Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость.
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу!
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке.
Больше лучших предложений здесь!
- Содержание
- Является ли Ford Explorer 2019 года хорошим автомобилем?
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Как проявляются базовые проблемы автомобиля
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
В итоге- Эксп, другие машины я особо н. Больше лучших предложений здесь! Вместительный и прожорливый Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов — все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров. В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди Доброе время суток!
Расскажу о очередном тест-драйве автомобилей Ford. Когда он медленно проезжает мимо. Отличный автомобиль! Добрый вечер уважаемый читатель! Для начала немного предыстории.
До покупки Explorer V дорестайлинговый владел Chevrolet Captiva. На тот момент в семье было двое детей и в целом нас все устраивало. Но с рождением третьего ребенка. Хорошая машина за хорошие деньги. Ford Explorer Limited- американский среднеразмерный кроссовер.
Запарковался в нашем дворе в 2017 году. Пришлось кое- кому попрощаться с тремя млн. Хороший автомобиль Экстерьер, интерьер, электронный спидометр, дисплей высокого разрешения, объем багажника, динамика, 92 бензин Пользуюсь данным авто полтора года комплектация Limited. Что могу о нем сказать? Мне он нравится!
Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается! Очень хороша динамика. Шикарное большое авто Всем привет Уже 4 года езжу на своей любимой машинке Ford Explorer 5-го поколения в минимальной комплектации, так как изначально брал ее под доработки. Из достоинств: -движок, относительно надежный, после чипа вобще сказка.
Расход в городском. На ней и в пир,и в мир,и в добрые люди Мы живём в горной местности, скажу, что на этой машине, хоть куда. Управляемость — на высоте! Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, хорошо реагирует на руль, уверенно держит дорогу, проходит по бездорожью и.
Ведь от аэропорта Минеральных Вод, где мы садились за руль тестовых «Эксплореров», до конечной точки маршрута в Пятигорске рукой подать. Но мы не ищем простых путей, поэтому прямо с парковки выдвигаемся прочь от цивилизации в направлении гор.
Под капотом старый добрый и теперь единственно возможный для этой модели 249-сильный V6 более мощная версия Sport в России больше не продается , который хочется непременно испробовать в деле. Но впереди чахлая фура, собравшая за собой изрядный хвост машин, а на обочине — с любопытством разглядывающие нашу колонну холеные автоинспекторы в белых рубашках. Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались.
Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один — включайте ближний свет. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В салоне новшеств не видно, но они есть!
Расход по городу 15-16… 26. Что могу о нем сказать? Мне он нравится! Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен.
Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается!
Месяц назад случайно увидел белого тест-драйвого Экспа на перекрестке, сбоку напоминает РРС. Поехал в салон посмотрел, потестил, а потом договорился, что согласились дать машину на сутки на тест-драйв. Внес залог 50т. Конечно это не Х5, особенно если сравнивать с моей последней Х5 Е70 в максимальной комплектации, но и Х5 Ф15 за 3512000р, после моей далеко не айс! Мотор 2,5 218л. Посмотрел на Х5 Ф15 , и невольно сгрустнул и задумался. Конечно в форде тоже нет адаптивных фар и активного руля, но много других плюсов. Понравилось как складывается третий ряд сидений, нажатием одной кнопки, а не как на Х5.
Опять же 7-м мест, если произойдет пополнение, то это архи будет необходимо. По ПТС 249л. Целый день поездил на Эксп по городу и кольцевой, накатал больше 120км.
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Машина очень понравилась как в управлении, и так по ходовым качествам. Расход от 9,8 до 16 литров — для такого авто не плохо. Хорошее авто за эти деньги. У меня много было машин, но Форд понравился больше всех. Всем удачи. Иван пишет: В конце октября стал владельцем нового Эксплорера — 2017 год, комплектация Лимитед Плюс выше только Спорт. Теперь вот обкатываю. Пробег — 1100 км. При обгонах нажимаю на педаль до половины — этого хватает. Жрет, правда, немало — хоть убей, не могу уложиться в заявленные цифры. Расход на трассе — 15 л, а в городе — не меньше 18.
Может быть, это из-за обкатки. В общем, поживем — увидим. Салон вроде и неплохой, но мне по сей день не удалось комфортно устроиться за рулем — уж больно короткие подушки у передних сидений. СИНК 3 работает нормально, не тормозит — во всяком случае, пока что с ним будет дальше, не знаю. Оптика стоит хорошая, яркая. Нравится, что ближний и дальний свет переключаются в авто-режиме. Для полного счастья не хватает только омывателей фар. На упорах капота почему-то сэкономили. Приходится довольствоваться традиционной кочергой, что, если честно, совсем не радует. Короче говоря, впечатления пока двоякие — есть, конечно, и плюсы, но минусов, как вы видите, тоже хватает.
Придется как-то с ними мириться. Комплектация Limited, с учетом всех скидок, обошлась мне в 2,8 ляма. Дилер сделал подарок в виде газовых упор капота, брызговиков и салонных ковриков. Плюс, докупил накладку на задний бампер, защитные сетки и коврики в багажник. К габаритам привык довольно быстро — главное, правильно отрегулировать сиденье. С парковкой нет никаких проблем — выручают парктроники и задняя камера переднюю включал всего несколько раз, что-то мне она не понравилась. На дороге автомобиль стоит уверенно, почти как влитой. Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю. Управляемость, к слову сказать, на высоте — руль легкий и достаточно информативный. Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва.
За 4 месяца мнение о ней не изменилось. Расход терпимый, особенно как для внедорожника. В смешанном режиме комп показывает 14,5 л на 100 км. Кстати, пишут, что мотор адаптирован под бензин 92, но мне не понравилось, как автомобиль на нем едет. Заправляю 95-м как правило, на Роснефти. По поводу проходимости сказать особо нечего, так как в бездорожье, по сути, еще не был зачастую езжу только по асфальту, по крайней мере, пока что. Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест приятно, когда есть такая возможность. С апреля проехал чуть больше 5 т. Машиной очень доволен — в принципе, она оправдала все мои ожидания.
В общем, ничуть не жалею, что взял Ford. Виктор пишет: Полный аут — поменял рулевую рейку, теперь ни кто прошить не может официалы Оренбурга и Смоленска программируют — говорят все нормально, но неделю отьездил — опять ошибка выскакивает. Те говорят у вас рейка не исправна почему тогда сразу не говорили, когда прошивали , придется самому сканер купить и тупо просто постоянно снимать ошибку… Подробнее... Роман пишет: С июня езжу на Эксплорере.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается! Очень хороша… 24. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный.
Однако, несмотря на слабые места «Эксплорер» - это довольно неплохой автомобиль, который подойдет для семейных людей, а его надежность проверена временем. Кроме того, такая машина значительно превосходит прославленный Toyota Land Cruiser по динамике, из-за чего многие выбирают именно «американца». Американский «убийца» «Крузака» - такой характеристики достаточно, чтобы описать все преимущества Ford Explorer. Подписаться: Поделиться: Новости по теме.
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы. Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы.
Комментарии
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Первые впечатления от самостоятельной езды: чувствительный руль, превосходная динамика на трассе, едет без раскачиваний и кренов. Третий ряд является полноценным, то есть пассажирам, сидящим там, не придется скрючиваться, упираясь коленками в спинки перед ними.
Потребление топлива на трассе — около 12 литров, в смешанном цикле — порядка 15. На форумах писали, что подходит 92-й бензин, но я по ощущениям заметил, что лучше лить всё же 95-й — сразу резвее едет. Пока никаких проблем не было, но и проехал я всего ничего. Надеюсь, что и дальше всё будет продолжаться в том же духе». Валерий опыт эксплуатации Ford Explorer — 5 месяцев.
Читайте также: Nissan Qashqai 2019-2020 отзывы: недостатки и достоинства «Всю жизнь ездил на Фордах, поэтому когда узнал о старте продаж рестайлингового Эксплорера, сразу загорелся желанием стать его обладателем. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? За первый месяц проехал более 5000 км — привыкал к габаритам и мощному 249-сильному мотору. Средний расход топлива составил 12-14 литров, что вполне терпимо для авто таких размеров. Модель — одно сплошное достоинство.
Что касается двигателя, то мощности хватает с запасом. Скорость набирается незаметно, но очень стремительно — только успеваешь смотреть, как увеличивается цифра на спидометре. Шумоизоляция — на высшем уровне! Реальный плюс — предпусковой подогреватель: о морозах отныне можно больше не беспокоиться». Юрий опыт эксплуатации Ford Explorer — 3 месяца.
Но это так кратенько, кто всерьёз заинтересуется, будет верить серьёзным источникам,напомню эксплорер--самый массовый джип в мире. Jacob 17-10-2007 10:05 Jacob Originally posted by Ub: Юзаю такой аппарат 2005 уже почти два года,условия эксплуатации--крайний север, дороги грунтовые---вывод очень хорошая машина для данных условий,до этого ездил на попонцах---эксплорер лучше,особенно в дальних поездках тыщ так на 4 км,очень тёплая зимой,заводится в любой мороз, очень хорошо ходит на 80 бензе. Спасибо за обстоятельный ответ! Как и писал сам, эксплуатирую старенькую ТАХУ, очень доволен.
Просто интересно, что из себя представляет этот аппарат.
Отзыв владельца Форд Эксплорер 3. Пробег на данный момент 180 000 км. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось до этого были «японцы». Из крупного: на 60 000 км замена передних рычагов; на 70 000 км — замена опорных подшипников. На 90 000 км замена задних ступичных. Еще была замена АКПП — заводской брак, вылетело стопорное кольцо, удерживающее фрикционы, из-за того, что проточка в корпусе под это стопорное кольцо была недостаточно глубокая.
Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней. На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На 125 000 км потек сальник раздатки. Замена по гарантии. За раздаткой слежу, масло лью выше уровня через сапун, по 850 мл. Теперь вот заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется периодически на ходу.
Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда.
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие | Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. |
Ford Explorer 2020 | Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4. |
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты — Wylsacom | Итак, Ford Explorer четвертого комфортное, внушительное и надежное авто вполне подходит для покупке на вторичном рынке. |
Ford Explorer V (U502) (с. 20) - Внедорожники Ford | Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. |
Отзывы владельцев Ford Explorer и опыт эксплуатации Форд Эксплорер | – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. |
Легендарный Explorer
- Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- какие отзывы от ford explorer 2018 года
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Американский «убийца» «Крузака»: Стоит ли покупать Ford Explorer пятого поколения на «вторичке»? | Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. |
Отзывы владельцев Ford Explorer и опыт эксплуатации Форд Эксплорер | Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. |
Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer? | Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы. |
Форд эксплорер 2019 отзывы: ford explorer 2020, 3 , 9 , vw atlas, , , | Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. |
Отзывы Ford Explorer | В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ. |
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей | Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. |
One moment, please... | Основываясь на недавнем заявлении об отзыве в агенстве NHTSA, Ford отзывает 250 000 экземпляров Ford Explorer из-за болта горизонтального крепления задней оси, который может сломаться и привести к отсоединению карданного вала. |
Отзывы про Ford Explorer | Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. |
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator | Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). |
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Ford Explorer 2020
Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой — загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление. Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали реже или в «оторванном» стиле вождения гораздо чаще. Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток. Куда чаще владельцы жалуются на электронику. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит.
Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой. Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева.
Это V6 силовой агрегат, в конструкцию которого включено 2 турбокомпрессора марки Honeywell. Производитель заявляет, что ресурс этого силового агрегата составляет порядка 250 тыс. Стоит отметить, что это достаточно надежный мотор, и серьезных неисправностей в эксплуатационном процессе замечено не было. В России турбированных Ford Explorer на продажу выставлено очень мало. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost Стоит или не стоит искать именно такой автомобиль — дело сугубо индивидуальное. Особенности трансмиссии Ford Explorer Безальтернативный шестидиапазонный «автомат» является совместной разработкой Ford и General Motors. С атмосферным двигателем этот тип трансмиссии считается почти вечным. Единственное, что рекомендует производитель в сервисной книге к автомобилю — своевременную замену и доливку высококачественного трансмиссионного масла. Для этого АКПП сделана полностью обслуживаемой. Небольшой итог публикации Ford Explorer - это современный комфортабельный американский кроссовер, и, если бы не наличие определенных проблем с кузовом, его можно было бы назвать идеальным автомобилем XXI века.
Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза. Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности 210 л. Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра. Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W , которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411. Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412. Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy. Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang. Изменения коснулись подвески: Передняя подвеска усилена за счёт применения двойных треугольных рычагов.
Explorer поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л. Этот вариант обеспечивает достаточную мощность и, вероятно, удовлетворит большинство приводов и может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, это не так впечатляет с точки зрения экономии топлива. Explorer имеет общий рейтинг EPA 20 миль на галлон. Передний привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Некоторые модели будут оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л. Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов. Комфорт в салоне В целом, внутри Explorer 2019 выглядит неплохо.
Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться. Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают — передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора.
Собственно, поменять их была бы не проблема — узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой — загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление. Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали реже или в «оторванном» стиле вождения гораздо чаще.
Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни.
Вообщем некоторые фишки амерам нужно брать из евро фордов- желаю форд унифицироваться, а не идти по североамериканской дорожке потребления.
Заднее правое сидение регулируется и по наклону и фронтально, а вот оставшиеся два нет. Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали. Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя.
Или тахометр с остатком топлива или давление в шинах с тахометром- бред. Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой. Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать. Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95.
Машина легковая, а не внедорожная.
У реечного рулевого есть одна глобальная беда — собственно рейка. Её замена может облегчить кошелёк владельца на 150 тысяч рублей. А проверить, не ждёт ли его это приключение в ближайшее время, можно, слегка сдвинув манжеты. Если видны следы ржавчины, то замена уже не за горами.
Говорят, рейки научились чинить, что хорошо, потому что они прописываются в мозги машины, и при замене могут возникать проблемы с пропиской. У нас он продавался едва ли не как премиум, что вносило сумятицу в неокрепшие умы российских потребителей, в которых сумма в тогдашние два миллиона и жёсткий пластик салона никак не сходились. А пластик в салоне Explorer кое-где действительно жёсткий. Правда, до этих мест ещё надо дотянуться. Но по прошествии сотни тысяч пробега панель у лобового стекла, крышка перчаточного ящика и потолочный плафон могут издавать раздражающие звуки.
Увы, недолго служат кресла. Они просиживаются уже к третьему году эксплуатации, а кожа может начать трескаться, что свойственно многим американским автомобилям. Рулевое колесо с механической регулировкой тоже довольно быстро затирается и выглядит несколько неряшливо. Машина длиной почти в пять метров обязана быть оборудована третьим рядом сидений Многие владельцы жалуются на сенсорную панель аудиосистемы и бортового компьютера: мол, кнопки одной системы можно случайно нажать, потянувшись к другой. Зато сенсорные кнопки активны даже в самый лютый мороз.
А вот подогрева лобового стекла в базовой комплектации нет. Возможности трансформации салона и багажного отсека превращают внедорожник в фургон РЫНОК Автомобили этого поколения Explorer довольно быстро теряют в цене. Для владельцев машин это безусловно печально, зато покупатель подержанной имеет шанс получить много внедорожника за небольшие деньги. Собственно, большинство владельцев его за это и выбирали — за внушительный вид и просторный салон. Мнение владельца: Артур, Ford Explorer, 2012 Порадовал меня расход топлива — 12-13 литров на сотню спокойной езды.
Сам не поверил, но факт. Подвеска хороша, особенно на трассе. А вот тормозит вяло, и автомат задумчивый.
Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник. Вот уже где экономия на спичках... Оснащение хорошее.
Есть трехступенчатый обогрев передних кресел, подогрев лобового стекла, трехзонный климат, хорошая мультимедиа с голосовым управлением и удобной панелью.