Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков.

Daihatsu Terios 2001 — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Это уже моё пятое авто. Люблю охотиться и рыбачить, одним словом, люблю те места, куда на простой машине не так-то просто попасть, вот и решил купить Териос. Учитывая класс и стоимость, это очень крутая машина. Проходит везде, лошадок, конечно, маловато, но у нас и погонять-то особо негде, пробок только ночью не бывает.

До 80-90 он летает как укушенный, бензин вообще не есть словно нюхает. Читал сегодня отзывы, народ не жалуется на тухлось. Что касается надежности - то это все равно Тойота, думаю с этим тут не так уж и плохо.

Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма.

Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто. Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники.

Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя.

К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть. Решить проблему можно.

Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее.

Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах. Пороги Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством.

И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам.

Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин.

Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления.

Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды - тоже.

Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает.

А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля.

Необычный дизайн и компактность

  • Продажа подержанных Daihatsu Terios
  • DAIHATSU TERIOS
  • Экстерьер Daihatsu Terios
  • Дайхатсу Териос отзывы владельцев
  • Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Дайхатсу Териос — отзывы владельцев, недостатки и особенности данной модели

Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь. Теперь по порядку. Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки.

Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу.

Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. Как уже писал, 2 года присматривался к авто, хотелось его очень, но то ремонт в квартире, то учеба на заочном не позволяли купить. И вот наконец смог проголосовать копейкой за Дайхатсу.

Она, копейка, достается в море тяжело. Поэтому я в плане авто большой сторонник БУ. Ведь всё видно — в каком состоянии машина, какой хозяин. Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае 15-20 лет, гаечным ключом меня не удивишь.

В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города.

Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали. Теперь об авто. Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый.

Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых.

Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров.

Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает.

Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка. Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые.

Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч.

Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1. В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела.

Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок.

Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются. Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался.

Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал. Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу.

Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне.

Громадный для такого маленького авто внутренний обьем.

Удобный багажник! Для поездок по городу идеален кроме расхода топлива! Расход при высоких скоростях 140-150 больше15л. Оптимальная скорость110км ,расход по компу 8-9л.

При парковке на высокий сугроб полезен дефлок. Проходимость:меньше чем хочешь, но больше чем ожидаешь! Пробег 6000. Больше чем за год эксплуатации ,ни разу не возникло сомнений в выборе!

При бюджете выбора 50т. Основные критерии :скромность ,проходимость,надежность,безопасность! И еще отмечу удивительно гармоничный дизайн кузова и салона! Отлично зарекомендовал себя» терик» в горах Крыма.

Думаю ,что подобной машинки ,кроме Нивы Шевроле нет. Джимни мала,СГВ…. Нива оказалась на втором месте в личном рейтинге,но подушек нет,надежности нет. Какие 140-150?

Вы с ума сошли чтоле?! Это машина для города. Хотите гоняться на трассе, купите форестер или B4. А где вы видели штатную магнитолу — для меломанов?

Не знаю как у нового терика, а у старого проходимость вполне достойная, а если LSD в мосту, то вапче! Козлит из-за короткой базы. Тут либо приемущество в манёвренности, либо отсутсвие козления. Вы виджели где-нибудь понижайки, на универсалах или кроссоверах?

Териос — не джип, сколько можно уже говорить. Двигатель не шумит, а ласкает слух классный рык, причём на небольших скоростях. Найдите другой фуллтаймовый полноприводной кроссовер можно и джип , который ест меньше. Может быть.

Под капотом — надёжный атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,5 л, мощностью всего 104 л. Вслед за обновлённым Terios должен выйти его клон под названием Toyota Rush. Особой разницы между ними нет, но Rush традиционно дороже.

Тест системы вентиляции картерных газов. На хорошо пр… Дошли руки. Машина у нас уже 80,000 км прошла, и за всё это время я не менял масла в осях и трансфера. В коробке менял когда было 172,000. Скоро 220K, думаю в самый раз. На удивление, масло было в цве… Целую зиму и весну не публиковался. Вот выкладываю основные события. Отжал пыльник вниз вдоль РК, протер ее и см… Как минимум раз в год я на нервах. С Териосом вроде всё должно было быть гладко, так как проблему, которая была самая критичная я решил. Перед тестом у машины… Пришло время поменять масло в ДВС на пробеге 5 тыс. В коробке по пробегу в 40 тыс. Это кто то делал или это не соответствует действительности? Ну, слов тут много не надо. Ещё раз ночная процедура. Открутил-слил, закрутил-залил. Всё просто и быстро. В преддверии зимы выполнен очередной цикл обязательных работ. Замена летней резины на зимнюю без помывки 1840р.

Не плохой Японский внедорожник ! Ползает лучше Нивы , движок бы немного посильнее !

Снаряженная масса 1125 кг, а полная — 1550 кг. Клиренс — 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи. Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку. Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод — с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.

Серия Custom включает в себя версию Low Down.

Что касается силового агрегата, можно отметить 3-х цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с газовой турбиной малого давления. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей. Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости. Об эксплуатации первого поколения Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен. Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее.

В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно. Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз. Поделиться статьей:.

Кстати, в грязь и в рыхлый снег я тоже старалась не попадать, а то мало ли.. Салон и комфорт: интерьер салона очень лаконичен, но все расположено удобно и все под рукой. Пассажирское сиденье складывается полностью, увеличивая размер багажника, но тогда машина становится 2-х местной. В процессе эксплуатации выяснились некоторые характерные особенности: нужно внимательно следить за сроками замены масла и технических жидкостей, а также обращать внимание на качество заливаемого бензина, иначе турбина прикажет долго жить. Достоинства Эффектный внешний вид, небольшие габариты Недостатки Отсутствие полного привода Другие отзывы по моделе Териос Териус Бренд Модель Год Анонс Daihatsu Terios 2007 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: Daihatsu Terios 2002 Так получилось, что покупал я его, предварительно не проехав на нем ни разу. В магазин зашел по требованию своего 12 летнего сына. Увидел - и влюбился..

Узнайте о возможности продления гарантии, условиях бесплатного технического обслуживания и ремонта, наличии запасных частей и квалификации автосервисных центров. Следуя этим советам, вы сможете осуществить правильный выбор и приобрести качественный автомобиль Дайхатсу Териос, который будет полностью соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Рекомендации по уходу за Дайхатсу Териос Для сохранения внешнего вида и долговечности вашего автомобиля Дайхатсу Териос рекомендуется регулярно проводить несколько простых процедур по уходу и обслуживанию. Определите правильный интенсивность езды При езде на автомобиле Дайхатсу Териос следует избегать резких маневров и частого использования полной мощности двигателя. Правильное использование интенсивности езды поможет уменьшить износ деталей и продлить срок службы автомобиля. Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости является одним из наиболее важных аспектов регулярного обслуживания автомобиля. Регулярно проверяйте эти показатели и при необходимости доливайте нужное количество жидкости. Следите за чистотой автомобиля Чистота автомобиля не только придает ему привлекательный вид, но также помогает предотвратить возникновение коррозии и других повреждений. Регулярно мойте автомобиль, особенно после поездок по грязным или соленым дорогам. Проводите регулярные технические проверки Рекомендуется регулярно проверять техническое состояние автомобиля с помощью специального оборудования или обращаясь к профессиональным сервисным центрам. Это поможет обнаружить и предотвратить проблемы до их серьезного ухудшения. Внимательное следование этим рекомендациям поможет вам поддерживать вашу Дайхатсу Териос в хорошем состоянии и максимально продлить ее срок службы. Расход топлива Дайхатсу Териос Согласно данным производителя, средний расход топлива для Дайхатсу Териос составляет около 7 литров на 100 километров. Однако, как показывают отзывы владельцев, на практике расход может немного отличаться, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. В городском режиме, при частых остановках на светофоре и заторах, расход топлива может составлять около 8-9 литров на 100 километров. При этом, владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос продолжает оставаться экономичным автомобилем, учитывая его размеры и вместительность. На трассе, при умеренной езде с соблюдением правил дорожного движения, расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 километров. При этом, некоторые владельцы отмечают, что при езде на постоянной скорости возможно достичь и более низкого расхода — около 5-6 литров на 100 километров. В целом, владельцы Дайхатсу Териос подчеркивают, что данный автомобиль отличается относительно невысоким расходом топлива, особенно учитывая его возможности и внедорожные качества.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник, Daihatsu (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 9 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят).

Необычный дизайн и компактность

  • Автомобили Daihatsu Terios II Рестайлинг отзывы автовладельцев
  • Слабые места Daihatsu Terios K >
  • Технические характеристики Daihatsu Terios
  • Слабые места Daihatsu Terios K >

Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото

Отзывы владельцев Daihatsu Terios помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. Отзывы владельцев Daihatsu Terios.

DAIHATSU TERIOS

Что думают владельцы об автомобиле Daihatsu Terios: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. Продаю Daihatsu Terios полноценный полный привод с блокировкой и с пониженной, на автомате. 06:50 pm: Daihatsu Terios Вопрос ко все кто знает: а стоит ли покупать Daihatsu Terios?

Интересные статьи

  • Видео обзор Daihatsu Terios (2006-2013)
  • Плюсы и минусы Дайхатсу Териос
  • Экстерьер модели
  • Териос Дайхатсу: слабые места и их устранение

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят). Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush > Обслуживание и эксплуатация > Обслуживание и эксплуатация. Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид. Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. В Тагиле один продаётся, и у нас в городе кто-то по назначению териос использовал. Ребят,давайте,дружненько напишем какие есть плюсы и минусы этой машинки?=))).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий