Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. Основные отличия ремейка от ремастера: Ремейк представляет собой полноценное переосмысление оригинала с изменением графики, звука и геймплея, в то время как ремастер является улучшением технической составляющей исходной игры. Мы в «Чемпионате» придерживаемся довольно простой схемы, которая помогает нам легко определить техническую принадлежность каждого релизу к одной из категорий — ремейку или ремастеру. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск.
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии. Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров.
Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие?
Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут. Мы выбрали 20 ремейков и ремастеров, которые взяли лучшее от оригинальных игр. Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике. История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера.
В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент.
Ремейк, ремастер и демейк
Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Оценки стали выше (7,0 балла для ПК), но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake).
Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать
Если у Рязанова была сатирически обыграна советская плановая застройка, в индийском фильме эта же линия демонстрирует однообразие капиталистического мира. Есть и поправки на современность: у героя садится зарядка на телефоне, а отсутствие посуды в шкафу объясняется тем, что героиня продала ее на eBay. Фильм провалился в прокате. Успех связан с тем, что главную роль исполнил популярный стендап-артист Юстинас Янкявичюс, оставаясь в своём амплуа. Мини-сериал «Семь секунд» Netflix, 2018. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации. Но действие так же начинается с того, что полицейский случайно сбивает мальчика.
Режиссёр Сантьяго Лимон повторил особенности картины: съёмки ведутся от лица свадебного оператора, в руках которого дрожит камера. Российские реалии заменены не менее колоритными. Одним из продюсеров мексиканского проекта стал Бекмамбетов. Американский мюзикл и фильм 1982 года «Энни» о неунывающей сиротке из кошмарного приюта, счастливо усыновлённой богачом и сделавшей его, в свою очередь, куда более душевным человеком, с дополнительной интригой в виде попытки содержательницы приюта с приятелем наварить на «нашедшей золотую жилу» воспитаннице, притворившись её родителями. Еще более сложная комбинация: британский «Twice Upon a Time» 1953 и американская «Ловушка для родителей» 1963 года, оба фильма — по мотивам «Двойной Лотты» Эриха Кестнера… И целая цепочка индийских ремейков на разных языках Индии: базировавшийся на обоих вышеназванных тамильский фильм «Kuzhandaiyum Deivamum» 1965 , на следующий год сразу же по успеху первого переснятый теми же режиссёрами с теми же композиторами и с той же Кутти Падмини в роли близнецов в «Letha Manasulu» 1966 на телугу, а еще пару лет спустя ими же на хинди как «Do Kaliyaan» 1968; здесь уже пришлось заменить переросшую юную звезду на Сонию «Ниту» Сингх и сделать новый саундтрек.
Впрочем, кроме банального зарабатывания денег, ремейки могут послужить еще нескольким целям — основные перечислили в Kjcesports и Co-optimus. Запуск ремейка — намного менее рискованное предприятие, чем запуск новой IP интеллектуальная собственность, англ. В индустрии под термином обычно понимают полностью оригинальную видеоигру, по вселенной которой ранее ничего не выпускалось. Ремастеры и ремейки ставят разработчиков в выигрышное положение с относительно низким уровнем риска и повышенным вознаграждением. Несмотря на то, что подобные игры, как правило, продаются хуже, чем совершенно новые тайтлы, их разработка все-таки обходится дешевле, хоть и незначительно. Кроме того, студии могут выбирать, какую именно игру они перенесут в современный сеттинг, гарантируя лояльность core-аудитории. Выходит: спрос обеспечен, потенциальная прибыль высока, процесс разработки не кажется столь же трудоемким, как создание абсолютно новой игры. Это музыка для ушей издателей, поэтому они и любят выпускать ремастеры и ремейки. Более того, это также помогает менее известным разработчикам расширить свое резюме, прежде чем они начнут создавать собственные IP. Ремейки помогают студиям искусственно создать ажиотаж перед новыми релизами. Во-первых, переиздания «классики» можно использовать для возрождения интереса к игровым сериям, основная популярность которых уже прошла. Пример — франшиза Crash Bandicoot.
Здесь есть и ранее упомянутые элементы, и дополнения: новые текстуры, модели и даже сотрудничество с разработчиками оригинала для возвращения удаленных элементов». Это совершенно новый продукт, но всё же основанный на оригинале и максимально придерживающаяся этого видения». Возьмите Turok или старые игры для N64.
Взгляните, например, на образцово-показательный в этом плане Resident Evil 2 Remake и сравните его с оригиналом. Новый движок, анимация, графика, новый угол обзора, геймплей, что в совокупности и даёт новый игровой опыт. Персонажи, локации, атмосфера — всё это похоже на игру 98-го года, но оно только похоже, по факту же это новая игра с сердцевиной оригинала. Пять баллов. Вот только ремейков по отношению к ремастерам несоизмеримо мало. Что и понятно, ведь задача создать, а не отполировать старое. А это уже полноценный творческий процесс, это стараться надо, совсем другая степень труда, другое количество времени и средств необходимо на разработку.
Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются
Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях. Ах ты хитрец. Решил воспользоваться википедией для разрешения этого философского спора. Помимо обновлённой графики, разработчики перенесли в игру множество мелких деталей из оригинала, переработав и местами расширив уровни.
Создается не большое впечатление что все жители колонии просто резко куда-то пропали. Нет жуткой атмосферы, нет ощущения того, что колония практически мертва. Изначальная суть локации была потеряна. Но я ни в коем случае не говорю, что это плохо! Это дело вкуса, кому-то может версия Ремастера понравится больше, но факт остается фактом — это уже не та идея, которую закладывала оригинальная игра.
Предположение — так же я думаю, что оригинальная локация была так сильно изменена ввиду того, что это практически первый уровень игры, и авторам нужно было сразу показать всю разницу Ремастера и оригинала не зря же они делали скриншоты к игре именно с Иден Прайма. Другой пример — Call of Duty 4: Modern Warfare Все, кто проходил эту игру, наверняка помнят свои эмоции от ядерного взрыва в середине игры, и особенно запомнили миссию что следует после него… Последствия… эти слова описывают всё. Выйдя из вертолета, игрок видит только обломки города, в котором он воевал буквально несколько минут назад, всё вокруг серое и безжизненное, а вокруг нет никого. В дали виден ядерный гриб, но он не самое важное в этой сцене, сразу что бросается в этой сцене, это детская опустевшая площадка, сразу напрашивается сравнение с фильмом Терминатор 2. Мысль ясна — после ядерного удара нет жизни. Как же дела обстоят в Ремастере? На удивление, тут эта сцена представлена абсолютно по-другому. Как только игрок выходит из вертолета, практически первое что бросается в глаза — это ОГРОМНЫЙ ядерный гриб, что возвышается над всем городом, он продолжает подниматься в облака, а вокруг рушатся здания.
Но главный герой не один, вокруг него в обломках лежат его напарники, которые корчатся от боли, некоторые даже ходят, но тут же падают, а всё вокруг ядовито желтое. Сцена, безусловно, впечатляющая, но так ли хотели показать этот момент авторы оригинала? В оригинале, окружение вокруг безжизненное и даже тихое, все вокруг главного героя уже мертвы… он остался один. В этот момент чувствуется общая депрессивность сцены, тебе жутко и в то же время грустно. Эффект усиливается если игрок успевает дойти до детской площадки, где можно услышать, словно призраков, голоса детей. В Ремастере же вы скорее всего даже не заметите детскую площадку, тут акценты на другом. Всё обставлено более киношно. Ядерный гриб огромный и страшный, напарники всё ещё живы, хоть и не на долго, а тишины нет, вы постоянно слышите, как в далеке рушатся здания, слышите, как стонут от боли ваши товарищи, и слышите ветер, который исходит от взрыва.
Согласитесь, эмоции совсем другие? Тут авторы хотели больше шокировать игрока, показать на сколько ядерный взрыв страшен. В то время как авторы оригинала хотели вогнать вас в тоску, показать именно последствия взрыва, что бы вы почувствовали одиночество, и неминуемость смерти. На этих примерах становится ясно — одну и ту же сцену могут показать совсем по-разному, в зависимости от виденья авторов. Подход к мелочам Эти примеры были очевидны и сразу бросаются в глаза, но на этом всё не ограничивается.
Выйдя из вертолета, игрок видит только обломки города, в котором он воевал буквально несколько минут назад, всё вокруг серое и безжизненное, а вокруг нет никого. В дали виден ядерный гриб, но он не самое важное в этой сцене, сразу что бросается в этой сцене, это детская опустевшая площадка, сразу напрашивается сравнение с фильмом Терминатор 2. Мысль ясна — после ядерного удара нет жизни. Как же дела обстоят в Ремастере? На удивление, тут эта сцена представлена абсолютно по-другому. Как только игрок выходит из вертолета, практически первое что бросается в глаза — это ОГРОМНЫЙ ядерный гриб, что возвышается над всем городом, он продолжает подниматься в облака, а вокруг рушатся здания. Но главный герой не один, вокруг него в обломках лежат его напарники, которые корчатся от боли, некоторые даже ходят, но тут же падают, а всё вокруг ядовито желтое. Сцена, безусловно, впечатляющая, но так ли хотели показать этот момент авторы оригинала? В оригинале, окружение вокруг безжизненное и даже тихое, все вокруг главного героя уже мертвы… он остался один. В этот момент чувствуется общая депрессивность сцены, тебе жутко и в то же время грустно. Эффект усиливается если игрок успевает дойти до детской площадки, где можно услышать, словно призраков, голоса детей. В Ремастере же вы скорее всего даже не заметите детскую площадку, тут акценты на другом. Всё обставлено более киношно. Ядерный гриб огромный и страшный, напарники всё ещё живы, хоть и не на долго, а тишины нет, вы постоянно слышите, как в далеке рушатся здания, слышите, как стонут от боли ваши товарищи, и слышите ветер, который исходит от взрыва. Согласитесь, эмоции совсем другие? Тут авторы хотели больше шокировать игрока, показать на сколько ядерный взрыв страшен. В то время как авторы оригинала хотели вогнать вас в тоску, показать именно последствия взрыва, что бы вы почувствовали одиночество, и неминуемость смерти. На этих примерах становится ясно — одну и ту же сцену могут показать совсем по-разному, в зависимости от виденья авторов. Подход к мелочам Эти примеры были очевидны и сразу бросаются в глаза, но на этом всё не ограничивается. Рассмотрим более тонкие моменты. Для примера возьмем две сцены из Call of Duty Modern Warfare 2. Первый — Предательство Шепарда. Все, кто проходил эту игру сейчас вытерли слезы, когда вспомнили эту сцену. Но почему же эта сцена столь эмоциональна? Конечно, момент внезапный, и очень шокирующий, но на мой взгляд, большую роль в этой сцене играет музыка. Для MW2 разработчики наняли в композиторы самого Ханса Циммера!
