Новости фильмы про гдр

Список лучших фильмов про ГДР, отобранных посетителями нашего сайта: В море!, Любовь за стеной, 23, Карбид и щавель, Гуд бай, Ленин!, Крейсер, Берлинский блюз, Берлин, город в Германии, Вперед, Траби!, Легенды Риты. Фото Владимира Шешкунаса, а также кадры из фильма "ГДР". 16 февраля состоялась премьера отечественного сериала "ГДР" на площадке Wink.

«Это антология предательства!» В Сети спорят про сериал «ГДР»

В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает. И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР.

В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени. И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов. Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие. Но у меня иное восприятие. Для меня люди сидят вот здесь, и где-то там, за их спинами, идет мировая история, падает Берлинская стена. Но они никуда не исчезают, они продолжают сидеть вот здесь, перед нами. Показать изображение крупным планом Кадр из фильма "Адам и Эвелин". Я не хотел брать актеров, которые и так все время кочуют из одного фильма про ГДР в другой.

Еще была любопытная проблема с возрастом. В романе все герои довольно молодые. Эвелин около 25, Адаму — около 30. В ГДР женщина в этом возрасте уже могла быть в разводе и иметь двоих детей. Но сегодня юность длится дольше. В 20 лет почти никто не рожает. Так что если бы я взял актеров того же возраста, это было бы другое кино: либо подростковая драма, либо история взросления. И тогда из фильма выпало бы политическое измерение. Так что я взял артистов постарше.

И не засвеченных. Анне Канис сама родом из ГДР. А вот Флориан Тайхтмайстер — австриец, он из Вены.

Капитан возвращается в Москву из Берлина и, по сюжету, продолжает наблюдать за гастролями германских артистов. Это несложное задание дает толчок большой истории, которая начнется в Берлине, ГДР, где схлестнутся разведки всего мира, говорится в опубликованном релизе картины. Премьера запланирована 16 февраля на платформе Wink, после чего драму покажет телеканал НТВ.

Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень. В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает. И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР. В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени. И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов. Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие. Но у меня иное восприятие. Для меня люди сидят вот здесь, и где-то там, за их спинами, идет мировая история, падает Берлинская стена. Но они никуда не исчезают, они продолжают сидеть вот здесь, перед нами. Показать изображение крупным планом Кадр из фильма "Адам и Эвелин". Я не хотел брать актеров, которые и так все время кочуют из одного фильма про ГДР в другой. Еще была любопытная проблема с возрастом. В романе все герои довольно молодые. Эвелин около 25, Адаму — около 30. В ГДР женщина в этом возрасте уже могла быть в разводе и иметь двоих детей. Но сегодня юность длится дольше. В 20 лет почти никто не рожает.

И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое, — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события.

ГДР (2024) смотреть онлайн

Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. «ГДР» — сериал для тех, кто любит закрученные сюжеты, политические интриги и переломное время, в которое нас отправляют создатели. В день образования Германской Демократической Республики «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступили к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». «ГДР» — это типичный телесериал для показа после вечерних новостей. Вот такие замечательные фильмы снимали в давно исчезнувшей с карты мира стране ГДР. Александр КАТЕРУША В Калининградской области начались съемки кинофильма «ГДР» про разведчиков.

Гудбай, «Штази»: «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Съемки продлятся три дня — до 18 ноября. Съемочная группа приехала из России, об этом Hrodna.

В массовке заняты гродненцы. Гродно преобразовали в один из восточногерманских городов конца 1980-х годов. Вывески кафе и ресторанов заменили немецкими названиями. На улице поставили газетные киоски, телефонные будки и столбы афиш, а карту Гродно завесили портретом Карла Маркса.

Съемки продлятся три дня — до 18 ноября. Съемочная группа приехала из России, об этом Hrodna. В массовке заняты гродненцы.

Гродно преобразовали в один из восточногерманских городов конца 1980-х годов. Вывески кафе и ресторанов заменили немецкими названиями. На улице поставили газетные киоски, телефонные будки и столбы афиш, а карту Гродно завесили портретом Карла Маркса.

Есть стойкое ощущение, что отечественная киноиндустрия постепенно набирает обороты, и спецпоказы для вовлеченных в тематику фильмов зрителей - актуальный формат. Даже непосвященный в тематику и искусство зритель, пришедший "за компанию", может посмотреть на дискуссию после просмотра картины и сделать определенные выводы, а потом прийти в следующий раз. Если картины для закрытых спецпоказов будут отбирать разбирающиеся в кинематографе люди, то кино снова станет самым важным из искусств. За красных или белых?

Не все пришедшие на спецпоказ студенты сразу поняли образы, для них "ГДР" - это не история, а зрелище с сюжетом, где можно сопереживать хорошим парням и испытывать презрение к тем, кто строит козни положительным героям. Очень приятно, что за последние десять лет в отечественной культуре, и особенно в кино, в положительную сторону поменялось отношение к советскому периоду истории. Я уверен, что в "девяностых" и "нулевых" сериал "ГДР" вызвал бы бурю негодования со стороны представителей кинематографа, потому что резко отличается от картин того времени. Тогда нужно было если и не пинать мертвого льва, то хотя бы высмеивать, как это сделал Леонид Гайдай в фильме "На Дерибасовской хорошая погода...

Кажется, что без цензуры не на те фильмы тратили время и силы мэтры советского кино. Немецкий кинематограф, стоит отдать должное, даже в ироничном фильме "Гудбай, Ленин! И это не говоря про шпионский сериал "Германия-83", растянутый на три сезона, с которого, как мне показалось по нескольким значительным деталям, была взята идея для "ГДР". Тем не менее, надеюсь, что оставшиеся к просмотру серии "ГДР" не разочаруют.

В любом случае, считаю, что зритель, как и положительные герои сериала, должны всегда иметь холодную голову, горячее сердце и чистые руки. Мы ведь понимаем, что если человек, верящий на слово и не пытающийся найти подтверждение, может в результате пойти по ложному пути. Чтобы этого не случилось, необходимо понимать, что любой художественный фильм - это трансляция мнения режиссеров и сценаристов, которая может проявиться даже в мелочах и деталях.

Фёдор Бондарчук, Тина Канделаки, Петр Толстой и другие на премьере шпионского сериала «ГДР»

Примечательным является тот факт, что в этот же период времени такая же картина царит также в Германии, где столица практически каждый божий день бурлит от нескончаемых митингов и протестов. На фоне всех вышеупомянутых событий под прицелом мировых спецслужб оказывается архив Министерства госбезопасности ГДР, который в этот период времени остается практически без защиты. А ведь именно в этом месте хранится несколько тысяч досье на именитых бизнесменов, влиятельных политиков, и прочих личностей, которые могут быть использованы тем или иным государством для достижения поставленных перед собой целей.

Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет.

И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас.

Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена, — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Первые фотографии со съемочной площадки доступны здесь.

ПАО «Ростелеком».

Все выступавшие нагнетали интригу, обещая, что год только начался — и зрителей ждут новые премьеры. Прежде всего продюсеру Юрию Сапронову. Это был риск. Но посмотрите, сколько людей вышло. Это огромный проект. С точки зрения экшена вы такого еще не видели.

Мы в ИРИ надеемся, что такого будет больше. Юра, приходи со следующими проектами! Прямо растрогали, — ответил продюсер Юрий Сапронов. У нас в команде работает один человек… Он воевал. Так вот он нам говорит, что на войне такой нагрузки не было». В основу «ГДР» легли реальные исторические события. Да, в нем есть художественный вымысел — это неизбежно для того, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Я продюсировал много проектов и с уверенностью могу сказать — такого качества экшена, приключений, трюков, детектива еще не было.

Была проделана колоссальная работа, и я благодарен всем тем, кто два года создавал этот большой проект. Уверен, что наше кино будет одинаково интересно всем — и тем, кто помнит то время, и молодому поколению, которое хочет понять свою историю и разобраться, что происходило почти 40 лет назад». Федор Бондарчук, генеральный директор «НМГ Студии», не стал тратить время и скромно сообщил, что в этом году студия готовит к выпуску еще один сериал — «Чистый». Режиссер Сергей Попов и вовсе ограничился парой слов поздравлений команде и наконец объявил долгожданное: «Приятного просмотра! Первые кадры первой серии сразу же берут быка за рога. Маленький самолет Матиаса Руста несется к Москве. На дворе 1987 год. Пижона Руста используют втемную.

Он и понятия не имеет, что везет за спиной опаснейшее биологическое оружие.

В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази

"Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. Фильмы про Германскую Демократическую Республику. В российский прокат вышел новый фильм «Блиндаж». Режиссером картины выступил Марк Горобец, известный по «Желтый глаз тигра», «Тень за спиной» и многим другим проектам. «ГДР» — это продолжение традиций советского и российского шпионского кино, но одновременно — новый уровень в российской сериальной индустрии по масштабам съемок.

Съемки шпионского детектива «ГДР» начались 7 октября

Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР. Вышел тизер шпионской драмы «ГДР» с Дарьей Урсуляк и Александром Горбатовым. новости к сериалу. В трейлере сериала "ГДР" столкнулись разведки всего мира. Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази.

Съемки шпионского детектива «ГДР» начались 7 октября

Posted 13 октября 2022,, 14:38 Published 13 октября 2022,, 14:38 Modified 9 ноября 2022,, 14:19 Updated 9 ноября 2022,, 14:19 Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР» 13 октября 2022, 14:38 7 октября, в день образования Германской Демократической Республики, АО «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступило к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази. Главный герой сериала — советский разведчик Александр Нечаев, который оказался в центре операции, организованной спецслужбами западных стран. Все это притягивает сотрудников спецслужб разных стран мира. Их главный интерес — документы Штази с досье на мировых политиков, данными об агентурной сети и другими секретами. Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей.

У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная.

В современной отечественной сериальной индустрии сложилась почти столь же плачевная ситуация, когда шпионские детективы о международных противостояниях автоматически скатываются в пародию. Если в фэнтези « Иные » Линда Лапиньш и немецкоговорящий Вольфганг Черни ещё смотрелись сравнительно органично, то в «ГДР» за толпу отечественных артистов попросту неловко.

Над отдельными сценами хочется смеяться. И это явно не тот эффект, который закладывали создатели, потому что запланированного юмора в сериале нет. Это суровый мужской мир, в котором важные сотрудники КГБ и «Штази» ходят с насупленными лицами, а женщины либо исполняют эротические танцы, либо соблазняют, либо плачут из-за возможного расставания.

Дарья Урсуляк в рол Светланы на кадре из сериала «ГДР» По большому счету от зрителей не требуется никакого серьёзного погружения в перипетии сюжета. Достаточно разделения на наших и соперников. В сериале вроде бы и нет откровенной пропаганды, но характеры персонажей заставляют сопереживать сотрудникам КГБ и с досадой трясти кулаком перед лицами экранных немцев.

Слушать сказки про хороших советских разведчиков и врагов с Запада тошно.

Местным жителям не привыкать к киносъемкам. В общей сложности на территории региона были сняты эпизоды почти сотни фильмов и сериалов.

Их можно разделить на два блока: ленты советской эпохи и российского периода. Какие неоднозначные истории связаны с современными съемками в самом западном регионе России — рассказывает «ФедералПресс». Калининградская область — большая российская киноплощадка Новая киноистория в уже не советском, а российском регионе начинается с фильма «Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке», снятого по мотивам сказки «Аленький цветочек».

Его премьера состоялась в июне 1992 года. Местами съемок стали Калининградская и Архангельская области. Эта кинолента была снята на рубеже исторических эпох и стала последней киносказкой родом из СССР.

Роль сказочного замка, где обитало чудовище, сыграл тогда еще не восстановленный Кафедральный собор на острове Канта, а также руины замка Бальга. Как голливудский «Титаник» «утонул» в Калининграде Скандал со знаменитым фильмом «Титаник» 1997 год произошел из-за того, что премьерный показ в России вначале состоялся в Калининграде в феврале 1998 года. Режиссер фильма Джеймс Кэмерон устроил его в благодарность российским ученым-подводникам, участвовавшим в создании блокбастера.

Московская киноэлита была недовольна тем, что небольшой город на периферии огромной страны обошел столицу.

Можно понять обиженных за искажение исторической правды свидетелей из бывшей ГДР, критикующих «Жизнь других». Весь сюжетный каркас фильма никак не соответствует реальности. Гэдээровская верхушка была, конечно, отвратительной, но никакой министр культуры, который, кстати, в партийной иерархии был птицей невеликой даже в политбюро не входил и помыслить себе не мог вмешиваться хоть каким-то образом в работу ведомства всесильного Эриха Мильке, шефа МГБ ГДР, у которого и на самого Хоннекера имелся компромат. И никаких приказов такого рода этот министр отдать не мог, тем более обеспечить в этой структуре Грубицу и Вислеру карьерный рост. Система ничего подобного не допускала.

Для проведения оперативных мероприятий требовались совсем другие основания. К тому же всякий намек на моральное разложение мог бы навлечь на этого министра такие партийные неприятности, что он мгновенно очутился бы на мелкой должности культурного референта в каком-нибудь райцентре. А в фильме он фактически насилует известную актрису в присутствии своего шофера. Режим-то в ГДР был пошло мещанским, а вовсе не злодейски развратным; страной управляли скучные, плохо одетые, в деревянных официальных костюмах бюрократы. Мнимая роскошь казенных правительственных дач в Вандлице, когда к ним открыли доступ возмущенному народу ГДР, обернулась унылыми однотипными мебельными гарнитурами, не сильно краше того, что зритель видит в безликой квартире капитана Вислера. Есть в фильме и другие приметы несоответствия исторической правде.

Критики с Востока, раздраженные успехом фильма, замечают, что в «Штази» было четкое распределение функций, в то время как герой «Жизни других» выступает и в роли доцента в Высшей школе госбезопасности, и как следователь, который сам ведет допрос; он собственноручно ставит жучки в квартире драматурга и актрисы и сам потом сидит в наушниках. Такого быть не могло. И не было в ГДР в то время ни одного самоубийства среди известных писателей, тем более что те, кто был уж очень недоволен, как правило, имели возможность под тем или иным предлогом уехать на Запад. К тому же история со статьей о самоубийствах в ГДР, которую тайно пишет для «Шпигеля» импозантный драматург, каким-то чудесным образом сохраняющий до 84-го года веру в социализм в духе СЕПГ, по сути чрезвычайно наивная. Но самые серьезные упреки вызывает перерождение капитана Вислера. Режиссера обвиняют в «спилбергизации» трагического прошлого ГДР, в создании своего Шиндлера и в том, что фильм превращает подлинную трагедию народа в съедобный продукт масскульта, сделанный с прямым расчетом на кассу, «Оскар» и т.

В такой ситуации остается непонятным, почему многие крупные немецкие газеты дали на «Жизнь других» положительные отклики? Почему одобрили картину известные диссиденты и едва ли не самый знаменитый из них — лишенный гражданства ГДР бард Вольф Бирман? Непонятно, почему привередливая западногерманская элита, все последние годы отмахивавшаяся от ГДР и ее утомительно неприглядного прошлого, фильм не только посмотрела, но и сочла его чрезвычайно важным и нужным? Может быть, успех «Жизни других» объясняется как раз тем, что картину другой, неизвестной Западу жизни представил типичный «весси», которому было пятнадцать в момент крушения Стены, представил с наивностью неочевидца, не пережившего унижения страхом и удушающей пошлости приспособленчества?

