День транспортной полиции – это профессиональный праздник сотрудников подразделения МВД, отвечающих за обеспечение правопорядка на транспорте. Сегодня в России сотрудники транспортной полиции отмечают профессиональный праздник. 18 февраля в России отмечается день транспортной полиции. Праздник отмечается в эту дату, так как именно 18 февраля 1919 года в ВЦИК утвердил Декрет об организации железнодорожной милиции и охраны.
Сегодня День транспортной полиции России
18 февраля - День транспортной полиции России | В Москве поздравили сотрудников транспортной полиции ЦФО. |
День сотрудников транспортной полиции России - Веселовские Вести | В день векового юбилея российской транспортной полиции вспоминают и поздравляют тех, кто главным делом своей жизни выбрал служение Родине. |
День транспортной полиции | Благодарю личный состав и ветеранов транспортной полиции за самоотверженный ежедневный труд, желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов во всех начинаниях! |
День транспортной полиции России: история и традиции праздника | Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём транспортной полиции России! |
Сотрудники транспортной полиции отмечают 105-летие службы | День транспортной полиции отмечают в России 18 февраля. |
Сотрудники транспортной полиции отмечают 105-летие службы
День транспортной полиции в России отмечается 18 февраля, однако это пока неофициальный профессиональный праздник. В день транспортной полиции России, Мы поздравляем всех, кто это заслужил. День транспортной полиции России (в народе называющийся Днем транспортников) – праздник, посвященный людям, работающим в подразделении Министерства Внутренних дел, главной задачей.
Олег Мельниченко поздравил с Днем работников транспортной полиции России
Для правоохранителей дата значимая — 105 лет со дня основания ведомства, отметил Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий Именно в этот день, 18 февраля, в 1919 году был обнародован декрет ВЦИК «Об организации межведомственной комиссии по охране железных дорог». Структурное подразделение транспортной полиции России занимает важное место в системе правоохранительных органов страны. Сотрудники этого ведомства днем и ночью стоят на защите транспортного комплекса государства.
Рамки металлодетектора и обязательное присутствие сотрудника полиции — первый барьер на пути злоумышленников. Ежедневно сотрудники линейного отдела встречают и провожают 26 поездов дальнего следования и 20 пригородного сообщения. Протяженность обслуживаемой территории составляет 2117 км. И каждый метр этого масштабного пространства под неустанным контролем полицейских. Сергей Косенков, и. На перронах и в залах ожидания кроме пеших патрулей работают и кинологи. Четвероногие помощники без труда найдут взрывчатку, наркотики и боеприпасы.
Конкурсы Погоны Заранее необходимо подготовить реквизит для конкурса — наборы пагонов из бумаги с прикольными рисунками. Участники конкурса должны положить на плечи погоны и пройти через весь зал и вернуться в изначальную точку, не придерживая руками и не уронив их. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. Фоторобот Участникам конкурса раздается по листку бумаги и карандашу. Ведущий начинает описывать человека, чей фоторобот конкурсантам предстоит нарисовать. Во время описания, ведущий не называет имя, а после того, как все справятся с заданием, показывает фото загаданного персонажа.
Побеждает тот, чья робота будет наиболее похожа на оригинал. Лучший рассказчик Гостям конкурса предлагается вспомнить и рассказать какой-то забавный случай со своей службы. Побеждает тот, чья история окажется наиболее интересной и смешной. В качестве приза заранее необходимо подготовить шуточную медаль или грамоту. О профессии сотрудника транспортной полиции Работники органов внутренних дел на транспорте обеспечивают безопасность на транспорте и в местах его стоянок: вокзалах, аэропортах, портах. Они ведут оперативно-розыскную деятельность, борются с организованной преступностью, охраняют общественный порядок.
Сотрудники транспортной полиции должны знать нормы законодательства, уметь обращаться с оружием.
