На таможенных постах Дальнего Востока участились коррупционные преступления, сообщает ИА со ссылкой на ДВТУ.
Работа дальневосточных таможенников в 2022 году
Итогами поделилась пресс-служба Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ). Полиция Приморья задержала первого заместителя начальника Дальневосточного таможенного управления Сергея Федорова. Главная Новости ТаможняДальневосточному таможенному управлению 30 лет!
Работа дальневосточных таможенников в 2022 году
Центры электронного декларирования будут принимать декларации ежедневно: Владивостокский таможенный пост – с 8.30 до 22.00, Дальневосточный ЦЭД – с 8.30 до 20.30. Работу таможни Михаил Мишустин обсудил на встрече с врио главы ФТС Русланом Давыдовым. Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) по итогам 2023 года доначислило в государственны читать далее на "Интерфакс-Россия". Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин в понедельник выразил журналистам уверенность, что ведомство справится с возможным ростом транзитного перемещения таких грузов через Приморский край. Обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления возложены на генерал-лейтенанта таможенной службы Сергея Владимировича Березина. Официальный аккаунт Дальневосточного таможенного управления. Центры электронного декларирования будут принимать декларации ежедневно: Владивостокский таможенный пост – с 8.30 до 22.00, Дальневосточный ЦЭД – с 8.30 до 20.30.
Сергей Березин назначен и.о. главы Дальневосточной таможни
Региональное информационное агентство KrasnodarMedia: последние новости Краснодара, Краснодарского края и Южного федерального округа. Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин заявил, что поток грузов через международные пункты пропуска на Дальнем Востоке вырос почти на 11% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года, сообщает РИА Новости. Работу таможни Михаил Мишустин обсудил на встрече с врио главы ФТС Русланом Давыдовым. Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) по итогам 2023 года доначислило в государственны читать далее на "Интерфакс-Россия". Исполняющим обязанности руководителя Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) стал генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Березин.
Таможня увеличила количество сотрудников из-за роста товарооборота с Китаем
Исполняющим обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления назначен генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Владимирович Березин. Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири. – Информационные таможенные технологии. Финская таможня столкнулась со случаями нарушений экспортных ограничений со стороны частных лиц, пересекающих границу с Россией на автомобилях, пишет WSJ. Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири. Работу таможни Михаил Мишустин обсудил на встрече с врио главы ФТС Русланом Давыдовым. Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) по итогам 2023 года доначислило в государственны читать далее на "Интерфакс-Россия". Представители ВМТУ Росстандарта и Уссурийской таможни Дальневосточного таможенного управления договорились о дальнейшем сотрудничестве и взаимодействии.
Сергей Березин назначен и.о. главы Дальневосточной таможни
В автомобильных пунктах пропуска на российско-китайской границе в Приморском крае: Пограничный, Полтавка, Краскино — пропуск грузов и пассажиров будет осуществляться ежедневно. В железнодорожных пунктах пропуска «Пограничный», «Махалино» и «Забайкальск» грузы будут пропускать круглосуточно. Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
В железнодорожных пунктах пропуска Пограничный, Махалино и Забайкальск пропуск грузов будет осуществляться круглосуточно. Таможенные посты, расположенные в морских пунктах пропуска, круглосуточно будут оформлять перемещаемые через порты грузы.
Но уже сейчас, с учетом поставленных перед дальневосточными таможенниками задач, увеличена пропускная способность ряда пунктов пропуска. В случае необходимости рабочий день продлевается до «последнего автомобиля». Кроме того, оптимизирована схема движения транспортных средств, исходя из категорий перемещаемых товаров, задействованы дополнительные полосы для движения. Обеспечен первоочередной порядок оформления социально-значимых товаров и товаров критического импорта. Завершается укомплектование дополнительно выделенных с 1 января 2022 года должностей в пунктах пропуска — 158 вновь принятых сотрудников уже распределены на таможенные посты Хабаровской, Читинской и Уссурийской таможен. В стабильном режиме работают железнодорожные пункты пропуска. На морском транспорте с начала июня этого года наблюдается увеличение объемов.
