Купить Опора двигателя (50810S5A992), а так же аналоги в Улан-Удэ. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б.
Экзист Улан Удэ
Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся! Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла. Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат. Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу.
Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!!
Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика.
Качественно повысить уровень обслуживания клиентов, обеспечив их актуальной информацией непосредственно от производителей запасных частей, в том числе проверенными кросс-ссылками и применяемостью для различных ТС; 2. Снизить процент возвратов благодаря высокой точности данных; 3. Получить доступ к большему количеству данных автомобильного рынка; 4. В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc. Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего.
Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist.
Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist. Продавцы площадки теперь могут отправлять заказы в 38 000 почтовых отделений. На сайте Exist. При оформлении заказа клиенту достаточно выбрать Почту России среди способов получения.
Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика.
Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают.. Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно. Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь. С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете?
Оригинальные каталоги запчастей
В этом году она частично была решена. Но окончательно справиться с дефицитом в 2023 году не удастся. Во-первых, нет предпосылок для упрощения логистических цепочек. Это значит, что редкие и габаритные запчасти, которые специально заказываются под конкретного покупателя, придется ждать по несколько месяцев.
Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения. Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса. Частным лицам.
Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее. Пожалуйста, направляйте свои идеи, предложения и комментарии по адресу: app exist.
Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью. Используя каталог TecDoc, Exist. Каталог TecDoc содержит наиболее точные данные, лицензированные и еженедельно обновляемые непосредственно производителями автомобильных запасных частей; его применение — значительный шаг вперед для СНГ. От существовавших тогда дилеров запчастей он отличался тем, что предлагал более короткие сроки поставок и лучшее обслуживание клиентов. Основное внимание Exist. По оценке российского Forbes, в 2016 году Exist.
Честные отзывы о Exist.ru
Купить Опора двигателя (50810S5A992), а так же аналоги в Улан-Удэ. , интернет-магазин автозапчастей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Фирма в Улан-Удэ находится в городе Улан-Удэ и расположена по адресу Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. Срок ожидания оригинальных запчастей к Hyundai, KIA и другим маркам корейских авто в России может составлять сейчас от трех месяцев, а в дальнейшем это может привести к дефициту и повышению цен на них, сообщает Mash со ссылкой на данные техцентров. Поставщик автозапчастей Экзист. Сайт: exist. Легковые/Грузовые запчасти. Работает с 1998 года. Экзист.
«Экзист» в Улане-Удэ
На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт. За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого. Сделка была проведена. После проведения сделки, в Мае 2017 года принадлежащая Доморацкому компания ООО Эксист-М запустила новый портал для работы с розничными и оптовыми клиентами на сайте isnext.
Однако проект оказался неудачным - по состоянию на март 2019 года, isnext.
Если можно было-бы я поставил -10 оценку Ужас а не магазин Олег Опубликовано 05. Категорически не пользуйтесь, сбережете нервы! И реальные отзывы про эту шарагу только на отзовик и зуун - почитайте всю правду-матку о них. Заказал через прилож к ТО3 7 позиций со сроком доставки через 4 дня.
Дальше началось - что то надо заменить, ибо не оказалось, что-то... Самое эпичное - ключевая позиция для ТО - масло, вдруг сместилось сроком доставки аж на неделю, и естественно моя запись к диллеру по льготной цене на ТО слетает! Прошу вернуть деньги - а мне отвечают что "потом". В приложении никакой связи с офисом нет. Никакой кнопки, ни телефона - ничего!
Звоню в офис СПб- дунайский, три дня никто трубку не берёт. Кто нибудь видел полную версию этого сайта и пробовал через телефон с ней работать??? Я вам скажу - просто жуть. В итоге три дня нервов, отсутствие инфы, испорченное настроение и ещё отсутствие возврата денег. Экзист просто испортилось за последние 3-5 лет.
Лучше бы через агрегаторов и другие платформы заказывал. Время двигается, цены растут Айдар Абдулхаеров Опубликовано 26. Приехал в офис и оплатил полную сумму. Через неделю приходит оповещение: заказ прибыл. Звоню уточнить, выясняется, что одна позиция, ценой на половину общей стоимости, отменена.
Прошло две недели. Понадобились колодки. Тоже хотелось побыстрее. Чтобы не терять время, заказ сам не составлял, а сразу поехал в офис. Из двух консультантов выбрал того, что постарше и без бороды наивно полагал, что он серьезнее.
Срок доставки зависит от региона, по Москве он составляет 1-2 дня. Почта доставляет товары весом до 20 кг, сумма трёх сторон которых не превышает 300 см — уместится даже бампер. Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения.
Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist. Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке».
Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью. Используя каталог TecDoc, Exist.
Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей
Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига. Экзист – крупнейший отечественный интернет-магазин, специализирующийся на продаже запчастей для иномарок существующий под маркой Улан-Удэ: полная информация о филиалах и адресах магазина. Вступай в группу Автозапчасти Экзист Чебоксары в Одноклассниках.
Магазины «Экзист» в Улане-Удэ
USVO — это запатентованная технология. Эта технология использует специальный высокополярный базовый компонент ВБК , который не дает частичкам грязи слипаться и откладываться на внутренних поверхностях двигателя. Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла.
Дилеры не успевают пополнять запасы комплектующих — настолько молниеносно производители из Поднебесной заполнили ниши, освободившиеся после ухода мировых компаний с рынка.
Каких моделей коснулся дефицит и когда удастся наладить стабильную поставку запчастей? И был счастливым владельцем кроссовера китайского автопрома до тех пор, пока на нем не полетел гидротрансформатор коробки передач. Поделиться Россияне столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей Россияне столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей "Обещали, что через три недели запчасть придет.
Уже прошло полтора месяца, до сих пор нет. Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец. С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет.
После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто.
Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
Вам нужно узнать контактные данные Exist. Справочник предприятий gorodgids. На сайте находится вся необходимая доступная информация, карта, адрес и номер телефона Exist.
Экзист Улан Удэ
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники. Магазин автозапчастей и автотоваров по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б — посмотреть каталог, показать телефоны.
Экзист адреса филиалов в Улан-Удэ
Предложения о продаже легковых и грузовых автомобильных запчастей в Улан-Удэ! Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ. Интернет-магазин автозапчастей , район Железнодорожный, Ботаническая улица: адрес и телефон магазина, 1 отзыв покупателей, часы работы, фото на Экзист в Улан-Удэ: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов.
Exist.ru в Улан-Удэ
Эта технология использует специальный высокополярный базовый компонент ВБК , который не дает частичкам грязи слипаться и откладываться на внутренних поверхностях двигателя. Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла. Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Когда товар пришел, то его при мне вскрыли и вытащили из коробки. Я его осмотрел.
Изнутри было фирменное клеймо мобис. С лицевой стороны я заметил царапины глубокие. Спросил менеджера что это и получил ответ что ничего страшного. Это под шпаклевку и окраску.
Сам в этом не разбираюсь. Забрал бампер, отвез дилеру. Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный. Провели примерку и он вставал с большими зазорами.
Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера. С этого момента для меня экзист - мошенники! Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25.
Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний.
Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso.
Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов.
Ability to design and order payment 5.
History of orders and the ability to re-order issue 6. Simple formation of private cars garage Exist The company is constantly working to make the app better and more convenient.
А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту.
И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт.
Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате.
Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь.
Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход. Итог раунда — бизнес раскалывается надвое.
Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании. На ней и на её дочках числились склады, магазины, техника, а также отношения с поставщиками. Доморацкий выбрал второй путь. И в начале 2017-го года у Эксист-М появился новый сайт — IsNext.
А база клиентов с сайта Exist. Кроме того, часть франчайзинговых партнёров стали переоформлять договоры с Изнекстом. В связи с чем Экзисту пришлось искать новых представителей чуть ли не в каждом городе. Изнексту удалось продержаться только до октября 2017 года.
Доморацкий отметил и положительную динамику развития, и то, что в отведённый срок компания не сможет выйти на безубыточность, а значит не может рассчитаться по долгам с поставщиками. Впервые он начал искать инвестора, однако сразу ничего не вышло. В октябре 2017 г. Административный ресурс, задействованный Альфа-Групп?
Вопросы без ответов. И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя.
Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года!
Exist.ru отзывы
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Фирма Exist из Улан-Удэ предоставляет заказчикам товары и услуги в 5 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б. К курьеру вопросов нет! Специально за неделю консолидировал заказы на один день доставки! В результате в назначенный день не пришел ни один из 6 заказов! Бардак! Автозапчасти. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. «Exist в Улан-Удэ» находится по адресу улица Ботаническая, 7Б, местоположение и схема проезда показана на карте.