Новости бургер кинг портал обучения

Более 80% руководящих позиций в БУРГЕР КИНГ Россия занято внутренними сотрудниками. Помощь в работе с личным кабинетом Бургер Кинг. Система дистанционного обучения и ее особенности, ссылки на полезные источники.

#Burgerking

Отзывы о сайте , вопросы и комментарии, актуальная информация по домену – В «Бургер Кинг» есть реальная возможность карьерного роста, отличный коллектив. Burger King портал обучения. Бургер Кинг создал виртуальный мир в Roblox – самой скачиваемой мобильной игре по итогам 2023 года. Впервые после пандемии компания Бургер Кинг собрала вместе 2000 сотрудников на всероссийскую конференцию, которая прошла в Москве в ноябре 2022 года. Портал обучения Бургер Кинг в первую очередь направлен на развитие персонала, его навыков и умений, тем самым повышается качество обслуживания и популярность сервиса среди потенциальных клиентов.

BURGER KING® Russia

Портал обучения Бургер Кинг, как проходит обучение в BK Link. Портал обучения Бургер Кинг в первую очередь направлен на развитие персонала, его навыков и умений, тем самым повышается качество обслуживания и популярность сервиса среди потенциальных клиентов. В гостях ПрактикаDays побывал Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail.

Портал Обучения работников Бургер Кинг: edu.burgerking.ru

В каких городах нужны сотрудники? Отзывы сотрудников Согласно отзывам сотрудников, комфортность условий работы в ресторанах быстрого питания Бургер Кинг оценивается на 3 из 5 возможных баллов. Среди преимуществ отмечают гибкий график, бесплатное получение медкнижки и прохождение стажировки. Главный недостаток — тяжёлый физический труд. Анна, Москва Работа для студентов и молодёжи в целом — хороший вариант подработки. Требований к опыту нет, но работать придется усердно. Перед устройством лучше убедиться, что такое вам подходит. Кирилл, Казань Работала в БК два года назад, общие условия комфортные, легко совмещать с учебой. Мне попался приятный коллектив, поэтому даже при большом потоке людей работать было нетрудно.

Каждый готов помочь по возможности. Ольга, Сочи Чтобы получить нормальную оплату, потребуется выполнять план. Приходилось стоять на протяжении всей смены с единственным перерывом на обед. Если готовы к постоянной загруженности, то рассматривайте Бургер Кинг в качестве дополнительного заработка. Блогбастер Макс Иванов — бессменный автор блога. Следит за тем, чтобы на сайт попадала только качественная и полезная информация.

Андрей Васильев "Работай на короля, а не на клоуна! Таким плакатом с издевкой пошутила закусочная "Бургер кинг" над своим извечным конкурентом в сфере фаст-фуда в одном из американских городков, разместив его на входе в кафе. Тем самым "Кинг" король потроллил "клоуна", который ассоциируется с Макдональсом.

Если какая-то компания по итогу станет лучше и эффективнее, то для нас это повод пообщаться с ними. Реклама на New Retail. Медиакит Есть Kaggle — международная площадка, на которой различные компании выкладывают бизнес-задачи. На таких площадках можно дать сет для обучения или проверки. Команды берут задание, пробуют свои алгоритмы.

Если они выигрывают, то компания это оплачивает. В итоге выигрывают обе стороны. Плюс у нас сейчас идет процесс еще с одной европейской компанией. Мы хотим проверить их алгоритм — они специализируются на персонализации. Глобально мы хотим сделать единый модуль рекомендаций, который бы охватывал разные темы.

Сейчас мы сфокусировались на рекомендациях: когда клиент уже собрался заказать, в этом случае алгоритм должен ветвиться, ведь есть неавторизованные клиенты, про которых мы ничего не знаем. Гость авторизуется, и тогда мы сможем предложить ему не позиции для большинства, а то, что гость больше всего любит. Пока такого нет, но на следующей неделе мы запустим это в мобильном приложении. Это реал-тайм рекомендации. Есть еще офлайн-рекомендации.

В рамках программы лояльности есть персональные предложения: когда мы предлагаем какой-то продукт, который по идее должен быть релевантным для него. Сейчас это делается по сегментам. Следующий шаг, к которому мы стремимся, — когда та же система по рекомендациям учитывает предыдущие заказы и делает индивидуальное предложение для конкретного клиента. У нас в команде есть аналитики, которые умеют все это просчитывать. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Допустим, я нахожусь неподалеку от Burger King. Вы как-то предложите мне зайти пообедать? Пилот не показал дополнительного прироста, мы хотим попробовать его в будущем перезапустить. В итоге это будет зависеть от решения, которое мы будем использовать.

Есть отдельная программа для этого, отдельный модуль, который позволяет делать разные темы на разных платформах. Тема интересная, подход к снаряду уже был, но пока геофейсинг не дал результата. Определение по камерам — интересный кейс, но это все требует денег, необходимо интегрировать в киоск камеру. Их киосков у нас тысячи, это дополнительные косты, и пока это нецелесообразно. Ты выделил какую-то российскую команду, можешь их назвать?

У тебя есть инновационные задачи и не только. В чем конкретно твоя работа и твои цели? Когда клиент лоялен, он больше покупает, товарооборот растет, и мы получаем дополнительный профит. Ваша команда, которая занимается диджиталом, большая? Есть еще подрядчики, у нас не по всем направлениям инхаус-разработка, это отдел мониторинга, который следит, чтобы работали серверы.

Диджитал-маркетинг — отдельное направление? Есть еще генеральный директор, который курирует уже моих руководителей, при этом он не оторван от реальности, а в курсе всего, что у нас происходит. Внутри маркетинга все инициативы связаны с продвижением и привлечением трафика, их согласовывают со мной: например, сколько нам надо привлечь для мобильного приложения. Самое ключевое для вас — трафик для мобильного приложения. Я видел вашу вакансию Head of performance marketing, ключевая обязанность — продвижение мобильного приложения.

То есть сейчас все ваши силы направлены туда? Мобильное приложение — один из фокусов, но не единственный. Попробуйте пройтись в любом ТЦ и обратить внимание на вход любого крупного магазина.

Показывали как надо работать и ещё в конце вкусно угостили: Дарья, 16 лет Меня зовут Дарья, мне 16 лет, я администратор детско-подросткового клуба Neдетки» от БОФ «Мархамат». Хочу выразить свою благодарность Burger King за экскурсию. Сегодня дети были в восторге, я тем более, ведь я фанатка Burger King. Сплоченный и дружный коллектив Burger King провели нам мастер-класс на кассе и в кухне. Хочу пожелать Burger King удачи в карьерном росте, что бы они росли и не останавливались.

Как устроиться на работу в Бургер Кинг

Таким плакатом с издевкой пошутила закусочная "Бургер кинг" над своим извечным конкурентом в сфере фаст-фуда в одном из американских городков, разместив его на входе в кафе. Портал Обучения работников Бургер Кинг. Впервые после пандемии компания Бургер Кинг собрала вместе 2000 сотрудников на всероссийскую конференцию, которая прошла в Москве в ноябре 2022 года.

Работа в Бургер Кинг

Как зарегистрироваться на edu. Его необходимо использовать для доступа к учебному порталу. Как войти в образовательный портал BK LINK После регистрации каждый сотрудник имеет возможность посещать образовательный ресурс в любое время. Для этого достаточно сделать несколько шагов: Перейти на страницу edu. Важно: при утере пароля можно его восстановить.

От идеи до старта первого раунда прошло всего 2,5 месяца, и учитывая нашу широкую географическую представленность, численность участников и те задачи, которые ставились перед проектом и командой, это был настоящий челлендж. Вовлеченная команда самостоятельно придумала название, видение логотипа проекта, описала механику проведения каждого из этапов, выбрала каналы коммуникации с участниками и искренне болела за каждый ресторан. Основные наши помощники и драйверы — это, конечно же, Департамент операционной деятельности и стандартизации, ведь именно в их руках находится вся экспертная информация о знаниях стандартов компании. И, конечно же, мы не обошлись без помощи тренинг-менеджеров, которые каждый в своем регионе выступил амбассадором игры. Результаты проекта Мы ставили себе несколько задач, каждая из которых была проработана и может быть выражена в цифровых результатах.

При необходимости Оператор может осуществлять иные действия, из числа вышеуказанных, для обработки персональных данных. Мне известно, что настоящее согласие может быть полностью или в части отозвано в любой момент по моему письменному заявлению, но при этом в силу положений ч. Настоящее согласие является неотъемлемой частью моей Анкеты кандидата. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление мной персональных данных и иной информации не формирует договорных и иных правоотношений, не является офертой или акцептом, и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Оператора. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.

I am the first one in my family to not only graduate high school but also to help those who do not have the same opportunities as me, making education more equitable. My journey to Stanford University has been unexpected. My goal in moving to America by myself in July 2021, at just 17 years old, was mainly to provide financial support back home to my dad, who unfortunately suffered from a stroke. I have always been passionate about school, checking all the possible boxes, but my personal circumstances have threatened my education. However, this scholarship opened doors that I thought I would never be able to achieve. I cannot thank the Burger King Foundation enough for the support they provide as I continue my academic journey at the collegiate level.

Портал обучения и развития бургер кинг вход

Как показывает практика, принимают на работу 14-ти летних граждан редко. Предпочтение, в основном, отдается лицам, возраст которых старше 16-ти или 18-ти лет. Но в случае, если работник по вакансии нужен срочно, а альтернативы нет, трудоустроится можно и в 14. Перспективы работы в БК и карьерный рост в компании Компания Бургер Кинг обеспечивает возможность карьерного роста всем сотрудникам. Для этого у них предусмотрены такие возможности, как: Получение должности тренера. Им может стать ответственный сотрудник компании, умеющий слушать и хорошо общаться с людьми. Как правило, в ресторане присутствует один тренер на пять человек команды. Ему приходится при потребности обучать не только поваров, но также и менеджеров или же директоров. За это данный «главный работник» ресторана получает прибавление к заработной плате. Увеличение часовой ставки. Этот процесс происходит практически постоянно с первого же месяца работы в компании.

Повышение заработной платы осуществляется только в случае качественного выполнения должностных обязанностей. Кассир в случае длительного нахождения на работе в Бургер Кинг имеет возможность стать помощником менеджера. В таком случае у него существенно возрастет ставка. Отзывы сотрудников Согласно отзывам сотрудников, комфортность условий работы в ресторанах быстрого питания Бургер Кинг оценивается на 3 из 5 возможных баллов. Среди преимуществ отмечают комфортный график, бесплатное получение медкнижки и прохождение стажировки. Главный недостаток — тяжёлый физический труд.

Осуществлять образовательно-просветительскую деятельность среди волонтеров в целях формирования устойчивых знаний и навыков корректного общения с участниками мероприятий с ограниченными возможностями здоровья. Хочеш картошку за 1 руб? Крупнейшая сеть точек быстрого питания Burger King BK предлагает потенциальным франчайзи знаменитое имя бренда, оригинальное меню и консалтинг во всех сферах бизнеса.

Спустя какое-то время кухонник может захотеть перейти на кассу, а работник кассы — на кухню. В таком случае предстоит выучить новые правила и доказать, что ты всё усвоил. Если всё нормально, то такого сотрудника переводят в универсала — это тот, кто спокойно может работать как на кухне, так и на кассе, а значит пользы от него куда больше. Часовая ставка у универсала тоже чуть больше. В последний год работы я был именно таким универсалом, причём мне доверяли не только работу на кухне и кассе, но и за их пределами. Так, я размораживал булочки, принимал поставки, а затем складировал всё это в морозильнике, проставляя даты и соблюдая ротацию First In First Out , чтобы старая продукция всегда стояла спереди, а новая — в самом конце. Не могу с уверенностью сказать за всех, но я и большинство моих коллег с ответственностью подходили к работе и по максимуму старались соблюдать все нормы при приёме поставок. Хотя тотального контроля со стороны руководства не было, а на некоторые косяки и вовсе могли закрыть глаза. Примерно так выглядел наш морозильник — вечно забитый замороженными булками и котлетами, via Nasedkin Помимо принятия поставок, универсалы могут закрывать ресторан после окончания смены или же наоборот открывать его за несколько часов до начала работы фастфуд-точки. Как правило, кроме менеджера в ресторан за несколько часов до открытия приходят двое сотрудников — по одному на кухню и кассу. После универсала можно дорасти до тренера — это по сути такой же универсал, который теперь должен обучать всех остальных и следить за своей группой подопечных, чтобы они вовремя сдавали все тесты и другие теоретические и практические задания. После тренера сотрудник может стать менеджером, у которого уже фиксированная оплата, а не часовая ставка, а затем уже — директором. В теории рост на этом не прекращается и успешного директора могут повысить до регионального директора, который отвечает сразу за несколько ресторанов. Чистота на кухне, гигиена и качество продукции В Burger King очень много правил касательно чистоты рабочих станций и гигиены сотрудников, но на практике что-то всегда игнорируется. К примеру, каждый сотрудник должен раз в час мыть руки в 12 этапов, куда входят дезинфекция специальным раствором, а также очистка ногтей специальной щёткой. Тотальный контроль есть не всегда, поэтому некоторые сотрудники не моют руки каждый час, или, например, после перехода от одной станции к другой. Хотя по правилам должны. Во время многочасовых «запар» с наплывом гостей мытьё рук и замена перчаток зачастую уходят на второй, а то и третий план. Лично я немного помешан на чистоте и постоянном мытье рук даже будучи дома, поэтому у меня с гигиеной не было проблем. Но порой приходилось пренебрегать 12 пунктами и ограничиваться, скажем, обычной дезинфекцией без использования щётки. Рукой почти ничего трогать нельзя. Вода включается нажатием кнопки на уровне ног, рычаг дезинфектора надо опускать локтем, а щётка всё время лежит в специальном растворе, via Nasedkin За чистоту на кухне и на кассе отвечают сами сотрудники. Они же моют полы, или например, каждые четыре часа меняют щипцы на разных станциях и растворы с дезинфекцией. Всё это фиксируется наклейками с таймером, которые потом проверяет менеджер. Контроля в этом плане больше, однако даже так правила могут неоднократно нарушать — иногда специально, а иногда неосознанно. Вся продукция приходит в сыром или замороженном виде. Как я уже упоминал, разморозкой занимаются сотрудники. Некоторые ингредиенты надо подготовить: маринованные огурцы и салат переложить в тары, соусы разлить по бутылочкам, а лук и помидоры — нарезать на специальных резках. У овощей есть свой срок годности, к примеру, салат хранится в холодильнике 12 часов, а на борту сборки бургеров — 2 часа. Но порой его могут использовать и после истечения этого времени — тогда просто меняют наклейку с таймером на новый. Это, конечно, считается серьёзным нарушением правил. Просрочки, которой можно отравиться, у нас не было, по крайней мере о которой знал я — все продукты так или иначе уходили в срок, а если что-то действительно залежалось, то это утилизировали. Лук приходит в вакууме уже очищенным, но перед отправкой в бургеры его надо превратить в колечки, via Nasedkin С мытьём посуды тоже строго. Согласно нормам всё надо мыть в шесть этапов с использованием трёх разных ванн, однако в реальности это не всегда соблюдается. Зона мойки самая изолированная из всех, поэтому работник на этой станции обычно предоставлен самому себе. По личным наблюдениям могу сказать, что большинство игнорировали правила и мыли посуду обычным «домашним» способом — без шести этапов и метода трёх ванн. Вся заморозка вроде котлет и картошки фри хранится в морозильниках — такая продукция не успевает портиться, поскольку спрос на бургеры и картошку есть всегда. Однако если приготовленная фри лежит слишком долго, то её могут выбросить и пожарить новую порцию.

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. После того, как в 1954 году Insta-Burger King столкнулся с финансовыми трудностями, два местных франчайзи Дэвид Эджертон и Джеймс Маклэмор приобрели компанию и переименовали её в «Бургер Кинг». В следующие полвека компания четыре раза меняла владельцев. В конце 2010 бразильская компания 3G Capital приобрела контрольный пакет акций ВК за 3,26 млрд американских долларов. Новые собственники немедленно приступили к реструктуризации компании, чтобы улучшить её состояние. К концу финансового 2013 года Burger King доложил, что обладает 13 тыс. Для расширения компания исторически использует различные варианты франчайзинга. Способы лицензирования франчайзи различаются в зависимости от региона. При этом некоторые местные франчайзеры называемые как мастера-франчайзеры отвечают за продажу сублицензий от лица компании.

Вкусная технология

В 2010 году первый «Бургер Кинг» открылся в Москве и быстро завоевал сердца россиян — рестораны распространились и по другим регионам. По сей день в компании сохраняются традиции вежливого обслуживания и методики приготовления бургеров, к работникам предъявляются высокие требования. Сама технология изготовления бургеров несложная. Работа похожа на конвейер: нужно быть очень точным и быстрым. Кстати, несмотря на то, что «Бургер Кинг» изначально специализировался на говядине, сейчас меню включает курицу, рыбу и даже морепродукты.

Они ценят энтузиазм, коммуникабельность и стремление к самосовершенствованию.

Важной особенностью работы в Burger King является командная работа. Вы будете работать вместе с коллегами, обмениваться идеями и поддерживать друг друга. Это отличная возможность для развития коммуникативных и организационных навыков. Burger King также предлагает своим сотрудникам различные бонусы и преимущества, такие как гибкий график работы, обучение на рабочем месте, возможность карьерного роста и многие другие.

Впрочем, бургер — это еще и своего рода модульная технология, которую легко адаптировать к новым запросам клиентов. Подобного эффекта Burger King Russia удалось добиться и в сфере коммуникаций благодаря переходу к использованию Microsoft Teams — цифровой платформы, которую сегодня в компании уже рассматривают в качестве одного из важнейших «горизонтальных» ИТ-решений. Максим Цветков: «Первое, что отмечают практически все пользователи, от руководителей до линейных сотрудников: коммуникации в компании стали намного проще и быстрее. Резкое увеличение нагрузки, вызванное необходимостью соблюдения карантинных мероприятий, продемонстрировало высокую надежность и стабильность Microsoft Teams. Но главное, постоянно растет активность применения этого решения со стороны структурных подразделений. Пока мы используем широчайшие возможности этого сервиса не на полную мощность, но планируем двигаться дальше, чтобы сформировать сквозную коммуникационную среду в масштабах всей сети.

Один из приоритетов Burger King Russia с точки зрения дальнейшей цифровизации — расширение использования облачных технологий и повышение мобильности бизнеса, в том числе на базе корпоративной платформы Microsoft 365, позволяющей сотрудникам продуктивно работать откуда угодно. Как и для любой другой сети быстрого обслуживания, ключевые элементы нашего бизнеса — это рестораны. На уровне заведений мы уже добились достаточно высокой степени цифровизации. Но некоторые направления, например, принятие оперативных решений в режиме реального времени с опорой на заранее выработанные «рецепты поведения» руководителей ресторанов в различных ситуациях, ещё нужно развивать. Чтобы построить такую систему, весь бэк-офис должен быть максимально цифровым. И, на мой взгляд, нам удалось сделать важный шаг в этом направлении». Больше историй.

Второй стоп-фактор: клиенты, которые хотят сэкономить, заходят на сайт в поиске купонов. Им не нужно приложение, поэтому им не нужно его навязывать. Вы недавно перезапустили свою программу лояльности. Почему вы это сделали, и какие результаты это принесло? Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности. За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год. Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным. Соответственно, мы добавили часть продуктов, объясняя, что, участвуя в определенных механиках персональных , гость сможет получить больше, чем в прошлой программе лояльности. Месяц у нас ушел на то, чтобы донести это до наших клиентов. В итоге оценка стала выше, чем когда-либо до этого. Доля лояльности заметно выросла, почти в два с половиной раза, и мы в итоге окупили программу за полгода. Оборот с клиента стал больше, чем был. И второй эффект программы — ретеншн, то есть какое количество клиентов возвращается, чтобы совершить покупку через месяц, два и т. Гости в программе лояльности в 1,5 раза сохраняются лучше и продолжают покупать. Все это надо показать не только внутри компании, но и инвесторам. Для этого мы запросили аудит у банка, через который проходит оплата по картам. Но теперь нельзя списывать баллы с других каналов, только из приложения. Это помогает решать другие задачи для вашего бизнеса? Благодаря этому не нужно тратить деньги на другие виды маркетинга. Можно общаться с клиентом за счет пушей и inapp-сообщений. Иначе пропадет стимул для скачивания приложения. Изменился ли с программой лояльности ваш подход в других каналах общения с клиентами? Наш фокус по рекламе в других каналах — привлечение новых клиентов. После совершения покупки мы хотим заинтересовать клиента и удержать. Инвестиции в привлечение новых клиентов не сокращаются, потому что они нам необходимы. При этом ведется активная работа с действующей клиентской базой. Как устроена работа с существующей клиентской базой? Если клиент совершает какое-то действие, то мы можем отправить ему сообщение для коммуникации. Есть определенные каналы, чтобы клиент не отвалился на этапе заказа: пуши, inapp-сообщения, смс-сообщения. Есть сообщения с deep-link: когда гость отваливается на определенном моменте, с его помощью ты возвращаешь его именно в это место, например, напоминая, что можно получить дополнительные короны, завершив тот или иной шаг. Есть решения, которые мы используем для этого — mindbox. Читайте также: Burger King предложил изменить стандарты конкурса «Мисс Вселенная» в сторону «настоящих женщин» Агрегаторы еды стали расти меньшими темпами. Их лояльность заканчивается, и происходит смещение в сторону собственных доставок. Какая у вас статистика? Заказывая у них, клиент использует один инструмент, выбирая в нескольких ресторанах. Конечно, это удобнее. Но мы также вкладываем средства в развитие собственных каналов, чтобы не платить комиссию. Темпы роста продаж собственного приложения выше, чем продажи через агрегаторов. Ты пришел в диджитал Burger King из банковской сферы, есть отличие в работе? Первый — организационный, второй — ассортимент, а третий — персонализация. В банковской сфере любые инициативы проходят большой цикл согласований, на это тратится большое количество недель. В Burger King все намного проще: ты видишь свободный слот в календаре генерального директора и назначаешь встречу, на которой обсуждаешь все свои инициативы в присутствии финансового директора.

День Наставника в Бургер Кинг

Управляй ресторанами Большое внимание в Бургер Кинг уделяют обучению представителей «поколения Y». Как долго в Бургер Кинг проводят тренинги в новом формате, сколько сотрудников пользуются приложением?
Портал Обучения работников Бургер Кинг: edu.burgerking.ru Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Повар-кассир" в ресторане "Burger King.
Портал Обучения и Развития Burger King Ssia © ПромоКодез Бургер Кинг идеально подойдёт тем, кто стремится совмещать работу с учёбой, ищет первое рабочее место, планирует карьеру в ресторанном бизнесе.

Работа в Бургер Кинг — список вакансий, заполнить анкету онлайн

Вакансии и работа в Бургер Кинг: собеседование, требования - неофициальный каталог проверьте, что ваша карта «Мир» зарегистрирована на сайте
edu burgerking портал обучения | Дзен Получите руководящую должность пройдя отбор на новый проект для выпускников вузов в компании «Бургер Кинг».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий