Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида». «Комсомолка» вспоминает, как руководство Украины 8 лет уничтожало собственных граждан на территории ДНР и ЛНР [видео].
Similar videos
- Report Page
- «Один в 13 лет ушел на войну, другой в 17»
- "Донбасс. Окраина." Двойная. Неправда.
- На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
- Показать, как было
- Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
Реальная история Донбасса: пользователи онлайн-кинотеатров оценили драму «Солнцепек»
Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. И хотя концерт в Мариуполе стоил ему работы в Королевском филармоническом оркестре в Лондоне, музыкант не мог поступить иначе. Придётся сделать выбор. Эти люди сделали выбор, который я глубоко уважаю. Для этого нужно огромное мужество и сила воли», — так говорит о людях Донбасса скрипач-виртуоз Пётр Лундстрем. Герои фильма — люди очень разные. Но всех объединяет одно — невероятная любовь к родной земле и к своему народу. Такой силы духа, самоотверженности и преданности к Родине я никогда раньше не встречала. Все, с кем я беседовала, убеждены — русские люди будут вместе.
Поскольку уехать из Луганска сейчас невозможно, Кравченко предлагает бывшему ГРУшнику пристроить свою семью у его родственников а самому ему - поработать водителем скорой помощи. В самом Луганске нет единого руководства и в городе куча местных полевых командиров - как, кстати, и было в те дни в реальности. Увы, солдаты, которые после войны так и не смогли социализироваться и кочуют с одной войны на другую, дело широко распространённое у нас. В Киеве он успевает пересечься с мужичком в чёрной вышиванке, из которого патриотизм так и прёт. В дальнейшем этот беспардонный гражданин раскрывается в сцене в ПАЗике, где пристаёт то к остальным паренькам-добровольцам, то к фотографиям их родичей. Эдакий сферический рагуль-националист. Помимо него в автобусе полный набор остальных пошедших за приключениями на Восток добровольцев: тут и оголтелые татуированные накаченные нацики, почитатели страйкбола, любители игры в "реалистичные" шутеры типа ArmA 2, бывшие сотники с Майдана и даже яркий представитель псевдолиберального не-быдла родом из Москвы, который бежал за "свободой и демократией" подальше от "страны рабов". Из этой кучи разношёрстной "афганец" и должен собрать более-менее стоющую ударную силу добровольческого батальона. Название этого добробата не называется, но поскольку события происходят в Луганской области и в районе посёлка Счастье, тут очевидно подразумевает батальон "Айдар" - тоже известными своими преступлениями и издевательствами над пленными. Вообще, нацики здесь показаны не однородной массой с оселедцями и горилкой, а как разномастные личности, где у каждой своя мотивация и свои интересы прибыть на войну. В полевом лагере "Айдара" нас знакомят с местным его командиром - бывшим уголовником и отпетым националистом, а также с парой пленных. Один, порядком избитый и с перерезанными сухожилиями, пытается колоть топориком дрова со слов урки-нацика, он в ответ на "Слава Украине" послал его бойцов на три буквы , а второй - местный житель, который не стал убирать с глаз долой гвардейскую ленточку и за что был зверски избит, подвергнут пыткам и сунут в деревянную клетку. Такие крутые меры вызывают возмущение даже у бывалого "афганца", который спрашивает урку, мол, не чересчур ли всё это. И далее нам то и дело показывают будни националистов "Айдара", которые тренируются абы как стрелять, ползать, занимаются физподготовкой и регулярно дрючат не-быдло "масквича", которого они держат за лютого "москаля" и постоянно его чмырят. Кстати, тут референс явно к бежавшему журналисту Аркадию Бабченко, которого на Донбассе нацики успели зачморить за "москальство" настолько, что туда он больше не совался. Далее фильм постепенно переходит от одной сюжетной линии к другой. Главный герой подрабатывает врачём на реанимобиле и постоянно приезжает на вызовы. Среди пациентов - жертвы так называемых "блуждающих миномётов" - явлении, которое активно наблюдалось в первую половину войны в 2014-м году и фиксировалось даже в 2015-м. Предположительно, это были нацики или ещё некие представители силовых структур Украины некоторые конспирологи говорят, что это были СБУшники , которые на "Газелях" и ЗиЛах с установленными миномётами катались по условной линии фронта, обстреливали населённые пункты и окраины Донецка с Луганском, после чего быстро уезжали от ответного огня. Регулярную охоту за такими "блуждающими миномётами" проводили люди Беднова. Фильм, кстати, весьма натуралистично показывает последствия таких вот миномётных обстрелов, причём словно до каждой песчинки копируя кадры хроники лета 2014-го года. Раньше таких видео было много на Ютубе и я лично их каждый день почти смотрела - поверьте, в реальности виды изуродованных или обгоревших трупов выглядят даже страшнее чем на экране. Видимо, поэтому я весьма спокойно смотрела на окровавленные и израненые тела людей в фильме, а вот мать смотревшая со мной фильм буквально вздрагивала на таких моментах. В фильме также показан наглядно печальноизвестный авиаудар по Луганской ОГА, в результате артудара было убито 8 человек и около 60 ранено. Украинские власти долгое время трусливо отбрёхивались от этого события и породили такой перл как "взорвавшийся кондиционер". А также всяческие "шуточки" и циничное "гыгыканье" над "издохшими колорадами" которое было страшной обыденностью в украинских сетях после Одессы и Мариуполя. По мере развития сюжета ГГ на скорой сталкивается не только с кровавыми реалиями войны, но и с конфликтами в семье - жена настойчиво "пилит" ему мозг с вопросами когда они уже уедут, сын, насмотревшись телевизора и наслушавшись новостей, хочет уйти в ополчение и конфликтует из-за этого с отцом, который до последнего старается не сорваться и не взять в руки оружие. Попутно развивается и линия с бандитами-отморозками, которые набираются дерзости перерезать ночью украинских нациков на блокпосту и забрать у них оружие. Такой беспредел терпеть не смог ни "афганец", ни командир отряда, такой же бывший уголовник. И даже спрашивает: "Ты уже вышел? Тебе же три года ещё сидеть". Недобитый бандит случайно набредает на реанимобиль с главным героем, который его узнал. От сильной боли и ломки отморозок убивает медбрата и требует вколоть ему срочно дозу вещества, и наш ГГ ценой разбитой скорой "Газели" и пары тумаков умудряется успокоить помятого бандита. Самого отморозка затем убивает Кравченко, чем дарит зрителю неслыханное наслаждение. Постепенно всё подходит к финалу: Происходит столкновение между "Айдаром" и ополченцами, где ополченцы берут вверх за счёт наличия более опытных кадров и офицеров, хотя потери несут обе стороны. Нет, здесь показан бой на заводе заброшенном, а не тот момент с разгромом механизированной колонны "Айдара". Среди пленных оказывается и офицер-"афганец", и рагуль из-под Львова и "масквич". По мере допроса и бесед в больнице нам как раз и раскрывают характер "афганца", который честно признаётся что так и не нашёл себя в жизни и на войне он чувствует себя "в своей воде". И красиво раскрываются характеры и реакция рагуля и "масквича" на допросе. На закономерные вопросы "Что же тебе в Москве не сиделось и ты приехал сюда? Рагуль тоже не дал внятного ответа, но персонаж Кравченко его красиво развёл с темой, что ополченцы уже нашли его жену и ребёнка, расправились с ними и фотографию готов показать. Подорвавшемуся от гнева галичанину демонстрируют пустую фотографию и Кравченко ему сообщает, что позвонили его родичам и сказали что он жив. И резонно замечает, что это "не мы к вам полезли, а вы к нам пришли". После чего велит не-быдло москвича и рагуля вывезти за пределы города и отпустить на все четыре стороны. Робко проводив взглядом "бобик" оба персонажа прямо эффектно раскрываются: "Масквич" не-быдло мгновенно становится бравым и отважным, крича "Вы вообще кто такие, суки?!
Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины.
Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать? Множество раз. До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме.
Сюжет фильма «Солнцепек»
- «Непобедимый Донбасс». Документальный фильм
- Солнцепек, фильм 2021 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- О компании
- «В первую очередь про людей»
- Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова
- Позывной "Пассажир" (2024)
10 честных фильмов про СВО на Украине
«Донбасс. Признанный» — это кино о людях, радеющих и приближающих наступление мира на своей Родине, в течение восьми лет находившейся под блокадой и обстрелами. Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Все ценители военного кино на основе реальных событий могут посмотреть фильм «Битва за Севастополь» онлайн. Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм основан на реальных событиях и детали очень впечатляющие. Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе.
"Донбасс. Окраина." Двойная. Неправда.
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал | Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. |
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут — | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. |
Окопная правда_Фильм "Военный Корреспондент". Основан на реальных событиях...
Последние новости Донецка и Луганска на сайте Mash на Донбассе: актуальные события и эксклюзивная информация о жизни ДНР и ЛНР. Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке "ВН" двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. «Донбасс: начало войны». Как начинался конфликт на юго-востоке Украины и как вопреки всему годами выживают в подвалах мирные жители? Последние новости Донецка и Луганска на сайте Mash на Донбассе: актуальные события и эксклюзивная информация о жизни ДНР и ЛНР.
Донбасс. Документальный фильм, 2022
Выжил ли? И играющие во дворе в мяч в перерывах между обстрелами дети лет семи-восьми, которые, по всей видимости, не до конца понимая, о чем говорят, спрашивают друг друга: "Мы что теперь, дети войны? Мир показанных людей находится в другом измерении, в другой Вселенной. Глядя на их жизнь да что там глядя, а ведь и сам скорее из их мира , особенно когда горит "жигуль" — самое дорогое, на что человек смог накопить за жизнь, — демагогия, на которую тратят бесценное время блогеры и другие "интеллигенты", кажется слегка бредовой, не от мира сего. Но только не стоит считать саму постановку вопроса о цене чем-то вроде "фиги в кармане" или подыгрывания вражеской пропаганде. Это вопрос об ответственности перед ковыляющими с "кравчучкой", которым просто обязаны организовать достойную жизнь после всего, что они пережили, а многие их друзья и родные не пережили. Но это не всегда так.
И в Мариуполе, на восстановление которого бросили много сил и средств, это далеко не всегда так. А должно быть. И я ждал, когда же зрителю объяснят, ради чего все это. Наверное, этого немало. Немало 2 мая в Одессе, 9 мая в Мариуполе, 8 лет уже 10 бесконечных обстрелов Донбасса, тысяч, угробленных в тюрьмах. Для бойцов "Сомали" точно достаточно.
Рома "Воробей" из Донецка, командир 1-й штурмовой группы 1-й штурмовой роты, любил футбол, собирался стать кондитером, но после 2 мая в Одессе решил вступить в ополчение. За время СВО его ранили 4 раза: в шею, в обе руки и в ногу. В конце 2023 года "Воробей" погиб. Совсем юный — вступил в ополчение в 14 лет — "Философ" он хотел стать преподавателем философии был тяжело ранен, но выжил. Им и тем, кто с ними не пришел.
Об этом рассказал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале. Спасатели обнаружили тело погибшего мирного жителя при разборе завалов многоэтажного дома в Токмаке Запорожской области, по которому 25 апреля Вооруженные силы Украины ВСУ нанесли удар.
Об этом сообщил губернатор региона Евгений Балицкий. После обстрела поселка Прилесье со стороны Вооруженных сил Украины ВСУ без света остались шесть населенных пунктов Белгородской области. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил британский эксперт Александр Меркурис в эфире YouTube-канала Duran. Вооруженные силы Украины ВСУ формируют новые бригады, но они нуждаются в поставках западного оружия и техники.
Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану.
В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё.
С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов.
Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы.
Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Короткая и пробирающая насквозь история.
Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. Режиссёр Ленар Камалов «Убийство городов». По книге Александра Проханова. Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году. Режиссером готов был выступить Владимир Бортко.
Даже сценарий написали. Главные роли согласились играть Алексей Чадов офицера ополчения и, Царствие Небесное, Владимир Меньшов автора повествования: по факту — самого Проханова. Да, роман Проханова — не шедевр и уступает классическим его афганским вещам. Да, сценарий был сырой. Но всё-таки была надежда, что сыгравший в балабановской «Войне» Чадов, великий Меньшов и безусловный мастер Бортко снявший «Собачье сердце» и «Тараса Бульбу» вытянут эту историю.
Андрей Медведев Кто и с какой целью менял границы Донбасса? Что такое Новороссия? Почему земли Донбасса оказались спорными?
Разбитые храмы Донбасса" 2022 г. Задокументированные свидетельства для предстоящего военного трибунала в Мариуполе. Как ВСУ убивали веру, но вызвали гнев Божий и людскую ненависть. Музыканты на войне" 2022 г. Дмитрий Кузнецов Нетривиальный взгляд художника рэпера Хаски , много раз посещавшего Донбасс, на людей войны: инструменталисты, вокалисты и хореографы ЛНР, принявшие участие в боях за Мариуполь. Когда музыка звучит воинственно красиво.
Окопная правда_Фильм "Военный Корреспондент". Основан на реальных событиях...
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы | Фильм Макса Фадеева и Сергея Белоуса "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца" рассказывает о судьбе бойцов батальона "Сомали" в боях за Мариуполь. |
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый | Окраина» основан на реальных событиях, которые произошли в Донбассе в 2014 году. |
Реальная история Донбасса: пользователи онлайн-кинотеатров оценили драму «Солнцепек» | Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида». «Комсомолка» вспоминает, как руководство Украины 8 лет уничтожало собственных граждан на территории ДНР и ЛНР [видео]. |
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый | Год выхода: 2022 Жанр: документальный Выпущено: Россия, ВГТРК Этот фильм – о причинах и следствиях тех процессов, которые происходят на Украине с первых лет независимости. |
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Ответ на этот вопрос в фильме дают сами дети», — говорит автор фильма Сергей Логвинов. Страшное на Донбассе началось в 2014-м и не прекращается по сей день. Детям, невольным участникам печальных событий, приходится приспосабливаться под реалии. Опасаясь обстрелов, они не гуляют, не ходят в школу и, даже находясь дома, постоянно прислушиваются к звукам на улице, чтобы успеть укрыться в безопасном месте. Маленькими взрослыми автор картины назвал их не случайно. Каждый из этих детей, испытав все ужасы войны, ощущает себя значительно старше своих сверстников. На всю жизнь у этих ребят останется огромная рана», — говорит Любовь Головчанская. Фильм снимался при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив в разных городах Донецкой Народной Республики. С риском для жизней съёмочной группы. Автор в картине не делает никаких оценок происходящего, предоставляя слово главным героям.
В «Донбассе» происходят вещи, от которых тоже встают волосом дыбы, — но если «Крым» был бездарным псевдоблокбастером про любовь, то в каннский «Особый взгляд» взяли художественный фильм одного из сильнейших в мире документалистов. Сергей Лозница — автор не только вымышленной «Кроткой», вызвавшей у публики сложную реакцию здесь же год назад, но и «Майдана» и «Дня победы» — документальных исследований, с которыми стоит считаться. В открывающей сцене «Донбасса» группа артистов массовки сидит в трейлере и гримируется перед спектаклем: действие происходит на востоке Украины в 2014-ом году, сейчас появятся российские журналисты и заставят этих людей изображать жертв артобстрела. В репортаже прогремят настоящие взрывы и мелькнут настоящие трупы, но актеров народного театра это, кажется, не смутит. Они и без грима похожи на мифическую биомассу: вульгарные женщины, чахлые мужчины, бесконечный русский мат, все разговоры — только о ненависти и бутылке. В качестве доказательства он предъявляет кабинет с набитыми колбасой, тушенкой, сникерсами и соками холодильниками. Продукты питания перечисляются и повторяются минут пять, как и все сильные приемы Лозницы. Когда спектакль заканчивается, актер заходит в соседний кабинет и берет взятку у того самого врача, которого потом вывезет из Донбасса. А потом открывает еще одну дверь, где его ждет в нижнем белье вульгарная и некрасивая, как и почти все герои фильма, медсестра.
На украинском блокпосту их встречают федеральные силовики — одни из немногих участников событий, показанных симпатичными людьми. Им от режиссера достается немного иначе: пограничник пытается проверить артиста по базе данных и слышит по рации: «Да у нас компьютеры не работают». Остроумной сатиры в «Донбассе» чуточку больше, чем в «Кроткой», но смеяться становится страшно. Со встречным автобусом, который идет с украинских территорий на пророссийские, автор сценария не церемонится. Сначала в салон зайдет ополченец и отберет у старушки сало. А потом ворвется командирша, вытащит на улицу всех мужчин, заставит их раздеться и будет долго очень долго унижать, рассказывая при этом про Родину-мать, которую душат фашисты. Европеец — наивный симпатяга, которому тут же достается за грехи дедов от ряженого казака. Рядом с местными ополченцами стоит несколько людей в хорошей военной экипировке, которые не могут ответить на вопрос, откуда они родом. Это пронзительный, снятый одним планом проход через подвал, где живут беженцы; проводником, как и в «Иди и смотри», выступает ребенок.
Кульминация сцены: в бомбоубежище спускается густо накрашенная блондинка в кричащей шубе, выкладывает перед матерью колбасу, сыр и апельсины, а затем уговаривает уехать с ней — к «нормальным людям». Мать молчит и прячется, дочь орет и матерится, Босху становится дурно.
Вышел фильм в 2019, позиционируется как реальные события августа 2014 года. В подвал одного из домов разбомблённой Марьинки войной оказываются заброшены восемь совершенно разных человек: двое местных жительниц; боец ДНР; две девушки из Киева, одна из которых ярая фашистка; пожилой мужчина, разыскивающий сына; солдат ВСУ и онемевший мальчик-сирота. Далее разворачивается психологическая военная драма, в которой все столь различные персонажи сближаются, проявляя человеческую общность. В итоге, однако, политическая природа некоторых берёт верх. Картина, в целом, не пустая, хотя и не без «ляпов» и «косяков». Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма — «Украина здесь воюет с Украиной».
Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная. Режиссёр Ренат Давлетьяров «Солнцепёк». Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу.
Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов».
Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет.
Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры.
А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем.
В фильме потрясающий Ильин. И герой, которого он играет — это совокупность реальных судеб. Такие люди, которые никогда не должны были оказаться на войне, шли в ополчение и воевали.
Воевали как могли. И вот таких людей, как герой Владимира Ильина на войну привела либо трагедия, либо исключительная мужская порядочность. Хотел еще написать про финал фильма, но это уж придется спойлерить. Не буду. Весь фильм про нашу правду. И финал тоже, еще и воспитывает хороший музыкальный вкус. Читайте также.
Актёры и съёмочная группа
- 🎦 Похожие видео
- Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
- Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
- «Киборги» (2017)
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
Фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале «Россия 1». Проект о событиях в Донбассе стал лучшим в номинации «Лучший просветительский фильм». Документальный фильм о том, как простые люди стали участниками исторического процесса. Подробная информация о фильме Донбасс. о женском танковом экипаже, который принимал участие в боевых действиях.
"Донбасс. Окраина." Двойная. Неправда.
Главный герой фильма — отец режиссера, который с 2014 года является командиром роты ОРБ «Спарта». В своей картине автор соединяет личную историю своей семьи с общим представлением зрителя о том, что происходило на Донбассе. А второй главный герой — сам Донецк, потому что на протяжении фильма мелькают кадры разрушений, прилётов, того, как там живут люди, как они пытаются восстановить что-то, и это всё комментирует донецкий военный философ Андрей Коробов-Латынцев. Он пытается объяснить причины войны.
Чем хорош фильм? Он наконец даёт отмашку определиться. Надоело делать невинную «морду лица» и твердить, что нас это не касается. А здесь самоопределение уже чёткое и железное. Там, на той стороне, — враг. Настоящий, стопроцентный жестокий враг, который должен быть уничтожен.
И то, что там полно заблудших и просто непонимающих, ничего не меняет. И пусть украинская десантура с отвращением смотрит на сброд наёмников из Европы и Америки, которые летят с ними одним бортом топить в крови Луганск, гореть им придётся в одном аду и одном самолёте вместе, потому что вы летите вместе делать одно дело. Актёрские работы неплохи, хотя и не все. Персонаж Кравченко сам по себе слишком плакатный, ему играть-то почти нечего было. А вот Бухаров и Дахненко выдали отлично. Ну а Ильин не отлично играть просто не умеет. Но шедевром фильм не стал, увы. И не потому, что это на самом деле пропагандистский фильм. В пропаганде нет ничего зазорного.
Но пропаганда бывает разная. Это может быть примитивная агитка вроде пимановского «Крыма». Или это может быть гениальный «Александр Невский». Очень много штампов и избитых сюжетных ходов, очень много не сцен, а иллюстраций, реплик. Американские инструкторы и наёмники выглядели совсем уж пошло. И если с «той» стороны персонажи разноплановые, противоречивые, то с «нашей» они просто все выписаны сиропом. А финальный аккорд с книгой Вагнера и соответствующей музыкой, честно говоря, поставил в тупик. Очень толстый намёк на то, что «северный ветер» являл собой не «отпускников» и «советников», а был работой ЧВК? Люди «в теме», конечно, понимают, что во многих случаях «вагнеровцы» отрабатывают «задание Родины», на которое по политическим соображениям не могут быть отправлены вооружённые силы.
Об этом сообщило 25 апреля Минобороны РФ. В Минобороны добавили, что средства противовоздушной обороны ПВО сбили 200 украинских беспилотников. Об этом сообщает Минобороны в ежедневной сводке. Российские военные нанесли удары по формированиям наемников украинского «Иностранного легиона», сообщило Минобороны в сводке о ходе спецоперации. Российские комплексы С-300, «Панцирь» и другие средства противовоздушной обороны группировки войск «Днепр» создают над Запорожской областью «защитный купол», заявили в Минобороны.
Воздушная тревога объявлена в Киевской, Сумской, Полтавской, Черкасской и Кировоградской областях Украины, свидетельствуют данные онлайн-карты украинского министерства цифровой трансформации. Командир 7-й бригады тактической авиации им.
В результате герой развелся со своей женой, которая уехала с новым мужем за границу, и сам воспитывает дочь. Девочка-подросток требует постоянного внимания, которое отец не может ей уделить, и в доме появляется гувернантка.