Новости духовное управление мусульман

подчеркнул глава региона.

Правительство Саратовской области

Глава республики встретился с муфтием Духовного управления мусульман Мордовии Раилем Асаиновым В рамках мероприятий, приуроченных к празднованию 1100-летия принятия ислама Волжской Булгарией, представители Духовного управления мусульман Азиатской части России, заместитель муфтия, руководитель департамента.
В духовном управлении мусульман РФ объявили дату праздничного намаза в Рамазан хайит На сайте Духовного управления мусульман Чеченской Республики вы можете узнать новости региона и о работе Муфтията.
Новости – ДУМ ЧР Духовное управление мусульман указало, что подобное может привести к серьезным конфликтам в обществе, в связи с чем выразило готовность оказывать содействие в решении этих вопросов.
Апрель | 2024 | Духовное управление мусульман Ставропольского края В четверг, 24 февраля, Центральное духовное управление мусульман России опубликовало на своём сайте заявление по поводу специальной операции на Украине.
Палестина и Израиль: ДУМК сделало заявление Сайт духовного управления мусульман Саратовской области.

Президиум ДУМ РФ призвал мусульман не поддаваться на провокации в Махачкале

Трансляцию праздничной проповеди муфтия шейха Равиля Гайнутдина из Московской Соборной мечети будет вести телеканал «Россия 1». Ранее представители управления мусульман Узбекистана сообщили Kun. В Таджикистане уже официально объявили дату празднования Рамазан хайита.

Верховный муфтий обратился к участникам семинара-совещания «Сохранение традиционных семейных ценностей — залог стабильности общества и государства» Мероприятие, организованное Региональным духовным управлением мусульман Оренбургской области, прошло в рамках испол... В старейшем духовном центре страны прошло совещание, посвященное формированию Болгарского научно-образовательного кластера Мероприятие состоялось в Российском исламском университете ЦДУМ России. В заседании приняли участие: главный советни...

Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий. Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками. Люди погрузились во тьму в многослойную тьму , они не видят.

Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками.

Люди погрузились во тьму в многослойную тьму , они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит].

Духовное управление мусульман

Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан От Духовного управления мусульман КБР в мероприятии приняли участие председатель ДУМ КБР Хазраталий Дзасежев, заместитель председателя Сижажев Алим и ректор СКИУ Чочаев Шарабуттин.
Духовное управление мусульман России вручило медаль рязанцу Анвару Девликамову Духовное управление мусульман. В России — 11 июня 2021 года 19:57.
Новости – ДУМ ЧР Председатель Духовного управления мусульман Чувашской Республики Мансур хазрат Хайбуллов принял участие на ифтаре, организованный мусульманами города Козловка.

ДУМ РФ призвало мусульман страны не поддаваться на провокационные призывы

Статья имама Заурбия Хуако: «Легитимность расторжения браков со стороны Духовных управлений мусульман РФ» (PDF). Мусульманское искусство во всем мире, включая Россию, переживает ренессанс, идет переосмысление многовекового наследия ислама, сообщил РИА Новости руководитель департамента культуры Духовного управления мусульман РФ (ДУМ РФ) Ренат Абянов. В Духовном управлении мусульман России призвали граждан не подаваться на провокации, а также сохранять человечность и патриотизм. Мусульманское искусство во всем мире, включая Россию, переживает ренессанс, идет переосмысление многовекового наследия ислама, сообщил РИА Новости руководитель департамента культуры Духовного управления мусульман РФ (ДУМ РФ) Ренат Абянов. На сайте Духовного управления мусульман Чеченской Республики вы можете узнать новости региона и о работе Муфтията. Губернатор Роман Бусаргин встретился с новым председателем духовного управления мусульман Саратовской области Расимом Кузяхметовым, которого избрали 23 апреля на съезде ДУМСО.

Духовное управление мусульман

Для него не существует языкового барьера, ибо понимает саму суть и смысл. По другому хадису Благословенного Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха известно, что у каждого человека имеется свой собственный, так сказать персональный, шайта.

Prayer apps, online broadcasts of worship services, religious education courses, all this allows us to practice religion in new ways. However, it is important to remember that technology is only a tool that should not replace traditional practices and distract us from the true essence of faith. Religion with its high mission of serving society is assigned one of the key roles. In this regard, the focus should be on the younger generation, the youth. Let us remember ourselves. It is when we look at the world with young eyes, we all tend to question figures of authority and willy-nilly become non-resistant to those who take advantage of the callowness and gullibility of young people and prompt them to go down the crooked path of destruction of centuries-long traditions and values. This problem is not a rare phenomenon. Our sacred duty is not to judge, but to understand young people and go towards them with an open heart.

We must be fully aware that young people, their spiritual, moral, cultural and intellectual state is our future. In this regard, it is extremely important for all of us to join our efforts and develop a shared strategy of the state, religious organizations and civil society institutions. This strategy should be aimed at resolving current acute problems of social development, preserving and strengthening religious, spiritual, and moral values. Successful projects in this area and best practices should be made available to the public. I hope that all these tasks will be a subject matter of constructive and interesting discussion among the delegates of the forum. The mission of Islam today is in the promotion of education and enlightenment of believers on the basis of long-standing traditional values of Russian Muslims, in the formation of motivation base on spiritual values for a comprehensive development of believers and the Muslim community under modern conditions, in strengthening the unity and cohesion of Russian society. This is very important because the man of pure faith, following the canons and values of Islam, treats a person of other faith or ethnicity with respect. Islam forms the spiritual world, world outlook, behavior and lifestyle of a Muslim incompatible with xenophobia, extremism and discrimination of people. A national institute of religious journalism which is to play a vital role, must be formed within a short period of time, for it is to promote and strengthen religious values and religious culture in the public realm.

There is a need for journalists who are able to cover with quality and responsibility the problems of religious life of society, promote religious values and religious culture in the public space. And this is a common task for the authorities and religious organizations. We hope that the role of religious values in spiritual and moral development, in consolidating Russian statehood, in strengthening the unity and cohesion of society will also be covered in the relevant section of this course.

По окончании восьми классов школы в 1963 году Тазеев поступил в профтехучилище. После него устроился на Казанский завод синтетического каучука, где работал слесарем по ремонту химико-технологического оборудования. Однако все эти годы молодой человек продолжал интересоваться исламом, что и определило его решение. В 1966 году он поступил в медресе и с отличием окончил его семилетний курс, указано в официальной биографии. Впрочем, всё могло бы сложиться иначе, если бы не упорство будущего верховного муфтия, рассказывает «Большая российская энциклопедия». Шакирд Талгат Таджуддин слева в 1972 году в Марокко в составе делегации советских мусульман Источник: из книги «33 года служения Истине и Отечеству» Уполномоченный по делам религиозных культов по ТАССР запретил посылать ученикам из республики материальную помощь от мечети, урезая их и без того скудное жалованье. Более того, по окончании первого курса обучения вышел приказ об отчислении Талгата из медресе «по неизвестной причине».

Решение в итоге удалось обжаловать «во множестве официальных инстанций», но все эти происшествия делали учебу Талгата самым настоящим моральным и материальным испытанием. Вернувшись из медресе в 1973 году, Тазеев получил должность имам-хатыба той самой казанской мечети «Аль-Марджани», в которую он сам ходил в детстве. Будущий верховный муфтий по окончании бухарского духовного училища начал учебу в Университете аль-Азхар в Каире, которое завершил в 1978 году. После этого он получил должность уже первого имам-хатыба в мечети татарской столицы. Таджуддин с духовными наставниками в мечети «Аль-Марджани» Источник: из книги «33 года служения Истине и Отечеству» При этом, по словам самого религиозного деятеля, по завершении учебы в Египте, куда его направил тогдашний муфтий Шакир Хиялетдинов, ему несколько раз поступали предложения возглавить Духовное управление мусульман европейской части СССР и Сибири ДУМЕС — официальную организацию мусульман в Советском Союзе. Дело в том, что Шакир хазрат в 1974 году скончался, а временно исполнять его обязанности стал Ахмедзян Ахметзян Мустафин, находившийся уже в преклонном возрасте. Как писали в книге «Ахметзян Мустафин: из истории ислама в СССР» историки Марат Сафаров и Ислам Зарипов, выбор пал на него, так как советские власти в семидесятые «еще ориентировались на пожилых и успешно участвовавших в международной деятельности религиозных деятелей». В мае 1975 года под традиционным полным контролем Совета по делам религий в Уфе прошел съезд ДУМЕС, целью которого для властей было «избрать нового муфтия и удалить из духовного управления нелояльные элементы, заменив их более пригодными работниками» цитата архивного документа по статье кандидата социологических наук Мансура Кильдеева. На место Мустафина пришел ленинградский имам Габдельбарый Исаев — также уже немолодой религиозный деятель. Мустафин вернулся в Москву, где продолжил работу имам-хатыба Московской соборной мечети.

Однако у него был колоссальный опыт работы как в условиях государственного атеизма, так и в условиях города, имевшего статус «колыбели трех революций», также он был хафизом, то есть знал Коран наизусть. Однако в 1980 году Исаев заявил о своем уходе с поста председателя ДУМЕС, став первым муфтием, добровольно и при жизни покинувшим свой пост. Власти, как писали Сафаров и Зарипов, на фоне Исламской революции и начавшейся войны в Афганистане несколько изменили свой подход к назначению нового муфтия — они были заинтересованы в «эффективном руководителе религиозной структуры, способном на активное взаимодействие с ними», и это открыло дороги молодым. Выбор пал на Талгата Тазеева. Я был доволен тем, что меня назначили имам-хатыбом в мечети, — объяснял свою позицию он в одном из постов в соцсети. Выслушав меня, он сказал, что это не кто-то из созданий предлагает такую ответственную работу, а сам Господь. Сафиуллин, по словам религиозного деятеля, дал ему понять, что если он откажется от избрания на такой высокий пост, то «станет просто дезертиром». По его словам, община мечети «Аль-Марджани» согласилась с его избранием на пост муфтия, лишь когда он пообещал, что каждый месяц будет приезжать и проводить пятничную молитву. Именно в 80-е Талгат Сафич стал носить фамилию Таджуддин, что в переводе с арабского означает «корона религии» в разных источниках, таких как базы ЕГРЮЛ и онлайн-энциклопедиях, она записывается также как Таджуддинов и Тадзетдинов. Религиозный раскол «Большая российская энциклопедия» указывает, что в восьмидесятые годы ДУМЕС представлял собой организацию, объединявшую всего 94 прихода, а «каждый ее шаг контролировался Советом по делам религий при Совете министров СССР».

Искренне благодарю Вас за неустанную заботу о нашем общем доме — Подмосковье, которое под Вашим мудрым руководством всесторонне развивается, за чуткое отношение к нуждам и чаяниям жителей региона, за усердие в поддержании мира, гармонии и добрососедства в нашем многонациональном и многорелигиозном обществе и, конечно же, за всемерную поддержку созидательных проектов и программ Духовного управления мусульман Московской области. В этот светлый для Вас день молитвенно желаю Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья и душевного тепла, мира, благополучия и процветания, а также нескончаемой милости Всевышнего Творца и Его поддержки на столь ответственном пути государственного служения и в жизни в целом! С добрыми молитвами и наилучшими пожеланиями, Муфтий Рушан Аббясов.

Мусульмане

Единоверцев поздравил Глава Духовного управления мусульман Рязанской области, главный имам-мухтасиб Рязанской области Рашид-хазрат Бултачеев. Главная Наша деятельность Новости Глава республики встретился с муфтием Духовного управления мусульман Мордовии Раилем Асаиновым. Централизованная религиозная организация "Региональное духовное управление мусульман Самарской области в составе Центрального духовного управления мусульман России". подчеркнул глава региона.

От медресе до «Мерседеса»: как верховный муфтий России шел к сану и что приобрел на этом пути

Духовное управление провел ауызашар в астане (фото). Структура и органы управления образовательной организацией. Религия - 30 октября 2023 - Новости Уфы -

В духовном управлении мусульман РФ объявили дату праздничного намаза в Рамазан хайит

Отметим, что книга Силантьева в свое время вызвала противоречивые оценки в мусульманском обществе, а сам он сейчас больше известен по своей скандальной экспертизе спектакля «Финист Ясный Сокол» , однако схожее описание именно причин мусульманского раскола девяностых встречается и в ряде других источников. Также приводятся и примеры неоднозначного поведения Таджуддина, которое не понравилось некоторым другим религиозным деятелям. Не в ладах с уммой Самый известный из таких инцидентов произошел в 1992 году в Набережных Челнах, где по инициативе главы ДУМЕС в новой мечети «Тауба» был установлен витраж с изображением полумесяца, креста и звезды Давида. В видеохронике тех лет, опубликованной верховным муфтием в соцсетях годы спустя, рассказывается о том, что это был «храм, предназначенный для человека» вне зависимости от его религии. Впрочем, как сообщал « Коммерсант », этот замысел оценили не все, а торжества по случаю открытия мечети закончились дракой между сторонниками и противниками Таджуддина. Открытие мечети в Нижегородской области противники Таджуддина припоминают ему до сих пор Источник: ГолосИслама. RU «Реальное время» также рассказывало о случае, имевшем место в 1999 году, когда Талгат Таджуддин поцеловал руку патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго. Фотографий и видео этого случая корреспонденту UFA1. RU найти не удалось, однако в 2009 году произошла почти аналогичная ситуация, о которой также писало издание, и она уже куда лучше задокументирована. Тогда муфтий поцеловал руку патриарху Кириллу, вручавшему ему орден святого благоверного князя Даниила Московского II степени «за труды по укреплению межрелигиозного диалога и в связи с 60-летием со дня рождения».

Об этом упоминается на сайте патриарха, в Сети доступно и видео с церемонии, вызвавшее противоречивую реакцию. В книге «Религиозно-общественная жизнь в российских регионах» религиовед и социолог религии Сергей Филатов делал похожий вывод о взглядах Таджуддина, указывая на некоторые его высказывания. Иллюстрируя свои оценки, он привел в пример заявление верховного муфтия о том, что шариат должен быть лишь внутренним законом мусульманина, а не нормой права, а также напомнил его выступление на Всемирном русском соборе в декабре 1999 года, когда тот сказал, что «Святая Русь — и для российских мусульман значимое понятие». Особый взгляд Подобная риторика вообще довольно типична для Таджуддина. Например, в 2003 году он всерьез предлагал переименовать ЦДУМ в Исламское центральное духовное управление мусульман святой Руси, о чем тогда писал « Коммерсант ». В таком контексте уже не так удивительно звучит фраза, которую Таджуддин, согласно архивной публикации « Интерфакса » и ее многочисленным перепечаткам, произнес на открытии XIX Всемирного русского народного собора в Москве в ноябре 2015 года. У нас этот «халифат» называется Святая Русь. Необычная чалма с двуглавым орлом на штыре демонстрирует особые взгляды муфтия Источник: rais. Россия есть сегодня халифат Божий, — сказал тогда Таджуддин.

В прессе освещались и другие моменты, происходившие с верховным муфтием: то он объявлял джихад Америке из-за бомбардировки Багдада, то рисовал фигу на протоколе о его снятии, присланном частью муфтиев из Москвы, то из чайной чашки окроплял водой редакцию телеканала «Вся Уфа». Комментируя эти случаи корреспонденту « Реального времени » в ходе своей лекции в Казани, Таджуддин рассказал, как понять, когда он шутит, а когда говорит всерьез. На официальном сайте ЦДУМ про случай с освящением студии «Всей Уфы», к слову, говорится, что сами журналисты «с нетерпением ждали» этого ритуала Источник: cdum. Тем не менее ему удалось удержаться на посту председателя ЦДУМ на протяжении всех этих лет. Многодетный отец на «Мерседесах» Любой духовный лидер выступает примером для своих последователей, потому не лишним будет поговорить и об образе жизни Таджуддина. Официальная резиденция верховного муфтия находится в здании ЦДУМ на правительственной улице Тукаева в Уфе, а живет он в пригородном поселке Зубово — там есть дома у депутата Курултая Артура Шайнурова, певца Айдара Галимова и других известных людей. Про коттедж Таджуддина там упоминала еще в 2004 году « Комсомольская правда », а в 2023 году на участке в Зубово он голосовал на выборах депутатов Курултая Башкирии. RU Как рассказывал журнал « Бельские просторы », в резиденции муфтия на Тукаева в 2008 году жили канарейки, которых принес знакомый Таджуддина, устав от их щебета.

Муфтии: Р. Гайнутдин с 1994 по настоящее время. Опубликовано 27 сентября 2022 г. Последнее обновление 27 сентября 2022 г. Связаться с редакцией.

На открытии программы повышения квалификации проректор по образовательной деятельности Рустем Гильмутдинов подчеркнул, что обучение по этой программе проводится уже во второй раз в рамках реализации федерального проекта «Реализация мер по профилактике и предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды» государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики». Программа оказалась востребованной и очень актуальной», - пояснил Гильмутдинов. В свою очередь директор Центра исламоведческих исследований Академии наук Республики Татарстан Ринат Патеев отметил, что в рамках программы повышения квалификации слушатели имеют возможность на теоретическом и практическом уровнях понять, какие процессы происходят и как они влияют на умму, на её восприятие и мировоззрение. Слушатели курсов освоили азы социального проектирования, ознакомились с тонкостями ведения социальных сетей религиозных организаций, приняли участие в интерактивной площадке «Ислам и общество в XXI в.

Глава ДУМ России совершил молитвы на месте теракта в "Крокусе" 14:10, 29 мар 2024 Равиль Гайнутдин провел молитву в память о погибших в теракте. Ранее он обращался к мусульманам с призывом вознести мольбы за жертв этой ужасной трагедии, унесшей жизни более 140 человек. Он отметил, что в священный месяц Аллах особенно милостив. Для мусульман в Москве создан проект MuslimMoscow 9:53, 1 мар 2024 Где найти в Москве кафе для мусульман и молельные комнаты? Какие мусульманские события происходят в городе? На форуме UmmaForum будет представлен проект MuslimMoscow, который будет содержать полезную информацию для мусульман в Москве.

Мусульмане России

Following the plenary session, the participants worked in thematic sections. Assalam ealaykum wa rahmat allahi wa barakatuh! Peace be upon you, mercy of the Most High and His blessing. I would like to start my address by remembering the victims of the devastating earthquake in Morocco and the disaster in Libya. I extend my most sincere condolences to the people of these beautiful countries. Today our prayers and thoughts are with our brothers and sisters, we share their grief and sorrow. And whoever believes in Allah, He will guide his heart along the Right Path. We should be patient and rely on the mercy of the Almighty even in hard times, for He knows best what is good for us.

Dear friends, Today this hall of hospitable St. Petersburg has gathered the leading theologians, reputable clergy and public figures: in short, all those who daily carry the great mission of ministry to the Most High on their shoulders; who feel a unique spiritual calling to serve on the pastoral path; who need to seek and find answers to the most difficult questions from ordinary people, their parishioners, no matter how challenging from the religious or moral point of view the questions may be, to speak words of encouragement, consolation and support to each and every one. The true beauty of the human soul is revealed only through service to God and neighbors. All this has a direct bearing upon the theme of our conference. A very impressive composition of the respected participants of the forum — and we have representatives of more than forty countries of the world — will allow us to fully and comprehensively discuss theoretical and practical issues related to the role of religious values in the modern world, exchange opinions and accumulated experience. Over the past two decades alone, humanity has gone through a stage of enormous transformation — the explosion in new technologies, unprecedented opportunities for communication and cooperation, strengthening friendship, good-neighborly relations and strong mutually beneficial ties between countries and peoples, which have become an undoubted blessing on the one hand, have exacerbated conflicts on the other. The traditional institutions of humanity — the family, notions of good and evil and, as a consequence, religion — have been exposed to the most severe attack.

It is our common duty as shepherds and mentors in the face of all these challenges to give a clear moral assessment, to form a positive, forward-looking agenda, to inspire faith and hope for the best in our people. I would like to highlight a historic event that took place this year in the Islamic world. The re-establishment of diplomatic relations between Iran and Saudi Arabia has been a significant event for the entire Middle East. Russia welcomes this rapprochement of the two key states of the Islamic world. We hope that it will serve to a stronger stability and co-operation in the region.

The true beauty of the human soul is revealed only through service to God and neighbors. All this has a direct bearing upon the theme of our conference.

A very impressive composition of the respected participants of the forum — and we have representatives of more than forty countries of the world — will allow us to fully and comprehensively discuss theoretical and practical issues related to the role of religious values in the modern world, exchange opinions and accumulated experience. Over the past two decades alone, humanity has gone through a stage of enormous transformation — the explosion in new technologies, unprecedented opportunities for communication and cooperation, strengthening friendship, good-neighborly relations and strong mutually beneficial ties between countries and peoples, which have become an undoubted blessing on the one hand, have exacerbated conflicts on the other. The traditional institutions of humanity — the family, notions of good and evil and, as a consequence, religion — have been exposed to the most severe attack. It is our common duty as shepherds and mentors in the face of all these challenges to give a clear moral assessment, to form a positive, forward-looking agenda, to inspire faith and hope for the best in our people. I would like to highlight a historic event that took place this year in the Islamic world. The re-establishment of diplomatic relations between Iran and Saudi Arabia has been a significant event for the entire Middle East. Russia welcomes this rapprochement of the two key states of the Islamic world.

We hope that it will serve to a stronger stability and co-operation in the region. Our scholarly and theological community can offer its venues for dialogue and the development of joint approaches. We are sure that overcoming differences for the sake of common interests will serve to consolidate peace and unity among the entire Ummah. We are ready to contribute to this noble cause and provide necessary resources. Now, permit me a few words about the most pressing issues. Throughout this year, we have repeatedly witnessed blasphemous acts in a number of European countries against the Quran, which have caused a storm of fair protests and outrage throughout the Muslim world. The flames of burning Quran in Europe not only burned the souls of believers, but also spotlighted the falsity of pseudo-values and the ambiguity of the points of law!

Such actions have a very specific purpose, namely to increase the onslaught on Islam as a world religion and tradition, to cause rift and further division between countries and peoples. Let us look for concepts that all religions have in common, not for things that divide them. Obviously, all these actions had paymasters, patrons and support. Strongly condemning such excesses, we should draw clear lines between those who advocate dialogue among people of different cultures and civilizations and those who, as Russian President Vladimir Putin has repeatedly said, seek to hold on to their neo-colonial practices at all costs in order to preserve their status of a privileged minority.

Также в Саратове издаётся газета «Мусульманский вестник» и выпускается телепередача «Исламская мозаика». В селе Сафаровка Дергачёвского района действует самодеятельный ансамбль. Это по-настоящему знаковая фигура из среды муфтиев, он потомственный муфтий , имам из религиозной набожной семьи, которые проделали очень большую работу на своих постах. Он старался передавать свой опыт другим регионам, пытался как-то масштабировать свою деятельность, был примером и духовным отцом для поколения молодых муфтиев таких как в Пензенской области, в Мордовии, Ульяновской области», - говорит о религиозном деятеле Расул Тавдиряков, мусульманский блогер, общественный деятель и благотворитель. Ибрагимова АН РТ Азат Ахунов отметил неоспоримый вклад муфтия в объединение и укрепление мусульманской уммы и общины своего региона, поскольку в непростые времена постсоветского периода в Саратовской области не произошло ассимиляции татар с другими народами. Потому что на протяжении этих 30 с лишним лет, начиная с получения свободы вероисповедания во времена перестройки и возникновения первых религиозных движений, в единой связке с казанскими религиозными деятелями они занимались возрождением исламской религии в Саратове. Для татар Саратова было очень важно сохранить свою татарскую идентичность, в том числе в вопросе религии. Поскольку давление других культур если было не сильно ощутимо в постсоветский период, то в оно стало очевидным уже в конце 90-ых и начале 2000-ых. Мукаддас хазрат Бибарсов сумел выдержать этот сложный процесс и найти паритет между давлением диаспор и татарской общиной Саратова. Ему стоит отдать должное — он всегда достойно держал в своих руках контроль над татарской мечетью. Только поэтому не произошло ассимиляции татарской мечети с другими народами, чего не смогли избежать другие города. Можно считать, что он уходит с поста завершив свою миссию. И он уходит на пике своей карьеры. Уходит, оставив после себя много хорошего и оставив очень мощный фундамент, или даже очень мощное здание», - считает Азат Ахунов. Остается надеяться, что новые мусульманские молодые лидеры не растеряют то, что было наработано десятилетиями. Исходя из нынешних реалий есть необходимость применения новых подходов. На место главы Духовного управления мусульман Саратова пришел земляк Бибарсова также уроженец Пензенской области - первый заместитель муфтия и директор медресе «Шейх Саид» Расим хазрат Кузяхметов. В настоящее время новоиспеченный муфтий учится на 2-ом курсе магистратуры Болгарской исламской академии в Республике Татарстан. На вопрос о том, какие пожелания есть к своему преемнику Мукаддас хазрат ответил так: «Сейчас для нового муфтия и председателя ДУМ СО самое важное сосредоточиться на том, чтобы вывести на новый уровень работу существующих мечетей и, конечно, строить новые.

It is held on the initiative of the Spiritual Administration of Muslims of Siberia and with the support of the Omsk region government. The conference brings together representatives of the Muslim clergy and scientific community from Russia, Kazakhstan, Tajikistan, Uzbekistan and Kyrgyzstan, employees of consular and diplomatic missions in the Russian Federation of Middle Eastern countries, as well as national communities and religious organisations of the Omsk region and regions of Russia, teachers and university and other students. The conference gathered about 500 participants. A large delegation of regional muftis of the Spiritual Assembly of Muslims of Russia are also taking part in the events. In the framework of the conference we are addressing important issues of inter-confessional, inter-religious dialogue, issues of statehood," said the head of the Spiritual Assembly of Muslims of Russia, Mufti of Moscow Albir Hazrat Krganov, "as today Russia is facing great challenges and threats. Our country is under numerous sanctions. This is unconscionable. No international law should support this. A new doctrine of life is being imposed on us esentially, and there is no God, nor conscience. Here we have representatives of different confessions, people of different ages, many young people. Our task now is to unite around the leader of the country, around our values, to protect and preserve them. And now the main thing is to preserve unity and cohesion. And in the future, we will not give up our positions," said Zulkarnay Shakirzyanov. Tatyana Smirnova, Doctor of Historical Sciences, member of the Public Chamber of the Omsk Region, believes that inter-ethnic harmony and peace between confessions are extremely important. Especially now, when our country is facing enormous challenges, being under the heavy pressure of sanctions. We hear serious scientific reports delivered here. And most importantly, people talk to each other, they establish new contacts," Tatyana Smirnova added. Following the plenary session, the participants worked in thematic sections. Assalam ealaykum wa rahmat allahi wa barakatuh! Peace be upon you, mercy of the Most High and His blessing.

Духовное управление мусульман России вручило медаль рязанцу Анвару Девликамову

Духовное управление мусульман России поддержало спецоперацию на Украине Духовное управление мусульман Российской Федерации, централизованная религиозная организация мусульман.
Духовное Управление Мусульман - срочные новости - Вестник Кавказа После беспорядков в Дагестане главный раввин России и духовное управление мусульман России призвали не допустить конфликтов.

Духовное управление мусульман

Мусульмане с горечью смотрят на пролитие крови в этой древней обители веры и единобожия. Организатором масштабного двухдневного события выступает Духовное управление мусульман. Сегодня в Саратовском исламском центре состоялся очередной съезд Духовного управления мусульман Саратовской области. Религия - 30 октября 2023 - Новости Уфы -

Палестина и Израиль: ДУМК сделало заявление

Хадис дня 2:0 [Всем людям даны предпосылки стать верующими, теми, из кого жизнь бьет живительным ключом и хочется жить, созидать, помогать. Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий.

В свою очередь директор Центра исламоведческих исследований Академии наук Республики Татарстан Ринат Патеев отметил, что в рамках программы повышения квалификации слушатели имеют возможность на теоретическом и практическом уровнях понять, какие процессы происходят и как они влияют на умму, на её восприятие и мировоззрение.

Слушатели курсов освоили азы социального проектирования, ознакомились с тонкостями ведения социальных сетей религиозных организаций, приняли участие в интерактивной площадке «Ислам и общество в XXI в. После прохождения итогового тестирования все слушатели получили удостоверение об успешном прохождении обучения. Вручая документы, проректор по образовательной деятельности Академии Рустем Гильмутдинов выразил уверенность о том, что полученные в стенах Академии знания, имамы смогут применить непосредственно на местах в своей работе.

В рамках беседы стороны обсудили ряд актуальных проектов и инициатив администрации г. Чехов, в которых задействован местные мусульмане: строительство памятной стелы о героях Великой Отечественной войны, участие в субботниках, помощь нуждающимся, благотворительные акции и иные направления. Эвадулло Орипов и Ахмад Зобнин поблагодарили главу городского округа за поздравления и отметили, что они всецело ощущают ту поддержку, которая администрация Чехова оказывает мусульманам. Они также подчеркнули, что чеховскую умму, как и завещает Священный Коран, характеризует высокий уровень патриотизма и готовность оказывать содействие в реализации программ, которые направлены на облагораживание родного города.

Такова же и судьба нашего Отечества — России. Мы обязаны беречь мир в нашем государстве, в том числе и сохранять братские взаимоотношения между общинами различных религиозных традиций. Наши чувства по отношению к Палестине и святой мечети Аль-Акса должны быть обращены в гуманитарную поддержку страждущих, в усердные и искренние мольбы к Господу миров с просьбами о сохранении жизней и установления гармонии».

Жертвами стали более 800 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий