Новости дпд мвд россии

Отдел Министерства внутренних дел России по Октябрьскому району. Управление Росгвардии по ХМАО-Югре. Авдейко ДПД МВД России. Правовой департамент министерства внутренних дел Российской Федерации (Правовой департамент МВД России) Общая информация Дата создания 20.11.2004 Предшествующие ведомства Юридическая часть МВД СССР (1946 ) Управлении правового обеспечения МВД.

Рекомендовано для вас

  • Положения, задачи и правовое обеспечение международного полицейского сотрудничества
  • Рекомендовано для вас
  • Правовой департамент МВД России
  • Аккредитация
  • Внимание, прекращена работа следующих видов сведений МВД России
  • Правовой департамент мвд - 82 фото

Министерство мвд происшествия

Административный регламент определяет порядок информирования о предоставлении государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур действий информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне далее — ИЦ при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия ИЦ с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг далее — МФЦ. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, либо отказ в выдаче соответствующей справки.

Обязанностей наделены правом полного доступа к базе данных МВД и его подразделений.

Межгосударственные соглашения в сфере полицейского сотрудничества Ввиду того, что сотрудничество полиции на международном уровне не ограничивается взаимодействием на уровне ЦА МВД и его подразделений, но основывается еще и на договорах и соглашениях межгосударственного уровня, в существующей наработанной базе Министерства насчитывается более 7-ми сотен договоров и соглашений разного уровня, регулирующих вопросы такого сотрудничества. Пример 1 В рамках одной только Шанхайской организации сотрудничества ШОС заключено 6 договоров, регулирующих вопросы борьбы с терроризмом, создания региональной антитеррористической структуры, борьбы с незаконным оборотом наркотиков и т. Также подписаны международные соглашения, касающиеся вопросов борьбы с преступностью с правительствами Великобритании, Германии, Франции, Испании, Португалии, Венгрии, Греции, Египта, Израиля и других стран.

С правительствами Испании, Словении, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, связанные с вопросами безопасности дорожного движения. В вопросах преступлений в экономической сфере МВД РФ сотрудничает с целым рядом международных организаций, таких как: Азиатско-Тихоокеанская группа по борьбе с отмыванием денег, Комитет экспертов СЕ по оценке мер борьбы с отмыванием, Группа «Эгмонт» и другими, занимающимися вопросами из этой сферы международного сотрудничества.

Основные задачи Основными функциями правового департамента являются [2] : организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел; обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел, а также правовой основы международного сотрудничества МВД России; обеспечение законности в издаваемых МВД России актах управления; организация защиты и защита интересов Министерства в судах; организационно-методическое руководство правовой работой в системе МВД России.

Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» далее — Закон о службе предусмотрена возможность проведения ротации сотрудников, замещающих должности руководителей. Так, частью 12 статьи 30 Закона о службе предусмотрено, что сотрудник органов внутренних дел, непрерывно замещающий одну и ту же должность руководителя территориального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в течение шести лет, может быть переведен в порядке ротации по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя на иную равнозначную должность в той же местности, а при невозможности такого перевода — на иную равнозначную должность в другую местность. В случае отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации сотрудник с его согласия может быть переведен на нижестоящую должность в той же местности, а в случае отказа — уволен со службы в органах внутренних дел. Таким образом, законодатель предусмотрел возможность перевода в порядке ротации сотрудников, замещающих должности руководителей территориальных органов, если они непрерывно замещают должности в органах внутренних дел в течение шести лет. Кроме того, Законом о службе определены руководители, уполномоченные на принятие решения о переводе сотрудников в порядке ротации. При этом решение о переводе в порядке ротации может приниматься индивидуально в каждом случае такого перевода.

Указанный шестилетний срок, по истечении которого может быть принято решение о переводе руководителя в порядке ротации, представляется на настоящий момент оптимальным. После принятия закона «О полиции» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 251 «О внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» проведена внеочередная аттестация сотрудников. Кроме того, в 2011 году система МВД России была реорганизована. Сотрудники, прошедшие внеочередную аттестацию, были назначены на новые должности в органах внутренних дел. В этой связи предусмотренный Законом о службе шестилетний срок непрерывного замещения должности, по истечении которого сотрудник может быть переведен на иную должность в органах внутренних дел в порядке ротации, до настоящего времени не истек. КонсультантПлюс: В обязанности Договорно-правового департамента МВД России входит мониторинг правоприменительной практики действующего законодательства, регулирующего сферу деятельности органов внутренних дел Российской Федерации. Можете ли Вы рассказать о приоритетных направлениях нормотворческой деятельности министерства и наиболее значимых законодательных инициативах, которые могут быть реализованы в ближайшее время? Александр Геннадьевич: Мы говорили уже о том, что законы рождаются не сами по себе. Это коллективный труд, анализ каких-то явлений и оценка их изложения в четких предписаниях законодательных нормативных правовых актов.

Дело в том, что, когда принимается тот или иной нормативный правовой акт, он всегда вызывает двойственную реакцию в обществе. Так, если взять, в качестве примера, область законодательства об ответственности, то всегда найдутся люди, которые будут соблюдать положения нового нормативного правового акта, а также люди, нарушающие и находящие способ обойти данные положения. Для решения этой проблемы правоприменители, которые работают с нормативным актом, должны постоянно изучать практику его применения. Можно сказать, что закон — живой организм. Потому что принимают и применяют его живые люди. И именно от их деятельности зависит, как будет работать тот или иной закон. Естественно, для того чтобы правильно применять нормативные правовые акты любого уровня, будь то закон, указ, постановление или распоряжение, нужно постоянно анализировать правоприменительную практику. В необходимости такого анализа министерство убедилось достаточно давно. Еще до издания Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» министерством в 2008 году был издан приказ МВД России, регламентирующий процесс осуществления мониторинга правоприменения в системе МВД России, начиная от районных органов и заканчивая центральным аппаратом МВД России.

Это означает, что каждый участковый, оперативник, следователь или представитель другого подразделения органа внутренних дел, выявив неправильное трактование нормативного правового акта, может внести предложение по решению данной проблемы своему непосредственному руководству, либо в вышестоящую инстанцию — вплоть до центрального аппарата МВД России. Для понимания, что же делать дальше с этой информацией, уже с 2008 года и по настоящий момент Департаментом было организовано обучение юристов правовых подразделений территориальных органов на региональном уровне. На базе Всероссийского института повышения квалификации МВД России наши юристы обучаются навыкам работы со специально созданными программами и формами подачи материалов. После прохождения обучения, они, в случае выявления пробелов в законодательстве, имеют возможность направить данную информацию в автоматизированном режиме к нам в департамент для оценки и поиска дальнейшего решения. Специалисты нашего департамента изучают направленные предложения по совершенствованию законодательства, дают им оценку, а также распределяют их в профильные подразделения центрального аппарата МВД России. После окончательной оценки специалистами центрального аппарата МВД России указанные предложения включаются в соответствующие планы для дальнейшей реализации. Безусловно, с изданием Указа Президента Российской Федерации N 657 в 2011 году данная работа приобрела новое дыхание и новый импульс. Доказательством этому служит то, что вышеупомянутые предложения вносятся на рассмотрение Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации. Порядок осуществления мониторинга правоприменения, который был структурирован и официально утвержден Указом Президента Российской Федерации N 657, уже существовал в департаменте, поэтому нам было проще на этой базе готовить акты. И когда началась работа по подготовке закона «О полиции», благодаря созданной системе мониторинга, мы были готовы к организации процедуры сбора и учета мнений граждан.

И это единственный факт всенародного обсуждения законопроекта, когда между первым и вторым чтением в Государственной думе, мнения поступали по каждой его норме. Был создан специальный сайт для сбора предложений. Для подачи предложений необходимо было зарегистрироваться на данном сайте, и только на следующий день гражданам предоставлялось право внести свои замечания. Такая форма позволила отфильтровать неконструктивные вопросы. Всего нам поступило порядка 30 тысяч предложений. Один раз в два дня в специально созданную рабочую группу, которая работала над проектом закона, поступали сводные журналы предложений по каждой отдельно взятой норме. Из этого количества предложений были отобраны наиболее важные. Работа по мониторингу в целом предполагает учет мнений очень многих сотрудников, и в этом ее достоинство и большой плюс. Например, в рамках мониторинга правоприменения был собран ряд предложений по совершенствованию федеральных законов «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты» и «О полиции». Ряд предложений, которые были получены в результате мониторинга, мы передали в Комитет по безопасности Государственной думы.

Результатом этой работы стал проект федерального закона. Итак, в целом мы проводим активную работу по всем направлениям мониторинга правоприменения в органах внутренних дел и внутренних войск МВД России. Говоря о наиболее значимых законодательных инициативах, которые являются важными вехами в нормотворческой деятельности министерства, хотелось бы остановиться на следующих проектах федеральных законов: N 302261-6 «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О транспортной безопасности» по вопросу обеспечения служебными помещениями подразделений транспортной полиции принят в первом чтении 15 ноября 2013 года. Рассмотрение во втором чтении планируется после утверждения поправок профильным комитетом. N 421465-6 «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» принят в первом чтении 12 марта 2014 года. N 421486-6 «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» принят в первом чтении 12 марта 2014 года. N 555400-6 «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части наделения дознавателя правом обжалования некоторых решений прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом, обвинительным постановлением» принят в первом чтении 17 октября 2014 года. N 667444-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в части установления административного надзора за лицами, судимыми за совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ; террористического и экстремистского характера; сопряженных с посягательством на жизнь сотрудников правоохранительных органов принят в первом чтении 17 февраля 2015 года. N 679268-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части расширения перечня категорий несовершеннолетних, помещаемых в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел» принят в первом чтении 27 марта 2015 года.

Лента новостей

  • Руководство дпд мвд россии - Большая энциклопедия инструкций и руководств
  • Другие новости Брянской области
  • Новости Брянска
  • Рекомендовано для вас
  • Другие новости Брянской области
  • Правовой департамент МВД России — Википедия. Что такое Правовой департамент МВД России

Нормы по контролю за мигрантами предложенные Министерством Внутренних Дел РФ

Старт соревнованиям пятого дня Чемпионатов дал начальник ДПД МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Александр Авдейко. Все тарифы и опции по России. Приказом уточнены процедура отбора на службу в органы внутренних дел и условия перевода на вышестоящие должности, должности в образовательных организациях МВД России и подразделениях центрального аппарата МВД России, детализирован механизм и установлены. Договорно-правовой департамент министерства внутренних дел Российской Федерации. (ДПД МВД России). Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! Как писал сайт , официальный представитель Министерства внутренних дел России Ирина Волк сообщила, что ведомство завершило разработку законопроекта, ужесточающего миграционный контроль на территории РФ.

В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами

Договорно-правовой департамент (ДПД) МВД РФ | Геральдика.ру нормативно – правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России) и административного законодательства Российской Федерации. К виновным должностным лицам 6 июля 2023 приняты установленные законом меры реагирования.
Внимание, прекращена работа следующих видов сведений МВД России Совет ветеранов центрального аппарата органов внутренних дел» Договорно-правовой департамент МВД России (ДПД).
Правовой департамент мвд - 82 фото 2. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденном приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605.
Официальная группа МВД России | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Павел Параносенков (в центре) (Фото: МВД РФ). Замначальника управления по работе с личным составом МВД Москвы — руководителя Центра профессиональной подготовки столичного управления ведомства полковника Павла Параносенкова задержали по подозрению во.
Правовой департамент мвд - 82 фото 6 апреля 2021 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 2 ноября 2021 г. № 746 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной.

Следователям могут позволить приостанавливать операции по переводу денег

Ссылаясь на какие-то указания ДГСК МВД, которые нормами права не являются, опытнейшие юристы ДПД нам отвечают, что больняк по уходу за ребенком может взять только отец-одиночка. Описание. Договорно-правовой департамент МВД России контролирует порядок на обозначенной территории и помогает жителям Москвы разрешать конфликты в рамках закона. Договорно-правовой департамент МВД России — головное правовое подразделение в системе МВД России, созданное 20 ноября 2004 года на основании приказа МВД России № 755.

Договорно-правовой департамент (ДПД) МВД РФ, большая эмблема - векторное изображение

Основные задачи[ править править код ] Основными задачами правового департамента являются [2] : организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел; обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел, а также правовой основы международного сотрудничества МВД России; обеспечение законности в издаваемых МВД России актах управления; организация защиты и защита интересов Министерства в судах; организационно-методическое руководство правовой работой в системе МВД России.

Для предоставления государственной услуги не требуется личная явка заявителя в ИЦ. Административным регламентом определяются формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов его должностных лиц , предоставляющих государственную услугу, а также особенности выполнения административных процедур действий в МФЦ. Приказом утверждены формы документов, необходимых для реализации отдельных положений Административного регламента.

Генерал Авдейко МВД. Бутиков Андрей Иванович. Александр Авдейко. Организационно-аналитический Департамент МВД.

Авдейко генерал МВД Житная. Авдейко Руслана. Комзолов Андрей Иванович. Правовой отдел МВД, начальник. Васюков ОРЮИ. Шаварин Александр Геннадьевич. МВД Раенко.

Герб юридической службы МВД России. Следственный Департамент эмблема. Самойлюк ВИПК. Министр МВД Ставропольского края. Чувашкин Александр Геннадьевич. Минаков Александр Геннадьевич. Александр Урюпин МВД.

Генерал Авдейко. Начальник УВД Коми. Министерство внутренних дел по Республике Коми. Министерство внутренних дел по Республике Крым. Генерал полиции. Генерал лейтенант полиции. Генерал полиции РФ.

Начальник Белгородского университета МВД. Юрист МВД. Валерий Авдейко.

Законопроект направлен на реальное соблюдение принципа разумного срока уголовного судопроизводства, установленного ст. Так, ч. В связи с этим предусматривается, что досудебное производство в особом порядке будет применяться по наименее общественно опасным преступлениям, не представляющим правовой и фактической сложности, в том числе в доказывании. Перечень таких преступлений установлен ч.

С учетом условия применения особого порядка досудебного производства предполагается, что оно должно быть окончено в срок до 10 суток. Данный срок исчисляется с момента поступления сообщения о преступлении и завершается направлением уголовного дела прокурору для утверждения обвинительного постановления. При этом важно, что продление этого срока не допускается. Возможность применения особого порядка досудебного производства согласно законопроекту будет оцениваться отдельно в отношении каждого конкретного происшествия с учетом всех обстоятельств преступления непосредственно лицом, осуществляющим проверку заявления сообщения о преступлении. Такой подход в полной мере отвечает принципу публичности уголовного процесса. При этом возможность применения тех или иных процессуальных мер не связывается с волеизъявлением участников уголовного судопроизводства. Особый порядок досудебного производства может применяться не иначе как по письменному поручению начальника органа дознания ч.

МВД России предложило разрешить следователям получать доступ к звонкам без суда

Ранее МВД разработало поправки к закону «Об оперативно-розыскной деятельности», которые позволят оперативникам получать данные с электронных устройств жителей страны до решения суда. После того как эти поправки пройдут, то любая информация, полученная в ходе оперативной работы в сети будет приниматься судом, как данные собранные в ходе следственных действий. Как писал сайт KP.

Кроме того, при невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка часть 3 статьи 66 СК.

Реализовать сбор и обработку всей информации о каждом мигранте планируется за счет создания единой базы мигрантов в которой будут содержаться исчерпывающие сведения о каждом их них, включая контакты и родственников на родине. Такой подход в разы усилит контроль и главное - принимая решение о совершении правонарушения каждый мигрант будет понимать что рано или поздно за ним придут.

И не только в России, но и на его родине. Но учитывая все вышеперечисленные нормы и требования, сокращение времени нахождения мигранта в России девяносто днями в год вместо полугода действующего сейчас, даст больше возможностей для отслеживания и контроля над мигрантами. Ведь для получения права находиться еще 90 дней в России мигранту придется оформить новые документы, пройти все проверки и регистрации, получить вызов от работодателя и снова въехать на территорию страны. И у меня к вам вопрос, мои дорогие читатели: А не проще ввести визовый режим для стран - поставщиков рабочей силы?

В ходе совещания особое внимание уделено ряду вопросов нормотворческой деятельности и законодательству Российской Федерации, регулирующего порядок прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации. В своем выступлении Дмитрий Глебов акцентировал внимание на необходимости системного подхода при выполнении поставленных перед ОВД задач, в том числе при реализации Перспективного комплексного плана мероприятий по реализации Концепции правового регулирования и юридического сопровождения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации на период с 2017 по 2021 год, утвержденной приказом МВД по России от 9 января 2017 года.

В завершение мероприятия Дмитрий Глебов пожелал участникам совещания успехов в профессиональной деятельности, направленной на совершенствование работы в органах внутренних дел.

Отдел Госавтоинспекции МУ МВД России «Волгодонское» проводит профилактическое мероприятие «Автобус»

Такие встречи подтверждают, что настоящих героев не забыть. С первых дней войны московской милиции пришлось полностью перестраивать свою работу. В июне 41-го было создано 15 стрелковых дивизий. Всего же на поля сражений ушло больше половины состава. Но, несмотря на это, в столице удалось сохранить порядок. Уже после официальной части ветераны смогли окунуться в прошлое.

Во дворе — полевая кухня и 100 граммов "Фронтовых". Алексей Каштанов о Победе говорит с улыбкой. Воевать он пошел еще 17-летним мальчишкой, а в следующем году отметит 100-летний юбилей.

Народный бренд 2024. Мероприятие на тему становления законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел и результатов нормотворческой деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации прошло в режиме видеоконференции. В совещании приняли участие сотрудники правовых подразделений территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым, и личный состав правового отдела крымского министерства.

Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.

Иванов Иван Сергеевич генерал. Генерал майор Иванов Иван Сергеевич. ОВД Сабурово. Роман Хаславский МВД. Хаславский МВД Коми. УМВД Тверской области. Начальник УВД по Тверской области. Камзолов генерал-майор. Начальник контрактно-правового отдела. Полиция совещание. Город тара начальник МВД. Начальник управления благоустройства города Рязани. УМВД по Владимирской области. Авдейко АГ. Совещание МВД Ростов. Андрей Понорец генерал. Александр Авдейко Серпухов 04. Правовой отдел МВД. Юрисконсульт правового отдела МВД. Договорно-правовой Департамент. Совещание в ОВД. Совещание в органах внутренних дел. Правовое подразделение МВД. Мальцев МВД. Генерал МВД Брянской области. Генерал руководитель Саратовской области МВД. Бикеев Александр Геннадьевич. Совещание МВД фото.

Лента новостей

  • Комментарии
  • ИнфоННов - информационный портал Нижегородской области
  • Комментарий начальника отдела ДПД МВД России полковника внутренней службы Сергея Булатецкого
  • Извинения с доставкой на дом - Фонд поддержки пострадавших от преступлений
  • Министерство мвд происшествия
  • Следователям могут позволить приостанавливать операции по переводу денег

Договорно-правовой департамент (ДПД) МВД РФ

Российской Федерации, должностного лица органов внутренних дел, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, сотрудника органов федеральной службы безопасности и органов государственной охраны в связи с исполнением. #ИринаВолк: МВД России реализует мероприятия, направленные на профилактику мошенничеств в отношении ветеранов Великой Отечественной войны«Приближается 79-я годовщина Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Начальник ДПД МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Александр Авдейко поздравил победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства. Сотрудник ГИБДД Дмитрий Бовтунов уволен из МВД после того, как было выявлено, что он принял взятку от одного из фигурантов уголовного дела об убийстве и позволил ему скрыться. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на пресс-службу московского главка МВД РФ. Обязательным условием освобождения от уголовной ответственности в указанных случаях, будет являться комиссионная фиксация факта утраты наркотических средств или психотропных веществ в порядке, установленном Минздравом России по согласованию с МВД России. органами внутренних дел Российской Федерации заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, утвержденного приказом МВД России от 21 декабря 2015 г. № 1203.

В Балашихе полицейских обвиняют в организации незаконной миграции

В завершение совещания начальник Договорно-правового департамента МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Александр Геннадьевич Авдейко ответил на вопросы сотрудников.

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни. Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Мы придаем большое значение тому, чтобы каждый из вас стремился к профессиональному развитию», — отметил руководитель Департамента. Победителем и призёрами шестого Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» в 2019 году стали: старший лейтенант внутренней службы Артем Бутенко, юрисконсульт отдела судебно-исковой работы правового управления ГУ МВД России по Краснодарскому краю, — награждён Свидетельством, а также Дипломом I степени и ценным подарком; капитан внутренней службы Дмитрий Маркелов, старший юрисконсульт отделения судебно-исковой работы правового отдела МВД по Республике Ингушетия, — награждён Дипломом II степени и ценным подарком; капитан внутренней службы Нуржан Бельгибаев, старший юрисконсульт отделения судебной защиты правового отдела УМВД России по Омской области, — награждён Дипломом III степени и ценным подарком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий