Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале!
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
Свежие и актуальные новости Ржд на сайте единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. РЖД — все самые свежие новости по теме. единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)?
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Beдутcя вoccтaнoвитeльныe paбoты. Kуйбышeвcкaя тpaнcпopтнaя пpoкуpaтуpa пpoвoдит пpoвepку в cвязи co cxoдoм нecкoлькиx вaгoнoв гpузoвoгo пoeздa нa cтaнции Tуpгeнeвкa в Caмapcкoй oблacти в чeтвepг, cooбщaeт пpecc-cлужбa Пpивoлжcкoй тpaнcпopтнoй пpoкуpaтуpы. Oкoлo 5:10 мcк нa 2-м пути пpoизoшeл cxoд пopoжнeгo вaгoнa и тpex вaгoнoв-плaтфopм. Oпpoкидывaния вaгoнoв нe пpoизoшлo, тpaнcпopтнaя инфpacтpуктуpa нe пoвpeждeнa.
Клиенты получают информацию о дислокации вагонов, следующих в их адрес, о плане подвода, а со своей стороны предоставляют холдингу информацию по своим складам, планируемым судовым партиям, плане выгрузки на трое суток вперед и формируют приоритет в продвижении вагонов по дислокационным данным. Автопамятка Продолжается реализация порядка автоматического формирования памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. Решение значительно ускоряет существующие процессы, позволяя формировать памятки в автоматическом режиме, выполнять автоматическое подписание со стороны перевозчика электронной подписью и передавать документ на подпись клиентам также с возможностью автосогласования. Обмен идет по электронным документам: памятка ф. ГУ-12, электронных бухгалтерских документов и пр.
Чаркин отметил: «За этим, конечно, будет стоять огромная работа, которую мы ведем с точки зрения в том числе появления технологий искусственного интеллекта. Для того, чтобы максимально персонифицировать наши сервисы». По материалам tass.
Подоплека миграции
- Поиск по этому блогу
- РЖД - крупнейший перевозчик российской сети железных дорог
- Расскажем подробно оао «ржд» и архангельская область подписали соглашение о сотрудничестве
- Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
- РЖД запустят суперприложение
- Популярные материалы
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Настоящим Порядком предусмотрено, что электронный документооборот между ОАО "РЖД" и грузоотправителями грузополучателями, плательщиками осуществляется: 1 при присоединении грузоотправителей, грузополучателей, плательщиков к соглашению об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 г. N 2633р далее - соглашение об оказании информационных услуг ; 2 при наличии между ОАО "РЖД" и грузоотправителями, грузополучателями, плательщиками заключенного соглашения об организации расчетов договора на организацию расчетов. При наличии разных типов бланков накладных в зависимости от вида железнодорожного сообщения оформляются акты общей формы и коммерческие акты по соответствующим формам. Акты общей формы и коммерческие акты вне зависимости от типа бланка составляются с использованием программного обеспечения единой автоматизированной системы актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ЕАСАПР М. Подписание документов, сформированных в автоматизированных системах ОАО "РЖД", осуществляется посредством электронной подписи в соответствии с Порядком взаимодействия ОАО "РЖД" с пользователями услуг железнодорожного транспорта при перевозке грузов с оформлением первичных документов, подписанных электронной подписью, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 2 августа 2018 г. При невозможности подписания документов электронной подписью по причине технического сбоя программного обеспечения осуществляется переход на бумажный документооборот с подачей обращения в Единую службу поддержки пользователей ЕСПП. Требования, предусмотренные настоящим Порядком, применяются при обнаружении нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, только после приема груза к перевозке. В случае если такие нарушения обнаружены до приема груза к перевозке, вагон или перевозочный документ возвращается клиенту для устранения выявленных несоответствий, при этом оформляется акт общей формы с указанием причины отказа в приеме груза к перевозке. В случае если отправителем груза является структурное подразделение ОАО "РЖД", то при выявлении нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, суммы расходов ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческих неисправностей, последствий инцидентов с опасными грузами, и штрафы начисляются, но не взыскиваются. При этом оформленные акты общей формы и коммерческие акты направляются в адрес железной дороги отправления груза для проведения служебного расследования.
Возмещение расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческих неисправностей, последствий инцидентов с опасными грузами, а также неустойки, связанной с нарушением статьи 16 СМГС, статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. N ЦФТО-93. Термины, определения, сокращения и состояния документов 10. Основные термины, определения и сокращения, применяемые в настоящем Порядке: акт общей формы - акт общей формы ГУ-23ВЦ, оформленный в соответствии с правилами N 256, акт общей формы, оформленный в соответствии с СМГС, акт общей формы, оформленный в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. N ЦМ-943; уполномоченный работник станции - работник железнодорожной станции ПКО, ПКБ, ПКД , ответственный за выявление нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и составление актов общей формы и коммерческих актов по выявленным нарушениям; свод ФДУ-4 - свод разных сборов и прочих доходных поступлений. Основные состояния рапорта приемосдатчика; "Заготовка" - рапорт сформирован в ЕАСАПР М после подписания акта общей формы уполномоченным работником станции электронной подписью; "Оформлен" - рапорт подписан электронной подписью уполномоченного работника станции дороги обнаружения и направлен на подписание руководителю станции; "Подписан" - рапорт рассмотрен и подписан руководителем железнодорожной станции на основании принятого положительного решения о целесообразности составления коммерческого акта; "Не подписан" - рапорт рассмотрен и не подписан руководителем железнодорожной станции, принято решение о нецелесообразности составления коммерческого акта. При обнаружении на станции отправления ПКО, ПКБ или ПКД , в пути следования вагона или вагонов с коммерческой неисправностью требующей для ее устранения отцепку вагона от состава поезда , допущенного по вине клиента нарушения нарушение требований ТУ, перегруз сверх трафаретной грузоподъемности вагона, развал или смещение груза, нарушение габарита погрузки или подвижного состава, превышение разницы загрузки тележек и т. Фотоснимки выявленной коммерческой неисправности при их наличии прикрепляются уполномоченным работником станции дороги обнаружения к акту общей формы в ЕАСАПР М. В случае выявления нарушений, указанных в статье 119 Устава железнодорожного транспорта, уполномоченный работник станции дороги обнаружения составляет коммерческий акт в ЕАСАПР М в порядке и сроки, указанные в главе III правил N 256 и пунктах 58 - 61 настоящего Порядка.
Уведомление о составленном в ЕАСАПР М акте общей формы на обнаружение коммерческой неисправности поступает на станции и в структурные подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания и дирекции управления движением дороги отправления, дороги назначения, дороги обнаружения посредством ЕАСАПР М. Информирование клиента о составленном акте общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности после его поступления в АС ЭТРАН производится в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. В случае уведомления клиента в таком сообщении указывается время и способ уведомления, в случае невозможности уведомления - о необходимости передачи клиенту акта общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности вручную. В случае невозможности информирования клиента посредством электронных сервисов ОАО "РЖД" информацию о задержке вагона для устранения коммерческой неисправности на основании составленного акта общей формы передает уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания или дирекции управления движением дороги обнаружения способом, обеспечивающим доказательства получения акта общей формы клиентом. Дата и время поступления уведомления в личный кабинет клиента ОАО "РЖД" или его передачи посредством СМС-сообщения или электронной почты являются датой и временем направления уведомления клиенту. В случае отсутствия у клиента соглашения об оказании информационных услуг отметку о способе и времени его уведомления в ЕАСАПР СФТО проставляет уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для устранения коммерческой неисправности вагон подается на специализированные пути предназначенные для устранения коммерческих неисправностей или иное место, определенное в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции ТРА станции или технологическим процессом железнодорожной станции. В случае невозможности устранения неисправности на станции обнаружения вагон направляется на другую станцию для устранения выявленной коммерческой неисправности в порядке, установленном пунктом 5. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения по факту подачи вагона на специализированные пути для устранения коммерческой неисправности в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ, в которой фиксируется дата и время подачи вагона с проставлением в графе 5 "Груз, опер.
В случае, если устранение коммерческой неисправности осуществляется работниками станции ПКО, ПКБ, ПКД или работниками структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, то порядок и сроки устранения такой коммерческой неисправности изложен в разделе 5 Единого типового технологического процесса. В случае устранения коммерческой неисправности средствами и силами клиента составляются только те документы, которые отражают фактические затраты ОАО "РЖД" на устранение такой коммерческой неисправности. Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью. Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН. По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона. По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М.
В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью. Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня. Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении. Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26. Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются.
Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Ермак добавил, что новые антироссийские санкции в железнодорожной сфере якобы погрузят Россию в каменный век. RU подало запрос в пресс-службу РЖД для уточнения информации. Ответ ожидается. Обновлено 22:26: в РЖД отказались от комментария. Западные страны начали вводить санкции против России с начала проведения спецоперации на Украине.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Региональное подразделение, ответственное за организацию расследования инцидента, определяется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. При использовании автопометок автоматически устанавливается служба дирекция , ответственная за организацию расследования инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, причина и продолжительность задержки на перегоне. В отдельных случаях причина и ответственная служба дирекция уточняются диспетчером. Первичная информация о причинах отклонений пассажирских поездов в системе ГИД "Урал-ВНИИЖТ" в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г.
Первичная информация о причинах отклонений пригородных и грузовых поездов в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при учете и расследовании инцидентов по причине отказов железнодорожной техники по ответственности юридических и физических лиц 3. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования отказа определяется Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г.
Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее установленного Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАС АНТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б распоряжения ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 3.
Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного отказа в КАС АНТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба. Примечание: Данные по поездам в "Справке о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов" и в итоговых материалах расследования по отказу могут отличаться. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАС АНТ оповещения об отказе дефекте : формирует Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению , содержащий информацию о видах и объеме работ в том числе трудовых, материальных и прочих ресурсов , необходимых для возмещения материального ущерба, понесенного ОАО "РЖД", в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; копию акта, подписанного личной подписью руководителя расследования получателя , в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба.
Порядок взаимодействия при возмещении убытков ОАО "РЖД" от отказов железнодорожной техники Стадия расследования и рекламационной работы 4. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р.
N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 4. Порядок, описанный в подпункте 4. В случае, если инцидент произошел по причине отказа грузового вагона, эксплуатируемого оператором подвижного состава или перевозчиком, порядок организации и проведения расследования характера и причин случая отказа, а также ведения и оформления рекламационной работы определяются в соответствии с требованиями СТО РЖД 05.
N ИСХ-11173. При возникновении отказа, связанного с нарушением размещения и крепления груза в вагоне, пролива парения , течи или просыпания груза из объекта удержания не связанного с целостностью самого объекта удержания рекламационный акт не составляется. Стадия претензионной работы 4.
N 1998р; формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в соответствии с СТО РЖД 05. Ответственный экономист подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , обеспечивает: расчет ущерба от инцидента по составляющим Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники и Y7 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании первичной документации о затратах трудовых, материальных, топливно-энергетических и прочих ресурсов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению , а также граф "Данные по факту устранения последствий" Акта о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению ; формирование калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению ; расчет размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, или в соответствии с иными условиями начисления штрафа, предусмотренными договором с контрагентом, в зависимости от продолжительности задержки поезда, вида тяги и типа поезда в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.
N 1998р на основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов; формирование Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р, соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению.
Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя : 4. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или копия калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД" ; копия Справки об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 3 к настоящему Положению ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба.
Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 4. На основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, сформированной по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Если по результатам анализа комплекта претензионных документов ответственным региональным подразделением будет установлена недостаточная обоснованность предъявляемых требований или неполнота такого комплекта, то в суточный срок ответственное региональное подразделение письменно уведомляет об этом руководителя расследования получателя с конкретными пояснениями и предложениями по устранению недостатков.
При этом ответственное региональное подразделение принимает непосредственное участие в устранении таких недостатков. При выполнении условий а - в подпункта 4. N 1998р и формирования соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает проверку правильности и полноты расчета размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.
N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 3.
Регистрация подтверждается записью в реестре от 14. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки, а также снижения финансового риска от выплаты пенни за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Ресурс решает следующие задачи: проведение служебных расследований по фактам нарушения сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по возмещению убытков, связанных с уплатой пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; согласование и исполнения заявок на отстой вагонов в перевозочном процессе; оформление временного отставления от движения грузовых поездов и вагонов и их подъема.
С голоду помереть пассажирам не дадут.
Во втором вагоне увеличено количество мест для проезда с животными с двух до пяти, учитывая пожелания пассажиров. Поезд делает остановки на станциях Сергиев Посад — Александров — Берендеево. Из Москвы он отправляется в 07:45, а в Переславль прибывает в 10:40. Из Переславля поезд отправляется уже вечером в 18:30, а в Москву прибывает в 21:48. РЖД в рекламном проспекте заявляет, что стоимость проезда в одну сторону 502 рубля.
Но при попытке купить билет на сайте РЖД оказывается, что он стоит уже дороже - 556 рублей.
Наши специалисты подготовят коммерческое предложение от нашей организации и могут запросить других партнеров направить вам КП для НМЦК. Как получить техническое задание для закупки решений от российских производителей и разработчиков? Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО.
Северная магистраль
ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции. 6 После интеграции информационных систем ИСОП и ЕАСАПР М информация из ИСОП передается в ЕАСАПР М.
Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)
Для этого режим справки в системе АРЛ разделен на два отдельных режима: первый режим справки - "15. Аналитическая и контрольная информация" - "4. Аналитическая и контрольная информация" - "5.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Работа с электронными файлами. Реализованы функции работы с файлами, автоматизированного ввода документов с бумажных носителей потоковое и индивидуальное сканирование бумажных документов , управления иерархиями документов, управления версиями и статусами документов; подписания файлов с применением ЭЦП. Работа с архивом документов. Реализовано Рабочее место архивариуса для работы с архивом документов, ведения и согласования номенклатуры дел, формирования дел временного хранения, оповещения о сроках хранения дел, уничтожения дел временного хранения, формирования и утверждения дел постоянного хранения, утверждения сдаточной описи дел постоянного хранения, архивного поиска и отчетов. Контроль исполнения. Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т.
Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте. Разработана соответствующая отчетность. Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки. Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек workflow. Off-line client.
В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург. Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- РЖД - все новости на сегодня
- Российские железные дороги (миграция на российскую ERP-систему)
- Экономия на миграции
- ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики
Навигация по записям
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- Транспортный акселератор РЖД - Дата проведения: 15 октября 2023 | Московский инновационный кластер
- Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
- ЕАСАПР теперь на всей сети
- Проект ЕАСД РЖД от компании "Текора"
- Образцы документов:
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
Приложение РЖД удалили из App Store: Интернет: Интернет и СМИ: | Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах. |
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке. |
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД - CNews | Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на. |
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы - МК Ярославль | Схема информационных потоков при электронном взаимодействии ОАО «РЖД» и ФТС России. |
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора» | Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах. |
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023 | РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега. |
РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости | Трудно представить если SAP рухнет в Росатоме и в РЖД. |
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М). Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему.
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
Если при проведении служебного расследования по факту нарушения срока доставки будет определена ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, в адрес руководителя данного общества или его подразделения направляется уведомление о причастности к установленному факту и приглашение его уполномоченного представителя на заседание Дорожной рабочей группы для обсуждения и согласования ответственности. Протокол совещания Дорожной рабочей группы, установившей ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, направляется Д в НЮ с обязательным приложением документов, подтверждающих наличие вины ДЗО и размера убытков, для правового заключения о возможности проведения претензионно-исковой работы. НЮ железной дороги в течение 14 дней с даты поступления документов рассматривает их при необходимости запрашивает дополнительные документы и по результатам рассмотрения информирует Дорожную рабочую группу о принятии материалов в работу или об отсутствии оснований для предъявления претензии и иска путем направления в адрес Дорожной рабочей группы мотивированного заключения. В данном случае Дорожная рабочая группа повторно рассматривает вопрос с целью установления ответственного структурного подразделения ОАО "РЖД". В случаях не достижения соглашения по спорным вопросам, возникшим в ходе их рассмотрения, председатель Дорожной рабочей группы принимает решение о направлении соответствующих материалов на Рабочую группу по решению спорных вопросов, возникающих между территориальными подразделениями Филиалов ОАО "РЖД", а также дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД" в процессе осуществления перевозок далее - Рабочие группы по решению спорных вопросов , возглавляемую начальником железной дороги, действующую согласно распоряжению ОАО "РЖД" от 11. N 2110р. Председатель Рабочей группы по решению спорных вопросов в случаях не достижения соглашения по ним принимает решение о направлении материалов в адрес председателя Центральной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов, действующей в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04.
N 1072р далее - Центральная рабочая группа , для рассмотрения спорного вопроса и принятия решения по нему. Информация по таким отправкам вагонам, контейнерам идентифицируется по признаку "На рассмотрении". После принятия решения по спорным вопросам в базе данных работниками территориальных подразделений ЦД, ответственных за обеспечение допретензионного служебного расследования, проставляется отметка "Завершено". В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, Дорожной рабочей группой или Центральной рабочей группой, устанавливается причастность третьих лиц ДЗО, других предприятий и организаций , в системе ЕАСАПР СД регистрируются сведения об ответственном предприятии для осуществления контроля за ведением претензионной работы в порядке регресса. При принятии председателем Центральной рабочей группы решения об отнесении ответственности за задержку в продвижении грузов и порожних вагонов на подразделение ОАО "РЖД" или причастности дочернего зависимого общества ОАО "РЖД" к нарушению, регистрацию в системе ЕАСАПР СД сведений о принятом решении осуществляет Д, направившая материалы в Центральную рабочую группу по вопросам скорости и срокам доставки. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге назначения формируется ведомость включающая данные о прибывших отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе границ железных дорог, допустивших задержку продвижения грузов вагонов, контейнеров.
По данной ведомости производится контроль полноты передачи информации для проведения служебного расследования и определения ответственности по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги, допустившие задержку продвижения грузов и порожних вагонов. Не позднее 2 числа месяца следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков по каждой железной дороге и структурным подразделениям. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге, на которую дорогой назначения включая местное сообщение отнесены суммы неустойки за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", формируется сводная ведомость с отражением данных о проследовавших и прибывших в местном сообщении отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе структурных подразделений, ответственных за проведение служебного расследования по фактам допущенных нарушений. По данной ведомости производится контроль полноты приема информации, переданной с дорог назначения для проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги. Не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период по дороге проведения служебного расследования с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков, в разрезе структурных подразделений. По данной ведомости осуществляется контроль полноты проведения служебного расследования, отнесения ответственности за просрочку доставки на причастные структурные подразделения, анализ своевременности передачи материалов на рассмотрение Дорожной и или Центральной рабочих групп и их результатов.
По итогам отчетного месяца в системе ЕАСАПР СД формируются оперативные формы учета предварительно определенных сумм финансовых рисков Компании, связанных с возможным предъявлением к ОАО "РЖД" претензий об уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, в соответствии со статьей 97 Устава, по каждой дороге назначения и дорогам, на которых были допущены факты задержки продвижения грузов и собственных порожних вагонов, по каждому территориальному подразделению Филиала и Филиалу в целом, а также по каждому иному структурному подразделению ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на претензионном этапе На данном этапе формализуется ответственность за несоблюдение нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по фактам предъявленных к ОАО "РЖД" в претензионном порядке требований грузоотправителями грузополучателями для оплаты пени неустойки в соответствии со статьей 97 Устава. Поступившие претензии проходят регистрацию в системе ЕАСАПР СФТО, проверку соблюдения порядка их предъявления и обоснованности заявленных требований, полноты прилагаемых к претензионному заявлению документов и их соответствие требованиям Устава и Правил предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18. В случае несоблюдения заявителем претензии установленных требований вышеуказанных документов, принимается решение об ее отклонении со ссылкой на соответствующие статьи Устава. Данное решение оформляется в виде извещения и направляется в адрес заявителя претензии в срок, установленный статьей 124 Устава в течение 30 дней со дня получения претензии. По каждому претензионному требованию, вошедшему в состав претензионного заявления, зарегистрированного в системе ЕАСАПР СФТО и принятого к рассмотрению, производится расчет пени за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов.
При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов. При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5.
При этом ответ исключается из ЭДО и осуществляется переход на оформление Ответа об отклонении на бумажном носителе в соответствии с нормативными документами. Ответ об отклонении переходит в состояние "Бумажный документ" с возможностью вывода на печать. Корректировка Ответа об отклонении в данном состоянии запрещена. После формирования и подписания Ответа об отклонении претензии по формальным признакам, претензия переходит в статус "Закрыта" с признаком "Отклонена по формальным признакам". При положительном подписании Ответа об отклонении на претензию ЭП, признаку электронного документооборота присваивается значение - "Электронный документ", при отрицательном - "Бумажный документ".
При отсутствии нарушений соблюдения правил оформления претензии в адрес ОАО "РЖД", претензии присваивается статус "Принята к рассмотрению по существу". Автоматическое формирование электронного претензионного дела 4. Общие принципы формирования электронного претензионного дела 4. Перечень типов документов, входящих в комплект пакета в зависимости от категории претензии, приведены в Приложении N 4 к настоящему Порядку. Поиск необходимых документов осуществляется по следующим параметрам: Номер вагона; Номер отправки; Период перевозки. Документы, полученные в результате автоматического подбора, доступны пользователю ЕАСАПР СФТО в составе претензионного конверта во вкладке "Первичные документы" в табличной форме с группировкой по типам документов в соответствии с требуемым комплектом по каждой категории претензии Приложение N 4 к настоящему Порядку. Экранная форма каждого раздела представлена в табличной форме с разделением по типам документов в составе полей: номер документа;.
ГУ-23 на задержку вагонов на станции отправления, в пути следования и на станции назначения в соответствии с Правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18. N 45, а также другими документами; - коды причин задержки грузовой отправки вагона, контейнера ; - отметки об отнесении причин задержки в продвижении грузовой отправки на подразделения ОАО "РЖД", ответственные за проведение служебного расследования по ним в соответствии с Классификатором причин задержек грузов и порожних собственных вагонов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 2129р. По каждой отправке вагону, контейнеру , включенной в реестр, в ЕАСАПР СД автоматически осуществляется предварительный расчет сверхнормативного срока доставки с учетом информации о фактическом проследовании вагона или контейнера и размера неустойки за допущенные нарушения с разложением этих данных по структурным подразделениям в границах железных дорог, регионов, станций, допустивших задержку в продвижении.
N 2129р, для каждой причины задержки грузовой отправки установлен Филиал, ответственный за проведение служебного расследования по ней. Формирование реестра отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, осуществляется для каждого Филиала. В случае установления причин задержки в проследовании грузовой отправки одновременно по двум и более Филиалам, данная отправка отражается в перечнях вагонов отправок по каждому из них. По каждой отправке вагону, контейнеру , включенной в перечень, определяется размер финансового риска перевозчика, в случае возможного предъявления претензии об уплате пени за ненадлежащее выполнение условий договора перевозки. Под финансовым риском понимается максимально возможный размер неустойки пени , подлежащей выплате грузоотправителю грузополучателю в связи с нарушением срока доставки.
Реестры отправок вагонов, контейнеров , сформированные в системе ЕАСАПР СД, в электронном виде размещаются в адресных витринах системы по каждому Филиалу, в том числе по их структурным подразделениям, в соответствии с утвержденными внутренними регламентами проведения служебного расследования. Служебное расследование по каждому факту нарушения проводится в течение 14 суток первая стадия. Результатом проведенного служебного расследования является полное частичное признание ответственности подразделением или полный частичный отказ от нее, подтвержденные в пределах 14-дневного срока соответствующей отметкой в реестре. В случае полного признания вины подразделением по факту задержки служебное расследование приобретает статус "Завершено". Полный или частичный отказ от ответственности регистрируется в системе ЕАСАПР СД и передается на расследование иному структурному подразделению, вина которого по факту задержки установлена в ходе расследования на первой стадии.
Передача задержки иному подразделению через систему ЕАСАПР СД сопровождается прикреплением файла, содержащего обоснование отказа, копии подтверждающих документов и протокол разбора случая задержки в продвижении отправки, подписанный руководителем структурного подразделения ОАО "РЖД". Для проведения служебного расследования на второй стадии устанавливается срок 7 суток. При признании ответственности за задержку в продвижении груза или порожнего вагона расследование также приобретает статус "Завершено", что отражается в соответствующем реестре. В случае полного или частичного отказа от ответственности за нарушение срока доставки вопрос об определении виновного подразделения выносится на рассмотрение Дорожной рабочей группой, созданной на железной дороге в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 1072р далее - Дорожная рабочая группа , о чем в реестре также делается соответствующая отметка.
Формирование перечня спорных отправок для вынесения их на рассмотрение Дорожной рабочей группой с указанием позиции подразделений, проводивших Служебное расследование и не признавших ответственность по рассматриваемым нарушениям, осуществляется уполномоченными специалистами подразделения ЦД. В реестрах задержек, направленных для рассмотрения Дорожной рабочей группой, производится отметка о результатах рассмотрения по каждой задержке со ссылкой на номер протокола и дату заседания Дорожной рабочей группы. При несоблюдении сроков на рассмотрение, как на первой стадии 14 суток , так и на второй стадии 7 суток , ответственность автоматически относится на подразделение, не обеспечившее проведение служебного расследования в установленном порядке. Расследование в данном случае приобретает статус "Завершено принудительно", о чем делается отметка в реестре задержек. В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, будет установлена ответственность иного подразделения, и оба эти подразделения являются структурными подразделениями одного филиала ОАО "РЖД", ответственность может быть перераспределена в установленном порядке между подразделениями данного филиала в пределах общей ответственности перевозчика за нарушение срока доставки в пределах одной железной дороги - руководителем подразделения дирекции дорожного уровня , между железными дорогами - по решению председателя Дорожной рабочей группы железной дороги, установившей ответственность другой других дороги дорог , с обязательным прикреплением в системе ЕАСАПР СД файла с копиями подтверждающих документов.
В случае несогласия с принятым решением, порядок действий аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 2. На основании результатов служебного расследования в системе ЕАСАПР СД формируются реестры: - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено" и ответственность за нарушения сроков доставки признана подразделением отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено принудительно" отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым проведено, ответственность подразделением не признана и передается на рассмотрение и принятие решения Дорожной рабочей группой. Дорожная рабочая группа по семидневным периодам осуществляет рассмотрение задержек, не признанных подразделениями на стадиях служебного расследования.
Через эту билетную систему приобретают проездные документы пассажиры 18 пригородных пассажирских компаний из почти 60 регионов страны. Предполагается значительно расширить функциональные возможности системы, добавить удобные сервисы и перевести ее на отечественное ПО. Еще одна принципиальная задача, которую мы решаем — перевод систем реализации проездных документов на отечественное, импортонезависимое программное обеспечение", - сказал заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Евгений Чаркин.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня? | ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. |
Что такое ЕАСАПР МРЖД: принципы и преимущества | Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу. |
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД | Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. |