После разрыва брака с женой Саарой Хедлунд Вилле вступил в отношения с клипмейкером и режиссёром Тиной Баркалая. Режиссером трагикомедии выступила Тина Баркалая, среди ее режиссерских работ комедийный мюзикл «Три мушкетера» 2004 года. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Режиссер рекламных и музыкальных роликов Тина Баркалая дебютирует в игровом кино. Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме.
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Российский фильм "Сказки Гофмана" попал в основной конкурс фестиваля IFFI в Индии | На прошлой неделе на специальном показе в большом премьерном зале "Октября" первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. |
BRIDGE MEDIA – ЛОЛИТА "СУДЬБА"! — Новости | Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200. |
IFFI 23: Domestic violence is prevalent in every country, says Tina Barkalaya
В видео Нино Катамадзе и участники коллектива «Insight» гуляют по стенам, пока остальные герои клипа погружаются в воспоминания и переживания. Оригинальную идею для ролика придумали студенты «Tbilisi Cinema College», учебного заведения, которое было создано недавно. Оказалось, это новое видео музыкантов Нино Катамадзе и «Insight». Сами артисты никак не анонсировали выход нового клипа «Songs is all I have». Вероятно, это связано с тем, что ролик готовился довольно долго.
В российском кинопроизводстве это очень редко бывает, у нас все гораздо быстрее и компактнее, потому что для такого ритма нужны и время, и деньги. А перед съемками «Из холода» у меня была возможность в любой момент позвонить, попросить о встрече с режиссером, с продюсером, поговорить о роли, обсудить какие-то вещи.
Зато на площадке все должно быть четко и быстро, туда надо приходить полностью готовой. Загримировались, оделись — «Камера, мотор! Действие сериала происходит в Мадриде, поэтому большая часть группы была испанская, а вот продюсеры — американцы. У Стаси тоже одна из главных ролей. Алена: Так как мой первый иностранный язык французский, испанский я понимаю очень хорошо, они похожи. Но понимать-то я понимала, а вот отвечала, может быть, не на идеальном испанском.
Зато свой английский я успела усовершенствовать, пока сидела на карантине в прошлом году, у меня был педагог. И когда приехала на съемки, попросила коуча по английскому языку. Так я могла быть спокойна, что все правильно произношу в кадре. В результате чувствовала себя совершенно органично, разговаривая на английском. Алена: То же, что и для всех остальных. Мы очень боялись заболеть.
А через год проект возобновился, но мы снимали уже в новой реальности. Были четкие правила, которые, мне кажется, в России вообще не соблюдаются. Маски носили все. Операторы ходили в двух масках, продюсеры тоже. Актеры снимали маски только тогда, когда выходили в кадр. У нас были зеленые зоны, красные и желтые.
Красные — где нельзя находиться без маски. Зеленые — где мы ели, это было на улице, а между столиками стояли защитные экраны. Нас просили не ходить в толпу и по минимуму находиться в помещениях. По понедельникам, средам и пятницам нам делали ПЦР. И не только нам, но и членам семей. Так что ПЦР сдавали и моя дочь Ксюша с няней, которые ездили со мной.
И я считаю, что это правильно. Вложены были большие деньги, а это ответственность. Никто не хотел, чтобы, не дай бог, все это остановилось. И знаете, ни один человек не заболел. Но я немножко более свободно себя чувствовала, потому что незадолго до поездки переболела и улетела туда с большим количеством антител. Но, конечно, я тоже носила маску, потому что в масках были абсолютно все.
Алена: Нет, меньше. Восемь или десять. Что такое переработка — там вообще никто не знает. Этого не позволили бы профсоюзы. Так что в выходные мы просто гуляли по городу, занимались своими делами. Алена: Училась в онлайн-школе, занималась испанским каждый день по два часа с педагогом.
А я тем временем сказочно проводила время, не вылезала из музеев. Мне кажется, я за всю жизнь не была так много в музеях. Представляете, пустой Прадо, пустой! Еще я много гуляла по городу. Это было самое начало весны, цветущий миндаль, огромный парк Ретиро… Ой, просто фантастика! Я объездила все замечательные малюсенькие городочки вокруг Мадрида, какие только были доступны.
Такой кайф! А потом часто ездила в Испанию, но в основном на юг, была в Барселоне много раз. А теперь просто влюбилась в Мадрид. Он такой королевский, такой праздничный, красивый. Барокко, мавританский стиль. Это было счастливое время.
Алена: Мне повезло. А еще больше Стасе Милославской. Для ее карьеры это аванс. Она после этого должна очень-очень выстрелить. Надо только заниматься английским и взять иностранного агента. Потому что, я знаю, Стасей теперь заинтересуется Запад.
Я-то вряд ли могу на это рассчитывать, в мои-то годы. Я реально смотрю на вещи. То есть, если меня еще когда-нибудь куда-то пригласят, будет круто. А если нет, то спасибо и за эту историю. Вообще, очень хорошо, что сейчас есть такой шанс у наших артистов, потому что мир стал гораздо более открытым. Несмотря на пандемию, несмотря на политику.
Вы ведь даже рожали вашу старшую дочь, Сашу, в Швеции. Алена: Мы тогда ничего не выбирали, я просто поехала к родителям, которые достаточно долго работали в шведском Королевском театре. Как все женщины, я хотела на родах быть ближе к маме. Мне было все равно, где она находится, я бы отправилась к ней куда угодно. Но так получилось, что это была Швеция. У родителей был там небольшой домик за городом, под Стокгольмом, в местечке Седертелье, там замечательно, лес рядом, тишина.
До этого они много в каких странах жили — в Испании, в Германии, и всегда снимали жилье. А тут как будто специально к Сашиному появлению купили этот дом, в котором мы после родов какое-то время провели. А потом родители продали дом и переехали в другую страну. Алена: Я уже плохо помню, мне было 23 года. В России после родов ребенка уносили, а там нет. Маленькую Сашу помыли и положили рядышком в прозрачную пластиковую колыбельку.
Помню, как я волновалась: что же дальше делать, как кормить? Алена: Нет, со мной говорили на английском, конечно. Я и рожала на английском. Видимо, поэтому у Саши хорошо с языком.
И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела. По словам Лолиты, съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман.
Дебютный полнометражный фильм снят по собственному сценарию, написанному несколько лет назад. Однажды автору этих строк где-то в начале 2000-х, когда и происходит действие «Сказок Гофмана», довелось поучаствовать в интересном проекте одного глянцевого журнала. Снимали руки разных людей, которых выбирали на каких-то мероприятиях и вечеринках, если нравились украшения. Так две мои руки с необычными венецианскими кольцами из серебра были увековечены на страницах журнала. Руки многое могут рассказать о человеке. В журнале их было много, целый разворот или даже два. Можно было рассматривать и фантазировать, кому они принадлежат. В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Итак, авторы заранее предупреждают, что все могло случиться только на рубеже веков, когда в нашу жизнь входил западный мир в гротескном виде. Все немного как в сказке, а простодушная героиня Екатерины Вилковой по своей наивности и восприятию жизни напоминает французскую Амели. И это уже не первый случай вольной или невольной апелляции наших кинематографистов к ее прекрасному образу. Надежда трудится на двух работах — в убогой районной библиотеке, где у нее феерическая начальница Наталья Павленкова , и гардеробщицей в театре. Живет она в хрущевке на окраине Москвы с безнадежным и никчемным мужем Виталиком почти карикатурная работа талантливого Максима Стоянова.
Лолита сняла библейскую историю
В Сибири снимут индийский телесериал про сиротство и усыновление | 03.04.2024 | Рязань.Лайф | За режиссурой инновационного проекта стоит Тина Баркалая. |
В Гоа состоялась международная премьера фильма Тины Баркалая "Сказки Гофмана" | Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. |
Российская подруга осчастливила Вилле Хаапасало рождением сына | Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. |
XI фестиваль «Короче» объявляет программу | Режиссер Тина Баркалая рассказала о том, как в Тбилиси проходила работа над клипом Лолиты Милявской на песню "Раневская". |
Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем
Режиссер Тина Баркалая рассказала о том, как в Тбилиси проходила работа над клипом Лолиты Милявской на песню "Раневская". Режиссером ролика выступила Тина Баркалая. Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54. Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) получила картина «Сказки гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
Российская подруга осчастливила Вилле Хаапасало рождением сына
Поэтому решение жюри зрители встретили овацией. Байбулат Батулла поднялся на сцену с коробкой на голове - он проиграл в игру "Бери да помни" авторам тг-канала "Русское кино в топе". Косточка, которую ломают в этой игре, есть только у курицы и индейки. Обе они - нелетающие птицы. А благодаря фестивалю "Короче" эти птицы, возможно, взлетят! Она рассказала, что в самом начале жюри придумали отдельный приз актрисе или актеру, который их чем-то поразит, даст надежду. Поэтому купили молодежную рубашку.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
На конкурс было прислано более 40 сценариев. Практически все конкурсанты принимали участие в конференции. Работы участников оценивало жюри в составе: Евстафьев В.
Журнал «Искусство кино» с формулировкой «За образ мысли» вручил приз короткометражному фильму «Здесь и сейчас». Приз за лучшую анимационную работу — «Расцветшая зима» Александра Бруньковского. В конкурсе короткометражного кино приз за лучший сценарий получил Андрей Лукьянов с картиной «Бернаки». Приз за лучшую режиссуру — Павел Королько, «Здесь и сейчас».
Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах
28 марта в широкий прокат вышли Сказки Гофмана лирическая картина Тины Баркалая, впервые показанная прошлым летом на открытии кинофестиваля «Короче» в Калининграде. В большом премьерном зале «Октября» первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер картины Екатерина Филиппова. Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки заявила о задержании основателя и бывшего владельца инвесткомпании «Тройка Диалог», экс-главы правительства непризнанной. Режиссером ролика выступила Тина Баркалая. «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме.
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны «Судьбой»
Фильм Тины Баркалая рассказывает удивительную историю невзрачной москвички, которая становится звездой кино благодаря необычайной красоте своих рук. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тина Баркалая можно посмотреть на Иви. Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая. Режиссером ролика выступила Тина Баркалая. Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки заявила о задержании основателя и бывшего владельца инвесткомпании «Тройка Диалог», экс-главы правительства непризнанной. Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года.
Тина Баркалая
Малыш, - пишут таблоиды, - родился с прекрасными параметрами. Его вес - 3610 граммов, рост - 52 см. Но маме ради его благополучного появления на свет пришлось перенести кесарево сечение. В настоящее время 37-летнюю роженицу уже выписали домой, а вместе с ней и малыша.
Подруга горячего Вилле - Тина Баркалая на днях родила ему здорового крепкого мальчика, рост которого составил 52 см, а вес - 3610 г. Чтобы не рисковать здоровьем малыша и 37-летней роженицы, врачам пришлось прибегнуть к кесареву сечению. Это уже третий ребёнок Вилле: в официальном браке у него есть сын и дочь.
Она отметила, съемки пройдут в ноябре-декабре, когда в России уже будет лежать снег, а в Индии закончится сезон дождей. Основные события фильма разворачиваются в Ханты-Мансийске, поэтому основная работа над картиной будет проходить именно в этом российском городе. Но также создатели планируют снимать в Москве и Индии и привлечь к проекту зарубежных актеров.
Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей. Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости. Татьяна Лютаева с сыном Домиником, который возмужал и стал статным красавцем Внимание журналистов привлекла Алена Хмельницкая.
Вилкова показывала красивые руки, Цыганов не особо радовался вниманию на премьере «Сказок Гофмана»
Она отметила, съемки пройдут в ноябре-декабре, когда в России уже будет лежать снег, а в Индии закончится сезон дождей. Основные события фильма разворачиваются в Ханты-Мансийске, поэтому основная работа над картиной будет проходить именно в этом российском городе. Но также создатели планируют снимать в Москве и Индии и привлечь к проекту зарубежных актеров.
Продюсером ленты станет Екатерина Филиппова «Француз», «Человек, который удивил всех». По её словам, Министерство культуры России поддержало производство картины и выделило грант.
Она отметила, что съёмки фильма начнутся в ноябре или декабре 2024-го. В основу сюжета легла пьеса «Нервы» Юлии Лукшиной. По словам Филипповой, это фильм о детях из неблагополучных семей. История уникальна тем, что там нет стандартизированного подхода к теме в плане тяжёлого социального вектора», — заявила она.
Продюсер также отметила, что это история о том, что хороший детский дом порой лучше, чем токсичная семья или плохие родители. Филиппова уточнила, что в картине пойдёт речь о девочке, которой пришлось пережить много бед и испытаний, сделавших её сильной. Большая часть съёмок пройдёт в Ханты-Мансийске — именно там по сюжету живёт главная героиня. Её бабушка любит культуру Индии и прививает эту страсть внучке, что станет ключевым моментом в развитии истории.
Наверно, это нормально", — сказала Баркалая. При этом она подчеркнула свое особое отношение к Тбилиси. Это необычное ощущение, когда ты возвращаешься к истокам: для меня Тбилиси — это город силы, это город — мечта, он всегда был для меня таким.
И я счастлива, что я могу делать работу, которая объединяет Грузию и Россию", — подчеркнула Баркалая. Спасибо моим чудесным грузинам, которые поддержали меня.
А сильнее брэнда Советского Союза не было ничего: удачное сочетание красного и золотого, серпа и молота — это ведь та же реклама, реклама строя. Просто раньше это слово употребить было нельзя. Когда-то мой сокурсник Толя Берсеньев в титрах написал свое имя и фамилию так: Алабама Берс. Я его спросила: ты меня под каким псевдонимом выведешь в титрах?
Он: а зачем тебе что-то придумывать, если у тебя и так имя звучит как псевдоним. В одном клипе снималась сама. Это был клип на песню Мурата Насырова «Мальчик хочет в Тамбов». Здесь не было никакой материальной заинтересованности, я делала это для себя. Замечательный ролик с рекламой фирмы, занимающейся отращиванием волос, помните: «А тебе, лысый, я телефон не дам». Сшили для нее костюм, завтра съемка, сегодня примерочный день.
Приходит девушка. Я смотрю на нее, она тихо очень разговаривает, сквозь зубы, еле открывая рот. И я говорю: «Простите, вы не могли бы улыбнуться». Она улыбается, и я вижу, что у нее в зубах специальная металлическая пластинка для исправления прикуса. Я в отчаянии: «Что же делать, ведь завтра съемка! Ведь Мэрилин Монро посылала воздушные поцелуи, не открывая рта».
В конце концов вместо одной «Монро» мы снимали двух: у одной снимали фигуру, у другой — лицо. Или снимаем как-то ролик. Подъезжает машина. Продюсер говорит водителю: «Что ж у тебя машина грязная, вот тебе тридцатник, помой ее». Потом оказалось, что это был не водитель, а заказчик. При этом он действительно поехал и вымыл автомобиль.
Я женщина-режиссер, и это звучит, наверное, гордо. Это очень хорошая профессия и абсолютно бесполая.
В Гоа состоялась международная премьера фильма Тины Баркалая "Сказки Гофмана"
В прокат вышли «Сказки Гофмана» Тинатин Баркалая - | Новости | Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» выходит в прокат 28 марта. |
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана» | За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. |
Актёр мюзиклов Дмитрий Бурлаков снялся в фильме Тины Баркалая «Сказки Гофмана» | WORLD PODIUM | «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. |
Российская подруга осчастливила Вилле Хаапасало рождением сына
«В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. Режиссером ролика выступила Тина Баркалая.
В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление
Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий».
В 2014 году лучшим фильмом данного кинофестиваля была признана картина "Левиафан" Андрея Звягинцева. В этом году фестиваль продлится до 28 ноября. В нем участвуют сотни картин из разных стран, включая российские. Параллельно с фестивалем проходит крупнейшая в Южной Азии ярмарка кинорынка Film Bazaar 2023. Всего Россия привезла в Гоа более 45 работ.
Всё ускорилось, время ускорилось, жизнь ускорилась, а с ней и динамика картин. Плюс клип - это короткая история, маленькая новелла, с началом и концом; режиссёр, владеющий мастерством создания клипов, рассказывает свою историю как череду эпизодов, каждый из которых является законченным произведением, работающим на дальнейшее продвижение сюжета вперед. Смотреть такое кино чрезвычайно интересно, это удерживает внимание зрителя. Ей-богу, не знаю. Лично я проходила свой путь шаг за шагом, с самых азов. Сначала была помощником режиссёра, потом вторым режиссёром, а уже потом начала снимать сама. У меня на это ушло много лет, тысячи часов на съёмочной площадке. И я в профессии фактически с детства. Я поступила во ВГИК сразу после школы, совсем юной. Это было редкостью, ведь во ВГИК на режиссуру приходили уже взрослые люди, получали режиссёрское образование как второе высшее. То есть сначала они хотели быть кем-то другим, разочаровывались в полученной специальности, а потом их озаряло, что они режиссёры, и тогда шли учиться делать кино.
Режиссёром выступит Тина Баркалая. Ранее она приложила руку к созданию мюзикла «Три мушкетёра» 2004 и комедийной драмы «Сказки Гофмана», которая выходит в широкий прокат 28 марта. Над созданием фильма будет работать отечественная кинокомпания «Пан-Атлантик Студио» и индийская Kartina Entertainment. Продюсером ленты станет Екатерина Филиппова «Француз», «Человек, который удивил всех». По её словам, Министерство культуры России поддержало производство картины и выделило грант. Она отметила, что съёмки фильма начнутся в ноябре или декабре 2024-го. В основу сюжета легла пьеса «Нервы» Юлии Лукшиной. По словам Филипповой, это фильм о детях из неблагополучных семей. История уникальна тем, что там нет стандартизированного подхода к теме в плане тяжёлого социального вектора», — заявила она. Продюсер также отметила, что это история о том, что хороший детский дом порой лучше, чем токсичная семья или плохие родители.