НОВОСТИ. Начало формирования дилерской сети BAIC в Беларуси. мировые новости, последние новости, агентство новостей, горячие новости, Белорусская газета, Белоруссия, Белорусь, Беларусия, Беларуссия.
Все новости
Новости и статьи об автомобильном рынке Белоруссии: свежие данные о производстве и продажах, предпочтения автовладельцев по сегментам и другая аналитика. Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России.
Белорусский авторынок притормозил в июле
Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Авторынок» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Владельцы автомобилей жалуются, что сроки и стоимость ремонта на белорусских СТО значительно увеличились. Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска -
Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan
В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России. Вентилятор для авто! #car #машина #авто #auto #дешево #лето #summer. Какие новые машины сейчас можно купить у белорусских дилеров.
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
Производство белорусских электрокаров будет запущено в соответствии с Комплексной программой развития электротранспорта на 2021-2025 годы. Автомобиль года в Беларуси – Geely Monjaro. Об этом стало известно во время пресс-конференции, посвященной итогам работы автомобильной отрасли в 2023 году. Авто проехало примерно в два раза больше, чем такие же модели, которые используются физическими лицами. Автомобильные новости и события в Беларуси. Свежая и актуальная информация о премьерах и новых моделях авто и мотоциклах из «первых уст». Заходите и будьте в курсе!
Новости по теме Белоруссия
Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно.
В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana.
Какой сценарий спасения отечественного автопрома выберет Правительство РФ Читайте также Автомобиль являет собой превосходный образец бейдж-инжиниринга, столь любимого боссами отечественного автопрома. От своего прототипа он отличается только логотипами спереди и сзади, на стеклах и руле. Ах нет, есть еще кое-какие изменения. По данным белорусского портала ABW. Как можно было такое подумать?
Исполнений здесь только два, Luxury и Premium, а трансмиссия одна — восьмидиапазонный автомат. Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна. Пятиместный U70 Pro в «базе» оценили в 22 377 долларов 2,1 миллиона российских рублей , а топовый U75 Plus — в 28 384 долларов 2,7 миллиона. Цены для России пока не объявляли, но обещали удержать на уровне B-SUV: то есть, можно ожидать стартовую стоимость в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей. Продажи должны стартовать в июне.
Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка».
Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся. Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои. Но, по большому счету, не все ли нам равно, как в Союзном государстве производятся автомобили?
Первый белорусский автомобиль построят частично из российских запчастей
Пекинский автосалон — 2024 Вчера вечером в Пинском районе легковой Ford врезался во встречный автобус, в салоне которого на момент аварии находилось 15 пассажиров. После столкновения легковушка съехала в кювет и перевернулась. Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт. Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время.
Если опираться на ежемесячные отчеты Белорусской автомобильной ассоциации БАА , выходит, что годовой объем продаж новых машин в нашей стране в 2022 году составил немногим больше 17 тыс. И это при том, что более половины 9087 штук были проданы в I квартале. В другие же месяцы объемы реализации колебались в диапазоне 500—1000 авто, и только декабрьские продажи смогли достичь показателя 1683 машины. Диаграмма составлена на основе публикаций БАА Для сравнения: в 2021 году было продано 46,837 тыс.
Источник: abw. Остальные бренды если не ушли с рынка окончательно, то сократили свои продажи в разы, а порой и в десятки раз. Посмотрим сайты и соцсети — и пересчитаем выживших? Больше остальных жизнь потрепала премиальные бренды. Из-за отсутствия поставок новых машин сконцентрироваться на предоставлении сервисных услуг и продажах автомобилей с пробегом вынуждены были Mercedes и Toyota. Салон Lexus теперь и вовсе не работает.
Всего заявлено 278 моделей на электротяге. Рассказать обо всех, к сожалению, очень сложно, поэтому остановимся на самых примечательных, на наш взгляд, моделях, которые актуальны для белорусов. По самые интересные экземпляры — ищите в нашем материале! Please open Telegram to view this post.
Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков. Это по локализации второй шаг. Будем считать, что что-то вы там сделали по локализ ации, но нам надо делать и следующий, третий шаг», - подчеркнул Лукашенко.
Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров
На фото — Geely Coolray. Первая модель под брендом Belgee X50 будет его копией Источник: Geely Во втором полугодии на российский рынок выйдет белорусский бренд Belgee, официальным дистрибьютором которого стала компания Geely Motors. Первой моделью оказался кроссовер X50, который отличается от Geely Coolray лишь эмблемами. Поначалу машины-близнецы будут продавать одновременно, но со временем, видимо, россиянам оставят только Belgee X50. Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии.
Ущерб от их действий составил 8 млн рублей. Кроме того, в ходе следствия в Московской области был обнаружен подпольный цех, где печатались поддельные документы — в том числе свидетельства о регистрации транспорта в Армении и Казахстане. Ранее были названы признаки поддельных автозапчастей. Что думаешь?
В Беларуси начались продажи автомобилей еще одной китайской марки Haima. В настоящее время в минском автосалоне дистрибьютора марки — компании «ПарадАвто» представлены две модели: кроссовер 8S и 7-местный минивэн 7X. И кроссовер, и минивэн на данный момент представлены в автосалоне в максимальных комплектациях: Флагман и Премиум соответственно. Кроссовер Haima 8S в Беларуси Под капотом обеих моделей находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1594 куб. Их сборку анонсировал завод «Юнисон». Мы собрали все подробности о новом проекте. Завод «Юнисон»: от Zotye до Hongqi Завод, обещавший в апреле начать сборку кроссоверов VGV в поселке Обчак под Минском, не новичок в вопросе стапелей производства автомобилей. Предприятие «Юнисон» с переменным успехом наладило в шаговой доступности от белорусской столицы производство легковых и… 11 апреля В Беларуси стартовали продажи Geely Okavango New: цена и комплектации Кроссовер Geely Okavango New вышел на белорусский рынок. Новинка доступна покупателям по цене 102 000 BYN, а первые автомобили уже переданы новым владельцам. Вместительный семиместный Okavango — самый большой кроссовер в линейке Geely.
Однако Наталья Кураш, директор компании, которая осуществляет организацию и проведение выставок на территории Белоруссии и за рубежом, подчеркнула, что автомобиль полностью рабочий и на ходу. Болид имеет переднюю маску от современной линейки тракторов МТЗ, сдвоенные внедорожные задние колеса, вертикальный выхлоп, а также двухэтажное антикрыло в задней части. Ранее посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой рассказал , что в рамках «Иннопрома» страны могут провести переговоры о сборке российских самолетов малой авиации «Байкал» и «Ладога» на территории соседней республики.
Национальный белорусский электромобиль представят до конца года
Хитрый ход. Россияне присматриваются к иномаркам из Белоруссии | Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57). |
Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan — Авторевю | Белорусский производитель «БелДжи», который совсем недавно начал отгрузки кроссовера BelGee X50 дилерам, представит еще две новые модели: седан и еще один кроссовер. |
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена | Владельцы автомобилей жалуются, что сроки и стоимость ремонта на белорусских СТО значительно увеличились. |
автомобиль
Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л. Менее мощная модель предлагает потребителям выбор трансмиссии — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Более мощная оснащается только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Думается, не за горами продажи Jetour — суббренда Chery и другие марки, бренды и суббренды китайских автопроизводителей, — считает Варивода.
Китайский внедорожник Tank 600. Фото: китайские-автомобили. Китайские люксовые автомобили Hongqi участвовали в параде 9 мая в Минске. Скрин видео "Беларусь 1" Правда, напрямую название бренда не прозвучало, но о нем намекнул первый вице-премьер Беларуси Николай Снопков.
Он сказал, что выпускать будут автомобили, на которых в Китае передвигалась белорусская делегация. А кортеж состоял из седанов Hongqi L5, это самая дорогая модель бренда. Кстати, кабриолеты этой марки принимали участие в параде ко Дню Независимости Беларуси. Фото: Sohu Пока можно только предполагать, что линейка Hongqi будет состоять из нескольких автомобилей, например, седана H9 и кроссовера HS5.
Ну а в будущем, не исключено, эти модели будут собирать в Беларуси. Фото: БАА Также БАА анонсирует выход на белорусский рынок бренда Skywell, который предложит покупателям сертифицированный электромобиль Skywell ET5 с официальной гарантией 5 лет на автомобиль или 150 000 км и 8 лет или 200 000 км на батарею. Запланирована поставка 10 тысяч автомобилей Saipa Group в первый год, 15 тысяч во второй год и 20 тысяч в третий год, и одновременно будет продолжено сотрудничество в сфере совместного производства в Беларуси. Речь идет о поставке хетчбэка Quick, а также седанов Saina и Shahin.
Автомобили должны появиться в Беларуси к лету.
Каждая единица работает на сжиженном природном газе. Есть и электробусы, но пока в виде выставочных образцов. В будущем часть городского автопарка будет именно на электрической тяге, что должно совсем исключить выбросы в атмосферу. Пока таких автобусов прибыло 45.
Это так называемый первый транш.
С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы. Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально. Потребитель, как следует из закона, — это физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товар. Никакой отсылки к национальности или гражданству потребителя в законе нет. Кроме того, установление каких-либо преимуществ при выборе товара, кроме преимуществ и ограничений, предусмотренных законом, не допускается. Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями.
И еще: продавец не только обязан продать ту же машину, например, гражданину России, но и обеспечить ему содействие в этом. Хотелось бы, чтобы в автосалонах об этом знали. Предположим… И все же предположительный ответ на вопрос «почему не продавали? К примеру, пришел в автосалон гражданин России с деньгами и машину сразу купил. Она в Россию поедет, там ТО проходить будет, в том числе и по гарантийным обязательствам обслуживаться.