3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения.
«Подумал, что это розыгрыш»: Зарьков опроверг информацию о проверках ФСБ в White Rabbit Family
Мой осознанный выбор франшизы «Белый Кролик» строился на основании следующих аспектов Продукция «Белого Кролика» отличается высоким качеством, эффективностью и безопасностью для пользователей и окружающей среды. White Rabbit – ресторан, открывшийся в 2011 году в Москве на Смоленской площади (Смоленский пассаж, 16 этаж) под руководством Бориса Зарькова. В рестораны сети Бориса Зарькова White Rabbit Family пришли с проверками следователи ФСБ по делу о незаконном сбыте краба, пишет ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Белый Кролик | Ресторан. Ресторан White Rabbit в Москве: посмотреть фото интерьера, узнать меню и цены, оформить онлайн заказ столика и почитать отзывы посетителей.
Белый кролик. Бытовая химия в розлив
Строительство детского сада «Белый кролик», которого так ждут маленькие и взрослые в «Испанских кварталах», вышло на финишную прямую! Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой. В ресторане White Rabbit раздают кроликов любви. 14 февраля в ресторане White Rabbit можно будет попробовать шоколадных кроликов в любовных позах. Ресторан Белый кролик находится на Смоленской площади, на последнем этаже Смоленского пассажа. White Rabbit — ресторан в Москве, открытый ресторатором Борисом Зарьковым и ставший флагманским проектом основанного им альянса White Rabbit Family[1]. Концепция ресторана — современная русская кухня.
Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family
Сам факт того, что вы что-то выиграли, — это уже свидетельство спама. Доля недоверия в таких случаях должна превалировать, потому что интернет — все-таки среда мошенников", — пояснил Масалович. Эксперт также порекомендовал не читать такого рода письма на электронной почте и смело избавляться от них. Не надо в них разбираться, потому что любая "разборка" — это то, что нужно злоумышленнику. Такие письма сразу же бросайте в спам", — добавил он. В свою очередь, эксперт в области безопасности Александр Власов советует беречь свои персональные данные и стараться не разглашать их без надобности. На официальных сайтах всех банков в разделе безопасности давно прописано не сообщать номера своих карт, CVC-коды, а также не отвечать мошенникам на вопросы", — отметил эксперт.
Тысяч 15 он ей пообещал за какую-то работу, которую я поручала ему, а он перепоручил ей.
Вроде бы это было составление техкарт потому что Рустам был ещё и поваром по образованию. Я говорю: «Ну что ж, раздевайся, садись рядом. Водки принесите этой девочке тоже». Оказалось, её зовут Саша. Потом она стала у нас управляющей и, кстати, неплохо справлялась. Это был лучший управляющий за всю короткую историю нашего бара. С Сашей мы нормально работали и вышли в устойчивый плюс.
Это было самое спокойное время. Глава четвёртая, в которой Константин Ивлев учит Викторию жизни Однажды ночью моя постоянная клиентка по фотосессиям, Лена, присылает сообщение: «Хочу куда-нибудь вложить деньги, ищу классный стартап, не знаешь такой? На тот момент мы проработали уже 2,5 года, и, как я уже сказала, вышли на неплохие результаты. Благодаря этому мы погасили часть кредитов. С Леной вместе мы работали год и именно с ней мы приняли участие в шоу «На ножах» на телеканале «Пятница». Году в 2010-м я ходила на мини-МБА и познакомилась там с одним классным парнем. Он искал тогда работу, и я свела его со своей подружкой, которой нужен был управляющий в магазин.
Они сработались. И вот звонит мне этот парень и говорит: «Знаешь, ты мне тогда помогла. И я тебе помогу. У меня друг работает в программе «На ножах», он спрашивает про заведения в Екатеринбурге. Я ему тебя посоветовал. Будете ли вы участвовать, этого не обещаю, но на кастинг я вас запишу». Это было приятно, настоящий бумеранг добра.
Вроде бы, кроме нас в кастинге участвовали ещё восемь заведений. Я эту передачу никогда не смотрела, но позвонила мужу, муж сказал: «Отличное шоу, давайте». Буквально на следующий день они уже к нам пришли. Всё поспрашивали, мы показали им техкарты — к тому моменту я уже во всем этом шарила, показали все документы. Они ушли, а я, сидя на маникюре, посмотрела передачу и подумала: «Хоть бы нас не выбрали. Оно вообще нам надо? На следующий день я просто приползаю к 16 часам дня на работу, и нам звонит продюсер: «Мы сейчас приедем заключать договор».
Вечером они приезжают, мы подписываем договор, они объясняют, что у программы есть сценарий, и тут же надевают на нас микрофоны. Продюсер нам сказала: «Вы должны быть легкими, воздушными». Я говорю: «Идиотками? Через три часа приехал Ивлев известный шеф-повар Константин Ивлев, ведущий программы «На ножах», — прим. К этому моменту я пересмотрела уже несколько передач и понимала, что Ивлев никогда не наезжает на владельцев. Он наезжает на управляющих, на поваров, на официантов. Это меня полностью устраивало простите, ребята.
А продюсер говорит: «Мы никогда не наезжаем на владельцев, но сейчас решили сделать наоборот». И начались самые жуткие три дня моей жизни.
Юниорские игры с участием молодой команды состоятся 20 ноября. Но не все школы имеют возможность поддерживать это направление.
Уникальность команды заключается в том, что она объединяет детей различных возрастов, как школьников, так и дошкольников, с различными увлечениями и способностями.
На удочку злоумышленников могли попасть, в частности, поклонники видеоблогера Юрия Дудя. Злой грызун Обновленный сценарий общения с потенциальными жертвами оказался опаснее всех использовавшихся ранее Мошенники решили удлинить схему фишинга, чтобы повысить доверие жертвы. О новом способе обмана «Известиям» рассказал руководитель департамента инновационной защиты бренда Group-IB Андрей Бусаргин. Он отметил, что схема условно названа «Белый кролик» по аналогии со сказкой «Алиса в Стране чудес», поскольку начинается с безобидных шагов: злоумышленники в соцсетях зачастую от имени звезд или с помощью поддельных роликов в новостном формате предлагают потенциальной жертве пройти опрос на брендированном сайте, например, банка или сотового оператора, при этом обещают вознаграждение. Одноразовая ссылка, в которой не содержится домен проверенной организации, ведет на сайт без логотипов, но клиент уже доверился «белому кролику» и потерял бдительность, попав в «черную нору».
На портале мошенник может, например, попросить «тестовый» платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка, — пояснил Андрей Бусаргин. Фото: Depositphotos Число атак в программах лояльности резко выросло Он подчеркнул: схема особенно опасна, поскольку каждый отдельный этап не вызывает подозрений и его сложно отследить службе безопасности банка. Атаки по такой схеме адресные: с клиента собирается информация о браузере, устройстве, провайдере интернета, языке, геолокации, исходя из чего формируется одноразовая ссылка для конкретного пользователя, отметил Андрей Бусаргин. Он пояснил: когда владелец службы безопасности отправит жалобу регистратору сайта на неправомерное использование бренда или фишинг, ссылка, по которой открывался мошеннический портал, просто не сработает. Сами опросы также целевые: мошенники знают, например, какие онлайн-игры и интернет-магазины посещает клиент, отметил эксперт Group-IB.
Успех White Rabbit, увольнение Ивлева и звезды Michelin: Борис Зарьков дал большое интервью Forbes
Сеть заведений московского ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family подверглась проверке со стороны ФСБ по делу о незаконном сбыте более 8 тонн краба. Белый Кролик очень любит космические приключения, приглашаем немного побыть космонавтами вместе с нами! Они еще не знают, что через 10 лет получат звезду Мишлена Ностальгия, Белый кролик, Ресторан, Кулинария, Москва, Мухин, Длиннопост. Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой.
Панорамный ресторан "Белый кролик"
Поддержку и популяризацию хореографического искусства, воспитание художественного и эстетического вкуса молодежи. Специальный приз за развитие индивидуальности юных солистов. Всероссийский фестиваль-конкурс хореографического искусства Вперед. Благодарственное письмо за вклад в развитие и поддержку хореографического искусства. Благодарность худруку, участнику Международного хореографического фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Подмастерье» за подготовку конкурсных работ, личный вклад в культурное воспитание детей, содействие развитию детского творчества, профессиональное мастерство и педагогический талант.
На мой взгляд, сегодня "Буфет" напоминает 90-летнего дедушку.
Кафе надо закрыть и кардинально переделать, но пока ничего не происходит, все остается как есть. Трудно решиться на переделку, если гости продолжают ходить и им нравится. Но рисковать необходимо, не стоит этого бояться. Например, мы взяли и полностью изменили все в "Белом кролике", который считается нашей визиткой карточкой. Хотя там, как говорят в ресторанной индустрии, сильно качало.
Неразумный поступок с точки зрения бизнеса? Особенно если держать в уме, что перемены пришлись на пандемию. Конечно, этого никто не мог знать заранее. Но факт, что меняться надо, не ожидая, когда будешь на исходе и гости перестанут к тебе ходить. Это плохой сигнал А так мы вовремя перезагрузились и сохранили интерес к ресторану.
В ресторане White Rabbit — Нигде не встречал объяснения, почему кролик и отчего он белый. Помните, с чего он начинается? Прислушивайся к своей интуиции. Пробуй и делай. Говорю же, мне хватило ошибки, допущенной с Poison.
Все должно быть связано идеологически, концептуально. Без них цикл жизни ресторана окажется короче, вряд ли больше десяти лет. Поэтому мы через мировые рейтинги специально выводили White Rabbit на создание в нем стабильного потока интуристов. Стартовая доза всегда самая мощная, если говорить о нейромедиаторах. Вот посетитель пришел в "Кролик" впервые.
Все понравилось, сплошное наслаждение. Потом заглянул во второй раз, в третий… Уже нет такого эмоционального потрясения. Интерьеры рассмотрел, блюда распробовал. Сидит гость и думает: да ну, ерунда какая-то. Чего я сюда хожу?
Надо что-то новенькое поискать. Для приезжих приход в распиаренный "Кролик", о котором они слышали еще у себя дома, — это событие, изюминка. Кроме того, вы правы, иностранцы тратят больше, чем наши сограждане, у них средний чек раза в полтора выше. Не из-за того, что русские люди более жадные и скупые, — из-за курса национальной валюты. У нас-то меню в рублях, а интуристы пересчитывают на доллары и евро, вот и получается, что большинство блюд стоят для них копейки.
В смысле — центы. По цене бургера из швейцарского "Макдоналдса". Это надо понимать. Могу уверенно сказать, что White Rabbit не заведение номер один в России. Даже для меня.
Тот же "Сахалин" круче. Сто процентов! И конечно, "Кролик" точно не входит в первую двадцатку в мире. Какое место он занял в последнем рейтинге? Когда я зашел на этот рынок, нужно было определенным образом дифференцироваться среди коллег, клиентов.
Как и в любом другом бизнесе. Я хотел сделать это быстро. Авторитетный международный рейтинг — самый простой и действенный способ обратить на себя внимание и критиков, и гостей. Как говорится, нет пророка в своем отечестве... Конечно, оптимально подошел бы каталог Michelin, но его нет у нас до сих пор.
Michelin заключает контракт с муниципалитетом того города, который хочет получить этот рейтинг, и зарабатывает на абонентской плате. Сингапур, слышал, платит пять миллионов долларов в год. Власти Москвы долго не проявляли интереса к Michelin. Пару лет назад планы изменились, все это время шли переговоры, юристы не могли договориться по KPI, которые столичное правительство решило прописать в контракте, но в итоге компромисс вроде бы нашли. Но стоит ли раньше времени толкаться локтями?
Бессмысленная история. Мне уже звонили какие-то ушлые ребята, предлагали услуги посредников, я даже не стал с ними разговаривать. Эксперты работают анонимно, в Москву, скорее всего, приедут ближайшим летом, и каталог 2022 года выйдет в декабре. Обычно это так делается. Любой рейтинг создает и усиливает конкуренцию, тем самым мотивируя людей делать предлагаемый продукт лучше.
Это очень хорошо. Наверное, слышали истории о том, как известные шеф-повара кончали жизнь самоубийством, когда Michelin забирал у их заведений звезду Таких трагедий не одна и не две. У людей что-то происходит с головой, они начинают жить нахождением в guide. Какая-то полная ерунда! Вспомогательный инструмент для зарабатывания денег превращается в самоцель, фетиш.
Если без фанатизма. Не то, на что стоит положить жизнь. Только и всего. Я использовал эту опцию. Но есть определенная система, которую можно попытаться понять, разобраться, как все работает.
Я рассказал о ней в 2015 году, и молодые рестораторы начали делать то же самое, повторяя мой опыт. В мире существует определенное количество людей — журналисты, эксперты, известные foodies, словом, те, кто может попасть в состав жюри. За свои деньги я привозил эту публику в Россию, водил по разным ресторанам, стараясь сделать так, чтобы мое заведение произвело на них самое сильное впечатление. В принципе, мэрия и Сергей Собянин могли бы дать мне за эту добровольную работу почетную медаль, поощрить как-нибудь. На протяжении нескольких лет мы тратили немалые суммы, показывая дорогим иностранным гостям Москву, рассказывая, какая крутая у нас столица… Думаю, с 2013 года спустили на эти поездки миллионов 50.
У нас все-таки рестораны, а не нефтедобыча. Их рекомендуют 30 HR-менеджеров из разных регионов. Каждый называет свою тридцатку. Кто именно вошел в состав жюри, конечно, держится в тайне. Наверняка знать нельзя, но можно предположить, у кого есть высокие шансы.
В мире не так уж много авторитетных специалистов в ресторанном бизнесе. В один прекрасный момент они голосуют онлайн. Когда начинаешь дружить с HR-менеджерами — российскими и зарубежными, постоянно общаешься с ними, ездишь на церемонии награждения лауреатов, постепенно появляется понимание, кто эти люди в жюри. В 2020-м планировалась Голландия, но из-за пандемии пришлось отменить. К сожалению.
Я много раз ездил на такие церемонии. Всегда получается яркое, запоминающееся событие. И за право его проведения тоже идет борьба. Это большой бонус для города. Организаторам мероприятия опять-таки платят.
Публично в этом никто не признается, все будут отрицать, однако по факту именно так обычно и происходит. Вот вы отбили свои 50 миллионов, потраченные на экскурсии? Но изысканный вкус есть у меньшинства. Люди — стадные животные. Если соплеменники пьют у водопоя, значит, там безопасно и нормально, вот и ты туда плетешься.
Представьте: вы приехали в ресторан, а там никого нет, пустой зал, официанты скучают. Ваша реакция? Ну как-то странно, даже стремно. Раз другие не ходят, значит, что-то здесь не то. Может, водопой отравленный.
Многовато, Борис, не находите? Случился гигантский кассовый разрыв. У нас ведь низкомаржинальный бизнес, огромные затраты. Например, в ретейле, в каком-нибудь ювелирном магазине, который может сделать такую же выручку, как мы, работают четыре продавца, бухгалтер и, допустим, старший менеджер. Ну еще пара охранников с травматами на входе.
А в большом ресторане в штате числится до 150 человек. Поэтому процент так называемого labor cost, коэффициента расходов на заработную плату, затрат на персонал, у нас совершенно иной. И это колоссальная проблема. С ней ты не можешь ничего сделать. Надо было как-то договариваться с людьми.
Но тут все понятно. У многих зарплаты минимальны. Скажем, официанты получают тысяч 15 рублей в месяц, они живут на чаевые. Не лезу в чужой карман. Знаю, что у некоторых в хороший месяц набегает тысяч по 150.
Но когда ресторан не работает, чаевых нет. Все логично. Москва в начале первой волны пандемии объявила, что будет платить пособие по безработице 20 тысяч рублей. Мы открыто всем сказали: "Ребята, лучше вам обратиться на биржу и подождать". И эта честность нам навредила.
Примерно через месяц, во второй половине мая, власти вдруг сказали: "Дорогие друзья, те, кто не уволил сотрудников, получат помощь от государства". А уволившиеся получили на бирже труда суммы, схожие с тем, что имели у нас. А когда ресторанам разрешили открыться, все обратно вышли. Они всегда в цене. Но вот, например, супермодные Патрики мне неинтересны — Почему?
Просят от миллиона до полутора за 100 метров. Необоснованная цена. А больших помещений, как я люблю, там нет. Нам нужны посадки, как говорил один человек… О чеке за "Красоту", воспитании на ошибках, пицце из золота и походах к коллегам — Поэтому вы сейчас осваиваете Большую Никитскую и соседние переулки? Гастрономический театр, где мы попытались соединить визуальный ряд с высокой кухней.
Воздействуем на способность человека воспринимать красивую картинку и наслаждаться едой. Сначала визуальные ощущения, а потом уже вкусовые. Разрыв шаблона, традиционного представления о том, что такое ресторан. Повторяю, четыре. Но они чуть другие.
Первый ресторан открылся лет десять назад. Проекторы транслировали картинки на стены. У нас все сделано на совершенно ином техническом уровне, гораздо более сложном. Похожего нет ни у кого, уверяю вас. Мы все создавали с командой Антона Ненашева, директора департамента постпродакшена Первого канала.
Словами описать можете? Одновременно работают 40 проекторов, у каждой сцены — свой мэппинг. Серьезнейший технологический процесс! Бородатый дядька с плетью, он же контролер. А я не люблю этого.
Предпочитаю делегировать.
Капитал может быть временной, финансовый, социальный, эмоциональный, культурный. Чем больше ценности от вашего партнерства, тем лучше. Допустим, когда вы выбираете инвестора, вам важны его деньги. Но хорошо, если у него будут еще и связи. Всегда надо оценивать, что я могу дать другой стороне и что эта сторона может дать мне в этом партнерстве. Если вам нечего дать друг другу, вы занимаетесь одними и теми же вопросами в бизнесе, рано или поздно произойдет конфликт интересов. По молодости у людей часто случается эмоциональное партнерство. Например, два друга решают открыть ресторан.
При этом у них совершенно одинаковые компетенции: они знают, как управлять операционными бизнес-процессами. Но поварских компетенций нет ни у кого. Они не помогают друг другу своими разносторонними навыками — получается, партнерство основано только на эмоциях.
Запомните, пена — не показатель очищающих способностей средства. Растительные компоненты почти не пенятся, однако, избавляют от грязи намного лучше обычной химии. При этом экосредства не содержат ни одного опасного вещества в своем составе. Напомним, с 1 января 2020 года производители не могут маркировать свой товар пометкой «эко» без соответствия всем стандартам качества, заявленным для органической продукции.
А вот продукция марки «Белый кролик» сделана по принятым мировым стандартам, имеет необходимые разрешительные документы и экологические сертификаты. Покупая экохимию на розлив, вы не только сокращаете потребление пластика, но и экономите собственный бюджет. Цены в «Белом кролике» начинаются от 60 рублей за 500 граммов продукта.
Эксперты рассказали, как не попасться на мошенническую схему "Белый кролик"
«Белый кролик» на финишной прямой | В 2016 году заведение участвовало в шоу Константина Ивлева «На ножах»; в результате ребрендинга бар получил название «Белый кролик». |
«Подумал, что это розыгрыш»: Зарьков опроверг информацию о проверках ФСБ в White Rabbit Family | Ресторан White Rabbit, Москва (Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС). ФСБ провела проверку московских ресторанов и выявила факт незаконного сбыта более 8 т краба, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. |
Возвращение «Белого Кролика»: проект Натальи Белоноговой
Поэтому я понял, что надо искать молодых, страждущих и талантливых. И встретил Владимира Мухина. В кафе «Житная, 10». У него тогда два места было — это кафе и еще «Булошная». Приехали случайно в «Житную, 10»? Мне говорят: вот там хороший шеф-повар — и я приезжаю.
Губернский Игорь Губернский, основатель Московского гастрономического фестиваля и конкурса молодых шефов «Серебряный треугольник». Как легче всего узнать, где молодые талантливые повара, — пообщаться с людьми, которые ходят по всем ресторанам. Кто это? Гастрокритики, организаторы фестивалей про еду: это их работа — ходить и пробовать все подряд. Ну поспрашивал тогда, я помню, разных.
И про Мухина мне сказал Губернский. Он сказал, что есть молодой шеф, сидит уже восемь лет там. Я сначала заехал и просто его попробовал. Мне очень понравилось. Сел в углу, взял меню.
Если шеф-повар у себя в ресторане плохо готовит, то откуда взяться вероятности, что он специально для тебя будет готовить лучше? Зачем устраивать какую-то дегустацию, если пришел, по меню поел — и все понятно. Три блюда. Понятное дело, что если шеф работает, например, в ресторане «Доктор Живаго», то надо взять классику: котлетку, борщик. Я примерно говорю, про ресторан русской кухни.
Если там будут котлетка и борщик плохими, то зачем пробовать его в креативе уровня кандидата наук или доктора наук? Если он техникум не окончил. В этом проблема наша, кстати: что у нас кандидаты все и доктора. Или показательно знаете, что? У нас не умеет никто омлет делать.
Есть, конечно, какие-то люди, у Аркадия Новикова. У Аркадия чем мне нравится: он в поварах базу сначала делает. Поэтому у него все работает. Но было вкусно. Причем дали какие-то комплименты, даже Володя вышел.
Вообще, повар должен выходить, получать обратную связь, общаться с гостями Мухин и в «Кролике» это сейчас делает. И мне это очень понравилось. Я с ним еще раз встретился, попробовал, пообщался. У вас с самого начала была мысль биться за место в списке «50 лучших ресторанов мира»? Это просто стратегия, чтобы бизнес работал долго.
Потому что ресторанный бизнес — это цикличный процесс. Три-пять-семь лет живет ресторан — и все. Во всем мире так. Есть, конечно, какие-то проекты, которые долго работают. Исключения из правил.
Но в общей массе — процентов 70—80 ресторанов все равно со временем идут на спад. Особенно в таком потреблении, как сейчас у нас. Чем больше потребление падает, тем циклы становятся короче. Короче, короче, короче. Например, в городе Астане цикл — четыре месяца.
Но просто если взять график — а я МИФИ заканчивал, у меня все в графиках в голове, — то он примерно такой: сначала подъем, потом плато, потом у тебя спад, потом плато, а потом опять спад. Задача во всех этих точках что-то делать, чтобы поддерживать жизнь ресторана. А когда у тебя маленькое потребление, особенно сейчас, в эпоху быстрой информации, получается, что это быстрый рост — посмотрели, понравилось, ходим — потом ушли, и быстрый спад. А у всех ресторанов, которые в мире работают долго десятилетиями — совсем единицы, но хотя бы десять лет , — там бизнес основан на туризме. Какой инструмент, думал я, нужен, чтобы ходили туристы?
Ресторан «Пушкин» я уже не придумаю. А гениальная идея Деллоса состоит в том, что он сделал ресторан именно для туристов. Потому что каждый приехавший в Москву турист хочет попасть туда, каждый. Даже когда к нам сейчас приезжают известные шефы, они все говорят: мы хотим попасть в «Пушкин». Потому что в их ментальности «Пушкину» двести лет.
Он ведь сделан так, будто существует с конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века. Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает. И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best. Но это не помогло.
Потому что локейшен плохой. Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче. Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара.
Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек.
А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился.
Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры. У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей.
В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная. Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями.
То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы». Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени.
Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир.
И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть.
То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы.
Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится.
Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете?
Мероприятие стало первым важным шагом на пути построения новой сети «Белый кролик». В планах компании в ближайшие пять лет запустить 10-12 клиник в Москве и начать открытия в регионах России и странах ближнего зарубежья. Концепция сети стоматологических клиник строится на традициях классической доказательной медицины и комплексности в решении задач пациента. Вместе с тем мы предлагаем персонифицированный подход и уникальную атмосферу высококлассного клиентского сервиса.
Одноразовая ссылка, в которой не содержится домен проверенной организации, ведет на сайт без логотипов, но клиент уже доверился «белому кролику» и потерял бдительность, попав в «черную нору». На портале мошенник может, например, попросить «тестовый» платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка, — пояснил Андрей Бусаргин. Фото: Depositphotos Число атак в программах лояльности резко выросло Он подчеркнул: схема особенно опасна, поскольку каждый отдельный этап не вызывает подозрений и его сложно отследить службе безопасности банка. Атаки по такой схеме адресные: с клиента собирается информация о браузере, устройстве, провайдере интернета, языке, геолокации, исходя из чего формируется одноразовая ссылка для конкретного пользователя, отметил Андрей Бусаргин. Он пояснил: когда владелец службы безопасности отправит жалобу регистратору сайта на неправомерное использование бренда или фишинг, ссылка, по которой открывался мошеннический портал, просто не сработает.
Сами опросы также целевые: мошенники знают, например, какие онлайн-игры и интернет-магазины посещает клиент, отметил эксперт Group-IB. Массовые мошенничества таким способом наблюдались во второй половине 2019-го, рассказал Андрей Бусаргин. Он оценил, что каждый ресурс с фейковыми опросами посещали примерно 6,5 тыс. В Group-IB подчеркнули, что не располагают данными, сколько человек было обмануто по такой схеме и какую сумму они перевели мошенникам. Повестись на такого рода мошенничество могли поклонники Юрия Дудя.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
White Rabbit Moscow
«Белый кролик» становится ближе! | 3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года. |
WHITE RABBIT FAMILY | О бизнесе White Rabbit Family и трех звездах «Мишлен». |
Борис Зарьков
Владелец московского ресторана White Rabbit прокомментировал получение звезды Michelin | российский ресторанный альянс, основан Борисом Зарьковым в 2010 году. |
White Rabbit Moscow - YouTube | Основатель ресторанной сети White Rabbit заявил о возможном закрытии части предприятий. |
Борис Зарьков – «Еда» | Ресторан Белый кролик находится на Смоленской площади, на последнем этаже Смоленского пассажа. |
Владелец московского ресторана White Rabbit прокомментировал получение звезды Michelin | В ресторане White Rabbit раздают кроликов любви. 14 февраля в ресторане White Rabbit можно будет попробовать шоколадных кроликов в любовных позах. |