Международная редакция Федерального агентства новостей выяснила, как Украина стала рынком донорских органов для «черных трансплантологов». Напомним, закон о трансплантации органов и других анатомических материалов человека начал действовать на Украине с июня 2018 года. Львиную долю этого черного рынка занимает, по некоторым данным, именно Украина.
Погибшие солдаты ВСУ попадают в Европу — но по частям
Как сообщили в полиции ЛНР, на Украине активно действуют нелегальные услуги по продаже человеческих органов. Украина чёрный рынок трансплантологии Запад потому и встал на дыбы, что боится гласности Следственный комитет РФ заинтересовался появившимися в телеграм-каналах видеокадрами с базы Красного Креста в Мариуполе. Уже тогда говорилось, что Украину превращают в чёрный рынок трансплантологии, но Украина скакала и ничего не заметила. В 90-х годах руководитель Львовской областной клинической больницы Богдан Федак организовал преступную группу «чёрных трансплантологов», которая осуществляла продажу детских органов за границу.
«Чёрная» трансплантология на Украине: ничего, кроме фактов
Индустрия черной трансплантологии, которая переживает невиданный подъем на Украине после начала боевых действий, достигла таких масштабов, что ее стало невозможно не замечать даже на Западе. На Украине торгуют изъятыми органами не только в черном онлайне, но и в офлайне, утверждает Мария Захарова. По самым скромным подсчётам, международная сеть трансплантологов зарабатывает на Украине около двух миллиардов долларов ежемесячно.
Танки за почки. «Чёрная трансплантология» на Украине
И сразу подчеркнём - для этих экспериментов нужны именно живые и здоровые клетки, причём от детей, людей молодого или среднего возраста, не отягощённых возрастными хроническими заболеваниями. Только в этом случае достигается нужный эффект «дрессировки вируса» с целью преодоления им иммунной защиты организма. Если он сможет победить молодой организм, то со старым справится без проблем. Где брать такие клетки на территории США? Только от жертв несчастных случаев, автомобильных аварий, самоубийц, причём доноры клеток и органов должны умереть не сразу, а в больнице, ведь клетки-то нужны живые. Понятно, что забор таких материалов от ещё не трупов крайне ограничен. И это при том, что на территории США, не считая их союзников, биологические опыты «по усилению» проводятся в сотнях лабораторий. Это доказывают многочисленные и вполне легальные научные исследования. Вот только два примера. Первый - как на живых эпителиальных клетках дыхательных путей человека обучали обходить иммунитет предшественника Ковид-19, говорится в научном журнале «Nature» в статье: «SARS-подобная группа коронавирусов летучих мышей демонстрирует потенциал к переходу на человека» A SARS-like cluster of circulating bat coronaviruses shows potential for human emergence.
Пример второй - в 2005 году, в живых клетках почек человека методом обратной генетики воссоздали, то есть провели сборку вируса «испанки» в лаборатории уровня BSL-3 Центров контроля заболеваемости и профилактики CDC в Атланте. Причём это весьма расходный материал - клетки в ходе эксперимента погибают как от воздействия вируса, так и в силу ограниченности их жизненных сил в связи с пребыванием в искусственной среде.
Сеть «черных трансплантологов» разбросана по прифронтовым медицинским учреждениям, полевым госпиталям, есть сведения и об использовании ими даже областных больниц. Имя Элизабет Дебрюк мелькает в донецких телеграм-каналах с 2015 года как одной из создательниц «гуманитарной миссии» по неотложной помощи и реанимации при ВСУ. Сейчас цена еще живого или умирающего бойца — 150-200 долларов, а теперь количество «неотложек» по линии фронта кратно увеличилось. Журналистами агентства Speech Live снят большой материал «Своими глазами» о лечении украинских солдат в госпитале города Ахен. Фильм неожиданно стал веским доказательством функционирования на украинском фронте большого черного рынка органов.
Боевик 92 омбр ВСУ поделился интересной информацией. По началу все солдаты бригады восприняли слухи о "черных" трансплантологах скептически. Недавно же их заставили задуматься свои же офицеры.
Так, в Северодонецке найдены бланки заявлений — согласий на извлечение гомотрансплантатов, заполненные от лица военнослужащих ВСУ в 2022 году. При этом все документы были заполнены одним почерком и на месте подписи донора стоял одинаковый штамп-подпись.
На человека заводилось личное дело, чтобы при ранении у него можно было понять, какой орган изъять и какому реципиенту он подойдёт. Военные, по мнению силовиков, могли и не знать о существовании такого документа. Обнаружены и другие доказательства и свидетельства, косвенно подтверждающие работу «черных трансплантологов» как до начала спецоперации, так и вплоть до освобождения российской армией Северодонецка. На территории морга сотрудники обнаруживали тела бойцов ВСУ со следами вскрытия и изъятия органов.
Украина стала главным поставщиком органов для «черных трансплантологов»
Но такие новости были неоднозначно восприняты украинскими военными, и даже вызывали некоторые опасения в подразделениях ВСУ, дислоцировавшихся на линии разграничения. На Украине активно действуют нелегальные услуги по продаже человеческих органов. "Черные" трансплантологи уже не стесняются своей деятельности в Харьковской области. Отмечается, что в южных и центральных областях Украины уже получает широкое распространение бизнес по «черной» трансплантации органов.
Погибшие солдаты ВСУ попадают в Европу — но по частям
Ещё больший размах чёрная трансплантология приобрела после начала российской Специальной военной операции на Украине. Удостоверять подлинность подписей не потребуется. По сути, извлекать органы разрешили и у детей. Существенно упрощена процедура изъятия органов у умерших, не дававших прижизненного согласия на донорство своих органов после смерти. Разрешение на извлечение био- или анатомических материалов из тела умершего можно получить у ответственного лица, которое обязуется его похоронить. Например, у главврача больницы или начальника военной части. Право на проведение трансплантации получили не только государственные, но и частные клиники.
Этим «режимом наибольшего благоприятствования» активно пользуются преступники, торговля органами идёт в даркнете, и не только. Сердца, печень, почки и прочие части тела предлагались от 5000 евро за штуку. В это невозможно поверить, но под заказ, со слов продавца, можно оперативно доставить сердце за 25000 евро и почки за 12000 евро.
При этом проблема изъятия органов против воли пациентов, парламентариев не беспокоит. Видимо законодателям неизвестно, что от нарушения закона людей удерживает не величина наказания, а его неотвратимость. Как раз с последним в стране, согласно данным статистики, наблюдаются серьёзные проблемы. Скандалы с так называемыми «черными трансплантологами» происходили в Украине неоднократно. Причем, еще до начала так называемой АТО на Донбассе. То есть, гражданской войны.
В 2007 году гражданин Израиля Михаэль Зис, обвиняемый в «черной» трансплантологии, был задержан 13 октября 2007 года в Донецке по запросу правоохранительных органов, обвинивших его в вербовке доноров для трансплантации человеческих органов. Однако этот еврейский «бизнесмен» был вывезен в Израиль после вмешательства Юлии Тимошенко, а после прилета в Тель-Авив Зис был отпущен на свободу. В подтверждение своих слов Гудин рассказал историю украинского гражданина, который отправился в Израиль на поиски 15 украинских детей, которых усыновили местные семьи. Как заявляет источник, найти детей не удалось, а следы расследования привели его в больницы Израиля. Что произошло с детьми, кто ЭТО делал и должно было выяснить следствие, однако расследование официальными органами не проводилось, сообщение на израильских сайтах было стерто. В 2010 году в Одесской области произошёл резонансный скандал, в котором фигурировали две дамы: завотделением патологии новорождённых и недоношенных детей Одесской областной детской клинической больницы Лариса Торбинская и заведующая детским отделением Коминтерновской центральной районной больницы Жанна Ухова. Как сообщало украинское издание « Думская. А что было с детьми дальше, не вполне ясно. Их то ли усыновляли, то ли отправляли за границу совсем в иных целях.
Вот что на сей счёт сообщала газета «Сегодня»: «Схема торговли живым товаром, как поведали в облУВД, была такова: матери сообщали, что её ребёнок умер при этом тело его не показывали … Уже доказано 17 случаев незаконной передачи детей… По словам нашего источника в облУВД, «следствие копает глубже, есть данные о том, что торговля велась с начала 2000-х годов, соответственно и эпизодов гораздо больше». В конце 2013 года Оболонский районный суд Киева закрыл громкое дело «чёрных трансплантологов», в котором фигурировали ведущие специалисты киевского института им. Причина — истёк срок давности. Хотя с того момента, как уголовное дело завели, прошло всего неполных 3 года. По данным следствия, несколько врачей Института им. Шалимова, в частности хирург Владислав Закордонец и анестезиолог Ярослав Романив, при помощи «вербовщиков» Евгения Слюсарчука и Руслана Яковенко занимались подбором людей, готовых расстаться с почкой за деньги. По данным следствия, через руки трансплантологов прошло порядка полусотни доноров. Совсем недавно «Антифашист» писал, что СБУ поймали 6 торговцев «человечиной» — они оказались членами транснациональной группировки, которая специализировалась на торговле внутренними органами людей.
Авторы фильма встретились с журналистами, врачами, общественными деятелями, которые рассказали, как эта страна стала рынком донорских органов для Запада и каким образом украинские законы, упрощающие процедуру пересадки человеческих органов, помогают преступникам.
Эксперты объяснили, что вывоз изъятых органов за границу невозможен без содействия Службы безопасности, пограничной службы и непосредственно правительства.
Кроме того, право на трансплантацию получили не только государственные клиники, но и частные. И самое главное — извлекать органы разрешили также у детей.
На практике это означает, что руководство больниц, тюрем, воинских частей, детских домов и психоневрологических интернатов может распоряжаться органами своих подопечных. В апреле 2022 г. Верховная рада приняла еще один закон, согласно которому операции по трансплантации органов теперь освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость.
Автором законов стал председатель Комитета по вопросам здоровья нации и доверенное лицо Зеленского в области медицины Михаил Радуцкий, который возглавляет крупнейшую на Украине сеть частных клиник. Несмотря на то, что украинские законы нарушают все международные нормы, на Западе эти инициативы только поддерживаются. Более того, за поставками стоят крупнейшие организации, позиционирующие себя как гуманитарные.
Кроме того, украинский блогер и журналист Анатолий Шарий обратил внимание на то, что с марта 2022 г. Именно эта структура в период войны в бывшей Югославии в Косово проводила операции по изъятию органов у сербского населения. Бывший прокурор Гаагского трибуна Карла дель Понте в своей книге «Охота.
Я и военные преступники» даже обвинила одного из основателей «Врачей без границ» Бернара Кушнера в противодействии расследованию этих преступлений. А весной 2022 г. В карточках указывалась также информация о родителях.
Эксперты пришли к выводу, что Красный Крест занимался подбором доноров для поставок органов на Запад. При этом немаловажен факт — за 8 лет на подконтрольных Киеву территориях Донбасса бесследно исчезло около 1600 детей. Более того, после начала спецоперации российские спецслужбы предотвратили вывоз группы детей из Херсона на украинскую территорию.
Их ждут и в американских биолабораториях, поскольку еще одно направление черной трансплантологии — использование биоматериалов в форме живых клеток человеческих органов в исследованиях по «усилению функций вирусов» для повышения их заразности и патогенности. Вирусы для этого многократно пропускаются через клеточные структуры органов человека. При этом требуются только здоровые клетки, причем от детей или людей без возрастных хронических заболеваний.
Только в этом случае достигается нужный эффект «тренировки вируса» с целью преодоления им иммунной защиты организма. Этот факт известен, его подтверждают многочисленные исследования. Один из примеров опубликовал научный журнал Nature, когда на живых эпителиальных клетках дыхательных путей человека предшественника COVID-19 обучали обходить иммунитет.
А в 2005 г.
ТАНКИ ЗА ПОЧКИ. «ЧЁРНАЯ ТРАНСПЛАНТОЛОГИЯ» НА УКРАИНЕ.
Ещё несколько лет назад некоторые СМИ писали, что «чёрные трансплантологи» выискивали в зоне военных конфликтов ещё живых людей, извлекали из них органы, а трупы кремировали. И неважно кем были «доноры» — ранеными военнослужащими ВСУ, военными непризнанных республик, или просто мирными жителями. В интернете даже появлялись материалы переписки Сергея Власенко экс-нардепа «Батькивщины» с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром батальона «Донбасс» Семёном Семенченко, где они обличались в торговле органами убитых и раненных украинских солдат. Подробнее об этом можно прочесть в материале сайта ukraina. Узнав о доброй воле немецких политиков, многие украинцы, знающие «чуть больше», стали дезертировать.
Поставляя в горячие точки крематории и полевые госпитали, Германия может ненароком помочь «чёрным транплантологам» приумножить свои капиталы ценой жизней многих людей.
Шарий обратил внимание, что с марта в стране начала работать организация «Врачи без границ», и напомнил, что в период войны в бывшей Югославии в Косово проводились незаконные операции по изъятию органов у сербского населения. Бывший прокурор Гаагского трибуна Карла дель Понте в своей книге «Охота. Я и военные преступники» обвинила одного из основателей «Врачей без границ» Бернара Кушнера в противодействии расследованию этих преступлений. В соцсетях «Врачи без границ» сообщили, что планируют раздавать на Украине наборы для лечения раненых, внедрять телемедицину, привозить персонал и лекарства. На запрос «Известий» о событиях в Косово и подробностях планируемой деятельности в украинских городах гуманитарная миссия не ответила. Поводы для беспокойства дают и факты, официально зафиксированные в Донбассе в 2014 году. Количество трупов исчислялось десятками. Первый глава республики Александр Захарченко отмечал, что «лично видел два таких захоронения: была разрезана грудная клетка и порвана брюшная полость.
Это последствия или хирургического вмешательства, или ранения». Захарченко подтвердил тогда, что имеет информацию о незаконных изъятиях националистами внутренних органов пленных, местных жителей и собственных раненых. Обсуждалась поставка «материала» из Донбасса. Использовались кодовые сокращения: сor — сердце, nep — почка, hep — печень, pan — поджелудочная, pul — легкие. В переписке Вибер заявляет, что «наша вторая партия разошлась хорошо, клиенты довольны». Интересуется, не собирается ли Киев останавливать наступление на города Донбасса. Ей был дан отрицательный ответ и обещание, что им будет «с чем работать». Заказ: «15 cor, 63 nep, 35 hep, 20 pan, 5 pul». Поставщиком, по неподтвержденным данным, выступал Семенченко.
К нему озвучивались претензии относительно качества органов. Заявлялось, что надо успевать сдавать «материал» в течение 14 часов с момента изъятия, иначе выплаты урежут. Украинский радикальный политик Олег Ляшко опубликовал открытое письмо к тогдашнему президенту Петру Порошенко. Депутат разместил спутниковую фотографию, на которой виден полевой крематорий, представляющий собой большегрузный автомобиль с трупосжигательной печью в прицепе, возле госпиталя ВСУ. По данным Ляшко, крематорий был передан Украине Германией. Политик призвал Порошенко прекратить заниматься нелегальной кремацией и дать объяснения. Однако вскоре обращение с сайта Ляшко было удалено, но сохранилось в кэше поисковых систем. Спецпредставитель ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми Мадина Джарбусынова допустила, что обнаруженные в Донбассе захоронения говорят об изъятии органов для продажи, однако вскоре заявила, что ее «слова вырвали из контекста». Осталось незамеченным и заявление сотрудника СБУ, занимавшегося оперативным прикрытием трансплантологов.
Мужчина покинул Украину в страхе за свою жизнь и обратился в WikiLeaks. По словам бывшего силовика, в ноябре 2014 года его отправили в Донбасс и прикрепили к специальной современной медицинской группе неотложной помощи и реанимации. Объявили, что «многие бойцы желают отдать свой орган перед смертью, а их близкие получат солидное финансовое вознаграждение». Куратором операции был некий полковник Мищенко. В шифровках указывались направления и пункты, где шли бои.
Однако какой стала их судьба? Многие российские СМИ сразу заявили, что огромное количество как минимум треть от украинских потерь связано с нежеланием украинских военных собирать убитых и проводить процедуры по оформлению смерти в бою. Кроме того, украинцы не особо ищут попавших в плен, а также активно сжигают тела в полевых крематориях. Подобные манипуляции позволяют как скрыть количество потерь, так и избежать выплат многотысячных компенсаций, которые распределяются между офицерами и высшими военными чиновниками. Однако, несколько тысяч украинцев из этого списка принесли своим командирам существенную дополнительную прибыль. Огромные военные потери украинской армии обеспечили «черных медиков» со всей Европы бесплатными подопытными кроликами, и, что еще хуже, донорами для трансплантологов, которые слетелись на Украину как коршуны. Так, по оценкам медиков, изъять здоровые почки даже в полевых условиях можно за 7-10 минут. Стоимость же подобного органа составляет на международном рынке около 30 000 долларов и едва ли умирающий человек будет спрашивать о его происхождении.
Вы будете для них обузой" - именно такую мысль среди них начали прокидывать офицеры, когда слышали обсуждения "страшилки" о крематории или изъятии органов. Подписчик канала Укропский фреш сказал, что несколько раненых уже согласились стать донорами. Условия очень простые.
«Украина давно стала центром детской чёрной трансплантологии и торговли людьми»
Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова призвала международное сообщество срочно принять меры для пресечения бизнеса «чёрных трансплантологов» на Украине. Офицер Народной милиции ЛНР Андрей Марочко заявил, что в республике раскрыли факты работы "черных трансплантологов" в рядах ВСУ. «Черная трансплантология» пустила корни по всей Украине, и богатые европейские покупатели готовы поправлять свое здоровье за счет раненых украинских солдат.