Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова. Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида».
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела.
Доедет это колесо до Бронкса али только до Митино?
По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Это фильм, в котором на каждую сцену есть несколько планов, которые нужно держать артисту: кого он изображает, кто он на самом деле, что он знает, что про него знают другие герои", - сказал ТАСС Зубко. По словам сценариста, "Кентавр" - это микс сразу нескольких жанров. Зубко поделился, что, как и Кемниц, любит корейский кинематограф, поэтому при создании картины они вдохновлялись приемами азиатских триллеров.
События в мире скорректировали взлет карьеры. Юра и сам сказал в нашем интервью, что такого, вероятно, никогда не повторится, чтобы одним залпом выстрелило столько картин. Сегодня Юре Борисову 30 лет. За его плечами порядка 60 картин, некоторые из них выйдут в следующем году, включая мюзикл «Пророк. Напомним, что на Каннском кинофестивале он представлял «Петровых в гриппе» Кирилла Серебренникова и «Купе номер 6» финского режиссера Юхо Куосманена, получившее Гран-при картина номинировалась на «Золотой глобус», выдвигалась в Финляндии на «Оскар» , на Венецианском — «Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и «Мама, я дома» Владимира Битокова, так и не вышедшие в российский прокат, в Локарно — «Герду» Натальи Кудряшовой. Юра номинировался как «лучший актер» на премию Европейской киноакадемии с «Купе номер 6». А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6».
Спустя несколько лет «Быка» сменил «Кентавр» Кирилла Кемница, после съемок которого Юра сказал, что столько в машине еще не ездил. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать.
Саша предпочитает работать в темноте. Во-первых, нет пробок, а во-вторых, его пассажиры, если не интересные, то щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета. Девушка полностью готова к веселью с яркой помадой, духами Serge Lutens и угрозами поставить ему низкую оценку в приложении, если что-то пойдет не так — если он не смолчит, не откроет дверь вовремя.
Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов. Тот же одинокий мужчина, работающий по ночам, неон, заливающий экран, автомобильные погони, криминальная суть. Грозный взгляд в зеркало заднего вида, мрачный город. Имеем бессмысленные цитаты кадр в кадр — видимо, Кирилл Кемниц и остальные чуть меньше чем тысячу раз смотрели Скорсезе и Рефна, что, собственно, и продемонстрировали. Проблема лишь в том, что вся нелепость и надуманность корейских триллеров с лихвой покрывается их виртуозной техничностью. Плевать, что происходит, как и почему — это снято настолько хорошо, что мы в это верим и принимаем условность этой неуклюжей игры. В «Кентавре» не тот уровень — кадр плоский и безвкусный, а в основе лежит незрелый сценарий. Полицейские общаются как гопники и зовутся «копами», ФСБ не может прожить и дня, чтобы не подкинуть обывателю наркоту, маньяка все просекают сразу, но мотивы его странные, зажеванные на этапе разработки. Все швы наружу. Если проследовать по учебнику «История на миллион долларов», фильма не получится — нужно что-то еще. Вот этого «чего-то еще» у «Кентавра» нет.
Юра Борисов сыграет таксиста с инвалидностью в продюсерском проекте Ильи Найшуллера
Прежде всего, любимое авто компенсирует его инвалидность и позволяет чувствовать настоящую свободу передвижений. Вдобавок, ночью люди гораздо искреннее, дороги — гораздо свободнее, а воздух — свежее. Плюс ему нравится заглядывать в душу каждому пассажиру, что опять же легче делать в такси и именно в темное время суток. Изначально эта ночь не должна была отличаться от других его смен, но все изменила привлекательная и по-своему загадочная эскортница Лиза. По тому, как она изначально выстраивала маршрут, не возникало сомнений, что барышня просто следует с интимной «спецмиссией» к очень богатому клиенту. Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто. Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка. Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов. СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера.
Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли.
Но каков Саша? Персонаж раз за разом меняет маску добряка на лик антагониста. Двуликость не даёт считать его, добраться до сути персонажа.
Зритель узнает правду лишь в конце истории. Как и российская лента, фильм говорит о неслучайных случайностях, просто в другом ключе. Здесь правит драма, не триллер. Ночь, такси и пассажирские истории, — очередное триединство.
Пять водителей в пяти мегаполисах — Джармуш тоже выстраивает историю сугубо из диалогов. Американские таксисты, как и Саша, берут на себя ролевые модели друга и психотерапевта, раздевая пассажиров до последней травмы. Мы верим Саше. Верим Лизе.
Их образам. Персонажи живы. Это не просто нагромождение ментальных травм, привычек и характеров. Возможно, в этих героях — каждый из нас.
Смесь ночного мрака и вспышек городских огней создаёт свою цветокоррекцию. Знакомую многим. Камера лавирует от дороги к зеркалу заднего вида и обратно. Мы верим даже ей.
Полифоничен и гармоничен. Его хочется пересматривать.
