Такой довольно мрачный прогноз в своем аккаунте принадлежащей ему соцсети сделал американский предприниматель Илон Маск. Илон Маск подтвердил, что двигатель Raptor следующего поколения достаточно прочен, чтобы не требовать теплового экрана. Илон Маск восемь лет назад выделил 100 миллионов долларов на создание OpenAI. Чтобы этого избежать, Илон в 2015 году создал проект OpenAI. В 2002 году Илон Маск создал компанию SpaceX и поставил перед собой цель: колонизировать Марс.
Фото: Илон Маск
- TSLA, Илон Маск – и «Индикатор обложек журнала»
- Изгой-заучка, выскочка или гений? Начало истории Илона Маска, «придумавшего» SpaceX и Tesla
- Илон Маск: биография, состояние, секреты успеха - Российская газета
- Илон Маск: Paypal, Tesla, SpaceX и подземные тоннели — с чего начинал самый богатый человек мира
- Маск соберет данные для xAI из своих компаний
- Илон Маск дал интервью и создал в очередной раз информационный шум
Илон Маск сделал пугающее предупреждение о сверхчеловеческом искусственном интеллекте: остался год
Во время последней телефонной конференции Илон Маск сказал инвесторам, что, по его мнению, роботы Optimus смогут приступить к выполнению некоторых задач на заводе Tesla к концу 2024 года. Американский предприниматель Илон Маск заявил, что заявления администрации США по Украине не совпадают с реальным положением дел. Илон анонсировал создание совета по модерации контента. Он решил провести масштабную корпоративную реформу.
Основные проекты Илона Маска
- Илон Маск: образование, достижения и работа
- Идеи и достижения Илона Маска | Блог 4brain
- Нейросеть могут привлечь за доведение до самоубийства
- Как работает Neuralink
- Другие новости
- В Маска плюнули во время поездки в Москву
Илон Маск сделал пугающее предупреждение о сверхчеловеческом искусственном интеллекте: остался год
Чтобы спасти фирму, Маск убедил автомобильного гиганта Daimler купить у Tesla электробатареи для производства смарткаров. Чтобы это сделать, команде Tesla пришлось всего за 4 недели полностью реконструировать бензиновый смарткар в электрический. Далее было налажено производство семейного седана Model S. Он стал первым электрокаром, получившим звание автомобиля года по мнению популярного в США журнала Motor Trend в 2013 году. Но радость Маска была недолгой. Вскоре медиа-магнат The New York Times опубликовал статью, в которой сообщалось, что батарея Model S не соответствует заявленной мощности, и единственная возможность передвижения электрокара — это эвакуатор. Маск был взбешен, поскольку заявление The New York Times не соответствовало действительности. Он опубликовал ответное гневное заявление, хотя многие считали, что спорить с медиамагнатом — заведомо провальная идея. Но Маск победил в этой битве. Издание The New York Times признало, что статья содержала неточности.
Вместе литеры трех моделей образуют аббревиатуру S3X, где, по задумке Маска, 3 — перевернутая буква Е. Таким образом, Маск хотел показать, что электрокар — это не только экологично и современно, но и сексуально. На данный момент зарядные станции Илона Маска открыты в более чем 50 странах мира. В 2015 году Tesla наладила производство крупногабаритных аккумуляторов широкого назначения. Еще через 2 года Маск построил резервное электрохранилище в США, способное обеспечить энергией 30 000 домов в течение часа. Солнечная энергия в каждый дом В 2006 году Илона Маска посетила идея о создании компании в сфере солнечной энергетики. Он предложил своим кузенам воплотить задумку в жизнь. Так появилась компания SolarCity, главным инвестором которой стал Маск. SolarCity предлагала людям установку солнечных панелей на крышах их домов.
По сути, сдавала панели в аренду. Выгода покупателей заключалась в том, что арендная плата за солнечные батареи была ниже, чем оплата за электроэнергию государству. Позже SolarCity начала сотрудничать с коммерческими фирмами. В 2008 году компания покрыла солнечными панелями более 18 тысяч квадратных метров крыши офисного здания eBay. В 2016 году солнечными панелями SolarCity и аккумуляторами Tesla покрыли один из островов архипелага Самоа. Местные жители около 600 человек были полностью обеспечены возобновляемой энергией. Илон Маск об искусственном интеллекте Миллиардер не раз высказывал мысль об опасности искусственного интеллекта ИИ. Если ничего не предпринимать, то человечество перестанет быть доминирующим видом, и максимум, что ожидает homo sapiens, — это участь обезьяны в клетке. Маск считает глупым отрицать превосходство ИИ.
Мозг человека, хоть и способен вместить в себя петабайты 1015 байт данных, что сопоставимо с объемом всего Интернета, однако человеческая скорость воспроизведения информации ничтожно мала. Единственным спасением homo sapiens, по мнению Маска, является слияние с ИИ. Разработками в сфере киборгизации занимается еще одна компания миллиардера — Neuralink. Ее деятельность направлена на исследования в области медицины. Маск утверждает, что разработки Neuralink способны восстанавливать сенсорную и двигательную функции при параличе, а также излечивать неврологические болезни, в т. Ученые из Neuralink создали специальную технологию. Микронити с электродами, которые значительно тоньше человеческого волоса, планируется вживлять в мозг. Операцию будет проводить специально сконструированный робот-хирург. Его высокоточная оптика помогает не задеть сосуды и избежать воспаления.
Технология требует нарушения целостности черепной коробки сверления , но в будущем Neuralink хочет использовать лазеры и сделать операцию менее травматичной.
Здесь, в European Short-Term Update от 15 декабря 2021 года, мы представили Tesla в специальном сегменте под названием «Это может быть вишенкой на вершине торта». Там мы ссылались на «индикатор обложек журналов» Пола Макрея Монтгомери, для которого журнал TIME использовался в качестве показателя его первоначальных исследований. European Short-Term Update от 15 декабря: Тезис состоит в том, что всякий раз, когда тема или причуда попадает на обложку Time, это обычно знаменует собой конец или значительную паузу мании. Один из самых известных случаев, когда индикатор оказался верным, произошел в конце 1999 года, когда журнал Time разместил на обложке фотографию Джеффа Безоса как «Человека года». Перенесемся в 2021 год: журнал Time только что опубликовал статью «Человек года» с Илоном Маском на обложке. Похоже, что между 2021 и 1999 годами наблюдается очень похожая ситуация. Оба события соответствуют критериям Монтгомери.
Росс Гербер, генеральный директор Gerber Kawasaki Wealth and Investment Management, раскритиковал результаты Tesla в первом квартале и заявил, что Маск должен нести полную ответственность за это и что именно его поведение стало причиной этого. Я предупреждал об этой потенциальной реальности больше года. Теперь, когда это произошло, пришло время акционерам высказать своё мнение.
Компания Teledesic была основана в начале 90-х годов для создания группы спутников, которые могли бы обеспечить громадную сеть широкополосного интернета. Задумка потерпела крах из-за проблемы доставки множества спутников в космос и поддержания соединений с низкой задержкой. Запуск спутников Маска. Илон Маск впервые публично рассказал о спутниковом интернете в начале 2015 года. Потом SpaceX подала заявку в федеральное агентство с просьбой запустить более 11 000 широкополосных спутников в течение шести лет и «предоставлять надежные широкополосные услуги на полной и непрерывной глобальной основе». К середине 2020-х годов новый спутниковый интернет-сервис Starlink может стать крупнейшим в мире телекоммуникационным провайдером на Земле — потенциально в размере 1 триллиона долларов. SpaceX планирует реализовать идею глобального широкополосного интернета с орбиты, создавая ячеистую сеть, которая могла бы охватить весь земной шар! Ракеты в помощь. Не сложно догадаться, что Маск уже придумал, как это осуществить — с помощью повторно использованных ракет, чему совсем не рады существующие телекоммуникационные компании. Первый многоразовый запуск ракеты, Falcon 9 стоил меньше половины его первоначального запуска. Но остаются затраты на топливо — около 250 000 долларов за миссию. Единичная стоимость менее миллиона долларов за одну миссию позволила бы с легкостью запускать тысячи интернет-спутников, которые будут охватывать всю Землю, включая районы, в которых сейчас нет интернета, широкополосной связью с низкой задержкой. Большая часть мира до сих пор не имеет доступа к гигабитному интернет-соединению. Чем будет отличаться Starlink. От других компаний проект Starlink отличается в таких аспектах: Стоимость: SpaceX существенно снизил и продолжает снижать стоимость запуска спутника. Задержка: это количество времени, которое требуется для передачи пакета данных между Землей и спутником. SpaceX уже получил одобрение на запуск 4425 широкополосных спутников. Важное условие — предоставить «план выведения из орбиты» спутников в целях борьбы с космическим мусором. Транспорт — Hyperloop В 2012 году Маск начал публично заявлять о Hyperloop — «пятом виде транспорта» после автомобилей, самолетов, поездов и кораблей. Суть в том, что пассажиры перемещаются в трубе низкого давления внутри капсул, которые питаются от «магнитного линейного ускорителя». Сейчас Маск и команды SpaceX и Tesla проверяют осуществимость идеи и ее экономику. Они утверждают, что «капсула» сможет проехать 50 километров всего за 2,5 минуты, то есть шестичасовой путь сократится до 30 минут! И все это удовольствие всего за 20 долларов! Очевидно, что Hyperloop станет самым быстрым видом транспорта из существующих. Что изменится в первую очередь: Авиация — за исключением путешествий через океан, Hyperloop будет перевозить быстрее и дешевле. Стиль жизни — можно легко работать на Манхэттене и жить в шести часах езды от Берлингтона штат Вермонт , тратя всего 30 минут с Hyperloop. Грузовые перевозки — быстрая доставка импортных грузов и соответственно меньше загрязнения, чем у грузовиков. Конечно, у Hyperloop есть свои критики и главная проблема — еще нет технологии туннелирования. Что ж, поднять тонны железа в воздух когда-то тоже было безумной идеей. Вместе с Boring Company Маск хочет усовершенствовать технологию туннелей и вернуть инфраструктурные возможности в США. Буровая компания уже имеет тестируемый объект — это испытательный туннель SpaceX в Хоторне Калифорния , построенный исключительно для исследований и разработок. Проблема с туннелированием — это стоимость. Она составляет около 1 миллиарда долларов за милю, а нужно снизить до 100 миллионов долларов. Так посчитали Маск и его команда. Для достижения такого финансового показателя тоннели будут в два раза уже 4,2 метра диаметром , чем существующие. Интересная деталь. А еще владельцы Tesla могут ездить по обычным дорогам, потом заезжать в лифт и спускаться в туннель. А еще это можно будет сделать из собственного дома! Почему туннели могут быть намного меньше традиционных, спросите вы. Потому, что это туннели для электрокаров, которым не нужно так много пространства для вентиляции. Еще один амбициозный проект Boring Company. Это туннель от Вашингтона до Нью-Йорка. Сейчас люди тратят четыре часа на это путешествие. Маск считает, что проезд поездом Hyperloop по туннелю Boring Company займет всего 29 минут. Это превращает весь среднеатлантический регион в огромный мегаполис. Про свою «скучную компания» Маск говорит, что это хобби, занимающее всего «2-3 процента» его времени. Честно говоря, тут мы задумались о смысле жизни — а что полезного делаем мы? Это была 13-я миссия по выполнению контракта НАСА SpaceX и 45-й запуск ракеты Falcon 9 и первый пример, иллюстрирующий основную особенность SpaceX — ракету использовали повторно.
Илон Маск намерен построить в Техасе город-утопию Снейлбрук для своих сотрудников
Поведение Илона Маска изменилось после разрыва с актрисой Эмбер Херд в 2017 году. Илон Маск (гуманитарий по образованию): Я в первую очередь инженер. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества.
Идеи и достижения Илона Маска
Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X (бывшей Twitter) о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества. 16 апреля генеральный директор Tesla — Илон Маск опубликовал твит X, чтобы выразить свою уверенность в будущем роботакси FSD (полного беспилотного вождения) на фоне спада производства электрических моделей. Также известно, что Илон Маск является активным пользователем Twitter и часто критиковал политику модерации соцсети, объявляя себя «абсолютистом свободы слова».
Где «русский Илон Маск»: как у нас губят частную космонавтику и талантливых технарей
Планы Маска на Twitter Похоже, для бизнесмена важна открытая модерация на платформе, инновации и оптимизация. Маск также подтвердил свою уверенность в том, что Twitter обладает «огромным потенциалом», и добавил, что будет работать с фирмой и всеми пользователями Twitter, чтобы «раскрыть его». Решение о продаже Twitter было принято единогласно одобренным советом директоров компании и должно быть завершено в 2022 году. В итоге Twitter станет частной компанией. Сейчас аудитория соцсети составляет 206 млн человек по всему миру по итогам 2021 года. Откуда Илон Маск взял средства на покупку?
Что изменится в соцсети? Первое очевидное изменение в соцсети — кнопка редактирования поста в Twitter. Илон Маск упоминал о ней еще когда сообщил о своей доле в акциях компании. Примечательно, что эта функция уже находилась в разработке. Маск также заявил, что сократит рекламу Twitter Blue, снизит стоимость подписки и даже разрешит платежи Dogecoin.
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Ожидаемые с нетерпением продукты и услуги от проектов Tesla, SpaceX, Hyperloop и даже PayPal Galactic провозглашают начало новой эры экологической и скоростной транспортной системы, а также недорогих путешествий в космос для отдыха и бизнеса. Предлагаем познакомиться с самыми интригующими, восхитительными и даже пугающими проектами, инициированными Элоном Маском. Элон Маск считается одним из самых богатых людей в мире, он часто доказывал неправоту многих исследователей относительно реальности рискованных проектов.
Вместе с многообещающими компаниями Boeing, Ford и Lockheed Martin у него есть все шансы на осуществление своих проектов в будущем. Путешествие в транспортной системе Hyperloop осуществляется по принципу авиаперелетов, но на основе воздушной подушки и с меньшей степенью турбулентности. Этот проект обойдется в 60 миллиардов долларов, и Маск планирует финансировать его самостоятельно. Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Современные авиалайнеры несут ответственность за грандиозные загрязнения воздуха, за большие аэропорты, которым требуются взлетные полосы, а значит, происходит разрушение окружающей среды. Во время одной из телевизионных встреч с Элоном Маском и предпринимателями стало известно, что миллиардер интересуется способом создания реактивных самолетов нового поколения.
Они будут летать на электричестве, вертикально взлетать и развивать сверхзвуковую скорость.
Но мало ли с чем он не согласен, если основные инвестиции поступали от Маска. Так что вскоре основателя просто выкинули на мороз. Якобы за срыв сроков по запуску производства.
Но он не сдался, подал в суд и уже там отстоял своё право считаться одним из основателей компании. Но кто об этом знает? В итоге в общественном сознании Tesla прочно ассоциируется лишь с одним человеком — Илоном Маском, ставшим генеральным директором. Когда начался кризис 2008 года Tesla, как и многие другие компании, оказалась на грани разорения.
Спас ситуацию в итоге Маск. Но был один нюанс. В 2008 году Маск накачивал компанию своими деньгами. Но по итогу кризиса у власти оказались Демократы и идея производства электромобилей попала в конъюнктуру их борьбы за экологию.
Но это было только начало. Государственные деньги чрезвычайно нужны фабрикам Tesla для снижения стоимости разработки и производства продукции иначе они будут неконкурентоспособны по сравнению с китайскими компаниями. Правда Tesla ориентируется на премиальный сегмент и зажиточные слои среднего класса это примерно, как новый iPhone и техника Apple в России. По сути это скидки за счёт бюджета.
Эта система, существующая в десяти штатах, обязывает автопроизводителей приобретать квоты, если они продают недостаточно машин с нулевыми вредными выбросами. Поскольку все машины Tesla выбросов вообще не делают, компания просто торгует этими квотами. Это не говоря уже о том, что конголезский кобальт, который так необходим для батарей электрокаров Tesla, добывается при рабских условиях и зачастую детьми. Всё это нужно для снижения себестоимости новых технологий.
Ну а рабский труд, стоящий за относительной доступностью машин, предпочитают не замечать. Некоторые смеются над патентами Tesla, указывая, что это сплошь какие-то фирменные дверные ручки и прочие элементы дизайна. Это не совсем так. Вот здесь длинный список самых разных патентов.
Но при ближайшем рассмотрении, например, патента на систему перезарядки аккумулятора, выяснится, что он почти полностью состоит из очевидных истин и формул, которые и без Tesla давно использовались. Следом в патенте предлагается повторно отключать зарядное устройство при перезаряде. Уж не Капитан Очевидность ли его зарегистрировал? Наверняка есть и более ценные патенты, но количество пока явно обгоняет качество.
Впрочем, этому есть разумное объяснение. В США вообще принято патентовать всё подряд на всякий случай. Игровые компании уже дошли до того, что игровые механики начали патентовать например, Warner Bros. Запатентовать можно вообще всё что угодно.
В случае же реальных технологий, даже не факт, что это будет использоваться владельцем патента. Зато повышается шанс нарваться на «патентного тролля», который просто патентует какую-то банальность, а потом, когда другие компании дойдут до её реализации, им придётся оплачивать этот патент. Microsoft и Sony платили компании Immersion за использование патента геймпада с вибрацией. И то, что Tesla сделала свои патенты бесплатными для всех, говорит не о филантропе Илоне Маске скорее всего ничего революционного в патентах нет , а в желании попиарится и подпортить жизнь патентным троллям.
Зато Маск может говорить, что все вокруг используют его патенты. Хорошо хоть Никола Тесла своё имя не запатентовал. А вот что уже не так забавно, так это условия труда на фабриках «миллиардера и филантропа» Илона Маска. В 2014 году Маск выкупил закрытый автомобильный завод во Фримонте, Калифорния и за несколько месяцев он был превращён в современное hi-tech предприятие.
Но наличие различных продвинутых промышленных манипуляторов вовсе не означает хороших условий труда. К 2017 году на заводе Tesla трудилось более 10 000 человек и с 2014 года на завод «неотложка» приезжала несколько сотен раз. В основном у рабочих диагностировали падения из-за головокружения и потерей сознания, а также боли в груди и спине. В том же 2017 году на форуме профсоюза работников автопрома United Auto Workers UAW появился аноним, представившийся рабочим завода Tesla в городе Фримонт.
Он описал как трудно ему работается в компании Илона Маска, перечислив практически все традиционные пролетарские беды от регулярных неоплачиваемых переработок и низкой зарплаты до запугивания рабочих. Рабочие на заводе Tesla Эта история наделала много шума и вскоре всё подтвердили другие сотрудники, часть из которых уже уволилась, а часть продолжала работать. Нас отправляли работать, говоря, чтобы мы обходили упавшего, в то время, как человек продолжал лежать на полу», — говорит сотрудник Tesla Джонатан Галеску, «Мы продолжали работать, работать, работать, а потом — видим, как человек падает на пол», — подтверждал Майки Катура, еще один сотрудник фабрики. А когда сотрудники решили создать профсоюз, Маск тут же перешёл к угрозам.
Могли бы все провести уже завтра, если бы захотели. Но зачем платить профсоюзные взносы и просто так отказываться от опционов на акции? Жалобы рабочих на преследование и увольнение за попытки создать профсоюз стали обычным явлением. Когда начальники слышали такие беседы, они немедленно их прерывали», — говорил рабочий Марк Васкес.
В августе 2017 года другую сотрудницу Кристал Гуардадо уволили после жалоб на небезопасные условия труда и за участие в организации профсоюза. Она пришла в Tesla в апреле 2017 года, и начала выражать свое недовольство после того, как повредила глаза химикатами, а врач объяснил ее травму аллергией. Речь идет о профсоюзном активисте Ричарде Ортисе, участнике кампании «Справедливое будущее в Tesla». Он был уволен, когда руководство Tesla вообще считало, что в компании не должно быть профсоюзов.
Его увольнение оспорил в суде профсоюз UAW. Кроме того, Tesla обязали разрешить сотрудникам рассказывать журналистам об условиях труда, трудовых спорах и других обстоятельствах трудоустройства. До сих пор они могли об этом говорить только с письменного разрешения начальства. Самого Илона Маска обязали стереть твит, в котором усмотрели угрозу сотрудникам.
Но он отказался это делать. Вдогонку Маск написал, что Джо Байден слишком хорошо относится к профсоюзам. А в прошлом сентябре он назвал локдаун и прочие ограничения «фашизмом». Ведь, как мы знаем, всё, что мешает эффективным собственникам бесконтрольно извлекать прибыль — это обязательно что-то страшное и ужасное.
По крайней мере для Маска. Илон Маск — король государственных субсидий SolarCity — ещё один амбициозный проект Маск по «озеленению» энергетики. Тут мы видим крышу из солнечных батарей. Практически все значимые проекты Маска существуют отчасти на государственные дотации или за счёт государственных контрактов.
И это только основные цифры по субсидиям, но полный их размер не разглашался, поскольку он набирался постепенно, и через разные уровни в правительстве. Но это не полная сумма поддержки. Согласно отчётам, SolarCity с 2006 года установила свои панели 217595 клиентам. Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя», — говорил Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research.
Но плохо он знает Маска, который с годами только наращивал сотрудничество с государством и в итоге довёл его такого уровня, что бросить на полпути его компанию было уже нельзя. Ведь государство выступало не просто донором, но и крупным заказчиком. Сравните рост стоимости акций Tesla… …и стабильное отсутствие прибыли. В 2013 году Tesla рассчиталась за свой первый кредит, но продолжала набирать ещё и следующие 10 лет стабильно работала в убыток.
Любая другая компания уже давно бы разорилась с такими показателями, но в случае Tesla инвесторы могут быть уверены в такой надёжной подушке безопасности как государственный бюджет и продолжают вкладываться в Маска. По поводу очередного пропагандистского «документального» фильма о Маске, на этот раз от Netflix, «Return to Space» издание The Wired справедливо писало : «Из риторики Маска может показаться, что SpaceX откроет новую эру космических полетов и спасет человечество, построив колонии на Марсе и других не гостеприимных мирах, но его компания и другие подобные ей не существовали бы без НАСА и госконтрактов». Успешное приземление прототипа ракеты для полёта на Марс Тони Старк умер бы от зависти, увидев такого атланта. По словам Эшли Вэнса, автора биографии «Илон Маск: Tesla, SpaceX и Поиски удивительного будущего», Маск настолько наловчился получать государственные субсидии, что штаты соревнуются друг с другом за право дать ему денег.
Обратите внимание на формулировку. Оказывается, это не просто перекладывание убытков на государство, а желание штатов дать денег. Как известно никакие связи или лоббисты для получения государственных дотаций не нужны — они сами раздают деньги хорошим людям. В сфере лоббизма Маск стабильно бьёт рекорды.
Но это были только взносы в Конгресс. Речь не о том, что Маск бездарь.
Его тестирование должно было проходить на добровольцах, но на тот момент у компании не было необходимых разрешений от правительства. До этого исследования компании проводились только на животных. Например, в 2021 году Neuralink разместила видео с макакой Пейджер, которая могла играть в видеоигры благодаря вживленному в мозг чипу. В мае 2023-го власти США наконец выдали Neuralink разрешение проводить испытания на людях, и уже в сентябре прошлого года стартовал набор участников-добровольцев для тестирования вживления нейрочипов. Маск отмечал, что для испытаний специально отбирали людей, имеющих серьезные нарушения здоровья — паралич, проблемы со зрением или слухом. Это и есть цель», — поделился Маск. Основатель Neuralink также назвал примерную цену девайса. По мнению популярного визионера, изобретение Neuralink в скором времени может значительно упростить кибернетическое усовершенствование человека.
Технологией смогут пользоваться люди по всему миру. Нейрочипы позволят повысить вычислительную способность человеческого мозга, упростят изучение иностранных языков и позволят делиться своими мыслями с другими обладателями устройств на расстоянии. Имплантат Neuralink будет использовать крошечные электроды в мозгу для считывания и интерпретации активности нейронов Фото: Neuralink Предприниматель утверждает, что компания старается обеспечить слияние человека и машины в ближайшем будущем. Сотрудники Neuralink рассчитывают, что их разработки позволят людям устранить последствия травм головного и спинного мозга, а также помогут в лечении ожирения и депрессии.
Чип в вашей голове — Маск сделал это с человеком [обновлено]
Я предупреждал об этой потенциальной реальности больше года. Теперь, когда это произошло, пришло время акционерам высказать своё мнение. Совет директоров Tesla должен быть немедленно заменён независимыми директорами в соответствии с требованиями законодательства.
Под его комментарием появился видеоролик, записанный на площадке SpaceX. Four more Starships are ready to embark on their journey, marking the final chapter of V1.
Get ready to witness the next stage of innovation and exploration pic. В биографии Илона Маска Уолтера Айзексона говорится о том, что Илон Маск и SpaceX рассматривают разные идеи, такие как удаление всего коллектора горячего топливного газа и объединение топливного насоса с форсункой основной камеры.
Комплекс «Морской старт» с ракетой перед отправкой в море. Фото: S7 space Но к тому моменту с прибыльностью стало совсем плохо — экономические проблемы проекта и разногласия среди акционеров привели к выходу «Боинга» из проекта, и почти сразу после выхода РКК «Энергия» оказалась должна американцам 350 млн долларов. Источники Hi-Tech. Пуск ракеты со стартового стола комплекса «Морской старт».
А теперь посмотрите, к чему это его привело. Трёхмерная модель космического грузовика «Арго». У «Роскосмоса» в России та же самая ситуация — успехов на «внешнем» космосе нет, а положение «хозяина в доме» не позволяет трезво взглянуть на ситуацию.
Есть еще один слой. Это тревога по поводу способности человечества контролировать развитие технологий. Такие идеи высказывал Стив Возняк, который всегда был противником искусственного интеллекта и всевластия больших корпораций.
Искусственный интеллект сам по себе, как идея, как наука - совершенно безобиден. Но этот инструмент обладает колоссальными возможностями и надо понимать, в чьи руки он попадет. Я приведу такую аналогию: в своё время Альберт Эйнштейн возглавил большую делегацию физиков из Германии, которая обратилась к президенту США Франклину Рузвельту. Ученые сказали: мы стоим на пороге создания ядерного оружия, но эта технология не должна попасть в руки Гитлера, давайте мы отдадим ее вам. В те времена Америка рассматривалась, как надежда человечества - новая страна, оплот демократии, не участвовала в развязывании мировых войн и т. Но потом Эйнштейн очень сильно жалел об этом решении, потому что первое, что сделала Америка, получив в руки ядерное оружие, это применила его во время бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.
В случае с ИИ ситуация гораздо сложнее… ChatGPT, о котором все говорят, демонстрирует самые высокие темпы роста пользователей, оставив далеко позади феномен самых популярных социальных сетей. Фото: Shutterstock - Почему? А здесь такая крутая штука, как искусственный интеллект, попала в руки корпораций. Поскольку, как технология, ИИ возник независимо от государства. Мы действительно можем потерять контроль над цивилизацией? Сегодня все люди верят Google и Википедии, потому что это массовые и очень достоверные ресурсы.
Но ChatGPT и нейросети, которые его превзойдут, будут еще более массовыми и более точными.