В рамках независимого тура в разных странах покажут российское авторское кино — «Капкан» Галины Уразовой, «Межсезонье» Александра Ханта, «Лебединое озеро» Антона Бильжо, «Рапану» Виталия Суслина, «Молодость» Дмитрия Давыдова.
8 авторских фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить
Постановщик ищет старые катушки с отснятым материалом и впервые за долгое время вспоминает старого друга. Ответы на наболевшие вопросы и загадки былых дней даёт плёнка с фильмом. Возможно, это прощание Эрисе с кинематографом. И напоследок у мастера получился шедевр.
Но лично мы настроены на то, чтобы «Кинопрайм» работал долго. А чтобы так и случилось, у нас должны быть средства. И эти средства невозможно постоянно вливать извне. Соответственно, мы должны получать их за счет нашей работы. И последние два года мы уже зарабатываем на себя сами — поддержка новых проектов ведется из оборотных средств фонда. Собственно, мы с самого начала хотели поставить фонд на крыло, чтобы дальше, дай Бог, он успешно существовал самостоятельно. В 2023 г.
Наша отрасль, как всегда, показала высокую адаптивность. Даже в сегменте авторского кино продюсеры быстро перенастроили все производственные цепочки и схемы финансирования. До 2022 г. Но в 2022 г. Крупнейшие международные фестивали играют в отмену всего русского, фонд Eurimages Европейский фонд поддержки совместного кинопроизводства и проката. Судя по тому, что поток заявок к нам восстанавливается, отрасль адаптируется к новым условиям. Снижение количества заявок может быть связано с еще одним обстоятельством. После запуска фонда первые пару лет нам приходили проекты, которые точно не по адресу. Это было ясно даже до всякой экспертизы. В последние два года заявок стало меньше, но они стали более осмысленными.
Видимо, отрасль поняла, для чего мы нужны и какого рода картины могут в «Кинопрайме» получить поддержку. И это, по-моему, очень хорошо. Эксперты немного выдохнули — им теперь не приходится читать по 20 комедий не лучшего качества. И мы имеем возможность отбирать более вдумчиво, более спокойно. А с какими заявками стоит подаваться? Есть ли у фонда жанровые, тематические предпочтения? Это должен быть талантливый, крутой, интересный проект. Помимо этого, нам важно, чтобы фильм отражал гуманистические ценности и, в идеале, выполнял некую просветительскую функцию. Это, может быть, не решающий критерий, но важный. Также для нас очень важно поддерживать дебютантов.
Это в интересах всей отрасли — открывать новые имена и помогать им на самом старте. У нас бывают случаи, когда эксперты прямо говорят, что вот этот проект, возможно, принесет денег, но при этом не хочется, чтобы бренд фонда был в такой картине. У фонда уже сформировалась определенная репутация, и мы бы хотели ей соответствовать. А сериалы или документальные фильмы? Проект подавался как три полнометражных фильма, но потом в процессе работы было решено, что логичнее его выпускать как сериал. И в целом, я думаю, что сериалы — это все-таки не наш профиль. Во-первых, я не вижу запроса от отрасли. Если на рынке появляется крутой, талантливый сериальный проект, который делается серьезным автором, пусть даже в экспериментальном формате, найти на него деньги сейчас совсем не проблема. Сериалы — высококонкурентная часть отрасли, где сейчас циркулирует большой объем довольно легких денег. А во-вторых, сегодня, когда все сложно с международными продажами, у сериалов, по сути, всего один вид прав — онлайн.
Это может сработать на экономику платформы, которая за счет выпуска крутого сериала приобретет подписчиков. Но не понятно, какую роль здесь может играть «Кинопрайм». С документалистикой у нас тоже пока не очень получается. Не так много подается заявок и не так много среди них проектов, которые логично поддержать. Да и в целом не складывается по ряду причин. Например, у нас была возможность сделать отличный проект с выдающимся документалистом Виктором Косаковским. Но фильм был связан с «Челси» — съемочная группа должна была прожить с командой год. Понятно, что в текущих условиях, к большому сожалению, мы этот проект пока запустить не можем. Есть фильмы, которые нравятся лично мне как зрителю. Есть фестивальные хиты — вроде «Жены Чайковского» Кирилла Серебренникова, который попал в каннский конкурс.
В Венеции же взял приз «Китобой», «Герда» — в Локарно. В 2024 г. Еще много интересных проектов в работе.
Как рассказал участник киноклуба "Варшава", по совместительству член Центрального совета Федерации киноклубов Сергей Зверев, работы этого мастера сейчас незаслуженно забыты. И он условно отнесен к режиссерам "второго ряда". Сам фильм на редкость жестокий: в нем переплетены мотивы гиперопеки и даже каннибализма, а на дворе - эпоха Муссолини. Сюжетная канва напоминает историю, рассказанную Алексеем Балабановым в "Грузе 200". Очень необычное кино, которое уместно для показа как раз в киноклубах. В других клубах Москвы можно иной раз увидеть и советское кино, которое, как говорят, не вышло в тренды: многие ленты снимались по госзаказу, иллюстрировали жизнь трудового элемента. Именно таким вышел режиссерский дебют Олега Ефремова. Название фильма "Строится мост" говорит само за себя. Или, например, можно обсудить более известные фильмы ушедшей эпохи - такие как "Вам и не снилось" по повести Галины Щербаковой. Благодаря кинокритикам и искусствоведам раскрываются не только отдельные сюжетные линии, но и скрытый смысл "Последней поэмы" Рабиндраната Тагора. Также в Москве есть киноклубы военно-исторического фильма сеансы проходят в кинотеатре "Молодежный" , "8 Марта" показывают работы женщин-режиссеров , "Энциклопедия анимации" обсуждают отечественную мультипликацию разных эпох и другие.
Еще одни называют его новаторским кинематографом с постоянным художественным поиском, а другие эксцентричным кино с большими амбициями и крошечным бюджетом. А режиссер Такеши Китано, к примеру, и вовсе шутит, что в наши дни артхаусом можно считать совершенно любое кино, которое не похоже на фильм «Мстители». Ну а обычный зритель чаще воспринимает артхаусные фильмы как потенциально глубокие, но понятные лишь самому режиссеру, низкоконтрастные картины, где главные герои могут просто бесцельно бродить по ночным улицам, рассуждать с собаками о трансцендентальности, апатично ходить по кислотным клубам и вести диалоги с собственным отражением в луже о высшей материи. И все это обязательно дико медленно, с непонятной развязкой, да и завязкой тоже, провокационными образами и медитативной музыкой. Второй процесс — то есть анализирование чего-то нового и непривычного — гораздо более энергозатратный и сложный для нашего мозга. Намного легче воспринимать информацию старую, ту, что уже была некогда проанализирована и усвоена. И это не потому, что человек — глупое и консервативное существо, а потому, что иначе наш мозг попросту бы перегорел.
Артхаус и Нетленка | Авторское кино
Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. Этот год был крайне удачным для отечественного авторского кино. Что делает авторское кино с порнографией? Лишает ее наивности и однозначности. В лучших фильмах больших режиссеров порнографические эпизоды существуют не для того, чтобы возбудить публику, а для чего угодно другого: чтобы утомить зрителя, поговорить с ним о. «Докер» вырос из одноименного проекта показов авторского неигрового кино с целью исследования и демонстрации в России всевозможных жанров и форм мирового документального кинематографа как отдельного направления киноискусства.
В Петербурге стартует марафон авторского кино
Озеро диких гусей Чжоу Цзэнун, главарь небольшой банды угонщиков мотоциклов, во время разборок с конкурентами случайно убивает полицейского, пускается в бега и становится целью номер один для полиции и властей. Понимая, что вляпался серьёзно, он думает, как бы устроить так, чтобы награду за его поимку получили жена с малолетним сыном, когда на него выходит подосланная криминальным авторитетом проститутка Лю Айай. Оленья кожа Разведённый мужчина по имени Джордж покупает винтажную куртку из оленьей кожи и заселяется в полупустой отель во французской глухомани. В довесок к куртке продавец подарил ему цифровую камеру, поэтому от нечего делать Джордж начинает снимать всё подряд, себя в том числе, и никак не может налюбоваться своей обновкой.
