. Помянем искренне добрым словом этого настоящего человека, рокера от Бога, еще одного таланта, отдавшего свою жизнь служению рок-музыке, прошедшего через все мыслимые препятствия и умершего достойной смертью. Анатолий, ты добился в жизни самого главного - ни разу не изменил ни себе ни твоей любимой музыке.