Первая точка сети «Бристоль» открылась в 2012 году в Нижнем Новгороде и была практически полностью скопирована с «Красного & Белого». У сети «Бристоль» сменился владелец. Торговые сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" заявили об объединении. Mercury Retail Holding создали в 2019 году после объединения сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси». Покупатели сети российских алкомаркетов «Бристоль» начали атаковать блоги компании в Сети после обнародованных скриншотов, как утверждается, из чата сотрудников магазина в Красноярске.
Бристоль государственная или частная
Сеть алкомаркетов под названием «Бристоль» была основана в 2012 году в Нижнем Новгороде. Первый магазин открылся 17 сентября 2012 года, 28 октября того же года был открыт первый магазин в Нижегородской области в городе Балахна , а 31 июля 2013 года заработал первый магазин сети за пределами Нижегородского региона в Саранске Мордовия [7]. Впервые попытка объединить сети «Бристоль» и «Дикси» была предпринята в 2015 году, когда компания «Дикси-Юг» приобрела за 1,78 млрд рублей треть компании «Альбион-2002», управляющей сетью «Бристоль». Однако уже к концу года из-за «изменившейся рыночной конъюнктуры», а также отказа ФАС в разрешении купить контрольный пакет была совершена сделка по обратной продаже за 1,83 млрд рублей [2] [9].
Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове [10] [11].
В итоге бюджет недополучил 497 млн рублей налогов. Судебные разбирательства с «Саманом» закончились совсем недавно. По итогу фирма возместила ущерб, уголовное дело было закрыто. Загадочная сеть «Порт маркет» В 2016 году вместе с «РусАлкой» запустилась еще одна татарстанская сетка под названием «Глобус Маркет». В начале 2022 года в компании произошел ребрендинг, и теперь ее магазины именуются «Порт Маркетами». Название фирмы осталось таким же.
С чем связаны были перемены в компании, ее представители не уточняют. В фирме вообще мало что сообщают о себе. Ее официальный сайт выглядит безликим. Там ничего нет ни про историю компании, ни про тех, кто за ней стоит. При том, что в Татарстане работает 181 торговая точка этой сетки, из них 119 — в Казани. Годовая выручка «Глобуса» превышает 3 млрд рублей. За 2022 год фирма заработала 56 млн рублей.
Согласно данным государственного реестра юрлиц, основателями «Глобуса» были Альберт Исламов и Виктор Анохин. Последний — брат Сергея Анохина, одного из бывших совладельцев торгового дома «Россич». Эту компанию мы уже упоминали выше. RU Про Альберта Исламова в открытых источниках почти ничего нет. Согласно реестру юрлиц, с 2012-го он числился учредителем некоего торгового союза «Кама». Союз торговал алкоголем и пищевыми продуктами до 2023 года. В том же году Исламов по документам становится единственный владельцем «Глобуса».
Однако же, настоящим бенефициаром «Порт Маркетов» называют крупного алкогольного оптовика компанию «Премьер» бизнесмена Эмиля Данилова. Последний вместе с Даниловым и Умаровым в середине десятых владел долями в «Алкоторге». Через него алкогольный гигант республики «Татспиртпром» сбывает свою продукцию. У них разные учредители, разные адреса. В «Глобусе» такую связь также отрицают. Последним руководителем торгового союза «Кама» бизнесмена Исламова была некая Татьяна Нурмухаметова. Она же выступала ликвидатором фирм Эмиля Данилова и Рустама Давлетгареева — вероятных владельцев «Премьера».
Возможно, конечно, что это просто совпадение. У Давлетгареева и Данилова последние годы прошли в судах. В 2021 году на них возбудили уголовные дела. Как и Умарова, основателя «РусАлки», этих бизнесменов обвинили в уклонении от налогов. В Следственном комитете посчитали, что «Премьер» не заплатил более 283 млн рублей. Были арестованы 4 млн бутылок спиртного. В итоге бизнесмены были вынуждены оплатить ущерб.
После этого одно из юрлиц — «Компания Премьер», учредителем которой был Рустем Давлетгареев, была вынуждена признать себя банкротом. Его основатель Сергей Студенников начинал свой путь в бизнесе еще в конце 80-х, торгуя табаком, спиртным и бакалеей. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет.
Сельские магазины не имеют доступа к выгодным закупочным ценам на товары, к тому же они все разные на лицо: каждый владелец оформляет вывеску на свой вкус и в этом проигрывает. Мы постарались найти формы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы объединить кооператоров под единым брендом. При этом инициаторы проекта намерены сохранить юридическую и финансовую самостоятельность кооператоров.
Таким образом, «КООП Маркет» не является сетью в привычном понимании ретейла: магазины объединяет не общая структура владения, а организационные рабочие процессы, — пояснил журналистам председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов. Группа «Меркурий» предоставит для кооператоров владельцев магазинов под вывеской «КООП Маркет» специальные льготные условия: товар на реализацию со скидками, отсрочку платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. Сама ГК получит таким образом дополнительный канал сбыта продукции. В конце сентября начались первые отгрузки товаров в магазины. Отмечается, что стать участником проекта кооператоры смогут без вложений.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Добавьте "Retail. С 19 июля 2019 г. До этого юрлицо сети принадлежало другой кипрской компании Kronia Limited.
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
Сообщество «Сеть магазинов «у дома» Бристоль» ВКонтакте — публичная страница, Россия | «Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по. |
«Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяют бизнес | ООО "Меркурий ритейл холдинг". |
Сети магазинов «Бристоль», «Дикси» и «Красное и Белое» станут единой компанией
Внимание ФНС могла привлечь схема оптимизации налогов, не свойственная компаниям, заявляющим себя крупными игроками на рынке ретейла. Многие уже проходили эту стадию: у сетевых ретейлеров в определенный период развития были десятки, сотни юридических лиц, ИП различные, за счет этого обеспечивался более низкий платеж в бюджет и большая доходность. То есть они просто дико быстро выросли и не успели дотянуть себя до такого уровня», — считает Андрей Карпов. Видео», и тоже в том числе у них были проблемы, связанные с налоговиками, из-за большого количества юридических лиц. Сейчас они приводят в соответствие свои компании, проводили различные встречи с налоговиками, стали чаще рассказывать о себе, выступать», — объяснил Карпов. По словам Карпова, эту схему нельзя назвать незаконной, но она в любом случае привлечет внимание налоговой службы. А когда у компании появляются десятки юрлиц — значит, ребята оптимизируют налоги. Значит, нужно с ними поработать более пристально.
Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом. Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше. То, что мировой бизнес сливается, это бизнес делает удобно для себя, убеждая в том, что это хорошо и потребителю», — сказал он. Федеральные игроки с их магазинами-близнецами стирают уникальный облик городов, формируют унифицированных потребителей и убивают местную розницу. В итоге прибыль уходит из регионов, в виде налогов пополняя бюджеты столицы и других крупных городов.
Представитель «Красного и белого» объяснил, что эти изменения связаны с объединением ретейлера с «Дикси» и «Бристолем». Мажоритарные акционеры группы «Меркурий» владелец «Дикси» и «Бристоля» к этим изменениям отношения не имеют, сообщил представитель группы. Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также Студенников решили объединить ретейлеров в январе 2019 года, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России.
В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс. Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля. Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит». В октябре 2022 года кипрская компания Mercury Retail Group, управляющая 13,5 тыс.
Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Сначала обыски, затем сделка. Как делают бизнес товарищи околоФСБ
По данным издания, речь идет о необычном объединении самостоятельных потребительских кооперативов, торгующих в сельской местности — магазинов и автолавок — что лишает проект статуса традиционной розничной сети. Мелкоформатной торговле сегодня сложно конкурировать с сетевыми игроками. Сельские магазины не имеют доступа к выгодным закупочным ценам на товары, к тому же они все разные на лицо: каждый владелец оформляет вывеску на свой вкус и в этом проигрывает. Мы постарались найти формы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы объединить кооператоров под единым брендом. При этом инициаторы проекта намерены сохранить юридическую и финансовую самостоятельность кооператоров.
Таким образом, «КООП Маркет» не является сетью в привычном понимании ретейла: магазины объединяет не общая структура владения, а организационные рабочие процессы, — пояснил журналистам председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов. Группа «Меркурий» предоставит для кооператоров владельцев магазинов под вывеской «КООП Маркет» специальные льготные условия: товар на реализацию со скидками, отсрочку платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. Сама ГК получит таким образом дополнительный канал сбыта продукции.
Многие эксперты тогда связали эти два события и принялись намекать, что известные своими жёсткими методами ведения бизнеса и связями Кесаев и Кациев так припугнули несговорчивого конкурента — челябинского предпринимателя Сергея Студенникова.
Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников. Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров.
Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям.
В 2019 году в результате слияния розничных сетей «Бристоль», «Дикси» и «Красное и Белое» была создана компания Mercury Retail Group с регистрацией на Кипре.
Для наглядности приведу отрывок из Википедии. После окончания учебного заведения Сергей Студенников работает по специальности в горнодобывающей отрасли, затем уходит в армию.
После возвращения он принимает решение переехать в Челябинск. По словам самого бизнесмена, переезд дался ему нелегко. Из-за отсутствия средств, друзей и родственных связей, зимой он пару недель жил на вокзале, так как не имел возможности приобрести тёплые вещи. Впоследствии, жизнь наладилась, но этот период своей жизни Сергей Петрович вспоминать не любит. Объединение по-русски. Польза и вред.
Когда предпринимателям выгодно объединяться? Ответ очевиден - объединение несет пользу обеим сторонам, т. Посмотрим кто и как в этой сделке может быть полезен друг другу. Дикси и убыток в 2. На сегодняшний день, а точнее на 2016 год, чистая прибыль компании равняется -2,78 млрд рублей чистый убыток. Не стал искать в публичных отчетах данные за 2017 год, ибо дела скорее всего стали еще хуже.
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей
В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски. Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом. Однако никакого фальсификата не нашли. В июне 2019 года налоговики «в рамках проверки контрагента сети» провели выемку документов в головном офисе «КиБ» в Челябинске. Внутренняя конкуренция В беседе с «360» руководитель центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз напомнил, что ситуация вокруг «КиБ» начала успокаиваться после сделки по объединению сети с «Дикси» и «Бристолем». Однако помимо внешней осталась сильнейшая внутренняя конкуренция. Люди, у которых половина компании, теряют за счет того, что у владельца второй половины дела, условно говоря, идут лучше», — сказал Дробиз.
А это значит, что потенциал роста у лидеров рынка большой.
Это относится и к Mercury. Специфика бизнеса Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей. Они работают в так называемом формате ultra-convenience. Это похоже на формат магазинов у дома, только на еще более маленькой площади и с более узким ассортиментом. В одном магазине примерно 1500-1750 наименований товара. Такой формат удобен для покупателя и хорошо подходит для жилых кварталов. Магазин в 5 минутах от дома.
Человеку не нужно далеко ходить, не надо тратить время на выбор продукта и сравнение цен. То есть, такие сети ставят во главу угла удобство и быстроту обслуживания. А ещё они берут более низкими ценами практически на весь ассортимент. За счёт чего? В том числе, за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет. Кроме того, у Mercury почти нулевые потери.
Возможно, тоже благодаря малой площади. А вот в Магните и Перекрёстке стабильные потери 3. Основные финансовые и операционные показатели Теперь поговорим о показателях Mercury Group. Компания постепенно растет в размерах. Посмотрим на то, как растёт количество магазинов Mercury Group. Рис 3. А это выручка.
По словам самого бизнесмена, переезд дался ему нелегко. Из-за отсутствия средств, друзей и родственных связей, зимой он пару недель жил на вокзале, так как не имел возможности приобрести тёплые вещи. Впоследствии, жизнь наладилась, но этот период своей жизни Сергей Петрович вспоминать не любит. Объединение по-русски. Польза и вред. Когда предпринимателям выгодно объединяться? Ответ очевиден - объединение несет пользу обеим сторонам, т. Посмотрим кто и как в этой сделке может быть полезен друг другу. Дикси и убыток в 2. На сегодняшний день, а точнее на 2016 год, чистая прибыль компании равняется -2,78 млрд рублей чистый убыток.
Не стал искать в публичных отчетах данные за 2017 год, ибо дела скорее всего стали еще хуже. Зайдём на официальный сайт в раздел Новости и нажмём вкладку "Наши дни". Очевидно, что в развитие сети не верит даже менеджмент компании. Скриншот экрана официального сайта магазин Диси Скриншот экрана официального сайта магазин Диси Бристоль и смешная прибыль компании 86 Поскольку Бристоль, а точнее ООО Альбион-2002 не является Публичной компанией ПАО мы не имеем достоверных данных об их финансовых показателях, но немного поисков и бухглатерские отчеты за 2017 год мы нашли.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кто владелец КБ и Бристоль
В том же 2012 году уже работало несколько магазинов «Бристоль», стартовой точкой сети стал Нижний Новгород. Здесь и в Омске также развивается «малый» формат «Бристоль-Экспресс» в основном продает табачные изделия , он начинался с торговой недвижимости, выкупленной «Мегаполисом» у одного из своих нижегородских оптовиков, «Юпитер-НН». Компания масштаба «Мегаполиса» который кроме табака занимается дистрибуцией бакалейной продукции, энергетических напитков и т. За два года «Бристоль» разросся до 900 магазинов и по плану владельцев затем должен был объединиться с ГК «Дикси», сохранив бренд и став отдельным дивизионом. С 2014 года сети начали объединять некоторые операционные подразделения, а в мае 2015 года «Дикси-Юг» за 1,78 млрд руб. Одновременно с этим «Мегаполис» сообщал, что Кациев отошел от операционного управления «Мегаполисом», чтобы сосредоточиться на развитии «Бристоля».
Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год. К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева.
Кому объединение может быть выгодно: Владельцам Бристоль и Дикси - бизнесменам Кесаеву и Кациеву - однозначно. Соответственно слияние даст, как минимум, огромный рынок сбыта для другого бизнеса. Минусы: Подумав, я не нашел ни одного минуса для данной стороны. Даже если взять самый пессимистичный сценарий, то риск для данной стороны - потеря убыточных или околоубыточных компаний. Все нижеперечисленные плюсы призрачны, для человека который самостоятельно поднял фирму с нуля до миллиардных оборотов и 6000 магазинов, при условии что от этого слияния он теряет контроль над компанией. Господа Кациев и Кесаев владеют большими капиталами, сильнее приближены к правительству и президенту. Имеют больше влияния. Минусы: - Объединение с двумя околоубыточными компаниями, которые первое время однозначно будут балластом. Контрольный пакет уходит людям, которые богаче основателя, но привели свои компании к убыткам. Вы спросите для чего? ВТБ и Магнит, где Сергею Галицкому просто не оставили выбора и фактически принудили продать Магнит окологосударственной структуре. В России не выгодно быть крупным бизнесменом. Вход в крупный бизнес действительно для избранных. По непонятным причинам, в нашей стране боятся успешных предпринимателей и деятелей и всеми силами стараются так или иначе избавится от них.
Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена. Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу. В 2018 г.
Торговая сеть «Бристоль» сменила владельца
У управляющей торговой сетью «Бристоль» компании «Альбион-2002» сменился владелец. Не хочется быть придатком „Бристоля“», — сказал председатель одного из нижегородских райпо. Компания Mercury Retail Group образована в результате слияния в 2019 году розничных сетей "Дикси", "Красное & Белое" и "Бристоль".
«Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяют бизнес
Компания Mercury Retail Group образована в результате слияния в 2019 году розничных сетей "Дикси", "Красное & Белое" и "Бристоль". Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Первая точка сети «Бристоль» открылась в 2012 году в Нижнем Новгороде и была практически полностью скопирована с «Красного & Белого». Однако по факту дела в сети «Бристоль», которой владеет российский миллиардер Игорь Кесаев, обстоят далеко не так гламурно.
Сеть магазинов «у дома» Бристоль
Кто купил Бристоль и зачем это важно | Daily Storm выяснил, что за последний год конкурент попавшей в опалу торговой сети, алкомаркет «Бристоль», пытался привлечь «К&Б» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства минимум 10 раз. |
Кто владелец КБ и Бристоль | Её название не на слуху, но именно она контролирует известные сети Красное& Белое и Бристоль. |
Взлет «Бристоля» | Бристоль сеть магазинов, владельцами которого являются предприниматели высшего уровня, это Игорь Кесаев, а также Сергей Кациев. |
Бристоль (БРЛ) Сеть специализированных магазинов | Главная» Новости» Бристоль чья сеть. |
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть | Не хочется быть придатком „Бристоля“», — сказал председатель одного из нижегородских райпо. |
Бристоль государственная или частная
Владельцы торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили слияние. Сетью «Бристоль» в Новосибирске управляет ООО «Альбион-2002», распределение долей основных владельцев в котором практически не отличается от «Альфа-М». В том же 2012 году уже работало несколько магазинов «Бристоль», стартовой точкой сети стал Нижний Новгород. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению. Компания Mercury Retail Holding, владелец сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль», получила листинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) на Московской бирже. Интерфакс: Mercury Retail, владелец крупнейших в России сетей алкомаркетов "Красное и белое" и "Бристоль", готовится к IPO, которое может состояться до конца этого или в начале.