Информация о спикере: Андреасян Гевонд из Enjoy Movies, «Большое кино»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент". Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов. Сериал представил певец, актер и телеведущий Давид Манкун, актриса Лиза Моряк, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны.
Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм
Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей | В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа. |
Гевонд Андреасян - последние новости - | Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. |
Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян — Игромания | Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. |
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала | Сарик и Гевонд Андреасяны сообщили о выходе из кинокомпании Enjoy Movies. |
Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян | Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». |
Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей
Может случиться, что однажды государство запретит подобные практики, введя за пиратство драконовские штрафы или уголовное наказание, но к тому моменту наша индустрия не сможет вырасти до размеров, которые позволят обеспечить кинотеатры контентом - именно из-за того, что они показывали «пиратку». Я считаю, что каждому органу, принимающему участие в распределении государственной помощи киноиндустрии, необходима четкая стратегия, которая сегодня отсутствует. Есть Фонд кино, есть Институт развития интернета, есть Министерство культуры, еще несколько организаций, и нам надо четко знать объективные критерии, по которым та или иная организация выделяет финансирование. Сегодня в сфере господдержки не существует каких-то общепринятых и понятных правил. Ты приносишь маленькое кино - тебе говорят, что такое кино ты и сам можешь сделать, приноси что-то важное. Ты приносишь что-то большое и важное - тебе объявляют, что ты просишь слишком много денег, таких денег нет. Этих не устроил сценарий - а кого конкретно он не устроил? Тех, кто сидит в сценарном совете и защищает свой же сценарий?
Нужно, чтобы продюсеров не оценивали другие продюсеры, а сценаристов - другие сценаристы. В одной организации твой сценарий заворачивает какой-то редактор, а вскоре ты узнаешь, что этот редактор уволен из пяти контор за профнепригодность… Необходимы четкие и понятные всем правила игры. Может быть, это не устроит каких-то очень крупных игроков, привыкших к другим объемам госденег. Но это хотя бы простимулирует любого продюсера доводить потенциальный хит до больших кассовых сборов, где автоматически выигрывают все: кинотеатр, дистрибьютор, продюсер. Потому что сейчас любой, кто собрал хорошую кассу, не уверен, что завтра его не развернут соответствующие организации. Нужен итоговый рейтинг кинопродюсеров, по которому будут распределяться деньги. Не должны «компании, созданные вчера» и никому не известные продюсеры получать деньги впереди тех, кто строит и развивает кинобизнес.
Если нужны патриотические или детские фильмы - озвучьте, каким критериями они должны соответствовать! Мы подали заявки на господдержку своих детских проектов «Домовенок Кузя» и «Денискины рассказы» - трудно придумать проекты, которые были бы более интересны аудитории! И я надеюсь, что перед питчингом не услышу, что имелось в виду «другое» детское кино. Между тем при подаче заявок на господдержку существует система обеспечительных платежей, когда мы должны заморозить определенную сумму до принятия решения о выдаче или отказе в выдаче госсредств. По факту ни у кого, кроме Фонда Кино, нет возмещения ранее потраченных средств. Это обозначает, что, подаваясь, ты не начинаешь процесс, а месяцами ждешь результат и пропускаешь съемочный сезон. Будет честнее, если госорганизации заранее будут говорить, что денег нет, не тормозя производство.
Вот сейчас, до Нового года, Минкульт распределит какие-то деньги. Кто будет снимать кино зимой? Очевидно, старт работы будет отложен до лета, а ее завершение и начало проката - до 2025 года. А что показывать в 2024-м? Все знают, что кино в наших условиях снимается преимущественно летом. Почему бы не раздавать деньги в марте, чтобы к лету люди могли спокойно подготовиться к съемкам? Отсутствие четких правил распространяется и на сферу цензуры.
Минкульт говорит - это можно, а Роскомнадзор заявляет - это нельзя. Мы не против каких-то комментариев, пожеланий и даже ограничений, но хотелось бы получать это все в «одном окне». Можно же раз и навсегда договориться, определить единые для всех правила и дальше жить по этим правилам? В отличие от строительства, кино - это более нежный, хрупкий организм, что, к сожалению, не всегда понимают окружающие нас организации, от которых мы во многом зависим. Мы хотим построить индустрию, но без планов и правил это сделать невозможно. Мы часто говорим о необходимости регулирования той или иной сферы, но не имеем даже общих для всех правил создания и взаимодействия профессиональных гильдий.
Благодаря этому он больше зарабатывает и добивается расположения Эльвиры. Даня обещает, что сделает все возможное, чтобы помочь. Соколову все-таки приходится познакомиться с внуком, которого неожиданно привозит Влад. Соколову же предстоит встретиться с бывшей женой Людмилой и окончательно отпустить все травмы прошлого.
Создатели ТГ-канала «Бюллетень кинопрокатчика» рассказали, что семья Никулина дала согласие на использование образа актера в фильме. Работа над созданием ленты заняла около 8 месяцев. На презентации были показаны три сцены из фильма. Результаты превзошли ожидания всех присутствующих.
Ранее снятый Андреасянами фильм «Заshitники» стал одним из самых неудачных. При этом на него было потрачено примерно 5 миллионов долларов. Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество.
Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов
Гевонд Андреасян | Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. |
Братья Андреасян отдали права на последний фильм "Кома" другой компании за долги | В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из. |
Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома» | Последние новости о персоне Гевонд Андреасян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей | В 2017 году Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян ушли из компании. |
С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома» | В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[21]. |
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»
В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика». Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Из истории:
- У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
- Смотрите также
- ИГНАТ РАЖНИКОВ: «Самая свежая музыка у нас появляется раньше всех»
- Гевонд Андреасян - биография
Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную»
Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. Гевонд Андреасян. Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического.
Газета «Суть времени»
- В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале
- Сарик и Гевонд АНДРЕАСЯНЫ / Большое интервью ВОКРУГ ТВ - YouTube
- Комментарии
- На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что актер Михаил Галустян отсудил за долговые обязательства у режиссера Сарика Андреасяна права на фильм «Непрощенный». Андреасянов четверо - продюсер Гевонд, музыкальный продюсер Арташес.
Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России
Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд". В итоге через год Андреасян забрал документы, переехал с братьями в Москву и попал в «Мастерскую Юрия Грымова». Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта. Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома».
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина»
Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов» Поделиться: Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. Фантазер и озорник, Денис регулярно оказывается в центре смешных и курьезных случаев. Прототипом главного героя рассказов послужил сын автора — Денис Драгунский.
Сам Андреасян подтвердил, что диалог с Фондом кино ведётся достаточно давно и согласился выплачивать заявленную ко взысканию сумму. Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома».
Он был снял на студии Сарика Андреасяна. Фильм собрал 2,5 миллиона долларов, потраченные средства на съемки фильма оказалась в два раза больше. Фонд кино подал запрос на возврат денежных средств. Около 50 миллионов рублей братья Андреасяны были должны компании «Марс Медиа Энтертейнмент». Именно это стало причиной передачи авторских прав на фильм «Кома» в компанию.
Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной. Всё равно есть падение. Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре. Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино». Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше. Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное. Каждый знает, на что идёт. Я, к сожалению, скажу одну вещь. Банально люди шли в кинотеатры. И даже девочка говорит: «Слушай, вот это оскароносное кино, вот то-то, то-то. Парень говорит: «Слушай, давай потом дома посмотрим. Надо на что-нибудь полегче пойти». Они берут, допустим, «Гуляй, Вася». В общем, хватает. Уходим на новости и вернёмся. Сегодня мы обсуждаем фильм «Защитники», первый фильм про супергероев, который вышел в четверг в прокат 23 февраля. В гостях у меня продюсер фильма Гевонд Андреасян. Ещё раз добрый день, Гевонд. Тем более, что во втором получасе за самые интересные вопросы мы вам предоставим билеты в кинотеатр. Национальная сеть кинотеатров Cinema Park с удовольствием предоставит вам билеты. Поэтому звоните 7373-948 — телефон прямого эфира. Пишите в Telegram. Пока мы ждём звонков и вопросов от аудитории, вот тут уже есть несколько вопросов в Telegram и СМС-сообщения. Вы изначально говорили о том, что фильм окупился за счёт международных продаж. Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной. Но всё же, может, можете назвать какие-то цифры, в каких странах какие продажи были совершены, и, может быть, есть какие-то действительно прецедентные для нашей страны продажи, которые вы могли бы озвучить. Ты понимаешь, что такое продажа. Ты продаёшь за определенную сумму. Условно говоря, ты продаешь в данную страну кино за 0. Плюс эта страна выпускает, и потом с роялти ещё платит тебе деньги. Там нормальные проценты. Где-то 50, где-то 30, где-то 35. Я просто о чём? Вот мы продали в столько стран. Сумма у нас в принципе достаточно внушительная. Не могу называть, прости. Что значит фильм окупило? Я могу тебе сказать, что почти что половина — да, с продаж. Давай так цинично называть. Половина, наверное, да. Дальше посмотрим. С нами сейчас стартанула Индия. За всю историю российского кино такого никогда не было. У них на день позже. Потому что во всём мире по пятницам стартует. У нас почему-то повелось, что старт новинок по четвергам. Сейчас все не вспомню. Германия, Болгария. Когда меня сейчас спрашивают «какие сборы? А итого как будет, итого что будет, я не скажу. Для меня многое значит вот, что. Вот был Берлинский фестиваль. Там же кинорынок берлинский. Подходят чилийские ребята: «С России? Мы говорим: «Ну, спасибо. А что вы смотрели? Я не о том, что «Защитники» — это хорошо, плохо или ещё чего-то. Ну, мы делаем шаги, когда кто-то там говорит, что у нас есть кино. Неважно, с помощью каких фильмов — трендовых… Да, в маркетинге «Защитников» сделано много ходов, для того чтобы привлечь Запад. Я тебе о том, что сейчас больше тысячи ревю сделано на трейлер «Защитников» от зарубежных блогеров, от каких-то зарубежных критиков. Вот о нашем кино узнают. За счёт «Защитников» начали интересоваться и остальными фильмами. Я уже смотрел - почти что на каждый более-менее шумный российский фильм делается анализ. Вот оно. Мы развиваем свой рынок. Сейчас, когда случаются кинорынки, в российских павильонах реально очереди бывают из зарубежных покупателей. Слушайте, это же победа русского кино. Просто, к сожалению, мы немножко рассуждаем… Опять же, любовь к советскому кино нас, наверное, всех погубит когда-нибудь. Мы все сравниваем с советским кинематографом. Ну, блин, да, великий кинематограф был у нас. Но, опять же, не надо забывать, сколько снималось в советское время и сколько осталось. Осталось не так много, как кажется людям. За 70 лет… я не возьму сейчас на себя ответственность, сколько хороших фильмов. Но, поверьте, снималась не одна тысяча картин, а осталась пусть сотня, пусть 150-200. Я о том, что это нормально. Надо снимать — и останутся хорошие фильмы. Надо быть немножко открытым. Нельзя на всё смотреть однобоко. Вот и всё. Я считаю, что это наша победа. Это, правда, наша победа. ЛОШАК: 82 страны — это достаточно серьёзная цифра. Есть какие-то с Индии? Уже пятница прошла. Очень тяжело. Я вчера позвонил, спросил. Мне говорят: «Гевонд, мы в понедельник вам отправим, какие сборы». Мы очень сильно ждём 1 апреля. Предварительно в Китае выйдет 1 апреля. Они окупают свои деньги, и дальше мы работаем 50 на 50. Там история такая, что там ещё государство забирает достаточно много процентов. Там же государство очень жёсткое. Раньше они просто забирали фильм, а с проката никаких процентов не выплачивали. Но с «Защитниками» везде договорились, что мы имеем процент. Никаких договорённостей через Фонд кино не происходит. Фонд кино — спасибо им за поддержку в целом, что они вообще поддерживают очень много фильмов. Они же, бывает, поддерживают не только производство. Есть люди, которые сами за свои деньги снимают и приходят к ним за поддержкой рекламных денег. Понятно, это всё возвратные деньги. Опять же, давайте маленько про Фонд кино поговорим. Я хочу, чтобы люди понимали одну вещь: Фонд кино — это не халява, как его воспринимают, что они там просто деньги вверх бросают, а мы кидаемся и собираем, кто сколько соберёт. Фонд кино — это абсолютно публичная организация, которая делает открытые питчинги, где люди приходят, презентуют свои проекты. В прошлом году мы не получили толком денег. И ничего страшного. Ну, сказали — ваше… не в том состоянии, чтоб его поддержать. Мы сняли какую-то часть, подготовились лучше — в этом году идём. Я думаю, что ничего такого нету. Люди идут, презентуются, кто-то получает, кто-то не получает. И это не по принципу «свой — не свой». Да нет же. Все зависит от проекта. Абсолютно открытая прямая трансляция. Ни в одной стране мира такого нет. ЛОШАК: Люди говорят немножко про другое: про то, что есть часть денег, которые выделяются на невозвратной основе. А вторая часть возвратная. И всем дают чуть-чуть так, чуть-чуть так. Поймите, вот эта история… Мы все ещё поручители в банках, мы все поручители фондов кино. Когда у нас начнутся проблемы, у нас глобально начнутся проблемы. У нас не в смысле, что «ну, я не смог вернуть Фонду кино». Продавай квартиру. Там всё вот так стоит. Поэтому когда так романтично рассуждают о Фонде кино, я иногда смеюсь, говорю: «Друзья, добро пожаловать в бизнес. Приходите, подпишите пару бумажек, когда вы поручитель. Я потом с вами поговорю». Сложно всё. Не так все однозначно. Но он стоит 380. В итоге эти 60 — это как раз зарубежные продажи помогли нам доложить. Мы новых денег ни у кого не брали. Мы продавали кино и вкладывали дальше в кино. Но это новый путь для развития кинематографа, на мой взгляд. Послушаем аудиторию. Слушаем вас. Добрый день. Восточная мудрость гласит: если хотите увидеть врага, воспитайте его детей. То есть нас фактически западные наши так называемые партнёры воспитывают, на сторону зла перетягивают. Хотел бы поблагодарить, что вы противостоите этому злу, по крайней мере, пытаетесь. Я считаю, государство должно не оставаться в стороне и помогать всячески. Но я всё равно по вашим словам вам благодарен то, что вы не бросайте наших детей на съедение этим «партнёрам». Есть ещё звонок. Давайте послушаем. Меня зовут Денис. Ваш гость сказал, что они сняли фильм за сколько млн рублей? Как у вас получается снимать за такие скромные деньги такие замечательные картины, и как вы прокомментируете бюджеты «патриотических» картин, которые снимали «великие» режиссёры за миллиарды? Но… Г. Что странный? То, что мы снимаем за очень маленькие деньги большие фильмы — это не только у слушателя вопрос. Это у всех вопрос. Потому что я каждый второй вопрос, на который я отвечаю взрослым понимающим людям, они говорят: «Как? Я говорю: «Потому что я…» Пойми, у меня нет графы «зарплата».
Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов»
Сюжет развернется в начале 1980-х. Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей. Также одну из главных ролей сыграет Евгений Петросян.
Для воссоздания образа Никулина будут использовать искусственный интеллект и технологию дипфейк. Об этом рассказал сам Гевонд во время презентации комедии «Манюня: Приключения в Москве». По словам авторов, на создание образа Юрия Никулина ушло более 8 месяцев. Для этого пришлось оцифровать внешность и голос актера.
Как сообщает пресс-служба комедийного проекта, он вдохновлен разбирательствами в суде между бывшими супругами Джонни Деппом и Эмбер Херд, последовавшими за их грандиозным разводом. На протяжении нескольких недель ему предстоит защищать свою честь и достоинство перед судом.
Бывшая жена обвиняет артиста во всех бедах, выставляя Дмитрия токсичным абьюзером в глазах общества и суда.
Теперь, когда я вырос, у меня появилась возможность осчастливить миллионы детей и показать им Кузю снова! С благословения Александровой осенью этого года наша кинокомпания приступает к съёмкам полнометражного фильма «Домовёнок Кузя», — написал Андреасян. Режиссёром проекта выступит Виктор Лакисов «Крякнутые каникулы».
Гевонд Андреасян
Сообщается, что создатели ленты получили разрешение от семьи на использование образа Никулина, однако изображения актера не будут использовать в рекламной кампании фильма — дипфейк можно будет увидеть только при просмотре киноленты. Премьера «Манюня: Приключения в Москве» состоится 30 мая 2024 года. Сюжет развернется в начале 1980-х. Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей.
Опубликовано 13 июля 2020, 15:17 a A У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма Фирма «Марс медиа» подала иск на 50 млн рублей из-за провала фантастического боевика «Кома». Ответчик — создатель картины, кинокомпания «Большое кино» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов. Обсудить «Кома» вышла на экраны 30 января 2020 года, но провалилась : при бюджете в 250 млн рублей фильм собрал только 151 млн рублей. Последний выделил 100 млн рублей, из которых 40 млн рублей — безвозвратно. Гевонд Андреасян утверждает, что «Кома» провалилась из-за пандемии коронавируса.
Фантазер и озорник, Денис регулярно оказывается в центре смешных и курьезных случаев. Прототипом главного героя рассказов послужил сын автора — Денис Драгунский. Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию «Денискиных рассказов» в декабре 2022 года.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Гевонд Андреасян: премьеры фильмов
- Гевонд Андреасян (12.05.1981) - продюсер, актер, биография и фильмография
- Сарик и Гевонд АНДРЕАСЯНЫ / Большое интервью ВОКРУГ ТВ - YouTube
- Сформулируйте и объясните нам правила игры
- В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей
- В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей
Гевонд Андреасян
В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы» , продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония.
Картину также финансировали компании Fresh Film, КИТ и Фонд кино, выделивший на фильм 100 миллионов рублей, 40 миллионов из которых — безвозвратно.
Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок. Фонд кино пока не потребовали возврата средств, но продюсеры фильма уже собираются просить об отсрочке погашения.
Довольно серьезные силы мы сконцентрировали на работе над «Денискиными рассказами» и над продолжением «Манюни». Одновременно разрабатываем «Простоквашино», в октябре начнем снимать «Домовенка Кузю».
Мы всерьез вошли в производство контента для детей и намерены существенно развивать это направление, купив права на экранизации большого количества поистине культовых детских книг. Это второе направление. Очевидно, производство сериалов будет продолжаться. У нас на подходе «Жизнь по вызову-3», мы сняли «Бедный олигарх-2» и я уверен, что будет и третий сезон, потому что это очень актуальный и злободневный контент.
У нас есть «Ресторан по понятиям-3» и, скорее всего, будет сниматься его продолжение или ответвление. Если мы сняли какие-то успешные проекты, снимать их продолжение - естественное желание для продюсера. Поэтому нельзя забывать об успехе: в индустрии, безусловно, есть творцы, но с творцов, как правило, спрашивают финансисты, и каждому творцу нужна «подушка безопасности» в виде успеха его предыдущих проектов. Творец может делать что-то «для души», но для стабильности им всем нужны Андреасяны.
И я могу гордиться тем, что с нами люди достигают успеха. Это хорошо, плохо или вам все равно? Кинотеатрам надо сохранить свои залы, оборудование и персонал, чтобы не потерять возможность показывать в том числе и наши картины. Мы все я имею в виду продюсерский цех сегодня очень много работаем для того, чтобы через год у кинотеатров не было нужды в поиске кассового материала.
Сам же по себе тренд на показ «пиратки» я считаю губительным для индустрии в целом, потому что он развращает кинотеатры, приучая их к высокой норме прибыли - ведь при показе пиратского контента у них нет нужды делиться с продюсерами, правообладателями и прокатчиками. И получается, что показывать любое российское кино кинотеатру будет менее выгодно, чем пиратский фильм, который кинотеатр покупает за фиксированную сумму, оставляя себе всю выручку и распоряжаясь ей по собственному желанию. Поэтому я считаю, и хочу, чтобы кинотеатры меня услышали: им тоже следует относиться к сложившейся ситуации с пониманием и постараться беречь нас, кинопроизводителей, особенно тех, кто не пользуется господдержкой. Я говорю это не просто так: представьте, что однажды государство перестанет вкладывать деньги в киноиндустрию.
Какое количество продюсеров просто исчезнет в один день с радаров отечественного кинобизнеса? Кинотеатры должны понимать свою ответственность и беречь кинопроизводство, чтобы мы могли в какой-то момент подставить им плечо, помогая встать на прежние рельсы. Я лишь призываю обе стороны к взаимоуважению и хочу, чтобы кинотеатры понимали: в моменте пиратство их, безусловно, способно выручить, но глобально оно убивает всю индустрию. Мы со своей стороны крайне заинтересованы в том, чтобы кинотеатры постепенно начали избавляться от этой зависимости и в конечном итоге смогли от нее полностью отказаться.
И если, показывая пиратский контент, он может оставить все доходы себе, он будет это делать... Пока государство местами закрывает на это глаза, понимая, что это помогает кинотеатрам выжить, но в целом всей индустрии надо учиться работать, не нарушая законов. Я же так не делаю! Я не могу запретить кинотеатрам поступать так, как они считают нужным, но хочу, чтобы они осознавали, что тем самым они убивают всю индустрию.
Может случиться, что однажды государство запретит подобные практики, введя за пиратство драконовские штрафы или уголовное наказание, но к тому моменту наша индустрия не сможет вырасти до размеров, которые позволят обеспечить кинотеатры контентом - именно из-за того, что они показывали «пиратку». Я считаю, что каждому органу, принимающему участие в распределении государственной помощи киноиндустрии, необходима четкая стратегия, которая сегодня отсутствует. Есть Фонд кино, есть Институт развития интернета, есть Министерство культуры, еще несколько организаций, и нам надо четко знать объективные критерии, по которым та или иная организация выделяет финансирование. Сегодня в сфере господдержки не существует каких-то общепринятых и понятных правил.
Ты приносишь маленькое кино - тебе говорят, что такое кино ты и сам можешь сделать, приноси что-то важное. Ты приносишь что-то большое и важное - тебе объявляют, что ты просишь слишком много денег, таких денег нет. Этих не устроил сценарий - а кого конкретно он не устроил? Тех, кто сидит в сценарном совете и защищает свой же сценарий?
Нужно, чтобы продюсеров не оценивали другие продюсеры, а сценаристов - другие сценаристы.
Режиссерское кресло досталось внуку писателя Артемию Драгунскому. Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. Артемий —- сын Ксении Викторовны Драгунской и родной племянник Дениса Викторовича, прототипа главного героя. Сейчас на его счету в основном рекламные ролики.
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»
Опишите проблемуСарик Андреасян был приглашен на телеканал ДОМ КИНО, где он ему задавали интервью и вопросов, один из которых был по поводу продолжения Защитников. Гевонд Андреасян. Gevond Andreasyan. Продюсер Исполнительный продюсер. Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб. В 2017 году Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян ушли из компании. Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном.
Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян | Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews | В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из. |