В 2005 году компания объединилась с Sony, чтобы представить на выставке E3 техническую демонстрацию, демонстрирующую возможности долгожданной PlayStation 3. И эта демоверсия была именно Final Fantasy 7. Square Enix показала фанатам, как может выглядеть главный экран игры на PlayStation 3. В то же время, планов по созданию настоящего ремейка не было. Представьте себе, если бы Джордж Лукас снял трейлер к ремейку четвертого эпизода «Звездных войн» с прицелом на кинематографические достижения 2020 года, но потом сказал, что это всего лишь демо-версия и никакого фильма не будет. Именно так чувствовали себя фанаты Final Fantasy в течение 10 лет: они чувствовали, что их поимели и приняли за дураков. Но в 2015 году все изменилось. Дата выхода: 25 сентября 2020 года. Разработчик культовой серии игр Mafia Hangar 13 выпускает ремейк первой части и перестраивает ее с нуля. По сюжету главный герой — Томми Анджело, водитель такси, которому в один и тот же день «повезло» обслужить двух мужчин и тут же попасть в перестрелку. После помощи бандитам Полли и Сэму Томми становится членом банды Сальери. С этого момента начинается его путешествие в мир мафии во времена сухого закона в Америке. Что отличает эту игру, так это высоко детализированное воссоздание Иллинойса 1930-х годов, выраженное в культуре, автомобилях и архитектуре. Кроме того, этот ремейк отличается от оригинала введением нескольких игровых механик, включая возможность прикрытия. Это связано с использованием модифицированного движка третьей части Mafia, которая вышла в 2016 году. В этой версии игры представлен расширенный сюжет, раскрывающий дополнительные подробности, а также оригинальный саундтрек, которым всегда славилась Mafia. Графика была значительно улучшена. Особой похвалы заслуживают лица персонажей, которые выглядят чрезвычайно реалистично благодаря использованию технологии 3D-захвата движений. Звук также хорошо реализован, что помогает глубже погрузиться в игровой мир. Авторы амбициозны, но по состоянию на конец 2019 года Skywind все еще находится в разработке. Мне нравятся истории, которые рассказывают нам видеоигры, но я считаю, что геймплей должен превалировать над сюжетом, даже если это симулятор ходьбы. Он также интересуется современной культурой гиков, музыкой и кино. Когда игра переделывается, разработчики берут элементы из предыдущей серии игр и, по сути, переделывают их. Обычно это значительные изменения персонажей, обстановки или сюжета в целом. Стоит отметить, что оригинал все еще выглядит сносно на ПК и явно не является главным кандидатом на переделку, но новое поколение консолей не может этого учесть. Что касается игрового процесса, то все остается на своих местах. Игра по-прежнему может удивить масштабными сражениями, яркими персонажами и безумной сюжетной линией. Паркур по-прежнему является визитной карточкой, которую помнят поклонники серии, и он был значительно упрощен в новых частях. В то же время заметны типы параллельных миссий, которые стали устаревшими, и общий длительный опыт прохождения. Разработчики улучшили разрешение, в результате чего текстуры выглядят мутными.
Содержание
- Лучшие ремейки игр на ПК: топ-20 на любой вкус
- Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются / Skillbox Media
- Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
- Ремейки и ремастеры. В чём их отличие? |
- Ремейк — новая игра
Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются
И The Last of Us : Part 1 как раз идеально подходит под это описание. Из других примеров: Crash Bandicoot N. Spyro Reignited Trilogy Перед нами те же самые игры, только воссозданные один к одному при помощи более новых технологий. Что такое ремастер игры Если за основу берётся уже существующая версия игры, для которой начинают просто улучшать существующие ассеты улучшать текстуры, повышать детализацию моделей и тому подобное — это ремастер.
То есть игру как бы «реставрируют», беря за основу уже существующие файлы, а не создавая полностью новые. Mass Effect Legendary Edition Перед нами те же самые игры, только с улучшениями оригинальной графики. Что такое переосмысление Тут уже начинаются сложности, поскольку переосмысление для многих может быть ремейком.
Но в нашем понимании, если разработчики начинают что-то менять в существующей истории — это именно переосмысление.
Тогда все решают детали. Например, Diablo II: Resurrected — это все-таки ремастер, пусть и значительно доработанный. Ведь в своей основе это все та же игра, в ней даже баги старые. С другой стороны в игре полностью переработана графика, что делает ее ближе к ремейкам. Неопределенности добавляет и отсутствие единой терминологии среди разработчиков, которые называют свои проекты как угодно. Так, Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вовсе не ремейк, а всего лишь полное издание со всем дополнительным контентом. В то же время Mafia: Definitive Edition — полноценный ремейк.
Правильное полное название процесса звучит как «remastering» и означает создание нового мастер-диска мастер-ленты или мастер-файла для переиздания уже выходившего на том или ином носителе музыкального альбома. Что такое ремейк простыми словами? Чаще всего употребляется в музыке, видеоиграх, кино и на телевидении как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы. Что такое ремейк синоним? Ремейк представляет собой разновидность ремикса, то есть какого-либо нового, обновленного варианта музыкальной композиции. Кавер-версия — это авторская музыкальная композиция, исполняемая другим музыкантом или музыкальным коллективом. Можно ли делать ремиксы без разрешения? Чтобы создать ремикс, автору следует заручиться согласием автора оригинальной музыкальной композиции как музыки, так и текста , а также исполнителей и производителей фонограмм, которым принадлежат смежные права. Это нужно для того, чтобы не столкнуться с нарушением интеллектуальных прав автора. Как называется перепев старой песни?
Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-лент не приводила к желаемому результату — звук таких переизданий не отличался в достаточной мере от оригинального звучания альбома, а вся идея состояла в том, чтобы владельцы коллекций грампластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате. И вот после первого вала переизданий всего бэк-каталога звукозаписывающих лейблов на компакт-дисках тема ремастиринга, что называется, расцвела. Война ремастеров В 1990-х годах рекорд-лейблы начали массово переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и записанные уже изначально в цифре альбомы. При этом руководили процессом обычно не звукорежиссеры или артисты, а маркетологи, главной задачей которых было обеспечить хорошие продажи. Поэтому основной задачей, которую они ставили звукоинженерам, работавшим над ремастерингом, было сделать версию на компакт-диске ярче, громче и насыщенней деталями, чем она была в оригинале. В результате на свет появлялись записи с искаженным в сторону ВЧ частотным балансом, сжатым динамическим диапазоном — при воспроизведении такие диски звучат «громче», а также вытащенными из запасников бонус-треками, не входившими в изначальный трек-лист переиздаваемого альбома. В результате большинство новых изданий стали звучать даже хуже своих изначальных версий, однако продажи пошли неплохо, и практика регулярного выпуска ремастированных изданий тех или иных альбомов стала повсеместной и постоянной. Особняком всегда стояли аудиофильские лейблы вроде Mobile Fidelity, Telarc, The Mastering Lab, старавшиеся не только переиздавать классические произведения, но и записывать новые альбомы с максимальным качеством, ориентируясь на воспроизведение не на дешевой портативной аппаратуре или музыкальном центре, но на качественной системе уровня Hi-Fi или High End. Пересведение ремикс В отличие от ремастеринга, при котором звукоинженер работает с уже готовым финальным альбомом, пересведение подразумевает обращение к исходной многодорожечной записи, то есть к отдельным записям партии каждого инструмента или голоса, путем смешивания и наложения которых и достигается итоговое звучание альбома. Это гораздо более трудоемкий и сложный процесс, поскольку подразумевает не только техническое изменение параметров записи, но и определенное артистическое видение итогового продукта, могущее отличаться от того, что изначально задумывалось артистом. Поэтому в процессе пересведения обычно принимает участие сам музыкант либо непосредственно в студии, либо удаленно путем плотного общения со звукоинженером. Часто студии привлекают к процессу пересведения и других музыкантов с разрешения самого артиста , чтобы создать новую оригинальную версию того или иного хита или даже целого альбома. Выпуск пересведенных альбомов — дело более хлопотное, чем ремастеринг, поэтому встречаются они в продаже гораздо реже. Переиздание Сам термин, по сути, и объясняет природу явления. В наш век цифрового аудио простое переиздание того или иного альбома на физическом носителе не сильно привлекает внимание покупателей, поскольку представляет собой, по сути, обычное тиражирование с того же мастер-файла. На волне взрывного интереса к виниловым пластинкам звукозаписывающие компании также начали массово переиздавать старые классические альбомы, только теперь процесс развернулся в обратную сторону. Если в 1980-х годах создавались цифровые версии изначально аналоговых записей, то сейчас многие лейблы поначалу просто стали печатать винил с цифровых файлов, надеясь, что покупатели не заметят особой разницы.