Новости фильмы про гетто и банды

Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений.

Город Бога (2004)

  • Новинки из списка фильмы о жизни в гетто
  • 9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях - Лайфхакер
  • Станция «Фрутвейл» / Fruitvale Station, 2013
  • Страницы в категории «Гангстерские фильмы»
  • Станция «Фрутвейл» / Fruitvale Station, 2013
  • Черные кварталы америки документальный фильм

Лучшие фильмы про чернокожих

Пес, напротив, уверен в благоразумии и порядочности Джерри. Эмили Спенсер изобрела сыворотку, которая дает людям сверхспособности, и ее лучшая подруга Лидия Маккарти случайно принимает ее. Эти двое превращаются в маловероятный дуэт борющихся с преступностью против Короля Каннавале, который отлично подшучивал над Маккарти в « Шпионаже». Фальконе, муж Маккарти в реале, руководит; Надеюсь, после нескольких промахов, включая Тэмми и суперинтеллект, это идеальный автомобиль для всех участников. Ограды 2016 Эта драма, насыщенная жизненными диалогами, не типичный фильм про расовую ненависть, а история о тех ограничениях, которые человек сам привносит в собственную судьбу, делая заложниками своих близких. Трой Максон когда-то был успешен в бейсболе, но дальнейшая его карьера не сложилась, и теперь он работает мусорщиком. Зато у него есть замечательная жена и двое здоровых сыновей. Мужчина всеми силами пытается обеспечить семью средствами к существованию, защищая их от несправедливости весьма своеобразными способами. Фильм развивает идею о том, что в обществе слепцов даже одноглазый — король, только на этот раз в формате «в обществе идиотов даже парень средних способностей выглядит гением», и наполнен абсурдными вариациями государственных институтов — суда, парламента, выборов, СМИ, многие из которых не кажутся такими уж далекими от реальности, особенно в России. К его руке прикован дипломат с украденным 84-каратным бриллиантом, который нужно через полмира доставить боссу На сокровище уже положили глаз и другие обитатели криминального мира.

А одна ставка на подпольном боксерском поединке бросает героя в гущу событий, где каждый мечтает сорвать свой большой куш. Фильм стал одним из самых значимых в карьере Гая Ричи. А ведь когда-то во время съемок из-за нехватки бюджета режиссер даже не смог нанять достаточно массовки для боксерского поединка. Так что ему пришлось снимать одних и тех же людей, чтобы имитировать толпу. Кстати, забавный факт. Почти все глупые ситуации, в которые попадают герои, не выдумка. Создавая сценарий, Ричи вдохновлялся документальными шоу о самых нелепых преступлениях. Отличный черный юмор и яркие характеры сделали «Большой куш» самым любимым фильмом многих поклонников и режиссера, и жанра в целом. Чужая ненависть 2018 Фильм основан на романе Энджи Томас и освещает тему полицейского беспредела, предвзятости и расизма.

Старшеклассница Старр оказывается свидетельницей убийства, когда служитель закона выстрелил в чернокожего парня, ее друга. Старр Картер живет в гетто, но ходит в школу для белых. Ей приходится притворяться, чтобы стать своей в чужом мире. После происшествия жизнь школьницы кардинально меняется. Она решает рассказать правду — ведь она единственная, кто видел, как все произошло. Событие вызывает огромный общественный резонанс и испытывает на прочность самого подростка.

Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.

Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом.

Исследуя жизнь людей, попавших в круговорот насилия, бедности и социальных неравенств, такие фильмы позволяют нам понять проблемы, стоящие перед этими сообществами, и задуматься о корнях этих проблем. В центре внимания этой картины — жизнь трех друзей, выросших в разных условиях: Трей, находящийся под влиянием строгого отца, Рики, спортсмена с большими надеждами на будущее, и Доу-Бой, члена банды и вовлеченного в криминальную жизнь. Фильм рассказывает о проблемах, с которыми они сталкиваются в своем районе, таких как беспризорность, насилие и конфликты между бандами. Этот фильм рассказывает историю Кэйна и его друзей, которые пытаются выжить в мире уличной жизни и преступности. Картина освещает проблемы бедности, насилия и социального окружения, которые заключают молодых людей в воротах банд.

2. Над кольцом

  • Ответы : Название фильма про гетто
  • 10 лучших фильмов про гетто
  • Ребята с улицы
  • «Славные парни» / Goodfellas (1990)
  • 9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях - Лайфхакер
  • Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)

Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов. Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. Фильмы про гетто можно разделить на две подкатегории, и в этой большой категории часто встречаются разные жанры. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. «Ты убиваешь ради банды и умираешь ради неё», – приговаривает член «бригады сальвадорских бродячих муравьёв» Исмаил Циснерос, сменивший уличную майку на полосатую форму, типичное одеяние в колонии строгого режима. Фильмы про гетто можно разделить на две подкатегории, и в этой большой категории часто встречаются разные жанры. Discover videos related to фильм про жизнь в гетто on TikTok.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

Список топ 10 лучших фильмов про черное гетто Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020).
Криминальный фильм - 2023 год - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру А именно — посмотреть лучшие фильмы про мафию.

Место действия: Нью-Йорк. Подборка криминальных фильмов

Теперь города-гетто, социальный рейтинг и запрет на собственность, если и появится, то станет проблемой лишь западного общества. Дальше весь фильм снимается на эту камеру (снимает мелкий пацан из банды) в конце главарь банды умерает в перестрелке. Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. Фильмы о банде Келли‎ (4: 4 с.) Страницы в категории «Гангстерские фильмы». Представляем вам список из 10 самых лучших фильмов про черное гетто. Дальше весь фильм снимается на эту камеру (снимает мелкий пацан из банды) в конце главарь банды умерает в перестрелке.

Фильмы про гангстеров

вот яркая подборка фильмов про гетто, черных с пушками. блэкспотейшн в о бщем. Самые интересные американские фильмы про гетто и банды в США: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть. Герои фильмов про гетто часто становятся перед выбором – продолжить жить в заключении или попытаться пробиться в другой мир, преодолев все стереотипы и преграды. «Пианист», «Район № 9», «Ночи Кабирии» и другие фильмы про гетто и его обитателей, которые любыми способами пытаются свести концы с концами. Рассказывает о жизни трех молодых мужчин, живущих в гетто Креншоу в Лос-Анджелесе, анализируя вопросы расы, взаимоотношений, насилия и перспектив на будущее. Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы.

ТОП 30 лучших фильмов про жизнь в гетто

Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом.

Но это будет не так просто, ведь, чтобы оказаться максимально приближенным к преступному этилу необходимо втереться к ним в доверие. Мне понравился2 Не понравился Гангстер 2007 Фрэнк работал водителем у одного из самых опасных преступников города.

С того дня, как хозяин умер, мужчина решил, что и сам готов к тому, чтобы вершить криминальные дела. Недолго думая, он определился, что будет специализироваться на торговле героином. Чтобы бизнес работал только на прибыль, герой придумал для себя определенный план, которому он неуклонно следует. Мне понравился1 Не понравился1 Бандитский Йоханнесбург 2008 Лаки мечтал, что все в жизни сложится прекрасно — он без труда заработает денег, сможет получить престижное образование, купить дорогую иномарку, после чего женится на самой красивой девушке, которую встретит.

Его планы резко изменились, когда вместо университетской стипендии он получил отказ и понял, что честным трудом в этом мире не заработаешь. Мне понравился Не понравился1 Дерзкий 1994 Рано или поздно даже преступный мир и легкая нажива может перестать доставлять удовольствие, что и произошло с Лаки. Герой сам сумел разорвать связи с преступностью, бросить наркотики и вырваться из этого круга ада. Вот только выйти из игры просто так было не так легко, поэтому, чтобы максимально обезопасить себя от нежелательных последствий, парень согласился подставить всех коллег, преступающих закон.

Мне понравился Не понравился2 Король Нью-Йорка 1990 После освобождения из мест лишения свободы Фрэнк принял решение, что сумеет возглавить всю торговлю наркотиками в своем городе. С того дня в Нью-Йорке начались кровопролитные войны между наркобаронами, которые не желали делиться прибылью и подчиняться какому-то Фрэнку.

Долгая грустная история о том, как хорошо и беззаботно всё казалось в детстве и молодости, а во взрослом возрасте всё прекрасное будущее свернуло куда-то не туда. Однозначно один из лучших фильмов Серджио Леоне и вообще в мировой истории, но он какой-то не такой. Например, смотрел «Таксиста» и дико кайфовал от сюжетных перипетий, а здесь периодически ловил себя на том, что судорожно сопоставлял в памяти персонажей, время, цепочки событий. Развязка не очень порадовала, не очень порадовала бутафорская кровь. Зато саундтрек выше всяких похвал.

Особенно эта тема на дудке. Но они появляются только где-то после середины фильма, первая половина — это «они же в молодости», но на самом деле другие актёры. Не всех удалось хорошо подобрать, но что получилось. Хорошее кино, но «Таксист» мне больше понравился. Для просмотра выделите достаточно времени. Режиссёрская версия длится 3 часа 50 минут, мне пришлось растянуть на два дня, потому что залпом досмотреть не получилось.

Хотя фильм происходит во Франции, он добавляет глобальную перспективу, демонстрируя, что проблемы гетто и банд актуальны не только для Лос-Анджелеса, но и для многих других мест в мире.

Фильмы про гетто и банды Лос-Анджелеса поднимают важные вопросы о насилии, бедности и социальных проблемах. Они позволяют нам заглянуть в жизнь этих районов, понять сложности и противоречия, с которыми сталкиваются люди, вынужденные жить в столь неблагополучных условиях. Эти фильмы не только развлекают, но и вызывают мысли и рефлексию, подчеркивают необходимость изменений в обществе и помогают привлечь внимание к проблемам гетто и банд, которые до сих пор остаются актуальными. Вам также может понравиться Фильмы о парах, которым предлагается пожить в идеальном 04 Заголовок: «Шоколад и мечты: обзор фильма о шоколаднице 01 Фильм про темнокожего пианиста и его шофера — 01 Тема: Тасманский дьявол: фильм про боксера на основе 03 Фильм «Судьба на решение» история о мальчике 00 Заглавие: «Фильм про военную прокуратуру с Климовой 01 Фильмы о гангстерах и сухом законе являются одними 02 Капитан Немо: документальный фильм про Ивана Ткаченко 03.

Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?

Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.

Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить.

Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых.

В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить.

Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию.

Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию.

И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью.

Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику.

Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.

В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям.

Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни.

В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками.

Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя.

Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии.

Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке.

Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба.

За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями.

Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир.

Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней».

Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно.

Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев.

Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом.

Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни.

Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом.

Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом.

Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый.

Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке.

Владелец мойки, хоть и довольно скользкий тип, но стабильно платит деньги. Теперь главное — не вляпаться в проблемы. Мне понравился Не понравился1 Империя 2002 Ежегодно численность тех, кто занимается торговлей наркотиками, только возрастает, и торговцы высокомерно именуют себя бизнесменами. Ярким примером этого является Виктор Роза, который зарабатывает благодаря продаже наркотиков на улицах города. Он убежден, что сочетает в себе талант Рокфеллера зарабатывать, ум Билла Гейтса и ораторские способности Карнеги.

Мне понравился Не понравился За кровь платят кровью 1993 Майкло, Круз и Пако считают себя кровными друзьями, которые всегда были очень близки. Иначе в их обществе было просто не выжить, так как они родились в одном из самых криминальных районов города, где свое место можно заслужить только кровопролитной жестокостью. Их дорожки разошлись, когда один из парней стал бандитом, второй — полицейским, а третий связался с наркотиками. Мне понравился1 Не понравился 8 миля 2002 Кто бы мог подумать, что рано или поздно противостояние между людьми разного цвета кожи достигнет апогея, и они окажутся по разные стороны баррикад. Теперь ими движет только ненависть и желание уничтожать друг друга, хотя все начиналось достаточно мирно — с предложения по внедрению индустриализации городов, где каждый должен был занять свое достойное место. Мне понравился1 Не понравился Ребята с улицы 1991 Ни один человек в здравом уме никогда не сунется в Южный Централ без оружия. Все потому, что здесь обитают самые неблагополучные слои общества, для которых убийства, грабежи и насилие — это не более чем ежедневная рутина, которая не вызывает никаких эмоций.

Помощником Бенни Чана становится аферист Коннор Уоттс, по следам которого уже идет русская мафия. В руки американца попал телефон убитой в казино девушки, а разблокировать девайс способен только Матадор. Честный коп вынужден довериться жулику, ведь от слаженных действий напарников зависит не только поимка главаря преступного мира, но и жизнь дочери Юна. Для дальней поездки утонченный чернокожий музыкант-интеллектуал Дон Ширли нанимает водителем и телохранителем итальянца с расистскими предрассудками. Тони по прозвищу Болтун далек от культуры, зато мастерски «работает кулаками». Турне должно пройти в южных штатах, где до сих пор балом правит сегрегация. Эта необычная поездка навсегда изменит жизнь обоих мужчин. В последнее время дела оставляют желать лучшего, и учреждению грозит банкротство. Несмотря на уговоры близких, Нэд не собирается оставлять любимое дело, и даже нанимает помощника, по просьбе его матери. Айш — молодой афроамериканец, переживающий не лучший период в торговле травкой.

Однажды парень случайно вместо приправы добавляет в тесто наркотик, и это приносит пекарям невероятный успех среди покупателей. После продолжительного отсутствия мужчина возвращается в Готэм-сити. Здесь у неудачливого комика проживает стареющая мать, которой требуется постоянный уход, что Артур и собирается обеспечить. Здесь же он хочет какое-то время отдохнуть и по возможности перезагрузить карьеру юмориста. Ему абсолютно наплевать, что творится вокруг в городе. Его заботит только своя судьба и жизнь матери. Немногие знают, что у Артура есть секрет. В прошлом их семья была тесно связана с семейство Уэйнов. И, к сожалению, этот секрет вскоре станет причиной непоправимых изменений в жизни Артура. Шпион 2015 Какую американскую комедию стоит посмотреть, чтобы поржать от души?

Конечно, ту, в которой снимается Мелисса Маккарти! Сьюзен числится в должности спецагента ЦРУ, однако занимается бумажной работой. Девушка мечтает совершить героический поступок, но руководство не поручает ей ничего серьезного Однажды коллега случайно убивает в перестрелке важного свидетеля, знающего о местонахождении ядерной бомбы. Длительность: 94 минуты. IMDb: 7,0.

Гадза Ученик 203 , на голосовании 3 года назад Напомните название фильма, давольно таки старый. Раньше был в ютубе, щас найти не могу. Начало такое: бандиты с квартала ограбили туристов и забрали у них камеру.

40 лучших сериалов про мафию и гангстеров

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров Самые интересные американские фильмы про гетто и банды в США: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть.
На телеканале «Звезда» вышел фильм об истории четырех гетто Однако этот чернокожий подросток, проживающий в гетто, уже вовсю торгует наркотиками и является соучастником других преступлений.
50 лучших американских фильмов про гетто Фильмы про гетто можно разделить на две подкатегории, и в этой большой категории часто встречаются разные жанры.
Лучшие фильмы про гетто и банды Home» Лучшие способы заработка в интернете онлайн» Топ-10 лучших фильмов про гетто и банды – Блог Okko.

50 лучших вестернов

Фильмы про бандитов. Discover videos related to фильм про жизнь в гетто on TikTok. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру американские фильмы про гетто на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 180 интересных американских фильмов про гетто. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Разбогатей или сдохни, Выбивая долги, Я достану тебя, ублюдок, Дерзкий, Чужая ненависть, Беги, мальчик, беги, Добрый вечер, господин Валленберг, Рифмы и Рассудок, Девичество, Слепые пятна.

ТОП 5 ФИЛЬМОВ ПРО ГЕТТО

Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке. 39. Банды Лос-Анджелеса. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру американские фильмы про гетто на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 180 интересных американских фильмов про гетто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий