Новости черри тигго т11

А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Chery Tiggo 8 Pro Max.

Продажа подержанных Chery Tiggo (T11)

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Чери Тигго т11 переделка в рав4. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Chery Tiggo. Модераторы: Advance, VIL, Станиславочка, einor, Dumon76, rad717.

Коробка Chery Tiggo T11 или японские корни внедорожника

Привод только передний, ведь задняя подвеска полузависимая, зато расход топлива в смешанном цикле CLTC не превышает семи литров на 100 километров. На китайском рынке Chery Tiggo 3x появится весной; экспортные перспективы под вопросом.

Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля CHERY: Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя Блоки управления электронных систем Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе Подушки безопасности Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю ADAS Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари Раздаточная коробка и механические системы полного привода Двигатель: насос системы смазки, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни Роботизированная коробка передач DCT : шестерни, валы, корпус и дифференциал Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки. Все виды гарантийных обязательств производителя и Дополнительная техническая поддержка не распространяется на следующие узлы, системы и детали: Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида. Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.

Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр. Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки. Фильтры воздушные, масляные, топливные, салона. Шины гарантия предоставляется производителем шин.

Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается. Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л. При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.

В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков. Салон Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше. Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой. Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

Порог гниет изнутри, и в случае появления ржавчины снаружи красить его бесполезно, только срезать и менять на новый. Благо в продаже есть недорогая оцинковка ценой менее 5 тысяч за штуку. Усилители порогов тоже обычно под замену, они небольшой высоты и сильно сгнивают снизу, благо форма простая, и «лепят» их часто по месту. Больше всего страдает задняя часть порога, но локальный ремонт обычно обречен на неудачу из-за плохого качества антикора и грунта с завода. Так что если ржавчина вылезла, то менять придется все. В арках коррозия тоже присутствует обязательно, но сквозная перфорация будет только вблизи технологических отверстий и по швам. Особенно сильно страдает место прокладки топливопровода в задней правой арке. Металлические трубы прикрыты пластиковым кожухом, и за ними собирается просто куча грязи.

В передних арках грязевой карман образуется не только в задней части арки, за локером, но и сверху, вокруг опоры стойки. Обычно при этом подгнивает более тонкий металл по передней части стакана, вблизи точек сварки усиливающей пластины. Кстати, на опору лучше поставить крышку и пролить ее антикором, иначе в ней скапливается вода. Но ржавеют заодно и края всех отверстий, проводка тормозных трубок и проводов АБС, поверхности усилителя лонжерона в арке. Поверхностная ржа на днище кузова обычно незаметна даже в задней части, благо мастики на днище особенно не жалели — она если не защитит, то скроет. Обычно если проблемы есть, то мастика отслаивается вокруг сливных пробок, и это видно. Разве что зона перед задней подвеской прикрыта мало и под багажником. И сухой слой тонкой ржавчины понемногу точит днище, как впрочем, у многих других машин. Разумеется, понемногу подгнивают швы, особенно в задней части кузова, под багажником, там глушитель периодически подогревает кузов, и герметик разрушается быстрее, вызывая отгнивание задней панели от панели пола и панели пола от лонжеронов. Качество герметика у кузова вообще не очень хорошее, обратите внимание на то, как он нанесен в моторном отсеке.

Это многое скажет об особенностях конкретного экземпляра. На моноприводных машинах выхлоп нередко переделывают, чтобы повесить под багажник баллон под газ, а глушитель переносят в центральный тоннель. Кстати, ленты крепления топливного бака стоит проверить, их может обрывать на машинах выпуска 2012 года. Разумеется, нужен осмотр швов в моторном отсеке, тут очень нагруженные элементы, и коррозия частенько вылезает по швам. Проверять нужно не только стаканы, но и рамку лобового стекла снизу, надмоторную нишу, стыки крыла и усилителя лонжерона, все элементы передней панели и обратную часть капота. Особое внимание — швам чашки и моторного щита: там слабая сварка, ее может оторвать при ДТП или перегрузке подвески, частенько точки сварки сильно подточены коррозией и ждут только дополнительной нагрузки, чтобы оторваться. Смотреть удобнее всего из салона эндоскопом.

Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов

Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. Чери Тигго т11 2012 2.0 поменяли внешнюю правую гранату, горит АБС и полный привод моргает! Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok. Форум Chery Tiggo (Т11) Черри, Чери Тигго ФЛ.

Новости по теме: Chery Tigo T11

Вариатор работал в паре с базовым двигателем. Разработкой трансмиссии занимались специалисты компании WanLiYang. Сама коробка достаточно уверенно тянет внедорожник, не доставляя владельцу особых неприятностей в процессе эксплуатации. С роботом ситуация совсем другая — водители отмечают большое количество мелких дефектов. Достаточно часто встречались проблем с адаптацией.

При этом производитель не баловал клиентов гарантийными сроками, которые действовали всего один год для блока управления и пять лет для корпуса. Особенности конструкции и отзывы владельцев Следует помнить, что Chery Tiggo T11 относится к категории бюджетных решений, поэтому к проектированию автомобиля разработчики подходили рационально — китайские конструкторы использовали предельно простые технические решения. Особенно хорошо это видно по механическим трансмиссиям. При большом желании подобную коробку способен отремонтировать любой водитель, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как можно убедиться, на внедорожник устанавливали механические коробки передач семейства QR523. Поэтому независимо от выбранной модификации, перед нами будет принципиально общая компоновка и установочные размеры при небольших конструктивных отличиях. Механические коробки выполнены по классической схеме, включающей в себя два вала и пять синхронизированных передач переднего хода.

Источник: Chery Расход топлива на 100 км составит 5,2 литра, а запас хода достигает 1400 км.

Ранее сообщалось , что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. Тем временем на наш рынок уже вышла родственная модель Jaecoo J8. Новый Tiggo 9 PHEV, как выяснилось, довольно сильно отличается от нее как внешне, так и по салону, и по технической части, так что это уже не модели-близнецы.

И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз.

Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия?

Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля.

Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние — 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию. А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны. Ощущения от езды на Chery Tiggo За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша. Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца. Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков.

Chery презентовала «другой» Tiggo 9

Впрочем, финансовых ресурсов для создания аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя на тот момент не хватало, поэтому решено было пойти привычным путем заимствования. Однако это ничуть не смущало представителей компании, которые уже планировали масштабную экспансию своего кроссовера на развивающиеся рынки. Чтобы еще больше привлечь покупателей, в 2010 году китайцы провели рестайлинг модели. Экстерьер Обновленный Chery Tiggo по-прежнему строится на одноименной платформе колесная база 2510 мм. Дабы привлечь молодежную аудиторию покупателей, конструкторы придали модели более спортивный внешний вид, слегка укрупнив колесные арки, передний и задний бамперы, сделав более выразительным капот. Видоизменилась форма фальшрешетки радиатора: она стала U-образной, вместо одного срединного горизонтального «ребра» появились три, а шильдик марки стал крупнее. Чуть поменялась форма задней оптики, стали шире боковые зеркала заднего вида. В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии.

Поэтому независимо от выбранной модификации, перед нами будет принципиально общая компоновка и установочные размеры при небольших конструктивных отличиях. Механические коробки выполнены по классической схеме, включающей в себя два вала и пять синхронизированных передач переднего хода. К важным особенностям следует отнести общий картер самой коробки и главной передачи с дифференциалом. Герметичность соединения обеспечивают сальники. Что касается серьезных неприятностей, то чаще всего владельцы сталкиваются с механическими повреждениями дифференциала. Зубья разлетаются по всей коробке, что обычно приводит к печальным последствиям. Слабым местом считаются подшипники валов, которые также рекомендуют заменить после вскрытия корпуса. Производитель не регламентирует сроки проведения замены трансмиссионной жидкости в механических коробках. Однако опытные пользователи рекомендуют проводить данную процедуру каждые 100000 километров пробега. Для сложных условий эксплуатации масло в коробке лучше заменить пораньше — через 80000 километров. Уровень смазочной жидкости проверяется с помощью контрольного отверстия, закрытого болтом. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, не стоит ожидать от автомобиля серьезных подвигов на пересеченной местности.

Экстерьер Обновленный Chery Tiggo по-прежнему строится на одноименной платформе колесная база 2510 мм. Дабы привлечь молодежную аудиторию покупателей, конструкторы придали модели более спортивный внешний вид, слегка укрупнив колесные арки, передний и задний бамперы, сделав более выразительным капот. Видоизменилась форма фальшрешетки радиатора: она стала U-образной, вместо одного срединного горизонтального «ребра» появились три, а шильдик марки стал крупнее. Чуть поменялась форма задней оптики, стали шире боковые зеркала заднего вида. В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии. Интерьер Если до рестайлинга большинство покупателей высказывали нарекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в обновленной версии производитель постарался исправить ситуацию. Конечно, не кардинально, так как главное для Chery — чтобы автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке. Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут почувствовать только владельцы самой дорогой комплектации.

Задние рычаги в оригинал. После 100 т. Ещё опорник справа под замену пошёл,левый вообще норм. И как результат-накрылся насос от 10 ки самое то подошёл Всё остальное по регламенту. Масло Шэлл Хеликс Ультра 5х30,трансм.

Chery Tiggo (SUV T11)

Старт продаж нового Chery Tiggo 9 в РФ запланирован на третий квартал 2024 года. Актуальный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro механическую трансмиссию уже не предлагает. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели. Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий