Новости фф позолоченный мир

канале, где появляется вся информация о печати и отправке. все новости чемпионатов. Мобильный телефон Fly FF281 Dark Gray.

Угадай советский фильм по кадру

Влияние ролевых игр, и Мир Warcraft, в частности, делают позолоченный Возраст регулярной функции на Joystiq ' s „ в воскресенье утром Funnies.“. все новости чемпионатов. Автор пина:hiraeth. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Владимир Путин подписал указ о награждении посмертно орденом Мужества военкора «Известий» Семена Еремина.

diamond hell

У Layli увлекательный ФФ Позолоченный мир с парой Юнги и Джином. Ардин Люцис Кэлум путешествует по миру и исцеляет больных, вбирая их недуг в собственное тело. Влияние ролевых игр, и Мир Warcraft, в частности, делают позолоченный Возраст регулярной функции на Joystiq ' s „ в воскресенье утром Funnies.“. Позолоченные контакты черный (BHP AOC 2.0-30) купить через сервис.

Последние новости

Эдит К Фф "Истинный Убийца", Saby80, Вигуки. поселок городской Мир купить во. ФФ16 теперь в сердечке навсегда». 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги. Фф: Позолоченный мир #бтсфф #ффбтс #юнджиныфф #позолоченныймирфф #layli #юнджины. «Позолоченный мир (A Gilded World)». Автор: Layli. Пэйринг и персонажи: Мин Юнги/Ким Сокджин, Ким Тэхён/Пак Чимин, Ким Намджун/Чон Хосок, Чон Чонгук.

Опубликован ключевой арт патча 6.2 для MMORPG Final Fantasy XIV

ФФ16 теперь в сердечке навсегда». Мобильный телефон Fly FF281 Dark Gray. Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. все новости чемпионатов.

Команду Final Fantasy 16 распустили на другие проекты — сиквел маловероятен

Чтобы создать игру, которая могла бы увлечь и найти отклик не только у наших основных поклонников, но и у нового поколения, мы сами играли во множество игр, и поэтому да, в Final Fantasy 16 вы найдете вдохновение от недавних ААА ролевых игр с открытым миром. Однако, чтобы создать историю, которая как будто охватывает весь земной шар и не только, мы решили избежать дизайна открытого мира, который ограничивает нас одним пространством открытого мира, и вместо этого сосредоточиться на независимом дизайне игры на основе территорий, который может дать игрокам лучшее ощущение действительно "глобального" масштаба". Square Enix дала более полное представление об этом мире в обновлении, которое вышло в октябре прошлого года, когда было представлено шесть королевств Final Fantasy 16. По образцу традиционного европейского фэнтези, у каждой нации будет "Доминант" - особый человек, обладающий силой Эйкона, особого призыва, который "может сравнять нации".

Чтобы создать игру, которая могла бы увлечь и найти отклик не только у наших основных поклонников, но и у нового поколения, мы сами играли во множество игр, и поэтому да, в Final Fantasy 16 вы найдете вдохновение от недавних ААА ролевых игр с открытым миром. Однако, чтобы создать историю, которая как будто охватывает весь земной шар и не только, мы решили избежать дизайна открытого мира, который ограничивает нас одним пространством открытого мира, и вместо этого сосредоточиться на независимом дизайне игры на основе территорий, который может дать игрокам лучшее ощущение действительно "глобального" масштаба". Square Enix дала более полное представление об этом мире в обновлении, которое вышло в октябре прошлого года, когда было представлено шесть королевств Final Fantasy 16. По образцу традиционного европейского фэнтези, у каждой нации будет "Доминант" - особый человек, обладающий силой Эйкона, особого призыва, который "может сравнять нации".

В связи с техническими ограничениями есть вероятность отображения некорректной информации о цене, доступности к регистрации и скидках для некоторых доменов. Выбранные домены Регистрация доменов Заявка на освобождающийся домен Срок регистрации доменного имени истекает, и Вы можете подать заявку на него через сервис «Освобождающиеся домены». Домен будет переоформлен на Вас при условии, что текущий Администратор домена не продлит его, и Ваша ставка не будет перебита.

Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.

Фф: Позолоченный мир #бтсфф #ффбтс #юнджиныфф #позолоченныймирфф #layli #юнджины

Если какой-нибудь из материалов нарушает ваши авторские права, то просим связаться с нами [email protected] и мы удалим этот материал.

Пенело: Да, ладно. Мы оба прекрасно знаем, что первое, что ты купишь, будет воздушный корабль. Преклонитесь перед Вааном, воздушным пиратом Далмаски. А, что, неплохо звучит.

Смотри, не попади в очередную историю. Воздушный корабль. Я даже не знаю. Может быть. Но только не через Мигело.

Пора нанести визит старому Далану. У Далана. Далан: О, это же сам Ваан "Истребитель Крыс". Что, пришел за подсказкой, как пронзить нечто большое и в броне? У Восточных ворот?

Ваан: Ты уже об этом слышал? Далан: Быть может, я и не особо мудр, но хорошо проинформирован точно. Ваан: Они получат, что им причитается, когда-нибудь, поверь мне. Но я здесь не за этим. Далан: Расскажи.

Ваан: Я бы хотел узнать, как можно пробраться во дворец. У них там наверняка много клёвых вещиц есть. Я подумал тоже войти в долю. Империя защищает всё, что ей принадлежит, в том числе и дворец с его сокровищами. Ваан: Поэтому-то я и хочу это сделать.

Я заберу назад то, что принадлежит нам. Далан: Итак, наш чемпион канализаций стремится к благородным поступкам. Возможно, я и смогу помочь тебе. Вспоминается мне тут один слух о существовании секретного прохода в подвал дворца, двери и Заряженного Магией Камня, чтобы открыть проход. Ваан: Да, да.

Вот именно об этом я и пришел поговорить с тобой, Далан. Ну, где же мне найти этот, э-э, Заряженный Камень? Далан: О, он у меня здесь уже лежит много лет. Вспомнить бы, где... Ваан: Ну, я узнал все, что хотел.

Так я могу взять себе этот, ээ, Камень Полумесяца? Теперь я смогу найти секретный проход во дворец, так? Далан: Никудышный ты слушатель. Камень Полумесяца утратил свою магию. Без силы Солнечного Камня он бесполезен.

Ваан: Ну, хорошо, а где же мне достать Солнечный Камень? Далан: На равнине Гиза. Обратись к кочевникам. Они помогут найти Солнечный Камень. Выйди из Южных городских ворот, и держи путь на юг.

Их деревня недалеко, но на равнине обитают монстры, так что будь осторожен, мальчик мой. Ваан: Не стоит беспокоиться обо мне. Я мигом вернусь... Итак, равнина Гиза. Направо здесь, и я практически у южных ворот.

В деревне. Масуя: Ты пришёл, чтобы увидеть Тёмные Кристаллы? Не все могут вынести жару на равнине Гиза... Ах, так ты ищешь Солнечный Камень. Ты обратился по адресу.

Эти Камни можно сделать только на равнине Гиза. Но они ценный товар, и мы не можем раздавать их всем, кто проходит через наш лагерь. Понимаешь, мы делаем и продаём Солнечные Камни, чтобы заработать денег на жизнь. Но, возможно, мы могли бы договориться. Выслушаешь моё предложение?

Ваан: Конечно. Масуя: Камни делают дети нашего лагеря. Они ходят по равнине от одного Тёмного Кристалла к другому, поглощая свет из них с помощью Теневых Камней. Один из детей, Джинн, до сих пор не вернулся. Из деревни он вышел с нашими запасами Теневых Камней.

Если найдешь Джинна и скажешь ему возвращаться в лагерь, тогда можешь взять себе один из Солнечных Камней, которые он уже сделал. Дети говорят, что видели его к югу от лагеря. Может, ты сам с ними переговоришь перед тем, как выйти из лагеря. Пожалуйста, найди Джинна и скажи, чтобы возвращался немедленно. На выходе.

Ваан: Пенело? Что ты здесь делаешь? Пенело: Я могу спросить тебя о том же. Хотя и так ясно: ничего хорошего. Ваан: Что?

Я веду себя хорошо. Пенело: Да? Значит, ничего страшного, если я пойду с тобой, правда? Ваан: Хм? Пенело: О, да.

Вот, возьми. На равнине много разных монстров. Никакая осторожность здесь чрезмерной не будет. После объяснения системы Гамбитов. Пенело: Ну что, готов?

На равнине. Пенело: Ваан, ведь Джинн должен быть где-то к югу от деревни, нужно побродить здесь, и мы его найдём. В следующей области. Джинн: Да, меня зовут Джин. А тебе-то что?

Масуя хочет, чтобы я вернулся в деревню? Трудновато будет. Ну, что ж, посмотрим, может, моя нога уже зажила. Эх, никак. Всё ещё болит.

Я споткнулся, убегая от монстров, и, наверное, растянул мышцу. Я не смогу сделать ни одного Солнечного Камня с такой ногой. А мне ведь всего один оставался, и я б закончил на сегодня. Не хотел возвращаться, не выполнив норму, и поэтому решил подождать, пока ноге не станет лучше. А зачем вы, ребята, вообще меня искали...

Так вам нужен Солнечный Камень. Ну, раз Масуя не против, я дам тебе Теневой Камень. Но я не уверен, что уже могу ходить, так что превращать его в Солнечный Камень будете сами. Не волнуйтесь, я объясню, как. Тёмный Кристалл перед вами — один из маленьких.

Внутри больших есть что-то, что всасывает свет и сияет, как солнце. Видите вон тот Кристалл? Если вы поднесете ваш Теневой Камень к нему, он вберёт в себя его энергию. Сейчас в Гизе четыре сияющих Кристалла. Если будут проблемы с их поиском, то просто осмотрись хорошенько вокруг.

Никогда нельзя знать, сколько энергии получишь из Кристалла. Нужно пробовать. Все четыре Кристалла точно не понадобятся. Этот счётчик покажет, сколько энергии поглотил Теневой Камень. Как только счётчик будет полным, ваш Солнечный Камень готов.

Как только это будет сделано, приходите ко мне. Я проверю, что всё, как надо. Я отмечу для вас Тёмные Кристаллы на карте. После поглощения энергии первого Кристалла. Ваан: Неплохо.

Может, это и не займет много времени. Пенело: Так вот, что дети с равнины Гиза делают, чтобы заработать на жизнь. Может быть, один из них возьмёт тебя в ученики? Давай уже искать второй Кристалл. После того, как было собрано достаточно энергии.

Ваан: Вот и все. Проще простого. Пенело: Давай отнесём его Джинну, посмотрим, что он скажет. Надеюсь, мы всё сделали правильно. Ваан: Конечно, пойдём.

По возвращении к Джинну. Джинн: О, вы сделали Солнечный Камень. Дайте-ка посмотреть. По-моему, нормально. Неплохо для городских.

Итак, вот, что случилось. Масуя вечно просит нас держаться подальше от оборотней. Ну а мы с ребятами решили устроить небольшое состязание — кто храбрее. Сначала это была просто шутка. Но потом Тотт сказал, что никто из детей, живущих на равнине, не должен бояться монстров...

Только из взрослых никому не рассказывайте, хорошо? Масуя: Джинн вернулся домой целый и невредимый. Он хороший мальчик, но его ум блуждает непонятно где. Он никогда не думает о том, как я за него волнуюсь. Простите, если он причинил вам беспокойство.