Хочется пожелать всем вам крепкого здоровья и оптимизма, а также удачи и побольше приятных впечатлений от вашей нелегкой работы. От всего сердца - спасибо за порядок и безопасность на дорогах»! Подарки Букет из еды. Букет из еды станет оригинальным презентом к празднику. Любителю пива можно преподнести букет с бутылочкой импортного пива с закуской из копченостей или сыров. Сладкоежка придет в восторг при виде букета из конфет, зефира и печенья. Сувениры с гравировкой. Брелок для ключей, зажигалка, открывалка, кулон с именной гравировкой послужат интересным вариантом подарка и станут памятным талисманом. Кожаные аксессуары.
Кожаный ремень, портмоне, визитница, обложка для документов станут практичным и стильным презентом. Настольная игра. Набор для игры в шашки, нарды, шахматы, домино, монополию, мафию станут замечательным подарком для любителя проводить время в компании за настольными играми. Конкурсы Погоны Заранее необходимо подготовить реквизит для конкурса — наборы пагонов из бумаги с прикольными рисунками.
С Днем транспортной полиции России! Лихие открытки и стремительные стихи 18 февраля
Для правоохранителей дата значимая — 105 лет со дня основания ведомства, отметил Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий Именно в этот день, 18 февраля, в 1919 году был обнародован декрет ВЦИК «Об организации межведомственной комиссии по охране железных дорог». Структурное подразделение транспортной полиции России занимает важное место в системе правоохранительных органов страны. Сотрудники этого ведомства днем и ночью стоят на защите транспортного комплекса государства.
Почему охрана порядка на транспорте была отдана жандармам, а не обычной полиции?
Протяженность многих железных дорог и их удаленность от населенных пунктов делали невозможным охрану правопорядка силами городских полицейских структур. Поэтому куда более эффективным решением представлялось препоручение этой задачи жандармерии, выполнявшей функции политической полиции, но также и ориентированной на обеспечение национальной безопасности в целом, в том числе и на железных дорогах страны. При этом, помимо борьбы с хищениями грузов, жандармские полицейские управления стали отвечать и за профилактику транспортных происшествий техногенного происхождения.
Жандармы должны были не только патрулировать вокзалы и охранять поезда, но и следить за соблюдением техники безопасности на железнодорожном транспорте, включая техническое состояние составов и путей. Каждое полицейское управление отвечало за участок железной дороги протяженностью в две тысячи верст. Как набирались и служили жандармы Структура жандармского полицейского управления железной дороги выглядела следующим образом.
Возглавлял управление начальник, обычно в звании полковника или подполковника. При нем состоял офицер — адъютант. Кроме того, в подчинении начальника управления находились начальники отделений и от 120 до 300 жандармских унтер-офицеров.
Система комплектования была такой же, как и в других жандармских подразделениях. Нижние чины железнодорожной жандармерии комплектовались посредством набора сверхсрочников из кавалерийских частей российской армии. Поэтому практически все жандармы носили унтер-офицерские звания, а возраст нижних чинов колебался между тридцатью и пятьюдесятью годами.
Что касается офицерского состава, то он также набирался из числа перешедших из гвардейских кавалерийских частей. От жандармских офицеров требовалось наличие образования и знания иностранных языков. Офицеры и унтер-офицеры жандармерии носили кавалерийские звания.
То есть, вместо фельдфебелей в жандармерии были вахмистры, вместо подпоручиков — корнеты, вместо капитанов и штабс-капитанов — ротмистры и штабс-ротмистры. В составе Отдельного корпуса жандармов железнодорожная жандармерия была наиболее многочисленным и, в то же время, эффективным подразделением. Она представляла собой своего рода элиту российской жандармерии, что объяснялось, с одной стороны, разнообразием возложенных на нее обязанностей, а с другой стороны — высокими требованиями по отношению к кандидатам на замещение унтер-офицерских и офицерских должностей.