Также начальник ведомства подчеркнул, что в этом году зафиксировано 5,2 тысячи административных протоколов, когда годом ранее было только 4,5 тысячи за четыре месяца отчётного периода. К сожалению, это значит только, что он не до конца осознал, в какое время мы живём и насколько сложно с этим всем сейчас», — заявил глава управления. Также Юрий Ладыгин отметил, что информацию о недопустимости таких нарушений активно пытаются донести до предпринимателей. То есть диалог с бизнесом не прекращается.
Работа дальневосточных таможенников в 2022 году
Стоимостный объем экспорта по сравнению с 1-м полугодием 2009 г. Стоимость товаров по импорту в 1-м полугодии 2010 г. Основными товарами по импорту за 6 месяцев 2010 г. Таможнями ДВТУ было оформлено 88 809 грузовых таможенных деклараций.
Защищая безопасность страны Высокий профессиональный уровень правоохранительных подразделений дальневосточных таможен позволяет сегодня не только расследовать нарушения таможенного законодательства, выявленные по результатам таможенного контроля товаров и транспортных средств, но и планировать и осуществлять операции по выявлению подготавливаемых каналов контрабанды и пресечению попыток недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности обойти таможенное законодательство еще на стадии приготовления. Наиболее приоритетными направлениями работы Дальневосточной оперативной таможни ДВОТ являются: борьба с незаконным перемещением через таможенную границу России товаров и сырьевых ресурсов леса и лесоматериалов, морских биоресурсов ; объектов дикой флоры и фауны, находящихся под угрозой исчезновения; наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Зачастую мероприятия по пресечению контрабанды проводятся в тесном сотрудничестве с ФСБ.
Так, поскольку уголовно-процессуальное законодательство не позволяет таможенным органам проводить предварительное расследование по делам, совершаемым организованными преступными группами, при выявлении таких фактов сотрудники ДВОТ передают материалы уголовных дел в подразделения ФСБ России, а сами ведут оперативное сопровождение этих дел. Благодаря такому взаимодействию в 2008-2009 гг. Не меньшее внимание уделяется борьбе с незаконным вывозом продукции морского промысла.
В сфере оборота морских биоресурсов только за два последних года таможнями Дальневосточного региона, совместно с другими правоохранительными органами, выявлено 48 преступлений. В результате этого пресечено незаконное перемещение через таможенную границу РФ нескольких тысяч тонн морских биоресурсов. Одним из ярких примеров взаимодействия оперативной таможни и ФСБ является выявление организованной преступной группы и возбуждение 16 уголовных дел по фактам попытки незаконного перемещения через таможенную границу крупной партии ценного моллюска — гребешка, общим весом около 20 т.
Одним из приоритетных направлений деятельности ДВОТ и правоохранительных подразделений таможенных органов Дальневосточного региона является пресечение преступлений, наносящих вред экологической безопасности государства. Ежегодно пресекаются попытки незаконного вывоза в Китай партий дикорастущего женьшеня. Так, в 2007 г.
В 2008 и 2009 гг. За шесть месяцев 2010 г. Среди этих дел — задержание партии контрабандных ювелирных украшений из Японии, выявление нескольких случаев незаконного ввоза и использования контрабандной строительной техники, крупных партий товаров народного потребления и др.
В июле 2010 г. На Дальнем Востоке ведут борьбу с контрабандой биоресурсов экипажи восьми таможенных судов, базирующихся в Амурской, Владивостокской, Сахалинской, Хабаровской и Хасанской таможнях, четыре из них носят имена таможенников. Три больших таможенных судна несут свою нелегкую службу в дальневосточных морях: «Павел Верещагин» и «Виталий Кирсанов» — на Сахалине, «Петр Матвеев» — во Владивостоке.
Экипаж среднего таможенного судна «Валерий Зубков» борется с нарушителями на российско-китайской границе по р. Бойцы этих подразделений участвуют в спецоперациях по пресечению контрабанды и иных преступлений в сфере таможенного дела, обеспечивают безопасную работу таможенных органов. Перспективные таможенные технологии — в жизнь В условиях глобализации экономики, расширения международной торговли существенно повышаются требования к качеству и скорости выполнения процедур таможенного оформления и контроля.
Если в 2007 г. В ФТС России активно внедряются информационные технологии. В Дальневосточном регионе электронное декларирование через локальную сеть таможенных органов СЭД-1 применяется с 2005 г.
Количество оформленных дальневосточными таможнями электронных грузовых таможенных деклараций исчисляется десятками тысяч. Сегодня техническими средствами для принятия грузовых таможенных деклараций через Интернет оснащено 40 таможенных органов региона все таможни, за исключением Чукотской. Причем темпы роста намного опережают прогнозы и вселяют уверенность в успешном внедрении интернет-декларирования на Дальнем Востоке.
Так, если в 1-м квартале 2010 г. Наилучших результатов в развитии интернет-декларирования достигли Владивостокская, Находкинская, Сахалинская таможни.
Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Юрий Ладыгин: «Объем ввоза товаров автомобильным транспортом увеличился в два раза.
Чтобы справиться с возросшим потоком перемещаемых грузов в регионе, работа таможенников в пунктах пропуска была существенно скорректирована: максимально сокращены сроки таможенных операций, увеличена пропускная способность пунктов пропуска. Еще одно новшество: параллельное оформление поездов в железнодорожных пунктах пропуска Наушки, Пограничный и Забайкальск. Своевременным стало открытие в 2022 году двух пунктов пропуска: автомобильного Кани-Курган и железнодорожного Нижнеленинское». Особое внимание дальневосточные таможенники уделяли оформлению товаров первой необходимости, приоритетного импорта и товаров для нужд СВО. Всего с марта 2022 года было ввезено 4,5 млн тонн таких товаров общей стоимостью свыше 17,5 млрд долл. Таможенники Дальнего Востока пресекли 156 попыток вывоза товаров, попадающих под запреты, введенные Российской Федерацией: технологическое оборудование и запасные части к нему, бытовая техника, аккумуляторы, бревна и шпон и др. В условиях легализации параллельного импорта товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, ввезено более 850 тыс. Преимущественно это машины и оборудование, компоненты, необходимые для производства высокотехнологичной продукции.
Несмотря на увеличение нагрузки на выпускающих инспекторов, увеличилась доля деклараций на товары, выпущенных в течение 4-х часов с момента регистрации.
Строительство инфраструктурных объектов предусмотрено программой развития Восточного полигона второй этап. Для нас этот праздник является поводом внести свой вклад в историю Великой магистрали и доказать, что связь времен не утрачена.
Сегодня, как и полвека назад БАМ живёт и развивается. Прирастает путями и разъездами, тоннелями и мостами. На всём протяжении БАМа нам предстоит проложить сплошные вторые пути, по сути, ввести в строй более 300 инфраструктурных объектов, включая дублёры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, а также мост через Амур,- отметил Олег Белозеров.
Дальневосточные таможенники подвели итоги работы за 2022 год
В экспорте преобладают топливно-энергетические товары нефть и нефтепродукты, уголь ; морские биоресурсы; древесина и целлюлозно-бумажные изделия; суда, лодки и плавучие конструкции; и др. В импорте доминируют машиностроительная продукция; обувь; электротовары; средства наземного автотранспорта; пластмассы и изделия из них; изделия из черных металлов; суда, лодки и плавучие конструкции; одежда и продовольственные товары. За двадцать лет таможенными органами ДВТУ пресечено более 100 тыс. Подразделениями дознания дальневосточных таможен за эти годы возбуждено более 4,5 тыс. Стабильно высокой остается доля уголовных дел, возбужденных по оперативным данным, так в 2009 г. Преемники Верещагина на Дальнем Востоке В настоящее время на страже экономических интересов России на Дальнем Востоке стоит 5506 таможенников, в том числе 1320 сотрудников, 3704 федеральных государственных служащих, 482 работника. В состав ДВТУ входят 15 таможен 13 приграничных, 1 внутренняя Якутская и Дальневосточная оперативная таможня и 51 таможенный пост. В Дальневосточном федеральном округе созданы две особые экономические зоны: особая экономическая зона на территории Магаданской области и портовая особая экономическая зона на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края. В ДФО расположено 65 пунктов пропуска из них функционируют — 52 , в том числе морских — 35, воздушных — 10, смешанных — 10, автомобильных — 6, железнодорожных — 3, речной — 1. С августа 2009 г.
С конца прошлого года начал работу специализированный морской нефтеналивной комплекс в бухте Козьмино Приморского края, который является частью единой нефтепроводной системы по маршруту «Тайшет Иркутская область — Сковородино Амурская область — Козьмино Приморский край ». Грузопоток нефтеперегрузочного комплекса составляет от 4 до 6 танкеров грузоподъемностью 150-300 тыс. Кроме того, временный морской грузопассажирский пункт пропуска установлен на о. Русский на период строительства объектов саммита АТЭС-2012. Международной торговле — зеленую улицу Дальний Восток граничит с развитыми и быстро развивающимися странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Особое географическое положение Дальневосточного региона способствует интенсивному развитию международных связей. В 1-м полугодии 2010 г. По сравнению с 1-м полугодием 2009 г. За 1-е полугодие 2010 г.
ДВТУ в федеральный бюджет перечислено 77,3 млрд р. Плановое задание на 1-е полугодие 2010 г. Товарооборот через таможенные органы Дальнего Востока составил 16,3 млрд долл. Стоимость экспорта через таможни ДВТУ в первом полугодии 2010 г. Стоимостный объем экспорта по сравнению с 1-м полугодием 2009 г. Стоимость товаров по импорту в 1-м полугодии 2010 г. Основными товарами по импорту за 6 месяцев 2010 г. Таможнями ДВТУ было оформлено 88 809 грузовых таможенных деклараций. Защищая безопасность страны Высокий профессиональный уровень правоохранительных подразделений дальневосточных таможен позволяет сегодня не только расследовать нарушения таможенного законодательства, выявленные по результатам таможенного контроля товаров и транспортных средств, но и планировать и осуществлять операции по выявлению подготавливаемых каналов контрабанды и пресечению попыток недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности обойти таможенное законодательство еще на стадии приготовления.
Наиболее приоритетными направлениями работы Дальневосточной оперативной таможни ДВОТ являются: борьба с незаконным перемещением через таможенную границу России товаров и сырьевых ресурсов леса и лесоматериалов, морских биоресурсов ; объектов дикой флоры и фауны, находящихся под угрозой исчезновения; наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Зачастую мероприятия по пресечению контрабанды проводятся в тесном сотрудничестве с ФСБ. Так, поскольку уголовно-процессуальное законодательство не позволяет таможенным органам проводить предварительное расследование по делам, совершаемым организованными преступными группами, при выявлении таких фактов сотрудники ДВОТ передают материалы уголовных дел в подразделения ФСБ России, а сами ведут оперативное сопровождение этих дел. Благодаря такому взаимодействию в 2008-2009 гг. Не меньшее внимание уделяется борьбе с незаконным вывозом продукции морского промысла.
И здесь вопросов к коллективу нет.
Теперь важно не снижать обороты, направить все усилия на обеспечение стабильной работы в дальнейшем, уделяя особое внимание контролю таможенной стоимости товаров», — отметил Владимир Ивин. Мы должны обеспечить их бесперебойное перемещение и пополнение федерального бюджета. Это серьезные задачи, которые мы обязаны решить, оправдать возложенное на нас доверие», — сказал он. В Дальневосточном федеральном округе находятся 80 пунктов пропуска, 25 из них планируется модернизировать. Но уже сейчас, с учетом поставленных перед дальневосточными таможенниками задач, увеличена пропускная способность ряда пунктов пропуска.
Владимир Ивин: «По итогам 2022 года работа Дальневосточного таможенного управления заслуживает самой высокой оценки. ДВТУ по всем показателям вышло в лидеры среди таможенных органов России: по таможенным платежам, по количеству оформленных деклараций, по количеству транспортных средств и контейнеров. Со всеми вызовами таможенники региона справились в полной мере».
Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин: «Работа таможенных органов Дальнего Востока в 2022 году велась с учетом меняющейся обстановки. Противоковидные ограничения, приостановление перемещения физических лиц, ограничительные меры китайской стороны по движению грузовых транспортных средств путем введения режима «перецепки» не помешали таможенным органам региона обеспечить бесперебойное перемещение товаров через границу. В 2022 году Дальний Восток фактически стал самой крупной точкой перевалки товаров. В сложившихся условиях, на протяжении трех последних лет происходило наращивание объемов импорта с 15 млн тонн в 2020 году до 23 млн тонн в 2022 году. Основным видом транспорта, как и прежде, для Дальнего Востока является морской. В 2022 году ввезено 588 тыс. Выпущено почти 203 тысячи транспортных средств для личного пользования, в 1,8 раза больше, чем в 2021 году.
Бизнес Куда рулит автоимпорт 16. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке. EastRussia Уходимцы и новые лидеры С начала года российский автомобильный рынок переживает тектонические сдвиги. Соответственно, тройка брендов — лидеров кардинально изменилось. Второе место среди иномарок завоевал китайский бренд Haval 4 316 шт. В ТОП-5 также попали: Chery 3 838 шт. По прогнозам, совсем скоро китайский автопром может выйти в лидеры. И определённые надежды возлагаются на схему параллельного импорта, которая уже начинает работать. Дилерские центры адаптируются Как показал мониторинг агентства, дилерские центры адаптируются к изменившимся реалиям. Генеральный директор ООО «Альтаир-Авто» официальный дилер Mercedes-Benz Владимир Шестак отмечает, что многие участники рынка переориентировались на другие бренды и активно осваивают новые ниши. В том числе делают акцент на продажи автомобилей с пробегом. И всё равно никуда не делись компетенции. Плюс дилеры, имея отлаженные схемы взаимодействия с банками, лизинговыми компаниями, все-таки могут предложить наиболее интересные условия приобретения», - комментирует Владимир Шестак. По словам собеседника, его компания сегодня работает в разных направлениях. В том числе наладила импорт автомобилей премиального класса из других стран, которые завозит, соблюдая таможенные процедуры. Но «правый руль» - это новая ниша для нашей компании. В целом, у «Сумотори-Авто» достаточно много направлений, включая кузовной цех и сервисное обслуживание, импорт автомобилей, в том числе под заказ. Кроме того, наши активы — почти 100 автомобилей, закупленных напрямую у производителя, с гарантией», - рассказал руководитель отдела продаж группы компаний «Сумотори-Авто» Валерий Дегтярев. Дилерские центры рассчитывают составить серьёзную конкуренцию армии импортёров, поставляющих «правый» руль на российский рынок. В своей экспансии они опираются на преимущества больших компаний, которые, как правило, несут все риски в случае форс-мажоров. Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования.
Назначен начальник Дальневосточной оперативной таможни
Таможенники Дальнего Востока пресекли 156 попыток вывоза товаров, попадающих под запреты, введенные Российской Федерацией: технологическое оборудование и запасные части к нему, бытовая техника, аккумуляторы, бревна и шпон и др. В условиях легализации параллельного импорта товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, ввезено более 850 тыс. Преимущественно это машины и оборудование, компоненты, необходимые для производства высокотехнологичной продукции. Несмотря на увеличение нагрузки на выпускающих инспекторов, увеличилась доля деклараций на товары, выпущенных в течение 4-х часов с момента регистрации. Чтобы не допустить нарушения сроков выпуска товаров во Владивостокский ЦЭД были прикомандированы должностные лица из Северо-Западного и Уральского таможенных управлений. Также позитивно на сроках выпуска сказывается применение автоматических технологий. Каждая третья декларация на товары и каждая четвертая транзитная декларация выпускались в автоматическом режиме. Рост товарооборота и скорость совершения таможенных операций также положительно повлияли и на доходы федерального бюджета, администрируемые таможенными органами. Сумма доначисленных таможенных платежей, пени, утилизационных сборов, штрафов увеличилась в 1,8 раза и составила 2,6 млрд руб.
В завершение заседания коллегии были определены приоритетные задачи на 2023 год: обеспечение беспрепятственного ввоза социально значимых товаров и товаров критического импорта, выполнение контрольного задания по перечислению таможенных платежей в федеральный бюджет; повышение качества работы центров электронного декларирования в условиях роста объемов декларационного массива.
Это подтверждают и таможенные платежи за прошлый год в бюджет государства, сумма которых по сравнению с 2022 годом увеличилась более чем на треть. Праздник — хороший повод не только подвести итоги, но и побеседовать о планах и перспективах на этот год, о международном сотрудничестве и взаимодействии с таможнями наших ближайших соседей.
В студии: Юрий Михайлович Ладыгин, начальник Дальневосточного таможенного управления.
Из них почти 502 тыс. Владивостокский ЦЭД перечислил в бюджет государства 880,73 млрд рублей таможенных платежей за прошлый год.
Дальневосточное таможенное управление ДВТУ все чаще выявляет случаи приобретения автомобилей за рубежом на подставных лиц. Недобросовестные участники внешнеэкономической деятельности покупают паспортные данные россиян, сообщили в таможне. Их они используют для приобретения транспортных средств за границей.
Юрий Трутнев поручил упростить таможенные процедуры на Дальнем Востоке
При этом показатель текущих мощностей дальневосточных пунктов пропуска составляет более 300 млн тонн. Это означает, что еще имеются резервы пропускной способности. Вместе с тем, потребность резидентов преференциальных режимов и общая тенденция укрепления логистических цепочек на восточном направлении диктуют необходимость увеличения пропускной способности транспортной инфраструктуры и пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации. По итогам 2023 года она должна достигнуть 173 млн тонн, а к концу 2024 — 180 млн тонн в соответствии с целевыми показателями второго этапа модернизации Восточного полигона. Утверждёнными дорожными картами международных транспортных коридоров установлен целевой показатель провозной способности Восточного полигона к 2030 году в 210 млн тонн. При этом наибольшие проблемы наблюдаются в автомобильных пункты пропуска. Хотя доля грузооборота через автомобильные пункты пропуска является незначительной, их работа играет важную роль в обеспечении приграничной торговли, а также деятельности резидентов ТОР и СПВ, в первую очередь, ориентированных на взаимодействие с КНР. В рамках госпрограмм предусмотрена модернизация 26 пунктов пропуска в ДФО, три из которых уже завершены и открыты после реконструкции.
В железнодорожных пунктах пропуска Пограничный, Махалино и Забайкальск пропуск грузов будет осуществляться круглосуточно. Сотрудники Владивостокской таможни, через которую идет основной поток ввозимых из-за рубежа автомобилей, будут оформлять автомобили ежедневно. Отдел по связям с общественностью ДВТУ.
Основным видом транспорта, как и прежде, для Дальнего Востока является морской. В 2022 году ввезено 588 тыс. Выпущено почти 203 тысячи транспортных средств для личного пользования, в 1,8 раза больше, чем в 2021 году. Особое внимание дальневосточные таможенники уделяли оформлению товаров первой необходимости, приоритетного импорта и товаров для нужд СВО.
Всего с марта 2022 года было ввезено 4,5 млн тонн таких товаров общей стоимостью свыше 17,5 млрд долл. Таможенники Дальнего Востока пресекли 156 попыток вывоза товаров, попадающих под запреты, введенные Российской Федерацией: технологическое оборудование и запасные части к нему, бытовая техника, аккумуляторы, бревна и шпон и др. В условиях легализации параллельного импорта товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, ввезено более 850 тыс. Преимущественно это машины и оборудование, компоненты, необходимые для производства высокотехнологичной продукции. Несмотря на увеличение нагрузки на выпускающих инспекторов, увеличилась доля деклараций на товары, выпущенных в течение 4-х часов с момента регистрации. Чтобы не допустить нарушения сроков выпуска товаров во Владивостокский ЦЭД были прикомандированы должностные лица из Северо-Западного и Уральского таможенных управлений.
Главный редактор Глыбина Л.
Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.