Список лучших фильмов, время действия которых происходит в далёком будущем. В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. Лучшая фантастика 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. 20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее.
Фантастические фильмы про будущее и другие миры: список
Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. Фильмы + Фантастика + Про будущее. В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн.
11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
Что не сбылось: способ путешествия до Луны корабль Нила Армстронга и его коллег не выстреливался из огромной пушки ; существование антропоморфных жителей Луны, взявших космонавтов в плен. Воины света 2009 Время, показываемое в фильме: 2019 год. Что сбылось: попытки создания синтетического кровозаменителя. В реальности поиски тоже ведутся с целью снизить зависимость человечества от донорской крови. Что не сбылось: глобальная эпидемия, превратившая большую часть людей в вампиров, и её последствия. Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека. Космическая одиссея 2001 года 1968 Время, показанное в фильме: 2001 год.
Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах.
Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга.
Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам.
Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда.
Благослови его святой Бог. Семих Капланоглу После глобальной экологической катастрофы планета страдает от засухи, а человечество — от голода. В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай.
Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами. Но кто не вдохновлялся «Сталкером»? У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина?
Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм. Впрочем, отсылки к Корану, сны о горящем кусте и тема религиозного ученичества понятны в мире, когда все дожди стали кислотными. Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания. Альфавилем заправляет бездушный суперкомпьютер, за которым сидит злобный профессор фон Браун. В городе запрещены чувства, литература и романтика, к секс-работницам ходят за самым постыдным — признаваться в любви. Бунтующая дочка профессора Наташа Анна Карина открывает для себя мир эмоций, когда Ленни читает ей стихотворение Поля Элюара.
Вместе герои пытаются победить силы зла. Источник Когда неподготовленный зритель видит на экране надпись «Девятый фильм Годара», он либо испытывает понятный трепет, либо впадает в отрицание: мол, всё это просто дурацкая пародия на Джеймса Бонда. Пародия, да, но не дурацкая. Излишне трепетать тоже не стоит. Фильм не воспринимает себя очень уж всерьез: бравого агента зовут Лемми Осторожность, у профессора фон Брауна есть не только нацистские корни , но и второе смехотворное имя — Леонард Носферату. В конкурсе на самую неподвижную физиономию Эдди Константин занял бы первое место, даже если бы соревновался с Хамфри Богартом и Кристен Стюарт.
Нуарные сцены с его участием выглядят одновременно круто и комично, как, в общем-то, и всё остальное. Серьезности тоже хватает. В роли города будущего — Париж с тягостными воспоминаниями об относительно недавней фашистской оккупации всем гражданам делают татуировки, как узникам концлагерей. Но без всяких спецэффектов реальный город приобретает футуристическое измерение — благодаря высококонтрастной съемке и роботоподобным голосам. Годар рассказывает о неизбежной при тоталитаризме гибели культуры, жестокости и унижении женщин все они в Альфавиле представляются как «соблазнительницы такого-то класса». Режиссера определенно беспокоила судьба гуманитарного знания в мире технологий: так, для освобождения людского сознания героям приходится по-луддитски уничтожить компьютер.
В XXI веке его страхи подхватило «Черное зеркало» — правда, авторов современного сериала уже не волнует, что люди перестали читать Элюара.
Что точно сбудется: роботы точно захватят мир. А спасет нас Тим Бертон. Послезавтра Год: 2004 Сюжет: В одной части Земл все живое погибает от засухи, в другой — разбушевавшаяся водная стихия сносит города. Ученыйк-климатолог отправляется в Нью-Йорк в поисках пропавшего сына. Что точно сбудется: изменения климата. Время Год: 2011 Сюжет: В мире будущего время стало единственной и самой твердой валютой. Люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег.
Что точно сбудется: время будет цениться на вес золота. А когда нет? Из машины Год: 2014 Сюжет: Молодого человека нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача нового сотрудника — провести неделю в отрезанном от цивилизации доме, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом. Что точно сбудется: друзья, любовники и члены семьи-роботы.
Фильмы про будущее
Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык. И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин.
В Чертаново, по сюжету, прилетят космические пираты.
Режиссеры, снимающие о конце мира после сатиры Майка Джаджа, очень смелые люди, потому что непросто сказать что-то умнее «Идиократии». Легко и непринужденно отец Бивиса и Баттхеда проходится по опрощению всего, что существует в нашей современности: от мейнстримного кинематографа до религии, переведенной для самых маленьких в будущем существует больница имени «святого Бога». Снимай такую сатиру кто-то из надменных интеллектуалов, например холодный обличитель общественных язв Михаэль Ханеке, получилось бы невыносимое в своей злобности кино. Но Джадж добрый. Он любит своих идиотов. Один из последних в кинематографе идеалистов и гуманистов смотрите финал сериала «Кремниевая долина» , он дает нам шанс всё исправить, поумнеть и спастись. Благослови его святой Бог. Семих Капланоглу После глобальной экологической катастрофы планета страдает от засухи, а человечество — от голода. В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай.
Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами. Но кто не вдохновлялся «Сталкером»? У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина? Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм. Впрочем, отсылки к Корану, сны о горящем кусте и тема религиозного ученичества понятны в мире, когда все дожди стали кислотными. Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания. Альфавилем заправляет бездушный суперкомпьютер, за которым сидит злобный профессор фон Браун.
В городе запрещены чувства, литература и романтика, к секс-работницам ходят за самым постыдным — признаваться в любви. Бунтующая дочка профессора Наташа Анна Карина открывает для себя мир эмоций, когда Ленни читает ей стихотворение Поля Элюара. Вместе герои пытаются победить силы зла. Источник Когда неподготовленный зритель видит на экране надпись «Девятый фильм Годара», он либо испытывает понятный трепет, либо впадает в отрицание: мол, всё это просто дурацкая пародия на Джеймса Бонда. Пародия, да, но не дурацкая. Излишне трепетать тоже не стоит. Фильм не воспринимает себя очень уж всерьез: бравого агента зовут Лемми Осторожность, у профессора фон Брауна есть не только нацистские корни , но и второе смехотворное имя — Леонард Носферату. В конкурсе на самую неподвижную физиономию Эдди Константин занял бы первое место, даже если бы соревновался с Хамфри Богартом и Кристен Стюарт. Нуарные сцены с его участием выглядят одновременно круто и комично, как, в общем-то, и всё остальное.
Пока сюда съезжается народ, над городом сгущается саспенс, правительство решает временно изолировать городок от внешнего мира и закрывает его границы, но что случилось? И при чём тут пришельцы? Почему стоит смотреть? В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость. Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики. После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение.
Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история.
Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD
Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами. Список лучших фильмов, время действия которых происходит в далёком будущем.
20 лучших фантастических фильмов 2023 года
Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. «Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Смотрите онлайн в нашем интернет-кинотеатре лучшие фильмы про будущее, среди которых такие кинокартины, как «Суррогаты», «Остров», «Гостья из будущего», «Я – легенда», «Книга Илая» и многие другие. Фильм о будущем в жанре фантастики и утопии расскажет об идеальном мире, где нет места вражде и ненависти.
10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах
Американский мотоклуб «Вандалы» зарождается как небольшое сообщество любителей по интересам, но вскоре превращается в опасную банду. Зачем ждать. Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет.
На лекциях я постоянно показываю слайд с заголовком «Будущее измеримо». Это простая, но очень важная мысль. Примеры от интернет-торговли до бейсбола а фильм основан на реальных событиях показывают, что правильно собранные данные в паре с правильным алгоритмом для их анализа неизменно меняют ту или иную область деятельности. Ваша музыка становится разнообразнее и интереснее, ваши результаты поиска точнее соответствуют вашим интересам, а ваша любимая бейсбольная команда лучше играет. Уже сейчас компании аккумулируют, да и сами создают огромное количество данных, которые влияют на развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, репутацию и так далее — это так называемые «цифровые следы». Можно просто хранить информацию, а можно на ее основе делать полезные выводы.
Например, в последние несколько лет растет спрос компаний на решения класса Process Mining. Это системы с элементами искусственного интеллекта, которые используют данные из корпоративных источников и на их основе выстраивают карту процесса, помогают находить проблемные точки и потенциал для автоматизации. С помощью подобных технологий компании повышают свой «цифровой интеллект» — получают резкий рост эффективности, быстрее и лучше обслуживают клиентов, создают более конкурентоспособные продукты. Герой впечатлен эмоциональной глубиной, чувством юмора и способностями программы к самообучению. По мере развития событий он становится все больше зависим от операционной системы, доверяет ей самые большие тайны и просит ее помочь в самых ответственных задачах, их отношения перерастают в роман. Герой размышляет, можно ли полюбить искусственный интеллект. Я думаю, вы уже пробовали говорить с Siri , Алексой или Олегом. Впрочем, надеюсь, вы в них не влюбились, несмотря на наступление весны. У меня есть статья , в которой мы с моим соавтором Алексеем Тихоновым обсуждаем, какие свойства искусственного интеллекта вызывают у зрителя или слушателя эмоциональную реакцию. Диалоговые системы уже работают, но пока не способны поддержать глубокий и интересный разговор, однако исследования в этом направлении ведутся очень активно.
Другим направлением научных исследований сейчас является объяснимость искусственного интеллекта explainable AI. Дело в том, что большинство современных систем, обученных на данных, не способны «объяснять» свои решения так, как это делает искусственный интеллект в фильме.
Для пущего постмодернизма фильм выстроен как телепостановка по мотивам пьесы вымышленного драматурга. Зачем смотреть: чтобы упиться ретро-футуризмом от Уэса Андерсона 41. На первый взгляд, фантастический сериал «Школа; Фронт» может показаться экстравагантным образчиком такой пропаганды, где Северная Корея заменена на загадочных и жестоких пришельцев из космоса. Но те, кто досмотрят шоу до конца, увидят, что это не ура-патриотическое зрелище о триумфе юных солдат, а, наоборот, трагический антивоенный сериал и нелицеприятное исследование нравов и настроений современных корейских школьников. Зачем смотреть: чтобы выяснить, готовы ли корейцы к бою 40. Свой ответ на этот вопрос недавно дал создатель культового сериала «Мистер Робот» Сэм Эсмейл. В его апокалиптическом психологическим триллере семья, снявшая дом на курорте, вынуждена мириться с тем, что владельцы внезапно вернулись, потому что в стране начался энергетический блэкаут.
Дальше — хуже. И чем в больший хаос погружается страна, тем труднее становится оставаться людьми. Факт Как и ее героиня, Джулия Робертс в реальной жизни обожает ходить босиком. В 2016 году она пришла в таком виде на красную дорожку Каннского кинофестиваля. Зачем смотреть: чтобы заглянуть американцам в душу 39. М3ГАН 2022 Страна — США Режиссер — Джерард Джонстоун Продолжительность — 102 минуты О чем: эксперт по роботехнике создает для своей осиротевшей племянницы робота в виде маленькой девочки, и тот выходит из-под контроля Формально «М3ГАН» вышла в начале декабря 2022 года, но до широкого проката картина добралась лишь в январе, так что мы и многие другие зачислили ее в хиты 2023 года. При бюджете в 12 миллионов долларов этот фантастический хоррор собрал более 180 миллионов, в очередной раз подтвердив, что маленькая девочка может быть таким же пугающим и запоминающимся монстром-убийцей, как здоровяк с мачете. Если, конечно, эта девочка — демон из преисподней, жертва проклятия или, как в «М3ГАН», экспериментальный андроид, который запрограммирован защищать подопечного ребенка от всех опасностей. В том числе тех, которые никак не заслуживают жестокой расправы.
Факт Когда продюсеры заметили, что трейлеры фильма «завирусились» среди подростков, из картины вырезали самые жестокие моменты, чтобы смягчить ее рейтинг и сделать «М3ГАН» доступной для несовершеннолетних. Зачем смотреть: чтобы не слишком доверять добрым машинам 38. Звездные войны: Истории» Гарет Эдвардс уже заигрывал с восточными культурами в своих предыдущих блокбастерах, и его новый фильм продолжил эту игру. В этой масштабном боевике западные страны объединились против глобального искусственного интеллекта, а азиатские страны, включая Индию, Японию и Непал, встали на его сторону. Поэтому война на экране порой идет в тех краях, куда редко забредает голливудская фантастика, а картина сочетает киберпанковские мотивы с атмосферой фильмов о Вьетнамской войне. Факт Основным место натурных съемок картины был Таиланд — как Бангкок, так и отдаленные районы страны, славящиеся своей природной красотой. Зачем смотреть: чтобы столкнуть Запад и Восток 37. Поэтому ее многочисленные фанаты предполагали, что приключения героини продолжатся в новых рисованных шоу Дейва Филони. Поэтому Розарио Доусон дебютировала в роли Асоки во втором сезоне этого шоу, а затем стала ведущей актрисой сериала «Асока», который многие поклонники называют пятым сезоном «Повстанцев».
Ведь почти все ключевые персонажи этого шоу переселились в новый проект, а харизматичный адмирал Траун, хорошо знакомый зрителям «Повстанцев», стал его центральным злодеем. Также «Асока» порадовала зрителей возвращением на экран Хейдена Кристенсена в роли Анакина — со всем его мастерством фехтовальщика на световых мечах. Именно Лукас предложил назвать девушку в честь индийского императора Ашоки, великого покровителя буддизма. Зачем смотреть: чтобы продолжить следить за похождениями бывших джедаев 36. С тех пор Хан ушла в самостоятельное плавание, и она регулярно радует публику остроумными и раскрепощенными ситкомами и комедиями вроде ее самого успешного проекта «Трудности ассимиляции». Ее новый фильм — разудалая хоррор-комедия, скрестившая «Назад в будущее» с постмодернистскими слэшерами вроде «Крика» и лентами, ностальгирующими по 1980-м. Факт Кирнан Шипка дебютировала на ТВ в возрасте 5 месяцев, сыграв младенца в знаменитом медицинском сериале «Скорая помощь». Зачем смотреть: чтобы вспомнить старые добрые ужастики 35. Но «Погром мутантов» не создавался для великовозрастных фанатов.
Это мультфильм для их детей и нового поколения зрителей, открытого для переосмысления черепашек и Эйприл как подростков, которые находят друг друга, потому что в равной мере чувствуют себя изгоями и хотят заслужить уважение окружающих. Эта хорошо понятная детям мотивация украшает «Погром» — равно как и его броская графика, вдохновленная раскрепощенной анимацией мультбастера «Человек-паук: Через вселенные» и молодежными граффити. В остальном же новая лента — хорошо знакомая нам смесь фантастической комедии и экшен-приключения. Факт Впервые в истории франшизы «Черепашки-ниндзя» заглавных героев озвучили мальчики-подростки, а не взрослые актеры. Зачем смотреть: чтобы оценить очередную перезагрузку «Черепашек» 34. Даже столица бывшего государства получила японское название «Кейдзё», которое корейцы читали как «Кёнсон». Сейчас это слово — олицетворение одной из самых страшных и унизительных страниц в истории Кореи, и закономерно, что оно попало в заглавие экшен-хоррора, действие которого развивается в последние месяцы японской оккупации. Как и в эпопее «Обитель зла», герои сериала вынуждены противостоять не только фантастическим чудовищам, но и настоящим монстрам — тем, кто пытается превратить людей в биологическое оружие. Главных героев сериала изобразили Пак Со-джун и Хан Со-хи.
Факт Не довольствуясь переименованием городов, японские оккупанты требовали, чтобы корейцы принимали японские имена. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя в шкуре оккупированного народа 33. Потому что под толщей постмодернистского сарказма и ироничной жестокости прячется душевная история о деде и внуке, которые вместе шляются по Вселенной и влипают в неприятности. В наше время в развитых странах дети и родители так редко вместе делают что-то важное и интересное, что семейные экранные приключения задевают людей за живое. Комедийно-фантастический мультсериал «Мой папа — охотник за инопланетянами» рассказывает аналогичные головокружительные истории, но без взрослого цинизма, потому что это зажигательное и обаятельное подростковое шоу о ребятах, которые узнают отцовскую тайну и наконец-то по-настоящему с ним сближаются. Факт Анимацию мультсериала создавала французская студия Dwarf Animation Studio, основанная аниматором Оливье Пинолем, который ранее участвовал в создании «Аватара» и «Шрэка Третьего». Зачем смотреть: чтобы сблизиться с детьми без космических перестрелок 32. Что связывает эти даты? Почему в каждую из них полиция Лондона обнаруживает идентичное тело убитого мужчины?
На эти и многие другие вопросы вам ответит интригующий криминальный сериал «Тела», снятый по мотивам одноименного комикса англичанина Сая Спенсера. Вас ждут четыре дополняющих друг друга расследования и новое убедительное подтверждение того, что детективный жанр, который обычно избегает фантастических элементов, отлично с ними уживается в удачно сконструированном изощренном повествовании. Факт До того, как начать сочинять авторские комиксы, Сай Спенсер был одним из сценаристов знаменитого британского комикса «Судья Дредд». Зачем смотреть: чтобы сшить дело сквозь толщу времен 31. К счастью, в реальности мутировал только вирус, а не его носители. Фильм предлагает пристально вглядеться в накатывающиеся на людей пугающие перемены и задумываться, не открывают ли они новые возможности. Картина дебютировала в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля и удостоилась 12 номинаций на французскую национальную премию «Сезар». Факт После премьеры в Каннах режиссер вырезал из фильма 2-минутный эпилог, чтобы сделать концовку более открытой для интерпретаций. Зачем смотреть: чтобы узнать своего внутреннего зверя 30.
Неужели контрамоция, которую некогда придумали братья Стругацкие для романа «Понедельник начинается в субботу», вошла в нашу киномоду? Или это просто совпадение? Как бы то ни было, у сценариста Саввы Минаева и режиссера Марии Агранович получилось занятное и увлекательное зрелище о человеке, который получает шанс заново прожить прошлое и исправить прежние ошибки. Факт «Сансарой» в буддизме называют бесконечный круговорот перерождений. Верующий буддист стремится выйти из сансары и достичь нирваны. Зачем смотреть: чтобы жить как надо с первого раза 29. Закрытый уровень 2023 Страна — Россия Создатель — Антон Розенберг Продолжительность — 4 серии О чем: геймеры проникают в лабораторию, где разрабатывается военный симулятор, и оказываются в виртуальной Белоруссии 1940-х, где можно погибнуть по-настоящему Чем дальше в прошлое уходит Великая Отечественная война, тем сложнее становится объяснить ее тем, кто не застал никого из ее свидетелей, и кто знает войну лишь по сухим строкам из школьных учебников. В прошлогоднем минисериале «Закрытый уровень» режиссер и сценарист Антон Розенберг постарался поговорить со зрителями на языке видеоигр, который сейчас многим понятен лучше, чем язык старых советских фильмов.
Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется. Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы. В коммуне царит атмосфера товарищества и радости. Но что-то здесь не так. В тихом омуте, как известно... Дальше ни слова — если заинтриговало, лучше посмотрите сами. Ранее мы рассказывали: Больше научный, чем фантастический фильм Детонатор Режиссер: Шейн Каррут Рейтинг «Кинопоиска»: 6,0 Культовый фильм, который чаще всего вызывает у зрителей две возможные реакции.