В железнодорожную жандармерию отбирали лучших офицеров, не замеченных в каких-либо аморальных поступках и способных по уровню образования и морально-психологическим характеристикам выполнять возложенные на жандармских офицеров обязанности. Отобранных кандидатов направляли на четырехмесячные курсы в Санкт-Петербург, где будущие начальники отделений жандармских полицейских управлений железных дорог изучали не только свои должностные обязанности и уголовное право, но и железнодорожное дело, основы железнодорожного производства, устав железных дорог. Что касается нижних чинов железнодорожной жандармерии, то они также имели многочисленные обязанности, требовавшие всесторонних знаний не только в правоохранительной деятельности, но и в железнодорожном деле.
В частности, унтер-офицеры были обязаны вести учет бывших каторжников, лично знать всех железнодорожных сотрудников, ямщиков и извозчиков вверенного участка, осуществлять контроль за покупкой билетов и проездом пассажиров. Жандармы проверяли исправность вагонных дверей, люков и запоров, сохранность перевозимого груза. Что касается практических навыков, то унтер-офицер железнодорожной жандармерии должен был знать основы телеграфирования, уметь разогреть паровоз, вывести его из депо, набрать воды, взять состав и вести поезд.
Таким образом, станционный жандарм владел не только правоохранительной специальностью, но и профессией железнодорожника, хотя бы на самом общем уровне. Эти навыки стали особенно актуальными в период первой русской революции 1905-1907 гг. При необходимости жандармы могли прибегать к помощи обер-кондукторов и кондукторов, путевых обходчиков и других железнодорожников, поскольку последние давали гражданскую присягу и в случае направления на помощь жандармскому полицейскому управлению железной дороги находились в прямом подчинении его начальника, выполняя по сути полицейские вспомогательные функции.
С начала 30х гг. Традиции В этот день по традиции силами региональных управлений транспортной полиции организовываются самые разные торжества. Тем, кто проявил особые заслуги, вручают грамоты, памятные или ценные подарки, денежные премии, благодарности. В праздник поздравляют полицейских и музыкальные коллективы — проходят концерты. Нередко проводятся различные корпоративные мероприятия. Не забывают в департаменте и о ветеранах службы — традиционно их чествуют.
Не забывают и о погибших товарищах. Данный праздник — это хороший повод, чтобы поздравить и поблагодарить всех тех, кто отвечает за безопасность любых типов в России. И несмотря на то, что официально этого праздника не существуют, всех работающих в данном ведомстве поздравляют руководители МВД. О профессии Служба в транспортной полиции связана с различными опасностями, профессия скрывает массу трудностей. Работать приходится в условиях большого скопления людей — это характерных для любых транспортных структур. Дело в том, что именно такие места, как вокзалы, аэропорты привлекают криминалитет.
Со временем эта служба была сформирована в крепкую федеральную структуру. Нужно подчеркнуть, что с самого начала своего существования это подразделение МВД имело в государстве особый статус — ведь его специалистам была доверена работа по обеспечению и охране правопорядка на водных, сухопутных и воздушных магистралях страны. Сегодня основными задачами сотрудников Главного управления на транспорте МВД являются вопросы безопасности пассажирских и грузовых перевозок, противодействие терроризму, распространению оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов и наркотиков на всех видах транспорта: железнодорожном, воздушном, морском и речном. К тому же, после терактов последних лет, произошедших на различных видах транспорта, работа сотрудников данного управления становится более ответственной и опасной.
18 февраля - День Транспортной полиции МВД России
18 февраля в России отмечается День транспортной полиции. День транспортной полиции в России отмечается 18 февраля, однако это пока неофициальный профессиональный праздник. День транспортной полиции России традиционно отмечается каждый год. 18 февраля в России отмечается День транспортной полиции.
День транспортной полиции в России
День транспортной полиции. 18 февраля 1919 года был издан декрет ВЦИК, согласно которому была образовано ведомство, взявшее на себя задачи по охране железных дорог. Оно и стало прообразом транспортной полиции. День транспортной полиции России (в народе называющийся Днем транспортников) – праздник, посвященный людям, работающим в подразделении Министерства Внутренних дел, главной задачей. Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём транспортной полиции России! А тех сотрудников Пензенского линейного отдела транспортной полиции, которые отличились на службе, наградили грамотами, знаками отличия и присвоили внеочередные звания.
День транспортной полиции
Это отмена крепостного права. Прекрасно понимаете, что после введения соответствующего нормировано-правового акта в Российской империи начались миграционные процессы, которые без использования жд транспорта были бы невозможны. На жд дорогах надо было обеспечить охрану общественного порядка, борьбы с преступностью. По этой причине именно с 1861 года по указу императора Александра II создаются полицейские управления». Сегодня сотрудники Забайкальской транспортной полиции несут службу от станции Петровский Завод до станции Архара Амурской области. Это свыше 2300 километров железнодорожных путей.
Сначала их охраняли жандармы, а после революции был подписан декрет ВЦИК «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны». Дата — 18 февраля 1919 года — и считается днем рождения службы. Сегодня сотрудники Главного управления на транспорте МВД решают не только вопросы безопасности пассажирских и грузовых перевозок, но и пресекают распространение оружия, взрывчатых веществ и наркотиков.
Пусть на работе будет всё окей, Желаю, безусловно, повышения. И станет на душе пускай светлей И каждый день приносит наслаждение. Пускай на службе будет все в порядке, Живите всегда в мире и достатке! Вы — нашей безопасности хранители, Желаю вам здоровья, сил, терпения, Успехов и цветного настроения!
Этот декрет можно назвать первым документом, принятым на пути создания системы охраны железнодорожного транспорта. Со временем эта служба была сформирована в крепкую федеральную структуру. Нужно подчеркнуть, что с самого начала своего существования это подразделение МВД имело в государстве особый статус — ведь его специалистам была доверена работа по обеспечению и охране правопорядка на водных, сухопутных и воздушных магистралях страны.
День транспортной полиции России отмечают 18 февраля 2024 года
Вручают награды и благодарности. Интересно, что у транспортной полиции нет своих памятных мест и скульптурных композиций, к которым они могли бы возложить цветы. Поэтому иногда личный состав собирают у мемориала погибшим сотрудникам правопорядка или других схожих монументов. Как попасть на службу в транспортную полицию Для этого нужно обратиться в отдел по работе с личным составом того линейного отдела, где вы хотите проходить службу. Линейный отдел — это аналог обычного полицейского отдела, только он обязательно относится к транспортной полиции. Фото: shutterstock. Можно обратиться в вышестоящую структуру, например, Линейное управление своего региона. Там собраны все вакансии в зоне ответственности. Если у вас есть высшее образование, желательно юридическое, тогда могут предложить офицерскую должность. Для других достаточно иметь образование 11 классов или средне-специальное.
Для мужчин обязательна служба в армии.
Их проводят в том числе и чтобы предупредить случаи браконьерства. Другие новости.
Считают, что это положило начало созданию первой милицейской структуры, которая и тогда, и сейчас занимается схожим делом: контролирует порядок на транспортных объектах. Так сформировалось Главное управление на транспорте, которое существует сегодня. При Александре I появилась Дирекция водных и сухопутных коммуникаций. На протяжении следующего века полномочия неоднократно передавались, а официальные структуры переименовывались. После Октябрьской революции на какое-то время даже сотрудникам НКВД было поручено блюсти транспортную безопасность. Но затем транспортные правоохранители начали обретать уже привычную нам структуру, постепенно расширяясь и охватывая новые сферы, например, аэропорты.
Уже в 19 веке ее охраняли жандармы, а после революции 1917 года вопрос охраны встал еще острее. Эти задачи легли на плечи «милиции», сотрудники которой следили за порядком не только на железной дороге и станциях, но и в городах. В то же время увеличение количества перевозок людей и грузов заставило советскую власть обратить на проблему охраны железных дорог более пристальное внимание. В связи с чем, 18 февраля 1919 года был подписан декрет ВЦИК «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны».