Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. ГБОУ дополнительного профессионального образования Институт развития образования Краснодарского края ская, 167. — отзывы, рейтинг, контакты, условия. Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края). Организация 'ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ' зарегистрирована 27 января 2003 года по адресу.
Заказы ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (2312062743)
Новочеркасска, Аксайского, Мартыновского, Шолоховского районов. Поздравление участников по итогам открытого конкурса было приурочено к стратегической сессии в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по вопросам взаимодействия субъектов Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров федерального и регионального уровней, проводимой на базе ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 10 июля 2023 года.
Грядущие события.
Аттестация на высшую категорию.
Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Институт практически ровесник Краснодарского края. Он был основан через год после образования региона. За это время в нем повысили свою квалификацию около 48 тыс.
Риски сотрудничества
- Смотрите также
- г. Новороссийск
- МКУ "Центр развития образования"
- Краткая справка
- Иро кк краснодарского
Полезные ссылки
В заседании приняли участие: исполнительный секретарь I регионального этапа конкурса, руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов, руководитель ОРОиК Новороссийской епархии протоиерей Сергий Лукин, руководитель ОРОиК Сочинской епархии протоиерей Александр Червонный, заместитель руководителя ОРОиК Ейской епархии протоиерей Сергий Григорович, председатель экспертной комиссии Микерова Галина Жоршовна, а также представители ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, члены экспертной комиссии, педагоги. Руководитель Епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов подвел итоги заседания, в рамках которого определились победители.
Выражена благодарность за участие в конкурсе методическим службам г. Донецка, г. Новочеркасска, Аксайского, Мартыновского, Шолоховского районов.
Новочеркасска, Аксайского, Мартыновского, Шолоховского районов. Поздравление участников по итогам открытого конкурса было приурочено к стратегической сессии в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по вопросам взаимодействия субъектов Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров федерального и регионального уровней, проводимой на базе ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 10 июля 2023 года.
В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края.
Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле.
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края на ул. Сормовская, Краснодар
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к.
Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Участниками данного мероприятия стали педагогические работники дошкольного образования Краснодарского края — всего 55 человек из 28 муниципалитетов. Сопровождали работу секции партнёры, которые организовали выставку компания «ООО Инженерная сила»: — производитель игрового образовательного оборудования, научно-популярный журнал «Обруч», — производитель товаров для детского творчества «Лео». Участников мероприятия поприветствовала Елена Владимировна Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной деятельности. Открыла пленарную часть Галина Анатольевна Святоха, заведующий кафедрой дошкольного образования, она говорила об особенностях содержания дошкольного образования в Краснодарском крае. Дмитрий Александрович Доник, председатель Совета ВОО «Воспитатели России», подключившись к конференции онлайн, рассказал о необходимости передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению.
Особенно внутри. Прекрасный дизайн. Сочетание серо-синего с белым впечатляет. Отличные преподаватели. Знают своё дело. За время посещения курсов по казачеству узнала много нового и интересного. Лектор талантливый и знающий. Спасибо ему за интересные занятия!
Улицы, которые располагаются недалеко от "ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края", помогут вам лучше ориентироваться в этом районе города: ул. Лизы Чайкиной, ул. Заводская, ул. Трамвайная, ул. Уральская, Старокубанская ул.
Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края.
Откройте свой Мир!
Видео канала «Кубань 24» Юбилей совпал с Годом педагога и наставника. Учреждение занимается повышением квалификации педагогов региона. На торжественное собрание 2 ноября пригласили и тех, кто уже прошел обучение, и тех, кто сейчас совершенствует свои навыки. К преподавательской деятельности на Кубани предъявляют высокие требования.
Это помогает раскрыть способности каждого учителя и сформировать сильный кадровый потенциал. Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Анна Минькова. На торжественном событии также были поздравлены Елена Воробьева, министр образования, науки и молодежной политики региона, Виктор Чернявский, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК, и Алексей Едигаров, первый заместитель председателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования.
Специалисты учреждения оказывают учителям научно-методическую поддержку, готовят тьюторов, проводят педагогические и мониторинговые исследования. Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. В рамках мероприятий, посвященных 85-летию Краевого Института Развития Образования ИРО Краснодарского края, множество выдающихся личностей и организаций собрались, чтобы отметить важное событие.
Учебника для дистанционного обучения Яндекс. Учебник Организация дистанционного обучения на платформе Учи. Методические рекомендации по организации обучения истории и обществознания в период карантина: формы работы, платформы для обучения кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения 10-00.
О проведении Всероссийского конкурса «Директор школы-2014» в г.
Москва 24. Москве Всероссийский конкурс «Директор школы-2014» далее - Конкурс. Предлагаем лучшим руководителям общеобразовательных учреждений ваших территорий принять участие в Конкурсе и достойно представить в нем Краснодарский край.
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
На торжественном мероприятии коллектив учреждения также поздравили министр образования, науки и молодежной политики региона Елена Воробьева, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК Виктор Чернявский, первый зампредседателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования Алексей Едигаров. Специалисты учреждения оказывают учителям научно-методическую поддержку, готовят тьюторов, проводят педагогические и мониторинговые исследования. Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. Участниками праздника также стали начальники муниципальных управлений образованием и руководители территориальных методических служб, социальные партнеры и представители издательств, победители и призеры краевых профессиональных конкурсов и ректоры института прошлых лет. Сотрудникам института вручили грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края.
Он был основан через год после образования региона. За это время в нем повысили свою квалификацию около 48 тыс. Лучшие сотрудники учреждения в честь юбилея получили различные награды. Читайте также: крупными выставками отметит свой юбилей парк «Россия — моя история» в Краснодаре.
Поздравляем всех участников, призеров и победителей с успешным окончанием школьного этапа!
Благодарим их за смелость и отвагу, за волю к победе, за веру в успех. Участники школьного этапа олимпиады, набравшие необходимое количество баллов, установленное организатором муниципального этапа олимпиады, продолжат соревнование в муниципальном этапе. Желаем им успехов! Фелицына состоялось заключительное мероприятие по подведению итогов исследовательских работ, геологических коллекций и поделок из камня «Плутония», который проходил в рамках масштабного проекта «По страницам каменной летописи», реализованного совместно с «Газпром добыча Краснодар». В секции «Исследовательский проект» представил собственное исследование на основе полевых и лабораторных данных обучающийся Центра творческого развития и гуманитарного образования из объединения «Вокруг света» Егоров Дмитрий. Успешно пройдя первый заочный этап и набрав максимальное количество баллов, Дима был приглашен на заключительный очный этап, где стал победителем и получил диплом и памятные подарки. Конкурс «Плутония» вошел в региональный перечень мероприятий Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской и творческой деятельности. Благодаря этому участие и победы в конкурсе приносит своим участникам дополнительные преимущества для зачисления в профильные смены образовательных центров. Поздравляем Егорова Дмитрия и педагога дополнительного образования Павлову Юлию Алексеевну с победой в конкурсе!
Опубликовать статью В рецензируемом научном сетевом издании «Педагогическая перспектива» осуществляется публикация научных статей по актуальным вопросам системы образования. Миссия издания — представление и распространение результатов современных педагогических исследований. К публикации принимаются оригинальные статьи по направлению «5. Педагогика», представляющие собой результаты научных исследований или осмысление практического опыта.
МКУ "Центр развития образования"
Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона. Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края. МедиаВики ГБОУ ИРО Краснодарского края.
Академия Минпросвещения России
Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. 1. «Штаб воспитательной работы в образовательной организации: организационно-методические основы деятельности: методические рекомендации» / под редакцией Е.А. Лосевой, О.А. Дудник – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2022. Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 16.07.2018 № 2542 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников организаций Краснодарского края, осуществляющих образовательную. *Источник информации: (Институт развития образования Краснодарского края). 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края.
Откройте свой Мир!
Академия Минпросвещения России | сведения о документах Роспотребнадзора на сайте Е-ДОСЬЕ. |
Заказы ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (2312062743) | Рейтинг 4,6 на основе 1054 оценок и 214 отзывов о центре повышения квалификации «ГБОУ институт развития образования Краснодарского края», Краснодар, Сормовская улица, 167. |
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет | ГБОУ ИРО Краснодарского края (ИНН 2312062743) Краснодар реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. |
Институт развития образования • Краснодар
Контакты и информация о компании ГБОУ Иро Краснодарского края в Краснодарe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 21 декабря 2021 г. №598 «Об организации работы по подготовке и реализации обновленных федеральных (скачать) (посмотреть). 22 апреля 2023 г. 12:09:54 Институт развития образования Краснодарского края. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края" по данному телефону: +7 861 232-85-78. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. официальный сайт МБОУ СОШ № 49 станицы Смоленской Северского района Краснодарского края.