Министерство антимонопольного регулирования и торговли приостановило работу двух торговых объектов ООО "Фикс Прайс" в Витебске, сообщили в пресс-службе МАРТ.
Текущие и будущие акции магазинов Fix Price Беларусь Витебска
А покупатель видит, что внешне похожий товар у «ипэшника» стоит дороже, чем у «фиксов», и возмущается. Но во-первых, товар, скорее всего, не такой, а более качественный. А во-вторых, цена выше не из-за космической маржи у ИП, а из-за аномально низкой закупочной цены у «фиксов». Так что дело совсем не в том, что предприниматели не сообразили что-то сделать — а смекалистые «фиксики» оптимизировали процессы и вытесняют их честной конкуренцией. Но вот незадача — это крупный оптовый поставщик, большой рынок. А изготовитель — это лицо, которое осуществляет конечное производство продукции.
Как вы понимаете, посредника указывают, когда не хотят «светить» настоящего производителя. Как «фиксы» меняют сознание покупателей Мы все иногда выбираем выгоду здесь и сейчас. Это же заманчиво. Ребёнок предпочитает одну конфету немедленно — десяти конфетам завтра. Взрослый покупает кухонный нож в «фиксе», думая, что он хорошо сэкономил и уделал капитализм.
Как бы не так! Вот основные ловушки, в которые мы попадаем, если ведёмся на аномально низкие цены. Ловушка скупого Того самого, который платит дважды. Чудес не бывает — качественный товар не может постоянно стоить дёшево. Если вы не идёте в магазин низких цен с компромиссным настроением «куплю что-то попроще, зато сэкономлю», вам придётся разочароваться дважды.
Первый раз — когда оцените качество товара. Второй — когда пойдёте за следующим. И если туда же и за тем же, то придётся ходить трижды и четырежды, пока не сделаете правильный вывод. Однажды я купил диван. Он оказался сплошь на крестовых шурупах, а у меня, как назло, были только прямые отвёртки.
И либо слишком широкие, либо чересчур узкие, с тонкой рабочей частью. Вечер, я возвращаюсь домой, диван нужно собрать. По дороге вижу магазин фиксированных цен — покупаю крестовую отвёртку по цене пачки сметаны. Итог — её даже не хватило на диван. Когда такое происходит, вспоминаешь затасканную, но мало кем освоенную фразу Натана Ротшильда: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи».
Это же самая низкая цена». Ловушка «экономиста» Того, который думает, как сэкономить рубль, а не заработать. О ней очень верно сказал другой не менее попсовый и не более понятый миллиардер Джон Рокфеллер: «Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов». Парадигмы «как максимально сэкономить» и «как заработать больше» — это даже не два полюса одной планеты, это параллельные Вселенные. В одной люди соглашаются с тем, что им дают, и пытаются на это выжить.
В другой — не согласны мириться с нуждой, ищут возможности заработать больше. Загвоздка в том, что нельзя полноценно делать и то, и другое — банально не хватит времени и сил, и фантазия работает в разные стороны.
Дошло до оскорблений. Такого «Джигита» нельзя и близко к покупателям подпускать. Это замечательно, что он аккуратист, но если из-за такого устраивать «базарные разборки», так что же тогда будет, если случится что-то посущественней?
И еще «Книга предложений вся заполнена жалобами и странички свободной нет , чтобы оставить отзыв о таком «прекрасном » обслуживании. Невозможно найти контакты с администрацией сети магазинов Фикс Прайс.
Почему там оказывается дешевле Как это получается у магазинов фиксированных цен? Есть красивая «официальная» версия: такие заведения зарабатывают на объёмах продаж. Маржа низкая, но за счёт оборотов они могут ставить минимальную цену.
Но есть закупочная цена, которая в любом случае определяет цену отпускную — то, сколько мы платим за товар. Упрощённый пример: если на прилавке лежит мини-светильник в виде головы единорога за 3 рубля, то магазин купил его за 2 рубля. А поставщик — за рубль.
В свою очередь, оптовый посредник взял его у производителя за 50 копеек, а тот сделал его по себестоимости в 25 копеек. Светильник за 12 центов?.. К названию таких предметов я бы дописывал «одноразовый».
Так дёшево и в таком состоянии может продаваться неликвид, бракованные партии, излишки производства. Присмотритесь внимательнее. Скорее всего, швы будут неровными, детали — склеенными грубо, материал — не самым приятным на ощупь.
Пластиковые упаковки часто потёртые, поцарапанные. Проволочная вешалка для одежды гнётся в пальцах — пиджак из плотной ткани скрутит её за день. Будем честны: такие вещи часто очень быстро превращаются в мусор если не являются им с самого начала — Прим.
Вероятно, среди них есть и «качественные» товары, сделанные по местным китайским ГОСТам и российским — товаров из РФ в таких магазинах тоже много. То есть формально технические требования соблюдены. Но их уровень, как и качество продукции, невысок.
Предприниматели, в роллетах и магазинах которых беларусы покупают эти товары для дома от разделочных досок до швабр и помад , не могут себе позволить купить контейнер неликвидного товара одного наименования. Тогда им придётся либо замораживать деньги на 10 лет и забивать склад однотипной продукцией, либо открывать «Супермаркет одноразовых молотков для отбивных». А покупатель видит, что внешне похожий товар у «ипэшника» стоит дороже, чем у «фиксов», и возмущается.
Но во-первых, товар, скорее всего, не такой, а более качественный. А во-вторых, цена выше не из-за космической маржи у ИП, а из-за аномально низкой закупочной цены у «фиксов». Так что дело совсем не в том, что предприниматели не сообразили что-то сделать — а смекалистые «фиксики» оптимизировали процессы и вытесняют их честной конкуренцией.
Но вот незадача — это крупный оптовый поставщик, большой рынок. А изготовитель — это лицо, которое осуществляет конечное производство продукции. Как вы понимаете, посредника указывают, когда не хотят «светить» настоящего производителя.
Как «фиксы» меняют сознание покупателей Мы все иногда выбираем выгоду здесь и сейчас. Это же заманчиво. Ребёнок предпочитает одну конфету немедленно — десяти конфетам завтра.
Взрослый покупает кухонный нож в «фиксе», думая, что он хорошо сэкономил и уделал капитализм. Как бы не так! Вот основные ловушки, в которые мы попадаем, если ведёмся на аномально низкие цены.
«Нищемаркеты» в Архангельске: кому они принадлежат и сколько на них зарабатывают
Национальный центр защиты персональных данных завершил плановую проверку «Фикс Прайс Запад», магазины которой работают под брендом Fix Price. ООО "Бэст Прайс", основная операционная "дочка" Fix Price в РФ, по итогам 2023 года увеличила выручку по РСБУ на 3,3%, до 281 млрд рублей, говорится в бухотчетности компании. Выручка розничной сети Fix Price в первом квартале 2024 года увеличилась на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 71,7 миллиарда рублей, по данным компании. Как сообщает министерство в результате внеплановой проверки торговых объектов ООО «Фикс Прайс», расположенных в г. Витебске, были установлены следующие нарушения.
Fix Price сообщила о росте поставок товаров из Узбекистана и Беларуси
Влияние на показатель чистой прибыли оказал налог на внутригрупповые дивиденды, которые компания выплатила в 1 квартале 2024 г. Количество зарегистрированных участников программы лояльности сети за год выросло на 3,4 млн и достигло 26,4 млн человек.
В Архангельске их 10. В сети продают товары повседневного спроса, средства личной гигиены, канцелярию, косметику, декор для дома, игрушки и продукты с длительным сроком хранения. Сами магазины небольшие — в среднем 200 квадратных метров. Ассортимент включает в себя 2000 товарных позиций в 20 категориях. Сейчас точки работают в 80 регионах России и 8 странах. В 2023 году выручка компании составила 281 миллиард рублей, чистая прибыль — 22 миллиарда рублей.
Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. После этого основатели сети Сергей Ломакин и Артем Хачатрян вошли в список богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние каждого оценили тогда в 3,4 миллиарда долларов. Эта фирма — преемник магазина «Пять шагов».
Ведомство также указало, что клиенты не получали достаточной информации о пределе и порядке обработки их персональных данных. Утекшая база данных содержала 148 тыс.
В Сеть попали фамилии, имена, отчества, адреса местожительства и электронных почтовых ящиков, а также номера мобильных телефонов покупателей.
На этом фоне ретейлер начал менять ассортимент в сторону более дорогой продукции. Читайте также по теме.
FixPrice сообщил о росте выручки почти на 9% в первом квартале
большой выбор товаров с доставкой по низким ценам! Отдел Fix Price по связям со СМИ, Екатерина Чарушина: echarushina@ Популярная сеть магазинов Fix Price попалась на нарушении закона о защите персональных данных (ПД), сообщает Национальный центр персональных данных в своем Telegram. Fix Price Беларусь. На все случаи Светлой Пасхи. Fix Price Беларусь. 0:00. Media is too big. Популярная сеть магазинов Fix Price попалась на нарушении закона о защите персональных данных (ПД), сообщает Национальный центр персональных данных в своем Telegram. Последние новости по теме Fix Price: Российская "дочка" Fix Price получила разрешение на выплату дивидендов.
Fix Price снизила темпы открытий и стала продавать больше дорогих товаров
Главная» Новости» Фикс прайс новости компании сегодня. "Вынесено требование о незамедлительном прекращении рекламной рассылки участникам программы лояльности Fix Price", — заявили в ведомстве, объяснив, что компания сможет возобновить рекламную рассылку только после «переполучения» согласия покупателей (ст. Акции магазина Фикс Прайс в Витебске проводятся практически в непрерывном режиме. Контакты и информация о компании Фикс Прайс в Витебске: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Акционеры Fix Price 9 ноября обсудят перерегистрацию с Кипра в Казахстан. Чистая прибыль ритейлера Fix Price (MOEX: FIXP), владельца сети магазинов фиксированных цен, за первый квартал сократилась по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 43,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,29 млрд руб.
FixPrice сообщил о росте выручки почти на 9% в первом квартале
Fix Price Group объявила операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за 1 квартал 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Обзор ассортимента Fix Price 2024. В рамках второго этапа республиканской акции «Не прожигай свою жизнь» работники Шумилинского районного отдела по чрезвычайным ситуациям провели очередное мероприятие в магазине «Фикс Прайс Запад» городского поселка Шумилино. Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке.
В Витебске МАРТ закрыл два магазина FixPrice до 20 августа 2020 года
Противоречивые финансовые показатели. А вот финансовые показатели компании оказались несколько противоречивыми. Результат — 25,2 и 70,4 млрд рублей. Причина такой динамики — опережающий рост расходов.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Реклама на Spot. К концу прошлого года таких было уже 19, а в первом квартале нового года открылся двадцатый. В целом за прошедший год под брендом компании открылось 759 магазинов, а их общее число превысило 5600. С начала года сеть выросла ещё на 185 локаций, из которых 10 открылись в Беларуси и 11 — в Казахстане.
Ленина и ул. Правды в г. Витебске, приостановлена с 22 июля 2020 г. Как сообщает министерство в результате внеплановой проверки торговых объектов ООО «Фикс Прайс», расположенных в г.
Каталог Фикс Прайса в Витебске
В настоящее время в нашей стране у Fix Price — 282 магазина. Это второй показатель в сети после России 5537. В Беларуси 272 магазина работают под прямым управлением компании и только 10 — франчайзинговых. Кроме этих двух стран, сеть работает также в Казахстане, Кыргызстане, Армении, Узбекистане, Грузии и, что особенно интересно — в Латвии и Монголии.
А потом пришла проверка 06 декабря 2023 в 13:39 Автор: Артем Беговский Автор: Артем Беговский Центр персональных данных в ходе плановой проверки Fix Price выявил нарушения по персональным данным, часть из которых коснулись получения согласия на обработку. Вынесено требование о незамедлительном прекращении рекламной рассылки участникам программы лояльности Fix Price. При этом ООО «Фикс Прайс Запад» вправе продолжить направление такой рассылки только после «переполучения» согласия покупателей в соответствии с законом. Там напоминают, что согласие, полученное с нарушением критериев, установленных законодательством свободное, однозначное и информированное , не может выступать надлежащим правовым основанием для обработки персональных данных.
В Fix Price объяснили снижение продаж «эффектом высокой базы прошлого года и осторожным потребительским поведением». Компания зафиксировала положительную динамику LFL продаж в таких категориях, как: товары для кухни,.
На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.