Новости дрон будущего

Применение дронов обещает кардинально изменить характер войн будущего. Вполне вероятно, что дрон будет рассчитан на поражение малоподвижных или неподвижных целей на околозвуковой или сверхзвуковой скорости.

В РФ впервые показали распознающий объекты с помощью нейросети дрон

Но fast forward to 2028 англ: перемотка вперед в 2028 год - и десантируются у вас уже не люди, а автономные роботы-«расходники» самых разных видов и конфигураций. На 4 ногах, на 2 ногах, на гусеницах, колёсах, с пулемётами, с пушками, с ракетами, гранатами, дымовыми шашками и тепловизорами. Которыми в VR-очках просто с расстояния управляют «пилоты». И даже если которых глушат, они просто продолжают «прорываться» автономно по ИИ - потому что уже сейчас, даже в наше время компьютерное зрение достигло таких высот, что натренировать ИИ динамически распознавать военную форму противника или любые военные предметы - элементарнейше. Каски и перчатки ИИ-камерами на производствах распознают - уже сейчас, уже в России, ещё 3 года назад как. А месяц назад вышла модель SAM Segment Anything , которая вообще всё видимое пространство моментально на отдельные распознанные объекты разбивает, а не только лишь что-то специфическое, на чём обучали.

Динамическое отслеживание распознанных объектов достигло невиданных высот. Одним словом, то, что возможно и тестируется сейчас лишь экспериментально, через 5 лет будет в войсках достаточно «озабоченных» этим и экономически «способных» стран. А то и более крутое полуразумные ИИ-вертолёты? А китайские власти очень сильно озабочены ИИ. И едва ли много думают о «безопасности» и этичном использовании ИИ - стремясь, как это обычно у автократий, «догнать и перегнать любой ценой».

И извлекают «уроки» из российского и украинского «опыта» и не те, которые нам бы хотелось. И имеют собственную производственную базу по микроэлектронике. Похуже, чем у «Запада», но - в полной мере «независимую». И всё более уходят в антизападный ресентимент. Решится ли Китай напасть на Тайвань?

Чёрт его знает. Может быть, таки и нет. А, может быть, искушение «извлечь и применить уроки» вкупе с технологиями к тому времени лишь создаст вновь это злостное ощущение «лёгкой и быстрой победы» наскоком, да ещё и «бескровно» - роботы и машины, ведь, в основном будут «погибать» или предполагать так будут те, кто их посылает - пока их запасы не исчерпаются. И это только то, что - высоко вероятно - у Китая через несколько лет будет, это не говоря об общих рисках развития разумного ИИ к тому времени - и что авторы статьи пишут.

Участники конференции смогли осмотреть разработку на развернутой тут же выставке. Осенью «Геоскан» начнет принимать предзаказы на новый аппарат.

Новое устройство стало ответом компании на запросы представителей промышленности, строительных, поисковых, природоохранных организаций, которым нужны отечественные решения для видеомониторинга с качественным видео и возможностями тепловизионной съемки. Свое появление на сцене конференции руководитель направления продаж шоу дроновВлад Мисан обставил интонациями шоумена и характерной актерской паузой, снискав всеобщие аплодисменты. Он рассказал о нескольких проектах в разных странах, о мировых рекордах по количеству использованных дронов на фоне непрерывного видеоряда с демонстрацией процесса подготовки и исполнения шоу дронов. Инженер геодезического отдела Владимир Портнов рассказывал о создании магнитометров и других приборов, предназначенных для геологоразведки. А представитель компании Илья Демко, комментируя крупнейший в мире проект по беспилотной аэрофотосъемке, создание 3D-модели целого региона России — Тульской области, раскрыл технологию работы: регион площадью 25 тыс. Итог работы позволил уточнить реальные границы участков землепользования и сравнить их с данными Росреестра, чтобы выявить самозахваты территории и другие нарушения.

Элементы технологии тиражируются уже в 50 регионах России. Итогом мероприятия стала визионерская дискуссия с участием руководителей компании — основателя «Геоскана» Алексея Семенова, генерального директора Алексея Юрецкого, генерального директора «Геоскан-Москва» Павла Степанова и генерального директора ассоциации «Аэронекст» авиация будущего Глеба Бабинцева. Попытки модератора дискуссии — генерального директора компании по разработке сервиса для беспилотных летательных аппаратов «Флай Дрон» Никиты Данилова — получить от участников дискуссии краткие ответы на важнейшие вопросы, связанные с развитием отрасли, успеха не имели. В результате развернутых высказываний визионеров получился многогранный анализ положения дел в ней. В связи с этим участники свободной дискуссии дали свои оценки количественных перспектив дроностроения в России. Так, в паспорте федерального проекта стимулирования разработки, стандартизации и серийного производства беспилотных авиационных систем БАС указано, что к 2030 году в нашей стране должно быть произведено 50 тыс.

Не умножать на ноль, а именно дописывать, — заявил Алексей Семенов. И если внимание государства к этой теме настолько серьезно, то процесс явно ускорится в разы. И 50 тысяч к 2030 году — это не заоблачная цифра, это соответствует органическому росту для одной нашей компании.

Появляются статьи буквально каждую неделю, в которых в одной открытие и «усовершенствование» чего-либо невероятнее другой. Не на единицы процентов чего-то мелкое улучшение, а постоянно какие-то качественные прорывы с улучшением разных параметров на десятки процентов, а то и в разы. И это я даже не упоминаю то безумие, которое происходит с ИИ в части генерации изображений, видео и аудио. Там людям вообще уже переучиваться нужно на работу по-новому.

ИИ-дипфейки легки уже не только картинками и голосом, а скоро и в видео будут. Open Source-сообщество почти каждую неделю выкатывает все более интеллектуально дообученную и всё более вычислительно оптимизированную модель ИИ. Это даже не спекуляция. При этом от 12 представителей мировых центров по разработке и исследованиям ИИ включая OpenAI, DeepMind и Anthropic недавно вышла общая статья , где они буквально кричат о важности «ответственной» разработки ИИ, о том, как день ото дня пугающе умнее становится ИИ и как много страшного можно сделать «большим» ИИ без этических ограничений, если «не уследить». Как ИИ при дальнейшем развитии, если не будет контролироваться, может просто обмануть людей и сбежать, или заполучить контроль над финансами или оружием или общественным мнением - и это сейчас говорят не спекулянты какие-то, а непосредственно представители главных центров по разработке ИИ их страхи и обоснованные опасения - в картинке ниже из статьи , самые компетентные в ИИ эксперты. А тут и человекоподобные роботы-воины подоспеют Но окей - допустим, даже они между собой могут разрабатывать ИИ «ответственно». А Open Source-сообществу наплевать, а Илон Маск всё равно непублично гнёт свой ИИ - что страшно, памятуя о специфических взглядах Маска на «свободу» слова когда он разблокировал в Твиттере запрещен в РФ почти всё «токсичное» и -фобное.

А Китай гнёт и будет гнуть своё - и очень, очень смешно верить, что будто бы будет тут что-то «ответственно» делать. А ведь и это не всё - уже в этом году на наших глазах не медийно, но если читать профильные новости начинает разворачиваться конкуренция за создание человекоподобных роботов - раньше были просто Boston Dynamics, которые изумляли, но были глубоко убыточными и лишь «прокладывали путь» и обучая и выпуская на рынок десятки специалистов по робототехнике - теперь о своих разработках с демонстрациями объявили и OpenAI, и Маск, есть и условно «независимые» игроки поменьше с также работающими демонстрациями. Это уже рынок, он уже возникает и его уже делят, уже в этом году первые партии человекоподобных роботов отправляются работать на склады, это уже не демонстрационные игрушки. Но - мы же держим в уме также недавние исследования управления «большим» ИИ роботами. Держим в уме стремительное развитие мультимодальности у ИИ - то есть приём на вход не только текста, но и визуальной информации. А принципиально технология предполагает, что измерений модальности сколько-угодно может быть, гораздо больше двух - сигналы с датчиков чего-угодно, звуки, ориентация в пространстве, обратная связь от манипуляторов и т. Технологически обучение ИИ на датасете аналогов «органов чувств» реализуемо уже сейчас и, скорее всего, это уже делают.

И к уже испытанному управлению ИИ роботом лишь по данным камер мы добавляем динамический учёт потока данных со всякого прочего. И оно автономно.

Согласно концепции, аксессуары могут накапливать энергию и стать весьма полезными в грядущий энергетический кризис.

Пьерлуиджи Далла Роса: «На мой взгляд, эта идея — одна из самых интересных. Да, может эти устройства выглядят так, будто их вырвали из сайфай-контекста, и на данный момент являются больше арт-объектом, чем реальным проектом, но о них хочется поговорить. Здесь есть важный и классный посыл: человек — еще один источник энергии.

Мы живем в мире ограниченных энергетических ресурсов и все чаще начинаем задумываться об альтернативных источниках. Помнится, я читал про одну безумную компанию, производящую предметы интерьера , вырабатывающие энергию из животной пищи — прямо говоря, едят мышей. Такие практики указывают нам то, что люди действительно стали думать о нетривиальных источниках энергии.

Думаю, такие разработки могут быть реализованы в будущем — почему бы и нет?

В России впервые показали боевой дрон "Аква-22", распознающий объекты при помощи нейросети

Ученые рассказали о стадиях разработки дрона, летательных тестах и уникальных кейсах применения БПЛА в условиях чрезвычайных ситуаций. сменную сенсорную нагрузку, широкий потенциал для доработок и модификаций. Китайские инженеры представили проект квадрокоптера для будущего проекта по возврату образцов пород с Марса. Дрон «Упырь» предназначен для ударов в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов и уничтожения бронетехники на закрытых позициях.

Какие услуги может оказывать беспилотная авиация

  • Hi-Fly system - Инновационный центр «Бирюч»
  • Краткий прогноз развития беспилотных дронов
  • Гость из будущего: дрон завтрашнего дня
  • Беспилотники: новости транспорта будущего (часть 2)
  • Беспилотники - кормовая база ИИ -

Ученые создали универсальный дрон-амфибию

Умный беспилотник не собьется с курса, даже потеряв GPS-сигнал. Беспилотник может взять на борт оборудование. Нейросеть способна обработать любую информацию и решать любые задачи, сократив время и силы сотрудникам различных служб.

Их скорость пока ограничена десятью километрами в час, но даже в этом случае неторопливые шаттлы позволяют многим пенсионерам ездить по своим делам в пределах района. Тестирование продлится до 2020 года. Если всё пойдёт хорошо и беспилотные автобусы себя хорошо проявят, правительство страны обещает выделить для них отдельные полосы и запустить их по всей стране. Компания Rolls-Royce работает над беспилотным военным кораблем Название компании Rolls-Royce чаще всего ассоциируется у нас с баснословно дорогими автомобилями для миллиардеров.

Знаменитый британский производитель авто, двигателей для судов и самолётов и энергетического оборудования, основанный в 1906 году, на сегодняшний день имеет капитализацию в размере более 10 миллиардов фунтов стерлингов. Руководство компании на днях обнародовало планы по созданию уникального беспилотного судна, оборудованного по последнему слову техники. Двигательная установка включает в себя два генератора Rolls-Royce MTU 4000 и обеспечивает судно 4 мегаваттами электроэнергии. Массив солнечных панелей способен подпитывать аккумуляторы на протяжении долгого времени. Судно оборудовано огромным количеством современных технологий, включая искусственный интеллект, небольшую армию беспилотных дронов, а также массив всевозможных сенсоров, необходимых для ориентации корабля в пространстве. Корабль самостоятельно сможет обнаруживать другие суда и, если этого требует боевое задание, избегать встреч с ними. Специальное оборудование позволит кораблю обнаруживать даже затаившиеся на большой глубине подводные лодки противника.

Создатели будущего корабля уверены, что беспилотные судна вряд ли смогут заменить судна под управлением людей в ближайшем будущем. Но их вполне можно внедрить в военный флот, тем самым серьёзно сэкономив на управлении кораблём, а также снизив риски, связанные с человеческим фактором. Пока о корабле больше не известно практически ничего, но компания Rolls-Royce обещает обнародовать больше подробностей в ближайшие месяцы. Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем Летающие автомобили, автобусы без водителя и другие транспортные новинки, которые недавно были возможны только в произведениях фантастов XX века, а сейчас уже существуют. Эффективное управление городским пространством невозможно без создания интеллектуальной транспортной системы и использования всех достижений современных технологий. Беспилотные автобусы и аэротакси, поезда на магнитной подушке, скоростные капсулы Hyperloop — все, что сейчас кажется непривычной новинкой, уже через несколько лет станет неотъемлемой частью жизни.

Роборуку также хочется доработать: «Сейчас она поднимает объект весом до 400 грамм. Мы можем установить более мощные моторы, но это увеличит вес полезной нагрузки для дрона и придется пересматривать всю систему. С нетяжелыми воздушными манипуляциями дрон справляется достаточно хорошо».

В конце беседы я спрашиваю у Дарьи: что бы сказал ей дрон, если бы он мог говорить? Дарья смеется: «Не мучай меня больше. Дай мне умереть». Например, сигнал с системы управления на роборуку иногда передавался с задержкой в секунду. То есть ты уже схватил в виртуальной реальности объект, а дрон еще ничего не сделал. Затем мы синхронизировали все устройства, оптимизировали код и уменьшили задержку до 0,5 секунды. В идеале, конечно, мы хотели бы ее еще уменьшить, но для этого нужно перейти от прототипа к продукту и использовать более стабильные протоколы Подопытный 2. Ноги С обеда приходят Жанибек Даруш и Михаил Мартынов, магистрант и аспирант, которые тут же наперебой начинают мне рассказывать про свой проект: робота, который может летать, ходить, брать объекты и приземляться почти на любую поверхность. Проект начали разрабатывать еще с 2017 года.

Первоначально робот не умел ходить — мог только приземляться на неровную поверхность на ступеньки, например с помощью шарнирных ног. В какой-то момент ребята подумали: «Почему бы не заставить его ходить? Сейчас же ноги робота сделаны из карбона и за раз он шагает уже на 15 см и с большей частотой. Дальше к ребятам пришла идея рук, и теперь робот, как орел, может подлететь, схватить что-то и унести. У нас даже видео осталось, но мы вам его не покажем: там слишком много русского языка. У ученых разный бэкграунд. Михаил скорее теоретик: отучился на мехмате в НГУ, потом поступил в магистратуру МГУ, где занимался тренажерами для пилотов и анализом поведения человека в виртуальной реальности. Хорошо ориентируется в теории, но в лабораторию пришел с нулевым уровнем прикладных знаний о робототехнике.

Никитин заявил в своем телеграм-канале, что в регионе были созданы новые средства против БПЛА — дроны-камикадзе. По задумке, подобные квадрокоптеры должны таранить вражеские беспилотники наблюдения. Центр военно-патриотического воспитания «Звено» не только собирает свои дроны, но и обучает пилотов», — написал Никитин.

Краткий прогноз развития беспилотных дронов

Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел. Тем более это носимый гаджет. Думаю, очень скоро у многих из нас будет такая игрушка». Blinker вырабатывает энергию из моргания век, Pulse Conductor подключается к электрическим импульсам спинного мозга, а Blood Bridge — это фактически водяная мельница в миниатюре, использующая ток крови в вене. Согласно концепции, аксессуары могут накапливать энергию и стать весьма полезными в грядущий энергетический кризис. Пьерлуиджи Далла Роса: «На мой взгляд, эта идея — одна из самых интересных.

Да, может эти устройства выглядят так, будто их вырвали из сайфай-контекста, и на данный момент являются больше арт-объектом, чем реальным проектом, но о них хочется поговорить. Здесь есть важный и классный посыл: человек — еще один источник энергии.

Предприятия «Швабе» разрабатывают и серийно производят медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику, оптические материалы и научные приборы.

На сегодняшний день на территории РФ установлены сотни тысяч единиц светотехники и десятки тысяч единиц медтехники «Швабе» — данная продукция функционирует практически в каждом городе страны. География поставок охватывает все регионы России и несколько десятков стран мира. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России.

Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др.

Особенность этого беспилотника состоит в том, что он располагается в транспортно-пусковом контейнере ТПК , напоминающим тубус от РПО «Шмель». Перед пуском контейнер устанавливается на две ножки по образцу миномёта.

Пока мы решаем ряд технических вопросов. В 2024 году комплекс отправится в зону СВО на испытания. Главное преимущество «Ласточки» заключено в максимально упрощённом запуске и современных средствах наведения», — рассказал собеседник RT. Передовые подразделения получат как модернизированные, так и новые образцы.

Наряду с этим, по словам эксперта, в войсках должны появиться унифицированные между собой полноценные промышленные образцы, которые будут выпускаться крупными партиями. Однако этот результат был достигнут за счёт усилий небольших частных предприятий. Это априори мелкосерийное производство, и сейчас Россия переходит уже к совершенно иному масштабу изготовления БПЛА», — сказал Кондратьев. С точки зрения эксперта, большие усилия в 2024 году будут сосредоточены на развёртывании новых производственных мощностей и импортозамещения электронной и элементной базы.

Существенное увеличение количества БПЛА способно предоставить российским войскам преимущество на поле боя, уверен специалист. Беспилотники будут ещё более массово использоваться в разведке, охотиться на технику и живую силу противника. Если Россия продолжит наращивать темпы разработки и производства дронов, то сможет занять лидирующую позицию в мире в этом сегменте», — рассуждает Кондратьев. В разговоре с RT он подчеркнул, что в ходе спецоперации Россия совершила огромный рывок в развитии БПЛА-вооружений и тактики их применения.

В беседе с RT военный эксперт Александр Хроленко предположил, что дальнейший прогресс в сфере беспилотных технологий будет связан с автоматизацией управления БПЛА.

В проекте указано, что соответствующее распоряжение он может дать подчиненным в устной форме. А в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками. После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. До 20 мая идет его общественное обсуждение.

Касперская рассказала, при каких условиях заблокируют смартфоны россиян Нужно дополнительное обучение Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев.

В России впервые показали боевой дрон "Аква-22", распознающий объекты при помощи нейросети

Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей. Как указали в волонтерском проекте, в будущем боевой дрон может быть применен в зоне спецоперации. Накануне в оборонно-промышленном комплексе ОПК заявили, что в России создали первый боеприпас с управляемым подрывом в калибре 23 мм, который позволит эффективно сбивать дроны из зенитных орудий. Также в оптико-механическом конструкторском бюро ОКБ «Астрон» отметили, что ударный беспилотный летательный комплекс — бомбардировщик «Гранат-ПГ» — впервые представили на форуме «Армия-2023».

Рынок растёт за счет повышения эксплуатационной эффективности и безопасности и, конечно же, за счёт роста потребительского спроса. Как сообщал Ruposters, от мировых тенденций не отстают и в России — правительство планирует увеличить число специалистов в сфере беспилотных авиационных средств до 1 млн человек, планомерно повышая количество студентов, обучающихся по соответствующим специальностям в вузах.

Ее учредителями выступят ООО «Транспорт будущего», государственное автономное учреждение Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив», а также автономная некоммерческая организация «Платформа НТИ», — говорится в программе. Согласно данным системы «Контур. Фокус», ООО «Транспорт будущего» существует с марта 2023 года. Фирма зарегистрирована в Белгородской области, специализируется на производстве вертолетов, самолетов и других летательных аппаратов. Других действующих активов у этих бизнесменов нет. Эта фирма тоже занимается производством летательных аппаратов.

Для защиты экспериментальных солнечных элементов из перовскита учёные из Австрии покрыли их оксидом алюминия, а саму основу нанесли на полимерную плёнку. Общая толщина элемента составила 2,5 мкм, что является отличительной чертой перовскитных материалов. Всего на небольшом дроне с четырьмя электродвигателями и винтами было установлено 24 отдельных модуля, каждый площадью в 1 см2. Генерируемой этими элементами энергии оказалось достаточно для приведения в движение роторов и взлёта дрона. Согласитесь, разница есть и она колоссальная. Развитие этой разработки будет встречено с радостью ценителями мобильности во всех её проявлениях. Исследователь утечек Роланд Квандт Roland Quandt в своём аккаунте в социальной сети X опубликовал несколько качественных фотографий нового дрона Avata 2 и гарнитуры Goggles 3, а также уточнённую информацию о новом контроллере RC Motion 3. Источник изображений: Roland Quandt На изображениях, представленных Квандтом, показан дрон Avata 2 с обновлённым дизайном, с менее заметным корпусом камеры и трёхлопастными пропеллерами.

Предполагается, что время автономной работы составит 23 минуты, а время зарядки — 40 минут от зарядного устройства мощностью 65 Вт. На изображениях гарнитуры Goggles 3 видны расположенные снаружи камеры, которые позволяют пользователю наблюдать за происходящим вокруг, не снимая гарнитуры, благодаря микро-OLED дисплею высокой чёткости и передаче со сверхнизкой задержкой. Гарнитура обеспечивает два часа автономной работы, как и её предшественница. По сравнению с контроллером RC Motion 2, на контроллере Motion 3 джойстик переместился на левую сторону контроллера, а кнопка выбора режима смещена ближе к центру. Оранжевая кнопка блокировки стала крупнее. Китайские учёные пошли ещё дальше и задумались над платформой, которая одиночный аппарат моментально превращала бы в рой. Это дало бы преимущество, например, для работ в чрезвычайных условиях. В создании такой платформы помогла природа — наилучшим решением оказалась аэродинамика кленового семечка.

Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3. Имея всего один «пропеллер» крылатка вращается вокруг тяжёлого семени — центра масс — и может в ветреную погоду совершать многокилометровые перелёты. Чуть больше десяти лет назад, например, компания Lockheed Martin представила дрон-разведчик на основе аэродинамики крылатки. Рой таких дронов сбрасывался с самолёта, и дальше летел по ветру, собирая данные о наземных объектах и передавая на базу. Его вращение не мешало наблюдениям — стабилизировать цифровое изображение проще простого. Китайские исследователи пошли дальше. Они решили не использовать носители типа самолётов или большие беспилотники. Для боевого применения это будет опасно — большую одиночную цель легче отследить и уничтожить.

Вместо этого они разработали небольшие разделяющиеся дроны типа FPV-квадрокоптеров. Один такой дрон будет способен по команде разделиться на два, три и даже шесть самостоятельных дронов, которые начнут выполнять задачу в рое или по отдельности. Испытание разделяемых дронов-крылаток. Источник изображения: Nanjing University of Aeronautics and Astronautics Каждый из дронов использует аэродинамику и форму кленового семени. Более того, обводы разделяющихся дронов пришлось модифицировать с учётом наиболее оптимальной общей аэродинамики, когда они летят в пачке. Также определённой проблемой было обеспечение высокоскоростной связи между дронами после разделения в воздухе. Но самые сложные задачи решены, и технология понемногу совершенствуется. У неё очень хорошие перспективы, считают разработчики.

Когда одиночная цель внезапно превращается в шесть самостоятельных целей — это способно впечатлить любую ПВО. Он может пройти трассу наравне с болидами с поворотами, ускорениями и торможением, выдерживая на пике перегрузки до 6 g. Источник изображения: Red Bull На разработку дрона, прототипирование и создание финальной версии ушло около года. Все компоненты корпуса и несущей рамы квадрокоптера в форме пули изготавливались либо на станках ЧПУ из углепластика, либо с помощью 3D-печати. Электроника и двигатели брались штатные, но производители по запросу инженеров вносили те или иные улучшения, как в двигатели, так и в управляющие схемы. В принципе, со временем всё это появится на рынке в коммерческих изделиях. Вес дрона удалось удержать в пределах 1 кг. Испытания показали, что дрон может преодолевать 5,8-км трассу на максимальных режимах для электроники, двигателей и аккумуляторов, не нагреваясь до критических состояний.

При этом он шёл вдоль трассы наравне с болидом RB20 Red Bull Формулы-1, иногда даже опережая гоночную машину. Можно не сомневаться, что оператору дрона нужны были рефлексы и реакции, не уступающие реакциям гонщика-водителя болида, а может даже и более быстрые. В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок. В настоящее время на дроне установлена камера, снимающая в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду с 10-битной глубиной цвета, но в будущем планируется возможность прямой трансляции с лучшим качеством. Дело в том, что аккумуляторы в этих устройствах подвержены риску возгорания, но отзываются не батареи, а дроны целиком. Источник изображения: pixy. Поводом к этой мере послужили четыре сообщения о вздутии батареи, одном возгорании и одной «лёгкой травме». Чтобы вернуть средства, необходимо вернуть дрон без аккумулятора, предварительно заполнив форму на сайте продукта и указав серийный номер устройства.

В России впервые показали боевой дрон "Аква-22", распознающий объекты при помощи нейросети

Дрон-Инспектор, оснащенный инфракрасной камерой и газоанализатором, может быстро обследовать большие площади и точно определять место и масштаб утечки. Первые кадры перехвата дрона с помощью новой системы пуска сетей. via. Дрон-конвертоплан «Ловкий» / © РИА Новости.

Беспилотные Летательные Аппараты

Прототип универсального беспилотника, который может не только летать, но и погружаться в воду, создали китайские специалисты. В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего. Беспилотники станут необходимой частью будущего информационного и высокоинтеллектуального мира». Отличие от обычного дрона в том, что оператор, благодаря очкам виртуальной реальности и видео с беспилотника, получает полное ощущение, что сам летит вместе с дроном.

В РФ впервые показали распознающий объекты с помощью нейросети дрон

При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было. Министру обороны также продемонстрировали дроны будущего — «Гром» и «Молнию», тяжелый турбовинтовой и малый маневренный беспилотники. Чемпион Игр будущего по гонкам на дронах — Team Min's Korea (Южная Корея). Развитие технологий сегодня идет такими темпами, что уже через несколько лет развитые страны смогут воевать с помощью «умных» дронов самых разных модификаций. Команда Университета Шербрука (Канада) представила летающий дрон, способный «приземляться» на вертикальную стену.

«Мы, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный»

Беспилотниками гонщики управляют при помощи пульта-контроллера и очков виртуальной реальности. На расстоянии важно чувствовать размер дрона, чтобы, не замедляя полет, протиснуть его между препятствиями. Красноярская команда оттачивает движения, сидя за компьютерами. Ее пилоты из разных городов. Максим находится в Новокузнецке. Виртуальная часть позволяет тренироваться на расстоянии. Максим Никифоров, пилот команды Drone Racing Division: «Для меня сложной частью будут полеты на симуляторе, я в симуляторе не очень, я пилот, который на улице выходит и на дроне готовится». Его партнер по команде Александр уже чемпион мира. Александр Холкин, пилот команды Drone Racing Division: «Пытался увеличить темп на прямой, делал больше скорость».

Средства на некоммерческий проект собираются с подписчиков Telegram-каналов. Поддержка федеральными, региональными и муниципальными властями не оказывается. Ранее, напомним, стало известно, что Airbus обучает беспилотники дозаправке в воздухе. Технология обещает стать прорывной. Разработчик пояснил, что своим названием дрон обязан «прекрасным русским сказкам».

Дроны могут очень точно сбрасывать 300-500 килограммовые бомбы, после которых вместо защищенной позиции врага будет лунный пейзаж. Дронам будет дана работа в роли ПВО: дроны оснастят локаторами и ракетами воздух-воздух. Минирование полей противотанковыми и противопехотными минами скорей всего будет тоже отдана дронам, даже в тылу врага. Они будут прилетать на территорию врага, садиться на высотные здания, водокачки, ЛЭП и т. Во время посадки найдут укромное место, где раскроют свои солнечные батареи, а телескопическая камера позволит смотреть «из-за угла», солнечные батареи позволят неограниченно во времени мониторить территорию врага не вызывая подозрения, у дрона пропадет необходимость в замене батареи.

Подвидом данного дрона станет дрон-камикадзе. При появлении врага или техники врага он автоматические полетит уничтожать врага или уведомит оператора, что появилась цель, а оператор сам примет решение. Большая роль будет отведена операторам дронам-камикадзе. Даже сейчас цена таких дронов на порядок меньше, чем цена ПТРК. При этом плюсов у дрона-камикадзе больше по сравнению с ПТРК. Оператор дрона-камикадзе сможет быстро выбрать и установить кумулятивный или фугасный заряд в зависимости от цели, которую нужно уничтожить. Для борьбы с дронами буду использовать дроны-истребители. Скорей всего дрон-истребитель будет взрываться рядом с вражеским-дроном или стрелять электромагнитным-импульсом или нитями. Возможно тянуть нити, в которые должен будет запутаться вражеский дрон.

В конце беседы я спрашиваю у Дарьи: что бы сказал ей дрон, если бы он мог говорить? Дарья смеется: «Не мучай меня больше. Дай мне умереть». Например, сигнал с системы управления на роборуку иногда передавался с задержкой в секунду. То есть ты уже схватил в виртуальной реальности объект, а дрон еще ничего не сделал. Затем мы синхронизировали все устройства, оптимизировали код и уменьшили задержку до 0,5 секунды. В идеале, конечно, мы хотели бы ее еще уменьшить, но для этого нужно перейти от прототипа к продукту и использовать более стабильные протоколы Подопытный 2. Ноги С обеда приходят Жанибек Даруш и Михаил Мартынов, магистрант и аспирант, которые тут же наперебой начинают мне рассказывать про свой проект: робота, который может летать, ходить, брать объекты и приземляться почти на любую поверхность. Проект начали разрабатывать еще с 2017 года. Первоначально робот не умел ходить — мог только приземляться на неровную поверхность на ступеньки, например с помощью шарнирных ног. В какой-то момент ребята подумали: «Почему бы не заставить его ходить? Сейчас же ноги робота сделаны из карбона и за раз он шагает уже на 15 см и с большей частотой. Дальше к ребятам пришла идея рук, и теперь робот, как орел, может подлететь, схватить что-то и унести. У нас даже видео осталось, но мы вам его не покажем: там слишком много русского языка. У ученых разный бэкграунд. Михаил скорее теоретик: отучился на мехмате в НГУ, потом поступил в магистратуру МГУ, где занимался тренажерами для пилотов и анализом поведения человека в виртуальной реальности. Хорошо ориентируется в теории, но в лабораторию пришел с нулевым уровнем прикладных знаний о робототехнике. Именно за счет разных специализаций получилось эффективно сработаться. На вопрос, когда он гордился вторым своим домашним питомцем последний раз, Михаил отвечает, что буквально десять минут назад, когда демонстрировал робота в действии. Мы должны на месте найти причину, все исправить и успеть объяснить, что такое происходит довольно часто и это нормально.

Беспилотное будущее: как проектируют дроны и почему они падают

Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания Дроны будущего: как развиваются беспилотные технологии и что мешает отрасли.
Власти рассказали, за чей счет будут делать дроны в Самарской области - 18 октября 2023 - 63.ру На будущее прогнозы таковы: рынок достигнет цифры в $14 млрд в 2028 году и продолжит кратный ежегодный рост.
Беспилотники: будущее авиации — читать в интернет-издании Synergy Times стоимость беспилотника в 2013 году. За пять лет дроны стали доступнее (сейчас стоят от 1 тысячи долларов), а технологии шагнули вперед.

Новый покупатель

  • РАЗВИТИЕ ИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров?
  • Дроны будущего: КГТА развивает беспилотные технологии - новости Владимирской области
  • РКК «Энергия» - Новости - Дроны для орбитальной станции испытали на инженерном конкурсе

«Лаборатория будущего» создала дрон-рабочий «Канатоход» для обслуживания ЛЭП

Также широкое применение дроны получили в военной сфере, – заметил Роман Федоренко. Дроны будущего: как развиваются беспилотные технологии и что мешает отрасли. Главные новости Новосибирска за одну минуту. Ученые рассказали о стадиях разработки дрона, летательных тестах и уникальных кейсах применения БПЛА в условиях чрезвычайных ситуаций. Эксперты полагают, что на спрос повлияла в том числе популяризация дронов в СМИ: потребители часто слышат о них в связи с военными действиями на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий