Театр Et Cetera отмечает день рождения. Ему 30 лет.
Тут были – 2
- Другие материалы по теме
- Главные новости
- theatre Et Cetera - YouTube
- Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения
«Et cetera»
Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году. И в 1993 году Театр Et Cetera открылся спектаклем "Дядя Ваня" (реж. Новости театра.
Театр Et Cetera, Москва
Отмечается, что при тушении пожара пострадал один сотрудник МЧС. Он надышался угарным газом. Ранее сотрудники МЧС тушили пожар, который произошел в клинике в центре Москвы, там загорелась мебель. Также стало известно, что из-за данного происшествия из здания начали эвакуировать людей.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Мужчина передан медикам. Ранее Малый драматический театр — Театр Европы в Санкт-Петербурге оштрафовали на 15 тысяч рублей по требованию Роспотребнадзора. Куйбышевский районный суд вынес такое решение из-за множества обнаруженных в культурном учреждении нарушений санитарных и гигиенических правил, которые могут понести за собой угрозы жизни и здоровью находящихся в нем людей.
Главный уродец Москвы подрос и собирается размножаться…
За это и любят этот молодой театр его поклонники. Наталья Люблинская в их числе. И сегодня она побывала на юбилейной премьере спектакля «Мандат».
Уточняется, что пострадавший мог надышаться угарным газом. После инцидента он был передан под присмотр медиков.
Фото: www. Городское новостное агентство « Москва » со ссылкой на источник пишет, что пострадавший был госпитализирован.
Обратите внимание сейчас, работая, играя, не только на русскую классику — само собой, это бездонная ситуация — но и на современные темы.
Это важно и для нас, и для вашего открытия, и для зрителей, они ждут этого отклика». На ближайшие гастроли коллектив театра отправится уже в сентябре. Точки назначения — Балашов, Магадан и Петропавловск-Камчатский.
В ноябре намечены гастроли в Тамбов. Людмила Дмитриева была удостоена ордена «За заслуги в культуре и искусстве». Также Александр Калягин поздравил Сергея Беляева и Надежду Зенкевич с полученными медалями «3а труды в культуре и искусстве».
Замечательные стихи Мольера, переведенные Татьяны Львовны Щепкиной-Куперник, придали спектаклю дополнительную легкость и игривость! Показалось даже , что стихотворный текст лучше воспринимается на слух! Если хочется приятно провести время, очень рекомендую и спектакль и театр!
Мольера Каким же удовольствием стали слова, произносимые со сцены! Мольер в переводе Т. Щепкиной-Куперник бесподобен!
Почти всё первое отделение я словно плыла, покачиваясь в потоках этих прекрасных поэтических слов. Благо, действие развивалось неспешно, а длинные монологи героев позволяли. Сюжет, кстати, не менее любопытен, чем текст.
Один молодой господин Эраст Федор Бавтриков влюблён в прекрасную Люсиль Анастасия Шумилкина и очень страдает от ревности к её бывшему возлюбленному Валеру Павел Галынский Слуги самого Эраста, служанка Люсили Маринетта Наталья Баландина и даже Люсиль тщетно пытаются убедить его в том, что причин для ревности нет. Но костёр разгорается всё сильнее, в том числе и из-за того, что в него то и дело подбрасываются всё новые и новые поленья не только от соперника, но и от его хитрого слуги Маскариля Андрей Кондаков. Ведь оба искренне уверены, что Люсиль до сих пор любит именно Валера.
И я понимаю терзания Эраста, Валер - ну, очень привлекательный мужчина! Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность.
Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так. Какая же комедия Мольера без интриги!
И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале.
Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры.
Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции! Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай!
Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху!
О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё!
И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался.
А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову. Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен.
Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит.
Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский.
Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями.
Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами.
Для Г.
Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения
Театр «Et Cetera» был создан Александром Калягиным в 1993 году совместно с выпускниками его курса в Школе-Студии МХАТ. Театр Et Cetera отмечает день рождения. Ему 30 лет. ООО ОПЕРА Бронирование официальных билетов в театры Москвы. Скончавшаяся на 74-м году жизни народная артистка России, актриса московского театра Et Cetera Татьяна Владимирова была замечательным мастером своего дела, заявил основатель и художественный руководитель театра Александр Калягин. Главная» Новости» Эль сетера театр официальный сайт афиша. Главная» Новости» Театр et cetera афиша.
Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения
Театр «Et Cetera» был создан Александром Калягиным в 1993 году совместно с выпускниками его курса в Школе-Студии МХАТ. По данным издания, пожар в семиэтажном здании начался на пятом этаже в подсобном помещении. В рамках празднования "Дня города" Московский театр "Et Cetera" приглашает зрителей на экскурсию по закулисью. Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году.
Театр «Et Cetera» п/р Александра Калягина
Стоимость абонемента — 5000 руб. Скидка распространяется на представления, проходящие с понедельника по четверг включительно. Зал в театре «Et Cetera» В театральном здании спектакли проходят в двух помещениях — малом эфросовском зале и большом. В большом зале могут поместиться 525 зрителя, малый рассчитан на 120 человек. В большом зале есть партер, в котором располагается 17 рядов, 2 бельэтажа, и ложи. Особое внимание в этом зале привлекают кресла, выполненные в 11 разных стилях. Схема малого и большого залов на официальном сайте Актеры Сегодня, как и со дня основания театра «Et Cetera», им руководит известный деятель культуры и искусств А.
Он продолжает играть в спектаклях своего театра и режиссировать постановки. Должность главного режиссера «Et Cetera» занимает Р. В творческий состав театра входят известные актеры, которые снимаются в российских фильмах и сериалах. Это С. Давыдов, М. Ермичев, Н.
Житкова, А. Мамадаков, С. Плотников, К.
На посещение представлений можно приобрести абонемент на 6 спектаклей — 2 премьеры и 4 постановки на выбор. Места, приобретаемые с абонементом, попадают в партер с 9 по 15 ряд. Стоимость абонемента — 5000 руб. Скидка распространяется на представления, проходящие с понедельника по четверг включительно. Зал в театре «Et Cetera» В театральном здании спектакли проходят в двух помещениях — малом эфросовском зале и большом.
В большом зале могут поместиться 525 зрителя, малый рассчитан на 120 человек. В большом зале есть партер, в котором располагается 17 рядов, 2 бельэтажа, и ложи. Особое внимание в этом зале привлекают кресла, выполненные в 11 разных стилях. Схема малого и большого залов на официальном сайте Актеры Сегодня, как и со дня основания театра «Et Cetera», им руководит известный деятель культуры и искусств А. Он продолжает играть в спектаклях своего театра и режиссировать постановки. Должность главного режиссера «Et Cetera» занимает Р. В творческий состав театра входят известные актеры, которые снимаются в российских фильмах и сериалах. Это С.
Давыдов, М. Ермичев, Н. Житкова, А.
Городское новостное агентство « Москва » со ссылкой на источник пишет, что пострадавший был госпитализирован.
За его состоянием наблюдают медики. Уточняется, что во время ликвидации возгорания пострадал сотрудник МЧС. Согласно предварительным данным он отравился угарным газом в результате выполняемой работы.
Желаем дальнейших творческих успехов! Пожелать вам сил, пожелать вам здоровья, самого главного - чтобы получалось все задуманное. Чтобы было больше выставок, чтобы больше было талантливых постановок, больших ролей, больших гастролей, больше встреч с нашими зрителями, чтобы у них была возможность чаще видеть вас", - сказала министр Ольга Любимова на церемонии.
Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз»
Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается! Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову.
Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец.
Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна.
Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши!
А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы.
Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи.
В помещениях начинают сиять люстры, освобождают от целлофана светильники, настраивают механизмы сцены-трансформера. Свои проверки провели специалисты Мосгосстройнадзора , готовятся акты приемки нового корпуса. Возвели его за год. Ввод пристройки и рекорд ее возведения решили приурочить ко дню рождения художественного руководителя театра Александра Калягина. Строители управились даже раньше: вместо сентября планировали достроить объект к весне, но опередили и эти сроки. О том, что здесь идет стройка, напоминают только ровные стопки брусчатки да не смонтированная еще табличка. Здание кирпично-красного и охристо-желтого цвета выглядит готовым. Скоро его подсветят согнутые в изящную букву «Г» модные фонари. К ним как раз подводят сети.
Вот только газоны обустроят весной. Здание во Фроловом переулке выглядит гармонично, несмотря на приличную разницу между основным корпусом и пристройкой. Более 11 лет назад театр Et Cetera заработал возле станции метро «Тургеневская». Как рассказали в столичном Департаменте строительства , на тот момент в учреждении была внедрена одна из самых передовых технологий театрального зала: механика сцены, освещение, звук. Творческая труппа под руководством Александра Калягина, занимавшая раньше здание на Новом Арбате, была рада обзавестись современной сценой. Расширение новых площадей обещали быстро, но пришлось его отсрочить. В Департаменте строительства пояснили, что работы по второй очереди театра пришлось отложить в связи со строительством сложного пересадочного узла под Тургеневской площадью. Вскоре новое здание примет артистов и зрителей. Входить в театр посетители будут через новый корпус. У выхода со станции «Тургеневская» появился главный вход в театр с фойе и гардеробом.
В пристройке разместили репетиционные залы, сцену и даже детскую комнату.
В результате все выглядит так, будто цирк-шапито украсили всем, что удалось найти на строительном рынке - декоративными колоннами, непонятной шайбой сверху, разномастными окнами, порталами "как в Италии". Внутри все в таком же стиле: Архитектор А. Великанов, начинавший работать над зданием, устал от постоянных правок заказчика, обвинил Калягина в безвкусии и отказался от своего авторства в проекте. И тогда уж Калягин разошелся: Ничего не напоминает? Ну, вспомните! Человек тоже хотел собрать все самое лучшее. Если бы бывший генпрокурор Украины Пшонка строил театр, то все выглядело бы именно так. Про дом "императора Пшонки" я уже писал. Ну и что, что безвкусица?
Ну и что, что своими силами, без главного архитектора?
Пожар на площади 5 кв. До прибытия сотрудников МЧС 50 человек покинули здание самостоятельно, пишет « Москва 24 ». В этот же день пожар произошел в пятиэтажном здании на северо-востоке Москвы в магазине самокатов , который находится на первом этаже на Гостиничном проезде.