Вскоре куртка сообщает ему, что хочет быть единственной в мире. Глотай У молодой домохозяйки Хантер вроде бы всё хорошо — прекрасный дом, богатый муж, на работу ходить не нужно. Но когда женщина беременеет, и семейство окружает её удушающей заботой, она вдруг начинает находить странное утешение в глотании всяких неподходящих для этого предметов.
Невидимая жизнь Эвридики Рио-де-Жанейро, 50-е годы прошлого века. Эвридика и ее старшая сестра Гида мечтают о жизни в Европе. Эвридика намеревается стать пианисткой и уехать учиться в Вену, а Гида жаждет свободы.
Она бежит из дома с любовником в надежде обрести рай в далекой Греции.
Один к одному. Версия с вашей озвучкой выигрывает у формата с субтитрами. А мне не очень нравится. Я еще раз пересмотрел фильм на большом экране и увидел, сколько бы мы ни старались со звукооператором, несколько реплик пропали из-за полного совпадения фонограммы актерской и озвучания.
Читать рецензию «Сказка» — экспериментальный виварий для тиранов На творческой встрече со зрителями, которые пытались выведать у вас трактовку и смысл фильма, вы говорили: «А вы как сами думаете? Вот так и есть». Иностранные журналисты часто спрашивают у меня: «А почему в фильме нет ни одного американского президента? Они обижаются, а я отвечаю, что это проблемы Старого света — оставьте нас в покое, дайте разобраться с фaшизмoм, коммунизмoм и социализмoм. Это наши проблемы, мы их сами создали и сами должны разобраться — не трогайте, не теребите нас.
Не мешайте. Странно, что все эти вопросы задаются. Мне-то кажется, что все в фильме понятно и просто. На встречу с жителями Вологды вы взяли с собой некоторые рукописные материалы. Какие записи вы сделали?
Я делаю выписки, чтобы цитировать и приводить точные данные. Когда материал углублен в историческую ткань, иначе нельзя. Заготовок с ответами никогда не бывает. За пределами Москвы и Петербурга в городах, которые Россией и являются, обычно не задают вторичные вопросы. И очень сильно отличается сознание молодых людей.
Я это хорошо знаю по своим студентам. Это рождает надежду, что все усилия были приложены не зря. Он как будто ставит точку.
Как Клим Шипенко снимал вторую часть фильма Двенадцатый мультфильм франшизы «Три богатыря», несмотря на четвертую строку рейтинга ЕАИС, оказался самым кассовым из всех картин серии об Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце, а значит, и автоматически самой кассовой российской анимацией вообще, потому что именно эта франшиза самая прибыльная в стране. Общие сборы «Трех богатырей и Пупа Земли» с момента проката 28 декабря составили 948 млн рублей. Таким образом, мультфильм обогнал «Три богатыри: Ход конем» 2015 года, который заработал в свое время 853 млн рублей. Последняя, кстати, номинировалась на приз за лучшую женскую роль в рамках «Зимнего». Главный приз ожидаемо получил фильм Ивана Твердовского «Панические атаки» На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 7,4 из 10.
Бюджет картины составил 60 млн рублей, согласно данным ЕАИС. Продюсировал фильм Сергей Сельянов. И все же в прокате «Танцуй, селедка! Главным фаворитом остается сиквел «Холопа», он же и стал основным конкурентом драмеди, — объяснила провал картины Ольга Зинякова.
Да, я сам пошутил в свой адрес. Шутка звучит, но её нет в субтитрах и русской версии версии фильма, опубликованной на канале «Осторожно: Собчак» шутка оставлена — Прим. Чтобы «похулиганить», даже поиздеваться над собой и своим увлечением элегиями.
Но, надо сказать, что если симфония по природе очень музыкальна: симфоническое произведение укладывается во все закономерности развития музыки, — то элегия — очень кинематографична. Может быть, это единственный литературно-музыкальный жанр, который укладывается в синематографическую специфику. Один к одному. Версия с вашей озвучкой выигрывает у формата с субтитрами. А мне не очень нравится. Я еще раз пересмотрел фильм на большом экране и увидел, сколько бы мы ни старались со звукооператором, несколько реплик пропали из-за полного совпадения фонограммы актерской и озвучания. Читать рецензию «Сказка» — экспериментальный виварий для тиранов На творческой встрече со зрителями, которые пытались выведать у вас трактовку и смысл фильма, вы говорили: «А вы как сами думаете?
Вот так и есть». Иностранные журналисты часто спрашивают у меня: «А почему в фильме нет ни одного американского президента? Они обижаются, а я отвечаю, что это проблемы Старого света — оставьте нас в покое, дайте разобраться с фaшизмoм, коммунизмoм и социализмoм. Это наши проблемы, мы их сами создали и сами должны разобраться — не трогайте, не теребите нас. Не мешайте. Странно, что все эти вопросы задаются. Мне-то кажется, что все в фильме понятно и просто.
На встречу с жителями Вологды вы взяли с собой некоторые рукописные материалы. Какие записи вы сделали? Я делаю выписки, чтобы цитировать и приводить точные данные. Когда материал углублен в историческую ткань, иначе нельзя. Заготовок с ответами никогда не бывает.
Артхаус и Нетленка | Авторское кино
Главный редактор БК Юлия Шампорова поговорила с продюсером Игорем Толстуновым, режиссером Алексеем Германом, продюсером Дмитрием Литвиновым, режиссером Михаилом Местецким, режиссером Алексеем Федорченко, программным директором секции полнометражных дебютов фестиваля «Короче» Ситорой Алиевой, писателем и сценаристом Александром Цыпкиным, исполнительным директором фонда «Кинопрайм» и продюсером фестиваля «Маяк» Антоном Малышевым, программным директором фестивалей «Горький fest» и «Выборг» «Окно в Европу» Андреем Апостоловым и продюсером Екатериной Филипповой для того, чтобы понять, что нужно предпринять, чтобы российское арт-кино обрело зрителя и прокатчика.
У нас, на мой взгляд, никто сейчас великих картин не снимает. У нас череда картин милых, из серии «вот так живут люди в провинции».
Ничего из них не останется, все забудется. И это проблема. Очень много похожих картин, в отличие от якутских.
В Якутии, как ни странно, средний уровень кино гораздо выше. И оно дешевле! А теперь зададимся вопросом: почему так?
В чем дело? В образовании ли, в условиях съемки, в преподавании, в возможностях? Не знаю.
Почему-то же у людей там получается. Возможно, потому что их кино энергичнее? Потому что, извините, нужны яйца, а не бубнеж.
Будущее за тем, где будет энергия в новом мире. Я так понял, твоя ответственность — снимать визионерское кино, как в 20-е годы? Послушай, моя ответственность — делать, пытаться делать то, что мне интересно, пробовать новое.
Направление, способ разговора и коммуникации. Мне интересно говорить о том, что мне важно. А то, что интересно другим… — какая мне разница?
Мы постоянно вспоминаем про якутское кино. И вроде даже показываем его теперь регулярно, награждаем на фестивалях. Якутских режиссеров могут даже звать на платформы, давать деньги… И ставить то, что получилось, фильмом открытия на фестивале, как случилось на «Новом сезоне» с альманахом Дмитрия Давыдова и Степана Бурнашева «Эт».
Но это не приводит к настоящей интеграции якутского кино в наше культурное поле. Оно так и остается чем-то экзотическим, непонятным. Дмитрий Давыдов недавно прямо сказал перед показом: «Почему вы все время говорите «Якутия, якутское кино»?
Как будто мы не часть России? Мы действительно, несмотря на все фестивали и награды, не отдаем себе отчет, что Якутия — часть России. Что якутское кино — это важно, что можно делать какие-то выводы из успехов якутских кинематографистов.
Что можно анализировать их опыт, изучать, как фильм, снятый за три копейки, может собирать в прокате более 26 миллионов рублей, прежде чем у него заберут прокатное удостоверение. Но никто не занимается этим, потому что на самом деле это никому неинтересно. Если мы говорим про авторское кино, то наша коллективная ответственность — тех, кто пишет, снимает, прокатывает, — в том, чтобы люди вообще не разучились ходить в кинотеатр.
Я и дома много чего смотрю, но поход в кинотеатр — это событие. А на авторское кино люди вообще ходят в кинотеатры? Знаешь, в чем проблема?
Для того чтобы люди туда пошли, авторское кино должно хоть как-то отличаться от того«усредненного», которое есть сейчас. Необходим коренной перелом, кино должно быть интересно, понятно и должно затрагивать какие-то глубинные вопросы. Плюс — нравится это или не нравится, — но нам нужна редактура в кино.
Беда большинства дебютных фильмов в том, что их все, на мой взгляд, можно сократить на 20 минут, и ничего страшного не случится. И это ответственность продюсеров. Им ведь тоже удобно: взяли деньги в Минкульте, нашли еще какие-то на платформах, что-то скомпоновали.
Иногда получается хорошее кино, иногда не очень. Но в целом дальнейшая судьба фильма ограничена. Он рассасывается и забывается.
Мы теряем поколения, потому что не контролируем молодых режиссеров, а это задача продюсеров. Очень часто можно сократить фильм на 20 минут — и его судьба поменяется. У меня по этому поводу есть пара реплик.
Примерно с половиной продюсеров конкурсных фильмов я и начинал разговор с вопроса: «Не желаете ли сократить на двадцать минут? То, что нет Спилбергов, Кесьлёвских, Феллини, Кубриков… — это мировой процесс. Визионеров почти нет в мире.
Это сейчас ретроспективно кажется, что в 60-е, 70-е были одни гении. Они просто остались, дошли до наших дней! А что касается вопроса о том, ходят ли в кинотеатры на авторское кино, тут я выступлю в глубоко несвойственной мне роли оптимиста.
Фото: Ксения Угольникова Алексей Герман — младший. Стас, меня бесконечно смущают отмазки, что кто-то не Бергман. Это все понятно.
У нас какой фильм ни посмотри — одна и та же кухня, один и тот же провинциальный город, одна и та же проблематика, одно и то же отношение к людям. Надо стимулировать молодых ребят к фантастике, к фильмам ужасов. К чему угодно.
Должно быть что-то новое. Невозможно снимать одинаковые по жанру фильмы о том, как мы все несчастны. Вернемся к авторскому кино.
Предлагаю обратиться к международному опыту. К ответу призывается Лев Карахан, наш человек на Каннском кинофестивале. Лев Маратович, как, на ваш взгляд, выглядит зарубежная картина мира, что занимает мировых режиссеров?
Как выглядит актуальность на Каннском фестивале? И остались ли у нас сегодня какие-то точки соприкосновения? Лев Карахан.
Прежде всего я хочу побороться с тем оптимизмом, который из уст Никиты прозвучал в начале. Мне кажется, что для оптимизма в адрес авторского кино, артхауса абсолютно нет причин. И наша ситуация это доказывает.
Более того, вчера на другой дискуссии Александр Цыпкин достаточно ясно, без свойственного ему юмора, заявил, что артхаусу надо идти домой. В том смысле, что его нужно смотреть на ТВ-экране, а кинотеатры оставить для мейнстрима. Цыпкин вполне осознанно разделил то, что в кинопроцессе на самом деле неразделимо.
Мейнстримное кино всегда питается артхаусом. Это не новая идея, а давно известный факт, и те идеи и свойства, которые подсказывает артхаус, через мейнстрим расшифровываются и доходят до массового зрителя. Взять недавнюю премьеру «идеологически чуждого нам» фильма «Барби»: у нас было много «голубых» картин в истории, но «розовая», помоему, первая.
Так вот: в этом «розовом» фильме речь идет об экзистенциальной проблематике. Иначе как попыткой героини понять, кто она есть — помимо того, что она кукла, — это не назвать. Это даже не «Русалочка».
Сказать «хайдеггеровская ситуация» было бы сильно, но сартровская вполне. Барби все время говорит: «Кто я? Я имею в виду не героиню, а режиссера Грету Гервиг.
Другое дело, что смыслы сегодня просели. Уже давно это общий процесс. Не отказа от смыслов, а игры со смыслами.
Никто уже смыслы впрямую не воспринимает, это плохой тон. Хотя якобы постмодернизм уже не в моде, теперь у нас метамодернизм, который добрые голландцы открыли, сказочники. Хотя это на самом деле то же самое, что сто лет назад говорил Делёз: «Смесь смысла с нонсенсом».
Но не работают смыслы сегодня, они девальвируются. Вот что произошло, и мы тут идем своим путем.
Или это невозможно и лучше прокатывать арт-кино сразу онлайн? Какие меры поддержки требуются продюсерам, режиссерам и кинотеатрам, которые занимаются арт-кино и арт-мейнстримом?
Отправленная к дальним родственникам девочка наконец-то находит толику любви, но на горизонте намечается возврат в родное семейство. Изысканно поставленная и расцвеченная всеми оттенками драма. После начала театральной пьесы «Ле Коку», один из зрителей вдруг поднимается с кресла и начинает читать морали актерам — его выгоняют, но так просто от сорванца не избавиться.
После нескольких довольно вялых недавних лент Дюпьё полностью реабилитировался. Достойные по мнению редакции Hi-Fi.
Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы с максимальной творческой свободой автора, которые стоит увидеть, чтобы понимать независимое кино. Я не сторонник клипового кино: безусловно, экшен должен присутствовать, но я ратую за эпоху возрождения нашего классического кинематографа. — Авторскому кино не может чего-то недоставать. «Кино не для всех»: где посмотреть в Москве. Например, недавно здесь демонстрировали чрезвычайно спорный, не для широкого экрана фильм "Большое варево".
Где в столице посмотреть кино "не для всех"
Обычно сходятся на том, что это кино «не для всех», фильмы, не рассчитанные на массовую аудиторию. Авторское кино. События в ленте осн. Когда речь идёт об авторском кино, не голливудском, часто даже не российском, то значит, оно для каких-то ценителей, которые добывают эти дефицитные билеты или приглашения, собираются в специальных загончиках гетто (друг друга все они знают в лицо) и смотрят, а. Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных.
В России кассовые сборы авторского кино сократились почти в два раза с 2019 года
Несмотря на это, в Японии фильм "Империя чувств" был показана в укороченной версии 83 мин. Фильм "Империя чувств" входит в список из двенадцати фильмов составленный Британским "Times Online" самых шокирующих фильмов последних тридцати лет. Все эти фильмы в свое время получили рейтинг X. Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из...
You can move the cover Кино не для всех Полная режиссерская версия. Фильм основан на реальных событиях.
В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". Несмотря на это, в Японии фильм "Империя чувств" был показана в укороченной версии 83 мин.
Не имея лишних средств для борьбы с пиратством, авторское, дебютное и детское кино оказывается в ситуации полной зависимости от госдотирования. Ранее сообщалось, что Минкультуры рассматривает меры по совершенствованию антипиратского законодательства. В их числе — введение упрощенной процедуры блокировки сайтов, где размещается нелегальный контент.
Было грустно, потому что в подготовку вложили очень много сил, финансов, но мы смогли переориентироваться и решили перенести его в другую страну. Сложности на этом не закончились, но мы поняли, что такая международная площадка интересна не только России, но и другим странам, там можно собрать всех людей, любящих кино, из разных уголков мира. Это парад искусств вне политики.
Искусство не должно страдать, его нельзя лишить права на свою судьбу, оно должно расширяться. К тому же это дружественная России страна. ОАЭ очень открыты к различным наукам, а в сфере спорта, культуры, инноваций они сейчас впереди планеты всей. К тому же в регионе достаточно развит российский бизнес, активно строится различная инфраструктура. Зимой 2024-го мы едем на кинорынок Берлинале, затем в Канны, посмотрим, что интересного можем привезти на «Мировой». Естественно, хочется показать интересные премьерные показы, но мы рассматриваем и картины, которые уже вышли в прокат. В этом плане много прекрасных фильмов в индийском, российском, китайском кино. Корейское кино сейчас на должном уровне, индийское, таджикское, узбекское.
Главное — представить интересные фильмы и сделать достойное событийное мероприятие. По каким критериям отбираются фильмы? В смотр войдут и ретропоказы, и документальное, и экспериментальное, и анимационное кино, и полнометражные фильмы. Мы ожидаем более 2 тыс. Авторское кино жаждет быть увиденным, тем более комедийное. Этот жанр и будет основополагающим критерием. Мы все должны улыбаться, смеяться, радоваться. Помните, как говорил барон Мюнхгаузен, герой, которого превосходно воплотил на киноэкране Олег Янковский: «Улыбайтесь, господа!
Я думаю, смех не только продлевает жизнь, но и объединяет наши сердца. Назовите, пожалуйста, конкретные имена. Хотела бы пригласить Джеймса Кэмерона. Моя мечта — пообщаться с великим мастером. Естественно, будет много наших режиссёров. Отдельный список обязательно откроем позже, когда будет конкретное подтверждение от всех. Но планы стоят большие. Председателем жюри хотим пригласить Алика Сахарова.
Это американский постановщик с узбекскими корнями, режиссёр достойный, эксперт. Мне довелось встретиться с ним в Москве, когда он давал мастер-класс в свой 60-й день рождения. Тогда он снимал в Венгрии «Ведьмака». В его фильмографию входят «Игра престолов», «Карточный домик», «Сопрано», «Чёрные паруса».
Спасение марсиан, советские дети и много музыки: каким будет новый фильм пятигорского режиссëра
И лента прекрасно показывает, как рожаются шедевры. Снимали произведение винтажной камерой Bolex на пленку 16 мм, чёрно-белая подача киноматериала здесь перемешана с хроникой, а сам сюжет на тему «эффекта бабочки» является лишь оправой для бриллианта — игры Стефани Мартини и Эммы Эпплтон. Итак, две девушки в 1939 году приняли радиопередачи из будущего, узнали о Второй мировой и решили спасти мир… 5. Гиббс и Кристофер Денэм позиционировалась как «боевик», от ударного жанра тут остались рожки да ножки если не считать за экшн пару нападений собак. Зато жуткая история жизни главного героя, которая раскрывается во время его диалога с психиатром-криминалистом, подаётся максимально фактурно и нисколько не щадит зрителя. И тут снова супружеская измена, бывший одноклассник, которой встал на пути якобы счастливого брака главной героини, ревнивый муж и скелеты в шкафу.
Главный редактор БК Юлия Шампорова поговорила с продюсером Игорем Толстуновым, режиссером Алексеем Германом, продюсером Дмитрием Литвиновым, режиссером Михаилом Местецким, режиссером Алексеем Федорченко, программным директором секции полнометражных дебютов фестиваля «Короче» Ситорой Алиевой, писателем и сценаристом Александром Цыпкиным, исполнительным директором фонда «Кинопрайм» и продюсером фестиваля «Маяк» Антоном Малышевым, программным директором фестивалей «Горький fest» и «Выборг» «Окно в Европу» Андреем Апостоловым и продюсером Екатериной Филипповой для того, чтобы понять, что нужно предпринять, чтобы российское арт-кино обрело зрителя и прокатчика.
Полная режиссерская версия. Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она в конце убивает, отрезав ему пенис. Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях. Четыре дня ходила с Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья.
Специализируемся на фильмах, которые выходят за рамки стандартных киножанров. Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии. Мы постоянно ищем и представляем вам фильмы, которые редко попадают в массовое сознание, но заслуживают вашего внимания.