Панорама — магазин парфюмерии и косметики Золотое яблоко, Екатеринбург. Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих.
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока
Покупайте продукцию Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci или Jean Paul Gaultier в магазинах «Золото Яблоко» с применением карты лояльности. Сеть парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» готовится выйти в новый для себя сегмент и открыть первую аптеку в Екатеринбурге, пишет «Ъ». Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году.
Екатеринбуржцы обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве
Ранее мы подробно рассказывали о конфликте между сетью парфюмерных магазинов, связанной с руководством ТЦ «Гермес», и владельцами других салонов, которые там находятся. Предприниматели пожаловались на надстройку пятого и шестого этажей, которая, по их мнению, велась незаконно, и на захват мест общего пользования. По данным сервиса «Контур. Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят. На каком основании это делается — непонятно. А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь. Мы платим за эскалаторы, но ни нам, ни нашим клиентам на них туда подняться нельзя.
У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться. Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс. В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении.
Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino. Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях. Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com? За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов.
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
Одной из главных рубрик канала сейчас является рубрика «Что? В рамках рубрики можно найти видео по уходу за кожей, идеи подарков, тестирование какой-либо косметики и т. Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов.
Дополнительная информация
- Золотое яблоко
- Сотрудник "Золотого яблока" в Екатеринбурге стащил парфюм и влип на 169к
- Самое дорогое яблоко страны
- ШОК цены с 27 апреля по 5 мая
- Участие в акции:
здесь промокоды
- Золотое Яблоко: косметика
- Золотое Яблоко в Екатеринбурге
- 25 классных новинок из «Золотого яблока»
- Золотое Яблоко промокоды 2024 апрель до -25% на повторные заказы.
- Сеть «Золотое яблоко» открыла в Екатеринбурге первую аптеку — новости о здоровье в Екатеринбурге
- Отзывы о компании
Описание приложения
- Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге
- В Екатеринбурге полиция накрыла подпольное «Золотое яблоко». Фото, видео - Новости
- Каталог Золотого яблока в Екатеринбурге
- От Екатеринбурга до Москвы
«Золотое яблоко» отменило удержание в 20% с подарочных карт после публикации НГС
Команда «Золотого яблока» создает живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн. Микроанимация дополняет опыт взаимодействия с сайтом как в десктопной, так и в мобильной версии. Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее. Например, когда человек проводит по карточке товара — в ней меняются фотографии, когда наводит на цвет помады — открывается удобное меню со всем многообразием палитры. Если в палитре сотни оттенков, то в первой десятке отображаются как базовые, так и экстремальные цвета, что сразу же указывает на большой выбор данного товара. В случае с палитрой мы также придумали указывать не только цвет, но его название и номер — так покупателю становится проще соотнести продукт с тем, которым он пользовался ранее или видел в одном из обзоров в Инстаграме. В итоге получился сайт, сильно и выгодно отличающийся от большинства интернет-магазинов косметики.
Рукастого сотрудника уволили — влепили 150 часов исправительных работ и взыскали 53к за ущерб. Компанию такой расклад не устроил — ведь если бы товар попал на полки, то стоил бы дороже. Подали в суд, там ему накинули ещё 113к плюс 3 тысячи госпошлины.
На днях она перегородила проходы к верхним этажам, где строятся ее офисы, что просто взбесило соседей. Ранее мы подробно рассказывали о конфликте между сетью парфюмерных магазинов, связанной с руководством ТЦ «Гермес», и владельцами других салонов, которые там находятся. Предприниматели пожаловались на надстройку пятого и шестого этажей, которая, по их мнению, велась незаконно, и на захват мест общего пользования. По данным сервиса «Контур. Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят. На каком основании это делается — непонятно. А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь.
Первый магазин бренда в Екатеринбурге. Источник: социальные сети «Золотого Яблока» Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси. Также в городах России запускаются магазины Apple Box — мини-магазины с популярными товарами из разных сегментов. В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой. Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети.
В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint
Известный интернет-магазин Gold Apple (Золотое яблоко) открыл первый офлайн магазин в ТРЦ Shymkent Plaza, который заработал 17 февраля. В мае 2022 года в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy начнет работу первая собственная аптека сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». С 15 по 30 апреля интернет-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает специальную акцию на все средства для маникюра от Sephora Collection.
«Золотое яблоко» откроет собственную аптеку
При нулевой стоимости и выручке — 711 тыс. Откуда бизнесмены собрались брать миллионы долларов? Деньги упадут с неба? Довольно странная финансовая картина, если учесть, что у "Золотого яблока" парфюмерные магазины в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. Общее количество покупателей в 2015 году — около 7,6 млн человек.
Куда же подевались "мульты"? И где взять ещё? Есть у Кузовлева и Паняка еще одна совместная компания - "Джи Эй Групп", которая в 2018 году выкупила право аренды участка в Казани на открытом аукционе. Коммерсанты предложили цену за землю на улице Островского, 47 в два раза выше кадастровой стоимости — более 24,4 млн рублей!
С легкой руки выложили "лимоны" на стол? И опять же, откуда у Кузовлева и Паняка столько? Если обратиться к открытым источникам, прибыль за 2017 год — 568 тыс. И как же "Джи Эй Групп" удалось выкупить участок за миллионы и вырвать победу у 10 компаний-претендентов?
Любопытно, что пальму казанского первенства получила фирма, которая через год была приставлена к банкротству… Издание РБК писало, что в свердловский арбитражный суд были подан иски бизнесменам к их "Джи Эй Групп" от столичных компаний ООО "Сидстрейд" и ООО "Ландор" на сумму более 1 млн рублей. Ранее ООО "Ландор" уже бросала иск в суд. Сумма претензий была порядка 80,9 млн рублей в качестве обеспечительного удержания по договору купли-продажи. Но процесс завернули, так как истец не заплатил госпошлину за рассмотрение дела… То есть на Максиме Кузовлеве и Иване Паняке висят долги, а они открывают новые магазины и обещают миллионные инвестиции?
Это будет аптека, в которой будет представлен классический ассортимент товаров и лекарств. Мы считаем, что это станет хорошей синергией с нашими отделами, где представлены дерматологическая косметика такая как la Roche-Posay, Vichy и другие и БАДы». О дальнейшем развитии объекта решение будет приниматься позднее. Сегодня в Екатеринбурге работают два магазина «Золотое яблоко».
Первое большое интервью с руководителем «Золотого яблока» — сети номер два на бьюти-рынке России Фото: realnoevremya. Обычно избегающее публичности руководство компании опровергло информацию о возможной продаже бизнеса, рассказало об отношении к политике, влиянии пандемии коронавируса на бизнес и о новых трендах в косметике. На вопросы издания Znak.
Как «Яблоко» ворвалось в свердловский протест — В следующем году вы открываете магазин в Минске. Известие об этом пришло в самый разгар уличных протестов в Белоруссии. Можете подробнее рассказать, как возникла эта идея, почему выбор был сделан в пользу этой страны, а не других ближайших к России республик? Рассматривали разные, конкретно на Белоруссию мы не нацеливались. И так получилось, что в Минске нам подошла локация, понравился город. Это не политическое решение. Теперь немного тревожно, но решение уже принято.
Есть, наверное, определенные риски, но мы не участвуем в политике и верим, что все будет хорошо. Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих. Это было неожиданно, потому что в России публичное высказывание политической позиции несвойственно бизнесу. А те редкие предприниматели, которые открыто критиковали власть, уехали из страны или кончили еще хуже. Как принималось решение поддержать протестующих и какой была на это реакция? Мы максимально далекая от политики компания, поэтому и не знали, что в городе существует политическая борьба, что это не первый заход в попытке строительства храма, что есть какие-то силы, которые хотят этого, а есть силы, которые не хотят. Важно понимать: это не было решением одного, двух, трех, пяти человек, мы принимали его коллегиально.
А надо отметить, что средний возраст членов нашей управляющей компании — 25 лет, даже, может, меньше. Мы в этом не ориентировались, и нам это было абсолютно неинтересно: мы в тот момент плотно занимались рынками Москвы и Питера, совершенно не хотелось интересоваться местными новостями. За политикой мы следили в самых общих чертах: читали какие-то новости, но не особо внимательно. В общем, как все. И когда до нас дошли первые известия о происходящем, мы решили, что как-то надо отреагировать. Вот у нас 250 молодых людей, средний возраст 25 лет, и, наверное, неудивительно, что все сказали: «Нам нужен сквер, мы там гуляем, катаемся на велосипедах». Проконсультировались с юристом: является ли это незаконным?
Нет, не является, все в порядке. Ну и разместили пост. И неожиданно провалились в революцию. Начался какой-то девятибалльный шторм, мы сильно удивились, начали разбираться в проблеме, и оказалось, что у нас тут есть политический бомонд, какие-то лагеря… Но если оглядываться назад, за нашу позицию нам не стыдно, потому что в итоге ведь так и оказалось, что подавляющее большинство жителей нашего города за сквер. Но тогда мы не знали, что часть инициаторов строительства храма — верующие люди и для них это было нелегкое время. Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали. Мы просто высказывали свое мнение.
У нас же демократическая страна! Или нет? Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер.
Стоит помнить, что используемый купон имеет ограниченный период действия, может применяться один раз за покупку. Некоторые промокоды доступны к активации бесконечное количество раз, некоторые являются одноразовыми. Обычно предложения по кодовому слову распространяется на специально сформированный перечень позиций.
Данный дисконт чаще всего не комбинируется с другими акциями и спецпредложениями. Итоговая стоимость может быть уменьшена на фиксированную сумму или процент от покупки. Кроме этого, промокод может подразумевать бесплатные услуги по транспортировке или получение сопутствующего презента. Если одной процедуры активации недостаточно, то от покупателя может потребоваться создание личного кабинета, подписка на новостную рассылку, заказ указанного количества продукции или заказ на минимальную сумму. При корректном выполнении всех шагов сумма покупки сразу же уменьшиться.
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока
За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс. Цветкова напомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс.
Posted 25 апреля 2023,, 08:53 Published 25 апреля 2023,, 08:53 Modified 25 апреля 2023,, 08:53 Updated 25 апреля 2023,, 08:53 В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint 25 апреля 2023, 08:53 Фото: 1MI Владельцы бренда «Золотое Яблоко» подали в суд на ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» более известных как постаматы Pickpoint.
Всего сумма иска составила 219 млн рублей. Помимо основного долга, в нее входят пени и судебные издержки. Суд встал на сторону истца.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 12 декабря 2023, 12:21 "Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году Площадь каждого магазина составит примерно 1,5-2 тыс. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. XP Надежда Цветкова.
Официальной датой закрытия считается 3 августа. Кроме того, гигант рынка парфюмерных магазинов пока что держит закрытым супермаркет, расположенный в том же ТЦ. Точка продаж в «Гермес Плаза» закрыта с 18 марта, на данный момент на официальном сайте парфюмерной сети сказано, что «магазин временно не работает». В пресс-службе «Золотого яблока» изданию «Моменты» рассказали, что окончательного решения о закрытии супермаркета еще не принято: В настоящее время в компании принимают решение о дальнейшем формате работы магазина «Золотое Яблоко» в ТЦ «Гермес-Плаза». Комментарии относительно закрытия или открытия магазина преждевременны, так как рассматривается несколько вариантов решения.
«Золотое яблоко» отменило удержание в 20% с подарочных карт после публикации НГС
Раздел « Магазины одежды Екатеринбурга » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
В конце 2023 года стало известно, что компания нанимает штат в ОАЭ и планирует выйти на ближневосточный рынок [10]. Первый магазин AppleBox был открыт в декабре 2019 года [11]. Второй открылся в октябре 2020-го.
Формат AppleBox работает в спальных районах Москвы, и займёт помещения в бывших кинотеатрах , переделанных в районные центры — «Ангара», «Орбита», «Будапешт» и другие [12].
Этот аромадиффузор — воспоминание о пятничной вечеринке с нотами рома, мускуса и смол. Команда Maluna скручивает их вручную и добавляет сухоцветы: календулу, мяту, чабрец и розу. Бренд Ynepsie удерживает баланс, вкладывая деньги не в промокампании, а в качественные компоненты.
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
"Золотое яблоко" теперь торгует еще и товарами для дома. Посмотрите, как это выглядит
Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты «Золотого яблока». Стимулирующее рекламное мероприятие «Шопинг в Золотом Яблоке», которое является маркетинговой инициативой ООО «Екатеринбург Яблоко», направленной на привлечение внимания потребителей к Организатору и оказываемым им услугам.