Пожалуйста, примите это вместе с моей благодарностью. Джинн ведь дал вам Солнечный Камень. Надеюсь, он вам окажется полезен. В даунтауне.

I did even ask myself, "Why are you doing this? Why do you have to spend so much time contributing your thoughts and words? Why do you have to spend days and sleepless nights and months crafting this book, improving it, editing it?

Он одаренный воин с копьем, но его истинный талант заключается в лидерстве и вдохновении. Он взял себе протеже в виде барабанщика Пенка. Параметр История происходит в Гастонии, обществе, которое считается центром человеческой и гномской культуры на континенте Аркерра.

Их недавний период экспансии был вызван событиями, связанными с Битвой за горы Солатес. Культура Гастонская культура в первую очередь человеческая, хотя давний союз с гномами привел к тому, что многие технологические чудеса были приняты в повседневную гастонианскую жизнь. Менее распространенные не дикие расы также имеют влияние, но их вклад, такой как рощи лесных эльфов, часто встречает недоверие со стороны подавляющего большинства людей.

Культура дикарей носит гораздо более племенной характер: демонстрация боевых навыков имеет большое влияние, а ударные инструменты играют большую роль как в социальной, так и в военной динамике восстания. Расы остаются, по большей части, неформально разделенными, хотя их эквивалент миротворцев состоит из представителей каждой расы. Политика Гастонией управляет Парламент из девяти палат, каждая из которых контролирует основные товары сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, технологии и т.

Дом домов был построен, чтобы сдерживать деятельность парламента, поскольку гастонианцы считают, что обществом должны руководить те, кто производит. В настоящее время Гастония пытается пройти грань между недостаточным страхом в этом случае они будут атакованы и слишком сильным страхом в этом случае они будут атакованы всем, что их враги могут бросить в них ; держать свою программу разработки дирижаблей в секрете, пока она не попадет во вторую категорию. Миротворцы - это группа гастонианских рас, работающая вместе как подразделение специальных операций.

Лидерство дикарей - это аналогично совет представителей каждой расы, за заметным исключением сухопутных акул, которым нельзя доверять, чтобы они оставались сосредоточенными без непосредственного присутствия их лидеров «Мои братья следят только за самым громким голосом, и это только я, когда Я рядом. Представители служат для того, чтобы давать советы и предлагать, но в конечном итоге все решения ложатся на Харки. Недавно была собрана группа диких авантюристов, которых называли чемпионами, которые служат одновременно военным подразделением и демонстрацией единства рас.

Религия Доминирующая человеческая религиозная вера, вера «Вечно налитого кровью Ока», находится под председательством лорда-жреца Гигундуса в маске; люди, исповедующие другую веру, не принимаются хорошо. Он утверждает, что его слово - это кровь, которая течет по миру и омывает его непослушание. Статус этой веры остается неопределенным после роспуска ее самого важного храма см.

Лесные эльфы религиозно почитают своего основателя, великого друида Грейю. Тролли и некоторые другие дикие расы поклоняются богу магмы Тектонику, который, как показано, является очень реальным присутствием в Аркерре, называя и уполномочивая двух троллей-чемпионов, Харки и Пенка. Раньше у Саваси была таинственная каста духовных воинов, называемая «Мистики», но под влиянием Ивера они стали в основном светскими, убивая всех мистиков, кроме Граведуста.

Сестричество налитого кровью глазного яблока Они считают себя кулаками разгневанного бога, хотя другие описывают их как головорезов, прячущихся за фасадом праведности. Их вера в свой божественный долг подпитывает их амбиции, укрепляет их решимость и объединяет их в грозную боевую силу.

Позолоченный шар

Пока Ардин был заключён на Ангелгарде, Сомнус основал Люцис, а за ним последовало множество королей, одни жестокие, другие милосердные. Возникли государства Тенебра, Нифльхейм и Аккордо. Когда Нифльхейм освободил Ардина, Регис узнал о судьбе, уготованной его сыну. Если бы Ардин оставался в темнице, Ноктис был бы лишь очередным королём.

Ноктис видит сложности, с которыми пришлось столкнуться Лунафрейе, пока он путешествовал с друзьями. Он сожалеет, что не знал, что ей пришлось пережить, и понимает причину ненависти к нему Равуса. Он вспоминает как Кор и Гладиолус помогали ему стать сильнее, и узнает, как Игнис защитил его в Альтиссии.

Ноктис чувствует, что многого не понимал и хочет отплатить всем, кто поддерживал его. Он видит, как исполняет пророчество и умирает ради спасения планеты. Кажется, что избежать этой участи невозможно, но Ноктис не хочет умирать.

Во сне к Ноктису приходит Регис. Король воспитывал сына, зная о том, какая судьба ему уготована, и сделал всё, чтобы его детство было счастливым. Ноктис извиняется, но Регис считает, что родители должны волноваться о своих детях, а не наоборот.

Он утверждает, что король всегда должен двигаться вперёд и принимать последствия своих действий. Перед исчезновением Регис просит Ноктиса защитить "людей и вещи, которые он любит", и Ноктис не хочет, чтобы жертва Луны была напрасной. Ноктис пробуждается на Ангелгарде и видит Умбру, принёсшего ему дневник, в котором возрождённая Лунафрейя писала ему послания, описывая своё путешествие.

Ноктис понимает, что Кристалл не показал ему, что происходило в те десять лет, что его не было в Эосе, и плывёт на королевском корабле к Причалу Галдина , где встречает ожидающую его Сол. Он знает о ней из дневника Луны, Умбра исчезает, и проводником принца становится Сол. Гладиолус звонит ей и говорит им отправляться в "Молот".

Ноктис спрашивает, в порядке ли его друзья, и Сол говорит, что Промпто помогает Синди с перевозками, а Игнис не так сильно страдает из-за слепоты, потому что в темноте не видит никто. Сол рассказывает Ноктису о её путешествии с Лунафрейей и признается, что новым предназначением Луны стало сражение с Ардином. Это поражает Ноктиса, ведь хотя в дневнике было упоминание того, что она собирается в Цитадель, чтобы поговорить с Ардином, Луна не уточнила, что Багамут поручил ей убить его.

Ноктис не видит в этом смысла, потому что Кольцо Люциев у него, и только оно может уничтожить Ардина. Он узнаёт, что Лунафрейя теперь может поглощать демонов, то есть получила ту же способность, какой обладал Ардин-целитель. Сол чувствует себя виноватой в том, что Луна стала демоном, потому что она просила её помочь спасти Аранею, но Ноктис уверяет её, что Луна хотела помочь и сделала это по собственному желанию.

Ноктис решает идти прямо в Цитадель, чтобы спасти Луну, и даже если Астралы не дадут ему достаточно сил, чтобы спасти всех, он сделает это сам. В Цитадели Ардин отказывается сотрудничать с Лунафейей даже после того, как она объясняет, что Багамут собирается разрушить весь Эос. Ардина не волнует возможный конец света, и он просит Луну уходить, потому что скоро появится Ноктис.

Лунфрейя говорит Ардину, что Эра просила её спасти его, из-за чего тот приходит в ярость и призывает Ифрита. Ноктис оставляет Сол в "Молоте" и в одиночку отправляется к Цитадели, не дожидаясь, когда друзья догонят его. Он сражается с королями прошлого, порабощёнными Звёздной скверной, желая, чтобы друзья были рядом с ним.

Когда он повреждает маску Тайновидца, он видит лицо Сомнуса и понимает, что они похожи и что должен был чувствовать Ардин, глядя на него. В ответ на просьбу Сомнуса Ноктис соглашается спасти Ардина и задаётся вопросом, почему Багамут больше никого не наделял такими же силами, как у него, и почему сейчас решил вручить их Луне. Ардин продолжает утверждать, что его не волнует, разрушит ли Багамут мир, однако он также хочет убить Дракония своими руками.

Когда Лунафрейя исцеляет Ифрита от скверны, тот обращается против Ардина, и Луна останавливает его, заключая с ним завет. Когда появляется Ноктис, она превращается в чудовище из-за того, что поглотила слишком много скверны, и нападает на Ноктиса с копьём. Появляется Багамут и говорит, что Истинный Король более не имеет смысла, потому что неразумные действия людей определили новую судьбу мира — разрушение.

Багамут приказывает Лунафрейе высвободить её силу, и она разрушает тронный зал. Ардин понимает, что Драконий начинает готовить Теравспышку, но если ему не удастся использовать её, он вынужден будет погрузиться в сон, как сделали остальные Астралы после Великой войны древности. Багамут поднимает Цитадель в воздух, чтобы сделать Кристалл недостижимым для людей, но Ардин телепортируется к ней, зная, что Ноктис последует за ним, чтобы спасти свою любимую.

Демоническая королева Лунафрейя парит в воздухе над Цитаделью и поёт, призывая Теравспышку. Ноктис пытается телепортироваться к висящему в воздухе зданию, но множество малых Багамутов мешают ему. В этот момент к нему на помощь на корабле Аранеи прилетают его друзья, Сол, сама Аранея, Биггс и Ведж.

Все вместе они поднимаются в воздух, но Багамут сбивает корабль, и он падает на площадь перед Цитаделью. Они встречаются с Ардином, который объясняет им план Лунафрейи забрать его тьму, чтобы Багамут мог использовать её для Теравспышки, которую остановят остальные Астралы, в результате чего Драконий будет истощён и погрузится в сон. Поскольку Багамут существует одновременно в двух мирах: физическом и астральном, его нельзя убить или заразить скверной.

Ардин просит отдать ему Кольцо Люциев, и Ноктис понимает, что он собирается попасть в Астральный мир, перенести туда силу королей прошлого и напасть на Багамута, поскольку часть Ардина, которая заперта "по ту сторону" недостаточно сильна, чтобы в одиночку убить бога. Ноктис сражается с Ардином, как тот хотел, побеждает его, используя Отцовский меч , но, к удивлению Ардина, не убивает его. Ноктис объясняет, что сделал бы это, если бы это спасло мир, но поскольку Багамут собирается уничтожить всех, смысла в этом нет, а с него довольно бессмысленных жертв.

Он спрашивает, будет ли человечество спасено, если Ардин убьёт Багамута в Астральном мире. И хотя Ардин считает, что это возможно, его не волнует, станет ли он спасителем: он хочет только мести. Несмотря на то, что Ноктис не может простить Ардина, он видит его частью мира, который поклялся защищать, и вспоминает просьбу Тайновидца спасти его брата.

Ардин признаёт, что Ноктис достоин титула Истинного Короля, хотя это ему и не нравится. Ноктис призывает королей прошлого из Кольца Люциев и просит их позволить Ардину использовать их силу, чтобы спасти мир. Тайновидец соглашается и говорит, что его согласие — способ извиниться перед Ардином.

Короли предупреждают, что если Ардин использует кольцо в своём демоническом теле, ему угрожает болезненное уничтожение. Однако поскольку Ардин привык к боли, такая вероятность его не пугает. На крыше Цитадели они находят демоническую королеву Лунафрейю, собирающую тьму, и на них нападает армия меньших Багамутов, с которыми сражаются друзья Ноктиса.

Ифрит говорит ему, что Лунафрейя заключила с ним завет и что появятся и другие Астралы.

Торговец: Если подумать — конечно, берите. Это подарок.

Не нужны нам сегодня неприятности. Ваан: Ой, простите! Он пропал!

Ваан: Эй, это моё! Девушка: Что значит "твоё"! Ты снова воровал!

Что, если тебя поймают! Ты нам нужен, Ваан. Никому, поверь, лучше не станет, если тебя посадят в темницу!

Ваан: Я, что, стал лидером? Брось, Пенело. Мы же сироты.

Первое, что нужно знать: заботься о себе сам. И тебе это не хуже моего известно. Эй, а ну верни кошелек!

Что это, по-твоему, ты делаешь? Пенело: А я-то думала, что эти деньги принадлежат людям Далмаски. Имперцы украли их у нас, и будет справедливо — взять их обратно.

Это наша обязанность, как граждан Далмаски. Ты же сам так говорил, не правда ли? Ваан: Да, но я никогда не говорил, что их нужно забирать у меня!

Пенело: Это — за хлеб, который ты взял на днях. Если я помогаю Мигело время от времени, это вовсе не значит, что ты тоже можешь есть бесплатно, знаешь ли. Ваан: Знаю, знаю.

Неужели ты думаешь, что мне нравится вот так жить? Когда-нибудь я буду летать на собственном корабля. Я буду воздушным пиратом, вольным отправится, куда только ни пожелаю.

Пенело: Да-да, но будь осторожен. Ты никуда не полетишь, если будешь гнить в темнице. Ваан: Хм...

Пенело: Ах, да. У Мигело для тебя была какая-то работа. Он хотел, чтоб ты зашел поскорей.

Было бы неплохо, если б ты помог. У Мигело. Мигело: А, Ваан, тебя-то я и ждал.

Ваан: Пенело сказала, ты что-то хотел. Мигело: Ах, мне должны были еще утром доставить товар. Возможно, с курьером что-то приключилось в пустыне.

Теперь у меня нет продуктов, чтоб приготовить вечерний банкет! Ваан: То есть, ты хочешь, чтобы я нашел этого курьера? Никаких проблем!

Мигело: Никаких проблем! Да пустыня кишит опасностями! Я вовсе не хочу тебя на смерть посылать, мальчик мой!

Вместо этого, я запросил товары у Томажа из "Песчаного Моря". Ваан: Так значит ты хочешь, чтоб я забрал товары из таверны, да? Мигело: Ну, вообще, я попросил Кайтса это сделать.

Но, представь себе, он тоже пропал! Я не могу оставить магазин без присмотра, а Пенело пока что выполняет другое поручение, видишь ли. Мне нужно, чтобы ты добежал до "Песчаного Моря" и привел Кайтса назад.

Что скажешь? Ваан: Так и веет опасностью. Мигело: Это легкая работа, и когда-нибудь ты мне за это "спасибо" скажешь.

В таверне. Ваан: Вот ты где! Прекрати лоботрясничать, Кайтс!

Кайтс: Ваан, глянь! Вот оно! Ваан: Хм.

Кайтс: Это из-за него курьер Мигело не добрался вовремя. Ваан: Э? Что это?

Мужчина: А, Ваан, Мигело и тебя послал. Много у него дел в последнее время, скажу я вам. Но работе его не позавидуешь.

Устраивать банкет с целью приветствовия имперских... Ваан: Приветствие! Да нам следовало бы — а, ладно.

Эй, Томаж, а что это? Томаж: И не напоминай. Это он создает проблемы в Восточных Песках.

Из-за него наши курьеры не могут добраться до Рабанастра. А это чревато нехваткой товара во всем городе. Вот я и подумал — повешу-ка я объявление о награде любому, кто поставит нарушителя спокойствия на место.

Ваан: Вот что я называю работой. Это в 10 раз лучше, чем выполнять поручения Мигело. Кайтс: Правильно, Ваан.

Ты должен попытаться! Ваан: А ты должен вернуться к Мигело. Он ждет.

Кайтс: Ах, да, да. После объяснения Томажа. Томаж: Я бы сказал, что ты готов к охоте на этого монстра.

Ах, да, тебе это понадобится для выхода из города. Просто покажи это постовому у ворот. Тебе нужно выйти через Восточные ворота.

Как только разберешься с монстром, дай мне знать. Без вознаграждения не останешься. У ворот.

Постовой: Эй, ты! Ну-ка покажи нам бумаги, мальчик. Проход для граждан, в связи с парадом в честь Лорда Консула, ограничен.

Ваан: О, это плохо. Видите ли, случилось так, что поставщик еды для сегодняшнего пира... В общем, он попросил меня принести пару вкусных блюд для...

Дело срочное. Вот Пропуск с подписью Мигело. Я бы очень не хотел увидеть разочарование Консула по поводу того, что еда его не была приготовлена вовремя.

И уж мне точно не хотелось бы увидеть, как он выместит свое разочарование на Вас. Постовой: Лорд Консул — великий человек... Проходи, мальчик.

Ни за что не заставил бы Консула ждать. Ворота после этого закроются. После победы в пустыне.

Ваан: Лилии Галбана? Вот уж не думал, что увижу их здесь. Замечательный сувенир, однако.

Пора закругляться. Кайтс: А, Ваан. Вижу, не одного меня в город не пускают.

Я рассказал Пенело о твоей охоте, и, похоже, заставил ее поволноваться. Мы вдвоем пошли сюда, чтобы найти тебя. Как только я вышел, постовые закрыли ворота, и началась неразбериха.

Я так и не смог найти Пенело после этого. Ворота останутся закрытыми до конца церемонии. Ваан: Теперь-то что?

Прочь с дороги! Ваан: Погодите-ка. Почему это Вы чокобо пропустите, а нас нет?

Даже за сотню таких, как вы, провинциалы, нельзя столько выручить. Соблюдайте дистанцию. Не хотелось бы, чтоб чокобо провоняли деревенщиной.

Ваан: Что ты сказал?! Хорошо, пропускайте птиц! Ваан: Ну, всё!

Мигело: Охохо. Превосходный чокобо! Да, птицеводческая ферма Холмов Читы, если не ошибаюсь.

Другая почва - другой чокобо. Я прав? Да, да.

Другая почва означает и другой вкусовой букет. Примите в дар Далмаское Барозовое вино. Быть может, ему и не хватает той глубины и аромата, которым славятся многие вина Аркадии, но характер у него определенно сильный.

Оно совсем неплохое, стоит лишь привыкнуть. Сэры, желаете ли принять? У меня, безусловно, его более чем достаточно, чтобы вы все смогли промочить горло.

Мигело: Не пугай меня так больше. Тебе ещё повезло, что на этом всё закончилось. Пенело: Теперь — наш шанс пройти.

Мигело: Церемония скоро начнется, мне нужно поторопиться. Пенело: Ну, ладно... Ваан, что такое?

Рыцарь: Порядок! Представляю вам вашего нового Консула.

Если вы спрашиваете меня о чем-то, связанном с FF16, в будущем, то я не знаю.

Я не знаю, что будет, поэтому прямо говорить ничего не буду. Более актуальных данных Square Enix пока не озвучивала. В следующем году игра должна выйти на PC.

Весь материал на сайте представлен для домашнего ознакомительного просмотра. Этот сайт не содержит файлы на своем сервере, весь контент взят из свободных источников.

Лучшие статьи за сутки

  • : новости спорта - Чемпионат
  • Сериал «Позолоченный век» обзаведется третьим сезоном
  • Вход в Roistat
  • Colors codes in palette
  • Распространение
  • СОДЕРЖАНИЕ

Subscription levels

  • Распространение
  • Recommended story
  • Pixel art colors palette
  • Товары в продаже – 5923ea6665bcf109913ff9a6
  • Лучшая подборка с книгой
  • After 2 years, Final Fantasy XIV Blue Mages are finally getting more content

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий