Новости бдо пороги атаки

Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. Боевая система Black Desert предусматривает несколько вариантов усиления базовой атаки.

Что значит уклонение от особых атак бдо

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фарм мобов в BDO как основной способ заработка. новости игр, mmorpg, авторская, black desert, rmt. Примечания к патчу Black Desert Online (BDO): обновление 2.23. Вы на странице Bdo новости, также рекомендуем ознакомиться с Black Desert обновления 22 ноября! КАП АТАКИ в ПвЕ - ВЫЖИМАЕМ МАКСИМУМ СЕРЕБРА со СПОТА - BDO - Black Desert Online. Black Desert online by AsteriaTM фотоизображения.

ДОП. ОРУЖИЕ в 2023. Какую выбрать при разных порогах атаки на спотах в БДО (BDO - Black Desert)

определенные уровни характеристик, дающие вашему персонажу дополнительную атаку или защиту при достижение необходимого значения. Для вашего поискового запроса Бдо капы атаки, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу. Black Desert online by AsteriaTM фотоизображения. Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон; Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55.

Таблица атаки бдо (59 фото)

У моей вали 267 атаки в пробуде в нубэре по ощущениям мобцы склеиваются в разы шустрее, чем в кутуме (тут уже писали про пороги атаки и прочее добро). Black Desert) Скачать. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом.

Пороги атаки

самая полная база знаний по игре. Ответим на вопрос, что лучше в БДО точить по квесту или купить на аукционе 20 босс шмот. bdo новости бдо новости black desert новости black desert. Урон атаки движущегося слона и атаки передними лапами увеличен в 1,375 раза. Explore optimal AP for grinding in Black Desert Online with our detailed table on monster zone AP caps. Discover the required and hardcap AP for each grindspot and boost your efficiency!

Black Desert: записки разработчика

Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Контратака (Counter Attack)– Урон в 2 раза больше при атаке противника, который готовится к своей атаке. В БДО присутствуют модификаторы урона, которые увеличивают его, в зависимости от состояния цели и атакующего, самыми распространёнными являются: атака в спину, атака по низу, атака в воздухе, крит.

Бдо кап - 87 фото

Кузнец БДО. Легион Шульц БДО. Таблица кафрасов. Кафрас БДО. Таблица Кафраса БДО броня. Таблица кафрасов БДО. Таблица классов БДО. Пороги брони БДО. Таблица очков влияния БДО.

Рысак БДО. БДО иллюзия скилы. Карнак БДО. Волчий холм БДО. Утес иверо БДО. Ущелье разбойников БДО. Долина змей БДО. Безопасные зоны БДО.

Уровни в БДО. Бан в Блэк десерт. Капы атаки БДО. БДО капы атаки и защиты. Ущелье скорби БДО. Остров Илия БДО. Горная деревня БДО. Деревня флорин БДО.

Кутум или Нубер. Кутум или Нубер БДО. Black Desert 300 атаки. Мастер меча билд БДО. Лучник БДО билд. BDO таблица меткости уклонения. Комплект Грунил БДО. Кап брони БДО.

БДО Макс лвл. БДО матросы характеристики таблица. БДО моряки. Корабли БДО таблица. Black Desert карта лошадей. Карта респа лошадей Блэк десерт. БДО споты лошадей 5 ранга карта. Black Desert ловля лошадей карта.

Таблица заточки БДО. Таблица заточки БС.

Этот дополнительный урон так же как и критический урон повышается специализированными "Доп.

На самом деле итоговый нанесенный PvP-противнику урон часто оказывается в разы выше чем обычное попадание из-за того что сквозь Защиту пробивается гораздо большая цифра, в PvE - встраивается в логику соотношения по пунктам 1 ,2 ,3 ,4 , упомянутых в Атаке. Из всех особых модификаторов атак, доступных для способности, применяется максимум одна, дающая максимальную прибавку урона кроме крита. То-есть, если вы будете бить подброшенного врага со спины способностью, для которой доступны модификаторы Атаки в воздухе и Атаки в спину, то будет применен только модификатор от Атаки в воздухе Ну или вы каким-то фантастическим образом обеспечили атакам в спину больший бонус урона и тогда - в спину.

Пользоваться всем спектром самозабаффа на криты, скорость атаки и пр, активация различными скиллами разных модификаторов атак - основной показатель скиллованности игрока в BDO как в PvP, так и в PvE, ведь это - главный источник повышенного урона, позволяющий нивелировать Защиту противника даже при сильном недостатке Атаки. Дополнительный Урон. Только для PvP: Как минимум несколько видов источника "Доп.

Итак, это урон, который наносится с каждым успешным попаданием каждого множителя атаки. То-есть, если вы ударили моба расы Айн способностью с 16 попаданиями, и 14 из них оказались успешными, то противник получит 14 раз урон в зависимости от взаимодействия Атаки вашего персонажа, значений множителя, модификаторов и своей Защиты и сверху этих расчетов - 14 раз значение вашего "Доп. Срабатывание Модификаторов атак корректно повышает и урон от Дополнительного Урона.

В общем и целом: 1 Если вы испытываете острую нехватку Атаки по конкретному противнику, то прибавка Дополнительного урона будет гораздо менее полезна чем прибавка к Атаке; 2 По мере роста Атаки ценность этих характеристик сравнивается; 3 И при полном превосходстве вашей Атаки над Защитой противника даже на самых низких множителях повышение дополнительного урона становится гораздо более эффективным способом повышения исходящего урона чем Атака. В PvP этот переход тоже может оказаться более полезным из-за бонусов к Меткости, Снижению урона и снижения сопротивлений противника к контролю или менее полезным - потому что, как ни крути, Атака персонажа все равно страдает. Эта характеристика повышает шанс попадания каждым множителем при применении способностей и напрямую противостоит Уклонению противника.

При нехватки меткости наблюдается значительное снижение шанса на попадание например, из 8 множителей способности дойти цели смогут только 3-4. Скоро будет введен Серый лес, к которому это утверждение тоже будет применимо. В PvP упор в меткость стоит делать против игроков, одетых в уклонение логика!

Так же стоит пользоваться самобаффами на меткость и дебаффать противника на снижение уклонения. Снижение урона. Для простоты восприятия разработчики просто суммируют "Уклонение" и "Снижение урона" с экипировки персонажа в одну характеристику, которую в России назвали Защитой в описании персонажа хотя на самом деле Защита от каждого из типов урона - отдельный параметр, тот самый, который часто упоминается в патчнотах про мобов но на деле это не совсем корректно, так как есть еще и другие защитные характеристики, которые в значительной степени влияют на их профитность, особенно это касается Уклонения.

Билд стража БДО. БДО клюв грифона. Страж БДО гайд. БДО Страж билд. Блэк десерт титул.

Уровни Ремесла БДО. Уровни сбора БДО. Звания BDO. Каменный зал древних БДО. Остров Лема БДО.

Переправа Ферри БДО. Озеро Кайя БДО. Клан Манша БДО. BDO уклонение. BDO лес Манш.

БДО Арена. Лаунчер БДО. Black Desert ольха. Блэк десерт максимальный уровень. Ущелье скорби БДО.

Остров Илия БДО. Горная деревня БДО. Деревня флорин БДО. Кладбище хексы БДО. БДО Интерфейс.

Утёс Хаас БДО. Кровавый монастырь БДО. БДО билд ниндзя. Блэк десерт ниндзя навыки. Навыки гиганта Black Desert.

Сборка гигант БДО. Созвездия БДО. Пингвин БДО. Аргон БДО. БДО 01.

Многие игроки берут Суть: Звездопад ради дополнительной устойчивости, но вы можете выбрать любой вариант на свой вкус. Суть: Настигающее кольцо: ошеломление при попадании. Суть: Королевское фехтование: Серия: опрокидывание эффект одного удара. Суть: Комета: Защита спереди во время использования. Суть: Королевское фехтование: Скорость: ошеломление эффект одного удара.

Суть: Ледяное кольцо: ошеломление при попадании. Суть: Звездопад: устойчивость во время использования. Также Шипы Кратума дают защиту спереди в движении и ошеломляют противников при попадании. Недостаток умения заключается в том, что его нельзя отменить. Во время анимации персонаж остается без защиты и может попасть под контроль.

Ледяная цепь дает немного устойчивости при первом ударе и может подбросить противника в воздух при втором ударе. Ни то, ни другое умение не дают персонажу защиту, но Безжалостная звезда обладает меньшим кулдауном, и ее можно использовать чаще. Замерзшая тьма дает защиту и восполняет немного здоровья, а потому используется в качестве варианта по умолчанию. Пробуждение умений Ниже представлены пробужденные умения, которые могут вам пригодиться. Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с этими умениями и подобрать подходящую комбинацию в зависимости от личных игровых предпочтений.

Если вы не знаете, какие именно умения вам следует пробуждать, можете на первое время воспользоваться нижеприведенными вариантами. Королевское фехтование: Серия Вся защита -15 на 10 сек. Приказ: Вечная мерзлота Вся защита -20 на 10 сек. Вся защита -15 на 10 сек. Оружие и броня В настоящее время лучшее оружие в игре падает с мировых боссов.

Основное оружие Моргенштерн Туваллы.

Black Desert ГАЙД / Пороги Атаки / Почему Кутум? / Как считать Атаку? — Video

Если ваша боевая сила превышает 680, вы получите 5 снижения урона в качестве бонусного показателя. Например, если ваша боевая сила 779, вы получите 50 бонусных очков снижения урона. Обратите внимание, что после этого патча вы сможете увидеть бонусные показатели в окне инвентаря, включая действующую эффективность атаки. Текущие бонусы в реальном времени: Текущий бонус в реальном времени Снижение урона : Бонус снижение урона к мощности атаки В корейскую версию клиента BDO Бонус будет добавлен 12 апреля! Бонус снижения урона 5 единиц будет получен как только показатель боевой силы атаки станет 680.

Согласно этой формуле, если сила атаки составляет 779, можно получить 50 снижения получаемого урона. Так же ввиду этого был добавлен Рейтинг боевой мощности. Рейтинг делится на 8 уровней, и когда ваш боевая сила достигнет нужной отметки, рейтинг автоматически увеличивается на нужный уровень. Рейтинг мощности атаки обозначается значком справа от имени персонажа.

Поскольку отображаются имена других персонажей в игре, каждый может знать о Рейтинге боевой мощности персонажей. Древняя алхимия Крон Сейчас игроки используют камни крон, чтобы обезопасить себя от потери точки во время усиления, но совсем скоро камни Крон будут иметь и другие функции.

Другой показатель защиты — поглощение или снижение урона, если мою теорию о работе уклонения считать верной, то расчёт поглощения аналогичен, однако, как видно из представленной выше вырезки из скриншота, разброс гораздо меньше, что делает поглощение стабильной защитой, которая напрямую «съедает» урон противника, пропуская в носителя значительно ослабленную атаку. Поглощение гораздо лучше уклонения показывает себя на мобах, и нормально работает при любом показателе. Если атака цели ниже выпавшего поглощения противника — цель почти не получит урона, всё просто и понятно, поэтому больше мы его рассматривать не будем. Так же присутствует скоростная атака и контратака, но рассматривать мы их не будем, поскольку они присутствуют в очень малом количестве и из-за своих условий выполнения и носит исключительно случайный характер.

Модификатор «Атака в воздухе» — умножает наносимый урон на х2. Оглушение — цель достаточно долго будет стоять, пошатываясь, длится примерно 2. Подбрасывание — подбрасывает цель в воздух, после чего та падает на землю и короткое время лежит, разворачивает цель лицом к атакующему, открывает возможность для проведения атаки с модификатором «Атака в воздухе» длится примерно 2. Нокдаун — цель будет лежать на земле некоторое время после удара, открывает возможность для нанесения удара с модификатором «Атака по низу», длится примерно 3. Опрокидывание — аналогично нокдауну, длится примерно 2. Отталкивание — заставляет цель пошатнуться, несильно отталкивая её от атакующего, длится примерно 1.

Для прокачки ветки Пробуждения достаточно 1500 очков навыков. Наследие требует не менее 2000 скилл-поинтов. Боевые состояния персонажа Во время боя персонаж может быть в одном из следующих состояний: Обычное.

Стоит на двух ногах. Ограничения не действуют. В воздухе.

Не касается ногами земли. Бывает в начале подбрасывания, отталкивания в воздухе и нокдауна. Схватили и подняли в воздух.

Лежит на земле. Некоторое время не может встать. Состояние появляется сразу после опрокидывания.

Постепенно встает на ноги. Помещен в глыбу льда. Навыки могут вызывать не более 5 состояний.

Станы выводят персонажа из обычного состояния, не дают двигаться и использовать боевые умения. Можно только употреблять зелья, блюда кулинарии и активировать алхимические камни.

Некоторое время не может встать. Состояние появляется сразу после опрокидывания. Постепенно встает на ноги.

Помещен в глыбу льда. Навыки могут вызывать не более 5 состояний. Станы выводят персонажа из обычного состояния, не дают двигаться и использовать боевые умения. Можно только употреблять зелья, блюда кулинарии и активировать алхимические камни. Как правило, каждое из состояний под эффектами контроля длится пару секунд.

ПК обычно действуют по следующей схеме: атака в спину, контроль и вывод персонажа из строя парой мощных ударов. Для перестраховки против таких немного читерских боев боковым зрением всегда следите за мини-картой и поворачивайтесь лицом, если к вам приближается другой игрок, так как урон от атак в спину выше. При войне гильдий члены вражеской гильдии маркируются как противники без активации ПК режима везде, кроме безопасных зон. При деактивации режима ПВП другие персонажи еще несколько секунд будут маркированы как противники. Хитрость, которой нередко пользуются опытные ПК — подойти к противнику вплотную в толпе мобов, активировать ПВП режим и взять в захват.

В случае, если наскок не удался, ПК режим отключается, а незадачливый убийца часто пускается наутек. Иммунитет Каждый навык с эффектов контроля имеет значение 1 кроме Ошеломления с показателем 0. При успешном применения контроля на противнике он заполняет шкалу иммунитета. Когда значение достигнет 2, у противника автоматически активируется 5-секундный иммунитет против эффектов контроля.

Тех. поддержка

  • Как стать миллиардером в Black Desert Online - Часть 2
  • Таймер боссов - BDO Codex
  • [Гайд] Типы атак и сравнение при повышении их харектеристик
  • ДОП. ОРУЖИЕ в 2023. Какую выбрать при разных порогах атаки на спотах в БДО (BDO - Black Desert)

Как стать миллиардером в Black Desert Online - Часть 2

Любой игрок может найти интересующую его гильдию через поиск [ESC] — [Гильдии] и увидеть ее представление. А во вкладке [Комментарии] игроки могут оставлять сообщения и отзывы о выбранной гильдии. Информация, указанная во вкладках, доступна для всех игроков. Добавлена функция «Сообщение дня». Она позволяет игроку, вне зависимости от звания в гильдии, оставить сообщение, которое другие участники гильдии смогут прочитать в любое время, даже если игрок не в сети; Исправлено отображение энергии и очков влияния членов гильдии в интерфейсе гильдии; Теперь после использования лидером гильдии навыка [Созывающий клич] у членов гильдии в описании кнопки, переносящей их к нему, появится информация о том, куда именно их созывают; Добавлено новое звание в гильдии — «Снабженец»; У Управляющего гильдией можно обменять предмет «Разрешение на производство» на «Разрешение на торговлю»; Убран звук при выполнении гильдией гильдийного задания. В магазин гильдии добавлен предмет «[Тренировка] Комплект установки пушки Линча». Предмет позволяет использовать тренировочную пушку не во время осады. Для ее использования потребуются специальные тренировочные снаряды.

Развернутая пушка доступна 30 минут. Эффект навыка гильдии «Рев правителя» был изменен и теперь умение прибавляет 100 HP на 10 минут всем членам гильдии.

Пробуждение умений Ниже представлены пробужденные умения, которые могут вам пригодиться. Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с этими умениями и подобрать подходящую комбинацию в зависимости от личных игровых предпочтений.

Если вы не знаете, какие именно умения вам следует пробуждать, можете на первое время воспользоваться нижеприведенными вариантами. Королевское фехтование: Серия Вся защита -15 на 10 сек. Приказ: Вечная мерзлота Вся защита -20 на 10 сек. Вся защита -15 на 10 сек.

Оружие и броня В настоящее время лучшее оружие в игре падает с мировых боссов. Основное оружие Моргенштерн Туваллы. Оружие Туваллы доступно лишь сезонным персонажам. Если вы недавно вернулись в игру или только начинаете играть, создайте сезонного персонажа, чтобы получить преимущество.

Оружие Кзарки считается лучшим в игре, и его очень сложно достать. Моргенштерн Кзарки. Кзарка - это лучшее основное оружие в игре. Моргенштерн света Офина.

Оружие света Офина обычно не стоит вложений, так как оно не дает достаточного количества меткости в сравнении с Кзаркой. Его можно использовать для достижения предельных значений силы атаки, но даже в этом случае вы потеряете больше, чем получите, так как меткость очень важна для любой стойки. Чем ниже показатель меткости, тем реже персонаж попадает по противнику. Как следствие, он наносит меньше урона.

Если вы не уверены в том, что оружие света Офина действительно вам подходит, откажитесь от него в пользу Кзарки. Моргенштерн Черной звезды. Оружие Черной Звезды на данный момент считается лучшим основным оружием для PvE.

Развернутая пушка доступна 30 минут. Эффект навыка гильдии «Рев правителя» был изменен и теперь умение прибавляет 100 HP на 10 минут всем членам гильдии. Арена крови На Арену Крови добавлен режим «Игра с ограничениями», каждое сражение в котором проходит со следующими ограничениями: Ограничением по атаке; Ограничением по защите; Ограничением по атаке и защите. Сражаться в битвах нового режима могут достигшие 50 уровня игроки, чьи значения урона и защиты соответствуют ограничениям конкретного сражения. Правила режима «Игра с ограничениями»: Сражение длится 20 минут. Присоединиться к нему можно в течение первых 10 минут; Находясь в составе группы, невозможно присоединиться к битве на Арене; Ожидая смену канала, невозможно присоединиться к битве на Арене; Имея один из параметров выше установленного ограничения, невозможно присоединиться к битве на Арене; Если параметры персонажа слишком малы для сражения — они будут сбалансированы. К примеру, если персонаж присоединяетесь к битве с ограничениями по защите 150 и атаке 200, имея меньшие значения этих параметров, разница будет добавлена ему системой автоматически. При этом данный бонус не будет отображаться в окне персонажа; Убивая противников, игрок получает очки — половину от количества очков убитого персонажа; Минимальное количество очков за убийство противника — 1; Умирая, персонаж теряет четверть своих очков; Выигрывает команда, набравшая большее количество очков; Победители получают по 5 Печатей арены и опыт навыков, проигравшие —по 1 Печати арены и опыт навыков; Награда не будет получена, если в инвентаре персонажа нет свободного места; Покинуть поле боя можно, нажав клавишу [ESC]. Альбом красоты В меню создания персонажа, главное меню [ESC] — [Меню] и в салон красоты добавлен новый функционал — Альбом красоты. С его помощью игроки смогут быстро загружать макеты своих персонажей в общий доступ, делиться ими друг с другом и создавать ярких, необычных героев, прилагая минимум усилий.

Эффекты контроля Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля. Эффекты контроля, как несложно догадаться, прерывают умения противника и на некоторое время лишают его контроля над персонажем. Все виды контроля делятся на четыре группы. По этим группам формируется четыре типа сопротивления контролю. А теперь поподробнее об эффектах: Оглушение — противник хватается за голову, и его шатает, как пьяного, несколько секунд. Точно не могу сказать, есть ли между ними разница кроме анимации , но в обеих случаях противник оказывается на земле. Самый распространённый вид контроля. Захват — типичный вид контроля, который используют классы ближнего боя. Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят. Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться. Отталкивание — противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса. Подбрасывание — противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики. В чем смысл разных типов контроля? Ну, во-первых, некоторые контроли не применяются на уже законтроленные персонажи: например, вы не можете опрокинуть уже опрокинутого персонажа. Но вы можете оттолкнуть его, или же взять в захват. Оглушенного персонажа также невозможно повторно оглушить, или ошеломить, но можно опрокинуть, оттолкнуть или взять в захват. Полный список взаимодействий приводить не буду, так как его все равно собираются в скором времени менять. Во-вторых, в некоторых скиллах есть модификаторы урона по цели в контроле, такие как: Атака по лежащей цели — х2 урон, если цель на земле. Атака в воздухе — х3 урон, если цель в воздухе. Скоростная атака, Контратака — довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий