Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах.
Сообщить об опечатке
- Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
- Как я зарабатываю в Телеграме
- Откуда брать контент для телеграм: лучшие идеи и источники
- Контент в Telegram канал. Где брать ? – Telegraph
- Самые популярные тематики телеграм каналов
- Читайте также:
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда | Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. |
Где брать контент для телеграм -канала? Где взять контент для телеграм-канала | Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. |
Report Page
- Какие темы актуальны для телеграм-канала в 2024 году
- Как найти контент для телеграм канала - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
- 10 полезных каналов о продвижении в соцсетях и Telegram
- Где брать новости для телеграмм канала
- Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
Контент-план для Telegram канала
Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Где брать контент? Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы.
Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда
Как вести Телеграм-канал — упаковка, контент, продвижение, монетизация | Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? |
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал | Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. |
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
@copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта.
Telegram: как создать и развивать канал
В посте на скрине она разобрала как быть с тем, что материал согласовывает слишком много людей. Вы можете сделать обзор на профессиональную книгу, ресторан, фильм, курс: зависит от того, кто ваша целевая аудитория. Это хороший способ узнать целевую аудиторию и придумать темы для следующих постов. Если вы известная хотя бы в узких кругах личность или профессионал своего дела, многим людям будет интересно смотреть трансляцию. Если подключить комментарии, то зрители смогут задавать вопросы в чат. Так подписчики могут лучше узнать вас и начать больше доверять. Личный блог ведет Артемий Лебедев. Несмотря на то, что он — один из самых известных российских дизайнеров, его личный блог — не о дизайне. Он пишет своё мнение обо всём и собирает под каждым постом сотни комментариев и реакций. Еще один пример — канал «Молянов». Его ведет Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга.
В своем канале он пишет как делать контент, как продвигать бизнес и просто истории и советы из жизни. Заодно продает услуги своего агентства. А Саша Митрошина в своем блоге просто рассказывает про жизнь. Канал компании или бренда У бренда могут быть разные целевые аудитории. Например, если это корпоративный канал для поддержания HR-бренда, нужно ориентироваться на нынешних и потенциальных работников компании. Также блог компании можно вести для клиентов или выбрать вариант, который охватывает несколько целевых аудиторий. Выбирайте контент, исходя из того, кто ваши читатели. Вот что можно публиковать: — Посты о том, как устроена работа в компании. Например, покажите рабочие места сотрудников или расскажите, как вы проводите пятничные вечера. Это контент для поддержания HR-бренда.
Расскажите, с какими проблемами вы встречались и как решили. Всем интересно читать, как справляться с проблемами на практике, а не в теории. Расскажите, как вы его придумали, для чего он нужен, как разрабатывали. Это могут быть тексты, видео, аудио, фото. Отзывы нужны, чтобы склонить читателей к покупке продукта. По статистике люди доверяют отзывам клиентов в 12 раз больше, чем отзывам производителя. Расскажите, что у вас происходит: ребрендинг, новые продукты и услуги или выход на другие рынки. Возможно, кто-то получит то, чего давно ждал. Если ваш продукт сложный, например, CRM или инвестиционное приложение, создавайте простые инструкции как им пользоваться. Для этого подойдут скриншоты и видео.
Если есть какие-то неочевидные функции, публикуйте лайфхаки. Если ваш бизнес помогает нуждающимся, проводит стажировки и мероприятия со школьниками и студентами, — обязательно расскажите об этом. Можно проводить интервью с сотрудниками, руководителем, заказчиком и клиентами. Через интервью вы можете познакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказать о планах на будущее, познакомить с людьми, которые делают продукт. Также сотрудники компании могут высказывать экспертные мнения по теме сферы, в которой вы работаете. Если у вас есть сайт, который вы регулярно наполняете контентом, публикуйте анонсы статей. Так вы увеличите трафик на сайте.
Делитесь любимыми товарами. Любите косметику, разбираетесь в электронике или спортивных товарах? Посоветуйте, где купить нужные вещи. Сравнивайте цены, публикуйте подборки и акции. Обозревайте фильмы и сериалы. Не представляете вечер без хорошего кино? Пишите о киноиндустрии, новых фильмах или лучших сериалах. Делитесь книгами. Рассказывайте, что читаете сами или обозревайте новинки. Публикуйте подборки топовых книг и переводите обзоры на произведения в зарубежных СМИ. Обсуждайте общественно важные темы. Экология, феминизм, здоровый образ жизни давно стали популярными темами для каналов в Telegram. А что волнует вас и ваших близких? Может, это следующая трендовая тема. А вы поможете ее популяризировать. Надоела глупая реклама, плохое кино или песни? Рассказывайте о самых курьезных и надоедливых вещах. Делитесь настроением. Красивые картинки, подборки цитат и вдохновляющие видео все еще набирают просмотры. Рассказывайте о работе. Неважно, любите вы ее или нет — единомышленники найдутся. В Telegram же делиться любимым делом или надоевшими проблемами можно анонимно. Делитесь смешными видео или GIF. Да, каналов с мемами множество. Но если у вас отличное чувство юмора — последователи найдутся. Посвятите канал любимому. Месту, фастфуду или группе. Рассказывайте последние новости, делитесь мнением и общайтесь в чате с другими поклонниками. Расскажите о сфере жизни. Пусть вы не эксперт, но мечтали узнать больше о музыке. Погружайтесь, а вместе с этим делитесь новостями области в канале. Считаете, что товар не соответствует заявленному? Делайте расследования и делитесь результатами. Открытый или закрытый канал? В Telegram доступно создание приватного и публичного канала. Чаще всего встречаются открытые каналы. Их можно найти в поиске, подписаться может каждый желающий. Если вы хотите сделать популярный блог и монетизировать его — однозначно выбирайте публичный канал. Приватные каналы создаются для ограниченного круга лиц, их нельзя найти в поиске. Подписаться на закрытый блог можно только перейдя по ссылке-инвайту. Кому нужны приватные каналы? Компаниям для объявления новостей сотрудникам. Создателям платных услуг и продуктов для публикации материалов только для клиентов. Еще закрытые каналы — способ отфильтровать аудиторию, уменьшить количество ботов. В то же время закрытый канал значительно урежет органический охват и подписки из поиска. Как создать канал — пошаговая инструкция Создается канал в мессенджере всего в пару кликов: Откройте приложение Telegram; В левой панели приложения выберете «Создать канал»; Задайте название, описание и фотографию блога; Настройте публичный или частный канал. Задайте постоянную ссылку; Сохраните настройки и перейдите к оформлению и наполнению блога. Оформление канала Чтобы люди заинтересовались каналом, оформите его правильно. С помощью заполнения профиля люди быстро поймут, о чем канал. Три совета правильного оформления канала: Аватар, или главное фото блога, должно отражать суть канала. Это может быть логотип, тематическое фото или нарисованный персонаж. Иконка аватара в предпросмотре маленькая. А поэтому не создавайте сложное и детальное изображение. Сделайте его запоминаемым, не используйте стоковые фотографии или шаблоны. Описание должно содержать тематику блога и главные рассматриваемые темы. Укажите ссылку на админа или другой ресурс. Сделайте закрепленный пост. Расскажите в нем подробнее о себе и своем блоге, распишите навигацию и особенности канала.
Пишите тезисно: одно короткое предложение — одна мысль. Используйте ссылки. Идеально добавить в описание ссылку на свой сайт, блог или другой связанный канал. Еще одна полезная опция — оставить для связи контакт реального человека или ссылку на бот. Также поставьте в описание публичную ссылку на канал, чтобы пользователи могли легко делиться им с другими людьми. Как красиво вставить ссылку в Телеграм? В своем канале мы сделали короткое описание, отбили смыслы абзацами, добавили ссылку на сайт, на сам канал и дали контакт главреда. Источник: mrktngblog Из описания понятно, чей это канал, о чем он и ради чего стоит подписаться. При желании можно изучить сайт или задать вопрос человеку, ответственному за канал. Аватарка Аватарка — изображение на обложке канала. Формулы идеальной аватарки не существует, но есть базовые правила: Старайтесь использовать минимум цветов — 2—3 достаточно. Аватарка будет лучше выделяться, если выбрать контрастные цвета. За основу можно взять белый или черный. Источник: digitaletiquette Оптимальное разрешение фото — 1280 на 1280 px. Учитывайте, что Telegram обрезает углы. Поэтому используйте изображение, где все важное в центре. Простой, но эффективный вариант аватарки для бизнеса — логотип. Можно визуально обыграть его или создать картинку на основе фирменных цветов. Еще вариант — использовать ассоциации с видом бизнеса. Например, книжный магазин может поставить на обложку портрет известного писателя. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Если это кажется скучным, можно прогнать фото через нейросеть или фоторедактор — получится уже стилизованный портрет. Ну и как в случае с бизнесом, можно использовать атрибут, отражающий род деятельности. Автор канала выбрала для аватарки свое фото на ярком фоне. Такое оформление здорово привлекает внимание в поисковой выдаче. К примеру, поставить на аватарку однотонное изображение или разместить название канала на каком-то фоне. Логотип или обычный портрет с этой задачей могут не справиться. Но хорошо, когда и в креативной аватарке есть отсылки к бренду: цвета, шрифты, графические элементы. Еще вариант — использовать анимированный аватар, то есть загрузить на обложку видео или GIF-изображение. Правда, анимация будет видна только тем, кто специально откроет информацию о канале. Для аватарки сделал просто инициалы «ПР». Первые посты иллюстрировал своими картинками в популярном среди редакторов стиле «гравюра на цветном фоне». Это увидел коллега-дизайнер Женя Беляков, который подписался одним из первых, и через некоторое время принес мне несколько вариантов концепции оформления. Мне очень понравилось — и после этого я перешел уже на новый профессиональный вариант аватарки и иллюстраций к постам. В общем, при работе над названием, описанием и аватаркой старайтесь придерживаться здравого смысла. Необязательно следовать всем этим правилам — используйте то, что откликается. А аватарку или описание всегда можно поменять. Kак оформлять посты Люди подписываются ради контента. Чем качественнее он оформлен, тем лучше канал привлекает новых подписчиков и удерживает текущих. Telegram — неформальный, можно позволить себе чуть больше безумств и «трендовых» штук. В«Маркетинговых щах» мы используем шрифты и цвета из брендбука, но также — градиенты, 3D-иконки, мемы. Текст Возможности оформления текста в Telegram обширны — таких нет ни в одном популярном мессенджере. Главное — научиться все это использовать. Жирный шрифт. Опция, которую можно использовать практически в каждой публикации для выделения заголовков. Источник: remingtonist Таким же образом можно выделять текстовые блоки, на которых особенно хочется сфокусировать внимание читателей. Им оформляют цитаты, напоминания, воспоминания, отсылки — то есть информацию, которая напрямую не относится к тексту. Но, вообще, это не аксиома. Вы можете использовать курсив, когда просто хочется выделить конкретную мысль. Людмила Сарычева выделяет курсивом тезисы, а потом раскрывает их обычным шрифтом. Относительно новая возможность.
На самом деле существует очень много полезной информации в других форумах или соцсетях. Reddit 1 Хорошим примером будет Reddit, там есть очень много интересно и актуальной информации. Рамблер 2 Из новостных каналов, это может быть rambler, ria. Желательно брать новости с не популярных источников и переписывать их от руки. Flashscore 3 Если у вас спортивная тематика, то советую такие сайты как 4score, Flashscore. Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения.
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
Контент-план для Telegram канала | Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. |
10 идей для постов в Telegram-каналах, или Какой контент будут читать | Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. |
Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?
Это может быть новость, изменение в законодательстве, модный тренд или что-то еще. Публикация контента, связанного с текущими событиями, может быть интересной и актуальной для ЦА. Вопросы и комментарии аудитории. Просматривайте комментарии и вопросы, которые задают ваши подписчики. Это хороший источник идей для постов, так как вы отвечаете на актуальные запросы аудитории. Исследования и статьи. Чтение научных исследований, статей и блогов по вашей тематике может вдохновить на создание контента.
Вы можете сделать ключевые выводы, добавить комментарии и высказать мнение. Новостные источники. Сайты и агентства новостей в вашей области помогут быть в курсе последних событий и трендов. Делитесь важными новостями и анализируйте их в контексте вашей тематики. Личный опыт и наблюдения. Используйте личный опыт, наблюдения и реальные ситуации из жизни для создания контента.
Часто личные истории и примеры могут быть наиболее проникновенными и интересными для аудитории. Сетевое взаимодействие. Общение с коллегами, партнерами и другими профессионалами в вашей сфере могут подарить идеи и перспективы. Обмен опытом и обсуждение актуальных тем могут — хороший источник вдохновения. Сервисы и инструменты. Нейросети и специализированные сервисы отлично помогают с идеями для контента.
Задайте вопрос нейросети и получите готовый контент-план. Регистрация по ссылке — это 14 дней для бесплатного тестирования. Генератор идей постов. Десятки идей для контента, с примерами и how-to. Все по рубрикам — имиджевый, вовлекающий, визуал, польза, реклама и прочее. Бот Геннадий в Телеграме.
Иллюстрация из статьи «Как собрать контент-план с помощью ChatGPT и других нейросетей на конкретном примере» Вдохновение для создания качественных постов в Телеграме можно найти в самых разных источниках. Итоги Итак, как писать посты в Телеграме, которые будут интересны аудитории и с большей вероятностью задержат ЦА на канале? Хороший заголовок это половина успеха. Используйте заголовки, которые вызывают интерес и любопытство. Например, он может быть загадочным, вопросительным или обещать решение какой-то проблемы. Пример: «Как достичь успеха в SMM с нуля: 5 секретов».
Визуальный контент. Он привлекает внимание к посту и иллюстрирует то, что трудно понятно выразить словами. Интересное начало. Начните пост с чего-то интересного, что сразу привлечет внимание читателей. Это может быть анекдот, цитата, релевантная статистика или вопрос. Сделайте так, чтобы люди захотели читать дальше.
Содержательный текст. Важно, чтобы ваш текст был информативным и полезным для аудитории. Дайте ценную информацию, расскажите интересные факты или рассмотрите актуальные темы. Вовлеченность аудитории. Задавайте вопросы и призывайте к действию. Примеры: «Что вы думаете на этот счет?
Интерактивные элементы. Опросы, голосования или другие интерактивные элементы позволят аудитории активно участвовать.
Здесь можно создать индивидуальное расписание постинга, и созданные посты будут подстраиваться под него. Доступно создание опросов, загрузка GIF, встроенное сокращение ссылок, а также аналитика — рост подписчиков, просмотры и клики постов, лучшее время публикации. Есть планирование постов, сокращатель ссылок, создание опросов. В пост можно прикрепить картинку, гифку, файл, видео — любой тип медиа. Сервис позволяет автоматизировать работу — создавать шаблоны сообщений и автосообщения, которые будут повторяться в заданный промежуток. Здесь хорошая аналитика: не только рост и активность аудитории, но и ее геолокация — сервис отслеживает данные по переходам через сокращенные ссылки.
Channely — 5 долларов в месяц за один канал, работает только с Telegram. Через него доступно планирование постов, создание черновиков и шаблонов, опубликованные посты можно редактировать и удалять. При создании поста есть опция добавления реакций и кнопок. Слабая статистика — данные только о приросте подписчиков, нет возможности сокращать ссылки и проставлять utm-метки. Как создать своего бота в Telegram Создайте чат-бота, который будет работать с подписчиками вместо вас. Он сможет рассказать о проекте, поможет подобрать товар, через него можно сделать сегментированную рассылку подписчикам и еще многое другое. На платформе SendPulse можно легко построить Telegram чат-бота. Вы создаете цепочки сообщений, по которым будет идти пользователь при общении с ботом, и закладываете в эти цепочки нужную информацию или подводите к нужному действию — например, перейти на какую-то страницу или немного рассказать о себе.
Читайте подробную статью о том, как создать чат-бота в Telegram через сервис SendPulse. Эта пошаговая инструкция поможет сделать бота, настроить его и прописать нужные цепочки сообщений. Вот, например, как может выглядеть цепочка сообщений бота в конструкторе SendPulse. Вы пишете текст сообщения, добавляете кнопки. По кнопке подписчик переходит в следующее сообщение или в другую цепочку: Ветка сообщений чат-бота в конструкторе SendPulse Когда бот создан, расскажите о нем подписчикам, пусть заходят в бота и общаются. Как отслеживать аналитику своего Telegram канала Чтобы вести Telegram канал не вслепую, нужно отслеживать показатели. Как вы уже поняли, базовую статистику можно получить с помощью сервисов или ботов для постинга, с которыми вы работаете. Расскажу еще про несколько инструментов, которые помогут получать данные по ведению канала в Telegram.
Telegram Analytics — бесплатный сервис статистики. В нем вы найдете рейтинг каналов и публикаций по заданным параметрам и в целом по мессенджеру, а также сможете отслеживать показатели своего канала: рост, вовлеченность, средний охват на пост и на период. Советую попробовать полезную функцию площадки— отслеживание репостов и упоминаний канала: Настройка отслеживания в сервисе Telegram Analytics Когда ваш Telegram канал подрастет, здесь же можно добавить его в каталог и получать заявки от рекламодателей на размещение у вас постов. Незаменим для ведения Telegram канала — в бесплатной версии покажет детально: количество ботов и людей в подписчиках, сколько подписчиков сейчас онлайн, сколько подписчиков заходили в последний раз день, неделю или месяц назад, распределение аудитории по давности подписки. Платная версия стоит 640 рублей в месяц, в ней есть интересные допфункции вроде защиты от наплыва ботов и ускоренного формирования отчетов.
В частности у меня есть пост «Топ-25 книг по интернет-маркетингу». Он получил море репостов.
Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории. Поделитесь готовым шаблоном для работы — чеклистом, по которому вы пишете пост или готовитесь к эфиру, таблицей, с помощью которой можно проанализировать конкурентов или посчитать unit-экономику, таблицей для отчёта после работы с блогерами. Видео-мастер-классы Публикуйте видео-мастер-классы, где вы показываете, как что-то сделать: покрасить плинтус и не залить краской, придумать 20 заголовков к одному посту, настроить рекламный кабинет. Несмотря на то, что тексты в Telegram рулят, видео здесь тоже смотрят, и можно смело разнообразить свой контент. Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Единственное — не злоупотребляйте. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается.
SMM-журналист, но не более. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив», «перечитывая классику» или, как у меня, «всегда актуально» 15. Сборник публикаций Сделайте пост с публикациями за неделю, за месяц. Или подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Например, топ-15 публикаций по личному бренду. Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками.
Или 15 кейсов. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков. Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать. Почему имитация? Потому что самого интервью не было.
Вы можете привлекать заинтересованную аудиторию, работать с ней. Это даже продвижение не конкретного продукта, а определенного мнения, идеи. Хотя стойте, ведь просто так вы мне не поверите, поэтому самое время прибегнуть к строгим цифрам и суровым графикам. Посмотрим на статистику. Активная аудитория четырех крупнейших мессенджеров превысила активную аудиторию четырех топовых соцсетей. А это информация от января 2016 года на основе исследований Business insider. Значит, уже 2 года назад компаниям стало выгоднее работать с мессенджерами. Сейчас картина выглядит мрачнее для соцсетей и радужнее для мессенджеров. Появление телеграмма ознаменовало новую эру. Он работает быстрее того же Вотсапа официальная информация с презентации Telegram. Дуров добавил в мессенджер ботов. Вы думаете: «Боты и боты, что в них полезного? С помощью этих ботов фирмы создают воронки продаж, получают обратную связь, оперативно распространяют новую информацию. В скором времени сетевой бизнес уловит эти плюсы мессенджера, и тысячи дистрибьюторов начнут переносить бизнес в Telegram. А это дополнительные подписчики на канал и свежие клиенты на создание ботов и покупку трафика. Теперь давайте поговорим о том, как использовать телеграм, если у вас нет компании или бизнеса, и воронка продаж вам не особо то и нужна. Начинаем с нуля: заводим канал в Telegram Вы знаете что-то интересное, разбираетесь в своей сфере лучше других. Так научите этому кого-то. Реклама на канале, где 3-4 тысячи подписчиков, стоит 2 тысяч рублей. Цена, конечно, варьируется в зависимости от тематики.
Самая частая ошибка бизнеса в Telegram — бездумный перенос контента из других соцсетей
- Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
- Посты в Telegram в виде фотоальбома
- Ответы : Где брать новости для телеграмм канала?
- Как писать посты в Телеграм: форматы контента, примеры постов
- Как определиться с тематикой
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта.
С чего начать развитие канала в Telegram
А поэтому не создавайте сложное и детальное изображение. Сделайте его запоминаемым, не используйте стоковые фотографии или шаблоны. Описание должно содержать тематику блога и главные рассматриваемые темы. Укажите ссылку на админа или другой ресурс.
Сделайте закрепленный пост. Расскажите в нем подробнее о себе и своем блоге, распишите навигацию и особенности канала. Оформить канал вы можете по-своему, не придерживайтесь строгих правил и инструкциям.
Главное — сделайте его понятным и запоминающимся. Таким, чтобы за 10 секунд подписчик понял, почему ему надо подписаться. Как искать интересующий материал и кому написать по вопросу рекламы.
Они упрощают работу, подключают функции, недоступные по умолчанию. А еще делают блог красивее для подписчиков. Controller Bot Что умеет Controller bot?
Создавать отложенные посты, делать красивые ссылки, добавлять кнопки и эмодзи к посту. С ботом вам доступна статистика и другие расширенные функции для канала. Можно добавить реакции и комментарии, URL-кнопки и прикрепить медиафайлы.
VoteBot Создает простые и красивые опросы в пару кликов. Просто введите интересующий вопрос и варианты ответов, задайте анонимный и публичный опрос. Бот пришлет вам опрос, которым можно поделиться в канале.
QuanBot Создает сложные опросы с множеством вариантов ответов и расширенными настройками. PostBot Позволяет быстро сделать и правильно оформить пост с кнопками и гиперссылками. TelepostBot Еще один бот для автоматизации ведения канала.
Есть визуальный редактор, статистика, подключение комментариев и отложенный постинг. Можно выбрать режим совместной работы с другими администраторами канала. Ведение Как вести канал в Telegram?
Решаете только вы. Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться. Мы можем только дать несколько советов: Выберите tone of voice.
Кто вы для подписчика? Безликий информатор или учитель? Строгий критикан или добрый друг?
Выберите, как общаться с аудиторией. От голоса зависит, как вас нарисуют подписчики. А еще — понравится ли им слушать именно вас или нет.
Берите качеством, не количеством. Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете. Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста.
Вы сами создаете свой канал. Представьте, что блог — это книга. Выкиньте бессмысленные посты и украденные картинки.
Публикуйте только то, что кажется действительно важным. То, что вы бы без сомнения поместили и в настоящую книгу. Публикуйте посты в дневное время.
Так больше шансов, что их увидят подписчики. Строгих временных рамок нет, поэтому следите за статистикой канала и просмотрами. Со временем вы сами поймете, когда нужно размещать контент.
Делайте разные посты. Публикуйте длинные статьи, короткие заметки, опросы и видео. Так, даже если подписчик пропустил пару постов, в ленте он увидит разнообразный контент.
Старайтесь не размещать ссылки на другие сайты. Хотите сделать длинную статью? Проверьте, что она откроется во внутреннем браузере.
Рекламируете товар или услугу? Если можно, оставьте ссылку только на канал. Если и публикуете ссылки, сокращайте и используйте кнопки.
Следите, чтобы они выглядели корректно. Используйте рубрики. Вписывайте в посты хештеги.
А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история. Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны. Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ». Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее.
И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится. Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях. Подойдут даже простые сверки настроения. Например, «Народ, как вы? Только не забудьте разрешить комментарии и реакции. Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы. Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов. Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной. Бывают негативные последствия, и отписки — только малая часть из них.
Вы можете привлекать заинтересованную аудиторию, работать с ней. Это даже продвижение не конкретного продукта, а определенного мнения, идеи. Хотя стойте, ведь просто так вы мне не поверите, поэтому самое время прибегнуть к строгим цифрам и суровым графикам. Посмотрим на статистику. Активная аудитория четырех крупнейших мессенджеров превысила активную аудиторию четырех топовых соцсетей. А это информация от января 2016 года на основе исследований Business insider.
Значит, уже 2 года назад компаниям стало выгоднее работать с мессенджерами. Сейчас картина выглядит мрачнее для соцсетей и радужнее для мессенджеров. Появление телеграмма ознаменовало новую эру. Он работает быстрее того же Вотсапа официальная информация с презентации Telegram. Дуров добавил в мессенджер ботов. Вы думаете: «Боты и боты, что в них полезного?
С помощью этих ботов фирмы создают воронки продаж, получают обратную связь, оперативно распространяют новую информацию. В скором времени сетевой бизнес уловит эти плюсы мессенджера, и тысячи дистрибьюторов начнут переносить бизнес в Telegram. А это дополнительные подписчики на канал и свежие клиенты на создание ботов и покупку трафика. Теперь давайте поговорим о том, как использовать телеграм, если у вас нет компании или бизнеса, и воронка продаж вам не особо то и нужна. Начинаем с нуля: заводим канал в Telegram Вы знаете что-то интересное, разбираетесь в своей сфере лучше других. Так научите этому кого-то.
Реклама на канале, где 3-4 тысячи подписчиков, стоит 2 тысяч рублей. Цена, конечно, варьируется в зависимости от тематики.
Причем — это бесплатно. Для удобства, можно использовать сторонние сервисы для планирования и настройки контента. Алгоритмы Дзена — это отдельный мем у местных блогеров. Настолько непредсказуемый и беспощадный, что даже предположить, начнет ли статья ранжироваться в ленте не всегда возможно.
Не совсем понятно, какой аудитории Дзен показывает посты, как насчитывается CTR, сегодня у вас может быть 1000 показов, а на завтра 50. Конечно же, никто не раскрывает алгоритмы, но и понять их почти невозможно. Причем от этого страдают не только новички, но блогеры с большим количеством подписчиков. К тому же Дзен часто меняет алгоритмы, из-за чего падает статистика. Эксклюзивный контент Подойдет на случай, если у вас уже есть какой-либо популярный проект: блок в Дзене, канал на YouTube или сайт. Предложите читателям подписаться на ваш канал и получать дополнительный контент.
Можно даже сделать его закрытым, чтобы собрать только целевую аудиторию. Если сделать закрытый канал, то далеко не все фолловеры примут такое предложение. К тому же им может быть и не интересен эксклюзивный контент. Продвижение стикерами Простой способ раскрутки канала: сделайте авторские стикеры. Сделайте их самостоятельно или закажите у дизайна. Не обязательно, чтобы они были детализированными и высокохудожественными — сделайте их приятными и понятными вашей аудитории.
Единственное — стикеры должны соответствовать требованиям Телеграма. Набираем подписчиков в Телеграм с помощью стикеров: В названии канала указываем ссылку на стикерпак; Мотивируем подписчиков использовать стикеры в своих чатах; Добавляем стикеры в каталог. Теоретически эффективность — выше среднего, если какая-то аудитория у вас уже есть. По сути стикеры — это бесплатная реклама, так как распространяться они будут по сарафанному радио. Вопрос только в том, насколько активна будет прибывшая аудитория. Во-первых, стикеры нужны не всем: многие их даже не используют.
Во-вторых, чтобы нарисовать красивые стикеры, нужно либо хорошо владеть Adobe Illustrator, либо заплатить иллюстратору. Кроме этого, даже если стикеры выйдут отличными, насколько стабильной будет прибывшая аудитория? Если они пришли только за этим, то вряд ли будут проявлять активность. А выдавать стикеры только через месяц — бессмысленно. Если вы занимаетесь вэб-дизайном, разработкой, СММ или любым другим ремеслом — расскажите о нем и добавьте ссылку на Телеграм. Одно из главных преимуществ — здесь реально найти свою целевую аудиторию.
Главное — правильно выбрать тематику. Например, если вы работаете в финансовом секторе — добро пожаловать на Journal Tinkoff. Занимаетесь разработкой, системным администрированием или Data Science — публикуйтесь на Хабре. К тому же интернет-СМИ отлично ранжируются поисковиками. Так можно получить стабильных подписчиков, которые будут проявлять активность. В частности, многие блогеры так первую аудиторию и получили.
Чтобы получить аудиторию, нужно быть экспертом в какой-либо области. Метод больше подходит для технических и финансовых каналов, но не развлекательных. Регистрация в каталогах каналов Еще один бесплатный способ продвижения канала, который хорош по нескольким причинам: Каталоги сами предоставляют средства для каталогизации. Например, канал «Просто о Python» попадет в категорию «Программирование», «Разработка» или «Технологии», в зависимости от каталога. Аудитория каталогов не воспринимает предложенные каналы как рекламу и выбирает их по своим интересам. Подобный каталогов достаточно много, в интернете найдете их большое количество, но я расскажу только про один такой каталог, потому, что сам принимал участие в его разработке: Telepot.
Конечно, это сложно назвать недостатком, но скорей всего это недостаток для админа самого каталога, дело в том, что в каталогах никто не сидит. Обычно их используют, чтобы найти канал по интересам, снять квартиру, найти работу и т. Поэтому в выигрыше каналы, которые находятся в топе каталога. Дело в том, что в каталогах, каналы сортируются по количеству подписчиков, чем больше подписчиков, тем выше. А если у Вас их не так много Вы будете очень далеко от первой страницы, и посетители сайта вряд зайдут на Ваш канал. Но в каталоге, о котором я Вам рассказал, есть возможность поднять канал в ТОП, то есть стать первым в своей категории и получить просмотры Вашего канала.
И я считаю это самым недорогим способом продвижения канала из всех что я вообще встречал. Человек приходит из поисковых систем, переходит в категорию которая ему интересна, а там в числе первых Ваш канал, круто же.