Девушка хочет найти богатого мужа и перестать наконец испытывать нужду. Но этот сценарий она придумала себе явно не от хорошей жизни. Встреча с Сашей — возможность переосмыслить свои ценности. За дуэтом Юры и Анастасии хочется следить вне зависимости от того, в каких обстоятельствах оказываются герои.
А вот на вопрос, маньяк ли Саша, нам долго не дают ответа. В пользу того, что таки да, говорит окровавленный мобильник, который Лиза случайно находит под сиденьем его авто. Герои долго катаются по ночной Москве и разговаривают, сообщая друг другу не особо интересные подробности своих жизней. Вообще, фильму явно не хватает динамики: иногда кажется, что это не триллер, а роуд-муви. Впрочем, довлеющий над ситуацией вопрос о маньяке всё-таки создаёт некоторое напряжение. Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» В итоге оказывается, что двое мрачных мужчин в джипе служат вовсе не государству, а некой влиятельной женщине Ксения Кутепова , и их задача — подставить Сашу, изобразив его маньяком, для чего они хотят убить Лизу. Настоящий же преступник — сын могущественной дамы Григорий Верник.
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси | Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. |
Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). |
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат | Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. |
"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом | Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. |
Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно».
Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино.
Актер избегает публичного образа жизни, еще он удалил все свои страницы в соцсетях.
Появление Юры в столичном киноцентре «Октябрь» стало шоком для многих поклонников и коллег. К своей избраннице мужчина относится трепетно, он не скрывал улыбки, глядя на Шевчук при камерах. На мероприятии звезда сериала «Мир!
Пускай Саша не ошибся насчет последней, но у героя будет время пересмотреть отношение к девушке. Поездка с секс-работницей растянется на всю ночь и перерастет в погоню. Оказывается, в городе убивают молодых девушек, а Саша — один из подозреваемых. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр» Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Отечественные рецензии кишат попытками деконструировать новинку, разложить на части, чтобы найти все источники вдохновения. Мутный водитель с несколько нигилистской философией знакомится с секс-работницей? Точно « Таксист ».
Залитый красным светом фар ночной город, электронная музыка и герой, мастерски управляющий авто? Конечно, « Драйв ». Представителей жанра «кино о таксистах» так много, что кто-то наверняка на полном серьезе доведет ниточки и до « Ночи на Земле », « Такси-Блюз » и « Соучастника ».
Этой ночью её таксистом становится Саша Борисов — внушающий доверие водитель, умеющий отыскать подход к любому клиенту. Но залитый ночными огнями мегаполис таит множество опасностей, и, вероятно, главная опасность куда ближе, чем кажется. Нажмите, чтобы оценить этот фильм!
Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной
Герой Юрия Борисова возит по ночному городу эскортницу Анастасия Талызина , у которой много дел, а самое опасное — участие в поисках маньяка, зверски разрезавшего на кусочки нескольких девушек. С очаровательным простодушием авторы «Кентавра» выдают маньяка с головой уже в экспозиции, вероятно, считая свою аудиторию туповатой и не владеющей дедуктивным методом. Выбор кандидатур в маньяки сразу сужается до двух человек: странноватый пассажир, который корчит нервические гримасы и всем своим видом как бы говорит: «Обратите внимание, это я, я — психический! Герой Борисова в светской болтовне с пассажирами подбрасывает в костерок подозрений многозначительные намеки, например такие: «Мне батя ничего не говорил — его мать убила». Психопатическая наследственность», — смекает догадливый зритель, и он, в общем-то, близок к истине, как выяснится к финалу, когда ему действительно покажут и мать маньяка для полноты клинической картины.
Зловещая мамаша Ксения Кутепова в конце апреля ходит в шубе выгодно выделяясь на фоне остальных, легко одетых персонажей и желает сыну: «Лучше бы ты инвалидом родился». Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время.
Схватка со смертью», музыкальная комедия-посвящение Майку Науменко «Джонни» от бывшего участника группы «Кино» Алексея Рыбина и мультфильм на основе китайского сериала-хита «Побег из страны роботов». Поклонники этих картин оценят операторскую работу и мрачные тона фильма — основные события происходят в салоне машины, а разбавляют их сцены с ночным городом. Над сценарием работал Михаил Зубко, в послужном списке которого комедия «Непослушник», сериалы «Жить жизнь» и Happy End. По сюжету, скромный таксист Александр Юрий Борисов работает по ночам и любит поболтать с пассажирами.
Обменявшись с ними несколькими репликами, он уже знает, кого везет. Но его главным клиентом становится дерзкая эскортница Лиза. После пары подколов та решает выкупить водителя на всю ночь, чтобы Саша возил ее на места «работы». В это время в городе орудует маньяк, убивший уже несколько девушек. Странноватый Саша оказывается под подозрением: он путается в своих же историях, травит жуткие шутки и явно что-то скрывает. Фильм можно разделить на две части: в первой Лиза и Александр играют в кошки-мышки, пытаясь раскусить друг друга.
Вторую половину можно охарактеризовать фразой «все карты на стол»: становится ясно, кто в действительности жертва, а кто охотник. И перерастает это в яркий финал, достойный качественного боевика. В ролях: Джеки Чан, Джон Сина, Пилу Асбек, Ван Чжэньвэй, Рейчел Холовэй Не успели российские зрители соскучиться по Джеки Чану после «Кунг-фу жеребца», как китайский актер вновь вернулся в отечественные кинотеатры — на этот раз с постапокалиптическим комедийным боевиком «Круче некуда».
Рыщет где-то рядом. Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии. Читать Анастасия Талызина: «На середине съемочного процесса организм перестал понимать, что происходит» В местах, где откровенный экшен уступает сцену психологической драме, действие едва заметно буксует. Не сказать, что между героями вспыхивает какая-то особенная химия, но при этом никто не тянет одеяло на себя. В тесном пространстве авто непросто поддерживать полагающееся жанру напряжение, однако харизмы Борисова и Талызиной, пусть и по отдельности, все-таки хватает. Типажи для этих актеров, как и для Гилева, не новые, понятные и органичные, что для фильма становится дополнительной опорой.
Саша научился «считывать» заказчиков, поэтому, когда к нему садится эскортница Лиза Анастасия Талызина , род её занятий он определяет без особого труда. Но осуждать кого-то не в его правилах. Любовники с чемоданами, убедительно изображающие возвращение из командировки, очевидно шмыгающие носом клубные завсегдатаи, ночные бабочки — ко всем с пониманием. Обоюдные колкости и язвительные пассажи не дистанцируют случайных попутчиков. Наоборот, Лиза просит Сашу, чтобы он «покатал» её этой ночью на заказы. Вызовов впереди не так уж и много, деньги предложены хорошие. Какой смысл отказывать? А вот Лиза ведёт себя несколько безоглядно. Дело в том, что в округе орудует маньяк, который убил уже несколько секс-работниц. Саша выглядит милым и открытым, но как-то слишком открытым. А ещё он каждый раз по-новому рассказывает, как травмировал ноги. Вновь ответ Голливуду? Не хотелось бы никого обижать, но Голливуд у нас ничего не спрашивал... Ещё до премьеры, после трейлера-ловушки и фестивальных показов «Кентавр» начали активно сравнивать то с «Таксистом», то с «Драйвом». Если уж и повестись на эту удочку сравнений, то постановка экшн-сцен проводит гораздо больше параллелей с «Малышом на драйве». Машина здесь тоже главный герой, дом, броня, кабинет психотерапии, оружие и, повторюсь, продолжение тела героя. От неудержимого желания сравнить любой удавшийся проект с Голливудом.
Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»
В главных ролях в фильме снялись Юра Борисов и Анастасия Талызина. По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык».
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa (Бopиcoв) — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов.
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»).
Комфорт плюс Юра Борисов
B ceти пoявилcя тpeйлep oтeчecтвeннoгo экшeн-тpиллepa «Keнтaвp» c Юpoй Бopиcoвым в глaвнoй poли. Koмaндy пpoдюcepoв кapтины вoзглaвляeт Илья Haйшyллep «Xapдкop» , «Hиктo». Пpeмьepa в кинo — 13 июля.
Своеобразная игра, цель и приз в которой определятся лишь победителем. Или нет? И какие правила в ней? Диалоги в картине более чем живые, ряд ситуаций очень уж близок зрителю. В кадре большую часть времени находятся Лиза, Саша и, несомненно, его автомобиль — такси, модель которого подбирали таким образом, чтобы она опять же была наиболее узнаваема и привычна. Операторская работа умело создаёт впечатление то сильного напряжения, то по-тёплому домашнего, чуть ли не родного уюта от нахождения в машине. Музыкальное сопровождение также чудесно вписывается в происходящее на экране, особенно те тревожные нотки в, казалось бы, абсолютно безобидные моменты.
Одним из продюсеров выступил прославившийся в последнее время Илья Найшуллер, в том же качестве принявший участие в таких работах, как «Молодой человек», «Марафон желаний», «Я худею» и т. Саму картину снял российский режиссёр Кирилл Кемниц «Блэкаут», «Русская пятница» и т.
В качестве референса авторы проекта называют фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», создатели надеются, что фильм станет таким же культовым, как его ленты-источники вдохновения.
Около 25 минут в картине занимает «убойный найшуллеровский экшн». Всего на проект потратят 110 миллионов рублей, 50 из которых авторы запросили у Министерства культуры.
Одна голова хорошо, а две лучше. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Это фильм, в котором на каждую сцену есть несколько планов, которые нужно держать артисту: кого он изображает, кто он на самом деле, что он знает, что про него знают другие герои", - сказал ТАСС Зубко.
По словам сценариста, "Кентавр" - это микс сразу нескольких жанров.
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм. «Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам.