Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11.
Please wait while your request is being verified...
geely tugela или monjaro есть у кого? : Санкт-Петербург | буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. |
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера | Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. |
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella | Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. |
Двигатель и трансмиссия
- Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
- Эргономика и комфорт
- Автоновости
- ⚡Эксклюзивно
- Автоновости
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Карты, и Maps. Прямо скажу: меня такая возможность очень порадовала, ведь в путешествиях бывает очень важно иметь доступ к оффлайн-навигации с картами. Единственный момент — телефон при этом должен иметь горизонтальную ориентацию, поскольку, в отличие от того же Android Auto, система CarbitLink основана именно на трансляции экрана. В Tugella есть и очень удобное место, куда можно положить телефон размером до 6,5 дюйма — прорезиненная полочка перед селектором автомата. Размер я упомянул не зря — моя «лопата» с диагональю 6,9 легла туда не слишком хорошо. Есть в машине и площадка с беспроводной зарядкой она расположена «на первом этаже» , но если вы подключаете CarbitLink с помощью провода, то совать туда телефон смысла не имеет. Во-первых, провод — это ведь не только обмен данными, но и одновременно зарядка аккумулятора, а во-вторых, в «полуподвале» телефон заметно хуже ловит спутники. Кстати, с помощью CarbitLink можно даже проводить видеозвонки хоть по WhatsApp, хоть по Skype, но толку в этой возможности нет. Эти пакеты работают при вертикальном положении смартфона, а копия его экрана на хоть и большом 10,2 дюйма , но растянутом в ширину экране головного устройства оказывается меньше, чем сам экран! Опять же, телефон при этом нужно закрепить на кронштейне так, чтобы его камера видела ваше лицо. Ну и зачем вам два изображения вашего собеседника?
Отсутвует проекция на лобовое стекло Отсутствует подогрев лобового по всей области Отсутвует премиальная аудиосистема bose Отсутствует черный потолок Отсутствует система ароматизации aqs Отсутвует face-id для автоматической настройки сохранённых параметров водительского сиденья, зеркал и мультимедии по лицу и для определения усталости водителя Отсутствует голосовое управление Фендеры из неокрашенного пластика колесные арки не в цвет кузова , также как и нижняя часть заднего бампера Отсутствует антихром.
Место в автопроме Лет пятнадцать назад автомобили под брендами Chery и Geely обходили стороной, словно прокаженных в средневековой Европе, а над их владельцами подтрунивали даже обладатели новеньких тазов ВАЗов. Но китайцы лихо нагнали своих корейских и японских визави. И вот спустя несколько лет, оказавшись за рулем модного китайского крос-купе Geely Tugella, я понимаю, что переживать уже поздно. Китай и здесь уверенно вырвался вперед.
Каюсь, мне еще не удалось побывать за рулем ни одного из новых кроссоверов под брендами Haval и Chery, поэтому сравнивать «Тугеллу» с соотечественниками не возьмусь. Да, собственно, в этом нет никакого смысла. Понятие «китайский автомобиль» уже давно размыто. Помните, что Geely уже много лет владеет компанией Volvo и успешно использует полученную техническую базу, включая платформу, мотор и коробку передач, позаимствованные у Volvo XC40? Для своих автомобилей китайские бренды заказывают компоненты у известных производителей со всего мира, а инженерами и дизайнерами руководят признанные европейские гуру, которых переманили в Поднебесную не только гонорарами, но и возможностью экспериментировать.
А эту привилегию не могут себе позволить именитые мировые автопроизводители, вынужденные следовать выработанной десятилетиями философии, которая не всегда параллельна прогрессу. Ключ зажигания в виде машинки выполнен на манер Porsche. Но в данном случае важно, не заимствование дизайна, в чем китайцы преуспели ранее, а что сам ключ выполнен из качественных материалов и его приятно держать в руках. Гармония в мелочах Geely Tugella — как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный. Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери президент Geely Auto по дизайну , искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе.
Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом. Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок — фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса. Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду.
Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой — он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей. Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались.
Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева.
Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship. На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей. Машина за год подорожала на 34 тысячи! Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью». Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон. Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем. Tugella с 11 000 км пробега: «Почти сразу столкнулся с запотеванием фар» Следующий наш герой — Вадим имя изменено. Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии. Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться. Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел. Вы скажите — нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь — это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик. Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно. Также отмечу слабую шумоизоляцию порогов и задних колесных арок: летящий с дороги песок и мелкие камни звонко отзываются в салоне. Ну и отсутствие Apple CarPlay с Android Auto тоже не соответствует статусу и цене кроссовера, хотя экран смартфона можно «отзеркалить» на медиацентр через приложение EasyConnection, что позволяет запускать на нем любые программы. Пользоваться кнопками подогревов заднего ряда крайне неудобно Ну а в том, что касается эргономики, качества отделки и оснащения, «Тугелла» практически не уступает европейским конкурентам.
При этом «китаец» стоит вдвое дешевле, отличается невысокой стоимостью обслуживания и пока не особо интересен угонщикам.
Беда в том, что это меню — тоже настраиваемое и имеет 9 фиксированных позиций, а функций, которых на него можно вывести, несколько больше. Но если нужная вам функция в моем случае — тот самый обогрев руля осталась в «загашнике», то вам нужно сначала какую-то не нужную вам функцию с экрана убрать, а потом уже добавить то, что вас интересует. При этом желательно знать, а что, собственно, у вас в том самом «загашнике» еще есть… Я пока докопался до сути, промаялся два дня: ну нет нигде включения обогрева руля, ни в одном разделе основного меню, и физической кнопки нет, ни в одном блоке, включая блоки на спицах того самого руля! А ведь в кабине я насчитал целых восемь заглушек на месте возможной установки кнопок. Понимаю, что при сегодняшнем электронном управлении всем, чем только можно, сделать управление через экран проще и дешевле, но по мне, так экономить на кнопках в таком совсем не дешевом автомобиле — это моветон и экономия на спичках. Или вот такой момент: в меню выбираем «Настройки автомобиля», «Экран» и далее «Тема приборной панели — связь с режимом движения». Ставим опцию в положение «включено», меняем режимы вождения — и как раз ничего при этом не происходит.
А вот если отключить эту связь, то появляется несколько тем — красная, желтая и синяя, и выбрав один из этих пунктов, можно эти темы поменять вручную. А больше — никак. В памяти мультимедийки нет ни Android Auto, ни Apple CarPlay, зато Geely обзавелась собственным пакетом CarbitLink, который должен заменить обе эти системы. Про интеграцию с iPhone ничего не скажу, а вот с устройствами на Андроиде пакет работает вполне адекватно.
Гармония в мелочах Geely Tugella — как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный. Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери президент Geely Auto по дизайну , искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом. Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок — фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса.
Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду. Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой — он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей. Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались. Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться.
Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш.
К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов.
Максим Федоров Еще недавно словосочетание «китайский премиум» вызвало усмешку. Но сейчас, когда европейские и американские премиум-бренды решили собственноручно «выпилиться» с российского рынка, уже можно задуматься о том, чтобы подыскать им альтернативу в Поднебесной.
И первый кандидат на такую замену - Geely Tugella. Почему именно «Тугелла»? Да внешнее сходство с немецким «премиумом» играет китайской модели на руку, тем более, что обвинения в плагиате тут неуместны — с таким же успехом можно кивать на схожесть самих немецких моделей. Дело в другом. Закрытый пластиковыми накладками моторный отсек намекает на то, что кроме доливки омывайки, владельцу под капотом делать нечего. Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком - привычного щупа нет. Geely Tugella — самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России.
Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает.
Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Полтора года ещё на нем катался, вроде все работало. Думаю, китайцы активно идут вперёд в автомобилестроении. Но пока цена на вторичен очень низкая. Хотя трехлетнего Ф7Х зачли за 1,5 лома в зачёт.
Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение: Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы. Качество звука посредственное. Вроде бы лечится перепрошивкой, но еще не занимался. Усилитель руля слишком искусственный, единственное исключение, режим «спорт». Но в целом этот режим не нравится, предпочитаю комфортную езду. Надо бы как-то индивидуализировать настройки, усиление руля от «спорта» приспособить к другим ходовым режимам. Селектор АКПП просто жуть! Визуально и на ощупь все идеально, но китайцы под большой палец зачем-то поставили кнопку паркинга. Пластиковый бампер и без противотуманок как-то сразу визуально удешевляет машину. Ну и маловатый бак. Тем не менее, машину считаю лучшей среди китайских и одной из лучших в своем классе, даже без скидки на китайское происхождение. Рафаэль, Москва 238 л.
И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее». Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято. Шок, thukela. Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой.
Шкода конечно не ломается и уж пережила все эти богомерзкие кии и хендаи, но мало ли наконец робот крякнет и запчастей то не достать новых. В общем, надо что нибудь купить новое. Кодьяк заказан, но чехи тоже ополчились на нас и заказа фиг дождешься. Разумеется, надо брать нечто самое быстрое в возможный бюджет и желательно не сильно при этом переплачивать жадным манагерам. Поехал по салонам. Сначала попал на премьеру вот ОД странные люди то нового Кодьяка.
Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
geely tugela или monjaro есть у кого? | geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. |
GEELY TUGELLA | Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. |
ДЖИЛИ ТУГЕЛА 2022 реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 13:06 | geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. |
Недостатки Джили Тугела 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически. |
Geely Tugella клуб и форум
Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим.
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Джили Тугела форум последние новости о машине. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года.
Общий рейтинг
- Geely Tugella
- Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера - Российская газета
- Geely Tugella клуб и форум
- Двигатель и трансмиссия
Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы
Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Джили Тугела форум последние новости о машине. Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг. Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. Что говорят владельцы о Geely Tugella.