В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков

Понятное дело, что следующим после провала эпизодом нужно было показать расстроенного и разжалованного "комитетчика". Но то, что человек такого уровня слушает шансон в исполнении Розенбаума под водку, выглядит очень не в тему. Последующий разговор с женой за завтраком хоть и показывает выгорание, усталость, желание бросить все и уехать в Сочи, но как-то не цепляет. В то же время появляется президент СССР Михаил Горбачев, который также за завтраком с супругой решает более серьезные вопросы. Раиса Максимовна советует любимому супругу определиться и решать вопросы с Западной Европой на позиции сильного. Она его видит политиком, который в будущем будет решать судьбу всей Европы, и это все за завтраком. Сразу вспоминается знаменитое правило "послушай женщину - поступи наоборот", и если допустить такой диалог в реальности, "Миша" этого не сделал и обменял свою страну на хорошую пенсию в гостеприимной объединенной Германии. Ему дают обычное задание "окучить" американского журналиста, который умирает при странных обстоятельствах. Вычислив свидетеля, актера из ГДР, разведчик попадает в очередную игру спецслужб, своих, восточногерманских и вражеских. Отношения с супругой у главного героя не складываются, и во время выполнения нового задания он переселяется к своей матери. Она его кормит и с опаской и тревогой говорит о том, что в Союзных республиках начинает твориться хаос, а Горбачев и Шеварнадзе страну развалят.

Дополняя этот посыл, несколько раз в первой и второй серии показывают новости о протестах в ГДР, а Михаил Горбачев выглядит совершенно никаким политиком на побегушках своей супруги и западных партнеров. В общем, Александр забирает у мамы из рук журнал с фирменным красным прямоугольником на передовице и сдержанно говорит: - Хватит "Огоньки" читать. Читавшего перестроечную прессу зрителя этот момент должен разделить на два противоположных лагеря, "Берлинская стена" в отдельно взятом кинозале. И таких моментов, давящих на эмоции и политическое сознание, в сериале достаточно.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Кадр: сериал «ГДР» Самолет, как выясняется, не сбили лишь благодаря наводке доблестного шпиона Александра Нечаева Александр Горбатов , который ради донесения из вражеского ФРГ информации об опасном грузе сносит на автомобиле добрую половину Западного Берлина перед этим, отметим, за считаные секунды собрав кубик Рубика. Какая же несправедливость, что через несколько лет после эдакого голливудского геройства Нечаеву приходится просиживать штаны в московском штабе КГБ! Виной всему угрюмый начальник Черных Олег Фомин , который не просто винит своего подчиненного в гибели боевого товарища подробности этой драмы, впрочем, раскроют гораздо позже , но к тому же подозревает в нем «крота», работающего на противника. Кто этим самым конкретным противником является, по сюжету сериала сказать получается не сразу Что Москва, что другие города мира здесь попросту кишат шпионами всех мастей. На квадратный метр спецагентов тут явно больше, чем серийных маньяков в южнокорейском гуро-шедевре «Я видел дьявола». Вероятно, самым простым термином для обозначения главного антагониста стал бы пресловутый запад, или, если еще топорнее — американцы.

Но «ГДР» не настолько прямолинеен — вредители здесь появляются и куда с более неожиданной стороны. Ими оказываются… Михаил Горбачев и его супруга — и еще непонятно, кто из них в большей степени. Кадр: сериал «ГДР» Иначе не объяснить сцену, в которой Раиса Максимовна Мадлен Джабраилова , переставляя в таинственном масонском ритуале салатницы с какими-то инопланетными деликатесами для мужа, учит Горбачева Виталий Коваленко , как ему разрушить Берлинскую стену и управлять Евросоюзом , который последнему президенту СССР предначертано объединить с советскими республиками.

Естественно, все женщины, которые встречаются на его пути, тут же влюбляются в него. Главная среди них — немецкая танцовщица Ингрид Клее Линда Лапиньш , за которой следит главный герой.

Жена Нечаева, работающая аналитиком в КГБ, тоже имеет свои тайны, который раскрываются постепенно. К середине сериала кажется, что действие развивается слишком неторопливо. В ГДР все основные герои ищут архив бывшего главы Штази, в котором находится важная секретная информация. Заполучить архив пытаются и советские, и немецкие, и американские разведчики а, возможно, не только они! И, конечно, советские агенты показаны самыми умными, человечными и понятными.

Образы немцев вновь свелись до строгих мужчин и женщин с холодными взглядами, которые педантично выполняют приказы. Сериал «ГДР» как будто снят во время той самой холодной войны, о которой он рассказывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий